Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи 6 класс
№ п. | Тема урока | Количество часов | Дата | Оборудование | Словарь | Образовательные и воспитательные цели | Коррекционные цели |
1 | «Отечество» по В.Пскову | 1
|
| Цветные иллюстрации | Целебен До донца Эпиграф | Формирование навыка выразительного чтения. Воспитание любви к своей Родине. | Коррекция речевого развития детей через пересказ текста. |
2 | «Россия» М. Ножкин | 1 |
| Цветные иллюстрации |
| Формирование навыка выразительного чтения стихотворения; Развивать умение выделять основную мысль произведения. | Коррекция памяти через заучивание наизусть. |
3 | «Моя Родина» М. Пришвин | 1 |
|
| Горлинки Бесчисленные кладовая | Отрабатывать умение выразительного чтения текста по плану. Воспитание любви ко всему живому на Земле. | Коррекция логического мышления на основе пересказа по плану. |
4 | «Сентябрь» В. Биянки | 1 |
| Цветные иллюстрации | Хмурень Ревун Ведро | Отрабатывать умение выразительного пересказа текста по вопросам учебника. | Коррекция наглядно-образного мышления. |
5 | «Лес словно терем расписной» И. Бунин (учить наизусть). | 1 |
| конкурс рисунков учащихся | Терем Лиловый Лазурь вдова | Отрабатывать умение выразительного чтения стихотворения. Воспитание пробуждения у учащихся понимания красоты русской природы. | Коррекция памяти через заучивание наизусть. |
6 | «Грабитель» Ю.Качаев | 1 |
|
| Пучка Тасхыл | Формирование навыка выразительного пересказа текста. Учить передавать свои впечатления. | Коррекция зрительной памяти. |
7 | «Белый домик» Б. Житков | 2 |
| Индивидуальные карточки | Шлюпка Корма | Отрабатывать умение делить текст на части озаглавливать их, составлять план пересказа. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция речевого развития на основе заданий по пересказу текста. |
8 | «Звонкие ключи» А. Белорусец | 3 |
|
| Полярная звезда Северное сияние терраса | Развивать умение определять основные черты характера действующих лиц. Воспитание нравственных качеств у учащихся. | Коррекция речевого развития; Зрительного восприятия. |
9 | «Заячьи лапы» К. Паустовский | 3 |
|
| Ветеринар Пациент Исподтишка фетровая | Отрабатывать умение озаглавливать части, выразительного пересказывании текста, составление плана. Воспитание любви ко всему живому. | Коррекция наглядно-образного мышления. |
10 | »Осенний день в березовой роще» И. Тургенев | 1 |
| Цветные иллюстрации карточки | Лазурь Трепет говор | Отрабатывать умение выразительного пересказа близко к тексту. Воспитание любви к природе. | Коррекция речевого развития на основе заданий по пересказу текста. |
11 | «Хитрюга» Е. Носов | 2 |
| Цветные иллюстрации карточки | Шпалы переполох | Отрабатывать умение устанавливать смысловые связи в тексте; Формирование навыка ролевого чтения. Воспитание заботливого отношения к животным. | Коррекция логического мышления. |
12 | Внеклассное чтение. | 1 |
|
|
| Отрабатывать умение выразительного пересказа текста. Воспитание активности, самостоятельности. | Коррекция речевого развития детей через пересказ текста. |
13 | «Октябрь» В. Бианки | 1 |
| Цветные иллюстрации
| Зазимник Листодеры | Формирование навыка техники чтения. | Коррекция зрительного восприятия. |
14 | Развитие речи. Сочинение «Осень в моем краю» | 2 |
| Цветные иллюстрации. Орфографический словарь.
