ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН КЛАССА
рабочая программа (6, 7 класс)
Рабочая Программа воспитания класса является обязательной частью основной образовательной программы. Рабочая Программа воспитания 6 классов основного общего образования направлена на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Программа воспитания 6 классов МОУ Сычёвская СОШ показывает, каким образом педагоги (учитель, классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, воспитатель, социальный педагог, педагог – психолог и т. п.) могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности, и тем самым сделать свою школу воспитывающей организацией. Программа воспитания 6 классов МОУ Сычёвская СОШ разработана в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» статьи 2 п.2 на основе примерной программы («Примерная программа воспитания», одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 02.06.2020 г. №2/20). Программа воспитания 6-х и 7-х классов МОУ Сычёвская СОШ призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС ООО: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социальнозначимой деятельности.
Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Задачи:
- Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
- Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.
- Формирование потребности в творческой деятельности.
- Развитие художественно-эстетических способностей.
- Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
- Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.
- Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
- Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_vospitatelnyy_plan_2022-2023_oorzhak.docx | 361.23 КБ |
moy_vp_2023-2024_7_klassa_oam.docx | 176.65 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | |
| 3-4 |
| 5 |
| 6 |
| 7 |
| 8-16 |
| 17 |
| 18 |
| 19 |
| 20 |
| 21 |
| 22-25 |
| 26 |
| 27-28 |
Анализ воспитательной работы класса за 2021-2022 учебный год.
Воспитательную работу в классе мы строили, опираясь на следующие направления:
- Гражданско-патриотическое;
- Духовно-нравственное;
- Экологическое воспитание;
- Здоровьесберегающее воспитание;
- Формирование основ безопасности;
В формировании и развитии личности обучающихся школа ведущую роль отводит гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения. В течение года воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства, прививалась любовь к малой родине, формировалось представление о важнейших государственных праздниках и памятных датах в России.
Цели воспитательной работы:
- Формировать чувства справедливости, любви в семье, школе, городу, краю, Родине.
- Формировать гражданско-патриотические и нравственные качества учащихся; скромность, личную порядочность.
- Воспитывать и развивать первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на природе
Для реализации данных целей были проведены следующие мероприятия, классные часы, беседы: «Государственные символы России», «День конституции Российской Федерации», «День защитников Отечества»,» «История Российского флага», «День космонавтики», «9 мая- День Победы.», и т.д.
Одним из основных направлений в воспитательной работе является духовно-нравственное воспитание.
Цель: Воспитание цельной, целомудренной личности, понимающей и принимающей свои обязанности;
– формирование традиционного миропонимания и мировоззрения, познание окружающего мира во всем его многообразии, сложности, противоречивости и неоднозначности;
– осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание бережного отношения к собственной жизни;
Воспитательная работа в классе велась так, чтобы воспитывать у обучающихся доброту по отношению к окружающим людям, культуру взаимоотношений между детьми, культуру поведения в обществе. В рамках данного направления прошли следующие мероприятия, кл.часы, беседы: «Международный день пожилых людей», «Международный день толерантности», «Рождество Христово», «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом», «Международный женский день», участие в пасхальном празднике, «Всемирный день борьбы с терроризмом», беседа «Плохо природе - плохо человеку.
Работа по здоровьесберегающему воспитанию реализовывалась в таких мероприятиях, как: беседа «Режим дня», беседа «Зимние игры и забавы - веселье и опасность», подвижные игры на свежем воздухе, беседа «Как надо одеваться весной?», беседа «О всемирном дне здоровья», кл. час. «День здоровья».
В формировании основ безопасности школьников в течение года в классе проводились следующие мероприятия, кл.часы, беседы: «Единый день безопасности дорожного движения», беседа «Правила поведения на железной дороге», беседа «Огонь в доме. Как говорить по телефону, вызывая пожарную службу», беседа «Путь от дома в школу»., кл.час. «Огонь-друг или враг человека?», беседа «Азбука безопасности поведения», викторина « Искру туши до пожара, беду отводи до удара», кл.час. «Узнай, как защитить себя», беседа «Правила поведения при пожаре», кл.час. «Ваши действия, если вы оказались заложником», инструктаж по ТБ во время каникул (осенних, зимних, весенних, летних), беседа «Моя безопасность», беседа «От маленькой искры большой пожар бывает», беседа «Твои действия при пожаре».
Для адаптации учащихся к самостоятельной жизни, в течение учебного года проводилась работа над формированием базовых бытовых, трудовых умений и навыков при помощи бесед, кл. часов.
Для формирования экологического воспитания был проведен ряд мероприятий, беседе, кл.часов, а именно: экскурсия в природу «Привет - лето», выставка «Дары природы», Всероссийский урок «Экология и энергосбережения», в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения», акция «Покормите птиц», викторины «Знаешь ли ты птиц», акция «Птицам нужна помощь».
Работа с родителями проводилась с целью формирования активной педагогической позиции родителей в воспитании своих детей. Постоянно ведется работа по укреплению связи с родителями учащихся на основе дифференцированного подхода к семье. В основу работы были положены принципы: сотрудничества родителя и классного руководителя, ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей, взаимного доверия.
Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в следующем учебном году:
- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;
- оказание педагогической помощи родителям, их детям – учебной помощи; вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.
Классный руководитель Ооржак А.М.
Тема, цель, задачи воспитательной деятельности.
Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Задачи:
- Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
- Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.
- Формирование потребности в творческой деятельности.
- Развитие художественно-эстетических способностей.
- Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
- Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.
- Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
- Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
Сведения об учащихся 6 класса, характеристика класса.
В 6 классе 9 человек, из них 4 мальчика и 5 девочек. В классе 1 человек 2011 года рождения, 8 человек – 2010 года рождения.
Воспитываются в полных семьях – 8 ученик, в неполной семье – 1 ученик, в многодетных 7 человек.
Семьи 9 детей этого класса относительно благополучны. Отношение родителей к школе положительное. Взаимоотношения родителей и детей доверительные. Средний возраст родителей - 35 лет. Имеют средне - специальное образование -1 родитель, среднее - 3 родителя.
Все обучающиеся обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.
Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны; любят подвижные игры, спортивные соревнования, принимают активное участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы; дети с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.
Основная задача - формирование коллектива. Дети активны, хотят дежурить, любят подвижные игры. Не могут сосредоточиться, часто отвлекаются на уроках Кожевникова Мария. У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать.
Учащиеся очень различны по характеру, уровню воспитанности, темпераменту. Спокойны и нерешительны: Рябчиков Захар, Котова Ульяна и Фомин Павел. Значительная часть учащихся активно включилась в учебную деятельность, проявляют прилежание, внимательность, активно работают на уроках, с интересом относятся к учебе.
План воспитательных мероприятий в 6 классе.
2022 – 2023 учебный год
Классный руководитель: Ооржак А.М.
