План воспитательной работы в 6 классе
рабочая программа (6 класс)

Воробьева Виктория Александровна (ID 92967034)

В работе представлен примерный план воспитательной работы для классного руководителя 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_6b_klass_kl.ruk_vorobeva_va.docx37.7 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

«ЛИНГВИСТИЧЕСКА ГИМНАЗИЯ № 23 ИМ. А.Г. СТОЛЕТОВА»

Принят на заседании педагогического совета МАОУ Гимназия № 23

от  « »30 августа 2022 г.

Протокол № 5

                                                           

УТВЕРЖДАЮ

Директор ____________ /Е.Д. Курицына/

«01» сентября 2022 г.

  ПЛАН 

воспитательной работы

на 2022-2023 учебный год

6 Б класса

Классный руководитель:

Воробьева В.А.

г. Владимир -2022 г.


  1. Анализ воспитательной работы класса за прошедший учебный год.

Классный руководитель в этом учебном году знакомится с классом. По итогам бесед с классным руководителем, работавшим с учащимися в начальной школе, выявлены основные проблемы, над которыми надо работать в этом учебном году.

Характеристика класса.

В 6 Б классе 31 ученик, из них 20 девочек и 10 мальчиков. 1 учащихся 2009 г.р., 30 учащихся 2010 г.р.

В классе по итогам 4-го класса пять человек учатся на «отлично», 15 хорошистов. Есть группа ребят, так называемый резерв, которые имеют по одной и две тройки (у семи учащихся).

Коллектив 6Б класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей. Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы: Леонова Александра, Комиссарова Мария, Кузьмина Валерия, Семенова Ирина, Чвала Анна, Борзов Илья, Прохорова Полина, Коротова Алика, Голубева Мария и др. Не все учащиеся в 6-м классе настойчивы в усвоении знаний, хотя имеют хорошие способности к их приобретению, поэтому необходимо в этом учебном году обратить внимание на этих учащихся, контролировать успеваемость, подготовку к урокам, постоянно держать связь с родителями.

Ребята осознанно относятся к учебным занятиям, выполняют требования преподавателей. Особых нарушений дисциплины не было.

Но необходимо проведение мероприятий по плавному переходу от обучения в начальной школе к более самостоятельному и осознанному обучению в среднем звене при наличии различных требований у разных педагогов.

У всех учащихся пропуски по болезни или уважительной причине.

По итогам прошлого года все учащиеся принимали активное участие во всех классных и школьных мероприятиях. В классе все дети на протяжении нескольких лет занимаются в кружках при ГДК, ДТЮ, в спортивных секциях.

Отношения между мальчиками и девочками доброжелательные.

Среди учащихся класса существует несколько микрогрупп, в которых ребята объединены общими интересами и симпатиями друг к другу. Все учащиеся, как в группах, так и между группами, хорошо между собой общаются. Конфликтов в отношениях нет.

Все учащиеся класса добросовестно и ответственно относятся к делам класса и школы.

С уважением относятся к учителям.

Коллектив родителей класса ответственный, понимающий, активный. Благодаря помощи родительского актива в классе были организованы совместные культурно-массовые мероприятия.

Учащиеся класса осознают себя единым целым.

  1. Социальный паспорт класса.
  1. Форма единого социального паспорта для общеобразовательных учреждений.

  1. Состав учащихся   6Б  класса

  1. Количество учащихся _31___.
  • мальчиков __11__
  • девочек __20__
  1. По итогам 2021 – / 2022  учебного года:
  • отличники __3__
  • на «4» и «5» __10__
  • учащиеся, оставшиеся на повторное обучение: 0
  • Дети из многодетных семей   Родионова Анастасия Германовна, Ухалова Мария Алексеевна, Григорьева Эвелина Сергеевна, Чвала Анна Ильинична

4.  Дети из малообеспеченных семей:  Орлова Елизавета Алексеевна, Зиновкин Иван Николаевич, Баландины Илья/Матвей Алексеевич, Чвала Анна Ильинична

5.  Дети, находящиеся в социально опасном положении  -

6.  Родители-инвалиды ( 1и 2 групп) ФИО - Денисова Маргарита Евгеньевна

7.  Дети, состоящие на разных видах учета ____

  • на учёте в школе ____
  • на учёте в ОППН ____
  • на учете в КДНиЗП_____

8.  Дети, имеющие:

  • I  группу здоровья ____
  • II группу здоровья ____
  • III группу здоровья____
  • IV группу здоровья_____