| Листопад багровый | Отрабатывать умение развивать связную письменную речь. Учить передавать свои впечатления. | Коррекция орфографической зоркости. |
15 | «будь человеком» С. Михалков | 1 |
|
| Тлел эгоист | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Развивать умение выделять основную мысль. Воспитание уважения к окружающей природе. | Коррекция мышления. |
16 | «Петя мечтает» Б. Заходер (учить наизусть). | 1 |
|
|
| Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Воспитание любви к учению. | Коррекция фонематического восприятия. |
17 | «Слон и муравей» По Д. Биссету | 1 |
|
|
| 111Учить понимать, объяснять образные выражения. Формирование навыка техники чтения. Развивать навык обобщения. Прививать навыки культуры. | Коррекция памяти. |
18 | «Кузнечик Денди» По Биссету. | 1 |
|
|
| Формирование навыка полного пересказа текста. Воспитание мотивации к учению | Коррекция памяти, мышления. |
19 | «Как один мальчик играл с палкой» Дж. Родари | 1 |
|
|
| Развитие умения выделять главную мысль рассказа. Пробуждать у учащихся интерес к чтению. | Коррекция речевого развития. |
20 | «Пуговкин домик» Дж. Родари | 2 |
| Карточки речевого развития. | Мажордом | Формирование умения и навыка самостоятельной связной речи. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. | Коррекция памяти. |
21 | Обобщающий урок по разделу. | 1 |
| карточки |
| Обобщить знания учащихся по пройденным темам; Развивать связную устную речь. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция логического мышления. |
22 | «Илья Муромец и Соловей-разбойник»
| 1 |
| Цветные иллюстрации
| Былина Благословение Ратный подвиг
| Формирование навыка выразительного чтения. Отрабатывать умение работать над выразительными средствами языка былин. | Коррекция фонематического восприятия через чтение по ролям. |
23 | «Москва» Ф. Глинка | 1 |
| Набор открыток. Цветные иллюстрации | Посад срединный | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Пробудить у учащихся понимание красоты столицы, культурных, исторических памятников.
| Коррекция речемыслительной деятельности. |
24 | «Ноябрь» В. Биянки | 1 |
| Цветные иллюстрации
| Зябь | Формирование навыка устанавливать смысловые связи в тексте, выразительного пересказа текста. Воспитание любви к природе. | Коррекция наглядно-образного мышления. |
25 | «Без Нарвы не видать моря» По С. Алексееву | 1 |
|
| Возок Обозы Фокус Величают Потешное войско гвардия | Отрабатывать умение пересказывать прочитанное произведение. | Коррекция речевого развития. |
26 | «На берегу Невы» По С. Алексееву | 1 |
| карточки | Ботфорты Санкт-Петербург | Развитие умения выделять главную мысль текста. Воспитывать любовь, уважение к народу своей страны, Родине. | Коррекция наглядно-образного мышления. |
27 | «Медаль» По С. Алексееву | 1 |
|
| необстрелянный | Формирование навыка ролевого чтения. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция фонематического восприятия через чтение по ролям. |
28 | «Гришенька». | 1 |
|
| адьютант | Отрабатывать умение определять основные черты характера действующих лиц. На примере героя произведения воспитывать силу воли. Настойчивость, умение преодолевать трудности. | Коррекция речевого развития через задания учебника. |
29 | «Серебряный лебедь» | 1 |
| Цветные иллюстрации
| Герб камин | Формирование навыка техники чтения. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция зрительного восприятия. |
30 | «Боевое крещение» | 1 |
|
| маневр | Отрабатывать умение определять основные черты характера действующих лиц. Воспитание чувства патриотизма. | Коррекция речевого развития. |
31 | «День рождения Наполеона». | 1 |
| Цветные иллюстрации
| штурм | Отрабатывать умение пересказывать прочитанное произведение. | Коррекция речевого развития. |
32 | «В дни спокойные» | 1 |
| Цветные иллюстрации
| Чин Отставка | Отрабатывать умение выразительного пересказа текста. Воспитание интереса к истории Отечества.
| Коррекция речевого развития. |
33 | Внеклассное чтение. | 1 |
|
|
| Отрабатывать умение выразительного пересказа текста. Способствовать формированию патриотических чувств, качеств, познавательного интереса.