месяц | неделя | направление | мероприятие |
сентябрь | 1.09 –3.09 | Гражданско-патриотическое Здоровьесберегающее | Кл. час «Никто не забыт и ничто не забыто!» Добро пожаловать в наш класс! Инструктажи по ППБ, ПТБ |
5.09 – 09.09 | Ученическое самоопределение | Классные собрания «Планирование работы класса на 2021-2022 уч.год» Дни самоопределения. Выборы органов самоуправления в классах. Рейды «Внешний вид», «Сменная обувь», «Опозданиям бой» | |
12.09-16.09 | Агроэкологическое воспитание | Праздник Урожая – подведение итогов работы летом | |
19.09-23.09 | Гражданско-патриотическое | Классный час «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. 21 сентября – Международный день мира» | |
26.09-30.09 | Профориентационное | «Познаем самих себя: связь профессий с учебными предметами» | |
октябрь | 3.10 – 7.10 | Духовно-нравственное | Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога» |
10.10-14.10 | Агроэкологическое воспитание Гражданско-правовое и патриотическое воспитание | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» Адаптация пятиклассников. Родительское собрание. | |
17.10-21.10 | Интеллектуально-познавательное Здоровьесберегающее воспитание | Беседа. Всемирные организации на защите животного мира. Ко Всемирному дню животных. Инструктажи по ППБ, ПТБ, ПДД | |
24.10-28.10 | Профессионально-трудовое воспитание | Генеральная уборка классов Операция «Уют» утепление окон, озеленение | |
ноябрь | 07.11 – 11.11 | Гражданско-патриотическое Здоровьесберегающее воспитание | Кл. собрания «Итоги четверти» Инструктажи по ППБ, ПТБ, ПДД |
14.11- 18.11 | Духовно-нравственное | Самый близкий человек». Классный час посвященное ко Дню матери | |
21.11- 25.11 | Национально – региональный компонент | Устный журнал «Россия – Родина моя!» | |
28.11-02.12 | Интеллектуально –познавательное Взаимодействие с социумом | День интернета. Всемирный урок безопасности школьников в сети Интернет Беседа «Уголовная ответственность подростка» | |
декабрь | 05.12-09.12 | Гражданско-патриотическое | Часы мужества ко Дню неизвестного солдата День конституции РФ – 12 декабря |
12.12-16.12 | Профориентационное | Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться». | |
19.12– 23.12 | Интеллектуально-познавательное, Эстетическое, . | КТД. Конкурс на лучшее тематическое оформление и презентацию новогоднего окна. Кл. час «Новый год –у ворот!» | |
26.12- 30.12 | Здоровьесберегающее профессионально-трудовое | Всемирный день борьбы со СПИДом Беседы «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой» Генеральные уборки | |
январь | 09.01-13.01 | Профориентационное | Цикл бесед «Профессия моих родителей» |
16.01-20.01 | Духовно-нравственное | Классный час «Равнодушию – нет!!!» | |
23.01-27.01 | Гражданско-патриотическое | День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944) | |
февраль | 30.01-03.02 | Профессионально-трудовое Здоровьесберегающее | Конкурс мультимедиа презентаций «Ярмарка профессий» Инструктажи по ППБ, ПТБ, ПДД |
06.02-10.02 | Интеллектуально-познавательное, | «Как использовать свои права» (беседа-диалог) | |
13.02- 17.02 | Ученическое самоуправление Духовно-нравственное | Рейд «Мой портфель», «Береги учебник» Этическая беседа «Мудрость» | |
20.02-24.02 | Гражданско-патриотическое | Военно–спортивная игра «Штурм-крепости» Кл.час «А ну-ка парни!» (викторина, чаепитие) | |
март | 27.02-03.03 | Профориентационное | Игра – тренинг «Отгадай профессию» |
06.03-10.03 | Духовно-нравственное | Международный женский день Вечер поздравлений с праздником весны | |
13.03-17.03 | Духовно–нравственное Гражданско-правовое и патриотическое | «Вверх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности» нравственная беседа Классные часы ко Дню воссоединения Крыма с Россией | |
20.03 –24.03 | Интеллектуально-познавательное | Конкурс чтецов «Живая классика» | |
апрель | 03.04-07.04 | Духовно-нравственное | КТД «Юморина» Дискотека «С улыбкой» |
10.04-14.04 | Гражданско-патриотическое, интеллектуально-познавательное, эстетическое | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос - это мы» Кл.час «Земля – наш дом» | |
17.04-21.04 | Агроэкологическое воспитание | Конкурс социально значимых проектов «Мое село я без тебя немыслим» | |
24.04-28.04 | Здоровьесберегающее Взаимодействие с социумом | Инструктажи по ППБ, ПТБ, ПДД Клуб интересных встреч. Беседы с односельчанами | |
май | 01.05 – 05.05 | Гражданско-правовое и патриотическое | Тематические классные часы, посвященные Дню Победы |
08.05-12.05 | Здоровье- сберегающее | Тематические классные часы по ПДД | |
15.05-19.05 | Интеллектуально-познавательное | Заочный конкурс в форме портфолио «Лучший ученик года» | |
22.05-26.05 | Интеллектуально-познавательное, Духовно-нравственное | «Вот и стали мы на год взрослее». Инструктаж на период летних каникул Кл час «Без добра на свете жить нельзя» |
График мероприятий на каникулы
№ | Каникулы | Мероприятие | Дата, время проведения | Кол-во обучающихся | ФИО ответственного, номер телефона |
1 | Осенние | Онлайн-викторина «4 ноября День Народного Единства» | ноябрь | 9 | Ооржак А.М. |
Соревнования по шашкам | ноябрь | 9 | Ооржак А.М. | ||
2 | Зимние | Конкурс рисунков «Мой друг ЗОЖ» | декабрь | 9 | Ооржак А.М. |
Онлайн-викторина «Зимушка-зима» | январь | 9 | Ооржак А.М. | ||
Беседа «Здоровое питание» | январь | 9 | Ооржак А.М. | ||
3 | Весенние | Детская дискотека Ура Каникулы! | март | 9 | Ооржак А.М. |
Шахматный турнир «Белая Ладья» | март | 9 | Ооржак А.М. | ||
Фильм про «Шахматы» | март | 9 | Ооржак А.М. | ||
4 | Летние | Конкурс рисунков в асфальте «Я рисую это мир» | июнь | 9 | Ооржак А.М. |
Викторина «Что? Где? Когда? | июль | 9 | Ооржак А.М. | ||
Спортивные эстафеты | август | 9 | Ооржак А.М. |
Работа органов ученического самоуправления
№ | Поручение (должность) | Фамилия Имя |
1 | Староста | Рубан Ольга |
2 | Заместитель Старосты | Котова Ульяна |
3 | Учебный сектор | Севостьянов Тимофей |
4 | Спортивный сектор | Благирев Захар, Фомин Павел |
5 | Трудовой сектор | Котова Ульяна, Рябчиков Захар |
6 | Культмассовый сектор | Кожевникова Мария, Тишкович Светлана |
7 | Редколлегия | Котова Ульяна, Лихачева Екатерина, Рубан Ольга |
Работа с детьми «группы риска»
- Список детей, стоящих на различных видах контроля.
№ | Ф.И.О. | Причины контроля | Вид контроля |
1. |
- Список детей «группы риска», посещающих кружки, спортивнее секции.
№ | Ф.И.О. | Название кружка, секции |
1. |
- Обследование жилищных условий детей «группы риска».
№ | Ф.И.О. | Дата посещения | Краткое описание |
1. |
- Участие в мероприятиях разного уровня.
№ | Ф.И.О. | Дата посещения | Дата |
1. |
- Работа с родителями.
№ | Ф.И.О. | Дата | Форма работы | Причина | Результат |
Работа с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ
- Список детей-инвалидов, детей с ОВЗ.
№ | Ф.И.О. | Категория | Вид контроля |
1. |
- Охват детей данной категории внеурочной деятельностью.
№ | Ф.И.О. | Название кружка, секции |
1. | ||
- Участие в мероприятиях разного уровня.
№ | Ф.И.О. | Название мероприятия | Дата |
1. | |||
- Работа с родителями.
№ | Ф.И.О. | Дата | Форма работы | Причина | Результат |
Занятость детей во внеурочное время.
