Анализ работы классного руководителя 5А класса за 2022-2023 учебный год.
материал (5 класс)
В анализе работы классного руководителя отражены: уровень сплоченности коллектива, анализ работы органов самоуправления класса, классные воспитательные мероприятия, участие класса в общешкольных делах, работа с «трудными» и родителями, какие диагностики проводились с классом, с какой целью, краткие результаты, итоги года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ работы классного руководителя 5А класса за 2022-2023 учебный год. | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы классного руководителя 5А класса
2022-2023 учебный год.
В классе 26 обучающихся.
1.Уровень сплоченности коллектива: - Класс очень дружный, конфликтных ситуаций не возникает, общаются в свободное время. Организована работа по группам. Каждый ученик включен в общие дела класса.
2. Анализ работы органов самоуправления класса: - Работа в классе построена на контроле и координации действий учащихся. Учащиеся проявляют самостоятельность в решении многих вопросов класса. В начале года был проведён классный час по выбору в актив класса. В течение года класс активно принимал участие в городских, школьных и классных мероприятиях.
3.Классные воспитательные мероприятия:
Название | Направление воспитательной работы | Форма проведения |
1. Инструктаж по пожарной безопасности. Причины возникновения пожара. Действия при возникновения пожара. 2. Права и обязанности школьника. 3. Инструктаж по правилам ДД. 4. Правовой час «Незнание закона не освобождает от ответственности» 5. Пожарная безопасность в быту и в школе. 6. «Инструктаж по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях». | гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры | Беседа, классный час, анкетирование, встречи. |
1. 900 дней мужества (День снятия блокады Ленинграда). 2. «Мы знакомимся! Мы-Россия». 3. День народного единства 4. День защитника Отечества. 5. "Этот день Победы!". 6. "День Победы. Бессмертный полк" | патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности | Беседы, классные часы, уроки-мужества.
|
1. Отношение к пожилым людям. 2. Праздник «Кто придумал 8 Марта» 3. Классный час "Нравственные ценности". 4. Кл. час. «Фотография из семейного архива. 5. День матери. "Святое слово - мама!" 6. Кл. час. "Семья и семейные ценности". 7.Человеческие ценности, совесть и благодарность. | духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков | Беседа, классный час, анкетирование |
1. «Новый год у ворот» 2. «В мире прекрасного». 3. Поздравление девочек и мальчиков. 4. Классный час «Быть культурным - это модно» 5. Кл. час. “Речевой этикет”. | эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства | Беседа, классный час, анкетирование, встречи, посещение учреждений культуры города |
1. Классный час «В здоровом теле – здоровый дух». 2. Моё здоровье в моих руках! Беседа о вредных привычек. 3. Что такое здоровое питание? Почему организму нужна вода? Вода-продукт питания. 4.Круглый стол «Основы здорового питания». 5. «Поговорим о правильном питании». Съедобное и несъедобное. 6. Здоровый образ жизни - что это значит? Я и спорт. | физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях | Беседа, классный час, анкетирование, спортивные соревнования |
1. Кл. час «В мире профессий». 2. Диспут «Все профессии важны». 3. Круглый стол «Профессии моих родителей» 4. Тренинг «Выбираем профессию». | трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности | Беседа, классный час, анкетирование, встречи, экскурсии. |
1.Викторина «Защити природу» 2.Кл. час. «Экология и мы». 3.Вред бытового мусора. | экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды | Беседа, классный час |
1.«Компьютер – друг или враг». 2. День российской науки. | ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей. | Беседа, классный час, анкетирование |
- Участие класса в общешкольных делах.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей имели поручения, участвовали, организовывали мероприятия |
1.Акция «Голубь и мир» 2.Участие в акции сбора корма для бездомных животных «Миска добра» 3.Сбор макулатуры 4.«Добрые крышечки». 5.Сдай батарейку | 26 12 7 14 11 |
5. За прошедший учебный год заслуживают поощрения
