Характеристика детей обучающихся по программе "Школа 2000..."
статья по теме
Дети обучающиеся по программе "Школа 2000..." характеризуются рядом психолого-педагогических особенностей, что несомненно сказвается на развитии речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
Ежегодный логопедический скрининг за 2008/2009 – 2010/2011 учебные годы показал, что проявления речевых нарушений у учащиеся весьма разнообразны. Несвоевременное развитие средств языка, таких как словарный запас, произношение, грамматический строй речи не может не сказаться на формировании функции речи. Речь, как и мышление, является, вышей психической функцией. Их взаимосвязь не так очевидна, но безусловна(А.Р. Лурия, Л.С. Выготский).
Учащиеся, получающие логопедическую помощь, обучающиеся по программе «Школа 2000…» уже в конце 2 года обучения отличаются от учащихся, обучающихся по традиционной программе. Поскольку развитие личности человека происходит в процессе его самостоятельной деятельности, осмысления и обобщения им собственного деятельностного опыта (Л.С. Выготский), то представленная в программе «Школа 2000…» система дидактических принципов, обеспечивает, формирует более комфортные предпосылки для преодоления речевого недоразвития. Дидактические принципы обеспечивают развитие вербально - логических операций на осознанном уровне, что в свою очередь, активирует речевую деятельность, формирует внутреннюю позицию обучающегося. Эта позиция направлена на содержательные моменты, на овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.
В целом анализ результативности логопедической работы показал, что эффективность коррекционного воздействия определяется не только уровнем диагностики и установлением структуры речевого дефекта, определением направленности коррекционного воздействия, но и сформированностью учебной мотивации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/28/picture-575127-1422429295.jpg)
алгоритм работы с не посещающими и образец характеристики на обучающего
алгоритм дейсвий учителей с непосещающими ОУ. Полная характеристика...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/23/picture-440875-1398250473.jpg)
Схема составления характеристики на обучающегося для классных руководителей.
Данная схема поможет классному руководителю грамотно составить педагогическую характеристику на обучающегося....
Характеристика на обучающегося.
Характеристика на обучающегося для ПМПК....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/15/picture-995940-1516036093.jpg)
Характеристика на обучающегося
Образцы предложенных текстов представляют практическую значимость для классного руководителя. Это характеристики разных типов (окончание школы, КДН и ПМПК)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/17/picture-1094923-1576556699.jpg)
« Характеристика детей, обучающихся по коррекционно-развивающей программе»
Рассмотрим категории детей, нуждающихся в альтернативной и дополнительной коммуникации. ...