анализ классного руководителя
материал
анализ классного руководителя за 1 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_klassnogo_rukovoditelya_10_a_klassa_10a_za_1polugodie_doc.doc | 240 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
Анализ реализации
плана работы классного руководителя
за 1 полугодие 2021 – 2022 учебного года
Класс: 12 Классный руководитель: О.А.Безрукова |
г. Нефтеюганск-2021г.
РАЗДЕЛ I
- Общие сведения
Деятельность образовательного учреждения
План работы классного руководителя 12 класса разработан для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) на основе адаптированной основной общеобразовательной программы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (вариант 1), плана воспитательной работы школы-интерната.
Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются базовыми целями и принципами воспитания, социализации и развития личности обучающихся, изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в Федеральном законе от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся, Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», и направлены на реализацию миссии школы-интерната на 2021-2022 учебный год.
Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:
- овладение комплексом жизненных компетенций,
- снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,
- включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).
1.2. Цели работы классного руководителя:
Личностное развитие школьников, проявляющееся:
- в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально- значимых знаний);
- в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
- в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Задачи:
- поддерживать традиции школы-интерната на основе планирования, проведения и анализа ключевых дел;
- поддерживать активное участие классного коллектива в жизни школы;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление (соуправление);
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовывать профориентационную работу с обучающимися;
- организовывать и проводить работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Планируемые результаты
В результате реализации плана работы классного руководителя должно обеспечиваться:
- приобретение обучающимися представлений и знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.),
- первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни;
- переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности (на основе взаимодействия обучающихся между собой на уровне класса, общеобразовательной организации и за ее пределами);
- приобретение обучающимся нравственных моделей поведения, которые он усвоил вследствие участия в той или иной общественно значимой деятельности;
- развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности,
чувства патриотизма и т. д.
Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты
- стабильные результаты уровня обученности детского коллектива
- повышение уровня сплоченности детского коллектива до оптимального уровня;
- повышение уровня воспитанности обучающихся класса;
- удовлетворенность родителей работой школы-интерната - 85%
1.3. Информационные и материально - технические условия реализации программы воспитания и социализации
1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой программы (с позиций достаточности).
а) для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимое кол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в % |
Воспитание и социализация | Кабинет № 7 | 1 кабинет | 1 кабинет | 46 м² | 100% |
1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование | Количество (шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 1 |
из них: | |
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 1 |
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 0 |
Количество интерактивных досок в классах | 1 |
Количество мультимедийных проекторов в классах | 1 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | да |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | 0 |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | 0 |
Другое оборудование (при наличии) | 0 |
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
Интернет ресурсы:
- Методический центр http://www.numi.ru
- Российская "Сеть творческих учителей" http://www.it-n.ru
- Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
- http://www.prodlenka.org/
Презентации:
- «Правила поведения в школе»
- День знаний
- «Правила поведения подростков»
- «Об отношении к старшим»
- «Вредные привычки»
- «День матери»
- «Значение питания»
- «Город, рождённый нефтью»
- «Символы Югры»
- «Правила поведения в школе»
- «Пешеход на переходе»
- Профилактика заболеваний
- Правила безопасного поведения
Вывод: Для реализации плана работы имеются необходимые материально-технические ресурсы в полном объёме. Необходимо дополнить учебно-методический комплекс электронными ресурсами.
II. Раздел
Организация процесса воспитания и социализации
2.1. Режим занятий
Класс | 12 класс |
Продолжительность учебного года | 34 учебных недель |
Продолжительность урока | 40 минут |
Начало занятий | 08:00 |
Окончание занятий | 14:10 |
Время проведения коррекционно-развивающих занятий | По расписанию специалистов 2 раза в неделю |
Время проведения факультатива, кружков, обязательных занятий по выбору* | Кружки: Суббота 10.30-12.30 |
Периодичность промежуточной аттестации обучающихся | 1 раз в четверть |
*Примечание: кружки, секции, объединения физкультурно-оздоровительной направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.
