План воспитательной работы 6б класса
материал (6 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год
классного руководителя 5б класса
__Ринчиновой Л.М.________________(Ф.И.О.)
В классе 21 учащийся.
Цели и задачи воспитания в учебном году
создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи воспитательной работы:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
- осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
- знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
- сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
- научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
- научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
- сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
- сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
- дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
- дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
- обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
- сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
- сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Название ключевого дела | Оценка выполнения | Социальное партнерство |
Основные школьные дела | 1.ВОШ по предметам (русский язык, математика, литература, география, история, биология). 2.Приняли активное участие в школьном конкурсе «Семейный альбом»- Мастыгина Т., Черных С. 3.Участвовали в неделе гуманитарного цикла, естественно-научного цикла. 4. Еженедельные школьные линейки. 5. Линейки ко Дню знаний, Последний звонок. | Совместная работа с родителями. Учитель-ученик. |
Классное руководство | Проведено 34 классных часа по ПДД, ПББ, тематические классные часы, к знаменательным датам: День памяти жертв репрессий, День Неизвестного солдата, День Победы, К образованию республики Бурятия, Международный день толерантности. Социальный паспорт: Дорожный маршрут учащихся «Дом-школа-дом». | |
Школьный урок | Выступление школьных агитбригад «Светофор». Устный журнал по ПДД для учащихся начальных классов Тарасов А., Снхчян А., Ткачук З., Кузнецова А., Хобракова А. за хорошую учебу | СДТ «Форус». |
Внеурочная деятельность | Охват внеурочной деятельности 100% учащихся класса по направлениям: художественно-эстетическое, танцевальное, познавательное. | ДТ «Форус» |
Работа с родителями | Проведено 4 родительских собраний по темам: Классные родительские собрания
| |
Самоуправление | С целью привлечения каждого школьника в общие дела, общий поиск и творчество, обеспечивающие развитие его самостоятельности в принятии решения для достижения общественно значимых целей, в школе самоуправление в классе выстраивалось по уровням: классное, общешкольное: (подготовка и организация мероприятий, выбор ученического самоуправления по секторам, проверка выполнения домашнего задания учебным сектором, дежурство по школе и классу). Проверка учебников. В начале учебного года был выбран актив класса: Ткачук З. – староста, Кондакова Д., Хадыкова А. – учебный сектор, Дараев Б., Черных М. – трудовой сектор, Кузнецова А., Хобракова А. – культмассовый сектор, Тагланова Л. – редколлегия. В этом учебном году проводилась работа по развитию самоуправления класса, для того чтобы ребята умели организовывать свою деятельность и проследить его выполнение. | Школьный ученический Совет. |
Профилактика и безопасность | Проведены 4 классных часа по правовому воспитанию. Беседа с сотрудником полиции. В 2021-2022 уч. г. правонарушений (включая комендантский час) не было. Проводились следующие мероприятия: «Безопасность школьников в Сети Интернет», «Семейные ценности», «Мои увлечения и интересы», обследование уровня тревожности. В этом учебном году проведены: психологическая диагностика адаптации 5б класса, методика «Школьной тревожности Филлипса», социометрия. | КДН Работа с психологом |
Внешкольные мероприятия | В 2021-2022 уч. г. 5 б класс принимал участие в следующих мероприятиях: Посвящение в Юные инспекторы движения, посвящение в пешеходы Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» «Большой этнографический диктант» Районный конкурс «Безопасное колесо» - 1 место Городской конкурс «Безопасное колесо» - участие | Посещение музея Бурятии ГРДТ им. Н.А.Бестужева БГАТОиБ им. Г.Цыдынжапова Этнографический музей |
Выводы:
В 2021-2022 уч. г учащиеся проходили адаптационный период перехода из начального звена обучения в среднее. Ребята учились проявлять себя в разных предметных областях для того, чтобы реализовывать свои способности и возможности. Проводилась работа по развитию самоуправления класса, умению взаимодействовать друг с другом. В дальнейшем будет продолжена работа по сплочению класса, развитию самоуправления класса, по формированию положительной мотивации к учебно-познавательной деятельности.
