План воспитательной работы 9 «б» класса
рабочая программа (9 класс)
Воспитательная работа с классом
(2021/ 2022 учебный год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9b_isaeva_e.s.docx | 63.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
УТВЕРЖДАЮ: Приказ № 172 от «31» августа 2021 г. директор: ___________ С.А. Дюг | СОГЛАСОВАНО: Педагог-организатор _____________ Л. В. Рыбакова | ПРИНЯТО: на педагогическом совете Протокол № 1 от «31» августа 2020 г. | РАССМОТРЕНО: на МО классных руководителей Протокол № 1 от «31» августа 2021г. руководитель МО: __________ Л.В. Рыбакова |
План воспитательной работы
9 «б» класса
на 2021 – 2022 учебный год
План составила: Исаева Елена Сергеевна классный руководитель 9б класса |
Смоленск 2021
Воспитательная работа с классом
(2021/ 2022 учебный год)
Класс: 9 «Б»
ФИО классного руководителя: Исаева Елена Сергеевна
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ
Количество учащихся в классе:
- Начало года: 13 человек (2 обучается на дому).
- Конец года: человек (____ обучается на дому).
- Выбыло учащихся:
№ п/п | ФИО | Дата | Место |
- Прибыло учащихся:
№ п/п | ФИО | Дата | Место |
- Возрастной состав:
Пол | Год рождения | Всего | ||
2003 | 2005 | 2006 | ||
Мальчики | 1 | 3 | 5 | 9 |
Девочки | 1 | 3 | 4 | |
Всего: | 1 | 4 | 8 | 13 |
Родители:
- Служащие: 2 чел.
- Рабочие: 10 чел.
- Предприниматели:
- Безработные:
- Пенсионеры:
- Другое: 2 чел
Характеристика классного коллектива
В классе учится 13 (2 обучается на дому) человек, из них 9 мальчиков и 4 девочки. За исключением ученика надомного обучения 2003 года рождения все учащиеся 2005-2006 годов рождения. Начиная с 5-го класса состав не менялся. С 6-го класса – постоянный классный руководитель – Исаева Е. С.
Все ученики класса принимают посильное участие в общественной жизни класса и школы.
Актив класса – Лигачева Д., Козлов А., Атаджанов Н. – пользуется авторитетом, принимает активное участие в организации жизни класса, распределении обязанностей.
Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей. За ремонт мебели отвечают Смирнов Е., Атаджанов Н., за сохранностью учебников следят Михальцов Д., Солдатенкова К, Иванов Н., за оформление отвечает Вахнин К.
В общем, в классе сложился дружный коллектив, несмотря на микрогруппы, образованные на основе симпатий, а также общности интересов. Отношения между учащимися дружелюбные и доверительные. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: (Смирнов Е., Атаджанов Н., Григорьев С. - поведение, Сальников В., Вахнин К., Козлов А. – состояние здоровья). Многие ученики добросовестно относятся к учебе. Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе (Григорьев С. Смирнов Е.). С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, в которой прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.
Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности. Дети в большинстве самостоятельны.
Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Дети не часто отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися класса наблюдалось не много. Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы.
Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда участвует. Все дети класса вовлечены во внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях.
Физическое развитие детей не соответствует возрасту, и есть часто болеющие дети: Михальцов Д., Вахнин К., Козлов А. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями. За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. Наблюдаются частые опоздания на занятия Атаджанова Н., Смирнова Е. С ними и их родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.
Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Почти все семьи благополучные. Имеют средний достаток.
