Индивидуальный план работы классного руководителя 6 б класса.
рабочая программа (6 класс)

Николаева Екатерина Константиновна

Индивидуальный план работы классного руководителя 6б класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospitaniya.docx48.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

«РАССМОТРЕНО»                                        «СОГЛАСОВАНО»                          УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры                                     зам. директора по ВР                       приказом директора

классного руководства                                    Каменская И.В.                                                

протокол №1 от 30.08. 2024г.                            _______________                          № 706 от 30.08.2024 г.

Руководитель кафедры                                       30.08.2024 г.                            

_________ Пименова С.С.

Индивидуальный план работы  

классного руководителя Николаевой Екатерины Константиновны    

6б класса  на 2024- 2025 учебный год.

Классный руководитель: _____________________

Квалификационная категория: _______________

г. Советский

2024г.

1.Пояснительная записка

Индивидуальный план работы классного руководителя    ___   класса  МАОУ гимназии г. Советский  составлен в соответствии с  рабочей программой воспитания МАОУ гимназии г. Советский,  утвержденной приказом от 30.08.2024 г. № 706, анализа воспитательной работы за 2023-2024  учебный год, краткой характеристики класса на начало 2024-2025  учебного года

  

2.Анализ ВР за 2023 -2024   уч.год

Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне основного общего образования.

Гражданское воспитание.

Знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.

Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания.

Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам.

Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.

Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе.

Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности, в том числе гуманитарной.

Патриотическое воспитание.

Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру.

Проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране.

Проявляющий интерес к познанию языка, истории  и культуры своего края, своего народа, других народов России.

Знающий и уважающий достижения нашей Родины – России в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые подвиги и трудовые достижения. Героев и защитников Отечества в прошлом и современности.

Принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности.

Духовно-нравственное воспитание.

Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учетом национальной, религиозной принадлежности)

 Выражающий готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учетом осознания последствий поступков.

Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовно-нравственным нормам и ценностям.

Сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и общественного пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий.

Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей.

Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества.

Эстетическое воспитание.

Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве.  

Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства. Традициям и творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей.

Сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве.

Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия.

Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении здоровья, знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том числе в информационной среде.

Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность).

Проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, игровой и иных форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья.

Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (свое и других людей), стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием.

Способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, стрессовым ситуациям.

Трудовое воспитание.

Уважающий  труд, результаты своего труда, труда других людей.

Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний.

Сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в российском обществе.

Участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье, общеобразовательной организации, своем городе) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность.

Выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов, потребностей.

Экологическое воспитание.

Понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры человека, общества.

Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред.

Выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе.

Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для   решения задач в области охраны природы, планирования своих поступков, оценки их возможных последствий для окружающей среды.

Участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности.

Ценности научного познания.

Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учетом индивидуальных интересов, способностей, достижений.

Ориентированный в деятельности на систему научных представлений о закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой.

Развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде).

Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественно-научной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности.

 Задачи воспитания обучающихся в общеобразовательной организации: усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС. Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание российской гражданской идентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом. Воспитательная деятельность планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности,  возрастосообразности.

Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год  для обучающихся  5-9  классов

( в рамках реализации рабочей программы воспитания).

Дела, события, мероприятия

Классы

Сроки

Ответственные

  1. Урочная деятельность

1.

Предметные декады:

- декада здоровья

- декада филологии

- декада декоративно-прикладного творчества

- декада точных наук

- декада общественных наук

- декада иностранных языков

- декада естественных наук

5-9  классы

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Апрель

Апрель – май

Учителя физкультуры

Учителя русского языка и литературы

Учителя кафедры  декоративно-прикладного  творчества

Учителя математики, физики, информатики

Учителя истории и обществознания

Учителя английского языка

Учителя биологии, химии, географии

2.

Мероприятия, способствующие реализации воспитательного потенциала урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием и поурочным планированием)

5-9  классы

Сентябрь – май

Учителя-предметники

3.

Интеллект- конкурсы, олимпиады муниципального, регионального , Всероссийского, Международного уровней

5-9  классы

Сентябрь – май

Учителя-предметники

4.