Цель воспитательной работы:
создание условий для развития и воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития.
Задачи на год:
1. Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем.
2.Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждении, в деятельности творческих и общественных идей.
3.Укрепление здоровья ребенка средствами физической культуры и спорта.
4.Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
5.Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
6. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой.
7. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
Реализация цели и задач предполагает:
1. Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
2. Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
3. Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
4. Развитие различных форм ученического самоуправления;
5. Координация деятельности и взаимодействие школы и семьи;
Планируемые результаты:
1. У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
2. Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.
Целевые ориентиры результатов воспитания
Направления воспитания | Целевые ориентиры |
Гражданское | Знающий и принимающий свою российскую гражданскую идентичность в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в современном мировом сообществе. Проявляющий уважение, ценностное отношение к государственным символам России, праздникам, традициям народа России. Понимающий и принимающий свою сопричастность прошлому, настоящему и будущему народа м России, тысячелетней истории российской государственности. Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод. Ориентированный на участие на основе взаимопонимания и взаимопомощи в разнообразной социально значимой деятельности, в том числе гуманитарной (добровольческие акции, помощь нуждающимся и т.п.). Принимающий участие в жизни класса, школы (в том числе самоуправлении), местного сообщества, родного края. Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе. |
Патриотическое | Сознающий свою этнокультурную идентичность, любящий свой народ, его традиции, культуру. Проявляющий уважение, ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране. Сознающий себя патриотом своего народа и народа России в целом, свою общероссийскую культурную идентичность. Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории, культуры своего народа, своего края, других народов России. Знающий и уважающий боевые подвиги и трудовые достижения своих земляков, жителей своего края, народа России, героев и защитников Отечества в прошлом и современности. Знающий и уважающий достижения нашей общей Родины – России в науке, искусстве, спорте, технологиях. |
Духовно-нравственное | Знающий и уважающий основы духовно-нравственной культуры своего народа, других народов России. Выражающий готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных, социокультурных ценностей и норм с учетом осознания последствий поступков. Ориентированный на традиционные духовные ценности и моральные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора. Выражающий неприятие аморальных, асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовно-нравственным ценностям и нормам. Сознающий свою свободу и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства. Понимающий ценность межрелигиозного, межнационального согласия людей, граждан, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий. Выражающий уважительное отношение к религиозным традициям и ценностям народов России, религиозным чувствам сограждан. Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей. Проявляющий нравственные и эстетические чувства к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества, устойчивый интерес к чтению. |
Эстетическое | Проявляющий восприимчивость к разным видам искусства, понимание его эмоционального воздействия, влияния на душевное состояние и поведение людей. Знающий и уважающий художественное творчество своего и других народов, понимающий его значение в культуре. Сознающий значение художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве. Выражающий понимание ценности отечественного и мирового художественного наследия, роли народных традиций и народного творчества в искусстве. Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, художественном творчестве. |