Список 9б класса
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рожд. | Ф.И.О. родителей | Место работы | Адрес и телефон | Статус ребенка |
1 | Атаджанов Никита Рустамович | 21.04.2006 | Атаджанов Рустам Коримбаевич Ковалева Екатерина Николаевна | Межобластная реставрация, каменщик 8-951-711-17-55 | ул. Мало-Краснофлотская, д.29 а, В.21 | |
2 | Вахнин Кирилл Владимирович | 14.06.2005 | Кирпиченко Татьяна Александровна | 8-951-707-06-81ОАО полиграфкомбинат, дежурная | Пропис. д.Боярщина, Прож.ул. Рыленкова, д.49, кВ. 38 | |
3 | Григорьев Сергей Андреевич | 15.06.2006 | Оксана Алексеевна | 8-920-301-34-46 | 1-ый Северный, д. 14а | |
4 | Иванов Никита Сергеевич | 1.08.2005 | Сергей Викторович Архипенко Ольга Станиславовна | Смоленский ДОК, оператор пресса , ДОК - станочница | Смоленский р-он, п. Авторемзавод, д.8, 19 Т: 8-951-713-31-08 | |
5 | Козлов Артем Васильевич | 11.09.2005 | Никулина Наталья Геннадьевна | МУП смолтеплосеть, техник | ул. Краснинский пер., д.6, кв.4 Т: 8-903-890--21-70 | Ребенок-инвалид |
6 | Лигачева Дарья Денисовна | 28.04.2006 | Елена Владимировна | 89043681449 | г. Смоленск, пр-т Гагарина, д.39., В.7 прописка: ул. Нормандия - Неман д.33 кв.37 | |
7 | Михальцов Данил Дмитриевич | 23.05.2006 | Дмитрий Геннадьевич Афанасьева Татьяна Михайловна | 8-951-700-43-87 | ул. В. Профинтерновская, д.43 т:8-951-692-00-37 | |
8 | Семченкова Анастасия Романовна | 17.09.2006 | Роман Николаевич Надежда Александровна | ООО «Гнездово», прессовщица | с. Катынь, ул. Витебское шоссе, д.14, В.62 8-952-538-03-67 | |
9 | Смирнов Егор Сергеевич | 29.08..2006 | Кочегарова Евгения Сергеевна | 8-910-713-93-23 | п. Гнездово, ул. Щорса, д.2, кв..48 | |
10 |
Учащиеся группы риска:
Состоят на внутришкольном учете | Стоят на учете в ОДН | Склонны к бродяжничеству | Дети из неблагополучных семей | ||||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
1. | Смирнов Е. | Григорьев С. |
Физическое развитие
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Специальная группа здоровья | Щадящий режим | |||||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ | № | ФИ | |
1 2 3 4 5 6 7 | Атаджанов Н. Вахнин К. Иванов Н. Козлов А. Лигачева Д. Солдатенкова Е. Семченкова А | 1 2 3 | Григорьев С. Михальцов Д. | 1 2 | Сальников В. Смирнов Е. | 1 2 3 | Михальцов Д. Смирнов Е. Сальников В. | |
Всего: 7 человек | Всего: 3 человека | Всего:2 человека | Всего: 3 человека |
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении знаний основных норм, выработанных обществом на основе социально значимых ценностей;
2) в развитии позитивного отношения к общественным ценностям (то есть развитие социально значимых отношений);
3) в приобретении соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть, практическое приобретение опыта осуществления социально значимых дел).
задачи:
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, способствовать активному участию класса в жизни школы, формированию актива класса;
- использовать в воспитании обучающихся возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках разнообразных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классных сообществ;
- вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, способствовать реализации их воспитательных возможностей;
- организовывать и проводить профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
- организовывать для школьников экскурсии, пешие прогулки и реализовывать их воспитательный потенциал;
- поддерживать деятельность функционирующей на базе Центра волонтерской организацией, привлекать к ней школьников, педагогов и родителей для освоения ими новых видов социально значимой деятельности;
Планирование работы:
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения |
Модуль «Ключевые классные дела» | |
Волонтерские акции «Добрые дела», «Сделай город чище» | октябрь, май |
Общешкольные праздники «День Знаний», «С любовью к Вам, учителя!», «Святки», «Масленица», «Отчизны славные сыны» и др. | По срокам общешкольных ключевых дел |
Выпуск стенгазеты к Дню учителя ,к 23 февраля , 8 марта | Октябрь, март |
Выставки творческих работ и достижений учащихся (выставка поделок из природного материала «Дары осени», конкурс рисунков и поделок «Пасху радостно встречаем» и др.) | По срокам общешкольных ключевых дел |
Регулярные экскурсии, организуемые в классе классным руководителем и родителями школьников: в картинную галерею, в музей, на предприятие, на природу. | В течение года |
Модуль «Классное руководство» | |
Проведение классных часов по программе «Духовно-нравственного развития» | В течение года |
Организация участия класса в общешкольных ключевых делах
| По срокам общешкольных ключевых дел |
Выбор актива класса | сентябрь |