9.  Дети-инвалиды ФИО____ Сысоев Егор Дмитриевич

10.  Дети-переселенцы (вынужденные), беженцы  ____

11. Дети из неполных семей: ___6_

  • дети из семей, потерявших кормильца__1___
  • родители разведены ___4____
  • семья одинокой матери___2__
  • воспитывает один отец __0__

12. Дети -сироты ____нет

13. Дети из опекаемой семьи __Муратова Арина Рустамовна____                   

14. Дети, не имеющие Российского гражданства ___нет___

15.  Дети, не имеющие регистрации в г. Владимире___нет___

  1.      16. Количество детей, посещающих кружки на базе гимназии нет

      17   Количество детей, посещающих кружки вне гимназии 31

  1. Социальный состав родителей
  1. Безработные __5__
  2. Служащие __2__
  3. Рабочие __8__
  4. Медицинские работники__1_
  5. Работники культуры __1__
  6. Работники правоохранительных органов _2___
  7. Педагогические работники _1_
  8. Военнослужащие __3__
  9. Домохозяйки ___4_
  10. Пенсионеры __1__
  11. Индивидуальные  предприниматели__10___
  12. Родители других профессий______
  13. Образование ____
  • среднее _0___
  • среднее специальное _2__
  • высшее __29__
  1. Задачи воспитательной работы на учебный год.  
  1. Формирование у учащихся   класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям)
  2. Повышения уровня воспитанности
  3. Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность
  1. Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры
  2. Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи
  3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
  4.  Укрепление связи: семья – школа.

  1. Работа с классным коллективом

Направление работы

Формы работы

1 семестр

2 семестр

3 семестр

4 семестр

5 семестр

6 семестр

 Организация участия класса в общегимназических КТД и проектах, мероприятиях по реализации рабочей программы воспитания

1.09

 День Знаний

05.09

Россия моя родина

 12.09

Разговоры о важном

22.09

КТД

«День рождения гимназии»

4.11

День народного единства

12.11 Разговоры о важном

Проект: «День матери в России»

Тематические дни:

3.12

День неизвестного солдата, международный день инвалидов

5.12   День добровольца

9.12   День Героев  

          Отечества

12.12

День Конституции РФ

Благотворительная акция

Фестиваль: «Курсом профессиональной навигации»

Старт годового проекта: «Народное искусство и культурное наследие России»

Тематические дни:

27.01

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

8.02

День российской науки

23.02

День Защитника Отечества

Фестиваль добрых дел

8.03

Международный женский день

12.04

День космонавтики.

Проект:

«Мы внуки Великой ПОБЕДЫ!»

Мероприятия по формированию уклада жизни класса и сплочению классного коллектива

День именниника

Участие в акциях по сбору макулатуры

Участие в экодиктанте

День именниника

Участие в акции по организации помощи приюту для животных

Совместна подготовка к новогодним праздникам – выпуск стенгазеты, подготовка сценария

Проведение экоуроков «Земле жить»

Совместная подготовка к гимназическим мероприятиям: выпуск стенгазеты к Дню защитника Отечества

День именниника

День Земли (участие в уроках эколого-биологического центра)

День именниника

Классный час

День Знаний

Безопасность на дорогах

Успешность современного ученика. От чего она зависит?

Безопасность на водных объектах

Тематический классный час ко Дню матери в РФ

Правила поведения во время школьных каникул

Культурное наследие – от прошлого к будущему

Спешите делать добро

Урок мужества

К Дню Победы

Развитие ученического самоуправления

Организация дежурства в классе

Участие в гимназических органах самоуправления

Подготовка и организация дежурства класса в школе

Подготовка и организация дежурства класса в школе

Профнавигация

Тематический классный час о программе «Профессиональная навигация»

Просмотр открытых уроков на сайте «шоупрофессий» и «ПроеКТОриЯ»

Просмотр открытых уроков на сайте «шоупрофессий» и «ПроеКТОриЯ»

Участие в вебинарах по различным профессиям в рамках открытого курса для подростков по профориентации и самоопределению издательства «Просвещение»

Просмотр открытых уроков на сайте «шоупрофессий» и «ПроеКТОриЯ»

Просмотр открытых уроков на сайте «шоупрофессий» и «ПроеКТОриЯ»

Просмотр открытых уроков на сайте «шоупрофессий» и «ПроеКТОриЯ»

Профилактика правонарушений

Классный час Понятие о правонарушениях, формы правовой ответственности

Как избежать конфликта, драки?