Физическое | Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности человека в обществе, значение личных усилий человека в сохранении здоровья своего и других людей. Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность). Проявляющий неприятие вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркотиков, игровая и иные формы зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья. Знающий и соблюдающий правила безопасности, в том числе безопасного поведения в информационной, интернет-среде. Способный адаптироваться к стрессовым ситуациям, меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт. Умеющий осознавать эмоциональное состояние своё и других людей, стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием. Обладающий первоначальными навыками рефлексии физического состояния своего и других людей, готовый оказывать первую помощь себе и другим людям. |
Трудовое | Уважающий труд, результаты трудовой деятельности своей и других людей. Выражающий готовность к участию в решении практических трудовых дел, задач (в семье, школе, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и выполнять такого рода деятельность. Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода на основе изучаемых предметных знаний. Сознающий важность обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в обществе. Понимающий необходимость человека адаптироваться в профессиональной среде в условиях современного технологического развития, выражающий готовность к такой адаптации. Понимающий необходимость осознанного выбора и построения индивидуальной траектории образования и жизненных планов получения профессии, трудовой деятельности с учетом личных и общественных интересов и потребностей. |
Экологическое | Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны окружающей среды, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды. Понимающий глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры в современном мире. Выражающий неприятие действий, приносящих вред природе, окружающей среде. Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред. Выражающий готовность к участию в практической деятельности экологической, природоохранной направленности. |
Познавательное | Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учетом индивидуальных способностей, достижений. Ориентированный в деятельности на систему научных представлений о закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой. Развивающий личные навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде). Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, навыки исследовательской деятельности. |
Список 6б класса 2022-2023 учебный год
№ | ФИО | Дата рождения | ФИО родителей | Адрес по регистрации | Адрес фактический |
1 | Абдугапиров Абдулазиз Уктамбекович 89247778652 | 11.02.2010 | Абдугапирова Толгонай Султановна 89503841915 Абдугапиров Уктамбек Абдуманнабович 89025389788 | Ул. Жуковского, 6-4 | Ул. Окинская, 14 |
2 | Байбаев Ракша Нордопович | 14.02.2011 | Байбаева Жаргалма Нордоповна 89836334315 | Забайкальский край, пгт Могойтуй, ул. Высоцкого, 12а | Ул. Кирова, 20-68 |
3 | Балданов Виктор Сергеевич 89085953605 | 08.01.2011 | Балданова Оюна Сергеевна 89516225642 | Джидинский р-он, с. Верхний Ичетуй, ул. Самбуева, 32 | Ул. Ключевская, 16-30 |
4 | Дараев Бальжин Чингисович | 27.01.2010 | Дараева Оюна Цыдыповна 89246599622 | Закаменский р-он, г. Закаменск | С. Н.Иволга Ул. Пурбуева, 1а |
5 | Дашижапова Карина Дмитриевна 89149809440 | 17.11.2010 | Дашижапова Евгения Догзаломовна 89148327741 | Иволгинский район с. Н.Иволга ул. Юбилейная, 17/2 | Ул. Соборная, 14-4 |
6 | Жабаева Нарана Александровна 89911488310 | 19.02.2011 | Жабаева Дарима Солбоновна 89516349607 | Еравнинский район С. Сосновоозерское | 113 кв. 3-39 |
7 | Жамбалова Оюна Батуевна 89243961110 | 29.06.2010 | Жамбалова Дугарма Цыренжаповна 89243590512 | ул. Панфилова, 34-1 | Ул. Пилорамная, 14 |