Распределение поручений в классе | 1 раз в месяц |
Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению | Раз в четверть и по мере необходимости |
Индивидуальная работа с учащимися | В течение года |
Работа с учителями, преподающими в классе | В течение года |
Работа с родителями учащихся или их законными представителями | В течение года |
Модуль «Школьный урок» | |
Тематический урок, посвященный Дню Знаний | 01.09 |
Проведение Уроков - безопасности | 01.09; 04.10; 01.04; 30.04 |
Нетрадиционные уроки по предметам | Сентябрь-май |
Уроки по Календарю знаменательных событий и дат | Сентябрь-май |
Всероссийский урок безопасности обучающихся в сети Интернет | 28.10 – 31.10 |
Урок национальной культуры «Мы разные, но мы вместе» | 16.11 |
Урок мужества, посвященный Дню Героев Отечества | 09.12 |
Урок здоровья, посвященный Всемирному Дню здоровья | 07.04 |
Гагаринский урок «Космос и Мы» | 12.04 |
Урок мужества «Никто не забыт, ничто не забыто!» | 09.0509.05 |
Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся | В течение года |
Участие в предметных неделях | По плану Центра |
Модуль «Профориентация» | |
Ролевые и деловые игры, экскурсии в профильные учебные заведения по выбору профессий, профессиональных проб и практик | Март апрель |
Проведение классных часов по профориентации | В течение года |
Знакомство с профессиями на уроках | В течение года |
Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.). | В течение года |
Модуль «Работа с родителями» | |
Общешкольные родительские собрания: «О режиме работы Центра на 2021 – 2022 учебный год» «Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды» «Хочу или надо? Свобода и дисциплина на различных возрастных этапах» «Педагоги и родители: взгляд в одном направлении» | Сентябрь Октябрь Декабрь Март |
Классные родительские собрания: 1 «Единые педагогические требования школы и семьи в воспитании ребёнка». 2 Итоги четверти. Работа семьи и школы по созданию ситуации успеха и самореализации ученика. 3 «Об ответственности родителей за воспитание детей. Режим дня для старшеклассников». 4 Итоги третьей четверти. Родительское собрание по теме: «Положительные эмоции и их значение в жизни ребёнка» 5 Итоговая родительское собрание. «Итоги учебного года. Профессиональное самоопределение школьника». | Один раз в четверть сентябрь ноябрь декабрь март май |
Родительский всеобуч: «Психолого-педагогические особенности младшего школьника», «Адаптация ребенка к школе», «Тревоги и страхи у детей» «Профилактика заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни» и другие. | Один раз в четверть |
Проведение индивидуальных консультаций с родителями | По необходимости |
Организация коллективного посещения музеев, выставок, театров; экскурсии. | В течение года |
Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах. | В течение года |
Участие родителей в ключевых классных делах. | В течение года |
Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей). | В течение года |
Создание родительских чатов. | В течение года |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | |
Оформление интерьера класса, холла | Согласно времени года |
Выставка творческих работ школьников | В течение года |
Акции: «Зеленый класс», «Нарядная клумба» «Покормите птиц» «Улыбка миру», «Чистый двор», «Помощь бездомным животным», «Сбор макулатуры» | Октябрь Май |
Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям | В течении год |
Использование символики Центра | В течение года |
Периодическое обновление классных тематических стендов | В течение года Знаковые события |
Анализ работы | |
Уровень нравственного развития и воспитания учащихся | Сентябрь, май |
Оценка уровня воспитанности учащихся | Сентябрь, май |
Уровень сформированности семейной культуры Анкета «Я и моя семья» | Сентябрь, май |
Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений
Сроки проведения | Направление деятельности |
Сентябрь | Безопасность дорожного движения: «Азбука пешехода» |
Октябрь | Охрана здоровья, профилактика вредных привычек: «Здоровое поколение» |
Ноябрь | Антикоррупционная безопасность: «По закону справедливости» |
Декабрь | Правовые знания и профилактика правонарушений: «Права детства» |
Январь | Художественно-эстетическое воспитание: «В мире прекрасного» |
Февраль | Гражданско-патриотическое воспитание: «Мое отечество» |
Март | Профориентационная работа: «Моя будущая профессия» |
Апрель
| Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом» |
Май | Воинская слава России: «Великая Победа» |
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
Цель: социально – педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них духовно - нравственных чувств, нравственного сознания и поведения.
