Конспект урока.Обьемные тела. Куб 6 класс.
план-конспект урока (6 класс) по теме
Конспект урока.Обьемные тела. Куб 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.obemnye_tela._kub_6_klass.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 5 классе коррекционная школа VIII вида.
ТЕМА УРОКА:
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА. КУБ.
Цель: Познакомить с геометрическими телами. Дать понятие Куб.
Назвать свойства и элементы куба.
ХОД УРОКА.
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
II. УСТНЫЙ СЧЕТ (1 СЛАЙД)
1.Выполните действия с одинаковыми фигурами.
2.Какая фигура осталась? (квадрат).
Показываю квадрат, а потом слайд с квадратом. (2 слайд)
Беседа о квадрате и его свойствах. (Плоская фигура)
(2 слайд) все о квадрате.
III. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ.
Но мы сегодня с вами будем говорить о геометрических телах. Чем отличаются геометрические тела от фигур?
Геометрические тела объемные, а фигуры плоские. Существует большое количество геометрических тел
Показываю тела (деревянные). Брус, куб, пирамида, шар, конус, цилиндр и т.д.
А с каким телом мы сегодня познакомимся на уроке, вы узнаете, если отгадаете кроссворд. (3 слайд)
Отгадав кроссворд, получили буквы, в цветных клетках составьте из них слово.
Правильно – КУБ. Объемное геометрическое тело.
( 3 слайд) Слово
IV. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО.
Открыли тетради, записали число и тему урока.
Показываю КУБ деревянный (раздаю кубики).
Рассмотрите куб. А в жизни вы встречали предметы такой формы?
- Включаю программу (рабочий стол)
Но мы сегодня остановимся на кубе.
- Давайте рассмотрим, из чего состоит куб?
- Куб имеет грани (смотрим, показываю, считаем). Записываем на доске и в тетради.
- Обратите внимание, какую форму имеют грани куба.
- Какая это фигура? КВАДРАТ
- Куб имеет ребра (смотрим, показываю, считаем). Записываем на доске и в тетради.
У куба все ребра равны. Давайте проверим, возьмите линейку и измерьте.
- Куб имеет вершины (смотрим, показываю, считаем).
записываем на доске и в тетради
Показываю развертку куба.
Выключаю программу. Анимация развертки куба
Беру шаблон доски и начинаю чертить куб, а дети в тетрадях.
1-2 человека, работают у доски, на наглядности показать грани, вершины, ребра.
VI. ЗАКРЕПЛЕНИЕ
С каким Геометрическим телом вы сегодня познакомились?
Оно плоское или объемное? Включаю 5слайд
Из каких элементов состоит куб? (грани, ребра, вершины)
Сколько граней, вершин, ребер? Включаю 6 слайд
А сейчас кто из вас сможет рассказать все, что вы запомнили и узнали о кубе на столе лежат куб, квадрат, брус.
VI. ИТОГ УРОКА
Оценивание.
VI. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Начертить модель куба. Показать грани, ребра, вершины.
Спасибо за урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока физики в 7 классе по теме:"Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила"
Предложен вариант урока с использованием видеосюжетов "Школьный физический эксперимент"...
План-конспект урока физики в 7 классе "Вес тела"
Данный урок комбинированный. Содержит письменный опрос. Перед объясненем нового материала ученики выполняют фронтальный опыт, после которого делается вывод о существовании силы - вес тела. Объяснение ...
Конспект урока по физике 7 класс "Расчет массы и объема тела по его плотности"
Конспект урока по физике 7 класс "Расчет массы и объема тела по его плотности"...
План-конспект открытого урока в 3 классе по теме "Части тела"
План-конспект открытого урока в 3 классе по теме "Части тела"....
Конспект урока естествознания для 5 класса по теме «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах»
Конспект урока подготовлен по УМК «Физика. Химия. 5 класс» А. Е. Гуревича и др.Цель урока: познакомить учащихся с явлением диффузии, зависимости скорости ее протекания от агрегатного состояния веществ...
Конспект урока "Части тела" 3 класс Биболетова
Представленный урок в третьем классе имеет сквозную сюжетную линию "Школа юных детективов". Использование ИКТ на уроке позволяет осуществлять индивидуальную работу с учениками в разноуровневом ...