Класс 6
Классный руководитель Ооржак Алена Монгун-ооловна
№ | ФИО (весь класс) | Наименование кружка, секции на базе школы | Наименование кружка секции вне школы (с указанием доп. организации) |
1 | Благирев Захар | Видеомонтаж, Шахматы | |
2 | Кожевникова Мария | Роботехника, Баскетбол | |
3 | Котова Ульяна | Баскетбол, Шахматы | |
4 | Лихачёва Екатерина | Компьютерный мир, Баскетбол | |
5 | Рубан Ольга | Баскетбол, Шахматы | |
6 | Рябчиков Захар | Шахматы | |
7 | Севостьянов Тимофей | Видеомонтаж, Баскетбол | |
8 | Тишкович Светлана | Компьютерный мир, Баскетбол | |
9 | Фомин Павел | Видеомонтаж, Баскетбол | |
ИТОГО: |
Количество человек по направлениям:
№ | Направление кружка, секции | На базе школы | Вне школы | Дети с ОВЗ | Дети-инвалиды | ||
На базе | Вне школы | На базе | Вне школы | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 |
Дети-инвалиды (указать фамилии):
Дети с ОВЗ (указать фамилии):
Дети «группы риска» (указать фамилии):
Работа с родителями
Формы работа | Сроки | Педагогические задачи | Список родителей привлекаемых к деятельности |
Состав члена родительского комитета
ФИО членов род. комитета | Вопросы, за которые отвечает | Адрес | Телефон |
Фомина Ольга Викторовна | Председатель род.комитета | с.Сычёвка, ул.Моторкиной д.10 кв.1 | |
Кожевникова Валентина Владимировна | Секретарь род.комитета | с.Сычёвка, ул.Центральная д.65 кв.1 | |
Благирева Евгения Александровна | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Трудовая д.3 кв.2 | |
Тишкович Мария Васильевна | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Моторкиной д.13 кв.1 | |
Котова Анастасия Евгеньевна | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Заречная д.16 кв.2 | |
Лихачёв Евгений Анатольевич | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Молодежная д.6 кв.1 | |
Рубан Анна Евгеньевна | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Молодежная д.4 кв.1 | |
Севостьянова Оксана Евгеньевна | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Молодежная д.4 кв.2 | |
Рябчикова Виктория Николаевна | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Заречная д.24 кв.1 |
Тематика родительских собраний
Дата | Форма проведения | Тематика | Решение задачи | Консультация |
очная | ||||
очная | ||||
очная | ||||
очная |
График посещения родительских собраний
№ п/п | Фамилия учащегося | № 1 Тема: | № 2 Тема: | № 3 Тема: | № 4 Тема: |
1 | Рябчикова Виктория Николаевна | ||||
2 | Тишкович Мария Васильевна | ||||
3 | Благирев Евгения Александровна | ||||
4 | Кожевникова Валентина Владимировна | ||||
5 | Котова Анастасия Евгеньевна | ||||
6 | Лихачёв Евгений Анатольевич | ||||
7 | Рубан Анна Евгеньевна | ||||
8 | Севостьянова Оксана Евгеньевна | ||||
9 | Фомина Ольга Викторовна |
Условные обозначения:
М-мама
П-папа
Индивидуальная работа с родителями учащихся
Дата /Ф.И. | Причина беседы | Результат |
Протокол родительского собрании № ___
от «__» ___________ 20 ___ г.
Присутствовали___________________________________________________________________________________________________________________________
Тема собрания _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход собрания
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение собрания_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Секретарь ___________________________________________________________
Члены родительского собрания_________________________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Работа с учителями предметниками
Список учителей – предметников, работающих в 6 классе
Предмет/кружки | Ф.И.О, | Телефон |
Математика | Ооржак Алена Монгун-ооловна | |
Русский язык Литература | Крупп Роман Сергеевич | |
Английский язык | Панова Ирина Владимировна | |
Биология | Каминская Наталья Анатольевна | |
География | Севостьянов Сергей Алексеевич | |
Информатика | Лысенко Ольга Николаевна | |
История | Дихнова Елена Евгеньевна | |
Музыка | Сандырёва Ольга Павловна | |
Технология ИЗО | Кривякина Елена Алексеевна | |
Физическая культура | Панов Сергей Геннадьевич |
Посещение уроков в своем классе
Дата | Предмет | Замечания, наблюдения |
Математика | ||
Русский язык Литература | ||
Английский язык | ||
Биология | ||
География | ||
Информатика | ||
История | ||
Технология ИЗО | ||
Физическая культура |
Портфолио
Успеваемость
1 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
ИТОГО: |
2 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
ИТОГО: |
3четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
ИТОГО: |
4 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
ИТОГО: |
Год
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
ИТОГО: |
Участие в мероприятиях, достижения класса
№ п/п | Мероприятие | Участники | Уровень | Результат | Ответственный |
1четверть | |||||
2 четверть | |||||
3 четверть | |||||
4 четверть | |||||
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СЫЧЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНА на МО классных руководителей Руководитель МО ____________ И.В.Панова Протокол №1 от 29.08.2023 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР __________Комкова Г.В. | УТВЕРЖДАЮ Директор ___________ Бахтина О.В. Приказ №166 от 30.08.2023г |
ПРОГРАММА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«7» класса
на 2023-2024 учебный год
Классный руководитель: Ооржак Алена Монгун-ооловна
с. Сычёвка, 2023
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | |
| 3-4 |
| 5 |
| 6 |
| 7-8 |
| 9-11 |
| 12 |
| 13 |
| 14 |
| 15 |
| 16 |
| 17 |
| 18 |
Список учителей предметников | 19 |
| 20 |
| 21 |
Анализ воспитательной работы класса за 2022-2023 учебный год.
Воспитательную работу в классе мы строили, опираясь на следующие направления:
- Гражданско-патриотическое;
- Духовно-нравственное;
- Экологическое воспитание;
- Здоровьесберегающее воспитание;
- Формирование основ безопасности;
Цели воспитательной работы:
-Формировать чувства справедливости, любви в семье, школе, городу, краю, Родине.
-Формировать гражданско-патриотические и нравственные качества учащихся; скромность, личную порядочность.
-Воспитывать и развивать первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на природе
Для реализации данных целей были проведены следующие мероприятия, классные часы, беседы: «Государственные символы России», «День конституции Российской Федерации», «День защитников Отечества»,» «История Российского флага», «День космонавтики», «9 мая- День Победы.», и т.д.
Одним из основных направлений в воспитательной работе является духовно-нравственное воспитание.
Цель: Воспитание цельной, целомудренной личности, понимающей и принимающей свои обязанности;
– формирование традиционного миропонимания и мировоззрения, познание окружающего мира во всем его многообразии, сложности, противоречивости и неоднозначности;
– осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание бережного отношения к собственной жизни;
Воспитательная работа в классе велась так, чтобы воспитывать у обучающихся доброту по отношению к окружающим людям, культуру взаимоотношений между детьми, культуру поведения в обществе. В рамках данного направления прошли следующие мероприятия, классные часы, беседы: «Международный день пожилых людей», «Международный день толерантности», «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом», «Международный женский день», участие в пасхальном празднике, «Всемирный день борьбы с терроризмом», беседа «Плохо природе - плохо человеку».
Работа по здоровьесберегающему воспитанию реализовывалась в таких мероприятиях, как: беседа «Режим дня», беседа «Зимние игры и забавы - веселье и опасность», подвижные игры на свежем воздухе, беседа «Как надо одеваться весной, зимой?», беседа «О всемирном дне здоровья».
Для адаптации учащихся к самостоятельной жизни, в течение учебного года проводилась работа над формированием базовых бытовых, трудовых умений и навыков при помощи бесед, кл. часов.
проводилась с целью формирования активной педагогической позиции родителей в воспитании своих детей. Постоянно ведется работа по укреплению связи с родителями учащихся на основе дифференцированного подхода к семье. В основу работы были положены принципы: сотрудничества родителя и классного руководителя, ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей, взаимного доверия.
Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в следующем учебном году:
- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;
- оказание педагогической помощи родителям, их детям – учебной помощи; вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.
Классный руководитель Ооржак А.М.
Тема, цель, задачи воспитательной деятельности.
Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Задачи:
- Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
- Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.
- Формирование потребности в творческой деятельности.
- Развитие художественно-эстетических способностей.
- Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
- Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.
- Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать, по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
- Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
Сведения об учащихся 7 класса, характеристика класса.
В 7 классе 9 человек, из них 4 мальчика и 5 девочек. В классе 1 человек 2011 года рождения, 8 человек – 2010 года рождения.
Воспитываются в полных семьях – 8 ученик, в неполной семье – 1 ученик, в многодетных 7 человек.
