Программа воспитания на 2021-2022 г. 9 класс
рабочая программа
Программа воспитания на 2021-2022 г. 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitaniya_na_2021-2022_g._9_klass.docx | 153.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Котовская школа-интернат»
«Рассмотрено» на заседании МО классных руководителей Протокол № 1 от « » августа 2021г. Руководитель МО _______О.В.Гребенникова | «Согласовано» Заместитель директора по УР ________Т.М.Семенникова от «___» ___________2021г. | «Утверждаю» Директор ГКОУ «Котовская школа-интернат» ________В.П.Алатарцев от «___»_____________2021г. |
Программа
воспитания 9б класса
на 2021 – 2022 учебный год
Составитель:
Классный руководитель
О.В. Гребенникова
2021г.
Самоанализ воспитательной работы.
- Мониторинг сформированности ключевых компетентностей обучающихся
По результатам исследования сформированности ключевых компетенций воспитанников на конец 2021 года:
II полугодие 2021уч.г. | Наиболее проблемные категории в классе |
3,5 балл Средний уровень развития |
|
Результаты исследования: Средний уровень коммуникативной компетенции.
II полугодие 2021уч.г. | Наиболее проблемные категории в классе |
3,5 балл Средний уровень развития |
|
Результаты исследования: Средний уровень развития личностного самосовершенствования.
II полугодие 2021уч.г. | Наиболее проблемные категории в классе |
3,0 балл Средний уровень развития |
|
Результаты исследования: Средний уровень социально-трудовой компетенции.
II полугодие 2021уч.г. | Наиболее проблемные категории в классе |
3,7 балл Средний уровень развития | «Внимателен на уроках» «Старательно выполняет задания» «Трудолюбив в учебной деятельности»» «Разумно относится к успехам и неудачам в учении» «Чувство ответственности» «Проявляет чувство ответственности за порученное дело» |
Результаты исследования: Средний уровень ценностно-культурной компетенции.
Вывод: на основе полученных данных спланировать и осуществлять деятельность, особое внимание уделять воспитанникам со средним уровнем компетенции. Проводить индивидуальную, индивидуально-групповую работу с воспитанниками по коррекции и развитию качеств со средним уровнем развития.
- Состояние организуемой в классе совместной деятельности детей и взрослых.
№ п\п | Формы работы | Результат деятельности |
1 | Классное руководство | Классные часы: тематические - 15; организационные - 4; проблемные - 3; с игровыми моментами - 5; здоровьесберегающие – 7. |
Индивид.беседы с учащимися – 32. | ||
Профилактические инструктажи по технике безопасности и личной безопасности воспитанников – вводный - 1; целевые - 4; плановые - 4. | ||
Нет пропусков занятий без уважит. причины. Все дети класса Охвачены дополнительным образованием, внеурочной деятельностью. | ||
Проводилась работа с учителями – предметниками, воспитателями – привлечение к участию во внутриклассных и внутриотрядных делах, к мероприятиям, беседам, консультациям класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей. | ||
2 | Индивидуальная воспитательная работа с учащимися «группы риска» | Занятость Коротова Д., Сухорученко Д., Борисович С. в свободное время, организация досуга учащихся -100%. |
3 | Работа с родителями учащихся или их законными представителями | В течение года было проведено 21 индивидуальная беседа и консультаций. Проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы детей с приглашением родителей в школу (Капитонова Т.А., Коротова О.С., Гайдукова Л.В.). Посещаемость родителями школы повысилась с 70% до 90% Удовлетворенность родителей качеством общеучебных умений и навыков и интеграции основного и дополнительного образования достигает высокого уровня (4,5 балла) Привлечение родителей (законных представителей) к просмотру вебинаров воспитательной направленности, Всероссийского родительского собрания. Привлечение родителей к организации мероприятий, конкурсов - 90% |
4 | Реализация личностно развивающего потенциала учащегося через уроки | 100% участие в предметных декадах, олимпиадах, конкурсах. |
5 | Занятость детей во внеурочное время | 100% учащихся задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам. В классе наблюдается увеличение доли самостоятельности в организации и проведении внеклассных мероприятий среди обучающихся.
|
6 | Самоуправление в классе | Повысился уровень самостоятельности Кондратьев Иван, Котенко Ира. Появились зачатки умений положительно влиять на своих сверстников. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения. Все учащиеся старались добросовестно выполнять свои обязанности и данные им поручения. |
7 | Участие класса в детском общественном объединении | Ружейникова С. и Капитонова Л. члены отдела ДОО. Во внеурочное время принимали участие в конкурсах, в оформлении стендов, рекреаций. |
8 | Школьное медиа | Коротов Д, Кондратьев В по субботам посещают студию «Мультлотто» Приучаются чувствовать себя важным членом команды, от которого зависит исполнение коллективной работы в целом. Стараясь исполнить свою часть работы хорошо, у учащегося формируются социальные умения и навыки, личностные свойства, чувство ответственности и собственной значимости, стремление к личному результату. |
9 | Организации предметно-эстетической среды в классе | Был создан классный уголок с названием, девизом, различными рубриками «Наши обязанности», «График дежурства», «Это интересно», «Поздравляем!». Участвуем в оформление пространства проведения конкретных школьных событий. |
Сводная таблица
результатов участия школьников
в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
различного уровня 2020– 2021 уч год
Тип мероприятия | ФИО ученика | Класс | Место | Год |
Школьный творческий конкурс стенгазет «Безопасность жизнедеятельности» | 8б класс | 8б | I м | 2020уч.год |
Школьный творческий конкурс «Волшебный сундучок осени» | Кондратьев Иван | 8б | I м | 2020уч.год |
Общешкольный конкурс детского рисунка «Земли родной минувшая слава» | Коротов Даниил | 8б | II м | 2020 уч.год |
Школьный творческий конкурс «Я целую твои руки»» | Капитонова Лида | 8б | I м. | 2020 уч год |
Школьный конкурс буклетов «Традиции моей семьи» | Кондратьев Иван | 8б | I м | 2020 уч.год |
Школьный конкурс чтецов «Осенний вернисаж» | Кондратьев Иван | 8б | I м | 2020 уч.год |
Общешкольный конкурс декоративно – прикладного творчества «Новогоднее украшение» | Ружейникова Света | 8б | I м | 2020 уч.год |
Общешкольный конкурс декоративно – прикладного творчества «Звезда Победы» | Бахарев Никита | 8б | III м | 2021 уч.год |
Школьный конкурс рисунков «Подарок для мамы» | Кондратьев Иван | 8б | II м | 2021уч.год |
Общешкольный конкурс сочинений «Добрый дом» | Кондратьев Иван | 8б | III м | 2021уч.год |
Общешкольный конкурс сочинений «Добрый дом» | Котенко Ира | 8б | III м | 2021уч.год |
Школьная олимпиада по русскому языку и чтению | 8 чел | 8б | 2 чел - I м 2 чел - II м 2 чел - III м | 2021 уч.год |
Международный конкурс «Лучики Надежды» | Кондратьев Иван | 8б | Диплом 2 место | 2020 уч.год |
Международная предметная олимпиада «Русский язык от А до Я» | Сухорученко Даниил | 8б | Диплом 1 место | 2020 уч.год |
Международный творческий конкурс «Новый год к нам мчится» | Бахарев Никита | 8б | I м | 2020 уч.год |
Международный творческий конкурс «Новый год к нам мчится» | Котенко Ира | 8б | I м | 2021 уч.год |
Международный творческий конкурс «Новый год к нам мчится» | Капитонова Лида | 8б | I м | 2021уч.год |
Международный творческий конкурс «Новый год к нам мчится» | Кондратьев Иван | 8б | II м | 2021уч.год |
Вывод: В целом работу с классным коллективом в истекшим учебном году можно считать удовлетворительной. Класс функционирует как единое целое.
