Индивидуальный план работы классного руководителя 6 б класса.
рабочая программа (6 класс)
Индивидуальный план работы классного руководителя 6б класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» УТВЕРЖДЕНО
на заседании кафедры зам. директора по ВР приказом директора
классного руководства Каменская И.В.
протокол №1 от 30.08. 2024г. _______________ № 706 от 30.08.2024 г.
Руководитель кафедры 30.08.2024 г.
_________ Пименова С.С.
Индивидуальный план работы
классного руководителя Николаевой Екатерины Константиновны
6б класса на 2024- 2025 учебный год.
Классный руководитель: _____________________
Квалификационная категория: _______________
г. Советский
2024г.
1.Пояснительная записка
Индивидуальный план работы классного руководителя ___ класса МАОУ гимназии г. Советский составлен в соответствии с рабочей программой воспитания МАОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 30.08.2024 г. № 706, анализа воспитательной работы за 2023-2024 учебный год, краткой характеристики класса на начало 2024-2025 учебного года
2.Анализ ВР за 2023 -2024 уч.год
Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне основного общего образования.
Гражданское воспитание.
Знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.
Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания.
Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам.
Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.
Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе.
Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности, в том числе гуманитарной.
Патриотическое воспитание.
Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру.
Проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране.
Проявляющий интерес к познанию языка, истории и культуры своего края, своего народа, других народов России.
Знающий и уважающий достижения нашей Родины – России в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые подвиги и трудовые достижения. Героев и защитников Отечества в прошлом и современности.
Принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности.
Духовно-нравственное воспитание.
Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учетом национальной, религиозной принадлежности)
Выражающий готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учетом осознания последствий поступков.
Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовно-нравственным нормам и ценностям.
Сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и общественного пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий.
Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей.
Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества.
Эстетическое воспитание.
Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве.
Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства. Традициям и творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей.
Сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве.
Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия.
Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении здоровья, знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том числе в информационной среде.
Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность).
Проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, игровой и иных форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья.
Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (свое и других людей), стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием.
Способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, стрессовым ситуациям.
Трудовое воспитание.
Уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей.
Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний.
Сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в российском обществе.
Участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье, общеобразовательной организации, своем городе) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность.
Выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов, потребностей.
Экологическое воспитание.
Понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры человека, общества.
Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред.
Выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе.
Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны природы, планирования своих поступков, оценки их возможных последствий для окружающей среды.
Участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности.
Ценности научного познания.
Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учетом индивидуальных интересов, способностей, достижений.
Ориентированный в деятельности на систему научных представлений о закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой.
Развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде).
Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественно-научной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности.
Задачи воспитания обучающихся в общеобразовательной организации: усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС. Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание российской гражданской идентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом. Воспитательная деятельность планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.
Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год для обучающихся 5-9 классов
( в рамках реализации рабочей программы воспитания).
