«Развитие слухового восприятия у дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
консультация
Консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 320.81 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование и развитие творческих способностей у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – это особые дети в работе с которыми развитие творческих способностей имеет немаловажное значение. Занятие творческим...

"Развитие познавательных интересов младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
В статье рассматриваются особенности познавательной деятельности умственно отсталых школьников младших классов и два этапа развития познавательных интересов....

«Особенности развития коммуникативных навыков у обучающися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями».
Доклад на методическом объединении учителей...
"Формирование и развитие творческих способностей у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – это особые дети в работе с которыми развитие творческих способностей имеет немаловажное значение. Занятие творческим трудом, изобр...

Рабочая программа коррекционного курса "Сенсорное развитие" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Пояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интелл...
Авторские многофункциональные пособия для развития речи обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Современная коррекционная педагогика находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в разли...

Выступление на семинаре по дефектологии «Развитие читательских интересов у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями»
Работа с книгой, занимающая ведущее место в системе обучения ребёнка с ограниченными интеллектуальными возможностями, способствует не только его читательскому развитию, но и приводит к заметным...