Анкета десятилассника
материал (10 класс)
Предварительный просмотр:
Анкета десятиклассника
Ф.И._________________________________ класс 10 _______
1.Если бы тебе сейчас предложили перейти в другой класс, ты бы остался в этом классе?
1) остался;
2) перешел бы.
2. Твое отношение к проведению и содержанию элективных курсов
1) считаю, что выбор элективных курсов недостаточно широк;
2) меня не устраивает выбор и содержание элективных курсов;
3) меня удовлетворяет проведение и содержание элективных курсов;
4) я ничего не знаю о проводимых элективных курсах.
3. Твое отношение к учебным предметам (можно выбирать несколько предметов, отмечать знаком +)
Учебный предмет | Отношение к учебному предмету | ||||||
Люблю эти уроки | Хочу знать эти предметы | Не люблю этот предмет | Какой из предметов самый трудный для тебя | Какие из предметов считаешь самыми нужными для подготовки к жизни после окончания школы | Задают очень много домашней работы | Несправедливо ставят оценки (занижают) | |
Русский язык | |||||||
Литература | |||||||
Математика | |||||||
Информатика | |||||||
Иностранный язык | |||||||
История | |||||||
Обществознание | |||||||
География | |||||||
Физика | |||||||
Химия | |||||||
ОБЖ | |||||||
Биология | |||||||
Физкультура | |||||||
Технология | |||||||
МХК |
4. Соответствует ли твоим физическим возможностям количественный уровень учебной нагрузки?
1) не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время;
2) немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время;
3) устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается.
5. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашней работы по предметам?
1) 1-2 часа
2) 2-3 часа
3) 3-4 часа
4) более 4-х часов
6. Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам?
1) сразу же после прихода из школы.
2) отдохну час-другой и делаю.
3) после 18 часов вечера
4) поздно вечером (после 21 часа)
5) я ее вообще не делаю
6) я ее делаю редко
7. Связаны ли твои интересы (в учебе и во внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?
А. Связаны очень тесно.
Б. Связаны, но я хватаюсь то за одно, то за другое, у меня нет четкого плана действий.
В. Никак не связаны.
8. Случается ли, что ты обращается к серьезным источникам: пользуешься научной литературой, словарями?
А. Часто.
Б. Иногда.
В. Никогда.
9. Занимаясь любимым делом, можешь ли делать «черную», неинтересную работу (выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)?
А. Делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо.
Б. Иногда делаю, иногда бросаю на полпути.
В. Избегаю выполнения такой работы.
10. Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом?
А. Всегда, когда это необходимо.
Б. Только иногда.
В. Никогда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для заполнения информации родителями
Анекте заполняется родителями в начале учебного года....
Анкета для родителей ребенка с речевыми нарушениями
В анкете содержатся вся информация для заполнения речевой карты, необходимые сведения для планирования коррекционной работы....
Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»
данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...