Всероссийская олимпиада школьников (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский этапы)

5-9  классы

Сентябрь – май

Учителя-предметники

  1. Внеурочная деятельность (СГ)

1.

«Разговор о важном»

5-9 классы

Сентябрь – май  (еженедельно)

Классные руководители 5-9 классов

  1. Классное руководство

1.

Классные  часы в течение месяца: «Урок знаний: снова вместе!»

- «День памяти трагедии в Беслане»

-«Комплексное обучающее занятие по безопасности»

- «Здоровое питание – залог здоровья»

- «Наш класс – одна семья: законы класса, самоуправление, план работы»

5-9  классы

Сентябрь

Классные руководители 5-9 классов

2.

Заседание кафедры классного руководства «Согласование плана работы кафедры. Согласование  планов работы классных руководителей»

5-9  классы

Сентябрь

Руководитель кафедры классного руководства, классные руководители 5-9 классов

3.

Инструктивно –методическое совещание для молодых и вновь назначенных классных руководителей.

5-9  классы

Сентябрь

Заместитель директора по ВР, руководитель кафедры классного руководства

4.

Инструктаж с классными руководителями о необходимости своевременного реагирования и пресечения конфликтов среди обучающихся

5-9  классы

Сентябрь

Заместитель директора по ВР, руководитель кафедры классного руководства

5.

ВШК: «Организация питания обучающихся гимназии. Охват обучающихся нельготной категории горячим питанием»

5-9  классы

Сентябрь

Заместитель директора по ВР, социальный педагог  

6.

Диагностика: охват обучающихся дополнительным образованием гимназии и города

5-9  классы

Сентябрь

Заместитель директора по ВР, методист  

7.

Классные  часы в течение месяца: «Люди пожилые, сердцем молодые»

-«Учимся строить отношения!»

- «Правила поведения на дороге»

- «Все профессии важны»

Внеурочное мероприятие «День отца»

5-9  классы

Октябрь

Классные руководители 5-9 классов

8.

Диагностика уровня привлекательности классного коллектива

5-9  классы

Октябрь

Классные руководители 5-9 классов

9.

Классные  часы в течение месяца: «День  согласия и примирения»

-«Толерантность – ответ экстремизму»

- «Права и обязанности»

- «Не сотвори себе кумира: о подростковом фанатизме»

Внеурочное мероприятие в классе  «Взгляните в мамины глаза» (ко Дню матери)

5-9  классы

Ноябрь

Классные руководители 5-9 классов

10.

Заседание кафедры классного руководства в форме семинара –практикума «Психологическая комфортность обучающегося в классном коллективе»

 5-9  классы

Ноябрь

Руководитель кафедры классного руководства , классные руководители 5-9 классов

11.

Диагностика : социометрия

5-9  классы

Ноябрь

Классные руководители 5-9 классов

12.

Классные  часы в течение месяца: «Мир не обойдется без тебя» ( в рамках декады инвалидов)

- День неизвестного солдата и День героев Отечества

- «Люблю тебя, моя Югра»

- «Конституция – основной закон государства»

5-9  классы

Декабрь

Классные руководители 5-9 классов

13.

Совещание классных руководителей «Обеспечение комплексной безопасности в период проведения новогодних праздников и зимних каникул»

5-9  классы

Декабрь

Заместитель директора по ВР, по комплексной безопасности, классные руководители 5-9 классов

14.

ВШК «Изучение деятельности классных руководителей по вопросу профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сопровождения обучающихся, имеющих низкие уровни школьной адаптации, социально- психологического климата в ученических коллективах  и межличностных отношений»

5-9  классы

Декабрь

Заместитель директора по ВР,  классные руководители 5-9 классов

15.

Классные  часы в течение месяца: «Мир интересов и увлечений моих одноклассников»

«Золотые правила нравственности»

- «Здоровье каждого – богатство всех»

- «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады»

5-9 классы

Январь

Классные руководители 5-9 классов

16.