- Организация социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (локальные акты, наличие договоров, планов)
- Социальный паспорт класса
Социальный паспорт КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" по состоянию на 01.09.21 г. | |||
1. | Класс 12. Обучающихся 10. Из них мальчиков (юношей)4, девочек (девушек)6. Обучаются индивидуально на дому: 0 . | ||
2. | Прибыли за лето: 0 . | ||
3. | Выбыл: 1 (Ж.Е.) перевод на семейную форму обучения | ||
4. | Сведения об обучающихся | Количество | Ф.И.обучающегося |
4 1. | Гражданство | 10 | А. И., Г. И., Д. Р., И. А., К. Н., Н. Р., Н. Ю., С. А., Х. Л., Ш. Р. |
| Не имеет гражданства | 0 |
|
4 2. | Опекаемые | 1 | И. А. |
4 3. | Дети-сироты | 1 | И.А. |
4 4. | Дети-инвалиды | 6 | А. И., Г. И., Д. Р., К. Н., Н. Р., С. А. |
4 5. | Дети, состоящие на профилактическому учете в органах системы профилактики, в том числе: | 0 |
|
| склонны к употреблению алкоголя и ПАВ | 0 |
|
| с противоправным поведением | 0 |
|
| пропускающих занятия по неуважительной причине | 0 |
|
4 6. | Дети, организованные дополнительным образованием: |
|
|
| в школе-интернате | 6 | А. И., Г. И., Н. Р., И. А., Н. Ю.,Ш. Р. |
| вне школы-интерната | 2 | А. И., С. А., |
| не организованы | 1 | Д. Р. |
4 7. | Национальность |
|
|
| русские, украинцы | 2 | К. Н., Н. Ю. |
| татары | 4 | Х. Л., Н. Р.,И. А., Ш. Р. |
| узбеки | 0 |
|
| азербайджанцы | 0 |
|
| малочисленные народы севера | 0 |
|
| иные | 4 | А. И. (даргинец), Д. Р. (чеченка), Г. И. (осетинка), С. А. (киргизка) |
4 8. | Условия проживания |
|
|
| благоустоеное жилье в доме квартирного типа | 7 | Г. И., Д. Р., И. А., Н.Ю.,Х. Л.,Н. Р., Ш. Р. |
| частный дом | 1 | К. Н. |
| временное жилье | 2 | С. А., А. И., |
5. | Сведения о семьях обучающихся |
|
|
5.1. | Неполные семьи | 5 | А. И., К. Н., С А., Х. Л., Ш. Р. |
5.2. | Полные семьи | 5 | Г.И., Д. Р., Н.Р., Н. Ю., И. А. |
5.3. | Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет): всего | 2 | Д. Р., К. Н. |
| 6 и более детей | 0 |
|
| 5 и более детей | 1 | Н. Ю. |
| 4 ребенка | 0 |
|
| 3 ребенка | 2 | Д.Р., К.Н. |
5.4. | Малообеспеченные (подтвержденные документально) | 0 |
|
5.5. | Семьи, состоящие на учете в органах системы профилактики | 0 |
|
5.6. | Семьи беженцев и переселенцев | 0 |
|
5.7. | Родители с высшим образованием | 2 | Н. Э.Ф , Н. Р.Х. |
5.8. | Родители со средним профессиональным образованием | 5 | Х. Ж.А., Д. Р.А., М. З.С., К.М.В., Ш. Э.Ф. |
5 9. | Родители со средним общим образованием | 2 | М. А.Э., М.Н.А. |
2.2.2. Мероприятия по социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (со ссылкой на локальные акты, договоры, планы и т. п.)
Социальная адаптация и реабилитация детей «группы риска» осуществляется в соответствии с:
- ст. 69, 121 Семейного кодекса Российской Федерации,
- п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,
- ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,
- Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от21.12.2011 № 20 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально-опасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,
- Постановлением территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Нефтеюганск от 15 февраля 2012 № 9 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально-опасном положении и иной трудной жизненной ситуации».