8 | Кондакова Дарья Игоревна 89836305268 | 01.02.2010 | Кондакова Виктория Александровна 89021643778 Кондаков Игорь Анатольевич 89833381139 | Ул. Смолина, 15-6 | Ул. Гагарина, 53-15 |
9 | Кузнецова Алена Владимировна 89243553273 | 03.11.2010 | Щербак Юлия Анатольевна 89243535485 Кузнецов Владимир Николаевич 89025378970 | Ул. Смолина, 31 | Садовый проезд, 4 |
10 | Малыров Тимур Тумэнович 89644054949 | 10.12.2010 | Фоминова Светлана Владимировна 89503846827 Малыров Тумэн Владимирович | П. Саган-Нур, ул. Ширяева, 11-5 | Ул. Жердева, 80А-73 |
11 | Мастыгина Татьяна Антоновна | 19.07.2010 | Мастыгина Галина Анатольевна 89240135151 | Ул. Куйбышева, 12-3 | Ул. Куйбышева, 12-3 |
12 | Паршуков Иван Александрович | 25.07.2010 | Паршукова Марина Викторовна 89513862837 | Ул. Кирова, 14-5 | Ул. Кирова, 14-5 |
13 | Снхчян Антон Нораирович | 10.04.2010 | Хечоян Сильва Делиселимовна 89835393141 Снхчян Нораир Хачатурович 89503897784 | ДНТ «Дружба» Улица 1 дом 36 | ДНТ «Дружба» Улица 1 дом 36 |
14 | Тагланова Лилия Борисовна 89148491085 | 23.05.2010 | Тагланова Светлана Сергеевна 89149877709 Тагланов Борис Николаевич 89247772205 | Иволгинский р-он, с. Поселье, ул. Мирная, 10а | Ул. Каландаришвили, 20-2 |
15 | Тарасов Августин Андреевич | 25.09.2010 | Тарасова Валентина Евгеньевна 89833332073 Тарасов Андрей Александрович 89833339303 | Ул. Куйбышева, 4а | Ул. Куйбышева, 4а |
16 | Ткачук Злата Степановна 89244570386 | 20.02.2011 | Ван-дэцин Алеся Александровна 89149861343 Ткачук Степан Юрьевич 89148325075 | Иволгинский р-он, с. Ошурково, ул. Сосновая, 2-2 | Иволгинский р-он, с. Ошурково, ул. Сосновая, 2-2 |
17 | Хобракова Арюна Андреевна 89025300887 | 10.12.2010 | Хобракова Баирма Дашидабаевна 89243590339 | Ул.Смолина, 30-6 | П. Солдатский, ул. Деревенская, 10 |
18 | Цыбиктаров Чингис Дугаржапович 89024569863 | 10.12.2010 | Цыренжапова Людмила Викторовна 89914270357 Цыбиктаров Дугаржап Сергеевич | Кяхтинский р-он, г. Кяхта Ул. Терешковой, 2 | Ул. Смолина, 38-26 |
19 | Черных Михаил Сергеевич 89516231940 | 28.06.2010 | Черных Галина Александровна 89024553658 Черных Сергей Павлович 89247777161 | Ул. Профсоюзная, 3-11 | Ул. Профсоюзная, 3-11 |
20 | Черных Сергей Николаевич 89994801813 | 27.04.2010 | Черных Антонина Петровна 89833318546 | Ул. Свобода, 34 | Ул. Свободы, 34 |
ПЛАН РАБОТЫ НА ГОД ПО МОДУЛЯМ
Модуль «Основные школьные дела»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Линейка «День Знаний» 2022-год Год народного искусства и культурного наследия России | Линейка, классный час | сентябрь |
Церемония поднятия государственного флага под государственный гимн. | линейка | сентябрь |
День солидарности в борьбе с терроризмом | классный час | сентябрь |
Международный день пожилых людей Международный день музыки | классный час | октябрь |
Праздник «День учителя» | Поздравление учителей, классный чаас | октябрь |
Праздник «День отца в России». | классный час | октябрь |
Международный день школьных библиотек | классный час | октябрь |
День народного единства | классный час | ноябрь |
Праздник «День матери в России» | классный час | ноябрь |
День Государственного герба Российской Федерации | классный час | ноябрь |
День неизвестного солдата. | классный час | декабрь |
Международный день инвалидов | классный час | декабрь |
День добровольца (волонтера) в России | классный час | декабрь |
День Героев Отечества. | классный час | декабрь |
День Конституции Российской Федерации. | классный час | декабрь |
Праздник «Новогодняя Елочка - 2023» Новогодний бал-маскарад | бал-маскарад | декабрь |
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. | классный час | январь |
День российской науки. | классный час | февраль |
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | классный час | февраль |
Международный день родного языка. | классный час | февраль |
Праздник: «Масленичные гулянья» | чаепитие блинами в классе | февраль |
200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского | классный час | март |
День воссоединения Крыма с Россией | классный час | март |
Всемирный день театра. | классный час | март |