Заседание кафедры классного руководства «Формирование традиций классного коллектива как условия сплоченности классного коллектива и успешности каждого обучающегося»

5-9 классы

Январь

Заместитель директора по ВР, руководитель кафедры классного руководства

17.

Совещание при директоре «Рекомендации педагогам в работе с детьми , имеющими девиантное поведение и признаки агрессии»

5-9 классы

Январь

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог

18.

Классные  часы в течение месяца: «Непокоренный Сталинград»

- «Участникам локальных войн посвящается»

- «Культура нашей речи: заговори, чтоб я тебя увидел»

- поздравление мальчиков класса с Днем защитника Отечества»

5-9 классы

Февраль

Классные руководители 5-9 классов

19

Классные  часы в течение месяца: «Дружелюбие, труд, честь и достоинство»

- «Правильное питание»

- поздравление девочек класса с Международным женским днем

- «Правила безопасного поведения на каникулах»

5-9 классы

Март

Классные руководители 5-9  классов

20.

Заседание кафедры  классного руководства «Профилактическая работа классного руководителя»

5-9 классы

Март

Заместитель директора по ВР, руководитель кафедры классного руководства

21.

Классные  часы в течение месяца: «Профилактика конфликтов в детской и подростковой среде»

- «Гагаринский урок: покорители Вселенной»

- «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

- «Мир интересов и увлечений моих одноклассников»

5-9 классы

Апрель

Классные руководители 5-9  классов

22.

Заседание кафедры классного руководства «Эффективность внеурочной деятельности классного руководителя»

5-9 классы

Апрель

Заместитель директора по ВР, руководитель кафедры классного руководства

23.

Совещание для классных руководителей 9 классов: подготовка к празднику Последнего звонка

9 классы

Апрель

Заместитель директора по ВР

24.

Классные  часы в течение месяца: «Этих дней не смолкнет слава»

- «Правильный отдых и питание»

- День детского телефона доверия

- «Традиции моей семьи»

- Комплексное обучающее занятие по безопасности перед уходом на летние каникулы

5-9 классы

Май

Классные руководители 5-9 классов

25

ВШК «Анализ эффективности воспитательной работы и реализации планов воспитательной работы классных руководителей за 2022-2023 учебный год» (подготовка документации классного руководителя) :

- анализ воспитательной работы в классе;

- протоколы классных родительских собраний;

-уровень воспитанности;

- журнал внеурочной деятельности

5-9  классы

Май -июнь

Заместитель директора по ВР, руководитель кафедры классного руководства, классные руководители 5-9 классов

26.

Внеурочные мероприятия, способствующие формированию традиций класса:

- день именинника

- «Тайный друг»

- выход/выезд  на природу

- чаепитие

5-9  классы

В течение учебного года

Классные руководители 5-9  классов

4.Основные школьные дела

1.

День знаний

5-9 классы

Сентябрь

Заместитель директора по ВР, классные руководители 5-9 классов

2.

Торжественная линейка с поднятием Флага и исполнением Гимна Российской Федерации

5-9 классы

Сентябрь – май (еженедельно)

Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, руководитель ВПК «Честь имею!», классные руководители 5-9 классов

3.

Экологический субботник

5-9 классы

Сентябрь

Педагог-организатор, волонтерский отряд «Сияние»

4.

День солидарности в борьбе с терроризмом. Урок памяти трагедии в Беслане. Акция «Свеча памяти»  

5-9 классы

Сентябрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

5.

День здоровья

5-9 классы

Сентябрь

Учителя физкультуры, классные руководители 5-9 классов

6.

Акция «Что мы знаем об Интернете»

5-9 классы

Сентябрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

7.

Международный день пожилых людей : декада пожилого человека, визит вежливости к труженикам тыла, закрепленным за классом

5-9 классы

Октябрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

8.

День учителя

5-9 классы

Октябрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

9.

Благотворительная акция по сбору кома для бездомных животных «Бери! Люби! Корми!»

5-9 классы

Октябрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9  классов

10.

Литературная гостиная «210 лет со дня рождения великого поэта М.Ю.Лермонтова»

5-9 классы

Октябрь

Учителя кафедры филологии, классные руководители 5-9 классов

11.

