План воспитательной работы 9 «б» класса
рабочая программа (9 класс)

Воспитательная работа с классом

(2021/ 2022 учебный год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9b_isaeva_e.s.docx63.14 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ № 172

от «31» августа 2021 г.

директор:

___________ С.А. Дюг

СОГЛАСОВАНО:

Педагог-организатор

_____________

 Л. В. Рыбакова

ПРИНЯТО:

на педагогическом совете

Протокол № 1

от «31» августа 2020 г.

РАССМОТРЕНО:

 на МО классных руководителей

Протокол № 1

от «31» августа 2021г.

руководитель МО:

__________  Л.В. Рыбакова

План воспитательной работы

9 «б» класса

на 2021 – 2022 учебный год

План составила:

Исаева Елена Сергеевна

классный руководитель 9б класса

Смоленск 2021 

Воспитательная работа с классом

(2021/ 2022 учебный год)

Класс: 9 «Б»

ФИО классного руководителя: Исаева Елена Сергеевна

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ

Количество учащихся в классе:

  • Начало года: 13 человек (2 обучается на дому).
  • Конец года: человек (____ обучается на дому).
  • Выбыло учащихся:

№ п/п

ФИО

Дата

Место

  • Прибыло учащихся:

 

№ п/п

ФИО

Дата

Место

  • Возрастной состав:

Пол

Год рождения

Всего

2003

2005

2006

Мальчики

1

3

5

9

Девочки

1

3

4

Всего:

1

4

8

13

Родители:

  • Служащие: 2 чел.
  • Рабочие: 10 чел.
  • Предприниматели:  
  • Безработные:
  • Пенсионеры:
  • Другое: 2 чел

Характеристика классного коллектива

В классе учится 13 (2 обучается на дому) человек, из них 9 мальчиков и 4 девочки. За исключением ученика надомного обучения 2003 года рождения все учащиеся 2005-2006 годов рождения. Начиная с 5-го класса состав не менялся. С 6-го класса – постоянный классный руководитель – Исаева Е. С.

Все ученики класса принимают посильное участие в общественной жизни класса и школы.

Актив класса – Лигачева Д., Козлов А., Атаджанов Н. – пользуется авторитетом, принимает активное участие в организации жизни класса, распределении обязанностей.

Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей. За ремонт мебели отвечают Смирнов Е., Атаджанов Н., за сохранностью учебников следят Михальцов Д., Солдатенкова К, Иванов Н., за оформление отвечает Вахнин К.

В общем, в классе сложился дружный коллектив, несмотря на микрогруппы, образованные на основе симпатий, а также общности интересов. Отношения между учащимися дружелюбные и доверительные. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: (Смирнов Е., Атаджанов Н., Григорьев С. - поведение, Сальников В., Вахнин К., Козлов А. – состояние здоровья). Многие ученики добросовестно относятся к учебе. Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе (Григорьев С. Смирнов Е.). С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, в которой прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.

Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности.  Дети в большинстве самостоятельны.

Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Дети не часто отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися класса наблюдалось не много. Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы.

Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда участвует. Все дети класса вовлечены во внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях.

 Физическое развитие детей не соответствует возрасту, и есть часто болеющие дети: Михальцов Д., Вахнин К., Козлов А. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями. За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. Наблюдаются частые опоздания на занятия Атаджанова Н., Смирнова Е. С ними и их родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.

 Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Почти все семьи благополучные. Имеют средний достаток.

Список  класса

Ф.И.О. ребенка

Дата рожд.