Цели и задачи воспитания
Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях российского народа.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания в ГКОУ «Котовская школа-интернат» – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений).
Достижению поставленной цели воспитания школьников с интеллектуальной недостаточностью способствует решение следующих основных задач:
- реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Цели и задачи воспитания в 9б классе на 2021 – 2022год
Цель воспитания в 9б классе – сформировать представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду деятельности. Становление профессионального самоопределения.
Задачи воспитательной работы на планируемый год.
- обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности);
- обретение психосексуальной идентичности – осознание и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола;
- профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии.
1. Продолжить воспитательную работу в 9 классе над сплочением коллектива и развитием самоуправления, а также привитие навыков дисциплины, аккуратности и прилежного отношения к учебе.
2. Необходимо продолжить работу по поддержанию взаимоотношений среди обучающихся на основе взаимоуважения и толерантности. Привлекать школьного психолога к разрешению и предупреждению конфликтов.
3. Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в творческую работу через систему классных и общешкольных дел.
4. Продолжить работу с учителями - предметниками и родителями по недопущению снижения контингента обучающихся, мотивированных на учебу, успешной подготовке к итоговой аттестации.
5. Продолжить работу по правовому просвещению обучающихся в связи с возрастающими обязанностями и ответственностью и недопониманию отдельными обучающимися всей меры ответственности за свои поступки и слова. Воспитание гражданственности, чувства патриотизма, принадлежности к семье, школе, России.
6.Создание условий для формирования здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.
7. Продолжить работу с родительской общественностью по всем аспектам жизни класса. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.
8. Продолжить работу с родителями и детьми, требующими особого внимания по ряду вопросов.
Практическая реализация поставленных целей и задач воспитания осуществляется в рамках следующих основных сфер обучающихся и педагогов:
- Внеурочная деятельность.
- Коррекционно-развивающая область.
Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 9-го класса и решения вышеперечисленных задач мною были выбраны следующие направления (виды) совместной деятельности:
Направление работы | Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное направление (Гражданско-патриотическое, экологическое) Цель: сформировать ценностное отношение к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.
| 1.Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2.Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. 3.Изучение учащимися природы и истории родного края. 4.Формировать правильное отношение к окружающей среде. Проведение природоохранных акций. |
Духовно-нравственное направление Цель: сформировать у учащихся прочные нравственные привычки, опыт гуманного поведения и отношения к окружающим | 1.Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2.Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. |
Спортивно - оздоровительное направление Цель: организация оздоровительной и познавательной деятельности, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и навыков здорового и безопасного образа жизни. | 1.Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2.Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3.Пропаганда здорового образа жизни |
Социальное (трудовое) направление Цель: формирование ценностного отношения к труду | 1.Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2.Развивать самоуправление в школе и в классе. 3.Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности; - обучение действиям по самоподготовке и саморазвитию;-формирование профессиональных качеств в избранном виде труда, коррекция профессиональных планов следование формуле, которую условно назвали «ХОЧУ» — «МОГУ» — «НАДО») |
Общеинтеллектуальное направление Цель: формирование опыта продуктивной исследовательской деятельности и позитивного отношения к знанию как общественной и личной ценности. | 1.Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности, коллективной и индивидуальной работе. 2.Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности. |
Каждое направление представлено в соответствующем модуле:
«Классное руководство»
«Школьный урок»
«Работа с родителями»
«Самоуправление»
«Профориентация»
«Ключевые общешкольные дела»
«Профилактика»
«Организация предметно-эстетической среды»
Условия успешной реализации программы:
- Поддержка идеи программы коллективом школы, учащимися, их родителями и учителями.
- Привлечение к реализации программы школьного психолога.
- Организация активной, эмоционально насыщенной деятельности детей и родителей.
- Сотрудничество с учителями, работающими в классе.
Планируемые результаты:
Успешная и полная реализации программы позволит воспитать Личность:
- социально активную, выбирающую здоровый образ жизни;
- умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;
- потребность в творческой самореализации;
- умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее построению.