Мероприятия по социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» представлены в таблице
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Количество участников | Ф.И. обучающегося | Информация о выполнении |
1 | Изучение личных дел. Проведение социально-педагогического исследования семей. Составление социального паспорта класса. Планирование работы с детьми данной категории Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий. Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно. Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях. | Сентябрь апрель Август-сентябрь До 10 сентября сентябрь-май сентябрь-май | 10 | 1.А. И. 2.Г. И. 3.Д. Р. 4.И.А. 5.К. Н. 6.Н. Р., 7. Н. Ю. 8.С. А. 9.Х.Л. 10.Ш.Р. | Патронаж семьи
Анкетирование
Консультация Контроль и информирование Отсутствие пропусков уроков обучающимися без уважительной причины |
2. | Изучение положения подростка в коллективе. Диагностика | До 15 сентября До 15 декабря До 15 апреля | 10 | Социометрия Наблюдение, анкетирование | |
3. | Организация отдыха обучающихся в период осенних, зимних каникул | Каникулярное время | 10 | Информационные справки о занятости обучающихся. Инструктажи по правилам безопасного поведения. | |
4. | Информирование родителей о дополнительном образовании | Сентябрь | 10 | Протокол родительского собрания | |
5. | Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма | Сентябрь октябрь | 10 | Протоколы №1 ,№2 родительского собрания Информационные листы | |
6. | Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей | Сентябрь октябрь | 10 | Протоколы №1 ,№2 родительского собрания Информационные листы | |
7. | Профилактика вредных привычек. Проведение бесед: -Просмотр и обсуждение видеоролика «Вред энергетических напитков», -«Мифы об электронных сигаретах». | Сентябрь-декабрь | 10 |
| Протокол беседы |
- Информация об ученическом самоуправлении (соуправлении) в классе
Информация об ученическом самоуправлении (соуправлении) в классе
Лидер класса – И.а.
Помощник лидера-Х. Л.
Старший дежурный – Н. Ю.
Помощник старшего дежурного – Ш. Р.
Хозяйственник - Кох Н., Д. Р.
Спортивный организатор- Г. И.
Организатор интересных дел – А. И., С. А., Н. Р.,
Организация ученического самоуправления
Ученическое соуправление обеспечивает право обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением. Это означает, что обучающиеся, воспитанники могут:
- интересоваться всем, что происходит в школе,
- задавать об этом вопросы обучающимся, классному руководителю, педагогам, администрации, родителям,
- участвовать в обсуждении вопросов, предлагать свои варианты решения проблем и вопросов, касающихся жизнедеятельности класса,
- выполнять поручения, принимать решение в делах, за которые им поручено отвечать,
- участвовать в работе классного соуправления представлять свой класс в делах (мероприятиях), проводимых в школе-интернате,
- выполнять законы и традиции класса, школы-интерната.
Формы соуправления
- классное собрание
- собрание актива класса
- коллективно-творческое дело
- отчетно-выборное собрание
Распределение обязанностей в детском коллективе
Лидер класса отвечает:
- За организацию мероприятий, включая дежурство.
- За информирование классного коллектива о событиях, непосредственно касающихся класса.
- За выполнение одноклассниками постоянных и временных поручений, добивается выполнение этих поручений.
- За организацию класса в участии школьных мероприятиях.
Помощник лидера
- Оказывает помощь лидер у класса.
- Отвечает за информирование о посещаемости учебных занятий одноклассниками классного руководителя и дежурного администратора.
- Проводит рейды по проверке сохранности книг, школьных принадлежностей.
Старший дежурный
- Организует дежурство по классу: составляет график, назначает дежурных, распределяет на посты, инструктирует об их обязанностях.
- Контролирует готовность класса к уроку и порядок после окончания занятий.
- Отчитывается на школьной линейке по итогам дежурства класса (по графику).
Спортивный организатор
- За организацию и участие класса в спортивных мероприятиях
- Контролирует готовность обучающихся к урокам физкультуры.
Организатор интересных дел
- Занимается организацией и проведением классных и общешкольных мероприятий. Проводит отчет по проведенному мероприятию.
Мероприятия, проведенные с привлечением актива класса
- «День Знаний»
- «День здоровья»
- «День Учителя»
- Неделя безопасности
- День математики и информатики
- Предметная неделя «Живое русское слово»
- КТД «Новогодние хлопоты»
№ п/п | Название мероприятия | Количество участников | Результат |
1. | День знаний | 10 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
2. | День Учителя | 10 | Скорректированы умение по организации классного дела |
3. | День здоровья | 10 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия. |
4 | Неделя безопасности | 10 | Скорректированы навыки безопасности жизнедеятельности |
5 | День математики и информатики | 10 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
6. | Предметная неделя «Живое русское слово» | 10 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия. Скорректированы умение по организации мероприятия. |
7. | КТД «Новогодние хлопоты» | 10 | Скорректированы умения при организации мероприятия. |
Вывод: Обучающиеся недостаточно активно участвовали в конкурсах, выставках, низкий уровень участия в соревнованиях различного уровня.
