Игры с музыкальными инструментами
учебно-методический материал
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно


Предварительный просмотр:
БУБЕН – ИГРОВАЯ ПЕСНЯ с БУБНОМ
Слова - Музыка: Мурат и Гизем Герчикеш Murat & Gizem Gerçeker
1 а. Поднимаю БУБЕН свой
Высоко над головой:
(Бум-бум-бум-бум!
Бум-бум-бум-бум!)
1б. Вот послушай, как внизу
Громко в бубен я стучу:
(Бум-бум-бум-бум!
Бум-бум-бум-бум!)
(1а и1б повторяем еще раз )
ПРИПЕВ:
Я еще умею ПЕТЬ,
Бегать, бубном позвенеть:
«Топ-топ, топ-топ, Звонко!»- (эту строку ПОВТОРЯЕМ 4 РАЗА)
2а. Могу бубен крепко взять,
Прыгать и в него стучать:
(Бум-бум-бум-бум!
Бум-бум-бум-бум!)
2б.Я вокруг себя пойду,
Звонко в бубен я постучу:
(Бум-бум-бум-бум!
Бум-бум-бум-бум!)
(2а и2б повторяем еще раз )
ПРИПЕВ:
Я еще умею ПЕТЬ,
Бегать, бубном позвенеть:
«Топ-топ, топ-топ, Звонко!»- (эту строку ПОВТОРЯЕМ 4 РАЗА)
Звонко!
https://www.youtube.com/watch?v=Okq-ItvPeLQ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Система музыкально-коррекционной работы по приобщению детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарумениями к игре на музыкальных инструментах
Исследования педагогов: Т.С.Бабаджан, И.Л.Дзержинской, Н.А.Ветлугиной, О.П.Радыновой, А.Н.Зиминой, А.И.Бурениной и психологов: В.Н.Шацкой, Л.К.Шлегер, Б.В.Астафьева, Н.А.Метлов...

«Сказки-шумелки» - как средство приобщения детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к игре на музыкальных инструментах
Одним из действенных средств приобщения ребенка к культуре своего народа является музыкальная деятельность. Среди всех видов музыкальной деятельности музицирование или игра на музыкальных инструментах...
Обучение игре на музыкальном инструменте, как один из факторов эстетического воспитания детей и подростков.
Индивидуальное обучение музыке по самому существу своему – активнейшее средство приобщить детей к искусству, дать им возможность непосредственно соприкоснуться с миром художественного творчества, миро...
Индивидуальное обучение музыке по самому существу своему – активнейшее средство приобщить детей к искусству, дать им возможность непосредственно соприкоснуться с миром художественного творчества, миром прекрасного. Игра на музыкальном инструменте – это му
Цель урока: воспитание у ученика способности слышать, охватывать произведения развернутой формы, умение вникнуть в замысел композитора и донести его до слушателя.Задача урока: развит...

Духовно- нравственное развитие и воспитание школьников через игру на музыкальных инструментах
Данная методическая разработка направлена на обучение учащихся с умеренной умственной отсталостью. Влияние музыки на развитие детей через игру на музыкальных инструментах....

методическая разработка "О роли репертуара в процессе обучения игре на музыкальном инструменте"
Методическая разработка "О роли репертуара в процессе обучения игре на музыкальном инструменте" рекомендована преподавателям (по классу специальность) школ искусств или музыкальных школ...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Практикум обучения игре на музыкальных инструментах»
Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Формой аттестации ...