Социальный паспорт «9б» класса
2021 - 2022 учебный год
Классный руководитель: Гребенникова Ольга Викторовна
Количество обучающихся в классе: 8 человек
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Число, месяц, год рождения обучающегося | Ф.И.О. родителей | Адрес проживания, контактный телефон | Место работы родителей, служебный телефон | Категория обучающегося* | |
отряд | |||||||
1 | Бахарев Никита Александрович | 08.09.2005г. | Бахарева Ирина Петровна | г. Котово, ул. Коммунистическая, дом 16. | Мать – автомойщица на автомойке «Автоняня» 89275334297 | 2, 9,10 | 1 |
2 | Капитонова Лидия Владимировна | 09.08.2004г. | Опекун – родная бабушка Пугачёва Татьяна Александровна | Котовский р – он, С. Коростино, пер. Будёного, дом 3. | Опекун – домохозяйка 89377438649 89377465460 | 1 | 3 |
3 | Кондратьев Иван Витальевич | 01.11.2006г. | Опекун: Бовина Татьяна Николаевна | г. Котово, улица 60 – лет ВЛКСМ, дом 3, кв. 23. | Соц защита. 89375519230 | 1 | 4 |
4 | Котенко Ирина Михайловна | 04.01.2005г. | Мать - Котенко Людмила Анатольевна Отец – Попукалов Михаил Иванович | Котовский р-он, с. Моисеево, ул. Горького, дом 19. | Домохозяйка – 89377071422 Отец – слесарь 89377118130 | 9,10 | 2 |
5 | Коротов Даниил Алексеевич | 01.03.2006г. | Коротова Ольга Сергеевна | Ольховский р-он, С Ягодное ул. Ленина, дом 60. | Мать – разнорабочая по найму 89044145978 | 2,9,10 | 4 |
6 | Ружейникова Светлана Анатольевна | 10.12.2006г. | Отец – Ружейников Анатолий Петрович Мать - Дробинина Татьяна Леонидовна | Котовский р-он, Х. Попки, ул. Степная, дом 6. | Мама – домохозяйка 89061731561 | 9,10 | 2 |
7 | Сухорученко Даниил Алексеевич | 24.03.2006г. | Гайдукова Лилия Валерьевна | г. Котово, ул. Волгоградская, дом 38. | ПНИ (уборщица) 89270672958 | 2,10 | 4 |
8 | Борисович Александр Александрович | 02.02.2006г. | Мать - Борисович Алина Анатольевна | Котовский р-он, с. Купцово, ул. Советская, дом 36. | Мама – домохозяйка 89964089697 | 2,10 | 5 |
Совет класса (смена 1 раз в четверть):
Командир класса – Сухорученко Даниил
Спорт и здоровье – Ружейникова Света, Кондратьев Иван
Дисциплина и порядок – Капитонова Лида
Экология и труд – Котенко Ира, Борисович Саша
Пресс – центр – Бахарев Никита, Коротов Даниил
МОДУЛЬ «Курсы внеурочной деятельности»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающегося 9б класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2021 - 2022 учебный год
Сухорученко Даниила Алексеевича
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
Внеурочная деятельность | духовно-нравственное направление | «Мир добра» 8.30 – 9.00 | |||||
спортивно-оздоровительное направление | «В здоровом теле - здоровый дух» 8.00 - 8.40 | ||||||
Гражданско - патриотическое | |||||||
Экология | |||||||
общеинтеллектуальное направление | Классный час 15.40 – 16.20 | ||||||
социальное (трудовое) направление | «Волшебная глина» 8.00 – 9.30 | Дежурство в классе | «Тестопластика» 8.00 – 9.30 | ОПТ в школе | |||
Коррекционно-развивающая область | Развитие познавательных способностей | Информатика 8.00-9.30 | Кор. курс СБО 8.50 – 9.30 | ||||
Развитие коммуникативных навыков | Мульт. лото 9.00 – 11.00 | ||||||
занятия педагога - психолога | «Азбука бесконфликтного общения» 9.30 | ||||||
занятия учителя-дефектолога | |||||||
занятия социального педагога |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающегося 9б класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2021 - 2022 учебный год
Коротова Даниила Алексеевича
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
Внеурочная деятельность | духовно-нравственное направление | «Мир добра» 8.30 – 9.00 | |||||
спортивно-оздоровительное направление | «В здоровом теле - здоровый дух» 8.00 - 8.40 | ||||||
Гражданско - патриотическое | |||||||
Экология | |||||||
общеинтеллектуальное направление | Классный час 15.40 – 16.20 | ||||||
социальное (трудовое) направление | «Выжигание по древесине» 8.00 - 9.30 | «Волшебная глина» 8.00 – 9.30 | Дежурство в классе | «Тестопластика» 8.00 – 9.30 | ОПТ в школе | ||
Коррекционно-развивающая область | Развитие познавательных способностей | Информатика 8.00-9.30 | Кор. курс СБО 8.50 – 9.30 | ||||
Развитие коммуникативных навыков | Мульт. лото 9.00 – 11.00 | ||||||
занятия педагога - психолога | «Азбука бесконфликтного общения» 9.30 | ||||||
занятия учителя-дефектолога | |||||||
занятия социального педагога |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающегося 9б класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2021 - 2022 учебный год
Бахарева Никиты Александровича
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
Внеурочная деятельность | духовно-нравственное направление | «Мир добра» 8.30 – 9.00 | |||||
спортивно-оздоровительное направление | «В здоровом теле - здоровый дух» 8.00 - 8.40 | ||||||
Гражданско - патриотическое | |||||||
Экология | |||||||
общеинтеллектуальное направление | Классный час 15.40 – 16.20 | ||||||
социальное (трудовое) направление | «Волшебная глина» 8.00 – 9.30 | Дежурство в классе | «Тестопластика» 8.00 – 9.30 | ОПТ в школе | |||
Коррекционно-развивающая область | Развитие познавательных способностей | Информатика 8.00-9.30 | Кор. курс СБО 8.50 – 9.30 | ||||
Развитие коммуникативных навыков | |||||||
занятия педагога - психолога | «Азбука бесконфликтного общения» 9.30 | ||||||
занятия учителя-дефектолога | |||||||
занятия социального педагога |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающегося 9б класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2021 - 2022 учебный год
