Типовой акт ЖБУ
материал
Предварительный просмотр:
ТИПОВОЙ АКТ
обследования семьи, учащегося (воспитанника) ОО.
Дата обследования “ | ” | 20 | г. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность членов группы, проводивших обследование
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего (далее – ребёнок) и (или) семьи граждан (-на, ки)____________________________________________________________
проживающего по адресу: _________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
1. Сведения о детях
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Образовательная организаций (ОО, ДОУ) | Место регистрации |
1.2. Состояние здоровья детей (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребёнка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребёнком)
;
1.3. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребёнка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребёнка и т.д.)
2. Сведения о родителях ребёнка.
2.1. Мать ,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
дата и место рождения ,
место жительства _______________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
,
место пребывания
.
(адрес места фактического проживания)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы)
2.2. Отец ,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
дата и место рождения ,
место жительства
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
,
место пребывания
.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно __________________________________________________________
2.4. Состояние здоровья, внешний вид родителей на момент посещения ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Семейное окружение.
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребёнком)
Ф.И.О., год рождения | Степень родства с ребёнком | Проживает постоянно/временно/не проживает | Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребёнка |
1. | |||
2. | |||
3. |
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Собственником (нанимателем) жилой площади является
;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребёнку)
4.2. Благоустройство и общее состояние дома и жилой площади (водопровод (внутренний или наружный);, канализация (внутренняя или наружная), септик; отопление (автономное - печное или газовое, центральное); газ, свет (в наличии/отсутствует/отключен) место для гигиены: ванна, душ, туалет (на улице, в помещении) лифт, телефон и т.д.) ________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть/ иное указать)
4.3. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
;
4.4. Жилищно-бытовые условия ребёнка (места для сна: наличие отдельной комнаты, выделенного отдельного место для сна в комнате с другими членами семьи; не имеет индивидуального спального места; место для: игр, занятий, учебы игрушек, книг, школьных принадлежностей и т.д. имеется/ не имеется, достаточно/недостаточно):
;
(нужное подчеркнуть/ иное указать)
5. Выводы.
5.1. Социально психологический климат в семьей <1> (высокая степень благоприятности, средняя степень благоприятности, низкая степень благоприятности, начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, высокая неблагоприятность). ___________
_____________________________________________________________________________
5.2. Признаки неблагополучия, в том числе условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребёнка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5.3. Помощь, в которой нуждается ребенок и (или) семья со стороны органов и учреждений системы профилактики:________________________________________________________________
5.4. Выводы о необходимости информирования органов системы профилактики о предположительных признаках семейного неблагополучия (при необходимости информирования указать какие органы необходимо проинформировать)__________________________________________
Подписи лиц, проводивших обследование
____________________________________
____________________________________
Согласен (а) на обработку персональных
данных. С моих слов записано, верно
мною прочитано __________________________________________
(подпись, Ф.И.О. лиц в отношении, которых составлен акт)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Типовые характеристики педагога, соответствующего требованиям первой и высшей квалификационных категорий
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Типовая характ...

Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка
Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....

Типовые критерии оценки качества моей работы за 2010-2011 уч.год
Вот так оценивается моя работа за 2010-2011 уч.год для начисления стимулирующей части с 1 сентября 2011 года....
Типовые характеристики педагога
Типовые характеристики педагога...

Виды коррекционных учреждений по типовому положению
Виды коррекционных учреждений по типовому положению...
Типовые задачи на Pascal (массивы).
Типовые задачи на Pascal (массивы). Качественное пособие, содержащее краткую теорию, задачи с исходниками решения, а также задания для самостоятельной работы по одно- и двумерным массивам....

Проблема подготовки выпускников к экзамену по обществознанию в 2012 году при выполнении типовых заданий В2 ,В8 и С8 раздела "Политика ".
Методический материал для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2012 году....