Главные вкладки
Василенко Светлана Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: нравственное воспитание
Увлечения: книги, живопись
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г. Харабали
Место работы: ГБСКОУ АО "Харабалинская СКОШИ VIII вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilenko-svetlana
Буду очень рада, если моё творчество поможет вам!
О себе
Родилась в небольшом городке астраханской области. С детства мечтала стать учителем. В 1991 году, после окончания школы, не сомневаясь, поступила в Астраханское педагогическое училище №1 имени Н.К. Крупской.
Мой педагогический стаж составляет уже 17 лет. Очень привязана к своей работе, ведь занимаюсь любимым делом. Постоянно ссовершенствуюсь в своей профессии. Учитель для меня - это образ жизни.
Замужем, воспитываю троих детишек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все книги по психологии и педагогике. Люблю русскую классику. Перечислять очень долго.
Мой взгляд на мир
ЖИЗНЬ, это красота — восхищайтесь ею.
ЖИЗНЬ, это блаженство — вкусите его.
ЖИЗНЬ, это мечта — осуществите её.
ЖИЗНЬ, это вызов — примите его.
ЖИЗНЬ, это долг — исполните его.
ЖИЗНЬ, это игра — сыграйте в неё.
ЖИЗНЬ, это богатство — дорожите им.
ЖИЗНЬ, это любовь — наслаждайтесь ею.
ЖИЗНЬ, это тайна — познайте её.
ЖИЗНЬ, это шанс — воспользуйтесь им.
ЖИЗНЬ, это горе — превозмогите его.
ЖИЗНЬ, это борьба — выдержите её.
ЖИЗНЬ, это приключение — решитесь на него.
ЖИЗНЬ, это трагедия — преодолейте её.
ЖИЗНЬ, это счастье — сотворите его.
ЖИЗНЬ, слишком прекрасна — не губите её.
ЖИЗНЬ, это жизнь — боритесь за неё.
Мои достижения
I квалификационная категория
Моё портфолио
Здравствуйте! Очень рада каждому гостю на моём мини-сайте.
Во все времена термин «образование» понимается как тесное взаимодействие процессов обучения и воспитания. Для решения задачи образования организуется учебно-воспитательный процесс, в котором значительная роль отводится педагогу, организации педагогического процесса. Педагогический процесс - это направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы (Сухомлинский В.А.). Главная задача современного образования видится в оснащении специалистов методологией творческого преобразования мира. Реальное осуществление этого вижу в использовании современных технологий обучения, которые способствуют повышению интереса к предмету, самостоятельности, творческой активности в усвоении знаний.
Технологии обучения (управляемости образовательным процессом) дают толчок развитию «практического» обучения - созданию обучающих систем,, пакета документов и средств, дидактических и технических, позволяющих учителю любого уровня показывать достаточно высокие результаты. Использование современных педагогических технологий позволяет учителю обучать и воспитывать детей с разными возможностями и способностями, способствуя их успешному развитию. Поскольку современные технологии в значительной степени ориентируются на использование компьютера в обучении, то основу пакета документов должен составлять программный материал. На основе технологии обучения развивается модульное обучение и применение технических средств: от простейшего компьютера с обучающей программой до сложных коммуникативных систем.
Реальное применение всей педагогической технологии в авторском варианте затруднительно, но основные идеи, этапы, элементы я постоянно применяю в своей практике. Использование элементов какой-либо технологии зависит от преподаваемого предмета, уровня обученности класса, материальной базы школы, требований родителей и др.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Арттерапевтические занятия в коррекционной школе.Планирование по куклотерапии.
- Арттерапевтические занятия.Куклотерапия.
- Арттерапевтические занятия.Планирование по куклотерапии.
- Арттерапевтические занятия.Планирование по куклотерапии.
- Внеклассное мероприятие "Что бы радость людям дарить, нужно милосердным быть"
- Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах
- Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах
- Система работы по использованию театрализации в учебно - коррекционной деятельности в начальной школе