Шаблон карты индивидуальных достижений учащихся 1 - 4 классов, обучающихся по АООП, вариант 1.
методическая разработка

Ильина Валерия Александровна

Карта индивидуальных достижений обучающихся 1 - 4 классов является важным инструментом как для педагогов, так и для самих учеников и их родителей. Карта поможет в работе педагогов   отслеживать динамику обучения и развитие ученика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_individualnyh_dostizheniy_1_-_4_klass.doc436 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат № 3" (КГБОУ ШИ 3)

Карта индивидуальных достижений обучающегося

Фамилия, имя, отчество обучающегося  

на период 1 – 4 классов (годов) обучения

Хабаровск

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ФИО:

Дата рождения:

Адрес:

Телефон:

Из какого образовательного учреждения прибыл:

ФИО родителей (законных представителей):

2.  СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА СЕМЬИ

Имеется ли у ребенка инвалидность:

Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна:

Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна:

Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни

Кто из взрослых: помогает делать домашние задания:

находится с ребенком в случае болезни:

провожает и встречает из школы:

гуляет с ребенком:

Какие секции посещает ребенок:


3.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА

Дата психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) :

Заключение :

 Рекомендации ПМПК:

Классный руководитель:

Специалисты (ФИО, подписи):

Логопед :

Психолог:

Дефектолог:

Социальный педагог:

 

* В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения

4. ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ 
_____________________________________________________________________
Цель сопровождения: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Задачи: _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ

Участник сопровождения:
сопроводительные мероприятия

Сроки реализации

Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий)

Отметка о выполнении

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

   

 

 

 

Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители).

5. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА (ЗАПОЛНЯЕТ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ) ____________________________________________________________________________
Задачи сопровождения:

Особенности

1кл

2кл

3кл

4кл

первое

полугодие      второе

              полугодие

первое

полугодие      второе

              полугодие

первое

полугодие     второе

              полугодие

первое

полугодие     второе

              полугодие

О
Б
Щ
Е
Н
И
Е

Инициа-

тивность

Круг общения

Контактность

МОТИВАЦИЯ

ПОВЕДЕНИЕ (проявления)

С
О
С
Т
О
Я
Н

И
Я

тревожность

Агрессив-

ность

Возбуди-

мость

самооценка

АДАПТАЦИЯ

Выводы по итогам входящей диагностики:

Выводы по итогам проведенной работы:

6.  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

 (ЗАПОЛНЯЕТ УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ)
______________________________________________________________________

Задачи сопровождения:

Особенности

1кл

2кл

3кл

4кл

В
О
С
П
Р
И
Я
Т
И
Е

Пространственное

 

 

Времени

 

 

Зрительное

 

 

Слуховое

 

 

В
Н
И

М

А
Н
И
Е

Устойчивость

 

 

Продолжительность

 

 

Переключаемость

 

 

Распределение

 

 

П

А

М

Я
Т
Ь

Зрительная

 

 

С
л
у
х
о
в
а
я

Кратковременная

 

 

Долговременная

 

 

Смысловая

 

 

М

Ы

Ш

Л
Е

Н

И

Е

Ф
О
Р
М
Ы

Наглядно-действенное

 

 

Наглядно-образное

 

 

Словесно-логическое

 

 

 

Анализ

 

 

Синтез

 

 

Обобщение

 

 

Сравнение

 

 

Выводы по итогам входящей диагностики:

Выводы по итогам проведенной работы:

7.  РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

(ЗАПОЛНЯЕТ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД)

______________________________________________________________________
Задачи сопровождения:

Предъявляемые

 задания

1кл

2кл

3кл

4кл

Уровень сформирован

ности двигательных функций

 

 

Мелкая моторика

пальцев

рук

Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук

 

 

Звукопроизношение

Уровень сформированности звукопроизношения

 

 

Фонематический слух и восприятие

Уровень сформированности фонематических процессов

 

 

Словарный запас

Уровень сформированности словарного запаса

 

Грамматический строй речи

Уровень сформированности грамматического строя речи

 

 

Связная речь

Уровень сформированности связной речи

 

 

Пространственная ориентировка

Уровень сформированности пространственной ориентировки

 

 

Анализ речевого развития ребенка

(заполняется по итогу окончания

4 класса)

Речевое заключение

Выводы. Проблемы. Пути  решения

8. ИНФОРМАЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (ЗАПОЛНЯЕТ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ).