№ | Дела, события, мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные |
| ||||
1. | Предметные декады: - декада здоровья - декада филологии - декада декоративно-прикладного творчества - декада точных наук - декада общественных наук - декада иностранных языков - декада естественных наук | 5-9 классы | Сентябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Апрель Апрель – май | Учителя физкультуры Учителя русского языка и литературы Учителя кафедры декоративно-прикладного творчества Учителя математики, физики, информатики Учителя истории и обществознания Учителя английского языка Учителя биологии, химии, географии |
2. | Мероприятия, способствующие реализации воспитательного потенциала урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием и поурочным планированием) | 5-9 классы | Сентябрь – май | Учителя-предметники |
3. | Интеллект- конкурсы, олимпиады муниципального, регионального , Всероссийского, Международного уровней | 5-9 классы | Сентябрь – май | Учителя-предметники |
4. | Всероссийская олимпиада школьников (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский этапы) | 5-9 классы | Сентябрь – май | Учителя-предметники |
| ||||
1. | «Разговор о важном» | 5-9 классы | Сентябрь – май (еженедельно) | Классные руководители 5-9 классов |
| ||||
1. | Классные часы в течение месяца: «Урок знаний: снова вместе!» - «День памяти трагедии в Беслане» -«Комплексное обучающее занятие по безопасности» - «Здоровое питание – залог здоровья» - «Наш класс – одна семья: законы класса, самоуправление, план работы» | 5-9 классы | Сентябрь | Классные руководители 5-9 классов |
2. | Заседание кафедры классного руководства «Согласование плана работы кафедры. Согласование планов работы классных руководителей» | 5-9 классы | Сентябрь | Руководитель кафедры классного руководства, классные руководители 5-9 классов |
3. | Инструктивно –методическое совещание для молодых и вновь назначенных классных руководителей. | 5-9 классы | Сентябрь | Заместитель директора по ВР, руководитель кафедры классного руководства |
4. | Инструктаж с классными руководителями о необходимости своевременного реагирования и пресечения конфликтов среди обучающихся | 5-9 классы | Сентябрь | Заместитель директора по ВР, руководитель кафедры классного руководства |
5. | ВШК: «Организация питания обучающихся гимназии. Охват обучающихся нельготной категории горячим питанием» | 5-9 классы | Сентябрь | Заместитель директора по ВР, социальный педагог |
6. | Диагностика: охват обучающихся дополнительным образованием гимназии и города | 5-9 классы | Сентябрь | Заместитель директора по ВР, методист |
7. | Классные часы в течение месяца: «Люди пожилые, сердцем молодые» -«Учимся строить отношения!» - «Правила поведения на дороге» - «Все профессии важны» Внеурочное мероприятие «День отца» | 5-9 классы | Октябрь | Классные руководители 5-9 классов |
8. | Диагностика уровня привлекательности классного коллектива | 5-9 классы | Октябрь | Классные руководители 5-9 классов |
9. | Классные часы в течение месяца: «День согласия и примирения» -«Толерантность – ответ экстремизму» - «Права и обязанности» - «Не сотвори себе кумира: о подростковом фанатизме» Внеурочное мероприятие в классе «Взгляните в мамины глаза» (ко Дню матери) | 5-9 классы | Ноябрь | Классные руководители 5-9 классов |
10. | Заседание кафедры классного руководства в форме семинара –практикума «Психологическая комфортность обучающегося в классном коллективе» | 5-9 классы | Ноябрь | Руководитель кафедры классного руководства , классные руководители 5-9 классов |
11. | Диагностика : социометрия | 5-9 классы | Ноябрь | Классные руководители 5-9 классов |
12. | Классные часы в течение месяца: «Мир не обойдется без тебя» ( в рамках декады инвалидов) - День неизвестного солдата и День героев Отечества - «Люблю тебя, моя Югра» - «Конституция – основной закон государства» | 5-9 классы | Декабрь | Классные руководители 5-9 классов |
13. | Совещание классных руководителей «Обеспечение комплексной безопасности в период проведения новогодних праздников и зимних каникул» | 5-9 классы | Декабрь | Заместитель директора по ВР, по комплексной безопасности, классные руководители 5-9 классов |
14. | ВШК «Изучение деятельности классных руководителей по вопросу профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сопровождения обучающихся, имеющих низкие уровни школьной адаптации, социально- психологического климата в ученических коллективах и межличностных отношений» | 5-9 классы | Декабрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители 5-9 классов |