Выборы Президента гимназии

5-9 классы

Октябрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

12.

День народного единства

5-9 классы

Ноябрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

13.

Школьный фестиваль дружбы народов «Россия сильна единством!»

5-9 классы

Ноябрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

14.

День толерантности

5-9 классы

Ноябрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

15.

День правовой помощи детям

5-9 классы

Ноябрь

Социальные педагоги, классные руководители 5-9 классов

16.

День матери : праздничный концерт , челленджи, конкурсы рисунков, фотографий

5-9 классы

Ноябрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

17.

Международный день инвалидов. Акция «Добрые ладошки»

5-9 классы

Декабрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

18.

День неизвестного солдата

5-9 классы

Декабрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

19.

День Героев Отечества

5-9 классы

Декабрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

Цикл мероприятий, посвященных дню образования ХМАО-Югры (конкурс  рисунков , фестиваль вокально-хорового творчества и художественного чтения «Югра-ты моя земля», викторины, фотовыставки)

5-9 классы

Декабрь

Педагог-организатор, руководитель кафедры декоративно-прикладного творчества, классные руководители 5-9 классов

20.

День Конституции Российской Федерации

5-9 классы

Декабрь

Классные руководители 5-9 классов

21.

Новогодние праздники

5-9 классы

Декабрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

22.

Старт конкурса «Гимназист года – 2024 г.»

5-9 классы

Январь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

23.

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы (по отдельному плану)

5-9 классы

Январь - февраль

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

День полного освобождения  Ленинграда от фашистской блокады

5-9 классы

Январь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

24.

День памяти жертв Холокоста

5-9 классы

Январь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

25.

Вечер встречи выпускников (концертная программа)

5-9 классы

Февраль

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

26.

День разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

5-9 классы

Февраль

Учителя истории

27.

Акция «Письмо и посылка солдату»

5-9 классы

Февраль

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

28.

День российской науки

5-9 классы

Февраль

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

29.

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

5-9 классы

Февраль

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

30.

Фестиваль инсценированной патриотической песни

5-9 классы

Февраль

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

31.

День зимних видов спорта

5-9 классы

Февраль

Учителя физкультуры, классные руководители 5-9 классов

32.

Концерт, посвященный международному женскому Дню

5-9 классы

Март

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

33.

День воссоединения Крыма с Россией

5-9 классы

Март

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

34.

Второй этап конкурса «Гимназист года- 2024» : сдача проектов конкурсантами

5-9 классы

Март

Заместитель директора по ВР, оргкомитет конкурса

35.

Фестиваль детского творчества «Минута славы»

5-9 классы

Март

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

36.

Всемирный день здоровья

5-9 классы

Апрель

Учителя физкультуры, классные руководители 5-9 классов

37.

День космонавтики.

5-9 классы

Апрель

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

38.

День памяти о геноциде  советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны

5-9 классы

Апрель

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

39.

Финал конкурса «Гимназист года – 2024»

5-9 классы

Апрель

Заместитель директора по ВР, оргкомитет конкурса

40.

Участие в муниципальном этапе регионального  экологического фестиваля «Моя Югра – моя планета»

5-9 классы

Апрель

Педагог-организатор, учителя кафедры естественных наук

41.

Участие в районной экологической акции «Защитим пернатых друзей»

5-9 классы

Апрель

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

42.

Цветочный базар

5-9 классы

Апрель

Учителя кафедры естественных наук

43.

Мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (по отдельному плану)

5-9 классы

Май

Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители

44.

Экологический субботник

5-9 классы

Май

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

45.

День рождения детского телефона доверия.

5-9 классы

Май

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

46.

День славянской письменности и культуры

5-9 классы

Май

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

47.

Акция «Аллея выпускников»

9 классы

Май

Педагог-организатор, классные руководители 9 классов

48.

Праздник Последнего звонка

9 классы

Май

Педагог-организатор, классные руководители 9 классов

5.Внешкольные мероприятия

1.

Экскурсии в музеи, в мини-зоопарк, в экспозиционно-выставочный центр «Память»

5-9 классы

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР, классные руководители 5-9 классов

2.

