Занятие по моделированию " Аппликация из крупы"
методическая разработка по теме
Белгородская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа- интернат № 26 I вида
Воспитатель: Гавшина Эльвира Викторовна , II категория
Вид деятельности: моделирование
Класс: 2
Тема занятия: «Аппликация из крупы»
Обучающее занятие
Цель занятия: Научить делать аппликацию из крупы
Задачи:
- Образовательные:
- научить делать аппликацию из крупы
- систематизировать представления учащихся о
типичных изменениях природы весной;
2)Развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
3)Коррекционные:
- развитие речевого слуха, слухового внимания;
- развитие связной речи;
- учить навыкам контроля и самоконтроля за звуком [с].
4) Воспитательные:
- продолжать формировать умение общаться в диалоге;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: таблички , картинки «Весна», экран, презентация Природа весной»
План занятия:
- Организационный момент 2 мин
- Фонетическая зарядка. 3 мин
- Основная часть:
1) Беседа в форме вопрос-ответ по картинкам 10 мин
2) Презентация 2 мин
3) Физкультминутка. 3 мин
4) Самостоятельная работа 8 мин
- Подведение итогов 2 мин
Продолжительность: 30 минут
Формы подачи речевого материала:
сл./зр - слухозрительно
- за экраном
у/д – устно-дактильно
табл. – использование таблички
Оформление доски | |
План. Будем слушать и говорить. Будем работать с картинками. Будем делать аппликацию.
| Девятнадцатое мая. Тема: « Аппликация из крупы. Ранняя весна»
Говори хорошо [с] Природа. С Ранней весной … земля мокрая, СА СО СУ сухая, сырая СНА ВЕСНА На улице весна. Погода Ранней весной… холодная, тёплая, солнечная
|
Ход занятия .
- Организационный момент.
Речь воспитателя. - Встаньте. - Поздоровайтесь. - Сядьте. Сл./зр. - Какой сейчас занятие? - Какая тема занятия? Сл./зр. - Прочитайте план занятия. План занятия Будем слушать и говорить. Будем работать с картинками. Будем делать аппликацию
Сл./зр. - Послушайте, что мы будем делать сначала. - Будем говорить. Сл./зр. - Послушайте, что мы будем делать потом. - Будем работать с картинками. Сл./зр. - Послушайте, что мы будем делать затем. -Будем делать аппликацию.
| Речь ученика.
- Я встал(-а). - Здравствуйте. - Я сел(-а).
- Сейчас занятие по моделированию - Тема занятия « Аппликация из крупы. Ранняя весна».
- Будем говорить.
-Будем работать по картинке.
- Будем делать аппликацию.
|
- Фонетическая зарядка
Сл./зр. - Будем слушать и говорить. - Говори хорошо [с] С С_____ СА СО СУ СНА ВЕСНА На улице весна.
- Что мы делали? |
- Мы говорили. |
- Основная часть
1) Беседа в форме вопрос-ответ по картинкам.
сл./зр. - Будем работать с картинками. - Какое сейчас время года? - Какая весна?
сл./зр. - Посмотрите на картинку. - Какое время года на картинке? - Какая весна?
- Из какой крупы сделано солнышко?
-Что сделано из гречневой крупы?
- Из какой крупы сделан снег?
- Что мы делали? |
- Сейчас весна. - На улице весна. - Наступила ранняя весна. - Там весна. - Пришла ранняя весна.
- На картинке весна. - Ранняя весна.
- На картинке ранняя весна, потому что тает снег. - На картинке ранняя весна, потому что деревья голые.
- Солнышко сделано из пшённой крупы.
- Из гречневой крупы сделаны деревья.
- Снег сделан из манной крупы.
- Мы работали по картинке. |
2) Презентация « Ранняя весна»
3) Физкультминутка
Зайцы бегали в лесу, ( бег на месте)
Повстречали там лису (наклоны)
Прыг-скок, прыг-скок (прыжки на месте)
Убежали под кусток (приседания).
4) Самостоятельная работа.
5.Подведение итогов
у/д - Что мы сегодня делали?
|
- Мы слушали и говорили - Мы работали с картинками. - Мы говорили о весне. - Мы делали аппликацию из крупы.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_zanyatiya.docx | 42.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Белгородская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа- интернат № 26 I вида
Воспитатель: Гавшина Эльвира Викторовна , II категория
Вид деятельности: моделирование
Класс: 2
Тема занятия: «Аппликация из крупы»
Обучающее занятие
Цель занятия: Научить делать аппликацию из крупы
Задачи:
- Образовательные:
- научить делать аппликацию из крупы
- систематизировать представления учащихся о
типичных изменениях природы весной;
2)Развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
3)Коррекционные:
- развитие речевого слуха, слухового внимания;
- развитие связной речи;
- учить навыкам контроля и самоконтроля за звуком [с].