Ф.И.О. родителей

Место работы

Адрес и телефон

Статус ребенка

1

 Атаджанов Никита Рустамович

21.04.2006

Атаджанов Рустам Коримбаевич

Ковалева Екатерина Николаевна

Межобластная реставрация, каменщик

8-951-711-17-55

ул. Мало-Краснофлотская, д.29 а, В.21

2

Вахнин Кирилл Владимирович

14.06.2005

Кирпиченко Татьяна Александровна

8-951-707-06-81ОАО полиграфкомбинат, дежурная

Пропис. д.Боярщина,

Прож.ул. Рыленкова, д.49,  кВ. 38

3

Григорьев Сергей Андреевич

15.06.2006

Оксана Алексеевна

8-920-301-34-46

1-ый Северный, д. 14а

4

Иванов Никита Сергеевич

1.08.2005

Сергей Викторович

Архипенко Ольга Станиславовна

Смоленский ДОК,

оператор пресса , ДОК - станочница

Смоленский р-он, п. Авторемзавод, д.8, 19

Т: 8-951-713-31-08

5

Козлов Артем Васильевич

11.09.2005

Никулина Наталья Геннадьевна

МУП смолтеплосеть, техник

ул. Краснинский пер., д.6, кв.4

Т: 8-903-890--21-70

Ребенок-инвалид

6

Лигачева Дарья Денисовна

28.04.2006

Елена Владимировна

89043681449

г. Смоленск,  пр-т Гагарина, д.39., В.7

прописка: ул. Нормандия - Неман д.33 кв.37

7

Михальцов  Данил Дмитриевич

23.05.2006

Дмитрий Геннадьевич

Афанасьева Татьяна Михайловна

8-951-700-43-87

ул. В. Профинтерновская, д.43 т:8-951-692-00-37

8

Семченкова Анастасия Романовна

17.09.2006

 Роман Николаевич

 Надежда Александровна

ООО «Гнездово», прессовщица

с. Катынь, ул. Витебское шоссе, д.14, В.62

8-952-538-03-67

9

Смирнов Егор Сергеевич

29.08..2006

Кочегарова Евгения Сергеевна

 8-910-713-93-23

п. Гнездово, ул. Щорса, д.2, кв..48

10            

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ОДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

1.

Смирнов Е.

Григорьев С.

Физическое развитие    

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья

Специальная группа здоровья

Щадящий режим

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

Атаджанов Н.

Вахнин К.

Иванов Н.

Козлов А.

Лигачева Д.

Солдатенкова Е.

Семченкова А

1

2

3

Григорьев С.

Михальцов Д.

1

2

Сальников В.

Смирнов Е.

1

2

3

 Михальцов Д.

Смирнов Е.

Сальников В.

Всего: 7 человек

Всего: 3 человека

Всего:2 человека

Всего: 3 человека

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

        цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении знаний основных норм, выработанных обществом на основе социально значимых ценностей;

2) в развитии позитивного отношения к общественным ценностям (то есть развитие социально значимых отношений);

3) в приобретении соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть, практическое приобретение опыта осуществления социально значимых дел).

 задачи:

  1. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, способствовать активному участию класса в жизни школы, формированию актива класса;
  2. использовать в воспитании обучающихся возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках разнообразных форм занятий с учащимися;
  3. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классных сообществ;
  4. вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, способствовать реализации их воспитательных возможностей;
  5. организовывать и проводить профориентационную работу со школьниками;
  6. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
  7. организовывать для школьников экскурсии, пешие прогулки и реализовывать их воспитательный потенциал;
  8. поддерживать деятельность функционирующей на базе Центра волонтерской организацией, привлекать к ней школьников, педагогов и родителей для освоения ими новых видов социально значимой деятельности;

Планирование работы:

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

Модуль «Ключевые классные дела»

Волонтерские акции «Добрые дела»,  «Сделай город чище»

октябрь, май

Общешкольные праздники «День Знаний», «С любовью к Вам, учителя!», «Святки», «Масленица», «Отчизны славные сыны» и др.

По срокам общешкольных ключевых дел

Выпуск стенгазеты к Дню учителя ,к 23 февраля , 8 марта

Октябрь, март

Выставки творческих работ и достижений учащихся (выставка поделок из природного материала «Дары осени», конкурс рисунков и поделок «Пасху радостно встречаем» и др.)

По срокам общешкольных ключевых дел

Регулярные экскурсии, организуемые в классе  классным  руководителем и  родителями школьников:  в картинную галерею, в музей, на предприятие, на природу.

В течение года

                                                     Модуль «Классное руководство»

Проведение классных часов по программе «Духовно-нравственного развития»

В течение года

Организация участия класса в общешкольных ключевых делах

        

По срокам общешкольных ключевых дел

Выбор актива класса

сентябрь

Распределение поручений в классе

1 раз в месяц

Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению

Раз в четверть и по мере необходимости

Индивидуальная работа с учащимися

В течение года

Работа с учителями, преподающими в классе

В течение года

Работа с родителями учащихся или их законными представителями

В течение года

Модуль «Школьный урок»

Тематический урок, посвященный Дню Знаний

01.09

Проведение Уроков -  безопасности

01.09; 04.10; 01.04; 30.04

Нетрадиционные уроки по предметам

Сентябрь-май

Уроки по Календарю знаменательных событий и дат

Сентябрь-май

Всероссийский урок безопасности обучающихся в сети Интернет

28.10 – 31.10

Урок национальной культуры «Мы разные, но мы вместе»

16.11

Урок мужества, посвященный Дню Героев Отечества

09.12

Урок здоровья, посвященный Всемирному Дню здоровья

07.04

Гагаринский урок «Космос и Мы»

12.04

Урок мужества «Никто не забыт, ничто не забыто!»

