Анализ работы классного руководителя 5А класса за 2022-2023 учебный год.
материал (5 класс)

Саакян Мари Самвеловна

В анализе работы классного руководителя отражены: уровень сплоченности коллектива, анализ работы органов самоуправления класса, классные воспитательные мероприятия, участие класса в общешкольных делах, работа с «трудными»  и родителями, какие диагностики проводились с классом, с какой целью, краткие результаты, итоги года

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                          Анализ работы классного руководителя  5А  класса

                                                                                           2022-2023 учебный год.

       В классе  26  обучающихся.  

1.Уровень сплоченности коллектива:  - Класс очень  дружный, конфликтных ситуаций не возникает, общаются в свободное время.  Организована работа по группам. Каждый ученик включен в общие дела класса.

2. Анализ работы органов самоуправления класса: - Работа в классе построена на контроле и координации действий учащихся.  Учащиеся проявляют самостоятельность в решении многих вопросов класса. В начале года  был проведён классный час по выбору  в актив класса. В течение года класс активно принимал  участие в городских, школьных и классных мероприятиях.


3.Классные воспитательные мероприятия: 

Название

Направление воспитательной работы

Форма проведения

1. Инструктаж по пожарной безопасности. Причины возникновения пожара. Действия при  возникновения пожара.

2. Права и обязанности школьника.

3. Инструктаж по правилам ДД.

4. Правовой час «Незнание закона не освобождает от ответственности»

5. Пожарная  безопасность в быту и в школе.

6. «Инструктаж по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях».

гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры

Беседа, классный час,  анкетирование, встречи.

1. 900 дней мужества (День снятия блокады Ленинграда).

2. «Мы знакомимся!  Мы-Россия».

3. День народного единства

4. День защитника Отечества.

5. "Этот день Победы!".

6. "День Победы. Бессмертный полк"

патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности

Беседы, классные часы, уроки-мужества.

 

1. Отношение к пожилым людям.

2. Праздник «Кто придумал 8 Марта»  

3. Классный час  "Нравственные ценности".

4. Кл. час. «Фотография из семейного архива.

5. День матери. "Святое слово - мама!"

6. Кл. час.  "Семья и семейные ценности".  

7.Человеческие ценности, совесть и благодарность.

духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков

Беседа, классный час,  анкетирование

1. «Новый год у ворот»

2. «В мире прекрасного».

3. Поздравление девочек и мальчиков.

4. Классный час «Быть культурным - это модно»

5. Кл. час. “Речевой этикет”.

эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства

Беседа, классный час,  анкетирование, встречи, посещение учреждений культуры города

1. Классный час «В здоровом теле – здоровый дух».

2. Моё здоровье в моих руках! Беседа о вредных привычек.

3. Что такое здоровое питание?

Почему организму нужна вода? Вода-продукт питания.

4.Круглый стол «Основы здорового питания».

5. «Поговорим о правильном питании». Съедобное и несъедобное.

6. Здоровый образ жизни - что это значит? Я и спорт.

физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях

Беседа, классный час,  анкетирование, спортивные соревнования

1. Кл. час  «В мире профессий».

2. Диспут   «Все профессии важны».

3. Круглый стол «Профессии моих родителей»

4. Тренинг «Выбираем профессию».

трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности

Беседа, классный час,  анкетирование, встречи, экскурсии.

1.Викторина «Защити природу»

2.Кл. час. «Экология и мы».

3.Вред бытового мусора.

экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды

Беседа, классный час

1.«Компьютер – друг или враг».

2. День российской науки.

ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.

Беседа, классный час,  анкетирование

  1. Участие класса в общешкольных делах.

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения, участвовали, организовывали мероприятия

1.Акция «Голубь и мир»

2.Участие в акции сбора корма для бездомных животных «Миска добра»

3.Сбор макулатуры

4.«Добрые крышечки».