| Коррекция восприятия при работе с иллюстрациями в ходе беседы. |
34 | «Как Незнайка сочинял стихи» По Н. Носову | 1 |
|
|
| Формирование навыка выразительного пересказа. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция памяти выражения. |
35 | «Тайна цены» Е. Пермяк | 1 |
| Ракушки, карточки | Истина Картуз Дотошный Обутки Дюжина Смекать | Отрабатывать умение составлять план рассказа. Разъяснять важность формирования трудолюбия. | Коррекция словесно-логического мышления.
|
36 | «Здравствуйте» | 1 |
| Карточки |
| Формирование навыка выразительного чтения. Воспитание нравственных качеств. | Коррекция речемыслительной деятельности. |
37 | «Декабрь» В. Бианки. | 1 |
| Цветные иллюстраций. | Студень | Отрабатывать навык выделять главную мысль, умение анализировать по собственным наблюдениям. | Коррекция речи. |
38 | Урок-конкурс загадок. «Новогодние загадки» Е. Благинина. | 1 |
| Цветные иллюстрации, рисунки. |
| Развивать устную речь, умение размышлять. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция речемыслительной деятельности. |
39 | «Встреча» зимы» А.Никитин. | 1 |
|
| Угрюмые небеса. | Формирование навыка выразительного чтения стихотворений. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция памяти, речи. |
40 | «Теплый снег» А. Дорохов. | 1 |
| Цветные иллюстраций. |
| Отрабатывать умение работать над выразительными средствами – образными сравнениями. Воспитание любви к природе. | Коррекция зрительного восприятия. |
41 | «Вот север тучи нагоняя….» А.С. Пушкин (учить наизусть.) | 1 |
| Цветные иллюстраций. |
| Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция памяти на основе заучивания наизусть. |
42 | «Пушкин» Д. Хармс. | 1 |
|
|
| Отрабатывать навык ролевого чтения, техники чтения. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция речевого развития. |
43 | «Январь» В. Бианки. | 1 |
| Картина зимней природы. Заячий скок. | Заячий скок. | Формирование техники чтения. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция речевого развития. |
44 | «Ель» Х.К. Андерсен. | 2 |
|
| Рождество. | Отрабатывать навыки выразительного пересказа; ролевого чтения. Воспитание усидчивости, активности на уроке. | Коррекция памяти, воображения. |
45 | «Ванька» А. Чехов. | 1 |
|
| Заутреня Темный образ колодка шпандырь сидельцы | Развитие умения выделить главную мысль текста. Воспитание чувств добра и справедливости. | Коррекция наглядно - образного мышления. |
46 | «Весело сияет месяц над селом» И. Никитин. | 1 |
| Индивидуальные карточки. | Храм | Формирование умения находить эпитеты сравнения, озаглавливать стихотворение. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция памяти на основе заучивания наизусть. |
47 | «Белый снег пушистый..» И. Суриков | 1 |
| Цветные иллюстрации. |
| Формирование навыка выразительного чтения стихотворения, умения находить эпитеты сравнения. | Коррекция словесно-логического мышления. |
48 | «Елка» («Леля и Минька») М. Зощенко. | 1 |
|
|
| Отрабатывать умение выразительного пересказа текста; выделять главную мысль рассказа; ролевого чтения. Воспитание силы воли, честности, доброты. | Коррекция речемыслительной деятельности. |
49 | «Пурга» Ю. Рытхэу. | 1 |
| Рисунки, индивидуальная карточка. | Чукотка вездеход торосы малахай. | Отрабатывать умение выразительного пересказа текста. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция речевого развития детей. |
50 | «Таинственный ночной гость» Ю. Дмитриев. | 1 |
|
| Полумрак таинственный | Отрабатывать умения выделять главную мысль рассказа. Воспитания отзывчивости, внимательного отношения к людям и животным. | Коррекция словесно- логического мышления. |
51 | «Февраль» В. Биянки | 1 |
|
| Перезимок. | Отрабатывать умение выразительного пересказа текста. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция речевого развития, памяти. |
