Анкета для родителей учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия по русскому языку в ЦПМСС «Северо- Восток»
методическая разработка по теме
Анкета для родителей
учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия
по русскому языку в ЦПМСС «Северо- Восток»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ankketa.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия
по русскому языку в ЦПМСС «Северо- Восток»
ФИО_________________________возраст, образование, семья полная неполная, кол-во членов семьи, в каком классе учится ребенок
________________________________________________________________
- По чьей рекомендации поступили на занятия по русскому языку в ЦПМСС:
по направлению, рекомендации школьного учителя, самотеком
(нужное подчеркнуть)
- Контролируете ли вы выполнение домашнего задания по русскому языку или доверяете ребенку?
контролирую доверяю
- Обращается ли к вам ребенок за помощью при выполнении дом. задания по русскому языку?
да нет
- Можете ли вы оказать помощь ребенку в выполнении дом. задания по русскому языку?
да нет
- Все ли вы понимаете сами в предложенном задании?
да нет
- Обращаетесь ли вы к школьному учителю за консультацией?
да нет
- Требует ли учитель в школе выполнения грамматических заданий к упражнению, графического выделения орфограмм?
да нет
VIII. Требует ли учитель в школе выполнения работы над ошибками?
да нет
в произвольной форме по плану
IX. Использует ли ваш ребенок дополнительную литературу, справочники, словари при подготовке к уроку русского языка?
да нет
- С желанием ли ходит ваш ребенок на коррекционно-развивающие занятия по русскому языку в ЦПМСС?
да нет
- Помогают ли вашему ребенку занятия по русскому языку в ЦПМСС
преодолевать трудности в изучении предмета, неуспеваемость?
да нет
Вводная записка
Анкетирование – опросный лист для сбора сведений, путем получения ответов на поставленные вопросы.
Предложенная анкета для родителей, чьи дети посещают коррекционно-развивающие занятия по русскому языку в ЦПМСС «Северо - Восток», позволяет выяснить:
- статус семьи,
- компетентность и образованность родителей, в оказании помощи своему ребенку по предмету,
- испытывают ли сами родители трудности в выполнении предложенных заданий по русскому языку,
- оказывает ли школьный учитель помощь родителям, проводит ли консультации, дает ли рекомендации,
- какие требования предъявляет школьный учитель к выполнению домашних заданий по русскому языку,
- проводится ли работа над ошибками, если проводится, то в какой форме,
- есть ли в домашней библиотеке справочная литература, словари по русскому языку, пользуется ли ей ребенок при подготовке домашних заданий,
- с желанием ли посещает ребенок занятия по русскому языку в ЦПМСС,
- помогают ли занятия в ЦПМСС преодолеть трудности в изучении русского языка и др.
Родители могут в произвольной форме высказать свое отношение к проводимым в ЦПМСС коррекционно-развивающим занятиям по русскому языку, высказать свое мнение, пожелания.
Результаты анкетирования обрабатывает педагог, ведущий коррекционно-развивающие занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированный подход в обучении на коррекционно-развивающих занятиях по русскому языку в условиях ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения)
Дифференцированный подход в обучении на коррекционно-развивающих занятиях по русскому языку в условиях ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения)...
Диагностика, коррекция и консультирование школьной дезадаптации и неуспешности на коррекционно-развивающих занятиях по русскому языку в условиях ЦПМСС «Северо-Восток»
Диагностика, коррекция и консультирование ...
Создание коррекционно-развивающей среды на уроках русского языка в школе I-II вида
Усвоением языка во многом определяется уровень личностного развития глухого и адекватная деятельность его в цивилизованной социальной среде. В процессе речевого развития, в процессе обучения осуществл...
реализация коррекционно-развивающей направленности в обучении русскому языку слепых и слабовидящих школьников
Статья содержит описание типологических и индивидуальных особенностей слепых и слабовидящих школьникоа. Вней показана особая роль уроков русского языка и литературы в развитии личности слепого и слабо...
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ...
Формы и методы коррекционно-развивающего обучения на уроках русского языка и литературы
В данной статье представлены возможности использования коррекционно-развивающей технологии на уроках русского языка и литературы при обучении учащихся с задержкой псих...
РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
Целью деятельности любой общеобразовательной системы является обеспечение качества результатов образования, т. е. соответствие уровня образованности учащихся установленным нормам ─ государст...