Дом,в котором...
классный час (9 класс)
Предварительный просмотр:
«Дом, в котором…» Классный час (последний урок в 9 классе)
Слово классного руководителя:
Школа, школа — дом второй,
Мудрый, строгий и родной.
Столько лет мы день за днём
В стенах добрых проведём!
Школа, школа! По волнам
В море знаний мчаться нам.
Ты для нас — корабль большой,
Парус детства над тобой.
Школа, школа! Круг друзей,
С каждым годом всё тесней.
С ними радость и беда,
Не забыть их никогда!
Школа, школа! Глянец парт,
В жизнь большую верный старт.
Твой приветливый порог
Есть начало всех дорог.
Сколько же звонков вместили в себя эти 9 школьных лет. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал вас в тот момент, когда вызывали к доске в неподходящий для вас момент. А были долгожданные, ни с чем несравнимые звонки в конце триместра, в конце учебного года… Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 9 лет,а перед вами приоткрывается дверь новой жизни.
У каждого человека должен быть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. И настала пора посмотреть на наш с вами общий дом,заглянуть на каждый этаж ,чтобы узнать что же там таиться.
Итак,наш с вами дом,в котором…
1 Этаж. Воспоминания
- Какой кабинет самый большой в нашем доме?
- Во сколько начинается 1 урок?
- Номер кабинета музыки?
- Сколько уроков геометрии в неделю у вас было?
- Кто автор учебника по географии?
- Какой предмет вы изучали с 1 по 9 класс , и его название не менялось?
- Как зовут вашего первого учителя?
- Любимое блюдо в столовой по пятницам?
Финальные вопросы:
- Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на протяжении всех 9 лет.
- Назовите точное число предметов, которые вы изучили за 9 лет.
2 Этаж . Взаимопомощь
Самой идеально понимающей парой, которая действует слаженно и быстро, можно считать руки человека. Продемонстрируем чудеса взаимопомощи. Поделитесь на пары, становитесь близко друг к другу, один участник использует только правую руку, другой – только левую, вместе вы - одна пара рук. Пары собирают портфель ученика, кто быстрей.
3 Этаж . Мудрость
Мудрость – это, конечно, наши с вами родители! Уважаемые родители! Объясните своим детям, что такое понятие «ДОМ» для вас. Придумайте собственное высказывание, начиная фразу словами: «Дом,в котором…».
4 Этаж . Пожелания
Вам придется ответить на вопрос: «Что я хочу пожелать одноклассникам, классному руководителю или родителям в последний школьный день?».
5 Крыша заветных желаний.
Ну, вот мы прошли все этажи нашего дома, осталась только крыша, крыша заветных желаний. Закройте глаза и загадайте самое-самое заветное желание. Мечтайте, творите, ловите удачу за хвост и пусть все ваши мечты сбываются!
Я буду скучать и ждать вас в нашем доме,в котором…9А – самый лучший класс!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Есть память, которой не будет забвенья. И слава, которой не будет конца»
Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку (Н. В. Шелгунов) Трудно не согласиться с этим...

" Есть память, которой не будет забвенья, и слава, которой не будет конца..."
Литературно-музыкальная композиция посвящена Дню Победы. Композиция составлена на основе краеведческого материала....

“Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь!” Богатова Т.М. , директор МОУ СОШ с. Николаевка
Данная статья рассказывает об организации работы по патриотическому воспитанию в МОУ СОШ с. Николаевка....

"Профессии, которые выбирают нас, и которые выбираем мы"
Открытое внеклассное занятие по профориентации в 11 классе коррекционной школы -интерната VIII вида для детей-сирот...

Статья «Учусь у времени, в котором я живу, творю с детьми , которые рядом».
В данный статье содержатся размышления о проектной деятельности как технологии , позволяющей активизировать работу учащихся как в учебной, так и внеклассной деятельности....

Внеклассное мероприятие «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы»
Сценарий внеклассного мероприятия «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы» предусматривает реализацию нескольких воспитательных задач: социализацию личности старшеклассников и...

Фестиваль «Игры, в которых обучаются дети. Дети, которые обучатся в играх»
Фестиваль «Игры, в которых обучаются дети. Дети, которые обучатся в играх»...