52 | «Двенадцать месяцев» С. Маршак. | 2 |
| Цветные илюстрациии. | Медь падчерица Выхолаживать Бор | Отрабатывать умения выразительного пересказа сказки. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция речевого развития через чтения по ролям. |
53 | Внеклассное чтение по пьесе – сказке. | 1 |
| Текст произведения |
| Отрабатывать умение выразительного пересказа прочитанного произведения. Воспитание усидчивости, внимательности. | Коррекция речемыслительной деятельности. |
54 | «Снежная королева» Х.К Андерсен. | 5 |
| . | Чертоги карета. | Отрабатывать умение выразительного пересказа текста; техники чтения ;составления плана сказки. Воспитание активности на уроке. | Коррекция словесно-логического мышления на основе составления плана. |
55 | Внеклассное чтение по сказке Х.К Андерсена. «Снежная королева» | 1 |
| Цветные иллюстрации. |
| Отрабатывать умение выразительного пересказа произведения. Воспитание активности на уроке. | Коррекция словесно-логического мышления. |
56 | Обобщающий урок. Развитие речи. Устный рассказ любимого отрывка. | 1 1 |
| Индивидуальные карточки. |
| Обобщить знания по пройденным темам. Развитие связной устной речи. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция наглядно-образного мышления. |
57 | «Первые приметы» С. Смирнов (уч.наизусть.) | 1 |
| Картины родной природы. |
| Отрабатывать навыки выразительного пересказа стихотворений. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция речевого развития. |
58 | «Март» В. Бианки. | 1 |
| Картины родной природы. | Парник капельник | Формирование навыка техники чтения. Пробудить у учащихся интерес к чтению. | Коррекция вербальной памяти. |
59 | «Весна идет» по В. Пескову. | 1 |
| Картины природы. | Ракушка Аляска
| Развивать умение выделять главную мысль рассказа. Воспитание активности на уроке. | Коррекция речевого развития. |
60 | «Жаркий час» М. Пришвин. | 1 |
|
| Обезумевший | Отрабатывать умение выразительного чтения. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция речевого развития. |
61 | «Весенняя песня» Г. Скребитский | 3 |
| Картины весенней природы. |
| Развитие умение находить в тексте образные слова и выражения. Пробудить у учащихся понимание красоты русской природы. | Коррекция речемыслительной деятельности. |
62 | «Жаворонок» В. Жуковский. (Учить наизусть) | 1 |
| Картина родной природы. | Зардел | Отработка умение выразительного пересказа стихотворения. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция вербальной памяти. |
63 | Развитие речи. Работа над картиной. И. Левитана. «Весна» | 1 |
| Иллюстрация. | Половодье лазурное. | Развивать связную устную речь уч-ся. Учить передавать впечатления от восприятия картины. | Коррекция воображения. |
64 | «Детство Никиты»
| 1 |
| Индивидуальная карточка. | Мерин выгон ощерясь дрожки | Формирование умение устанавливать смысловые связи в тексте, выразительного пересказа текста. | Коррекция речевого развития детей. |
65 | Стихотворение А. Твардовский. (уч.наизусть) | 1 |
| Картина весенней природы. |
| Отрабатывать умение выразительного чтения стихотворения. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция памяти. |
66 | Стихотворение. А. Плещеев. | 1 |
| Цветные иллюстрации. Карточки. | Окроплены Шатер. | Отрабатывать умение выразительного чтения стихотворений. Воспитание любви к природе. | Коррекция наглядно-образного мышления. |
67 | «Апрель» В. Бианки. | 1 |
| Картины родной природы. | Пестрины | Отрабатывать умение выразительного пересказа текста. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция речевого развития детей. |
68 | Внеклассное чтение. «Весна, весною, о весне». | 1 |
| Цветные иллюстрации.
|
| Отрабатывать умение выразительного пересказа текста. Воспитание любви к природе. | Коррекция восприятия. |
69 | «Стальное колечко» К. Паустовский.