Задачи:
В области формирования личностной культуры
V-IX классы:
- формирование способности формулировать собственные нравственные обязательства, давать элементарную нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование критичности к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.
- осознание ответственности за результаты собственных действий и поступков.
В области формирования социальной культуры
V-IX классы:
- пробуждение чувства патриотизма и веры в Россию и свой народ;
- формирование ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование чувства личной ответственности за свои дела и поступки;
- проявление интереса к общественным явлениям и событиям;
- формирование начальных представлений о народах России, их единстве многообразии.
В области формирования семейной культуры
V-IX классы:
- формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
- активное участие в сохранении и укреплении положительных семейных традиций.
Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей.
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»
Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.
Модуль | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ | |
«Я - ГРАЖДАНИН» | V-IX классы: |
|
Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»
Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.
«Я – ЧЕЛОВЕК» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ | |
V-IX классы: | |
|
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
МОДУЛЬ «Я И ТРУД»
Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.
«Я И ТРУД» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО | |
V-IX классы: | |
|
Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»
Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
«Я И КУЛЬТУРА» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ | |
V-IX классы: | |
|
4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения
к правам, свободам и обязанностям человека
V-IX классы:
- начальные представления о моральных нормах и правилах духовно-нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
- опыт социальной коммуникации.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания―
V-IX классы:
- способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- знание традиций своей семьи и общеобразовательной организации, бережное отношение к ним.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
V-IX классы:
- элементарные представления о различных профессиях;
- осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
- потребность и начальные умения выражать себя в различных доступных видах деятельности.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному,
формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
V-IX классы:
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.
- опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе.
5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ В 9б КЛАССЕ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Модуль | Направление воспитательной работы | Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Сентябрь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 06.09 | Презентация «Моя малая Родина – мой город Смоленск. Викторина «Знаю ли я свой город?» | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 13.09 | Урок доброты «Что такое толерантность». | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 20.09 | Банк идей «Все профессии нужны, все профессии- важны…» | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 27.09 | Ярмарка идей: «Экология и ты». | |
Октябрь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 04.10 | Игра-практикум «Права и обязанности ученика» | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 11.10 | Ролевая игра «Культура общения». | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 18.10. | Диспут: «Береги природу!» (самоанализ опыта воспитанниками). | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 25.10 | Викторина «Промыслы на Смоленщине». | |
Ноябрь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 08.11. | Банк идей «Я - гражданин». | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 15.11. | Игра-практикум «Если нужна помощь..» | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 22.11. | Квест-игра «Что значит быть здоровым» (профилактика курения и употребления энергетических напитков). | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 29.11 | Фотовыставка «Мой город». | |
Декабрь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 06.12 | Игра-практикум «Почему важно соблюдать законы». | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 13.12 | Ролевая игра «Академия вежливости». | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | |||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 20.12 | Викторина «Новогодние традиции народов мира" | |
Январь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 10.01 | Банк идей: «На пути к жизненному успеху». | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 31.01 | Акция «Покормите птиц» | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 17.01 | Викторина: «Я выбираю профессию…». | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 24.01 | Выставка проектов «Творческая мастерская». | |
Февраль | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 07.02 | Виртуальная экскурсия «Есть такая профессия-Родину защищать». | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 14.02 | «Поздравление для папы и дедушки» (оформление открытки). | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 21.02 | Банк идей «Мои обязанности в семье». | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 28.02 | Конкурс: «Будущий защитник Отечества». | |
Март | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 05.03 | Дебаты «Мой кумир». | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 14.03 | «Письмо любимой маме» (оформление открытки). | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 21.03 | Благотворительная акция: «День добрых сюрпризов». | |
Апрель | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 0.04 | Игра-практикум «Закон на страже природы». | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 11.04 | Викторина «Фестиваль профессий». | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 18.04 | Акция «Чистый двор». | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 25.04 | Виртуальная экскурсия «Природа в картинах русских художников». | |
Май | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 16.05 | «Этот День Победы!» (героический подвиг русского народа в борьбе за свои права - беседа). Просмотр фильма с обсуждением. | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 23.05 | «Герои Смоленска в ВОВ 1941 -1945 гг.» виртуальная экскурсия. | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 30.05 | Памятники, посвященные Великой Отечественной войне (экскурсия, возложение цветов). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...