Семьи 9 детей этого класса относительно благополучны. Отношение родителей к школе положительное. Взаимоотношения родителей и детей доверительные. Средний возраст родителей -_38_ лет. Имеют средне - специальное образование -1 родитель, среднее - 3 родителя.
Все обучающиеся обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.
Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны; любят подвижные игры, спортивные соревнования, принимают активное участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы; дети с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.
Основная задача - формирование коллектива. Дети активны, хотят дежурить, любят подвижные игры. Не могут сосредоточиться, часто отвлекаются на уроках Благирев Захар, Тишкович Светлана и Кожевникова Мария. У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать.
Учащиеся очень различны по характеру, уровню воспитанности, темпераменту. Спокойны и нерешительны: Рябчиков Захар, Котова Ульяна и Фомин Павел. Значительная часть учащихся активно включилась в учебную деятельность, проявляют прилежание, внимательность, активно работают на уроках, с интересом относятся к учебе.
Социальный паспорт класса. | |||||||||
№ п/п | ФИО обучающегося | Дата рождения | Родители, занятость | Место жительства, телефон | Полная, неполная семья | Количество детей в семье(многодетная) | Опекаемые | Малообеспеченные | Категория группы риска |
1 | Благирев Захар Александрович | 18.10.2010 г. | Благирева Евгения Александровна, тех. персонал МОУ Сычёвская СОШ Тел. 8-924-143-51-88 Благирев Александр Анатольевич, безработный Тел. 8-924-041-82-02 | с. Сычёвка, ул. Трудовая, д.3 кв.2 | Полная | 3 | - | - | - |
2 | Кожевников Мария Дмитриевна | 14.12.2010 г. | Кожевникова Валентина Владимировна домохозяйка. Тел. 8-924-848-57-18 8-924-443-42-78 | с. Сычевка ул. Центральная д.65 кв. 1 | Неполная | 4 | - | + | + |
3 | Котова Ульяна Алексеевна | 25.06.2010 г. | Котова Анастасия Евгеньевна, домохозяйка Тел. 8-924 -341-42-07 Котов Алексей Васильевич домохозяин Тел. 8-924-142-61-35 | с. Сычёвка ул. Заречная д.16 кв.2 | Полная | 2 | - | - | + |
4 | Лихачева Екатерина Евгеньевна | 05.08.2010 г. | Лихачев Евгений Анатольевич КФК «Бибиков», разнорабочий. Тел. 8-924-041-38-19 | с. Сычевка, ул. Молодёжная, д.6 кв.1 | Полная | 4 | - | + | - |
5 | Рубан Ольга Дмитриевна | 22.11.2010 г. | Рубан Анна Евгеньевна домохозяйка Тел. 8-924-346-99-61 Рубан Дмитрий Григорьевич КФК «Бибиков», разнорабочий. | с. Сычевка, ул. Молодёжная, д.4 кв.1 | Полная | 5 | - | + | - |
6 | Рябчиков Захар Евгеньевич | 27.04.2010 г. | Рябчикова Виктория Николаевна домохозяйка Тел. 8-924-149-34-63 Рябчиков Евгений Николаевич безработный Тел. 8-924-445-66-12 | с. Сычевка, ул. Заречная, д.24 кв.1 | Полная | 3 | - | - | + |
7 | Севостьянов Тимофей Вячеславович | 25.11.2010 г. | Севостьянова Оксана Евгеньевна, Директор МУК «КМЦ» Сычевского ДК Тел. 8-924-440-38-14 Севостьянов Вячеслав Алексеевич, водитель МОУ Сычёвская СОШ Тел. 8-924-440-38-12 | с. Сычевка, ул. Молодёжная, д.4 кв.2 | Полная | 4 | - | + | - |
8 | Тишкович Светлана Андреевна | 04.02.2011 г. | Тишкович Мария Васильевна, МОУ Сычевская СОШ, уборщица служебных помещений Тел.8-924-673-80-86 Тишкович Андрей Борисович, безработный Тел. 8-924-341-37-33 | с. Сычевка, ул. Моторкиной, д.13 кв.1 | Полная | 5 | - | + | - |
9 | Фомин Павел Евгеньевич | 04.08.2010 г. | Фомина Ольга Викторовна, домохозяйка Тел. 8-929-494-80-83 | с. Сычевка, ул. Моторкиной, д.10 кв.2 | Неполная | 4 | - | + | - |
План воспитательной деятельности на 2023-2024 учебный год.
СЕНТЯБРЬ | ||||
Модули программы воспитания | Формы воспитательной работы | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Ключевые общественные дела | Подъем Флага РФ и исполнение Гимна РФ (каждый понедельник) «Разговоры о важном» (каждый понедельник) | |||
Торжественная линейка «Добро пожаловать в школу!» День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом | Месячник «Внимание дети!» | 100 лет со дня рождения советской партизанки Зои Космодемьянской (1923-1941) | Конкурс декоративно-прикладного творчества из природного материала «Золотая осень» | |
Классное руководство | Торжественная линейка. Кл. час: «День окончания Второй мировой войны. День солидарности в борьбе терроризмом» | Классный час: «Международный день распространения грамотности» | Беседа: «Берегите свой язык!» (нецензурная брань, распространение) | Классный час: «Школа пешехода по ПДД Вспомним правила движения» |
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Самоопределение детей и родителей на курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования: ВН «Разговоры о важном» ВН «Функциональная грамотность» ДО «Баскетбол» ДО «3D-моделирование» ДО «Агроэкология» ДО «Шахматы» ДО «Ментальная арифметика» | |||
Работа с родителями | Анкетирование родителей. | Выбор родительского комитета на 2023– 2024 учебный год. | Решение текущих вопросов в индивидуальных беседах. | Родительское собрание (вводное). |
Детские общественные организации | Участие в благотворительных акциях | |||
Профориентация | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Моя Россия – мои горизонты» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Открой своё будущее» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Мои проф. среды» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Система образования России» |
Безопасность и профилактика | Проведение пятиминуток безопасности по ПДД (5 раз в неделю). Проведение 15-ти минуток безопасности (по понедельникам). | |||
Сбор разрешений родителей на самостоятельное отправление домой из школы. | Составление безопасного маршрута «Школа -дом». Заполнение карты-маршрута на каждого ребенка. | Ознакомление детей с безопасным маршрутом следования в школу. | Акция: «Засветись в темноте». | |
Беседа «Устав школы, правила поведения учащегося» | Беседа «Способы урегулирования конфликта» | Беседа «Ответственность за поступки» | Беседа «Административная и уголовная ответственность» | |
Организация предметно-эстетической среды | Праздничное украшение кабинета ко Дню знаний. | Оформление классного уголка. | Оформление стенда по ПДД | Оформление стенда уголок природы |
Школьный урок | Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах различного уровня | |||
Самоуправление | «Игровая зона» - правила поведения, самоконтроль, правила совместной игры. Игра «Приберем игрушки!» | Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | Организация дежурства в классе. | Организация дежурства в столовой. |
Школьные и социальные медиа | Видео-, фотосьемка классных мероприятий | |||
Экскурсии и походы | Экскурсия в школьную библиотеки. |
ОКТЯБРЬ | |||||||
Модули программы воспитания | Формы воспитательной работы | ||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
Ключевые общественные дела | Подъем Флага РФ и исполнение Гимна РФ (каждый понедельник) «Разговоры о важном» (каждый понедельник) | ||||||
«1 октября – день пожилого человека» (поздравительная открытка). Акция ко Дню пожилого человека «Из детских рук-частичку теплоты» | 4 октября - День защиты животных. 5 октября - День учителя Акция «Чистое село». 8 октября - 200 лет со дня рождения Ивана Сергеевича Аксакова, русского писателя. | «15 октября – день отца» (поздравительная открытка). | 25 октября -международный день школьных библиотек. | ||||
Классное руководство | Кл. час: «Профилактика ОРЗ и гриппа». | Беседа «Права и обязанности школьника» | Кл. час: «Мое портфолио». | Кл. час: «Безопасные каникулы». | |||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Самоопределение детей и родителей на курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования: ВН «Разговоры о важном» ВН «Функциональная грамотность» ДО «Баскетбол» ДО «3D-моделирование» ДО «Агроэкология» ДО «Шахматы» ДО «Ментальная арифметика» | ||||||
Работа с родителями | Посещение семей учащихся. |
| Родительское собрание: «Итоги первой четверти. Планирование в вторую четверть» (Онлайн) | ||||
Детские общественные организации | Участие в благотворительных акциях | ||||||