Фамилия, имя ребёнка | За что заслужил поощрение |
Бекшаев Мираз | Активное участие в жизни класса, успехи в учёбе |
Дерипасов Никита | Активное участие в жизни класса, успехи в учёбе |
Малкаев Ансар | Активное участие в жизни класса, успехи в учёбе |
Манукян Нарек | Активное участие в жизни класса, успехи в учёбе |
Ревкова Алиса | Активное участие в акциях, успехи в учебе |
Хакимов Муххамад | Активное участие в акциях, |
Ющак Варвара | Активное участие в жизни класса, успехи в учёбе |
- Работа с «трудными»
Фамилия, имя ребёнка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересны |
Копийчак Егор | Не выполнение заданий на уроках, неудовлетворительное поведение на уроках и переменах | да | Участие в акциях | Участие в акциях |
Пестов Владимир | Проблемы с поведением на уроках | да | Помощь в подготовке классных часов, участие в акциях | Участие в акциях |
7. Работа с родителями:
- Родительских собраний - 4
- Заседаний родительского комитета - 4
- Посещено квартир учащихся (количество) - 26
- Все родители активно посещали родительские собрания
Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:
- внеурочная деятельность,
- проектная деятельность,
- состояние учебной деятельности,
- организация питания в школьной столовой,
- внеклассная деятельность
8. В течение года класс посетил (количество):
Музеи - 1
Выставки - 3
Театры - 1
Кинотеатры -1
Библиотеки - 3
Экскурсии на предприятия
Другое (Галактика) - 1
Музейно-выставочный зал - 2
9. Какие диагностики проводились с классом, с какой целью, краткие результаты.
Уровень сформированности УУД – выявление уровня УУД в 2022 -2023 учебном году. По результатам диагностики уровень УУД в основном средний и низкий.
Диагностика уровня сплочённости коллектива – выявление особенностей отношений в классном коллективе. По итогам диагностики коллектив по сплочённости имеет средний уровень, что не очень положительно влияет на уровень качества обучения.
- Итоги года
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы и способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития потенциальных возможностей личности ребёнка, воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни Задачи: 1.Создание условий для самоопределения и самореализации каждого ребенка. 2.Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся при их тесном взаимодействии с социумом. 3.Развитие системы внеурочной занятости по требованиям ФГОС. 4.Развитие деятельность классного самоуправления, развитие общественно-полезной, волонтерской деятельности, участие в Российском движении школьников. 5.Ведение воспитательной работы, ориентированной на развитие идей патриотизма и толерантности. 6.Использовать активные формы сотрудничества с учреждениями дополнительного образования, социальным окружением, родителями. | Виды деятельности: 1.Проведение классных часов, бесед, конкурсов и викторин; 2.Постоянный контакт с родителями и учителями-предметниками, социальным педагогом и психологом; 3.Участие в акциях школьного и городского уровней; 4.Профилактическая работа по предупреждению правонарушений (беседы с «трудными»). | Цель достигнута на уровне возрастной категории обучающихся. В следующем учебном году работа будет продолжена. |
Классный руководитель: Саакян М.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год
Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....
Анализ работы классного руководителя в 8б классе 2012-2013 учебный год.
В этой работе рассказыю о тех достижениях, которые мы достигли вместе с классом в 2012- 2013 учебном году....
Анализ работы классного руководителя с родителями за период 2017 – 2018 учебного года
В тексте дается краткий анализ работы с родителями в 2017-2018 уч. году...
Мой любимый дружный класс! Анализ работы классного руководителя с учащимися 6 класса за период 2017 – 2018 учебного года
Анализ аботы классного руководителя 6 класса...
Анализ работы классного руководителя за 2017-2018 учебный год
Анализ работы классного руководителя за 2017-2018 учебный год...
АНАЛИЗ работы классного руководителя Тереховой З.С. 6 Г класса МБОУ « СШ № 5» за 1 полугодие 2022-2023 учебный год
Уровень ООО...
Анализ работы классного руководителя 2022-2023 учебный год.
Анализ работы классного руководителя 2022-2023 учебный год...