Работа классного руководителя с неуспевающими учениками
статья
Материал содержит оценочный лист «Неуспевающие обучающиеся» и рабочую таблицу классного руководителя к оценочному листу «Неуспевающие обучающиеся»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист «Неуспевающие обучающиеся»
Ф. И. О. педагога: ……………..
Период наблюдений: II четверть.
Внесите данные о неуспевающих по вашему предмету обучающихся. Знаком «+» отметьте в таблице причины неуспеваемости. В предпоследнем столбце можете указать другие причины неуспеваемости, а в последнем – дописать любую дополнительную информацию.
Фамилия, имя, класс, предмет | Низкие учебные возможности, слабые способности | Системати-ческие пропуски уроков | Утомляе-мость, низкая работоспо-собность, нарушение внимания | Нарушения дисциплины, отказ от работы на уроках | Отсутствие учебной мотивации | Низкий уровень базовых знаний по предмету | Другая причина | Примечания |
Рабочая таблица классного руководителя к оценочному листу «Неуспевающие обучающиеся»
Определите типы неуспевающих учеников в вашем классе. Для этого проанализируйте оценочные листы, которые заполнили педагоги, с помощью рабочей таблицы классного руководителя.
Отмеченные причины неуспеваемости в оценочном листе педагогов | Тип неуспевающего ученика | |
1. Отмечена одна причина неуспеваемости | ||
I. Низкие учебные возможности | низкообучаемый | |
II. Систематические пропуски уроков | демотивированный | |
III. Утомляемость, низкая работоспособность, нарушения внимания | низкообучаемый | |
IV. Нарушения дисциплины, отказ от работы на уроках | дезадаптированный | |
V. Отсутствие учебной мотивации | демотивированный | |
VI. Низкий уровень базовых знаний по предмету | педзапущенный | |
2. Отмечено две и более причины неуспеваемости | ||
I и III | низкообучаемый | |
I или III в сочетании с другими факторами, кроме V | низкообучаемый | |
I и V | дезадаптированный | |
II, IV, V, или II и IV, или II и V | дезадаптированный | |
IV и V | демотивированный | |
V и III, либо IV, либо VI | демотивированный | |
VI и II либо IV | педзапущенный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/02/picture-622-1622663343.jpg)
Формы и методы работы классного руководителя с семьей ученика
Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от ...
Воспитательная работа классного руководителя в семьях учеников
Воспитательная работа классного руководителя в семьях учеников. Проект программы «Содружество»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/27/picture-97678.jpg)
план индивидуальной работы классного руководителя с учащимися, имеющими трудности в развитии (неуспевающими)
План индивидуальной работыс учащимся 5 класса __________________на 2012-2013 учебный годЦель: осуществление социальной и педагогической помощи обучающемуся, содействие психическому, психоф...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/26/picture-71050.jpg)
портфолио ученика в работе классного руководителя
Идея создания портфолио или папки учебных достижений учащихся все больше и больше набирает популярность в современной России, но больше всего им пользуются преимущественно в...
Работа классного руководителя по развитию личностных качеств ученика
Презентация работы классного руководителя над развитием личностных качеств ученика и самого педагога....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/27/picture-301159-1709060349.jpg)
Статья на тему "Формы и методы работы классного руководителя с семьёй ученика"
Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/22/picture-693550-1674393356.jpg)
Современные формы и методы работы классного руководителя с семьей ученика
1.Общаясь с родителями, обращайтесь с ними по имени и отчеству.2.Стремитесь к тому, чтобы ваше общение с родителями было на «равных», т.е. без высокомерия, но и без заискивания.3.Беседуя с...