Шаблон карты индивидуальных достижений учащихся 1 - 4 классов, обучающихся по АООП, вариант 1.
методическая разработка
Карта индивидуальных достижений обучающихся 1 - 4 классов является важным инструментом как для педагогов, так и для самих учеников и их родителей. Карта поможет в работе педагогов отслеживать динамику обучения и развитие ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 436 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат № 3" (КГБОУ ШИ 3)
Карта индивидуальных достижений обучающегося
Фамилия, имя, отчество обучающегося
на период 1 – 4 классов (годов) обучения
Хабаровск
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ФИО:
Дата рождения:
Адрес:
Телефон:
Из какого образовательного учреждения прибыл:
ФИО родителей (законных представителей):
2. СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА СЕМЬИ
Имеется ли у ребенка инвалидность:
Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна:
Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна:
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни
Кто из взрослых: помогает делать домашние задания:
находится с ребенком в случае болезни:
провожает и встречает из школы:
гуляет с ребенком:
Какие секции посещает ребенок:
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА
Дата психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) :
Заключение :
Рекомендации ПМПК:
Классный руководитель:
Специалисты (ФИО, подписи):
Логопед :
Психолог:
Дефектолог:
Социальный педагог:
* В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения
4. ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
_____________________________________________________________________
Цель сопровождения: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Задачи: _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ
Участник сопровождения: | Сроки реализации | Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий) | Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители).
5. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА (ЗАПОЛНЯЕТ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ) ____________________________________________________________________________
Задачи сопровождения:
Особенности | 1кл | 2кл | 3кл | 4кл | |||||
первое полугодие второе полугодие | первое полугодие второе полугодие | первое полугодие второе полугодие | первое полугодие второе полугодие | ||||||
О | Инициа- тивность | ||||||||
Круг общения | |||||||||
Контактность | |||||||||
МОТИВАЦИЯ | |||||||||
ПОВЕДЕНИЕ (проявления) | |||||||||
С И | тревожность | ||||||||
Агрессив- ность | |||||||||
Возбуди- мость | |||||||||
самооценка | |||||||||
АДАПТАЦИЯ |
Выводы по итогам входящей диагностики:
Выводы по итогам проведенной работы:
6. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
(ЗАПОЛНЯЕТ УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ)
______________________________________________________________________
Задачи сопровождения:
Особенности | 1кл | 2кл | 3кл | 4кл | |||||||||
В | Пространственное |
|
| ||||||||||
Времени |
|
| |||||||||||
Зрительное |
|
| |||||||||||
Слуховое |
|
| |||||||||||
В М А | Устойчивость |
|
| ||||||||||
Продолжительность |
|
| |||||||||||
Переключаемость |
|
| |||||||||||
Распределение |
|
| |||||||||||
П А М Я | Зрительная |
|
| ||||||||||
С | Кратковременная |
|
| ||||||||||
Долговременная |
|
| |||||||||||
Смысловая |
|
| |||||||||||
М Ы Ш Л Н И Е | Ф | Наглядно-действенное |
|
| |||||||||
Наглядно-образное |
|
| |||||||||||
Словесно-логическое |
|
| |||||||||||
| Анализ |
|
| ||||||||||
Синтез |
|
| |||||||||||
Обобщение |
|
| |||||||||||
Сравнение |
|
|
Выводы по итогам входящей диагностики:
Выводы по итогам проведенной работы:
7. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
(ЗАПОЛНЯЕТ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД)
______________________________________________________________________
Задачи сопровождения:
Предъявляемые задания | 1кл | 2кл | 3кл | 4кл | ||||||
Уровень сформирован ности двигательных функций |
|
| ||||||||
Мелкая моторика пальцев рук | ||||||||||
Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук |
|
| ||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||
Уровень сформированности звукопроизношения |
|
| ||||||||
Фонематический слух и восприятие | ||||||||||
Уровень сформированности фонематических процессов |
|
| ||||||||
Словарный запас | ||||||||||
Уровень сформированности словарного запаса |
| |||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||
Уровень сформированности грамматического строя речи |
|
| ||||||||
Связная речь | ||||||||||
Уровень сформированности связной речи |
|
| ||||||||
Пространственная ориентировка | ||||||||||
Уровень сформированности пространственной ориентировки |
|
| ||||||||
Анализ речевого развития ребенка (заполняется по итогу окончания 4 класса) |
Речевое заключение
Выводы. Проблемы. Пути решения
8. ИНФОРМАЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (ЗАПОЛНЯЕТ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ).