15. | Классные часы в течение месяца: «Мир интересов и увлечений моих одноклассников» «Золотые правила нравственности» - «Здоровье каждого – богатство всех» - «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» | 5-9 классы | Январь | Классные руководители 5-9 классов |
16. | Заседание кафедры классного руководства «Формирование традиций классного коллектива как условия сплоченности классного коллектива и успешности каждого обучающегося» | 5-9 классы | Январь | Заместитель директора по ВР, руководитель кафедры классного руководства |
17. | Совещание при директоре «Рекомендации педагогам в работе с детьми , имеющими девиантное поведение и признаки агрессии» | 5-9 классы | Январь | Заместитель директора по ВР, педагог-психолог |
18. | Классные часы в течение месяца: «Непокоренный Сталинград» - «Участникам локальных войн посвящается» - «Культура нашей речи: заговори, чтоб я тебя увидел» - поздравление мальчиков класса с Днем защитника Отечества» | 5-9 классы | Февраль | Классные руководители 5-9 классов |
19 | Классные часы в течение месяца: «Дружелюбие, труд, честь и достоинство» - «Правильное питание» - поздравление девочек класса с Международным женским днем - «Правила безопасного поведения на каникулах» | 5-9 классы | Март | Классные руководители 5-9 классов |
20. | Заседание кафедры классного руководства «Профилактическая работа классного руководителя» | 5-9 классы | Март | Заместитель директора по ВР, руководитель кафедры классного руководства |
21. | Классные часы в течение месяца: «Профилактика конфликтов в детской и подростковой среде» - «Гагаринский урок: покорители Вселенной» - «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» - «Мир интересов и увлечений моих одноклассников» | 5-9 классы | Апрель | Классные руководители 5-9 классов |
22. | Заседание кафедры классного руководства «Эффективность внеурочной деятельности классного руководителя» | 5-9 классы | Апрель | Заместитель директора по ВР, руководитель кафедры классного руководства |
23. | Совещание для классных руководителей 9 классов: подготовка к празднику Последнего звонка | 9 классы | Апрель | Заместитель директора по ВР |
24. | Классные часы в течение месяца: «Этих дней не смолкнет слава» - «Правильный отдых и питание» - День детского телефона доверия - «Традиции моей семьи» - Комплексное обучающее занятие по безопасности перед уходом на летние каникулы | 5-9 классы | Май | Классные руководители 5-9 классов |
25 | ВШК «Анализ эффективности воспитательной работы и реализации планов воспитательной работы классных руководителей за 2022-2023 учебный год» (подготовка документации классного руководителя) : - анализ воспитательной работы в классе; - протоколы классных родительских собраний; -уровень воспитанности; - журнал внеурочной деятельности | 5-9 классы | Май -июнь | Заместитель директора по ВР, руководитель кафедры классного руководства, классные руководители 5-9 классов |
26. | Внеурочные мероприятия, способствующие формированию традиций класса: - день именинника - «Тайный друг» - выход/выезд на природу - чаепитие | 5-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители 5-9 классов |
4.Основные школьные дела | ||||
1. | День знаний | 5-9 классы | Сентябрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители 5-9 классов |
2. | Торжественная линейка с поднятием Флага и исполнением Гимна Российской Федерации | 5-9 классы | Сентябрь – май (еженедельно) | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, руководитель ВПК «Честь имею!», классные руководители 5-9 классов |
3. | Экологический субботник | 5-9 классы | Сентябрь | Педагог-организатор, волонтерский отряд «Сияние» |
4. | День солидарности в борьбе с терроризмом. Урок памяти трагедии в Беслане. Акция «Свеча памяти» | 5-9 классы | Сентябрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
5. | День здоровья | 5-9 классы | Сентябрь | Учителя физкультуры, классные руководители 5-9 классов |
6. | Акция «Что мы знаем об Интернете» | 5-9 классы | Сентябрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
7. | Международный день пожилых людей : декада пожилого человека, визит вежливости к труженикам тыла, закрепленным за классом | 5-9 классы | Октябрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
8. | День учителя | 5-9 классы | Октябрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
9. | Благотворительная акция по сбору кома для бездомных животных «Бери! Люби! Корми!» | 5-9 классы | Октябрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
10. | Литературная гостиная «210 лет со дня рождения великого поэта М.Ю.Лермонтова» | 5-9 классы | Октябрь | Учителя кафедры филологии, классные руководители 5-9 классов |
