система подготовки к ГИА учащихся коррекционной школы VIII вида
тест (9 класс) на тему

программа подготовки к ГИА по  слесарному делу для учащихся коррекционных школ VIII вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolno-izmeritelnyy_material.doc600.5 КБ

Предварительный просмотр:

2.        Какими напильниками обрабатывают выпуклые кромки детали? (выберите правильный
ответ)

А-круглыми напильниками Б-плоскими напильниками В-полукруглыми напильниками

3.        Какими напильниками обрабатывают вогнутые кромки деталей? (выберите правильные
ответы)

А- круглыми напильниками Б-плоскими напильниками В-полукруглыми напильниками

4.        Каким способом опиливают выпуклые и вогнутые кромки заготовок? ? (выберите
правильный ответ)

А-при движении напильника вперёд(рабочий ход) одновременно плавно смещают напильник вправо или влево

Б-при движении напильника назад (холостой ход) усилить нажим

В-выпуклые и вогнутые кромки заготовки опиливают также как и плоскую поверхность

5.        Какая операция изображена на рисунке? (выберите правильный ответ)

тема «Технология изготовления плоских деталей, имеющих выпуклую и вогнутую кромки»

1.   Подпишите названия кромок деталей, изображённых на рисунке:

А-сравнивание двух деталей между собой Б-прверка вогнутой поверхности детали шаблоном В-проверка качества опиливания


6.   Напишите названия слесарных инструментов, изображённых на рисунке:

7.  Заполните графу: «оборудование, приспособления и инструменты»: Инструкционная карта «разметка навесного ушка по шаблону»


8.  Заполните графу: «оборудование, приспособления и инструменты»:

Инструкционная карта «обработка выпуклой кромки детали»

9.        Какие вы знаете приёмы опиливания кромок заготовок? ( выберите правильные ответы)
А-опиливание по кромки заготовки

Б-опиливание поперёк кромок заготовки В-опиливание вдоль кромок заготовок

10.        Напишите название слесарного инструмента, изображённого на рисунке:












По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы "Формирование экономико бытовых умений учащихся коррекционной школы VIII вида

Система работы раскрывает особенности и принципы планирования работы по формированию экономико–бытовых умений и навыков, системно– деятельностный подход в обучении на уроках социально–бытовой ориенти...

"Правовое обучение и воспитание в социально-трудовой подготовке учащихся коррекционной школы VIII вида"

Методический материал по вопросам социализации учащихся коррекционной школы. Содержит вопросы изучения темы "Основы трудового права" с примерами практических заданий по теме....

система подготовки к ГИА учащихся коррекционной школы VIII вида

программа подготовки к ГИА по слесарному делу учащихся коррекционной школы VIII вида...

Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида

В статье содержится материал о причинах умсвенной отсталости, о задачах коррекционной педагогической работы, а также об организации педагогической помощи детям с умственной отсталостью....

Статья на тему:"Особенности коррекционно-педагогической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида"

Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида...

Статья на тему:"Особенности коррекционно-педагогической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида"

Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида...

Статья на тему: "Особенности коррекционно-педагогической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида"

Умственно отсталые дети — одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5 % от общей детской популяции. Преобладающее большинст...