09.0509.05

Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся

В течение года

Участие в предметных неделях

По плану Центра

Модуль «Профориентация»

Ролевые и деловые игры, экскурсии в профильные учебные заведения по выбору профессий, профессиональных проб и практик

Март

апрель

Проведение классных часов по профориентации

В течение года

Знакомство с профессиями на уроках

В течение года

Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.).

В течение года

Модуль «Работа с родителями»

Общешкольные родительские собрания:

«О режиме работы Центра на 2021 – 2022 учебный год»

«Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды»

«Хочу или надо? Свобода и дисциплина на различных возрастных этапах»

«Педагоги и родители: взгляд в одном направлении» 

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Март 

Классные родительские собрания:

1 «Единые педагогические требования школы и семьи в воспитании ребёнка».

2 Итоги четверти. Работа семьи и школы по созданию ситуации успеха и самореализации ученика.

3 «Об ответственности родителей за воспитание детей. Режим дня для старшеклассников».

4 Итоги третьей четверти. Родительское собрание по теме: «Положительные эмоции и их значение в жизни ребёнка»

5 Итоговая родительское собрание. «Итоги учебного года. Профессиональное  самоопределение школьника».

Один раз в четверть

сентябрь

ноябрь

декабрь

март

май

Родительский всеобуч:

«Психолого-педагогические особенности младшего школьника», «Адаптация ребенка к школе», «Тревоги и страхи у детей»

«Профилактика заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни» и другие. 

Один раз в четверть

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

По необходимости

Организация коллективного  посещения музеев, выставок, театров; экскурсии.

В течение года

Совместное участие в творческих конкурсах,  выставках, проектах.

В течение года

Участие родителей в ключевых классных делах.

В течение года

Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей).

В течение года

Создание родительских чатов.

В течение года

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Оформление интерьера класса, холла

Согласно времени года

Выставка творческих работ школьников

В течение года

Акции:

«Зеленый класс», «Нарядная клумба» «Покормите птиц» «Улыбка миру», «Чистый двор», «Помощь бездомным животным», «Сбор макулатуры»

Октябрь

Май

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным

 событиям

В течении год

Использование символики Центра

В течение года

Периодическое обновление классных тематических стендов

В течение года

Знаковые события

Анализ работы

Уровень нравственного развития и воспитания учащихся

Сентябрь, май

Оценка уровня воспитанности учащихся

Сентябрь, май

Уровень сформированности семейной культуры Анкета «Я и моя семья»

Сентябрь, май

Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений

Сроки проведения

Направление деятельности

Сентябрь

Безопасность дорожного движения:

«Азбука пешехода»

Октябрь

Охрана здоровья, профилактика вредных привычек:

«Здоровое поколение»

Ноябрь

Антикоррупционная безопасность:

«По закону справедливости»

Декабрь

Правовые знания и профилактика правонарушений:

«Права детства»

Январь

Художественно-эстетическое воспитание:

«В мире прекрасного»

Февраль

Гражданско-патриотическое воспитание:

«Мое отечество»

Март

Профориентационная работа:

«Моя будущая профессия»

Апрель  

 

Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом»              

Май          

Воинская слава России: «Великая Победа»                        

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ

Цель: социально – педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них духовно - нравственных чувств, нравственного сознания и поведения.

Задачи:

В области формирования личностной культуры

V-IX классы:

  • формирование способности формулировать собственные нравственные обязательства, давать элементарную нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование критичности к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.
  • осознание ответственности за результаты собственных действий и поступков.

В области формирования социальной культуры

V-IX классы:

  • пробуждение чувства патриотизма и веры в Россию и свой народ;
  • формирование ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование чувства личной ответственности за свои дела и поступки;
  • проявление интереса к общественным явлениям и событиям;
  • формирование начальных представлений о народах России, их единстве многообразии.

В области формирования семейной культуры

V-IX классы:

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • активное участие в сохранении и укреплении положительных семейных традиций.

Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей. 

Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»

Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.