Профориентация | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Пробую профессию в сфере науки и образования» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Мои ориентиры» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Пробую профессию в сфере промышленности» | |||
Безопасность и профилактика | Проведение мероприятия в рамках «Гражданской обороны» - эвакуация при пожаре. Инструктаж по ТБ в конце четверти. Закон об ограничении пребывания несовершеннолетних в вечернее время. Проведение пятиминуток безопасности по ПДД (5 раз в неделю). Проведение 15-ти минуток безопасности (по понедельникам). | ||||||
Беседа «Коллективная помощь и сочувствие» | Беседа «Правонарушение и юридическая ответственность» | Беседа «Культура поведения в общественных местах» | Беседа «Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» | ||||
Организация предметно-эстетической среды | Проведение организованных перемен, посредством наполнения пространства в игровой зоне различными играми и развивающими занятиями. (Ролевая игра Врач). Трудовой десант – генеральная уборка класса, в конце четверти. | ||||||
Школьный урок | Смотр конкурс классных уголков. | ||||||
Самоуправление | Работа органов ученического самоуправления, избранных в классе. Дежурство в классе. (Обучение правилам совместной игры, дисциплины во время перемен, привитие гигиенических навыков, развитие умения подготовки принадлежностей к уроку и др.) | ||||||
Школьные и социальные медиа | Видео-, фотосьемка классных мероприятий | ||||||
Экскурсии и походы | Экскурсия в сельскую библиотеки. |
НОЯБРЬ | ||||||||
Модули программы воспитания | Формы воспитательной работы | |||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
Ключевые общественные дела | Подъем Флага РФ и исполнение Гимна РФ (каждый понедельник) «Разговоры о важном» (каждый понедельник) | |||||||
4 ноября – Урок патриотизма, посвященный Дню народного единства | 8 ноября – День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России 9 ноября – 205 лет со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева, писателя. | 23 ноября – 115 лет со дня рождения Николая Николаевича Носова, детского писателя. День матери. | 30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации | |||||
Классное руководство | Тренинг «На чем основано взаимопонимание?» | Кл. час: «Урок патриотизма посвященного Дню народного единства» | Кл. час: «Мама посвящается – к дню матери» | Кл. час: «1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом». | ||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Самоопределение детей и родителей на курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования: ВН «Разговоры о важном» ВН «Функциональная грамотность» ДО «Баскетбол» ДО «3D-моделирование» ДО «Агроэкология» ДО «Шахматы» ДО «Ментальная арифметика» | |||||||
Работа с родителями |
| Родительское собрание: «Семейные традиции в формировании у ребенка желания трудиться» | ||||||
Детские общественные организации | Участие в благотворительных акциях | |||||||
Профориентация | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Россия цифровая: узнаю достижения страны в области цифровых технологий» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Пробую профессию в области цифровых технологий» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Мои таланты» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела» | ||||
Безопасность и профилактика | Беседа с участковым: «Обязанности ребенка и наказание за правонарушения». Беседа: «Профилактика гриппа и ОРВИ. Проведение пятиминуток безопасности по ПДД (5 раз в неделю). Проведение 15-ти минуток безопасности (по понедельникам). | |||||||
Беседа «Права и обязанности несовершеннолетнего» | Беседа «Ответственность за ложные сообщения о терроризме» | Беседа «Правила поведения на улице. Культура общения» | Беседа «Ответственность за нарушение правил ПДД» | |||||
Организация предметно-эстетической среды | Поддержание интереса к участию в различных играх и занятиях, посредством организованных перемен, в игровой зоне. (Ролевая игра Конструкторы) Создание классной библиотечки и места для чтения дополнительной литературы. Оформление информационного стенда «Профилактика гриппа и ОРВИ) | |||||||
Школьный урок | Конкурс кормушек. | |||||||
Самоуправление | Работа органов ученического самоуправления, избранных в классе. «Игровая зона» - правила поведения, самоконтроль, правила совместной игры. Дежурство в классе. (Обучение правилам совместной игры, дисциплины во время перемен, привитие гигиенических навыков, развитие умения подготовки принадлежностей к уроку и др.) | |||||||
Школьные и социальные медиа | Видео-, фотосьемка классных мероприятий | |||||||
Экскурсии и походы | Экскурсия в магазин. |
ДЕКАБРЬ | |||||||
Модули программы воспитания | Формы воспитательной работы | ||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
Ключевые общественные дела | Подъем Флага РФ и исполнение Гимна РФ (каждый понедельник) «Разговоры о важном» (каждый понедельник) | ||||||
3 декабря- Часы мужества ко Дню неизвестного солдата, 9 декабря-День Героев Отечества. | 12 декабря –День Конституции РФ. | Новогодний утренник. | |||||
Классное руководство | Классный час «Герои России» День добровольца (волонтера) в России | Классный час «День Конституции Российской Федерации» | Кл. час: «Правила здорового образа жизни». | Кл. час: «Новый год шагает по планете». | |||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Самоопределение детей и родителей на курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования: ВН «Разговоры о важном» ВН «Функциональная грамотность» ДО «Баскетбол» ДО «3D-моделирование» ДО «Агроэкология» ДО «Шахматы» ДО «Ментальная арифметика» | ||||||
Работа с родителями |
| Родительское собрание №3 «Профилактика девиантного поведения детей» | |||||
Детские общественные организации | Участие в благотворительных акциях | ||||||
Профориентация | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Пробую профессию в инженерной сфере» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Государственное управление и общественная безопасность» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Пробую профессию в сфере управления и безопасности» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Моё будущее — моя страна» | |||
Безопасность и профилактика | Беседы: «Как уберечься от мороза» «Первая помощь при обморожении», «Безопасное поведение на горке и катке». Закон об ограничении пребывания несовершеннолетних в вечернее время. Инструктаж по ТБ в конце четверти. Проведение пятиминуток безопасности по ПДД (5 раз в неделю). Проведение 15-ти минуток безопасности (по понедельникам). | ||||||
Беседа «Как прекрасен этот мир» по профилактике суицида | Беседа «Правила поведения в общественных местах» | Беседа «Чувство собственного достоинства» по профилактике буллинга | Беседа «Правила поведения и ТБ во время зимних каникул» | ||||
Организация предметно-эстетической среды | Создание атмосферы приближающего праздника. Оформление окон и стен класса в новогоднюю тематику. Установка и украшение ёлки в игровой зоне класса. Трудовой десант – генеральная уборка класса, в конце четверти. Оформление стенда «Первая помощь при обморожении», «Безопасное поведение на горке и катке». | ||||||
Школьный урок | Смотр конкурс уголков по ПДД Конкурс украшения кабинетов к Новому году. | ||||||
Самоуправление | Работа органов ученического самоуправления, избранных в классе. «Игровая зона» - правила поведения, самоконтроль, правила совместной игры. Дежурство в классе. Организация шефской помощи первоклассникам учащимися 5 класса – проведение организованных перемен. | ||||||
Школьные и социальные медиа | Видео-, фотосьемка классных мероприятий | ||||||
Экскурсии и походы | Экскурсия в пекарню. |
ЯНВАРЬ | ||||||||
Модули программы воспитания | Формы воспитательной работы | |||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
Ключевые общественные дела | Подъем Флага РФ и исполнение Гимна РФ (каждый понедельник) «Разговоры о важном» (каждый понедельник) | |||||||
Киносеанс ко Дню детского кино | Подбор опыта для теплицы в 7 классе. Составление экологического паспорта цветов в классе. | 27 января –Международный день памяти жертв Холокоста 27 января- день полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады 25 января – День Российского студенчества | ||||||