11. | Выборы Президента гимназии | 5-9 классы | Октябрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
12. | День народного единства | 5-9 классы | Ноябрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
13. | Школьный фестиваль дружбы народов «Россия сильна единством!» | 5-9 классы | Ноябрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
14. | День толерантности | 5-9 классы | Ноябрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
15. | День правовой помощи детям | 5-9 классы | Ноябрь | Социальные педагоги, классные руководители 5-9 классов |
16. | День матери : праздничный концерт , челленджи, конкурсы рисунков, фотографий | 5-9 классы | Ноябрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
17. | Международный день инвалидов. Акция «Добрые ладошки» | 5-9 классы | Декабрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
18. | День неизвестного солдата | 5-9 классы | Декабрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
19. | День Героев Отечества | 5-9 классы | Декабрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
Цикл мероприятий, посвященных дню образования ХМАО-Югры (конкурс рисунков , фестиваль вокально-хорового творчества и художественного чтения «Югра-ты моя земля», викторины, фотовыставки) | 5-9 классы | Декабрь | Педагог-организатор, руководитель кафедры декоративно-прикладного творчества, классные руководители 5-9 классов | |
20. | День Конституции Российской Федерации | 5-9 классы | Декабрь | Классные руководители 5-9 классов |
21. | Новогодние праздники | 5-9 классы | Декабрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
22. | Старт конкурса «Гимназист года – 2024 г.» | 5-9 классы | Январь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
23. | Месячник оборонно-массовой и спортивной работы (по отдельному плану) | 5-9 классы | Январь - февраль | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады | 5-9 классы | Январь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов | |
24. | День памяти жертв Холокоста | 5-9 классы | Январь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
25. | Вечер встречи выпускников (концертная программа) | 5-9 классы | Февраль | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
26. | День разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве | 5-9 классы | Февраль | Учителя истории |
27. | Акция «Письмо и посылка солдату» | 5-9 классы | Февраль | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
28. | День российской науки | 5-9 классы | Февраль | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
29. | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | 5-9 классы | Февраль | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
30. | Фестиваль инсценированной патриотической песни | 5-9 классы | Февраль | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
31. | День зимних видов спорта | 5-9 классы | Февраль | Учителя физкультуры, классные руководители 5-9 классов |
32. | Концерт, посвященный международному женскому Дню | 5-9 классы | Март | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
33. | День воссоединения Крыма с Россией | 5-9 классы | Март | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
34. | Второй этап конкурса «Гимназист года- 2024» : сдача проектов конкурсантами | 5-9 классы | Март | Заместитель директора по ВР, оргкомитет конкурса |
35. | Фестиваль детского творчества «Минута славы» | 5-9 классы | Март | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
36. | Всемирный день здоровья | 5-9 классы | Апрель | Учителя физкультуры, классные руководители 5-9 классов |
37. | День космонавтики. | 5-9 классы | Апрель | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
38. | День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны | 5-9 классы | Апрель | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
39. | Финал конкурса «Гимназист года – 2024» | 5-9 классы | Апрель | Заместитель директора по ВР, оргкомитет конкурса |
40. | Участие в муниципальном этапе регионального экологического фестиваля «Моя Югра – моя планета» | 5-9 классы | Апрель | Педагог-организатор, учителя кафедры естественных наук |
41. | Участие в районной экологической акции «Защитим пернатых друзей» | 5-9 классы | Апрель | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
42. | Цветочный базар | 5-9 классы | Апрель | Учителя кафедры естественных наук |
43. | Мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (по отдельному плану) | 5-9 классы | Май | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители |
44. | Экологический субботник | 5-9 классы | Май | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
45. | День рождения детского телефона доверия. | 5-9 классы | Май | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
46. | День славянской письменности и культуры | 5-9 классы | Май | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
47. | Акция «Аллея выпускников» | 9 классы | Май | Педагог-организатор, классные руководители 9 классов |
48. | Праздник Последнего звонка | 9 классы | Май | Педагог-организатор, классные руководители 9 классов |
5.Внешкольные мероприятия | ||||
1. | Экскурсии в музеи, в мини-зоопарк, в экспозиционно-выставочный центр «Память» | 5-9 классы | В течение учебного года | Заместитель директора по ВР, классные руководители 5-9 классов |
2. | Посещение межмуниципальной библиотеки. Участие в мероприятиях, проводимых библиотекой | 5-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители 5-9 классов |
3. | Участие в районных мероприятиях: - туристический слет - фестиваль художественного чтения «Синяя птица» - фестиваль дружбы народов - фестиваль патриотической песни «И сердце замирает» - муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» - муниципальный этап Всероссийского конкурса художественного чтения «Живая классика» - муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений - участие в конкурсе рисунков («Мир, согласие, уважение», «Терроризм – угроза обществу», «Охрана труда глазами детей», Выборы глазами детей») - конкурс детского литературного творчества «Волшебная книга» - фестиваль детского творчества «Весеннее настроение» - сбор Ассоциации детских и юношеских объединений Советского района -«Зарница», «Орленок» - смотр строя и песни - Вахта памяти | 5-9 классы | В течение учебного года | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор , классные руководители 5-9 классов Руководитель ВПК «Честь имею!» |
4. | Выходы и выезды на природу | 5-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители 5-9 классов |
5. | Участие в волонтерских десантах на уровне гимназии, города, района | 5-9 классы | В течение учебного года | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
6. | Участие во Всероссийских проектах «Большая перемена», «Мир возможностей», «Движение первых» , «РДДМ», «Юнармия» и др. | 5-9 классы | В течение учебного года | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов, руководитель ВПК «Честь имею!» |
7. | Урок «Цифры» : - Искусственный интеллект в стартапах» - Видеотехнологии - Технологии , которые предсказывают погоду - Анализ в бизнесе и программной разработке - Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы - Город будущего: как квантовые технологии меняют нашу жизнь | 5-9 классы | 26.09. – 23.10. 21.11. – 18.12. 16.01. – 05.02. 13.02. – 12.03. 13.03. – 02.04 05.04. - 30.04. | Классные руководители 5-9 классов |
6. Организация предметно-пространственной среды | ||||
1. | Оформление государственной символикой Российской Федерации фойе, классных кабинетов | 5-9 классы | В течение учебного года | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
2. | Организация в гимназии звукового пространства гимназии позитивной, духовно-нравственной и гражданско-патриотической направленности, исполнение Гимна РФ | 5-9 классы | В течение учебного года | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
3. | Использование в воспитательном процессе «мест гражданского почитания» | 5-9 классы | В течение учебного года | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
4. | Размещение регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся | 5-9 классы | В течение учебного года | Педагог-организатор |
5. | Организация предметно-пространственной среды как максимально доступной для детей с особыми образовательными потребностями | 5-9 классы | В течение учебного года | Заместитель директора по АХЧ |
6. | Популяризация символики гимназии | 5-9 классы | В течение учебного года | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
7. | Оформление классного кабинета к началу учебного года, к Новому году, к 23 февраля и 8 марта | 5-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители 5-9 классов |
8. | Оформление входной группы классного кабинета ко Дню учителя | 5-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители 5-9 классов |
9. | Регулярная актуализация информационных стендов на 1-4 этажах | 5-9 классы | В течение учебного года | Заместитель директора по АХЧ, социальные педагоги, педагог-организатор |
10. | Оформление, актуализация классных уголков | 5-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители 5-9 классов |
7. Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||||
1. | Классные родительские собрания с повесткой: - «Безопасная дорога: ребенок –пешеход, ребенок – велосипедист, ребенок – пассажир. Детские удерживающие устройства при перевозке пассажиров –детей» -«Безопасное поведение детей на дороге в осенне-зимний период; светоотражающие элементы на одежде и портфеле» -«Безопасность вблизи железной дороги» -«Безопасность: недопустимость игр на территории заброшенных зданий и строящихся объектов» - «Безопасность в лесу» - Безопасность на водных объектах. «Осторожно, тонкий лед!» - Безопасность в быту, правила поведения при пожаре - Режим дня школьника. Правильное питание - Информирование родителей о работе детского телефона доверия, школьных службах: социальной, психологической, службе медиации (примирения), консультационных служб экстренной социально-психологической помощи; - Ознакомление с локальными актами гимназии: образовательной программой, учебным планом, календарным учебным графиком, положением о промежуточной аттестации; правилами для обучающихся, положением о требованиях к внешнему виду обучающихся, положением о запрете курения - анализ учебной и внеурочной деятельности в классе - профилактика заболеваемости детей. Вакцинация. | 5-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители 5-9 классов |
2. | Общешкольные родительские собрания и лектории: - «Социально-психологическое тестирование обучающихся: особенности процедуры тестирования, результат тестирования для дальнейшей работы педагогов и родителей» - Безопасность детей – забота родителей. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних. - Буллинг или кибербуллинг: как отличить его от конфликта и как справиться с ним - Профилактика жестокого обращения с детьми. Как не допустить правонарушений против половой неприкосновенности подростка. - Психологическое сопровождение подростков в период сдачи ОГЭ. | 6-9 классы 5-9 классы 5-9 классы 5-9 классы 9 классы | Сентябрь Ноябрь Январь Март Январь - май | Заместитель директора по ВР , педагог-психолог Заместитель директора по ВР, заместитель директора по комплексной безопасности , социальный педагог Педагог-психолог Социальный педагог Педагог-психолог |
3. | Участие родителей в городских и районных родительских собраниях и лекториях (Большое родительское собрание, «Каникулы без бед и правонарушений» и др.) | 5-9 классы | В течение учебного года | Заместитель директора по ВР, классные руководители 5-9 классов |
4. | Работа Управляющего совета гимназии: согласование локальных актов гимназии, участие в рейдах по питанию, родительских патрулях, сотрудничество с социальными партнерами, содействие в проведении конкурса «Гимназист года – 2024» , участие в приемке школы к новому учебному году | 5-9 классы | В течение учебного года | Заместитель директора по ВР, классные руководители 5-9 классов |
5. | Работа Совета отцов : участие в рейдах по питанию ( не реже 4 раз в год), работе родительского патруля | 5-9 классы | В течение учебного года | Заместитель директора по ВР, классные руководители 5-9 классов |
6. | Дежурство родительского патруля в День последнего звонка и выпускного вечера | 9 классы | Май, июнь | Заместитель директора по ВР, классные руководители 9 классов |
8. Самоуправление | ||||
1. | Выборы актива класса. Распределение поручение между всеми учащимися класса. Делегирование лидера класса в Большой совет гимназии | 5-9 классы | Сентябрь | Классные руководители 5-9 классов |
2. | Выполнение поручения в классе | 5-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители 5-9 классов |
3. | Участие в работе Большого совета гимназии | 5-9 классы | В течение учебного года | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
4. | Выборы представителя от параллели 9 классов в Управляющий совет гимназии | 9 классы | Сентябрь | Заместитель директора по ВР |
5. | Отчет актива класса о работе за учебный год. Поощрение обучающихся ,добросовестно выполнявших поручение в течение учебного года | 5-9 классы | Май | Классные руководители 5-9 классов |
9. Профилактика и безопасность | ||||
1. | Месячник комплексной безопасности детей: - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и вблизи железных дорог; - антитеррористическая безопасность; - пожарная безопасность; - безопасность на заброшенных объектах и строящихся зданиях - безопасность в сети интернет; - безопасность на водных объектах; - безопасность в лесу; - безопасность в быту - профилактика употребления алкогольной, спиртсодержащей продукции, психоактивных и психотропных веществ; - профилактика курения никотинсодержащей продукции, а также электронных курительных устройств - комендантский час - профилактика бродяжничества и самовольного ухода из дома | 5-9 классы | Сентябрь | Классные руководители 5-9 классов |