Мероприятия

Название, роль

Достижения

Секции

 

 

Кружки

 

 

Проектная

 деятельность

.

 

Профес-

сиональное ориентирование

 

 

Конкурсы

 

.

 

Олимпиады

 

 

Внеурочные мероприятия (посещение музеев, театров, концертов и др.)

 

 

 

Параметры

контроля

1 кл

2кл

3кл

4кл

Самообслу-

живание, самосто-

ятельность

 

Отношение к учёбе

 

Отношение к выполнению

поручений

 

Посещение библиотеки

 

Выводы. Проблемы. Пути решения

9. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Техника чтения

Класс (год обучения)

1

2

3

4

Скорость чтения

Слов в минуту

Способ чтения

Побуквенное

Слоговое отрывистое

Слоговое плавное

Чтение по слогам и по буквам

Слоговое с переходом на целые слова

Целыми словами и группами слов

Правильность чтения

Ошибки отсутствуют

Ошибки на замены букв:

    1) оптического характера;

    2) фонематического характера;

Пропуски букв, слогов, слов

Вставки букв, слогов

Перестановки букв, слогов

Неправильное прочитывание окончаний

(нарушение согласования, управления)

Ошибки угадывания

Повторы букв, слогов, слов

Повторное считывание или потеря строки при чтении

Выразительность чтения

Читает выразительно

  а) чтение предложений без учета пунктуационного знака

б) ошибочное прочтение повествовательной, восклицательной и вопросительной интонации

в) не соблюдение при чтении знаков препинания

г) несоответствие окраски голоса характеристике персонажа

д) отсутствие выделенности или неправильно переданное логическое ударение

е) низкая или чрезмерная интенсивность голоса

ж) чрезмерно быстрый или медленный темп чтения

з) не понимание смысла предложения, абзаца, целого текста

Сознательность чтения

Понимание как содержательной стороны, так и смысловой сохранно

Допускает ошибки при пересказе (пропускает,  искажает, привносит факты и т.д.)

Не может пересказать с  сохранением  смысловых звеньев текста

Испытывает трудности в ответах на вопросы по содержанию (забывает факты и т.д.)

Не понимает основного смысла прочитанного

Техника письма

Класс (год обучения)

1

2

3

4

При списывании и написании диктантов

1) замены букв

2) пропуски букв, слогов

3) перестановки букв, слогов

4) недописывание окончаний

5) слитное написание слов и предлогов либо раздельное написание приставок

6) неправильное написание окончаний

7) орфографические ошибки

8) каллиграфические трудности

(постоянные колебания наклона и высоты букв, несоответствие элементов букв  по размеру).

Ошибочный выбор пунктуационного знака в конце предложения

В изложениях и сочинениях

трудности написания самого текста (нарушение логики, последовательности, пропуск фактов, небольшой объем, элементарность предложений).

Семантико-синтаксические и пунктуационные нарушения:

а) ошибочный выбор пунктуационного знака в конце предложения

б) отсутствие обозначения заглавной буквы в начале предложения  

в) выпадение знака препинания или его обозначение в неправильном месте

Базовые учебные действия

Класс (год обучения)

1

2

3

4

Слушать

     

Доводить дело до конца

Следить за развитием чужой мысли

Рассуждать

Проявлять любознательность в познании окружающего мира

Задавать вопросы

Проявлять стремление к самообразованию

Самоконтроль в учебной деятельности

Проявлять уверенность в своих способностях

Проявлять склонность к обмену впечатлениями

Быть усидчивым

 Быть независимым в суждениях и взглядах на окружающий мир

Говорить разборчиво, словесно оформить свою мысль

Выражать чувства и проявлять воображение

 Оперировать собственными идеями

Умение выслушивать чужое мнение

Воспитанность и социальное становление

Умение ввести себя в школе, на улице и т.д.

