Диагностика по черчению
методическая разработка на тему
Диагностика выполнена в виде таблиц по знаниям, умениям и навыкам основных тем предмета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_po_chercheniyu.doc | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Фамилия имя | Знания, умения и навыки | ||||||||||||||||||
Линии чертежа | Рамка | Чертеж. шрифт | Основ. надпись | Масштаб | ||||||||||||||||
7 кл. | 8 кл | 9 кл. | 7 кл | 8 кл. | 9 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 7 кл. | 8 кл | 9 кл | 7 кл. | 8 кл | 9 кл | ||||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 |
Тема: «Правила оформления чертежей».
Тема: «Способы проецирования».
№ | Фамилия имя | Знания, умения и навыки | ||||||||||||||
Располож. видов | Проекцион. связь | Вып-е чертежа | Диметрия | Изометрия | ||||||||||||
7 кл. | 8 кл | 9 кл. | 7 кл | 8 кл. | 9 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 7 кл. | 8 кл | 9 кл | 7 кл. | 8 кл | 9 кл | ||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 |
Тема «Чтение и выполнение чертежей»
№ | Фамилия имя | Знания, умения и навыки | |||||||||
Анализ геометрическ формы детали | Нахождение граней, ребер, точек | Преобразование формы детали | Чтение чертежа | Эскизы | |||||||
8 кл. | 9 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 8 кл. | 9 кл | 8 кл | 9 кл | 8 кл | 9 кл | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 |
№ | Фамилия имя | Знания, умения и навыки | ||||
Сечения | Разрезы | Их обозначение | Соед-е половины вида с п разреза | Вып-е целесообр. разреза | ||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 |
Тема «Сечения и разрезы»
№ | Фамилия имя | Знания, умения и навыки | ||||
Резьбовые соед-я | Шпоночные соед | Штифтовые соед | Чтение сб. ч | Деталирование | ||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 |
Тема «Сборочные чертежи»
Тема «Сборочные чертежи».
Фамилия, имя | Психологический настрой | Графическая работа | Контрольная работа | Домашняя работа | Работа на уроке | Ведение тетради | Итоговая оценка |
№ | Фамилия имя | Знания, умения и навыки | |||||
Правила оформления | Способы проецирования | Чтение чертежей | Сечения и разрезы | Сборочные чертежи | Итоговая контр. граф. работа | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 |
Мониторинг качества знаний, умений и навыков по темам предмета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование ИЗО с элементами черчения и черчения в 8-9
Календарно-тематическое планирование по учебнику Черчение под редакцией В.В.Степаковой. М."Просвящение 2009 год"...
Рабочая пограмма по черчению область технологии 10-11 класс."Элементы начертательной геомнтрии. Машиностроительное черчение"
Курс черчения направлен на формирование графической культуры учащихся, развитие мышления, творческого потенциала личности, расширения приобретённых умений и навыков в период о...
7 класс. Системы компьютерного черчения. Черчение геометрических примитивов в системе компьютерного черчения КОМПАС
7 класс. Технология обработки графической информации. Системы компьютерного черчения. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАСПрезентация для дистанционного изучени...
Презентация к уроку черчения в 8 классе "Учебный предмет "Черчение".
Презентация поможет разобрать с детьми следующие вопросы: роль чертежа в жизни человека; имена русских ученых и изобретателей, использовавших в своей деятельности чертежи; виды графических изображения...
«Опыт профессиональной педагогической деятельности учителя черчения Ципиной А.И, по внедрению новых компьютерных технологий в процесс преподавания предмета «Черчение» раздел «Технология».
Результаты реализации программы по черчению и мои методические наработки с внедрением новейших компьютерных технологий для повышения качества образования по предмету "Черчение" раздел "Технология"....
Развитие навыков графического черчения и трехмерного видения предмета на уроках черчения
Развитие навыков графического черчения и трехмерного видения предмета на уроках черчения...
Внеклассное мероприятие по черчению "Занимательное черчение"
Внеклассное мероприятие по черчению "Занимательное черчение". Викторина «Занимательное черчение» - это демонстрация знаний и умений школьников по предмету ...