Мероприятия | Название, роль | Достижения |
Секции |
|
|
Кружки |
|
|
Проектная деятельность | . |
|
Профес- сиональное ориентирование |
|
|
Конкурсы |
. |
|
Олимпиады |
|
|
Внеурочные мероприятия (посещение музеев, театров, концертов и др.) |
|
|
Параметры контроля | 1 кл | 2кл | 3кл | 4кл | ||||
Самообслу- живание, самосто- ятельность |
| |||||||
Отношение к учёбе |
| |||||||
Отношение к выполнению поручений |
| |||||||
Посещение библиотеки |
|
Выводы. Проблемы. Пути решения
9. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Техника чтения
Класс (год обучения) | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Скорость чтения | ||||||||
Слов в минуту | ||||||||
Способ чтения | ||||||||
Побуквенное | ||||||||
Слоговое отрывистое | ||||||||
Слоговое плавное | ||||||||
Чтение по слогам и по буквам | ||||||||
Слоговое с переходом на целые слова | ||||||||
Целыми словами и группами слов | ||||||||
Правильность чтения | ||||||||
Ошибки отсутствуют | ||||||||
Ошибки на замены букв: 1) оптического характера; | ||||||||
2) фонематического характера; | ||||||||
Пропуски букв, слогов, слов | ||||||||
Вставки букв, слогов | ||||||||
Перестановки букв, слогов | ||||||||
Неправильное прочитывание окончаний (нарушение согласования, управления) | ||||||||
Ошибки угадывания | ||||||||
Повторы букв, слогов, слов | ||||||||
Повторное считывание или потеря строки при чтении | ||||||||
Выразительность чтения | ||||||||
Читает выразительно | ||||||||
а) чтение предложений без учета пунктуационного знака | ||||||||
б) ошибочное прочтение повествовательной, восклицательной и вопросительной интонации | ||||||||
в) не соблюдение при чтении знаков препинания | ||||||||
г) несоответствие окраски голоса характеристике персонажа | ||||||||
д) отсутствие выделенности или неправильно переданное логическое ударение | ||||||||
е) низкая или чрезмерная интенсивность голоса | ||||||||
ж) чрезмерно быстрый или медленный темп чтения | ||||||||
з) не понимание смысла предложения, абзаца, целого текста | ||||||||
Сознательность чтения | ||||||||
Понимание как содержательной стороны, так и смысловой сохранно | ||||||||
Допускает ошибки при пересказе (пропускает, искажает, привносит факты и т.д.) | ||||||||
Не может пересказать с сохранением смысловых звеньев текста | ||||||||
Испытывает трудности в ответах на вопросы по содержанию (забывает факты и т.д.) | ||||||||
Не понимает основного смысла прочитанного |
Техника письма
Класс (год обучения) | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
При списывании и написании диктантов | ||||||||
1) замены букв | ||||||||
2) пропуски букв, слогов | ||||||||
3) перестановки букв, слогов | ||||||||
4) недописывание окончаний | ||||||||
5) слитное написание слов и предлогов либо раздельное написание приставок | ||||||||
6) неправильное написание окончаний | ||||||||
7) орфографические ошибки | ||||||||
8) каллиграфические трудности (постоянные колебания наклона и высоты букв, несоответствие элементов букв по размеру). | ||||||||
Ошибочный выбор пунктуационного знака в конце предложения | ||||||||
В изложениях и сочинениях | ||||||||
трудности написания самого текста (нарушение логики, последовательности, пропуск фактов, небольшой объем, элементарность предложений). | ||||||||
Семантико-синтаксические и пунктуационные нарушения: а) ошибочный выбор пунктуационного знака в конце предложения | ||||||||
б) отсутствие обозначения заглавной буквы в начале предложения | ||||||||
в) выпадение знака препинания или его обозначение в неправильном месте |
Базовые учебные действия
Класс (год обучения) | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||
Слушать |
| |||||||||||||||||
Доводить дело до конца | ||||||||||||||||||
Следить за развитием чужой мысли | ||||||||||||||||||
Рассуждать | ||||||||||||||||||
Проявлять любознательность в познании окружающего мира | ||||||||||||||||||
Задавать вопросы | ||||||||||||||||||
Проявлять стремление к самообразованию | ||||||||||||||||||
Самоконтроль в учебной деятельности | ||||||||||||||||||
Проявлять уверенность в своих способностях | ||||||||||||||||||
Проявлять склонность к обмену впечатлениями | ||||||||||||||||||
Быть усидчивым | ||||||||||||||||||
Быть независимым в суждениях и взглядах на окружающий мир | ||||||||||||||||||
Говорить разборчиво, словесно оформить свою мысль | ||||||||||||||||||
Выражать чувства и проявлять воображение | ||||||||||||||||||
Оперировать собственными идеями | ||||||||||||||||||
Умение выслушивать чужое мнение | ||||||||||||||||||
Воспитанность и социальное становление | ||||||||||||||||||
Умение ввести себя в школе, на улице и т.д. | ||||||||||||||||||
Умение проявлять уважение к окружающим | ||||||||||||||||||
Умение отвечать за свои поступки | ||||||||||||||||||
Обладать уверенностью в своих силах | ||||||||||||||||||
Готовность идти на контакт | ||||||||||||||||||
Независимость в поведении | ||||||||||||||||||
Умение участвовать в дискуссиях | ||||||||||||||||||
Умение работать в сотрудничестве со сверстниками | ||||||||||||||||||