Классное руководство | Классный час «К чему может привести шалость» | Кл. час: «Огонь ошибок не прощает». | Кл. час: «Русские традиции и обычаи». | Кл. час: «Полезные и вредные привычки». | ||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Самоопределение детей и родителей на курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования: ВН «Разговоры о важном» ВН «Функциональная грамотность» ДО «Баскетбол» ДО «3D-моделирование» ДО «Агроэкология» ДО «Шахматы» ДО «Ментальная арифметика» | |||||||
Работа с родителями |
| Родительское собрание №4 «Итоги второй четверти. Планирование в третьей четверти» | ||||||
Детские общественные организации | Участие в благотворительных акциях | |||||||
Профориентация | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Россия плодородная: узнаю о достижениях агропромышленного комплекса страны» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Пробую профессию в аграрной сфере» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Россия здоровая: узнаю достижения страны в области медицины и здравоохранения» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Пробую профессию в области медицины» | ||||
Безопасность и профилактика | Закон об ограничении пребывания несовершеннолетних в вечернее время. Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании. Работа с обучающимися «Группы риска». Проведение пятиминуток безопасности по ПДД (5 раз в неделю). Проведение 15-ти минуток безопасности (по понедельникам). | |||||||
Беседа «6 января – День добрых дел» | Беседа «Безопасное движение во время гололеда» | Беседа «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой» | Беседа «Мои недостатки. Культура речи. Ненормативная лексика» | |||||
Организация предметно-эстетической среды | Поддержание интереса детей к проведению организованных перемен, через заменяемость развивающих игр и занятий. (Ролевая игра Магазин) | |||||||
Школьный урок | Участие в конкурсах различных уровней. | |||||||
Самоуправление | Работа органов ученического самоуправления, избранных в классе. «Игровая зона» - правила поведения, самоконтроль, правила совместной игры. Дежурство в классе. Организация шефской помощи первоклассникам учащимися 5 класса – проведение организованных перемен. | |||||||
Школьные и социальные медиа | Видео-, фотосьемка классных мероприятий | |||||||
Экскурсии и походы | Экскурсия в КФХ «Бибиков». |
ФЕВРАЛЬ | ||||||||
Модули программы воспитания | Формы воспитательной работы | |||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
Ключевые общественные дела | Подъем Флага РФ и исполнение Гимна РФ (каждый понедельник) «Разговоры о важном» (каждый понедельник) Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Служу России» | |||||||
2 февраля: День воинской славы России 80 лет Сталинградской битве | 8 февраля: День русской науки 13 февраля-255 лет со дня рождения Ивана Андреевича Крылова, русского писателя, баснописца | 21 февраля: Международный день родного языка | 23 февраля День Защитника Отечества | |||||
Классное руководство | Викторина ко Дню Российской науки | Кл. час: «Ценности в жизни людей. Что человек должен ценить». | Классный час ко Дню защитника Отечества | Беседа «Что нужно знать при выборе профессии» (Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии на рынке труда) | ||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Самоопределение детей и родителей на курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования: ВН «Разговоры о важном» ВН «Функциональная грамотность» ДО «Баскетбол» ДО «3D-моделирование» ДО «Агроэкология» ДО «Шахматы» ДО «Ментальная арифметика» | |||||||
Работа с родителями |
Привлечение родителей для оказания помощи учителю в решении, необходимых для класса, хозяйственных и учебных вопросов. | Родительское собрание: №5 «Родителям о внимании и внимательности Правила выполнения разных видов письменных работ». | ||||||
Детские общественные организации | Гуманитарные акции: «Своих не бросаем!», «Посылка солдату, «Письмо солдату» | |||||||
Профориентация | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Россия добрая: узнаю о профессиях на благо общества» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Пробую профессию на благо общества» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Россия креативная: узнаю творческие профессии» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Пробую творческую профессию» | ||||
Безопасность и профилактика | Закон об ограничении пребывания несовершеннолетних в вечернее время. Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании. Работа с обучающимися «Группы риска». Проведение пятиминуток безопасности по ПДД (5 раз в неделю). Проведение 15-ти минуток безопасности (по понедельникам). | |||||||
Беседа «Алкоголь и алкогольная зависимость» | Беседа «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления» | Беседа «Подросток и закон» | Беседа «Что такое вежливость?» | |||||
Организация предметно-эстетической среды | Поддержание интереса детей к проведению организованных перемен, через заменяемость развивающих игр и занятий. (Игра «Морской бой») Создание атмосферы праздника 23 февраля – оформление фото-зоны класса на тему: «Защитники Отечества». | |||||||
Школьный урок | Конкурс декоративно-прикладного творчества Конкурс поздравительных открыток Конкурс поздравительных газет к 23 февраля | |||||||
Самоуправление | Работа органов ученического самоуправления, избранных в классе. «Игровая зона» - правила поведения, самоконтроль, правила совместной игры. Дежурство в классе. | |||||||
Школьные и социальные медиа | Видео-, фотосьемка классных мероприятий | |||||||
Экскурсии и походы | Экскурсия в КФХ «Союз». |
МАРТ | ||||||||
Модули программы воспитания | Формы воспитательной работы | |||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
Ключевые общественные дела | Подъем Флага РФ и исполнение Гимна РФ (каждый понедельник) «Разговоры о важном» (каждый понедельник) 15-я научно-практическая конференция «Эрудит» | |||||||
8 Марта в школе. | 9 марта- 90 лет со дня рождения Юрия Алексеевича Гагарина, летчика-космонавта СССР | 18 марта: День воссоединения Крыма с Россией. | ||||||
Классное руководство | Классный час: «Подарок для мамы». | Беседа «Правила пожарной безопасности. Пути эвакуации» | Кл. час: «Взрослые и дети». | Кл. час: «О правилах дорожного движения». | ||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Самоопределение детей и родителей на курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования: ВН «Разговоры о важном» ВН «Функциональная грамотность» ДО «Баскетбол» ДО «3D-моделирование» ДО «Агроэкология» ДО «Шахматы» ДО «Ментальная арифметика» | |||||||
Работа с родителями |
| Родительское собрание №6 «Итоги третьей четверти. Планирование в четвертой четверти». | ||||||
Детские общественные организации | Участие в благотворительных акциях | |||||||
Профориентация | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Один день в профессии» (часть 1)» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Один день в профессии» (часть 2)» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Билет в будущее» (часть 1) | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Билет в будущее» (часть 2) | ||||
Безопасность и профилактика | Беседа «Будь бдительным!» (ЗОЖ) Инструктаж по ТБ в конце четверти Проведение пятиминуток безопасности по ПДД (5 раз в неделю). Проведение 15-ти минуток безопасности (по понедельникам). | |||||||
Беседа «Правонарушение, проступок, преступление» | Беседа «О честности и умении держать слово» | Беседа «Опасные привычки. Виды наказания несовершеннолетних» | Беседа «Правила поведения и ТБ во время осенних каникул» | |||||
Организация предметно-эстетической среды | Создание атмосферы праздника 8 марта – оформление временного стенда на тему: «Мамины глаза» Поддержание интереса детей к проведению организованных перемен, через заменяемость развивающих игр и занятий. (Игра – Лаборатория) Трудовой десант – генеральная уборка класса, в конце четверти. | |||||||
