Методическая разработка "О том, кто живет в каждом из нас"
методическая разработка (6 класс)
Мечтатель или деятель ?
Мечты радуют и вдохновляют, дают силы развиваться и двигаться вперёд. Они помогают понимать свои желания, выявлять способности и ставить цели. Вот почему мечтать совсем не вредно, а даже полезно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya-razrabotka-o-tom_-kto-zhivet-v-kazhdom-iz-nas-kopiya.docx | 2.82 МБ |
o_tom_kto_zhivet_v_kazhdom_iz_nas.ppt | 659.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила ведения беседы С уважением относитесь к мнению другого человека. Любое высказываемое мнение должно быть аргументировано Всегда помните о цели беседы — найти истину, решение, выход.
МЕЧТА ЦЕЛЬ
мечта + реальность ? =
мечтатель деятель
Деятель или мечтатель?
1. Как Вы считаете, что является главным двигателем нашей жизни? Судьба – А Все в наших руках - Б
2. Часто ли меняются Ваши желания? Да – А Нет – Б
3. Реализовалось ли то, чего Вы хотели 3-5 лет назад? Почти нет – А В целом, да – Б
4. Вы согласны с тем, что можно жить по плану, шаг за шагом достигая поставленных целей? Нет, это невозможно - А Да, это реально - Б
5. Огорчитесь ли Вы, если то, о чем Вы сейчас мечтаете, не сбудется? Да, очень – А Нет, не очень, мечты часто остаются мечтами - Б
6. Если Вы получите гарантии исполнения своей мечты через 10 лет, готовы ли Вы целиком изменить свою жизнь и каждый день работать над реализацией задуманного? Нет, к таким радикальным шагам я не готова - А Да, я согласен – Б
7. Обычно Вам требуется время на раскачку, чтобы приступить к сложной работе, генеральной уборке и т.д.? Да – А Нет - Б
8. Вы потерпели неудачу в реализации задуманного. Ваша реакция. Все брошу – А Продолжу стараться - Б
1. Превратить мечты в конкретные цели и работать над ними каждый день. 2. Принимать неудачи как естественную часть пути. Важно не поддаваться разочарованиям, а учиться на ошибках и двигаться дальше. 3. Поддерживать окружение единомышленниками, которые вдохновляют и поддерживают. 4. Быть упорным и решительным . Настоящие победители не боятся трудностей и знают, что упорство и регулярная работа над собой — ключи к успеху. 5. Визуализировать успех . Представлять себе, как достигаются цели. Это помогает заряжаться мотивацией и двигаться к желаемому с уверенностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Невыдуманный Джонатан – Чайка, который живет в каждом из нас»
Обсуждение произведения Р.Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", фрагментарный анализ текста....
Методическая разработка классного часа" Выиграть может каждый"
Тема конфликтов необъятна как сама жизнь и стоит на острие проблемы. Вот и моих воспитанников волнует проблема конфликтов.Это я поняла , читая рефлексию ребя после погружения "Давай общать...
Социальный проект "Доброта живет в каждом из нас"
Социальное проектирование – это самостоятельный выбор той деятельности, которая больше всего соответствует интересам и способностям ребенка. Человек, который делает выбор, несет и личную ответст...
Творец живет в каждом из нас.
Роль взрослого в детском творчестве.Значение творчества в жизни ребенка....
Эссе на тему: "Чайка, которая живет в каждом из нас"
…Меняются скорости, информационное поле нас порой поглощает так, что практически не остается времени остаться наедине с собой, а жизнь день ото дня становится сложнее, требуя от человека не шаблонных,...
Беседа с учащимися 9-11 классов "Кто живет в каждом из нас"
Данную беседу я разработала и использовала в 2015 году на конкурсе "Педагогический дебют-2015". Беседа включает в себя работу с карточками, с притчами, демонстрацию презентации, а также интересный опы...
Методическая разработкаи урока "Автономный ( вегетативный) отдел нервной системы. Нейрогуморальнпя регуляция"
Методическая разработка урока " Автономный отдел нервной системы. Нейрогуморальная регуляция" включает в себя схемы, просмотр фрагмента фильма, выполнение практической работы ....