Кондратьева Ивана Витальевича
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
Внеурочная деятельность | духовно-нравственное направление | «Мир добра» 8.30 – 9.00 | |||||
спортивно-оздоровительное направление | «В здоровом теле - здоровый дух» 8.00 - 8.40 | ||||||
Гражданско - патриотическое | |||||||
Экология | |||||||
общеинтеллектуальное направление | Классный час 15.40 – 16.20 | ||||||
социальное (трудовое) направление | «Выжигание по древесине» 8.00 - 9.30 | «Волшебная глина» 8.00 – 9.30 | «Тестопластика» 8.00 – 9.30 | ОПТ в школе | |||
Дежурство в классе | |||||||
Коррекционно-развивающая область | Развитие познавательных способностей | Информатика 8.00-9.30 | Кор. курс СБО | ||||
Развитие коммуникативных навыков | Мульт. лото 9.00 – 11.00 | ||||||
занятия педагога - психолога | «Азбука бесконфликтного общения» 9.30 | ||||||
занятия учителя-дефектолога | |||||||
занятия социального педагога |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающейся 9б класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2021 - 2022 учебный год
Капитоновой Лидии Владимировны
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
Внеурочная деятельность | духовно-нравственное направление | ||||||
спортивно-оздоровительное направление | «В здоровом теле - здоровый дух» 8.00 - 8.40 | ||||||
Гражданско - патриотическое | |||||||
Экология | |||||||
общеинтеллектуальное направление | Классный час 15.40 – 16.20 | ||||||
социальное (трудовое) направление | «Выжигание по древесине» 8.00 - 9.30 | «Волшебная глина» 8.00 – 9.30 | «Тестопластика» 8.00 – 9.30 | ОПТ в школе | |||
Дежурство в классе | |||||||
Коррекционно-развивающая область | Развитие познавательных способностей | Кор. курс СБО 8.50 – 9.30 | Информатика 8.00-8.40 | ||||
Информатика 15.40 – 16.20 | Кор. курс СБО 8.50 – 9.30 | ||||||
Развитие коммуникативных навыков | |||||||
занятия педагога - психолога | «Азбука бесконфликтного общения» 9.30 | ||||||
занятия учителя-дефектолога | |||||||
занятия социального педагога |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающейся 9б класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2021- 2022 учебный год
Котенко Ирины Михайловны
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
Внеурочная деятельность | духовно-нравственное направление | ||||||
спортивно-оздоровительное направление | «В здоровом теле - здоровый дух» 8.00 - 8.40 | ||||||
Гражданско - патриотическое | |||||||
Экология | |||||||
общеинтеллектуальное направление | Классный час 15.40 – 16.20 | ||||||
социальное (трудовое) направление | «Выжигание по древесине» 8.00 - 9.30 | «Волшебная глина» 8.00 – 9.30 | «Тестопластика» 8.00 – 9.30 | Дежурство в классе | |||
ОПТ в школе | |||||||
Коррекционно-развивающая область | Развитие познавательных способностей | Кор. курс СБО 8.50 – 9.30 | Информатика 8.00-8.40 | ||||
Информатика 15.40 – 16.20 | Кор. курс СБО 8.50 – 9.30 | ||||||
Развитие коммуникативных навыков | |||||||
занятия педагога - психолога | «Азбука бесконфликтного общения» 9.30 | ||||||
занятия учителя-дефектолога | |||||||
занятия социального педагога |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающейся 9б класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2021 - 2022 учебный год
Ружейниковой Светланы Анатольевны
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
Внеурочная деятельность | духовно-нравственное направление | ||||||
спортивно-оздоровительное направление | «В здоровом теле - здоровый дух» 8.00 - 8.40 | «Пионербол» 15.00 - 17.00 | |||||
Наст. Теннис 11.00 – 13.00 | |||||||
Гражданско - патриотическое | |||||||
Экология | |||||||
общеинтеллектуальное направление | Классный час 15.40 – 16.20 | ||||||
социальное (трудовое) направление | «Выжигание по древесине» 8.00 - 9.30 | «Волшебная глина» 8.00 – 9.30 | «Тестопластика» 8.00 – 9.30 | ОПТ в школе | |||
Дежурство в классе | |||||||
Коррекционно-развивающая область | Развитие познавательных способностей | Кор. курс СБО 8.50 – 9.30 | Информатика 8.00-8.40 | ||||
Информатика 15.40 – 16.20 | Кор. курс СБО 8.50 – 9.30 | ||||||
Развитие коммуникативных навыков | |||||||
занятия педагога - психолога | «Азбука бесконфликтного общения» 9.30 | ||||||
занятия учителя-дефектолога | |||||||
занятия социального педагога |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающегося 9б класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2021 - 2022 учебный год
Борисович Александра Александровича
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
Внеурочная деятельность | духовно-нравственное направление | «Мир добра» 8.30 – 9.00 | |||||
спортивно-оздоровительное направление | «В здоровом теле - здоровый дух» 8.00 - 8.40 | ||||||
Гражданско - патриотическое | |||||||
Экология | |||||||
общеинтеллектуальное направление | Классный час 15.40 – 16.20 | ||||||
социальное (трудовое) направление | «Волшебная глина» 8.00 – 9.30 | «Тестопластика» 8.00 – 9.30 | ОПТ в школе | ||||
Дежурство в классе | |||||||
Коррекционно-развивающая область | Развитие познавательных способностей | Информатика 8.00-9.30 | Кор. курс СБО 8.50 – 9.30 | ||||
Развитие коммуникативных навыков | |||||||
занятия педагога - психолога | «Азбука бесконфликтного общения» 9.30 | ||||||
занятия учителя-дефектолога | |||||||
занятия социального педагога |
Календарный план воспитательной работы
5 часов в неделю