Школьный урок | Конкурс декоративно-прикладного творчества Конкурс поздравительных газет к 8 марта Конкурс чтецов «Живая классика» | |||||||
Самоуправление | Работа органов ученического самоуправления, избранных в классе. «Игровая зона» - правила поведения, самоконтроль, правила совместной игры. Дежурство в классе. | |||||||
Школьные и социальные медиа | Видео-, фотосьемка классных мероприятий | |||||||
Экскурсии и походы | Экскурсии в г Благовещенск по памятным местам, в музеи. |
АПРЕЛЬ | ||||||||
Модули программы воспитания | Формы воспитательной работы | |||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
Ключевые общественные дела | Подъем Флага РФ и исполнение Гимна РФ (каждый понедельник) «Разговоры о важном» (каждый понедельник) Фестиваль художественной самодеятельности Старт операции «Наш школьный двор» по благоустройству школьного двора | |||||||
«Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра. | 12 апреля День космонавтики. | Экологическая акция «Наше чистое село» | ||||||
Классное руководство | Кл. Час: «Детям об экологии». | Кл. час: «12 апреля – День космонавтики». | Кл. час: «Мы друзья природы». | Кл. час: «Чудо земли-хлеб». | ||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Самоопределение детей и родителей на курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования: ВН «Разговоры о важном» ВН «Функциональная грамотность» ДО «Баскетбол» ДО «3D-моделирование» ДО «Агроэкология» ДО «Шахматы» ДО «Ментальная арифметика» | |||||||
Работа с родителями |
| Родительское собрание №7 «Безопасность детей в интернете» | ||||||
Детские общественные организации | Участие в благотворительных акциях | |||||||
Профориентация | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Пробую профессию в инженерной сфере» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Пробую профессию в цифровой сфере» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Пробую профессию в сфере промышленности» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Пробую профессию в сфере медицины» | ||||
Безопасность и профилактика | Беседа «Будь бдительным!» (ЗОЖ) Инструктаж по ТБ в конце четверти Проведение пятиминуток безопасности по ПДД (5 раз в неделю). Проведение 15-ти минуток безопасности (по понедельникам). | |||||||
Беседа «Преступление и наказание» | Беседа «Конвенция о правах ребенка» | Беседа «Энергетические напитки – новые напитки» | Беседа «Ответственность за ложные сообщения о терроризме» | |||||
Организация предметно-эстетической среды | Поддержание интереса детей к проведению организованных перемен, через заменимость развивающих игр и занятий. (Игра с конструктором Лего) Оформление выставки на тему: «Полет в будущее». Оформление стенда «Осторожно – тонкий лед!». | |||||||
Школьный урок | Конкурс декоративно-прикладного творчества | |||||||
Самоуправление | Работа органов ученического самоуправления, избранных в классе. «Игровая зона» - правила поведения, самоконтроль, правила совместной игры. Дежурство в классе. | |||||||
Школьные и социальные медиа | Видео-, фотосьемка классных мероприятий | |||||||
Экскурсии и походы | Экскурсии в г. Свободный, по памятным местам, в музеи. |
МАЙ | |||||||
Модули программы воспитания | Формы воспитательной работы | ||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
Ключевые общественные дела | Подъем Флага РФ и исполнение Гимна РФ (каждый понедельник) «Разговоры о важном» (каждый понедельник) Митинг «Память» День Победы советского народа в ВОВ (1945) | ||||||
Весенний День здоровья. Акция «Школа против курения». 1 мая: Праздник Весны и Труда | 9 мая День Победы: акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!», концерт в ДК, акция «Окна Победы», «Георгиевская ленточка» и др. Акция «Открытка ветерану» | 24 мая: День славянской письменности и культуры | Торжественная линейка «Последний звонок» | ||||
Классное руководство | 1 мая: Праздник Весны и Труда Труд крут | Урок памяти 9 мая День Победы: акции «Бессмертный полк» | Кл. час: «9 мая – День Победы». | Кл. час: «День детства». | |||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Самоопределение детей и родителей на курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования: ВН «Разговоры о важном» ВН «Функциональная грамотность» ДО «Баскетбол» ДО «3D-моделирование» ДО «Агроэкология» ДО «Шахматы» ДО «Ментальная арифметика» | ||||||
Работа с родителями |
| Родительское собрание №8 «Итоги года. Организация летнего отдыха школьников» | |||||
Детские общественные организации | Акция «Бессмертный полк». Участие в празднике Победы. Акция «Чистое село» | ||||||
Профориентация | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Пробую профессию в креативной сфере» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Моё будущее — моя страна» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Моё будущее — моя страна» | Занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Тема: «Моё будущее — моя страна» | |||
Безопасность и профилактика | Правила поведения в транспорте «Мы – пассажиры!» (ЗОЖ). Инструктаж по ТБ в конце года Проведение пятиминуток безопасности по ПДД (5 раз в неделю). Проведение 15-ти минуток безопасности (по понедельникам). | ||||||
Беседа «Всегда есть выбор» | Беседа «Жизнь – главная ценность человека» | Беседа «Обязанности подростка в семье» | Беседа «Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления» | ||||
Организация предметно-эстетической среды | Поддержание интереса детей к проведению организованных перемен, через заменяемость развивающих игр и занятий. (Игры на световом столике – рисование песком) Создание атмосферы праздника – 9 мая. Оформление на тему: «Окна Победы». Оформление стенда «Безопасные каникулы». Трудовой десант – генеральная уборка класса, в конце четверти. | ||||||
Школьный урок | |||||||
Самоуправление | Работа органов ученического самоуправления, избранных в классе. «Игровая зона» - правила поведения, самоконтроль, правила совместной игры. Дежурство в классе. | ||||||
Школьные и социальные медиа | Видео-, фотосьемка классных мероприятий | ||||||
Экскурсии и походы | Экскурсии в г. Свободный, по памятным местам, в музеи. |
График мероприятий на каникулы
№ | Каникулы | Мероприятие | Дата, время проведения | Кол-во обучающихся | ФИО ответственного, номер телефона |
1 | Осенние | Онлайн-викторина «4 ноября День Народного Единства» | ноябрь | 9 | Ооржак А.М. |
Соревнования по шашкам | ноябрь | 9 | Ооржак А.М. | ||
2 | Зимние | Конкурс рисунков «Мой друг ЗОЖ» | декабрь | 9 | Ооржак А.М. |
Онлайн-викторина «Зимушка-зима» | январь | 9 | Ооржак А.М. | ||
Беседа «Здоровое питание» | январь | 9 | Ооржак А.М. | ||
3 | Весенние | Детская дискотека Ура Каникулы! | Март | 9 | Ооржак А.М. |
Шахматный турнир «Белая Ладья» | март | 9 | Ооржак А.М. | ||
Фильм про «Шахматы» | март | 9 | Ооржак А.М. | ||
4 | Летние | Конкурс рисунков в асфальте «Я рисую это мир» | июнь | 9 | Ооржак А.М. |
Викторина «Что? Где? Когда? | Июль | 9 | Ооржак А.М. | ||
Спортивные эстафеты | август | 9 | Ооржак А.М. |
Работа органов ученического самоуправления
№ | Поручение (должность) | Фамилия Имя |
1 | Староста | Котова Ульяна |
2 | Заместитель Старосты | Фомин Павел |
3 | Учебный сектор | Тишкович Светлана Севостьянов Тимофей |
4 | Спортивный сектор | Благирев Захар, Лихачёва Екатерина |
5 | Трудовой сектор | Рябчиков Захар |
6 | Культмассовый сектор | Рубан Ольга Кожевникова Мария |
7 | Редколлегия | Все девушки |
Работа с детьми «группы риска»
- Список детей, стоящих на различных видах контроля.
№ | Ф.И.О. | Причины контроля | Вид контроля |
1. | Кожевникова Мария Дмитриевна | Девиантное поведение | Беседа, обследование жилищных условий |
- Список детей «группы риска», посещающих кружки, спортивнее секции.
№ | Ф.И.О. | Название кружка, секции |
1. | Кожевникова Мария Дмитриевна | Баскетбол Шахматы |
- Обследование жилищных условий детей «группы риска».
№ | Ф.И.О. | Дата посещения | Краткое описание |
1. | Кожевникова Мария Дмитриевна | 16.10.2022 15.01.2023 | Условия проживания соответствует в норме |
- Участие в мероприятиях разного уровня.
№ | Ф.И.О. | Дата посещения | Дата |
1. |
- Работа с родителями.
