Карточки для домашних работ по естествознанию (неживая природа), 6 класс
материал (6 класс) по теме
Карточки для домашних работ по естествознанию (неживая природа), 6 класс коррекционной школы VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_estestvoznaniyu_6.docx | 16.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические карточки по естествознанию «Неживая природа», 6 класс по программе коррекционной школы VIII вида
Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. | Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. |
Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. | Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. |
Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. | Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. |
Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. | Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. |
Ответь устно на понравившиеся тебе вопросы:
Чем отличается воздух от твердых тел?
Где находится воздух?
Почему мы не видим воздух?
Как можно доказать, что воздух находиться в куске мела, земли, сахара?
Почему резиновый мяч при ударе подпрыгивает?
Что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении ?
Как образуется ветер?
Где человек использует силу ветра?
Почему на зиму в домах вставляют вторые рамы со стеклами?
Почему растения не вымирают в морозные дни, когда они хорошо укрыты снегом?
Из каких газов состоит воздух?
Как люди используют кислород?
Как люди используют углекислый газ?
Какой воздух называют чистым, а какой загрязненным?
Почему нужно проветривать помещение?
Почему нужно охранять воздух от загрязнений?
Как охраняют воздух?
Заполни таблицу «Запасы воды в природе», используя слова для справок: вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды и снега Антарктиды и Гренландии, озера, реки, ручьи, почва, подземные воды.
Состояние воды | Места нахождения в природе |
Жидкость | |
Твердое тело | |
Газообразное тело |
Заполни таблицу «Запасы воды в природе», используя слова для справок: вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды и снега Антарктиды и Гренландии, озера, реки, ручьи, почва, подземные воды.
Состояние воды | Места нахождения в природе |
Жидкость | |
Твердое тело | |
Газообразное тело |
Заполни таблицу «Запасы воды в природе», используя слова для справок: вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды и снега Антарктиды и Гренландии, озера, реки, ручьи, почва, подземные воды.
Состояние воды | Места нахождения в природе |
Жидкость | |
Твердое тело | |
Газообразное тело |
Задание. Прочитай названия веществ в таблице. Поставь знак «+» в соответствующей графе таблицы.
Вещество | Растворяется в воде | Не растворяется в воде |
Поваренная соль | ||
Мел | ||
Сахар | ||
Глина | ||
Крахмал | ||
Нефть | ||
Питьевая сода | ||
Марганцовка |
Задание. Прочитай названия веществ в таблице. Поставь знак «+» в соответствующей графе таблицы.
Вещество | Растворяется в воде | Не растворяется в воде |
Поваренная соль | ||
Мел | ||
Сахар | ||
Глина | ||
Крахмал | ||
Нефть | ||
Питьевая сода | ||
Марганцовка |
Задание. Прочитай названия веществ в таблице. Поставь знак «+» в соответствующей графе таблицы.
Вещество | Растворяется в воде | Не растворяется в воде |
Поваренная соль | ||
Мел | ||
Сахар | ||
Глина | ||
Крахмал | ||
Нефть | ||
Питьевая сода | ||
Марганцовка |
Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… | Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… |
Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… | Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… |
Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… | Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… |
Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… | Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… |
Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… | Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… |
Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… | Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… |
Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… | Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по естествознанию за 7 класс коррекционной школы 8 вида
Разработки контрольных работ за 1-4 четверти в 7 классе коррекционной школы 8 вида. Задания разработаны с учетом развития учащихся по В. Воронковой....
Карточки проверки домашних заданий по истории отечества, 7 класс, для детей с нарушением интеллектуального развития.
Карточки для проверки домашнего задания, для проведения словарных диктантов по темам, словарь по истории по главам....
Рабочая программа по естествознанию "Неживая природа" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 6 класс
Рабочая программа по естествознанию "Неживая природа" для 6 класса составлена на основе: ФГОС обучающихся с умственной отстальстью (интеллктуальными нарушениями), АООП обучающихся с умственной отстало...
Контрольная работа по Естествознанию для 11 класса по теме: "Химические реакции"
Контрольная работа для 11 класса по предмету "Естествознание" по теме "Химические реакции"...
Контрольная работа по Естествознанию для 11 класса по теме: "Повторение изученного в 10 классе"
Контрольная работа проводится в начале 11 класса, после темы "Повторения курса 10 класса"...
Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...