Модуль | Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственный |
СЕНТЯБРЬ | ||||||
Классное руководство | Единый классный час «2021год в России – Год науки и технологий» «Сомнения + Изобретения = Устремлённые в будущее» | 01.09.2021г. | Классный руководитель | |||
Операция «Школа мой дом и мне комфортно в нем» (благоустройство и озеленение класса) | 02.09.2021г | Классный руководитель | ||||
Классный час, посвященные Международному дню распространения грамотности «Хорошо учиться всегда пригодится» | 07.09.2021г | Классный руководитель | ||||
Классный час «Улица полна неожиданностей» | 21.09.2021 г | Классный руководитель | ||||
Инструктаж по ТБ и личной безопасности «Поведение при эвакуации из здания школы-интерната» Подготовка к выступлению в конкурсе агитбригад «Вместе за безопасность дорожного движения» | 28.09.2021г | Классный руководитель | ||||
Участие в конкурсе агитбригад «Вместе за безопасность дорожного движения» | 30.09.2021г | Классный руководитель Яковлева И.С. Зель Е.И. | ||||
Школьный урок | Участие в Декаде «Физкультуры и спорта» | 13.09. – 24.09.2021г | Синицина Е.А. Кузнецова М.А. | |||
Викторина «Спортивный эрудит» | 14.09.2021 г | Классный руководитель | ||||
Коллаж «Спорт в моей семье» Экскурсия на стадион «Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровым образом жизни!» | 15.09.2021 г | Классный руководитель | ||||
Спортивные состязания «В мире нет рецепта лучше, будь со спортом не разлучен!» | 16.09.2021 г | Классный руководитель | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации для родителей, чьи дети ходят в школу-интернат самостоятельно | 01.09.2021г. | Классный руководитель | |||
Индивидуальные проблемно-ориентированные консультации родителей | 03.09.2021г 10.09.2021г 17.09.2021г 24.09.2021г | Классный руководитель | ||||
Участие родителей во внутриклассных мероприятиях | 13.09. – 24.09.2021г | Классный руководитель | ||||
Самоуправление | Выборы органов самоуправления в классе. | 07.09.2021г | Классный руководитель | |||
Оформление классных уголков | 05.09.2021г. – 10.09.2021г. | Классный руководитель | ||||
Рейд «Внешний вид» | 15.09.2021г. | Педагог-психолог, отдел «Дисциплина и порядок» | ||||
Профориентация | Экскурсии на предприятия города, дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии | 19.09.2021г – 23.09.2021г | Классный руководитель | |||
Ключевые общешкольные дела | Участие в Торжественной линейке «1 сентября – День знаний» | 01.09.2021г. | Кл. руководитель Зам. директора по ВР, педагог-организатор | |||
Профилактика | Выявление внутрисемейного неблагополучия (собеседование, наблюдение) | 13.09.2021г | Классный руководитель | |||
Выявление обучающихся, не посещающих школу по неуважительным причинам, профилактическая работа с ними, своевременное информирование КО, КДН и ЗП, ПДН. | 06.09.2021г 20.09.2021г | Классный руководитель, социальный педагог | ||||
Заседание Совета профилактики | 1 раз в месяц (по четвергам) | Заместитель директора по ВР | ||||
Организация предметно-эстетической среды | Озеленение класса | 24.09.2021г | Кл. руководитель | |||
ОКТЯБРЬ | ||||||
Классное руководство | Классный час «Я и экстремальная ситуация» посвящённый Дню гражданской обороны в РФ. | 05.09.2021г | Классный руководитель | |||
Участие в общешкольном конкурсе «Мое любимое животное» | 05.09.2021г | Классный руководитель Серова З.Н. | ||||
Участие в общешкольном творческом конкурсе «Правильное питание» | 12.10.2021г. | Классный руководитель Фоменко М.А. | ||||
Классный час, посвященные Всемирному Дню математики «Как люди научились считать» | 12.10.2021г | Классный руководитель | ||||
Участие в общешкольном конкурсе математических газет «Попробуй, угадай-ка», посвященный Всемирному Дню математики | 15.10.2021г. | Гончарова С.А. | ||||
Итоги 1 четверти. Инструктаж по ТБ и личной безопасности «Правила поведения учащихся в каникулярное время» «Электробезопасность в школе, дома, на улице» | 19.10.2021г. | Классный руководитель | ||||
Участие в общешкольном творческом конкурсе «Добрый мир зверей и птиц» (к 120 летию со дня рождения Е.И.Чарушина) | 19.10.2021г. | Классный руководитель Белицкая О.В. | ||||
Школьный урок | Участие в Декаде «Русский язык и чтение» | 04.10 – 15.10.2021г | Головцова А.В. | |||
Игра «И все с тобой заговорят…» 7 а , 9 б классы | 13.10.2021г | Классный руководитель | ||||
Внеклассное мероприятие «Путешествие по городу слов близнецов»» 8, 9 классы | 12.10.2021г | Классный руководитель | ||||
Экскурсии (3 выхода) «Октябрьские этюды» 9б, 8кл, 6а классы | 14.10.2021г | Классный руководитель | ||||
Библиотечные визиты(2 выхода) «Осень – время стихов», «Наука это интересно» 9б класс | Октябрь | Классный руководитель | ||||
Создание коллажа «Три состояния, …» 5б,6а,9б,7а. | 15.10.2021г. | Классный руководитель | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные проблемно-ориентированные консультации родителей | 22.10.2021г | Классный руководитель | |||
Участие родителей во внутриклассных мероприятиях | 05.10. – 22.10.2021г | Классный руководитель | ||||
Самоуправление | Участие в акции «Дерево пожеланий», посвященная Дню учителя | 05.10.2021г. | Педагог – организатор, отдел «Досуг» | |||
Рейд «Сменная обувь» | 13.10.2021г. | Педагог-психолог, отдел «Дисциплина и порядок» | ||||
Организация шефской помощи младшим школьникам | 10.10 – 17.10 2021г | Классный руководитель | ||||