Способность положительно влиять на товарищей |
Личностные результаты
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||
Основы гражданской идентичности | ||||||||||||||
Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес | ||||||||||||||
Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим | ||||||||||||||
Формирование картины мира | ||||||||||||||
Знает профессии, может рассказать о содержании их труда | ||||||||||||||
Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда | ||||||||||||||
Самооценка и самовосприятие | ||||||||||||||
Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым | ||||||||||||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||||||||||
Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться | ||||||||||||||
Переживает за успехи и неудачи своей деятельности | ||||||||||||||
Социальные мотивы принятия | ||||||||||||||
Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам | ||||||||||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | ||||||||||||||
Умеет оценить свои и чужие поступки | ||||||||||||||
Соблюдает основные правила поведения осмысленно | ||||||||||||||
Толерантность | ||||||||||||||
Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей | ||||||||||||||
Стремиться к установлению дружеских отношений с окружающими людьми | ||||||||||||||
Сформированность эстетических чувств | ||||||||||||||
Умеет воспринимать красоту окружающего мира | ||||||||||||||
Охотно посещает культурные мероприятия | ||||||||||||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | ||||||||||||||
Сформированы культурно-гигиенические навыки | ||||||||||||||
Понимает, что полезно и что вредно для здоровья | ||||||||||||||
Регулятивные результаты | ||||||||||||||
ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||
Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления | ||||||||||||||
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | ||||||||||||||
Умеет изложить план предстоящей работы | ||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||||||||||
Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции | ||||||||||||||
КОНТРОЛЬ | ||||||||||||||
Способен к контролю за выполнением учебной задачи | ||||||||||||||
КОРРЕКЦИЯ | ||||||||||||||
Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку | ||||||||||||||
ОЦЕНКА | ||||||||||||||
Умеет объективно оценить свою работу | ||||||||||||||
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ | ||||||||||||||
Обработка информации | ||||||||||||||
Понимает смысл предъявляемого материала | ||||||||||||||
Знаково-символическое моделирование | ||||||||||||||
Умеет выделить существенные признаки , составить схему | ||||||||||||||
Умение выбрать эффективные способы решения | ||||||||||||||
Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи | ||||||||||||||
Смысловое чтение | ||||||||||||||
Понимает смысл прочитанного | ||||||||||||||
Аккуратно пишет тексты | ||||||||||||||
ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ||||||||||||||
Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи | ||||||||||||||
ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ | ||||||||||||||
Постановка и формулирование проблемы | ||||||||||||||
Умеет принять учебную задачу и следовать ей | ||||||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||||||||||
Владение монологической и диалогической речью | ||||||||||||||
Умеет связно построить предложение или короткий рассказ | ||||||||||||||
Умеет задавать учебные вопросы | ||||||||||||||
Умеет слушать, не перебивая | ||||||||||||||
Умение договариваться | ||||||||||||||
Умеет спорить без агрессии | ||||||||||||||
Умеет договариваться и участвовать в совместной деятельности | ||||||||||||||
Умение сотрудничать | ||||||||||||||
Умеет выполнять порученные обязанности | ||||||||||||||
Умеет оказать помощь и поддержку |
- 0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
- 1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
- 2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
- 3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
- 4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
- 5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
10.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(по годам обучения)
1 класс 20 - 20 уч.год
Предметы | Предметный результат | Личностный результат | Примечания (краткая характеристика учебной деятельности) |
Математика и информатика | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Язык и речевая практика (русский язык и письмо, чтение, речевая практика, | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Естествознание (природо- ведение, мир природы и человека, биология, география) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Технология (ручной и профильный труд) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Человек и Общество (мир истории, этика, общество- ведение, СБО) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Искусство (музыка, рисование) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Физическая культура (адаптированная физическая культура) | Сентябрь: | ||