2. | Ведение банка данных детей, находящихся в социально опасном положении, и проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении | 5-9 классы | Актуализация 1 числа каждого месяца | Социальный педагог |
3. | Участие в муниципальных конкурсах программ, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, экстремизма и ксенофобии, а также на профилактику правонарушений | 5-9 классы | В течение учебного года ( по плану) | Заместитель директора по ВР, социальный педагог , педагог-организатор, классные руководители 5-9 классы классов |
4. | Акция на детском телефоне доверия | 5-9 классы | В течение учебного года | Социальный педагог , классные руководители 5-9 классов |
5. | День трезвости | 5-9 классы | Сентябрь | Социальный педагог , классные руководители 5-9 классов |
6. | Конкурс сочинений «Письмо водителю» | 5-9 классы | Сентябрь | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
7. | Лекция инспектора ГИБДД «Безопасность детей на дороге» (отвлекающие факторы дорожного движения, световозвращающие элементы на одежде, недопустимость управления транспортным средством до недостижения возраста и др.), (5-9) | 5-9 классы | Сентябрь Ноябрь Декабрь Март Май | Социальный педагог , классные руководители 5-9 классов |
8. | Лекции инспектора ПДН ОУП ОМВД «Профилактика правонарушений несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних. Административная и уголовная ответственность за совершенные правонарушения » | 5-9 классы | В течение года | Социальный педагог , классные руководители 5-9 классов |
9. | Заседание Совета профилактики «Рассмотрение персональных дел. Анализ правонарушений , совершенных обучающимися гимназии за летний период» | 5-9 классы | Сентябрь | Социальный педагог , классные руководители 5-9 классов |
10. | Рейды в семьи, находящиеся в социально опасном положении | 5-9 классы | В течение года | Социальный педагог , классные руководители 5-9 классов |
11. | Организация каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в социально опасном положении , а также проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении | 5-9 классы | Октябрь Декабрь Март Май | Социальный педагог , классные руководители 5-9 классов |
12. | Лекции врача –педиатра «Режим дня школьника. Правильное питание. Как уберечься заболеваний?» (5-6) | 5-6 классы | В течение года | Социальный педагог , классные руководители 5-6 классов |
13. | Лекция врача –нарколога «Профилактика курения, алкогольной и наркотической зависимости» | 7-9 классы | В течение года | Социальный педагог , классные руководители 7-9 классов |
14. | Беседы медицинского работника АУ ХМАО-Югры «Советская центральная районная больница» «Профилактика инфекций, передающихся половым путем.» | 7-11 классы (девочки) | В течение года | Социальный педагог , классные руководители 7-11 классов |
15. | Социально-психологическое тестирование. Профилактическая работа по результатам социально-психологического тестирования | 6-11 классы | Ноябрь - май | Заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители 6-11 классов |
16. | Участие в районной антинаркотической акции (по отдельному плану). | 5-9 классы | Ноябрь Апрель | Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов |
19. | Заседание Совета профилактики «Рассмотрение персональных дел.» | 5-9 классы | Ноябрь | Социальный педагог , классные руководители 5-9 классов |
20. | Лекция работников отдела ГО и ЧС администрации Советского района «Осторожно, тонкий лед! Правила пожарной безопасности. Опасные игры современных подростков» | 7-9 классы | апрель | Заместитель директора по ВР |
21. | Заседание Совета профилактики «Рассмотрение персональных дел. Анализ работы по организации отдыха, досуга, оздоровления детей, находящихся в социально опасном положении в каникулярный период » | 5-9 классы | Январь | Социальный педагог , классные руководители 5-9 классов |
22. | Актуализация информации на стендах профилактической направленности («Ты и улица», «Твое право») | 5-9 классы | В течение года | Социальный педагог ,педагог-организатор |
23. | Заседание Совета профилактики «Рассмотрение персональных дел. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» | 5-9 классы | Март | Социальный педагог , классные руководители 5-9 классов |