Профориентация | Экскурсии на предприятия города, дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии | 17.10.2021г – 28.10.2021г | Классный руководитель | |||
Ключевые общешкольные дела | Участи « День Учителя» - Праздничный концерт «Спасибо вам, педагоги» - Выставка рисунков «Моя первая учительница» - Акция «Дерево пожеланий» | 05.10.2021г. | Педагог – организатор, отдел ДОО «Досуг» | |||
Участие в Муниципальном конкурсе «Дары Осени» | Октябрь 2021г | Классный руководитель | ||||
Профилактика | Выявление обучающихся, не посещающих школу по неуважительным причинам, профилактическая работа с ними, своевременное информирование КО, КДН и ЗП, ПДН. | 05.10.2021г 19.10.2021г | Классные руководители, социальный педагог | |||
Беседа с инспектором ПДН ОМВД России по Котовскому району «Уголовная ответственность за жесткое обращение с детьми» | 12.10.2021г. | Социальный педагог, инспектор ПДН | ||||
Организация предметно-эстетической среды | Обновление стенда «Классный уголок» | 25.10.2021 | Классный руководитель, актив класса | |||
НОЯБРЬ | ||||||
Классное руководство | Классный час с презентацией посвященный дню народного единства «Россия, Русь, храни себя, храни!» | 02.11.2021г. | Классный руководитель | |||
Кл час информационной культуры «Школа России». Экскурсия в муз школу. | 09.11.2021г. | Классный руководитель | ||||
Участие в общешкольном конкурсе детского творчества «Цветочный калейдоскоп» | 09.11.2021г. | Стрекаева И.П. | ||||
Классный час с презентацией «Толерантность, как принцип взаимодействия между людьми» посвященный Международному дню толерантности | 16.11.2021г. | Классный руководитель | ||||
Участие в общешкольном конкурсе рисунков «Такой разный океан» | 26.11.2021г. | Овчарова О.А. | ||||
Классный час «Лучше всех на земле» | 23.11.2021г. | Классный руководитель | ||||
Классный час по пропаганде здорового образа жизни «Ответственность несовершеннолетних за употребление и распространение ПАВ» | 30.11.2021г. | Классный руководитель | ||||
Участие в общешкольном конкурсе «Букет для мамы» | 26.11.2021г. | Педагог-организатор | ||||
Школьный урок | Участие в Декаде «Искусства» | 01.11 – 12.11.2021г | Жупанов В.И. Стрекаева Н.И. | |||
Работа с родителями | Индивидуальное консультирование «Профилактика и разрешение конфликтов в семье» | 19.11.2021г. | Классные руководители | |||
Самоуправление | Рейд «Чистые руки» | 17.11.2021г. | Педагог-организатор, отдел «Спорт и здоровье» | |||
Профориентация | Участие в Областном Фестивале-конкурсе «Школа-планета ЗОЖ» | Ноябрь 2021г. | Классный руководитель | |||
Ключевые общешкольные дела | Участие в Областном Фестивале-конкурсе «Школа-планета ЗОЖ» | Ноябрь 2021г. | Классный руководитель | |||
Участие в общешкольном спортивном конкурсе «Делай с нами, делай как мы» | 17.11.2021г. | Клостер Л.И. Панина Л.С. | ||||
Участие в выставке декоративного творчества «Вместе с мамочкой» | 24.11.2021г | Классные руководители Педагог-организатор | ||||
Профилактика | Тренинг «Познай самого себя» | 09.11.2021. | Педагог-психолог | |||
Организация предметно-эстетической среды | Трудовые десанты по уборке территории класса | 10.11.2021г | Классный руководитель Актив класса | |||
ДЕКАБРЬ | ||||||
Классное руководство | День Неизвестного Солдата «Минута молчания» на уроках литературы, посвященная Дню Неизвестного Солдата | 03.12.2021г. | Классный руководитель | |||
Тематический классный час «Герои отечества», посвященный Дню Героев Отечества» | 07.12.2021г | Классный руководитель | ||||
Участие в общешкольном фольклорно-этнологическом конкурсе «Духовное наследие» | 07.12.2021г. | Классный руководитель Головцова А.В. | ||||
Участие в общешкольном творческом конкурсе «Зимние узоры» | 13.12.2021г. | Классный руководитель Мишустина А.М. | ||||
Классный час «Конституция – основной закон жизни». | 14.12.2021г. | Классный руководитель | ||||
Итоги 2 четверти. Инструктаж по ТБ и личной безопасности «Правила поведения в общественных местах во время новогодних праздников. Правила поведения в период зимних каникул» | 21.12.2021г. | Классный руководитель | ||||
Школьный урок | Участие в Декаде «Математики» | 01.12. – 10.12.2021г | Гончарова С.А. Доркина Л.В | |||
Работа с родителями | Организация выставок детских работ в классе | 21.12.2021 г | Классный руководитель | |||
Совместное участие детей и родителей в муниципальном конкурсе «Зимушка-Зима» | Декабрь 2021г. | Классный руководитель | ||||
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями внутри класса, отряда | 18.11.2021г. | Педагог-организатор, отдел «Досуг» | |||
Акция «Мы разные, и в этом наша сила!», посвященная Дню народного единства | 04.11.2021г. | Педагог-организатор, отдел «Досуг» | ||||
Рейд «Чистые руки» | 17.11.2021г. | Педагог-организатор, отдел «Спорт и здоровье» | ||||
Профориентация | Реализация программы «Профессиональное самоопределение». | 22.12.2021 г | Шишова Н.А. | |||
Ключевые общешкольные дела | Муниципальный конкурс «Зимушка-Зима» | Декабрь 2021г. | Классный руководитель | |||
Профилактика | Участие в тренинговом занятии «Зрелость физическая, душевная, социальная» | 07.12.2021. | Педагог-психолог | |||
Участие в декаде правовых знаний, по утвержденному плану | 15.12.2021г. –26.12.2021г. | Социальный педагог, педагог-психолог | ||||
Организация предметно-эстетической среды | Трудовые десанты по уборке территории класса | 25.12.2021 | Классный руководитель | |||
ЯНВАРЬ | ||||||
Классное руководство | Профориентацион ная беседа – диалог. «Требования к профессии, которую мы выбираем».