5.Сдай батарейку

 26

12

7

14

11

5. За прошедший учебный год заслуживают поощрения

Фамилия, имя ребёнка

За что заслужил поощрение

Бекшаев  Мираз

Активное участие в жизни класса, успехи в учёбе

Дерипасов Никита

Активное участие в жизни класса, успехи в учёбе

Малкаев Ансар

Активное участие в жизни класса, успехи в учёбе

Манукян Нарек

Активное участие в жизни класса, успехи в учёбе

Ревкова Алиса

Активное участие в акциях, успехи в учебе

Хакимов Муххамад

Активное участие в акциях,

Ющак Варвара

Активное участие в жизни класса, успехи в учёбе

  1. Работа с «трудными»

Фамилия, имя ребёнка

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Какие дела для него были наиболее интересны

Копийчак Егор

Не выполнение заданий на уроках,  неудовлетворительное поведение на уроках и переменах

да

Участие в акциях

Участие в акциях

Пестов Владимир

Проблемы с поведением на уроках

да

Помощь в подготовке классных часов, участие в акциях

Участие в акциях

7. Работа с родителями: 

  • Родительских собраний -  4
  • Заседаний родительского комитета - 4
  • Посещено квартир учащихся (количество) - 26
  • Все родители активно посещали родительские собрания

Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:

  • внеурочная деятельность,
  • проектная деятельность,
  • состояние учебной деятельности,
  • организация питания в школьной   столовой,
  • внеклассная деятельность

8. В течение года класс посетил (количество): 

Музеи -         1

Выставки -  3

Театры -       1

Кинотеатры -1

Библиотеки - 3

Экскурсии на предприятия

Другое (Галактика) - 1

Музейно-выставочный зал - 2

 

   9. Какие диагностики проводились с классом, с какой целью, краткие результаты. 

 

 Уровень сформированности УУД – выявление уровня УУД в 2022 -2023 учебном году. По результатам диагностики  уровень УУД  в основном   средний и низкий.

  Диагностика уровня сплочённости коллектива – выявление особенностей отношений в классном коллективе. По итогам диагностики коллектив по сплочённости имеет средний уровень, что не очень положительно влияет на уровень качества обучения.

  1. Итоги года

Цели и задачи, поставленные на учебный год

Методы и способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)

Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития потенциальных возможностей личности ребёнка, воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России. Развитие   позитивного  отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни

Задачи:

 1.Создание условий для самоопределения и самореализации каждого ребенка.

 2.Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся при их тесном взаимодействии с социумом.

 3.Развитие системы внеурочной занятости по требованиям ФГОС.

 4.Развитие деятельность классного самоуправления, развитие общественно-полезной, волонтерской деятельности, участие в Российском движении школьников.

 5.Ведение воспитательной работы, ориентированной на развитие идей патриотизма и толерантности.  

 6.Использовать активные формы сотрудничества с учреждениями дополнительного образования, социальным окружением, родителями.

Виды   деятельности:

1.Проведение классных часов, бесед, конкурсов и викторин;

2.Постоянный контакт с родителями и учителями-предметниками, социальным педагогом и психологом;

3.Участие в акциях школьного и городского уровней;

4.Профилактическая работа по предупреждению правонарушений (беседы с «трудными»).

 Цель достигнута на уровне возрастной категории обучающихся.  В  следующем учебном году работа будет продолжена.

Классный руководитель:                                                                Саакян  М.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....

Анализ работы классного руководителя в 8б классе 2012-2013 учебный год.

В этой работе рассказыю о тех достижениях, которые мы достигли вместе с классом в 2012- 2013 учебном году....

Анализ работы классного руководителя с родителями за период 2017 – 2018 учебного года

В тексте дается краткий анализ работы с родителями в 2017-2018 уч. году...

Анализ работы классного руководителя за 2017-2018 учебный год

Анализ работы классного руководителя за 2017-2018 учебный год...

Анализ работы классного руководителя 2022-2023 учебный год.

Анализ работы классного руководителя  2022-2023 учебный год...