24. | Заседание Совета профилактики «Рассмотрение персональных дел. Предварительный летний отдых обучающихся. Итоги профилактической работы за год» | 5-9 классы | Май | Социальный педагог , классные руководители 5-9 классов |
25. | Комплексное обучающее занятие по безопасности детей перед уходом на летние каникулы : - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и вблизи железных дорог; - антитеррористическая безопасность; - пожарная безопасность; - безопасность на заброшенных объектах и строящихся зданиях - безопасность в сети интернет; - безопасность на водных объектах; - безопасность в лесу; - безопасность в быту -- профилактика употребления алкогольной, спиртсодержащей продукции, психоактивных и психотропных веществ; - профилактика курения никотинсодержащей продукции, а также электронных курительных устройств - комендантский час - опасность бродяжничества и самовольного ухода из дома | 5-9 классы | Май | Классные руководители 5-9 классов |
10. Социальное партнерство | ||||
1. | Организация сотрудничества с учреждениями культуры, досуга и спорта, а также с субъектами профилактики г. Советский: - МБУК «Межпоселенческая библиотка Советского района»; - МАУ ДО СР «Центр «Созвездие» им. Героя Советского Союза Гришина И.Т.» (в том числе экспозиционно-выставочный центр «Память»); - МБУК «Музей истории и ремесел Советского района»; - СовПК (Советский политехнический колледж) ; - АУ ХМАО-Югры «Советская центральная районная больница»; - ОМВД России по Советскому району; - ГИБДД ОМВД России по Советскому району; -48 ПСЧ 9 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по ХМАО-Югре -администрация Советского района | 5-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители 5-9 классов |
11. Профориентация | ||||
1. | Диагностика интересов, склонностей и способностей, мотивации к учебной, трудовой деятельностям, социальной сфере, мотивов саморазвития, профессиональной направленности | 5-9 классы | Сентябрь | Педагог-психолог , методист |
2. | Информационная компания среди детей родителей проекта «Билет в будущее» | 7-8 классы | Сентябрь | Методист, навигатор проекта |
3. | Классные часы проекта «Билет в будущее» | 7-8 классы | Октябрь | Методист, навигатор проекта |
4. | Профессиональные пробы в СовПК «Билет в будущее». | 8 классы | Ноябрь | Методист |
5. | Родительское собрание по теме «Выбираешь профиль, выбираешь профессию» | 8-9 классы | Январь- март | Методист, ответственный за профориентацию |
6. | Знакомство с рынком труда в районе, в стране. Трудоустройство подростков в период летних каникул. | 7-9 классы | Март- май | Служба занятости, социальный педагог |
7. | Участие в профориентационных акциях «Профсъезд Проф-party», «Мое будущее», «День IT-знаний». | 8-9 классы | В течение учебного года | Заместитель директора по УВР, классный руководитель |
8. | Открытые дни, встречи с представителями, экскурсии в ВУЗы и Сузы. | 8-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители 8-9 классов |
9. | Встречи с представителями различных профессий – работниками предприятий и организаций города. | 8-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители 8-9 классов, методист |
10. | Экскурсии на предприятия и организации города. | 8-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители 8-9 классов, методист |
11. | Участие в интернет проектах «ПроеКТОриЯ», «Большая перемена», «Лифт в будущее», «Профессии будущего», «Шоу профессий» | 5-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители 5-9 классов |
12. | Встречи с выпускниками школы, успешными в своих профессиях. | 5-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители 5-9 классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы классного руководителя (5 класс)
план воспитательной роботы, план работы с родителями...

Индивидуальный план самообразования классного руководителя 5 класса МАОУ СОШ п.Новониколаевский Яковлевой Натальи Васильевны на период 2019-2024 гг
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно – образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технолог...

Журнал и индивидуальный план работы классного руководителя 6класса на 2021-2022 учебный год
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе основного общего образования интересную и событийно насыщенную жизнь обучающихся и педагогических раб...

Журнал и индивидуальный план работы классного руководителя 6класса на 2021-2022 учебный год
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе основного общего образования интересную и событийно насыщенную жизнь обучающихся и педагогических раб...

Индивидуальный план работы классного руководителя
Индивидуальный план работы классного руководителя...