Посещение  межмуниципальной  библиотеки. Участие в мероприятиях, проводимых библиотекой

5-9 классы

В течение учебного года

Классные руководители  5-9    классов

3.

Участие в районных мероприятиях:

- туристический слет

- фестиваль художественного чтения «Синяя птица»

- фестиваль дружбы народов

- фестиваль патриотической песни «И сердце замирает»

- муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»

- муниципальный этап Всероссийского конкурса художественного чтения «Живая классика»

- муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений

- участие в конкурсе рисунков («Мир, согласие, уважение», «Терроризм – угроза обществу», «Охрана труда глазами детей», Выборы глазами детей»)

- конкурс детского литературного творчества «Волшебная книга»

- фестиваль детского творчества «Весеннее настроение»

- сбор Ассоциации детских и юношеских объединений Советского района

-«Зарница», «Орленок»

- смотр строя и песни

- Вахта памяти

5-9 классы

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР, педагог-организатор , классные руководители 5-9 классов

Руководитель ВПК «Честь имею!»

4.

Выходы и выезды на природу

5-9 классы

В течение учебного года

Классные руководители 5-9 классов

5.

Участие в волонтерских десантах  на уровне гимназии, города, района

5-9 классы

В течение учебного года

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

6.

Участие во Всероссийских проектах «Большая перемена», «Мир возможностей», «Движение первых» , «РДДМ», «Юнармия»  и др.

5-9 классы

В течение учебного года

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов, руководитель ВПК «Честь имею!»

7.

Урок «Цифры» :

- Искусственный интеллект в стартапах»

- Видеотехнологии

- Технологии , которые предсказывают погоду

- Анализ в бизнесе и программной разработке

- Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы

- Город будущего: как квантовые технологии меняют нашу жизнь

5-9 классы

26.09. – 23.10.

21.11. – 18.12.

16.01. – 05.02.

13.02. – 12.03.

13.03. – 02.04

05.04. - 30.04.

Классные руководители 5-9  классов

6. Организация предметно-пространственной среды

1.

Оформление государственной символикой  Российской Федерации фойе, классных кабинетов

5-9 классы

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители

5-9 классов

2.

Организация в гимназии звукового пространства гимназии позитивной, духовно-нравственной и гражданско-патриотической направленности, исполнение Гимна РФ

5-9 классы

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители

5-9 классов

3.

Использование в воспитательном процессе «мест гражданского почитания»

5-9 классы

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители

 5-9 классов

4.

Размещение регулярно сменяемых экспозиций  творческих работ обучающихся

5-9 классы

В течение учебного года

Педагог-организатор

5.

Организация предметно-пространственной среды как максимально доступной для детей с особыми образовательными потребностями

5-9 классы

В течение учебного года

Заместитель директора по АХЧ

6.

Популяризация символики гимназии

5-9 классы

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители

 5-9 классов

7.

Оформление классного кабинета к началу учебного года, к Новому году, к 23 февраля и 8 марта

5-9 классы

В течение учебного года

Классные руководители 5-9 классов

8.

Оформление входной группы классного кабинета ко Дню учителя

5-9 классы

В течение учебного года

Классные руководители 5-9 классов

9.

Регулярная актуализация информационных стендов на 1-4 этажах

5-9 классы

В течение учебного года

Заместитель директора по АХЧ, социальные педагоги, педагог-организатор

10.

Оформление, актуализация  классных уголков

5-9 классы

В течение учебного года

Классные руководители 5-9 классов

7. Взаимодействие с родителями (законными представителями)

1.

Классные родительские собрания с повесткой:

- «Безопасная дорога: ребенок –пешеход, ребенок – велосипедист, ребенок – пассажир. Детские удерживающие устройства при перевозке пассажиров –детей»

-«Безопасное поведение детей на дороге в осенне-зимний период; светоотражающие элементы на одежде и портфеле»

-«Безопасность вблизи железной дороги»

-«Безопасность: недопустимость игр на территории заброшенных зданий и строящихся объектов»

- «Безопасность в лесу»

- Безопасность на водных объектах. «Осторожно, тонкий лед!»