Внеклассное чтение. | 3
1 |
|
| Махорка | Формирование навыка техники чтения. Развивать умение выделять главную мысль. Отрабатывать умение пересказа близко к тексту. | Коррекция словесно- логического мышления. |
70 | «Злодейка» В. П. Астафьев. | 2 |
|
| Преданно спиннинг аммонал острога бот. | Отрабатывать умение выразительного пересказа текста, учить понимать действия поступки людей и животных. Воспитание умения преодолевать трудности. | Коррекция речемыслительной деятельности. |
71 | «Рассказы про зверей» По Е.Барониной (рассказы о маме, женщине труженице) .
| 2 |
| Цветные иллюстрации про животных. | Ветеринар | Отрабатывать умение составлять план рассказа; пересказ по плану. Воспитание любви к животным. | Коррекция словесно-логического мышления. |
72 | «Кот в сапогах» В. Драгунский. | 1 |
|
| Карнавал | Формирование выразительного чтения через чтение по ролям. Воспитание чувства взаимопомощи дружбы. | Коррекция фонематичного восприятия через чтение по ролям. |
73 | «Заяц и еж» Д. Хармс | 1 |
| Цветы иллюстрации |
| Формирование навыка чтения по ролям; выразительный пересказ. Воспитание активности самостоятельности на уроке. | Коррекция памяти. |
74 | «Зеркало и обезьяна» И. Крылов. | 1 |
| Цветные иллюстрации | Образ Кум | Отрабатывать умение выразительного чтения басни. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция речевого развития. |
75 | «Рики-тики-тави» Р. Киплинг. | 4 |
|
| Дюжина Егозить Искусно | Отработка выразительного пересказа текста по плану. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция речемыслительной деятельности. |
76 | «Дождь пролетел» В. Набоков. | 1 |
| Цветные иллюстрации | Жемчуг | Отрабатывать навык выразительного пересказа стихотворений. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция вербальной памяти. |
77 | «Май» В. Бианки. | 1 |
| Картины природы. | Медуница | Отрабатывать умение находить в тексте народные приметы, выражения. Воспитание любви к природе. | Коррекция речемыслительной деятельности. |
78 | «Наши песни спеты на войне» М. Дудин. | 1 |
| Цветные иллюстрации |
| Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Вызывать чувство восхищения мужеством и героическим подвигом русского солдата. | Коррекция зрительного восприятия, памяти. |
79 | «Звездолет «Брунька» В. Медведев. | 2 |
|
| Звездолет | Отрабатывать умение составлять план рассказа; пересказать по плану. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция словесно-логического мышления. |
80 | «Корзина с еловыми шишками» | 2 |
| Грамзапись произведения Э. Грига. |
| Отрабатывать умение составлять план; передача содержание близко к тексту. Воспитание любви к музыке и прекрасному. | Коррекция словесно-логического мышления. |
81 | «Маленький принц» По А.де Сент - Экзюпери | 2 |
| Цветы иллюстрации |
| Отработка умения выразительного пересказа текста. Воспитание мотивации к тексту. | Коррекция вербальной памяти. |
82 | Внеклассное чтение. Л.Н. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»
| 1 |
|
|
| Отрабатывать умение пересказа прочитанного произведения. | Коррекция речемыслительной деятельности. |
83 | «Зорькина песня» В.П. Астафьев. | 1 |
| Картина родной природы. | Увал прясло распадок. | Отрабатывать умение выделять главную мысль рассказа. Воспитание любви к своей малой родине.