Мы в ответе за свою жизнь

Экскурсии, поездки

Экскурсия в Переславль-Залесский

Новогодняя экскурсия и программа в студии Роулет

Посещение театра

Экскурсия в Дарвиновский и палеонтологический музеи, г.Москва

Посещение театра

Экскурсия в Юрьев-Польской


  1. Индивидуальная работа с учащимися:  

Месяц

Фамилия, имя

обучающегося

Содержание работы

Результаты индивидуальной работы

сентябрь

Контроль за посещаемостью и наличием гимназической формы

Беседа в классе

октябрь

Борзов Илья, Желтиков Ярослав

Беседа о выполнении домашних заданий по русскому языку и математике

Контроль выполнения работы – беседа с учителями –предметниками

Ноябрь

Зиновкин Иван, Муратова Арина

Беседа о выполнении домашних заданий по русскому языку и математике и подготовке к каждому уроку

Контроль выполнения работы – беседа с учителями –предметниками

Декабрь

Зиновкин Иван, Чвала Анна, Хазибекова Ксения, Родионова Анастасия, Муратова Арина

Индивидуальная беседа о правилах поведения в гимназии

Постоянный контроль со стороны классного руководителя

Декабрь

Зиновкин Иван, Баранов Илья, Борзов Илья

Итоги полугодия – беседа с целью определения помощи по ряду предметов школьной программы

Беседа с учителями предметниками с целью оказания помощи данным ученикам.

Январь

По мере необходимости

Контроль за посещаемостью и наличием гимназической формы

Беседа в классе

Февраль

По мере необходимости

Итоги семестра

Беседа с учителями предметниками с целью оказания помощи данным ученикам.

март

Ерохин Георгий, Баландин Илья, Баландин Матвей

Беседа об участие в школьных и классных делах

Привлечение учеников к проведению классных дел

апрель

Часто болеющие дети

Беседа «Здоровье человека в его руках»


  1. Работа с учителями, преподающими в классе:

Формы работы

1 семестр

2 семестр

3 семестр

4 семестр

5 семестр

6 семестр

Беседа с учителем математики Тыкоцкой ЛИ

Беседа с учителем русского языка и литературы Крейнович ЗЮ

Беседа с учителями иностранных языков

Барановой НВ.

Гусевой ЮА.

Назаровой Г.П.

Помощь учителю русского языка в организации игры «Русский медвежонок»

Беседа с учителем Биологии Тобиен М.Л.

Помощь учителям английского языка в организации игры «Британский бульдог»

Беседа с учителем географии Авлуковой ЮС. о проблемах учеников по подготовке домашних заданий и работе на уроке

Беседа с учителем физкультурыСтрогановой С.Н.

Помощь учителю математики в организации игры «Кенгуру»

Беседа с учителями технологии


  1. Работа с родителями обучающихся:

        Состав родительского комитета класса: Баландина НА.- председатель родительского комитета, Леонова ТВ, Комиссарова СВ.- члены родительского комитета.

        Семьи, требующие педагогической поддержки: Зиновкин И, Желтиков Я, Муратова А

Месяц

Заседания родительского комитета

Классные родительские собрания

Тематические и индивидуальные консультации

Мероприятия с участием родителей класса

сентябрь

Организационное заседание. Выборы председателя родительского комитета. Общие вопросы

  1. Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека.

День Знаний

День гимназии

октябрь

Родительское собрание об особенностях учебного плана и организации учебного процесса в этом учебном году.

Организация школьного питания через систему Аксиома

Организация олимпиадного движения школьников

Индивидуальные консультации по вопросам учебы совместно с учителями - предметниками

ноябрь

Организация новогодних праздников с учащимися класса

Физическое развитие школьника и пути его совершенствования.

Результативность школьного урока. От чего она зависит?

Друзья моего ребёнка. Кто они, какие они?

декабрь

Итоги первого полугодия

Особенности организации учебного процесса во втором полугодии

Индивидуальные консультации ученикам, испытывающим трудности в обучении

Новогодний праздник в классе

февраль

Заседание по организационным вопросам

Мероприятие к Дню защитника Отечества

март

Родительское собрание

Профилактика вредных привычек у школьников

Мероприятие к Международному Женскому Дню

апрель

Заседание по организационным вопросам

май

Итоги прошедшего учебного года

Психолого –педагогическое просвещение родителей

Тематика

Месяц

Дисциплина и трудолюбие как составляющие успеха

октябрь

Вредные привычки ребёнка. Как им противостоять? (зависимость от компьютерных игр)

декабрь

Особенности межличностных взаимоотношений подростков.

апрель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...