Результаты диагностики
консультация

Татьяна Федоровна Татаринцева

Результаты диагностики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaklyuchenie_po_rezultatam_diagnostiki.odt8.43 КБ

Предварительный просмотр:

Заключение

по результатам психолого-педагогического обследования

обучающегося группы «___________» ФИО.

Педагогом-психологом МАДОУ «Детский сад №3» Татаринцевой Т.Ф., на основании запроса законного представителя Ф.И.О., проведено психологическое исследование Ф.И.О. ребенка, дата рождения.

Причиной обращения является запрос на проведение диагностики на предмет привязанности ребенка к обоим родителям.

Методики, использованные при проведении исследования: «Цветик-восьмицветик» (Прохоров О.А., Велиева С.В.), «День рождения» (Панфилова М.А.), «Паровозик» (Велиева С.В.), «Два дома» (Вандвик И., Экблад П.), метод беседы, метод наблюдения.

Дата проведения исследования: 15.10.2024г.

Результаты психологического исследования:

- на контакт идет легко, свободно, на вопросы отвечает быстро, над ответами долго не задумывается. В процессе работы ребенок свои действия не комментирует. Суть обращенных к нему вопросов понимает, все предложенные ему задания выполняет;

- диагностируется позитивное психическое состояние. Ребенок желает общаться в ограниченном кругу, испытывает потребность в общении с близкими людьми. Значимой средой в общении является семья. В иерархии семейных отношений папа является доминирующим членом семьи. Эмоциональные предпочтения в общении мальчик отдает папе, маме, брату  и бабушке. Мама для ребенка веселый человек склонный к активным действиям. В данной семье ребенок испытывает чувство удовлетворенности, спокойствия и защиты. С родными у ребенка приятные, близкие, доверительные отношения;

Вывод:  следует отметить, что диагностическое исследование дошкольника не может быть проведено в полном объеме в связи с ранним возрастом ребенка. А результаты, полученные в ходе проведения исследования, не могут полностью и достоверно отразить существующую ситуацию.

Рекомендации педагогам и родителям.

  1. Развивать коммуникативные навыки.
  2. Подсказывать, как решать конфликты со сверстниками, поддерживать разговор.
  3.  Регулярно задавать вопросы о прожитом дне ребенка.
  4.  Совместное чтение и обсуждение книг.

Дата: «____»______ 202__г.

Педагог-психолог __________________                                     Т.Ф. Татаринцева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах диагностики УУД у обучающихся 2 класса

Предлагаю образец обработки результатов диагностики универсальных учебных действий обучающихся 2 класса в рамках реализации новых ФГОС....

Результаты диагностики оценки воспитанности у учащихся 9 классов

Общая культура и воспитанность  предполагает определенную начитанность учащихся, широкий круг интересов и знаний, внешнюю опрятность, доброжелательность, эмоциональную сдержанность и порядочность...

Системный анализ результатов диагностики обучения математике (способностей к усвоению математики) среди учащихся 7-х классов

Принятая сегодня пятибалльная система оценки знаний учащегося не в полной мере раскрывает уровень его математических способностей и уровень успеваемости по математике.Согласно программе для школ...

Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год.

1. Экспресс – методика выявления тревожности  5 классов в период адаптации.2. Диагностика мотивационной сферы.3. Теппинг – тест Ильина,  определения темпа и работоспособности....

Справка по результатам диагностики «Готовность детей к школе» (по речевым картам)

В справке сделан подробный анализ речевой готовности  к школе детей выпускных групп....

Аналитическая справка-отчет педагога-психолога по результатам диагностики учащихся 4 классов в рамках внедрения ФГОС

В статье даётся отчёт о том, какие методы диагностики были использованы школьным психологом в ходе исследования, а также о том, какие результаты были получены....