III. РАЗДЕЛ
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана
Учебный год | Итоги промежуточной аттестации | Успеваемость | Качество | ||
Не успевают | Успевают на удовлетворительном уровне («3») | Успевают на «4» и «5» | |||
2020-2021 | 0 | 11 | 4 | 100% | 36% |
2021-2022 | 0 | 10 | 4 | 100% | 40% |
Вывод: стабильно успевают на 4 и 5 -4 обучающихся
3.2. Результаты реализации программы духовно-нравственного воспитания
3.2.1. Данные о посещаемости обучающихся из расчета среднего количества пропущенных занятий по уважительной и без уважительной причины по учреждению
№ п/п | Класс | Всего количество пропущенных уроков | Без уважительной причины | % соотношения без уважительной причины ко всему |
1 | 12 | - | - | - |
*по выпускникам текущего года таблица заполняется с учетом итогов освоения ими образовательной программы за все годы обучения
3.2.2. Сведения об уклоняющихся от учебы. Нормативом служит пропуск 72-х учебных дней учеником в течение года (для расчета берется доля учебного времени на момент проведения аккредитационной экспертизы). Обучающихся, уклоняющихся от учебы нет.
3.2.3. Сведения о несохраненном контингенте обучающихся по ступеням за последние три года
Количество отчисленных обучающихся/ причины | 2021-2022 учебный год |
Общее количество отчисленных обучающихся, в том числе по причине: | - |
Переезд за пределы ХМАО | - |
Перевод в другое образовательное учреждение | - |
Отчисление по причинам, определенных Уставом | - |
Итого: | - |
3.2.4. Сведения о правонарушениях, обучающихся за последние три года:
Год | Фамилия и класс правонарушителя | Вид правонарушения | Решение по поводу правонарушения | Примечание |
2019-2020 | - | |||
2020-2021 | - | |||
2021-2022 |
Вывод: правонарушения среди обучающихся отсутствуют.
3.2.5.
Уровень воспитанности класса
№ п/п | Ф.И. ребенка | Уровень воспитанности |
А.И. | д | |
Г.И. | н/д | |
Д. Р. | н/д | |
И.А. | д | |
К. Н. | н/д | |
Н.Р. | н/д | |
Н. Ю. | д | |
С. А. | д | |
Х.Л. | д | |
Ш. Р. | н/д |
Выводы:
Уровень воспитанности:
-на достаточном уровне 3 обучающихся – А. И., Х.Л., И.А.-30%
-на уровне ниже достаточного – 7 обучающихся – 70%;
Выводы: показатели уровня воспитанности соответствуют ожидаемым результатам.
3.2.6. Уровень сплоченности детского коллектива
Я. Коломенский «Социометрия». Уровень сплоченности детского коллектива Я. Коломенский «Социометрия».
Ф.И.ребенка | популярные | предпочитаемые | игнорируемые | отвергаемые |
А.И. | + | |||
Г.И. | + | |||
Д. Р. | + | |||
И.А. | + |
| ||
К. Н. | + | |||
Н.Р. | + | |||
Н. Ю. | + | |||
С. А. | + | |||
Х.Л. | + | |||
Ш. Р. | + |
Вывод: Уровень сплочения коллектива средний. В классе отсутствуют отвергаемые обучающиеся. Атмосфера в основном дружелюбная, одноклассники заинтересованы в общении друг с другом, готовы к взаимовыручке.
3.2.7. Удовлетворенность родителей (официальных представителей) обучающихся, воспитанников работой образовательной организации.