4) Воспитательные:
- продолжать формировать умение общаться в диалоге;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: таблички , картинки «Весна», экран, презентация Природа весной»
План занятия:
- Организационный момент 2 мин
- Фонетическая зарядка. 3 мин
- Основная часть:
1) Беседа в форме вопрос-ответ по картинкам 10 мин
2) Презентация 2 мин
3) Физкультминутка. 3 мин
4) Самостоятельная работа 8 мин
- Подведение итогов 2 мин
Продолжительность: 30 минут
Формы подачи речевого материала:
сл./зр - слухозрительно
- за экраном
у/д – устно-дактильно
табл. – использование таблички
Оформление доски | |
План. Будем слушать и говорить. Будем работать с картинками. Будем делать аппликацию. | Девятнадцатое мая. Тема: « Аппликация из крупы. Ранняя весна» Говори хорошо [с] Природа. С Ранней весной … земля мокрая, СА СО СУ сухая, сырая СНА ВЕСНА На улице весна. Погода Ранней весной… холодная, тёплая, солнечная
|
Ход занятия .
- Организационный момент.
Речь воспитателя. - Встаньте. - Поздоровайтесь. - Сядьте. Сл./зр. - Какой сейчас занятие? - Какая тема занятия? Сл./зр. - Прочитайте план занятия. План занятия Будем слушать и говорить. Будем работать с картинками. Будем делать аппликацию Сл./зр. - Послушайте, что мы будем делать сначала. - Будем говорить. Сл./зр. - Послушайте, что мы будем делать потом. - Будем работать с картинками. Сл./зр. - Послушайте, что мы будем делать затем. -Будем делать аппликацию. | Речь ученика. - Я встал(-а). - Здравствуйте. - Я сел(-а). - Сейчас занятие по моделированию - Тема занятия « Аппликация из крупы. Ранняя весна». - Будем говорить. -Будем работать по картинке. - Будем делать аппликацию. |
- Фонетическая зарядка
Сл./зр. - Будем слушать и говорить. - Говори хорошо [с] С С_____ СА СО СУ СНА ВЕСНА На улице весна. - Что мы делали? | - Мы говорили. |
- Основная часть
1) Беседа в форме вопрос-ответ по картинкам.
сл./зр. - Будем работать с картинками. - Какое сейчас время года? - Какая весна? сл./зр. - Посмотрите на картинку. - Какое время года на картинке? - Какая весна? - Из какой крупы сделано солнышко? -Что сделано из гречневой крупы? - Из какой крупы сделан снег? - Что мы делали? | - Сейчас весна. - На улице весна. - Наступила ранняя весна. - Там весна. - Пришла ранняя весна. - На картинке весна. - Ранняя весна.
- На картинке ранняя весна, потому что тает снег. - На картинке ранняя весна, потому что деревья голые. - Солнышко сделано из пшённой крупы. - Из гречневой крупы сделаны деревья. - Снег сделан из манной крупы. - Мы работали по картинке. |
2) Презентация « Ранняя весна»
3) Физкультминутка
Зайцы бегали в лесу, ( бег на месте)
Повстречали там лису (наклоны)
Прыг-скок, прыг-скок (прыжки на месте)
Убежали под кусток (приседания).
4) Самостоятельная работа.
5.Подведение итогов
у/д - Что мы сегодня делали?
| - Мы слушали и говорили - Мы работали с картинками. - Мы говорили о весне. - Мы делали аппликацию из крупы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по объемной аппликации Птица счастья
Занятие 3 года обучения....
Технологическая карта внеурочного занятия «Творческая палитра. Аппликация в технике «Квиллинг».
Цель деятельности педагога: Познакомить с новым видом ДПТ и новым приемом работы с бумагой (скручивание), учить выполнять собственную творческую работу в технике квиллинг, развивать мелкую...
Аппликация из крупы "Жираф"
Аппликация из крупы....
план-конспект открытого занятия "Белоснежное дерево " (аппликация из бумаги в технике Оригами)
Я представляю план-конспект открытого занятия "Белоснежное дерево " (аппликация из бумаги в технике Оригами) для детей старшего дошкольного возраста. Надеюсь моя разработка будет кому-то по...
воспитательное занятие на тему: Аппликация "Подсолнух"
Дети знакомятся с названием растений. Учатся составлять целое из частей....
Информационная карта к видеозаписи занятия творческого объединения «Аппликация и оригами», педагога дополнительного образования декоративно-прикладной направленности
Возраст обучающихся 9-10 лет. Группу составляют дети с лёгким дефицитом познавательных и социальных способностей, передвигающиеся при помощи ортопедических средств или лишенные во...
Конспект занятия на тему: «Аппликация из семян, косточек, крупы»
Конспект занятия на тему: «Аппликация из семян, косточек, крупы»...