День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли | классный час | апрель |
День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны | классный час | апрель |
Всемирный день Земли | классный час | апрель |
Праздник Весны и Труда | классный час | май |
День Победы | классный час | май |
День славянской письменности и культуры | классный час | май |
Праздник: «Торжественная линейка, посвященная окончанию 2022 – 2023 учебного года | классный час | май |
Модуль «Классное руководство»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Тема: « Работа классного руководителя в условиях внедрения ФГОС» (организационно-установочное) Классные часы «Разговоры о важном». | классный час | сентябрь |
Тема: «Основные направления системы воспитательной работы» Классные ученические собрания по предварительным итогам I четверти. Инструктажи по т/б во время осенних каникул | беседа | октябрь |
Тема: «Деятельностный подход классного руководителя в контексте ФГОС» | урок-викторина | ноябрь |
Тема: «Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания. Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе» | Беседа-викторина | декабрь |
Тема: «Меры профилактики и предупреждения аутоагрессивного поведения» | тестирование | январь |
Тема: «Роль семьи в воспитании ребёнка» | урок-беседа | март |
Тема: «Внеурочная деятельность – основа развития познавательных и творческих способностей школьников» | урок-беседа | апрель |
Модуль «Школьный Урок»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Тематический урок, посвящённый Дню Знаний | классный час | сентябрь |
Урок безопасности | урок | сентябрь |
Интегрированные уроки по пропаганде и обучению основам здорового питания | урок-викторина | октябрь |
Всероссийский «Урок Цифры». | урок | ноябрь |
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | урок | ноябрь |
Памяти, посвящённой Дню неизвестного солдата | урок | декабрь |
Урок мужества, посвящённый Дню Героев Отечества | урок | декабрь |
Предметные недели | открытые уроки | В течение года, по плану МО |
Правовой культуры «Имею право знать» | урок | март |
Гагаринский урок «Космос и Мы» | классный час | апрель |
Урок здоровья, посвящённый Всемирному Дню здоровья | урок | апрель |
«Берегите нашу природу» | урок | май |
«Читаем книги о войне» | урок | май |
Круглый стол «Традиции, нравы, обычаи Родины» | урок-беседа | май |
Модуль «Внеурочная деятельность»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
«Мы — Россия. Возможности — будущее» | урок, лексическая викторина | сентябрь |
«Мы — жители большой страны» | урок, лексическая викторина | сентябрь |
«Невозможное сегодня станет возможным завтра (К. Э. Циолковский)» | урок, лексическая викторина | сентябрь |
«Что мы музыкой зовём» | урок, лексическая викторина | сентябрь |
«Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?» | урок, лексическая викторина | октябрь |
«Какие качества необходимы учителю?» | урок, лексическая викторина | октябрь |
«Отчество — от слова „отец“» | урок, лексическая викторина | октябрь |
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» | урок, лексическая викторина | октябрь |
«Мы — одна страна» | урок, лексическая викторина | ноябрь |
«Языки и культура народов России: единство в разнообразии» | урок, лексическая викторина | ноябрь |
«Мама — главное слово в каждой судьбе» | урок, лексическая викторина | ноябрь |
«Двуглавый орёл: история легендарного герба» | урок, лексическая викторина | ноябрь |
«Жить — значит действовать» | урок, лексическая викторина | декабрь |
«Россия начинается с меня?» | урок, лексическая викторина | декабрь |
«Повзрослеть — это значит, чувствовать ответственность за других». (Г. Купер) | урок, лексическая викторина | декабрь |
«Полёт мечты» | урок, лексическая викторина | декабрь |
«Светлый праздник Рождества» | урок, лексическая викторина | январь |
«Ты выжил, город на Неве…» | урок, лексическая викторина | январь |
«С чего начинается театр?» | урок, лексическая викторина | январь |
«Правила продвинутого пользователя Интернета» | урок, лексическая викторина | февраль |
«Научные прорывы моей страны» | урок, лексическая викторина | февраль |