Май: |
10.2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(по годам обучения)
2 класс
20 - 20 уч.год
Предметы | Предметный результат | Личностный результат | Примечания (краткая характеристика учебной деятельности) |
Математика и информатика | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Язык и речевая практика (русский язык и письмо, чтение, речевая практика, | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Естествознание (природо- ведение, мир природы и человека, биология, география) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Технология (ручной и профильный труд) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Человек и Общество (мир истории, этика, общество- ведение, СБО) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Искусство (музыка, рисование) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Физическая культура (адаптированная физическая культура) | Сентябрь: | ||
Май: |
10.3. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(по годам обучения)
3 класс
20 - 20 уч.год
Предметы | Предметный результат | Личностный результат | Примечания (краткая характеристика учебной деятельности) |
Математика и информатика | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Язык и речевая практика (русский язык и письмо, чтение, речевая практика, | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Естествознание (природо- ведение, мир природы и человека, биология, география) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Технология (ручной и профильный труд) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Человек и Общество (мир истории, этика, общество- ведение, СБО) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Искусство (музыка, рисование) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Физическая культура (адаптированная физическая культура) | Сентябрь: | ||
Май: |
10.4. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(по годам обучения)
4 класс
20 - 20 уч. год
Предметы | Предметный результат | Личностный результат | Примечания (краткая характеристика учебной деятельности) |
Математика и информатика | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Язык и речевая практика (русский язык и письмо, чтение, речевая практика, | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Естествознание (природо- ведение, мир природы и человека, биология, география) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Технология (ручной и профильный труд) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Человек и Общество (мир истории, этика, общество- ведение, СБО) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Искусство (музыка, рисование) | Сентябрь: | ||
Май: | |||
Физическая культура (адаптированная физическая культура) | Сентябрь: | ||
Май: |
11. РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИГНУТЫЕ ПО ЗАВЕРШЕНИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ:
ДАТА И РЕЗУЛЬТАТ ИТОГОВОГО ПМПК:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку в 5-9 классе обучающихся, осваивающих АООП УО(ИН), 1 вариант
Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с ФГОС УО (ИН) и ФАООП (УО), 1 вариант. в пояснительной записке определены цели и задачи учебного предмета "Русский язык"...
Рабочая программа по ритмике в 5-9 классах обучающихся, осваивающих АООП УО(ИН), 1 вариант
Рабочая программа по ритмике разработана в соответствии с ФГОС УО(ИН) и ФАООП, 1 вариант. В пояснительной записке определены цели и задачи учебного предмета на второй ступени обучения, его место в уче...
Рабочая программа по чтению в 5-9 классах обучающихся, осваивающих АООП УО(ИН), 1 вариант
Рабочая программа по чтению разработана в соответствии с ФГОС УО(ИН) И ФАООП (УО), 1 вариант. В пояснительной записке определены цели и задачи обучения, место предмета в учебном плане, содержание по к...
Конкурсное занятие «Времена года». Коррекционно - развивающее занятие для обучающихся по АООП вариант 7.2 2 класс
Тема: «Времена года».Цель: систематизация представлений обучающихся о временах года, их закономерной смене.Задачи:Образовательные: закрепить и уточнить представления о признаках присущих в...
Открытое коррекционно-развивающее занятие с использование балансиров для обучающихся по АООП вариант 7.2 3 класс на тему "Геометрические фигуры"
Коррекционно-развивающее занятие с использованием балансиров.Тема «Плоские геометрические фигуры. Тип занятия: закрепление и обобщение знаний.Коррекционно-образовательные цели:Учить со...
Квест путешествие в город Профессий. Для обучающихся по АООП вариант 7.2 2 класс
Цель квест-игры:Закреплять умение детей подбирать и активно использовать в речи названия профессий, определения к предметам, обозначающим их действия и действия с ними.Задачи:1. Способствовать развити...

Технологическая карта урока по учебному предмету "Мир природы и человека» в 3 классе для обучающихся по АООП вариант 1 по теме «Хищные и певчие птицы».
Конспект урока поможет Вам в Вашей работе....