| Коррекция словесно - логического мышления. |
84 | Стихотворение Н. Рыленков. | 1 |
| Цветные иллюстрации. | Вторить | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Учить предавать смысл впечатления от восприятия стихотворения. | Коррекция памяти на основе заучивания стихотворения наизусть. |
85 | Обобщающий урок по разделу. Литературный КВН. | 1 |
|
|
| Обобщить и систематизировать знания по данной теме; осуществить групповую и индивидуальную работу учащихся. Воспитание интереса к предмету русского языка и чтения.
| Коррекция словесно-логического мышления.
|
86 | Экскурсия в весенний лес. | 1 |
|
|
| Воспитание любви к родной природе. | Коррекция зрительного восприятия. |
87 | Развитие речи. Устный пересказ по наблюдениям. | 1 |
|
|
| Развивать связную устную речь учащихся. Воспитание любви, бережного отношения к природе. | Коррекция зрительной памяти, воображения. |
88 | Писатели и поэты Красноярья. | 1 |
| Произведения писателей. |
| Отрабатывать умение пересказывать прочитанные произведения. Воспитание любви к природе, истории своего края.
| Коррекция речевого развития. |
89 | «В паводок» В. Иванов | 1 |
|
|
| Формирование навыка техники чтения, отработка умения составления плана рассказа. Воспитание мотивации к учению. | Коррекция словесно-логического мышления.
|
90 | «Почти сказка» А. Корытковская | 1 |
|
|
| Отрабатывать умение, высказывать свое отношение к происходящим событиям. Воспитание нравственных качеств. | Коррекция речевого развития. |
91 | «В обвал» В. Иванов | 1 |
|
|
| Отрабатывать умение выразительного пересказа текста. | Коррекция речевого развития |
92 | «Огонек» К. Лисовский | 1 |
|
|
| Формирование умения выразительного чтения стихотворения. Воспитание любви к природе своего края. | Коррекция вербальной памяти. |
93 | «Мать» М. Величко | 1 |
|
|
| Отрабатывать умение составлять план рассказа, пересказ по плану. | Коррекция словесно-логического мышления.
|
94 | «Берегите матерей» Р. Гамзатов. | 1 |
|
|
| Отрабатывать умение выразительного чтения стихотворения. | Коррекция речевого развития. |
95 | «Цветы, цветы…как много их» Г. Суворов. | 1 |
|
|
| Отрабатывать умение выразительного чтения стихотворения. Воспитание чувства патриотизма. | Коррекция речевого развития. |
96 | «И опять приходит день победы» П. Коваленко. | 1 |
| Цветные иллюстрации. Фонатека военных лет. |
| Формирование навыка выразительного пересказа стихотворения. | Коррекция вербальной памяти на основе заучивания наизусть. |
97 | «Сказка о том, как Сохатенок и Лоська- чудо лесное и Косуленок Пик ушли в лес жить» Е. Крутовская | 1 |
|
|
| Формирование навыка выразительного пересказа прочитанного. Воспитание любви к живому миру. | Коррекция речемыслительной деятельности. |
98 | «Маки подо льдом» З. Якшин | 1 |
| Картины северной природы. |
| Формирование умения выразительного чтения стихотворения. Воспитание любви ко всему живому. | Коррекция речевого развития. |
99 | «С охоты» К. Лисовский | 1 |
| Цветные иллюстрации. |
| Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Учить предавать смысл впечатления от восприятия стихотворения. | Коррекция речемыслительной деятельности. |
100 | «Сказки народов севера»
| 4 |
|
|
| Познакомить учащихся с северным фольклором; Отрабатывать умение выделять основную мысль произведения. Воспитание нравственных качеств. | Коррекция речемыслительной деятельности. |
101 | Внеклассное чтение (детские журналы, газеты) | 1 |
| Печатные издания |
| Отрабатывать умение пересказывать прочитанные статьи, рассказы. | Коррекция вербальной памяти. |
102 | Обобщающий урок по разделу. | 1 |
| Цветные иллюстрации. ТСО. |
| Обобщить и систематизировать знания учащихся по данному разделу. | Коррекция вербальной памяти. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...