«Россия в мире» | урок, лексическая викторина | февраль |
«О,женщина-прекрасное создание» | урок, лексическая викторина | март |
«Гимн России» | урок, лексическая викторина | март |
«Крым на карте России» | урок, лексическая викторина | март |
«Искусство — одно из средств различения доброго от злого». | урок, лексическая викторина | март |
«Истории великих людей, которые меня впечатлили» | урок, лексическая викторина | апрель |
«Есть такие вещи, которые нельзя простить?» | урок, лексическая викторина | апрель |
«Сохраним планету для будущих поколений» | урок, лексическая викторина | апрель |
«Мир, Труд, Май!» | урок, лексическая викторина | май |
«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...» | урок, лексическая викторина | май |
«Какие существуют детские общественные организации?» | урок, лексическая викторина | май |
«Всё впереди!» | урок, лексическая викторина | май |
Модуль «Внешкольные мероприятия»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Всероссийская акция, посвященная Дню борьбы с терроризмом | акция | сентябрь |
Всероссийская акция, посвященная «Дню учителя» Всероссийская акция, посвященная Дню добра, любви и уважения Всероссийская акция, посвященная Дню отца Всероссийская акция ко Дню рождения РДШ | акция | октябрь |
Акция «День отличника» Всероссийская акция, посвященная Дню народного единства | акция | ноябрь |
Всероссийская акция, посвященная Дню матери | конкурс | ноябрь |
Всероссийская акция, посвященная Дню неизвестного солдата Всероссийская акция, посвященная Дню Героев Отечества Всероссийская акция, посвященная Дню Конституции Российской Федерации | акция | декабрь |
Всероссийская акция, посвященная снятию блокады г. Ленинграда Всероссийская акция «Подари книгу» | конкурс | январь |
Всероссийская акция, посвященная Дню защитника Отечества | конкурс, акция | февраль |
Всероссийская акция, посвященная Международному женскому дню | акция | март |
Всероссийская акция «Будь здоров!» в рамках Дня единых действий | акция | апрель |
Всероссийская акция ко Дню Победы Всероссийская акция, посвященная Дню детских организаций День детских организаций (Праздник детства) Фестиваль школьных музеев | акция | май |
Модуль «Предметно-пространственная среда»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Благоустройство школьной территории Акция «Чистый двор» | уборка территории | сентябрь |
Экологическая акция «Наш школьный двор» | уборка территории | октябрь |
Дежурство в классе, в школе | в течение года | |
Оформление классов к Новому году. | оформление | декабрь |
Благоустройство школьного двора. « Цветущий сад – 2023» | уборка территории | апрель |
Благоустройство школьного двора. « Чистый двор – 2023» | уборка территории | май |
Модуль «Работа с родителями»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
День знаний - встреча родителей и детей с учителями первого сентября Составление социального паспорта класса Организация безопасности обучающихся и противодействие терроризму в образовательном учреждении | классное собрание | сентябрь |
Контроль за выполнением д/з Участие родителей в неделе открытых уроков Встречи родителей учащихся с учителями предметниками по итогам первой четверти | Индивидуальная беседа | 1 четверть |
Индивидуальные поручения отдельным родителям по подготовке к обмену опытом на родительском собрании по теме: «Конфликт поколений…Можно ли его избежать». Помощь в организации профориентационных мероприятий. Совместный классный час на тему: «Профессиональное древо моей семьи» Контроль за выполнением д/з | классное собрание | октябрь |
Индивидуальные поручения отдельным родителям по подготовке к выступлению перед учащимися по теме: «Правильное питание залог вашего здоровья» | классное собрание | декабрь |
Заседание родительского комитета (по плану) | классное собрание | январь |
Лекция: «Современные молодежные течения и организации» совместно с учащимися | классное собрание | март |
Встречи родителей учащихся с учителями предметниками по итогам года | классное собрание | май |