- Безопасность в быту, правила поведения при пожаре

- Режим дня школьника. Правильное питание

- Информирование родителей о работе детского телефона доверия, школьных службах: социальной, психологической, службе медиации (примирения), консультационных служб экстренной социально-психологической помощи;

- Ознакомление с локальными актами гимназии: образовательной программой, учебным планом, календарным учебным графиком, положением о промежуточной аттестации; правилами для обучающихся, положением о требованиях к внешнему виду обучающихся, положением о запрете курения

- анализ учебной и внеурочной деятельности в классе

- профилактика заболеваемости детей. Вакцинация.

5-9 классы

В течение учебного года

Классные руководители 5-9 классов

2.

Общешкольные родительские собрания и лектории:

- «Социально-психологическое тестирование обучающихся: особенности процедуры тестирования, результат тестирования для дальнейшей работы педагогов и родителей»

- Безопасность детей – забота родителей. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних.

- Буллинг или кибербуллинг: как отличить его от конфликта и как справиться с ним

- Профилактика жестокого  обращения с детьми. Как не допустить правонарушений против половой неприкосновенности подростка.

- Психологическое сопровождение подростков в период сдачи ОГЭ.

6-9 классы

5-9 классы

5-9 классы

5-9 классы

9 классы

Сентябрь

Ноябрь  

Январь

Март

Январь - май

Заместитель директора по ВР , педагог-психолог

Заместитель директора по ВР, заместитель директора по комплексной безопасности , социальный педагог

Педагог-психолог

Социальный педагог

Педагог-психолог

3.

Участие родителей в городских и районных родительских собраниях и лекториях (Большое родительское собрание, «Каникулы без бед и правонарушений» и др.)

5-9 классы

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР, классные руководители 5-9  классов

4.

Работа Управляющего совета гимназии: согласование локальных актов гимназии, участие в рейдах по питанию, родительских патрулях, сотрудничество с социальными партнерами, содействие в проведении конкурса «Гимназист года – 2024» , участие в приемке школы к новому учебному году

5-9 классы

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР, классные руководители 5-9  классов

5.

Работа Совета отцов : участие в рейдах по питанию ( не реже 4 раз в год), работе родительского патруля

5-9 классы

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР, классные руководители 5-9  классов

6.

Дежурство родительского патруля в День последнего звонка и выпускного вечера

9 классы

Май, июнь

Заместитель директора по ВР, классные руководители 9 классов

8. Самоуправление

1.

Выборы актива класса. Распределение поручение между всеми учащимися класса. Делегирование лидера класса в Большой совет гимназии  

5-9 классы

Сентябрь

Классные руководители 5-9 классов

2.

Выполнение поручения в классе

5-9 классы

В течение учебного года

Классные руководители 5-9  классов

3.

Участие в работе Большого совета гимназии

5-9 классы

В течение учебного года

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

4.

Выборы представителя от параллели 9 классов в Управляющий совет гимназии

9 классы

Сентябрь

Заместитель директора по ВР

5.

Отчет актива класса о работе за учебный год. Поощрение обучающихся ,добросовестно выполнявших поручение в течение учебного года

5-9 классы

Май

Классные руководители 5-9  классов

9. Профилактика и безопасность

1.

Месячник комплексной безопасности детей:

- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и вблизи железных дорог;

- антитеррористическая безопасность;

- пожарная безопасность;

- безопасность на заброшенных объектах и строящихся зданиях

- безопасность в сети интернет;

- безопасность на водных объектах;

- безопасность в лесу;

- безопасность в быту

- профилактика употребления алкогольной, спиртсодержащей продукции, психоактивных и психотропных веществ;

- профилактика курения никотинсодержащей продукции, а также электронных курительных устройств

- комендантский час

- профилактика бродяжничества и самовольного ухода из дома

5-9 классы

Сентябрь

Классные руководители 5-9 классов

2.

Ведение банка данных детей, находящихся в социально опасном положении, и проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении

5-9 классы

Актуализация 1 числа каждого месяца

Социальный педагог

3.