№ | Ф.И.О. | Дата | Форма работы | Причина | Результат |
1 | Кожевникова Валентина Владимировна | 15.01.2023 | беседа | Нарушение дисциплины на уроках | Временное улучшение поведения |
Работа с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ
- Список детей-инвалидов, детей с ОВЗ.
№ | Ф.И.О. | Категория | Вид контроля |
1. |
- Охват детей данной категории внеурочной деятельностью.
№ | Ф.И.О. | Название кружка, секции |
1. | ||
- Участие в мероприятиях разного уровня.
№ | Ф.И.О. | Название мероприятия | Дата |
1. | |||
- Работа с родителями.
№ | Ф.И.О. | Дата | Форма работы | Причина | Результат |
Занятость детей во внеурочное время.
Класс 7
Классный руководитель Ооржак Алена Монгун-ооловна
№ | ФИО (весь класс) | Наименование кружка, секции на базе школы | Наименование кружка секции вне школы (с указанием доп. Организации) |
1 | Благирев Захар | Видеомонтаж, Шахматы | |
2 | Кожевникова Мария | Робототехника, Баскетбол | |
3 | Котова Ульяна | Баскетбол, Шахматы | |
4 | Лихачёва Екатерина | Компьютерный мир, Баскетбол | |
5 | Рубан Ольга | Баскетбол, Шахматы | |
6 | Рябчиков Захар | Шахматы | |
7 | Севостьянов Тимофей | Видеомонтаж, Баскетбол | |
8 | Тишкович Светлана | Компьютерный мир, Баскетбол | |
9 | Фомин Павел | Видеомонтаж, Баскетбол | |
ИТОГО: |
Количество человек по направлениям:
№ | Направление кружка, секции | На базе школы | Вне школы | Дети с ОВЗ | Дети-инвалиды | ||
На базе | Вне школы | На базе | Вне школы | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 |
Дети-инвалиды (указать фамилии):
Дети с ОВЗ (указать фамилии):
Дети «группы риска» (указать фамилии):
Работа с родителями
Формы работа | Сроки | Педагогические задачи | Список родителей привлекаемых к деят-ти |
Состав члена родительского комитета
ФИО членов род. Комитета | Вопросы, за которые отвечает | Адрес | Телефон |
Фомина Ольга Викторовна | Председатель род.комитета | с.Сычёвка, ул.Моторкиной д.10 кв.1 | 8-929-494-80-83 |
Кожевникова Валентина Владимировна | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Центральная д.65 кв.1 | 8-924-443-42-78 |
Благирева Евгения Александровна | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Трудовая д.3 кв.2 | 8-924-041-82-02 |
Тишкович Мария Васильевна | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Моторкиной д.13 кв.1 | 8-924-673-80-86 |
Котова Анастасия Евгеньевна | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Заречная д.16 кв.2 | 8-924-341-42-07 |
Лихачёв Евгений Анатольевич | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Молодежная д.6 кв.1 | 8-924-041-38-19 |
Рубан Анна Евгеньевна | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Молодежная д.4 кв.1 | 8-924-346-99-61 |
Севостьянова Оксана Евгеньевна | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Молодежная д.4 кв.2 | 8-924-440-38-14 |
Рябчикова Виктория Николаевна | Член родительского комитета | с.Сычёвка, ул.Заречная д.24 кв.1 | 8-924-149-34-63 |
Тематика родительских собраний
Дата | Форма проведения | Тематика | Решение задачи | Консультация |
14.09.2023 | очная | Безопасность детей в руках взрослых | ||
26.10.2023 | заочная | Родительское собрание: «Итоги первой четверти. Планирование в вторую четверть» (Онлайн) | ||
24.11.2023 | очная | Семейные традиции в формировании у ребенка желания трудиться | ||
19.12.2023 | очная | Профилактика девиантного поведения детей | ||
19.01.2024 | очная | Итоги 2 четверти и планирование 3 четверти | ||
16.02.2024 | очная | «Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения разных видов письменных работ». | ||
24.03.2024 | очная | «Итоги третьей четверти. Планирование в четвертой четверти». | ||
19.04.2024 | очная | Безопасность детей в интернете | ||
24.05.2024 | очная | Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников |
График посещения родительских собраний
№ п/п | Фамилия учащегося | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 |
1 | Рябчикова Виктория Николаевна | + | + | + | + | + | |||
2 | Тишкович Мария Васильевна | + | + | + | + | + | |||
3 | Благирева Евгения Александровна | + | + | + | + | + | |||
4 | Кожевникова Валентина Владимировна | - | + | + | + | + | |||
5 | Котова Анастасия Евгеньевна | + | + | + | + | + | |||
6 | Лихачёв Евгений Анатольевич | - | + | + | + | + | |||
7 | Рубан Анна Евгеньевна | + | + | + | + | + | |||
8 | Севостьянова Оксана Евгеньевна | + | + | + | + | + | |||
9 | Фомина Ольга Викторовна | + | + | + | + | + |
Условные обозначения:
«+» - присутствует
«-» - отсутствует
Индивидуальная работа с родителями учащихся
Дата /Ф.И. | Причина беседы | Результат |
Протокол родительского собрании № ___
от «__» ___________ 20 ___ г.
Присутствовали___________________________________________________________________________________________________________________________
Тема собрания _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход собрания
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение собрания_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Секретарь ___________________________________________________________
Члены родительского собрания_________________________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Работа с учителями предметниками
Список учителей – предметников, работающих в 7 классе
Предмет/кружки | Ф.И.О, | Телефон |
Алгебра Геометрия Физика | Ооржак Алена Монгун-ооловна | 8-929-314-92-22 |
Русский язык Литература | Крупп Роман Сергеевич | 8-924-440-69-48 |
Английский язык | Панова Ирина Владимировна | 8-924-441-64-08 |
Биология | Каминская Наталья Анатольевна | 8-924-677-37-03 |
География | Севостьянов Сергей Алексеевич | 8-924-341-43-08 |
Информатика | Лысенко Ольга Николаевна | 8-924-682-09-88 |
История России. Всеобщая история Обществознание | Дихнова Елена Евгеньевна | 8-924-348-41-15 |
Музыка | Сандырёва Ольга Павловна | 8-924-142-37-91 |
Технология ИЗО | Кривякина Елена Алексеевна | 8-996-385-06-10 |
Физическая культура | Панов Сергей Геннадьевич | 8-924-441-64-12 |
Посещение уроков в своем классе
Дата | Предмет | Замечания, наблюдения |
Алгебра Геометрия Физика | ||
Русский язык Литература | ||
Английский язык | ||
Биология | ||
География | ||
Информатика | ||
История России Обществознание | ||
Технология ИЗО | ||
Физическая культура |
Портфолио
Успеваемость
1 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
нет | Рубан Ольга | Севостьянов Тимофей Тишкович Светлана |
ИТОГО: |
2 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
Рубан Ольга Севостьянов Тимофей | Тишкович Светлана | |
ИТОГО: |
3четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
Рубан Ольга Севостьянов Тимофей Тишкович Светлана | ||
ИТОГО: |
4 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
ИТОГО: |
Год
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
ИТОГО: |
Участие в мероприятиях, достижения класса
№ п/п | Мероприятие | Участники | Уровень | Результат | Ответственный |
1четверть | |||||
2 четверть | |||||
3 четверть | |||||
4 четверть | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....
Учебно-воспитательный план 8 класса
Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...
Воспитательный план в 10 классе
Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....
Воспитательный план для 8 класса
33. Тәрбия эше төрләре.( 8 нче сыйныф) №Эш юнәлешләреЭш төрләреФормасыҮтәлүвакытыҖаваплыС Е Н...
Воспитательный план (класса коррекции)
Что должен учитывать учитель в деле воспитанияü половозрастные особенности детей.ü индивидуальность личности каждого ребёнка.ü ребёнка нужно принимать таким, каков он есть.ü...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательный план класса
Воспитательный план класса...