 Умение проявлять уважение к окружающим

Умение отвечать за свои поступки

Обладать уверенностью в своих силах

Готовность идти на контакт

Независимость в поведении

Умение участвовать в дискуссиях

Умение работать в сотрудничестве со сверстниками

Способность положительно влиять на товарищей

Личностные результаты

1

2

3

4

Основы гражданской идентичности

Знает государственную символику, название страны, города, свой  адрес

Уважительно относится к членам своей семьи  и окружающим

Формирование картины мира

Знает профессии, может рассказать о содержании их труда

Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда

Самооценка и самовосприятие

Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым

Мотивация учебной деятельности

Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться

Переживает за успехи и неудачи своей деятельности

Социальные мотивы принятия

Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам

Ориентация в нравственном содержании поступков

Умеет оценить свои и чужие поступки

Соблюдает основные правила поведения осмысленно

Толерантность

Проявляет  уважительное отношение к представителям разных национальностей

Стремиться к установлению дружеских отношений с окружающими людьми

Сформированность эстетических чувств

Умеет воспринимать красоту окружающего мира

 Охотно посещает культурные мероприятия

Сформированность  установки  на здоровый образ жизни

Сформированы культурно-гигиенические навыки

Понимает, что полезно и что вредно для здоровья

Регулятивные результаты

ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ

1

2

3

4

Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

Умеет изложить план предстоящей работы

 ПЛАНИРОВАНИЕ

Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции

КОНТРОЛЬ

Способен к контролю за выполнением учебной задачи

КОРРЕКЦИЯ

Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку

ОЦЕНКА

Умеет объективно оценить свою работу

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ

 Обработка информации

Понимает смысл предъявляемого материала

Знаково-символическое моделирование

Умеет выделить существенные признаки , составить схему

Умение выбрать эффективные способы решения

Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной  учебной задачи

Смысловое чтение

Понимает смысл прочитанного

Аккуратно пишет тексты

ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи

 ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Постановка и формулирование проблемы

Умеет принять учебную задачу и следовать ей

КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Владение монологической и диалогической речью

Умеет связно построить предложение или короткий рассказ

Умеет задавать учебные  вопросы

Умеет слушать, не перебивая

Умение договариваться

Умеет спорить без агрессии

Умеет договариваться и участвовать в совместной деятельности

Умение сотрудничать

Умеет выполнять порученные обязанности

Умеет оказать помощь и поддержку

  • 0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
  • 1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
  • 2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
  • 3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;  
  • 4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
  • 5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

10.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(по годам обучения)

1 класс        20       - 20       уч.год

Предметы

Предметный результат

Личностный результат

Примечания (краткая характеристика учебной деятельности)

Математика и информатика

Сентябрь: 

Май:

Язык и

речевая

практика

(русский

язык и

письмо,

чтение,

речевая

практика,

Сентябрь:

Май:

Естествознание (природо-

ведение, мир природы и человека,

биология, география)

Сентябрь:

Май:

Технология

(ручной и профильный

 труд)

Сентябрь:

Май:

Человек и

Общество

 (мир истории, этика, общество-

ведение, СБО)

Сентябрь:

Май:

Искусство

(музыка, рисование)

Сентябрь:

Май:

Физическая культура (адаптированная физическая культура)

Сентябрь:

Май:

10.2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(по годам обучения)

2  класс

20       - 20       уч.год

Предметы

Предметный результат

Личностный результат

Примечания (краткая характеристика учебной деятельности)

Математика и информатика

Сентябрь: 

Май:

Язык и

речевая

практика

(русский

язык и

письмо,

чтение,

речевая

практика,

Сентябрь:

Май:

Естествознание (природо-

ведение, мир природы и человека,

биология, география)

Сентябрь:

Май:

Технология

(ручной и профильный

 труд)