Информация о работе с родителями
№ п/п | Направление работы | Содержание работы | Взаимодействие | Дата | Предъявление результата |
1. | Работа по определению социального статуса семьи | 1.Анкетирование с целью выявления персональных данных родителей и ребёнка. 2. Посещение семей обучающихся. 3.Корректировка социального паспорта класса | Учителя - предметники Психолог | До 15.09 | Оформлен социальный паспорт класса |
2. | Педагогическое просвещение | 1. Проведение родительских собраний. 2. Проведение консультации по организации учебно-воспитательного процесса в школе-интернате на текущий учебный год. 3.Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма в осенне-зимний период. 4.Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей. 5.Информирование родителей о проведении медицинского осмотра. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Родители (законные представители) | По плану работы классного руководителя, по приказу администрации школы-интерната | Расписки родителей Информационные справки для родителей (лист ознакомления) Информация в дневниках обучающихся |
3. | Профилактика правонарушений и безнадзорности | 1.Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях. 2.Информирование родителей о наличии и содержании кружков дополнительного образования, о возможности посещения центра «Жемчужина Югры». 3.Контроль посещаемости кружков дополнительного образования. 4. Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно и по итогам четверти. 5. Организационные мероприятия по устройству обучающихся на работу через центр занятости населения. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учителя - предметники Педагоги дополнительного образования Родители | Сентябрь-декабрь Сентябрь Октябрь
Сентябрь- Сентябрь-декабрь | Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин. Трудоустройство обучающихся |
4. | Участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий | 1. Подбор материала для классных часов, линеек, стенгазет. 2.Подготовка участников мероприятий, выступлений поздравлений. 3.Организация и проведение экскурсии. 4.Изготовление творческих работ. | Родители (законные представители |
Сентябрь-декабрь
| Фотоотчёты мероприятий |
3.3. Достижения обучающихся класса за 1 полугодие 2021- 2022 учебного года
3.3.1. Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов
Уровень достижений | 2021-2022 учебный год |
Уровень образовательного учреждения | -Благодарственное письмо. Конкурс каллиграфии «Я лиру посветил народу своему». -Диплом победителя конкурса «Новогодняя открытка» |
Региональный уровень | Региональная этап чемпионата «Абилимпикс-2021». – И. А.-2 место |
Международный уровень | Чемпионат мира по пауэрлифтингу, г.Тбилиси А. И.-1 место; |
Выводы: обучающиеся принимают активное в различных конкурсах, необходимо активизировать участие обучающихся мероприятиях федерального уровня и международного уровня.
3.3.2. Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения
Уровень достижений | 2021-2022 учебный год |
Уровень образовательного учреждения |
|
Федеральный уровень | Всероссийская акция "Мама, я тебя люблю! |
Выводы: Таким образом, можно сделать вывод о том, что обучающиеся принимают участие в общественно-полезных акциях, необходимо повысить активность участия в социальных акциях.
IV РАЗДЕЛ
Общие выводы:
План работы классного руководителя реализован по итогам 1 полугодия.
По итогам 1 полугодия наблюдаются положительные результаты:
- уровень воспитанности - стабильные результаты;
- отсутствие правонарушений и травматизма среди обучающихся;
- отсутствие обучающихся, состоящих на внутришкольном учете;
- высокая активность участия в различных мероприятиях.
В следующем полугодии усилить работу, направленную на повышение навыков уровня воспитанности, следует обратить на личностно-ориентированный аспект взаимодействия ребенка со сверстниками, на обучение построения взаимоотношений внутри и вне класса, проявление своей индивидуальности, усилить деятельность, направленную на повышение числа участников в региональных, всероссийских, международных мероприятиях, содействовать устройству обучающихся на работу через центр занятости населения, активизировать работу с родителями, направленную на обеспечение занятости детей во внеурочное время.
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем
№ п/п | Раздел, пункт отчета | Выводы по разделу | Предполагаемая работа | Функциональная направленность планируемой работы |
1 | 2.1. | Уровень сформированности УМК допустимый | Разработать план воспитательной работы классного руководителя | Классный руководитель |
3 | 3.1 | Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана стабильны. | Продолжать работу в соответствии с планом работы | Классный руководитель Родители (законные представители) Учителя - предметники |
4 | 3.2.6 | Уровень сплочения средний | Скорректировать работу по сплочению классного коллектива. | Классный руководитель Педагог - психолог |
5 | 3.3.1 | Увеличивается количество проводимых в соответствии с программой социально – полезных акций, мероприятиях, но количество обучающихся участвующих недостаточно | Увеличить участие количества обучающихся в мероприятиях различного уровня. | Классный руководитель Родители (законные представители) Актив класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ классного руководителя за учебный год
Классный руководитель, реализуя свои функции, есть тот человек, который непосредственно организует воспитательный процесс и обе...
анализ классного руководителя за 2013/2014 учебный год
Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида, для обучающихся воспитанников с ОВЗ....
анализ классного руководителя за 2014/2015 учебный год
Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида для детей с ОВЗ...
анализ классного руководителя за 2015/2016 учебный год
Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя ГБОУ ТРОЦ для детей с ОВЗ...
Годовой анализ классного руководителя за 2018-2019 учебный год
Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2018-2019 учебный год...
Годовой анализ классного руководителя за 2019-2020 учебный год
Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2019-2020 учебный год...
Анализ классного руководителя
Анализ классного руководителя...