Самоанализ воспитательского занятия ""Радостная осень"
материал по теме
Самоанализ воспитательского занятия на тему "Радостная осень" во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_zanyatiya.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого воспитательского занятия во 2 классе
по теме: «Радостная осень»
Занятие дано воспитателем ГКС(к)ОУ школы-интерната №12
Шипиловой В.С.
Тип занятия, данного мною, является интегрированным, полностью отвечает программным требованиям. Прослеживаемая системность в работе, прогнозированность на конечный результат, насыщенность материала позволяют говорить, что занятие несет обучающий, воспитывающий и корригирующий характер. Согласно поставленным целям, в процессе занятия отчетливо виден уровень знаний и умений учащихся. Образовательные, воспитательные и развивающие цели, такие как: обобщить знания учащихся о характерных признаках осени в живой и неживой природе; воспитывать бережное отношение к природе; накапливать музыкально-слушательский опыт, обогащая его восприятием доступных произведений классической музыки. Формировать познавательные интересы в связи с восприятием музыки разного характера, настроения, видов, жанров; воспитывать аккуратность. Развивать логическое мышление, речь, память, внимание, наблюдательность, интерес к изучению природы.
Для достижения поставленных целей я использовала инновационные формы и методы работы.
Организационная структура занятия, эмоциональное вхождение и рефлексия окончания занятия, использование компьютерной презентации, соблюдение здоровьесберегающих технологий вызвали заинтересованность ребят с первых минут урока, формировали самостоятельность мышления и познавательный интерес, держали атмосферу увлеченности, творчества, активности до последней секунды..
Мною был продуман подход к санитарно-гигиеническим условиям урока: класс чист, проветрен, учащиеся в учебной аудитории размещены в соответствии с особенностями здоровья, в течение занятия я постоянно обращала внимание на осанку учащихся. Применяемые средства наглядности отвечают нормам, - все это позволило привлечь и удерживать внимание учащихся на разных этапах занятия.
Таким образом, можно отметить, что мною полностью обеспечина мотивационная готовность и положительный настрой учащихся к работе, точно и доходчиво разъяснила целевые ориентиры, нацелила учеников на развитие самопознания и самоанализ, создала условия для тренировки развития памяти, формирования параметров мыслительных операций: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, развития воображения через образную подачу материала, что в свою очередь, способствовало общему развитию личности каждого члена классного коллектива.
Весь подобранный и преподнесенный материал отвечает целям и задачам занятия.
Все применяемые педагогические приемы, формы, методы создали ситуацию успеха, обогатили субъективный опыт учащихся. На протяжении всего занятия чувствуется проявление толерантности и доверия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие на тему "Радостная осень"
Интегрированное воспитательское занятие на тему "Радостная осень". Занятие для 2 класса....
Воспитательское занятие на тему: "Подарки осени".
Цель: Закрепить знания детей о явлениях осенней природы; воспитывать зкологическую культуру, любовь к природе, к родному краю и доброе отношение друг к другу....
открытый воспитательский час "Время осени"
Формирование представления рубенка о временах года очень важно....
Самоанализ воспитательского занятия во 2 классе
Работа- анализ занятия по ручному труду....
Воспитательское занятие, Классный час Золотая осень 1-2 класс
Воспитательское занятие, Классный час для начальной школы....
Конспект воспитательского занятия «Прогулка в осенний лес»
Цели: провести наблюдение за осенней природой, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней и беречь ее. Закрепит...
Самоанализ воспитательского занятия «В гости к мылу»
Конспект занятия: «В гости к мылу» был разработан в соответствии с рабочей программой и с возрастными, психическими и индивидуальными особенностями детей. Н...