Конспект урока "Части тела" 3 класс Биболетова
план-конспект урока на тему
Представленный урок в третьем классе имеет сквозную сюжетную линию "Школа юных детективов". Использование ИКТ на уроке позволяет осуществлять индивидуальную работу с учениками в разноуровневом классе наиболее продуктивно, поскольку каждый из них может работать в своем темпе, не оказывая влияния на работу других. Подобная работа на уроке повышает мотивацию учащихся и позволяет быстро и красочно представить большой объем учебной информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_chasti_tela_3_kl_biboletova.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТЫЙ УРОК
«Школа юных детективов»
тема: «Части тела человека»
3-й «б» класс
(к учебнику М.З. Биболетовой
“ENJOY ENGLISH”
3 класс, урок 53)
Учитель Соловьева Н.Б.
2010
Тема урока:
« Части тела человека» (3-ий класс)
Цель урока:
овладение навыками устной и письменной речи.
Задачи урока:
- Образовательные - введение новой лексики (части тела);
- совершенствование произносительного навыка;
- тренировка навыка аудирования.
- Воспитывающие - развитие способностей совместного решения задач и оказания консультативной помощи одноклассникам.
- Развивающие - использование навыка работы в компьютерном классе для изучения иностранного языка и обучение использованию интерактивного словаря для овладения новыми лексическими единицами.
Оборудование:
- компьютер;
- интерактивные компьютерные игры (издательство Макмиллан к курсу “ Way Ahead”);
- интерактивный словарь (авторская разработка);
- аудиозапись скороговорки, сопровождающейся компьютерной динамической картинкой (авторская разработка динамической картинки);
- аудиозапись стихотворения и компьютерная иллюстрация его (авторская версия);
- карточки с заданиями.
Все задания урока собраны в едином меню и представлены на CD-диске.
Ход урока
№ | Этап урока | продолжительность | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Средства обучения |
1 | приветствие | 1 мин | Устное приветствие и объявление темы и задач урока (на английском яз.) | Ответное приветствие на англ. языке | |
2 | Фонетическая зарядка | 5 мин | Учитель разучивает скороговорку с учащимися (предварительно напоминает как произносится звук [ h ] ) | Отмечают ударные слова в предложении хлопками + аудирование с опорой на динамическую компьютерную картинку (см. задание № 1) | компьютер |
3 | Введение новой лексики (части тела) | 4 мин | Учитель дает команду: Click “Next” и ученики переходят к работе с интерактивным словарем. Необходимо навести курсор на изображение части тела человека и прослушать аудиозапись и повторить слово вслух, затем прочитать название. | Выполняют задание | компьютер |
4 | Повторение названия цвета | 4 мин | Учитель предлагает поиграть и вспомнить пройденный материал (компьютерная игра): Click “Next”. Учащиеся, выполнившие задание первыми получают жетоны. | Играют в компьютерную обучающую игру. Те ученики, которые первыми выполнили задание, оказывают помощь другим. | компьютер |
5 | Повторение прилагательных, описывающих размеры предметов | 4 мин | Учитель: - Click “Next”. Давайте вспомним некоторые прилагательные. | Играют в компьютерную обучающую игру. (см. задание № 4) | компьютер |
6 | Динамическая пауза | 1-2 мин | Учитель: Click “Next”. Разучивает зарядку с учениками. | Прослушивают и повторяют текст зарядки с опорой на компьютерную иллюстрацию. Затем повторяют зарядку, встав из-за стола вслед за учителем. | компьютер |
7 | Актуализация новой лексики | 3 мин | Предлагает повторить новые слова с помощью компьютерной игры “Фоторобот” | Cм. задание № 4 | компьютер |
8 | Актуализация новой лексики (работа в парах) | 10 мин | Учитель: необходимо нарисовать портрет монстра, описание которого получила каждая пара. Все портреты вывешиваются на доску. Каждая пара читает описание своего монстра, а другие должны угадать их рисунок | Рисуют портреты и угадывают авторов по описанию монстра | Цветные фломастеры и карандаши, карточки с заданиями |
9 | Домашнее задание | 1 мин | Нарисовать портрет своего любимого персонажа и придумать его описание, выучить слова стр. 96 | Записывают домашнее задание | |
10 | Завершение урока и подведение итогов | 3 мин | Учитель благодарит учеников за хорошую работу на уроке, обсуждают успехи и неудачи при выполнении заданий, выставляет оценки ученикам с учетом заработанных жетонов. Урок завершается исполнением песни, записанной на CD- диске урока | Подсчитывают количество полученных жетонов по-английски. Исполняют песню хором. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока к УМК "Enjoy English 9 класс" Биболетовой М.З. по теме "Путешествия. Загадки планеты"
коспект содержит разнообразные разноуровневые упражнения к уроку, а так же карточку-опору для учащихся....
Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)
Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English"). ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)
Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)
Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...
Конспект открытого урока в 3 классе Биболетова
План-конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС...
Конспект урока английского языка 3 класс Биболетова
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся....
план-конспект урока по ФГОС английский язык 5 класс Биболетова М.З.
план урока английского языка с учётом требований ФГОС.Автор учебника Биболетова М.З....