| 11.01.2022г | Классный руководитель | |||
Экскурсия в Храм Михаила Архангела г. Котово | 18.01.2022г | Классный руководитель | ||||
Участие в общешкольном конкурсе детского творчества «В гостях у Зимушки-Зимы» | 21.01.2022г. | Классный руководитель Леонтьева Е.В. | ||||
Устный журнал «Память поколений» (культура, праздники, традиции). | 25.01.2022г | Классный руководитель | ||||
Школьный урок | Участие в декаде «История и обществознание» | 24.01. – 28.01.2022г | Классный руководитель Жупанов В.И. | |||
Участие в олимпиаде по истории и обществознанию | 24.01.2022г- 28.01.2022г. | Жупанов В.И. | ||||
Работа с родителями | Родительская конференция «Роль семьи в воспитании ребенка. Обязанности родителей по организации безопасного досуга ребенка во внеурочное и каникулярное время» | 28.01.2022г. | Зам. директора по ВР | |||
Самоуправление | Рейд «Минутка – не шутка», направленного на выявление опаздывающих учащихся на уроки | 19.01.2022г. | Педагог-психолог, отдел «Дисциплина и порядок» | |||
Профориентация | Реализация программы «Профессиональное самоопределение». | 20.01.2022г. | Шишова Н.А. | |||
Экскурсии на предприятия города, дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии | 21.01.2022г. | Кл руководитель | ||||
Ключевые общешкольные дела | Декада «Русские традиции» | 15.01.2022г.- 31.01.2022г. | Педагог-организатор | |||
Профилактика | Беседа «Горькие плоды «сладкой жизни» или о тяжких социальных последствиях употребления ПАВ» | 25.01.2022г. | Медицинская сестра школы-интернат, педагог-психолог | |||
Ролевая игра «Если в семье конфликт» | 13.01.2022г. | Педагог-психолог | ||||
Организация предметно-эстетической среды | Выставки рисунков, фотографий творческих работ | 22.01.2022г. | Кл руководитель | |||
ФЕВРАЛЬ | ||||||
Классное руководство | Кл час «Ни шагу назад» посвященный Сталинградской битве. | 01.02.2022г. | Кл руководитель | |||
Участие в общешкольном конкурсе «Победе в Битве на Волге посвящается…» | 02.02.2022г. | Кл руководитель Шубина Е.Ю. | ||||
Урок памяти «Помнить - чтобы жизнь продолжалась» | 08.02.2022г. | Кл руководитель | ||||
Участие в общешкольных спортивных соревнованиях «Быстрее, выше, сильнее, вместе» | 10.02.2022г. | Кл руководитель Синицына Е.А. | ||||
Кл час «23 февраля – День защитника отечества» Инструктаж по ТБ и личной безопасности «Правила безопасного поведения в праздничные дни» | 15.02.2022г. 21.02.2022г | Кл руководитель | ||||
Школьный урок | Участие в Декаде «История, обществознание и СБО» | 01.02. – 11.02.2022г | Жупанов В.И. Фоменко М.А. | |||
Олимпиада по математике | 07.02.2022г.- 11.02.2022г. | Доркина Л.В | ||||
Олимпиада по физической культуре | 15.02.2022г – 19.02.2022г. | Синицина Е.А. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальное консультирование «Методы воспитания в семье» | 18.02.2022г. | Кл руководитель | |||
Беседа «Осторожно! Гололёд» | 16.02.2022 | Кл руководитель | ||||
Самоуправление | Рейд «Внешний вид» | 15.02.2022г. | Педагог-психолог, отдел «Дисциплина и порядок» | |||
Профориентация | Экскурсия в швейную мастерскую | 16.02.2022г | Кл руководитель | |||
Ключевые общешкольные дела | Декада «Мое Отечество» | 15.02.2022г.- 28.02.2022г. | Воспитатели 2 отряда | |||
Профилактика | Распространение буклетов среди учащихся "Советы подросткам. Что делать,если тебя никто не хочет слушать и не понимает" | 25.02.2022г. | Педагог-психолог | |||
Организация предметно-эстетической среды | Праздничное украшение Класса к 23 февраля. | 21.02.2022г | Кл руководитель | |||
Оформление классного уголка, посвящённого профессиям по профилям изучаемым в школе-интернате | 25.02.2022г | Кл руководитель | ||||
Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | 24.02.2022г | Кл руководитель |
МАРТ | ||||
Классное руководство | Всероссийский открытый урок «ОБЖ», приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны | 01.03.2022 г. | Кл руководитель | |
Кл час. Беседа с элементами игры. Просмотр фильма «Реальность» | 15.03.2022 | Кл руководитель | ||
Кл час «Итоги 3 четверти. Инструктаж по ТБ и личной безопасности «Правила безопасного поведения на водоемах в каникулярное время, в весенний период» | 22.03.2022 | Кл руководитель | ||
Участие в общешкольном творческом конкурсе «Удивительный мир животных» | 16.03.2022г. | Кл руководитель Данилова С.А. | ||
Участие в общешкольном творческом конкурсе «Сказочный мир К.И.Чуковского» (к 140-летию со дня рождения К.И.Чуковского) | 23.03.2022г. | Кл руководитель Шмидт Т.И. | ||
Школьный урок | Участие в Декаде «Естественные науки» | 01.03. – 11.03.2022г | Леонтьева Е.В. | |
Олимпиада по географии и биологии | 15.03.2022г – 28.03.2022г. | Леонтьева Е.В. | ||
Олимпиада по русскому языку и чтению | 21.03.2022г – 25.03.2022г | Гребенникова О.В. | ||
Беседа с учителями-предметниками по вопросу дисциплины на уроках | 3.03.2022 10.03.2022 17.03.2022 | Кл руководитель | ||
Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание «Секретный мир наших детей» | 25.03.2022г. | Заместитель директора по ВР | |
Самоуправление | Рейд «Сменная обувь» | 23.03.2022г. | Педагог- организатор, отдел «Дисциплина и порядок» | |
Профориентация | Экскурсия в музей «Декоративно – прикладное творчество Котовских мастеров» | 01.03.2022 | Кл руководитель | |
Ключевые общешкольные дела | Просмотр видеофильма с обсуждением «Последствия чрезвычайных ситуаций» | 04.03.22 | Кл руководитель | |
Профилактика | Занятия с психологом по формирования сексуального воспитания и репродуктивного здоровья в Кабинете планирования семьи при ГБУЗ «Котовская центральная районная больница» | 01.03.2022г – 25.03.2022г. | психолог ГБУЗ «Котовская центральная районная больница» | |
Встреча с инспектором ПДН ОМВД России по Котовскому району «Законодательные меры за противоправные действия в сфере информационных технологий» | 22.03.2022г. | Социальный педагог, инспектор ПДН | ||
Организация предметно-эстетической среды | Праздничное украшение классных кабинетов | 04.03.2022 | Классный руководитель, актив класса | |
Трудовой десант «Наш двор – цветущий сад» | 2.03.2022 9.03.2022 16.03.2022 23.03.2022 | Кл руководитель |
АПРЕЛЬ | ||||