Модуль «Самоуправление»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Выбор классного самоуправления | Классный час | сентябрь |
Рейд по проверке внешнего вида | контроль | сентябрь |
Рейд по проверке посещаемости и внешнего вида обучающихся «День самоуправления» | Помощь в проведении дня самоуправления (выпуск стенгазеты) | октябрь |
Проверка посещаемости и внешнего вида учащихся | контроль | В течение года |
Проверка санитарного состояния кабинета | контроль | В течение года |
Модуль «Профилактика и безопасность»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Беседы о ПДД | беседа | сентябрь |
Встреча с инспектором ПДН «Подросток и закон» | встреча | октябрь |
«Мир профессий», профориентационная игра, просмотр презентаций, диагностика | Игра, презентация | ноябрь |
Методика «Школьной тревожности Филлипса» | диагностика | 1 четверть, 3 четверть |
Модуль «Социальное партнёрство»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Участие в фестивале «Байкальские Шермиции» Сдача норм ГТО | фестиваль | сентябрь |
Занятия в объединении «REG» в ДТ «Форус» | занятие | В течение года |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» | Олимпиада на платформе «Учи.ру» | ноябрь |
«Большой этнографический диктант» | Онлайн-мероприятие | ноябрь |
Районный конкурс «Безопасное колесо» | конкурс | апрель |
День Победы: акции «Бессмертный полк» | акция | май |
Модуль «Профориентация»
Дела, события, мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Выявление выбора Предпочтений обучающихся занятий в творческих группах. | анкетирование | сентябрь |
Расширение знаний обучающихся о профессиях | опрос,беседа | октябрь |
Вовлечение обучающихся в общественно-полезную деятельность в соответствии с познавательными и профессиональными интересами: обеспечение участия в проектно-исследовательской деятельности (конкурсах, выставках, фестивалях) | конкурс, выставка, фестиваль | ноябрь |
Организация и проведение занимательных викторин и бесед с использование медиатеки | беседа | декабрь |
Организация экскурсий на предприятия г. Улан-Удэ | экскурсия | январь |
Организация и проведение встреч с представителями различных профессий | встреча | февраль |
Конкурс рисунков, проект «Профессии моих родителей» Викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус! | рисунки, проекты | март |
Организация деятельности по созданию портфолио учащихся школы | создание портфолио | май |
Перечень основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном плане воспитательной работы.
Сентябрь:
- 1 сентября: День знаний;
- 3 сентября: День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом.
Октябрь:
- 1 октября: День пожилых людей;
- 5 октября: День Учителя;
- 4 октября: День защиты животных;
- Третье воскресенье октября: День отца;
- 30 октября: День памяти жертв политических репрессий.
Ноябрь:
- 4 ноября: День народного единства.
Декабрь:
- 3 декабря: Международный день инвалидов;
- 5 декабря: Битва за Москву, Международный день добровольцев;
- 6 декабря: День Александра Невского;
- 9 декабря: День Героев Отечества;
- 10 декабря: День прав человека;
- 12 декабря: День Конституции Российской Федерации;
- 27 декабря: День спасателя.
Январь:
- 1 января: Новый год;
- 7 января: Рождество Христово;
- 25 января: «Татьянин день» (праздник студентов);
- 27 января: День снятия блокады Ленинграда.
Февраль:
- 2 февраля: День воинской славы России;
- 8 февраля: День русской науки;
- 21 февраля: Международный день родного языка;
- 23 февраля: День защитников Отечества.
Март:
- 8 марта: Международный женский день;
- 18 марта: День воссоединения Крыма с Россией.
Апрель:
- 12 апреля: День космонавтики.
Май:
- 1 мая: День весны и труда;
- 9 мая: День Победы;
- 24 мая: День славянской письменности и культуры.
Июнь:
- 1 июня: Международный день защиты детей;
- 5 июня: День эколога;
- 6 июня: Пушкинский день России;
- 12 июня: День России;
- 22 июня: День памяти и скорби;
- 27 июня: День молодежи.
Июль:
- 8 июля: День семьи, любви и верности.
Август:
- 22 августа: День Государственного флага Российской Федерации;
- 23 августа: День воинской славы России.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...