Участие в муниципальных конкурсах программ, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, экстремизма и ксенофобии, а также на профилактику правонарушений

5-9 классы

В течение учебного года

( по плану)

Заместитель директора по ВР, социальный педагог , педагог-организатор, классные руководители 5-9 классы классов

4.

Акция на детском телефоне доверия  

5-9 классы

В течение учебного года

Социальный педагог , классные руководители 5-9 классов

5.

День трезвости

5-9 классы

Сентябрь

Социальный педагог , классные руководители 5-9 классов

6.

Конкурс сочинений  «Письмо водителю»

5-9 классы

Сентябрь

Педагог-организатор, классные руководители 5-9 классов

7.

Лекция инспектора ГИБДД «Безопасность детей на дороге» (отвлекающие факторы дорожного движения, световозвращающие элементы на одежде, недопустимость управления транспортным средством до недостижения возраста и др.), (5-9)

5-9 классы

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Март

Май

Социальный педагог , классные руководители 5-9  классов

8.

Лекции инспектора ПДН ОУП ОМВД «Профилактика правонарушений несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних. Административная и уголовная ответственность за совершенные правонарушения »

5-9 классы

В течение года

Социальный педагог , классные руководители  5-9  классов

9.

Заседание Совета профилактики «Рассмотрение персональных дел. Анализ правонарушений , совершенных обучающимися гимназии за летний период»

5-9 классы

Сентябрь

Социальный педагог , классные руководители 5-9  классов

10.

Рейды в семьи, находящиеся в социально опасном положении

5-9 классы

В течение года

Социальный педагог , классные руководители 5-9 классов

11.

Организация каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в социально опасном положении , а также проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении

5-9 классы

Октябрь

Декабрь

Март

Май

Социальный педагог , классные руководители 5-9  классов

12.

Лекции врача –педиатра «Режим дня школьника. Правильное питание. Как уберечься заболеваний?»  (5-6)

5-6 классы

В течение года

Социальный педагог , классные руководители 5-6 классов

13.

Лекция врача –нарколога «Профилактика курения, алкогольной и наркотической зависимости»

7-9 классы

В течение года

Социальный педагог , классные руководители 7-9 классов

14.

Беседы медицинского работника АУ ХМАО-Югры «Советская центральная районная больница» «Профилактика инфекций, передающихся половым путем.»

7-11 классы (девочки)

В течение года

Социальный педагог , классные руководители 7-11 классов

15.

Социально-психологическое тестирование. Профилактическая работа по результатам социально-психологического тестирования

6-11 классы

Ноябрь - май

Заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители

 6-11 классов

16.

Участие в районной антинаркотической акции (по отдельному плану).

5-9 классы

Ноябрь

Апрель

Педагог-организатор, классные руководители  5-9  классов

19.

Заседание Совета профилактики «Рассмотрение персональных дел.»

5-9 классы

Ноябрь

Социальный педагог , классные руководители 5-9  классов

20.

Лекция работников отдела ГО и ЧС администрации Советского района «Осторожно, тонкий лед! Правила пожарной безопасности. Опасные игры современных подростков»

7-9 классы  

апрель

Заместитель директора по ВР

21.

Заседание Совета профилактики «Рассмотрение персональных дел. Анализ работы по организации отдыха, досуга, оздоровления детей, находящихся в социально опасном положении в каникулярный период »

5-9 классы

Январь

Социальный педагог , классные руководители 5-9  классов

22.

Актуализация информации на стендах профилактической направленности («Ты и улица», «Твое право»)

5-9 классы

В течение года

Социальный педагог ,педагог-организатор  

23.

Заседание Совета профилактики «Рассмотрение персональных дел. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

5-9 классы

Март

Социальный педагог , классные руководители 5-9  классов

24.

Заседание Совета профилактики «Рассмотрение персональных дел. Предварительный летний отдых обучающихся. Итоги профилактической работы за год»

5-9 классы

Май

Социальный педагог , классные руководители 5-9  классов

25.