Модуль

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ПАТРИОТИЗМ,  ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ

«Я - ГРАЖДАНИН»

V-IX классы:

  • Представления о символах государства —Флаге, Гербе России, о флаге и гербе города Смоленска;
  • интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
  • уважительное отношение к русскому языку как государственному;
  • начальные представления о народах России, о единстве народов нашей страны.

Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»

Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.

«Я – ЧЕЛОВЕК»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ

V-IX классы:

  • стремление недопущения совершения плохих поступков, умение признаться в проступке и проанализировать его;
  • представления о правилах этики, культуре речи;
  • представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
  • отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

МОДУЛЬ «Я И ТРУД»

Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.

«Я И ТРУД»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ТРУД И ТВОРЧЕСТВО

V-IX классы:

  • элементарные представления об основных профессиях;
  • уважение к труду и творчеству старших и младших товарищей, сверстников;
  • проявление дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • организация рабочего места в соответствии с предстоящим видом деятельности;
  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»

Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

«Я И КУЛЬТУРА»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ

V-IX классы:

  • формирование элементарных представлений о душевной и физической красоте человека;
  • формирование умения видеть красоту природы, труда и творчества;
  • развитие стремления создавать прекрасное (делать «красиво»);
  • закрепление интереса к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;
  • стремление к опрятному внешнему виду;  
  • отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения

к правам, свободам и обязанностям человека

V-IX классы:

  • начальные представления о моральных нормах и правилах духовно-нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
  • опыт социальной коммуникации.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания

V-IX классы:

  • способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • знание традиций своей семьи и общеобразовательной организации, бережное отношение к ним.

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

V-IX классы:

  • элементарные представления о различных профессиях;
  • осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
  • потребность и начальные умения выражать себя в различных доступных видах деятельности.

 

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) 

V-IX классы:

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.
  • опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе.

5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ В 9б КЛАССЕ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Модуль

Направление воспитательной работы

Дата

Содержание

Отметка о выполнении

Сентябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

06.09

Презентация «Моя малая Родина – мой город Смоленск. Викторина «Знаю ли я свой город?»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

13.09

Урок доброты «Что такое толерантность».

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

20.09

Банк идей «Все профессии нужны, все профессии- важны…»

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

27.09

Ярмарка идей: «Экология и ты».

Октябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

04.10

Игра-практикум «Права и обязанности ученика»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

11.10

Ролевая игра «Культура общения».

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

18.10.

Диспут: «Береги природу!» (самоанализ опыта воспитанниками).

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

25.10

Викторина «Промыслы на Смоленщине».

Ноябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

08.11.

Банк идей «Я - гражданин».

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

15.11.

Игра-практикум «Если нужна помощь..»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

22.11.

Квест-игра «Что значит быть здоровым» (профилактика курения и употребления энергетических напитков).

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

29.11

Фотовыставка  «Мой город».

Декабрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

06.12

Игра-практикум «Почему важно соблюдать законы».

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

13.12

 Ролевая игра «Академия вежливости».

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

20.12

 Викторина «Новогодние традиции народов мира"

Январь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

10.01

Банк идей: «На пути к жизненному успеху».

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

31.01

 Акция «Покормите птиц»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

17.01

Викторина: «Я выбираю профессию…».

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

24.01

Выставка проектов «Творческая мастерская».

Февраль

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

07.02

Виртуальная экскурсия «Есть такая профессия-Родину защищать».

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

14.02

«Поздравление для папы и дедушки» (оформление открытки).

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

21.02

Банк идей «Мои обязанности в семье».

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

28.02

Конкурс: «Будущий защитник Отечества».

Март

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

05.03

Дебаты «Мой кумир».

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

14.03

«Письмо любимой маме» (оформление открытки).

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

21.03

Благотворительная акция: «День добрых сюрпризов».

Апрель

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

0.04

Игра-практикум «Закон на страже природы».

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

11.04

Викторина «Фестиваль профессий».

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

18.04

Акция «Чистый двор».

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

25.04

Виртуальная экскурсия «Природа в картинах русских художников».

Май

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

16.05

«Этот День Победы!» (героический подвиг русского народа в борьбе за свои права - беседа). Просмотр фильма с обсуждением.

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

23.05

«Герои Смоленска  в ВОВ 1941 -1945 гг.» виртуальная экскурсия.

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

30.05

Памятники, посвященные Великой Отечественной войне (экскурсия, возложение цветов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...