Классное руководство | Кл час Гагаринский урок «Космос – это МЫ» | 05.04.2022 | Кл руководитель | |
Кл час «Выбор профессии – выбор будущего» | 12.04.2022 | Кл руководитель | ||
Классный час «Компас в мир профессий» | 19.04.2022 | Кл руководитель | ||
Участие в общешкольном творческом конкурсе «Пасхальная радость» | 22.04.2022г. | Кл руководитель Щетинникова Л.Д. | ||
Всероссийский открытый урок «ОБЖ» «День пожарной охраны» «Организация майских праздничных дней, соблюдение правил Тб, правил культурного поведения в общественных местах» | 26.04.2022 | Кл руководитель | ||
Экскурсия в пожарную часть, посвященная Дню пожарной охраны. | 27.04.2022 | Кл руководитель | ||
Участие в общешкольном творческом конкурсе «Крылатые соседи, пернатые друзья» | 29.04.2022г. | Кл руководитель Черепенникова Е.А. | ||
Экскурсии на предприятия города, дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии | 06.04 – 25.04.2022 | Кл руководитель | ||
Анкетирование «Подросток и его профессиональные интересы» | 08.04. 2022г. | Кл руководитель | ||
Контроль посещаемости внеурочной деятельности и дополнительного образования | 18 – 22.04.2022 | Кл руководитель | ||
Школьный урок | Участие в Декаде « Трудовое обучение» | 04.04. – 15.04.2022г | Кантомирова Н.В. | |
Олимпиада по профессионально-трудовому обучению | 11.04.2022г.- 15.04.2022г. | Кантомирова Н.В. | ||
Работа с родителями | Совместное участие детей и родителей в муниципальном конкурсе «Цвети, Земля!» | Апрель | Кл руководитель | |
Групповое консультирование «Правила и ошибки выбора профессии» | Апрель, Май 2022 г. | Социальный педагог | ||
Консультации с родителями «Формирование у детей навыков ЗОЖ» | 20.04.2022 г. | Кл руководитель | ||
Индивидуальное консультирование школьников и их родителей по вопросу дальнейшего профессионального обучения. | Апрель, май | Социальный педагог | ||
Самоуправление | Планирование дел на месяц | 05.04.2022 | Кл руководитель, командир класса | |
Перевыборы актива класса | 12.04.2022 | Кл руководитель | ||
Профориентация | Оформление общешкольного стенда, посвящённого профессиям по профилям изучаемых в школе-интернате | 18.04 – 22.04.2022г | Классный руководитель | |
Встречи с выпускниками школы-интерната, получившими профессиональное образование | 04.04.2022 – 15.04.2022г | Классный руководитель | ||
Экскурсии на предприятия города - автосервисы города, ателье по пошиву одежды | 07.04.2022 – 14.04.2022г | Классный руководитель | ||
Профилактика | Участие в декаде профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, по утвержденному плану | 15.04.2022г. – 30.04.2022г. | Социальный педагог, педагог-психолог | |
Встреча с инспектором ПДН ОМВД России по Котовскому району (групповые и индивидуальные беседы с детьми «группы риска») | 20.04.2022г. | Социальный педагог, инспектор ПДН | ||
Круглый стол «Раннее материнство» Девочки 9 кл. | 28.04.2022г. | Социальный педагог, специалист ГБУ СО «Котовский центр социального обслуживания населения» | ||
Организация предметно-эстетической среды | Обновление стенда «Классный уголок» | 6.04.2022 | Классный руководитель, актив класса | |
Трудовой десант «Уход за посаженными растениями. Пикировка» | 7.04 – 22.04.2022 | Классный руководитель. актив класса |
Май | ||||
Классное руководство | Участие в общешкольном конкурсе «Весна – красна» | 10.05.2022г. | Кл руководитель Голубева Е.В. | |
Кл час «Подводим итоги за год. Расширенный инструктаж на период летних каникул» | 17.05.2022 | Кл руководитель | ||
Инд беседа по профилактике правонарушений «Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления» «Вредные привычки — путь к преступлению» «О нормах поведения на улице, в общественных местах; ПДД и правилах поведения во время летних каникул» Памятки «Безопасное лето» | 05.05. 2022 12..05. 2022 19.05. 2022 | Кл руководитель | ||
Контроль посещаемости внеурочной деятельности и дополнительного образования | 4.05 - 6.05.2022г | Кл руководитель | ||
Контроль посещаемости школы-интерната. | 4.05.2022 11.05.2022 18.05.2022 | Кл руководитель | ||
Инструктаж по ТБ и личной безопасности «Гигиена при коронавирусной инфекции, гриппе и других ОРВИ» | 13.05.2022г. | Кл руководитель | ||
Школьный урок | Беседа с учителями-предметниками по вопросу итоговой успеваемости учащихся | 03.05.2022 | Кл руководитель | |
Работа с родителями | Индивидуальное консультирование «Как уберечь детей от вредных привычек» | 18.05.2022г. | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы «Организация летних каникул» Памятки «Безопасное лето» | 20.05.2022г | Кл руководитель | ||
Индивидуальные консультации школьников и их родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии | Апрель, май | Педагог-психолог Соц.педагог | ||
Профориентация | Экскурсия на предприятие города - СГБУ ВО «Котовское лесничество» | 17.05.2022г | Кл руководитель | |
Ключевые общешкольные дела | Участие в проекте «Школьная клумба» | 05.05.2022г.- | Заместитель директора по УР, Заместитель директора по ВР | |
Торжественная линейка «Последний звонок» | 25.05.2022г. | Педагог-организатор | ||
Выпускной балл | 27.05.2022г. | Педагог-организатор | ||
Профилактика | Распространение листовок среди учащихся «Угрозы Интернета» | 20.05.2022г. | Педагог-организатор, учитель информатики | |
Организация предметно-эстетической среды | Озеленение школьной и пришкольной территории, разбивка клумб | 10.05 – 17.05.2022г | Кл руководитель | |
Трудовой десант по уборке территории класса, школы-интерната | 18.05.2022г | Кл руководитель | ||
Выставки рисунков, фотографий творческих работ. | 19. .05.2022г | Кл руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
Программа воспитания на 2021-2022 учебный год
Программа воспитания на 2021-2022 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...
РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А....
КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.Рослова.Учебник алгебра 7 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Буни...
Анализ реализации рабочей программы воспитания за 2021-2022 учебный год
Анализ реализации рабочей программы воспитания за 2021-2022 учебный год...