Сентябрь:

Май:

Человек и

Общество

 (мир истории, этика, общество-

ведение, СБО)

Сентябрь:

Май:

Искусство

(музыка, рисование)

Сентябрь:

Май:

Физическая культура (адаптированная физическая культура)

Сентябрь:

Май:

10.3. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(по годам обучения)

3  класс

20    - 20      уч.год

Предметы

Предметный результат

Личностный результат

Примечания (краткая характеристика учебной деятельности)

Математика и информатика

Сентябрь: 

Май:

Язык и

речевая

практика

(русский

язык и

письмо,

чтение,

речевая

практика,

Сентябрь:

Май:

Естествознание (природо-

ведение, мир природы и человека,

биология, география)

Сентябрь:

Май:

Технология

(ручной и профильный

 труд)

Сентябрь:

Май:

Человек и

Общество

 (мир истории, этика, общество-

ведение, СБО)

Сентябрь:

Май:

Искусство

(музыка, рисование)

Сентябрь:

Май:

Физическая культура (адаптированная физическая культура)

Сентябрь:

Май:

10.4. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(по годам обучения)

4  класс

20      - 20       уч. год

Предметы

Предметный результат

Личностный результат

Примечания (краткая характеристика учебной деятельности)

Математика и информатика

Сентябрь: 

Май:

Язык и

речевая

практика

(русский

язык и

письмо,

чтение,

речевая

практика,

Сентябрь:

Май:

Естествознание (природо-

ведение, мир природы и человека,

биология, география)

Сентябрь:

Май:

Технология

(ручной и профильный

 труд)

Сентябрь:

Май:

Человек и

Общество

 (мир истории, этика, общество-

ведение, СБО)

Сентябрь:

Май:

Искусство

(музыка, рисование)

Сентябрь:

Май:

Физическая культура (адаптированная физическая культура)

Сентябрь:

Май:

11. РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИГНУТЫЕ ПО ЗАВЕРШЕНИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ:  

ДАТА И РЕЗУЛЬТАТ  ИТОГОВОГО ПМПК:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку в 5-9 классе обучающихся, осваивающих АООП УО(ИН), 1 вариант

Рабочая программа  по русскому языку разработана в соответствии с ФГОС УО (ИН) и ФАООП (УО), 1 вариант. в пояснительной записке определены цели и задачи учебного предмета "Русский язык"...

Рабочая программа по ритмике в 5-9 классах обучающихся, осваивающих АООП УО(ИН), 1 вариант

Рабочая программа по ритмике разработана в соответствии с ФГОС УО(ИН) и ФАООП, 1 вариант. В пояснительной записке определены цели и задачи учебного предмета на второй ступени обучения, его место в уче...

Рабочая программа по чтению в 5-9 классах обучающихся, осваивающих АООП УО(ИН), 1 вариант

Рабочая программа по чтению разработана в соответствии с ФГОС УО(ИН) И ФАООП (УО), 1 вариант. В пояснительной записке определены цели и задачи обучения, место предмета в учебном плане, содержание по к...

Конкурсное занятие «Времена года». Коррекционно - развивающее занятие для обучающихся по АООП вариант 7.2 2 класс

Тема: «Времена года».Цель: систематизация представлений обучающихся о временах года, их закономерной смене.Задачи:Образовательные: закрепить и уточнить представления о признаках присущих в...

Открытое коррекционно-развивающее занятие с использование балансиров для обучающихся по АООП вариант 7.2 3 класс на тему "Геометрические фигуры"

Коррекционно-развивающее занятие с использованием балансиров.Тема «Плоские геометрические фигуры. Тип занятия: закрепление и обобщение знаний.Коррекционно-образовательные цели:Учить со...

Квест путешествие в город Профессий. Для обучающихся по АООП вариант 7.2 2 класс

Цель квест-игры:Закреплять умение детей подбирать и активно использовать в речи названия профессий, определения к предметам, обозначающим их действия и действия с ними.Задачи:1. Способствовать развити...