Комплексное обучающее занятие по безопасности детей перед уходом на летние каникулы  :

- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и вблизи железных дорог;

- антитеррористическая безопасность;

- пожарная безопасность;

- безопасность на заброшенных объектах и строящихся зданиях

- безопасность в сети интернет;

- безопасность на водных объектах;

- безопасность в лесу;

- безопасность в быту

-- профилактика употребления алкогольной, спиртсодержащей продукции, психоактивных и психотропных веществ;

- профилактика курения никотинсодержащей продукции, а также электронных курительных устройств

- комендантский час

- опасность  бродяжничества и самовольного ухода из дома

5-9 классы

Май

Классные руководители 5-9  классов

10. Социальное партнерство

1.

Организация сотрудничества с учреждениями культуры, досуга и спорта, а также с субъектами профилактики г. Советский:

- МБУК «Межпоселенческая библиотка Советского района»;

- МАУ ДО СР «Центр «Созвездие» им. Героя Советского Союза Гришина И.Т.» (в том числе экспозиционно-выставочный центр «Память»);

- МБУК «Музей истории и ремесел Советского района»;

- СовПК (Советский политехнический колледж) ;

-  АУ ХМАО-Югры «Советская центральная районная больница»;

- ОМВД России по Советскому району;

- ГИБДД ОМВД России по Советскому району;

-48 ПСЧ 9 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по ХМАО-Югре

-администрация Советского района

5-9 классы

В течение учебного года

Классные руководители 5-9 классов

11. Профориентация

1.

Диагностика интересов, склонностей и способностей, мотивации к учебной,         трудовой деятельностям, социальной         сфере, мотивов саморазвития, профессиональной направленности

5-9 классы

Сентябрь  

Педагог-психолог , методист

2.

Информационная компания среди детей  родителей проекта «Билет в будущее»

7-8 классы

Сентябрь

Методист, навигатор проекта

3.

Классные часы проекта «Билет в будущее»

7-8 классы

Октябрь

Методист, навигатор проекта

4.

Профессиональные пробы в СовПК «Билет в будущее».

8 классы

Ноябрь

Методист

5.

Родительское собрание по теме «Выбираешь профиль, выбираешь профессию»

8-9 классы

Январь- март

Методист, ответственный за профориентацию

6.

Знакомство с рынком труда в районе, в стране.

Трудоустройство подростков в период летних каникул.

7-9 классы

Март- май

Служба занятости, социальный педагог

7.

Участие в профориентационных акциях «Профсъезд Проф-party», «Мое будущее», «День IT-знаний».

8-9 классы

В течение учебного года

Заместитель директора по УВР, классный руководитель

8.

Открытые дни, встречи с представителями, экскурсии в ВУЗы и Сузы.

8-9 классы

В течение учебного года

Классные руководители 8-9 классов

9.

Встречи         с представителями         различных         профессий         –         работниками предприятий и организаций города.

8-9 классы

В течение учебного года

Классные руководители 8-9 классов, методист  

10.

Экскурсии на предприятия и организации города.

8-9 классы

В течение учебного года

Классные руководители 8-9 классов, методист  

11.

Участие в интернет проектах «ПроеКТОриЯ», «Большая перемена», «Лифт в будущее», «Профессии будущего», «Шоу профессий»

5-9 классы

В течение учебного года

Классные руководители 5-9 классов

12.

Встречи с выпускниками школы, успешными в своих профессиях.

5-9 классы

В течение учебного года

Классные руководители 5-9 классов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы классного руководителя (5 класс)

план воспитательной роботы, план работы с родителями...

Индивидуальный план самообразования классного руководителя 5 класса МАОУ СОШ п.Новониколаевский Яковлевой Натальи Васильевны на период 2019-2024 гг

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно – образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технолог...

Журнал и индивидуальный план работы классного руководителя 6класса на 2021-2022 учебный год

    Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе  основного общего образования интересную и событийно насыщенную жизнь обучающихся и педагогических раб...

Журнал и индивидуальный план работы классного руководителя 6класса на 2021-2022 учебный год

    Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе  основного общего образования интересную и событийно насыщенную жизнь обучающихся и педагогических раб...

Индивидуальный план работы классного руководителя

Индивидуальный план работы классного руководителя...