План воспитательной работы в 6 классе
рабочая программа (6 класс)
В работе представлен примерный план воспитательной работы для классного руководителя 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_6b_klass_kl.ruk_vorobeva_va.docx | 37.7 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
«ЛИНГВИСТИЧЕСКА ГИМНАЗИЯ № 23 ИМ. А.Г. СТОЛЕТОВА»
Принят на заседании педагогического совета МАОУ Гимназия № 23 от « »30 августа 2022 г. Протокол № 5
| УТВЕРЖДАЮ Директор ____________ /Е.Д. Курицына/ «01» сентября 2022 г. |
ПЛАН
воспитательной работы
на 2022-2023 учебный год
6 Б класса
Классный руководитель:
Воробьева В.А.
г. Владимир -2022 г.
- Анализ воспитательной работы класса за прошедший учебный год.
Классный руководитель в этом учебном году знакомится с классом. По итогам бесед с классным руководителем, работавшим с учащимися в начальной школе, выявлены основные проблемы, над которыми надо работать в этом учебном году.
Характеристика класса.
В 6 Б классе 31 ученик, из них 20 девочек и 10 мальчиков. 1 учащихся 2009 г.р., 30 учащихся 2010 г.р.
В классе по итогам 4-го класса пять человек учатся на «отлично», 15 хорошистов. Есть группа ребят, так называемый резерв, которые имеют по одной и две тройки (у семи учащихся).
Коллектив 6Б класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей. Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы: Леонова Александра, Комиссарова Мария, Кузьмина Валерия, Семенова Ирина, Чвала Анна, Борзов Илья, Прохорова Полина, Коротова Алика, Голубева Мария и др. Не все учащиеся в 6-м классе настойчивы в усвоении знаний, хотя имеют хорошие способности к их приобретению, поэтому необходимо в этом учебном году обратить внимание на этих учащихся, контролировать успеваемость, подготовку к урокам, постоянно держать связь с родителями.
Ребята осознанно относятся к учебным занятиям, выполняют требования преподавателей. Особых нарушений дисциплины не было.
Но необходимо проведение мероприятий по плавному переходу от обучения в начальной школе к более самостоятельному и осознанному обучению в среднем звене при наличии различных требований у разных педагогов.
У всех учащихся пропуски по болезни или уважительной причине.
По итогам прошлого года все учащиеся принимали активное участие во всех классных и школьных мероприятиях. В классе все дети на протяжении нескольких лет занимаются в кружках при ГДК, ДТЮ, в спортивных секциях.
Отношения между мальчиками и девочками доброжелательные.
Среди учащихся класса существует несколько микрогрупп, в которых ребята объединены общими интересами и симпатиями друг к другу. Все учащиеся, как в группах, так и между группами, хорошо между собой общаются. Конфликтов в отношениях нет.
Все учащиеся класса добросовестно и ответственно относятся к делам класса и школы.
С уважением относятся к учителям.
Коллектив родителей класса ответственный, понимающий, активный. Благодаря помощи родительского актива в классе были организованы совместные культурно-массовые мероприятия.
Учащиеся класса осознают себя единым целым.
- Социальный паспорт класса.
Форма единого социального паспорта для общеобразовательных учреждений.
- Состав учащихся 6Б класса
- Количество учащихся _31___.
- мальчиков __11__
- девочек __20__
- По итогам 2021 – / 2022 учебного года:
- отличники __3__
- на «4» и «5» __10__
- учащиеся, оставшиеся на повторное обучение: 0
- Дети из многодетных семей Родионова Анастасия Германовна, Ухалова Мария Алексеевна, Григорьева Эвелина Сергеевна, Чвала Анна Ильинична
4. Дети из малообеспеченных семей: Орлова Елизавета Алексеевна, Зиновкин Иван Николаевич, Баландины Илья/Матвей Алексеевич, Чвала Анна Ильинична
5. Дети, находящиеся в социально опасном положении -
6. Родители-инвалиды ( 1и 2 групп) ФИО - Денисова Маргарита Евгеньевна
7. Дети, состоящие на разных видах учета ____
- на учёте в школе ____
- на учёте в ОППН ____
- на учете в КДНиЗП_____
8. Дети, имеющие:
- I группу здоровья ____
- II группу здоровья ____
- III группу здоровья____
- IV группу здоровья_____
9. Дети-инвалиды ФИО____ Сысоев Егор Дмитриевич
10. Дети-переселенцы (вынужденные), беженцы ____
11. Дети из неполных семей: ___6_
- дети из семей, потерявших кормильца__1___
- родители разведены ___4____
- семья одинокой матери___2__
- воспитывает один отец __0__
12. Дети -сироты ____нет
13. Дети из опекаемой семьи __Муратова Арина Рустамовна____
14. Дети, не имеющие Российского гражданства ___нет___
15. Дети, не имеющие регистрации в г. Владимире___нет___
- 16. Количество детей, посещающих кружки на базе гимназии нет
17 Количество детей, посещающих кружки вне гимназии 31
- Социальный состав родителей
- Безработные __5__
- Служащие __2__
- Рабочие __8__
- Медицинские работники__1_
- Работники культуры __1__
- Работники правоохранительных органов _2___
- Педагогические работники _1_
- Военнослужащие __3__
- Домохозяйки ___4_
- Пенсионеры __1__
- Индивидуальные предприниматели__10___
- Родители других профессий______
- Образование ____
- среднее _0___
- среднее специальное _2__
- высшее __29__
- Задачи воспитательной работы на учебный год.
- Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям)
- Повышения уровня воспитанности
- Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность
- Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры
- Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи
- Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
- Укрепление связи: семья – школа.
- Работа с классным коллективом
Направление работы | Формы работы | |||||
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | |
Организация участия класса в общегимназических КТД и проектах, мероприятиях по реализации рабочей программы воспитания | 1.09 День Знаний 05.09 Россия моя родина 12.09 Разговоры о важном 22.09 КТД «День рождения гимназии» | 4.11 День народного единства 12.11 Разговоры о важном | Проект: «День матери в России» Тематические дни: 3.12 День неизвестного солдата, международный день инвалидов 5.12 День добровольца 9.12 День Героев Отечества 12.12 День Конституции РФ Благотворительная акция | Фестиваль: «Курсом профессиональной навигации» Старт годового проекта: «Народное искусство и культурное наследие России» Тематические дни: 27.01 День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) 8.02 День российской науки 23.02 День Защитника Отечества | Фестиваль добрых дел 8.03 Международный женский день 12.04 День космонавтики. | Проект: «Мы внуки Великой ПОБЕДЫ!» |
Мероприятия по формированию уклада жизни класса и сплочению классного коллектива | День именниника | Участие в акциях по сбору макулатуры Участие в экодиктанте | День именниника Участие в акции по организации помощи приюту для животных Совместна подготовка к новогодним праздникам – выпуск стенгазеты, подготовка сценария Проведение экоуроков «Земле жить» | Совместная подготовка к гимназическим мероприятиям: выпуск стенгазеты к Дню защитника Отечества | День именниника День Земли (участие в уроках эколого-биологического центра) | День именниника |
Классный час | День Знаний Безопасность на дорогах | Успешность современного ученика. От чего она зависит? Безопасность на водных объектах | Тематический классный час ко Дню матери в РФ Правила поведения во время школьных каникул | Культурное наследие – от прошлого к будущему | Спешите делать добро | Урок мужества К Дню Победы |
Развитие ученического самоуправления | Организация дежурства в классе | Участие в гимназических органах самоуправления | Подготовка и организация дежурства класса в школе | Подготовка и организация дежурства класса в школе | ||
Профнавигация | Тематический классный час о программе «Профессиональная навигация» | Просмотр открытых уроков на сайте «шоупрофессий» и «ПроеКТОриЯ» | Просмотр открытых уроков на сайте «шоупрофессий» и «ПроеКТОриЯ» Участие в вебинарах по различным профессиям в рамках открытого курса для подростков по профориентации и самоопределению издательства «Просвещение» | Просмотр открытых уроков на сайте «шоупрофессий» и «ПроеКТОриЯ» | Просмотр открытых уроков на сайте «шоупрофессий» и «ПроеКТОриЯ» | Просмотр открытых уроков на сайте «шоупрофессий» и «ПроеКТОриЯ» |
Профилактика правонарушений | Классный час Понятие о правонарушениях, формы правовой ответственности | Как избежать конфликта, драки? | Мы в ответе за свою жизнь | |||
Экскурсии, поездки | Экскурсия в Переславль-Залесский | Новогодняя экскурсия и программа в студии Роулет Посещение театра | Экскурсия в Дарвиновский и палеонтологический музеи, г.Москва | Посещение театра | Экскурсия в Юрьев-Польской |
- Индивидуальная работа с учащимися:
Месяц | Фамилия, имя обучающегося | Содержание работы | Результаты индивидуальной работы |
сентябрь | Контроль за посещаемостью и наличием гимназической формы | Беседа в классе | |
октябрь | Борзов Илья, Желтиков Ярослав | Беседа о выполнении домашних заданий по русскому языку и математике | Контроль выполнения работы – беседа с учителями –предметниками |
Ноябрь | Зиновкин Иван, Муратова Арина | Беседа о выполнении домашних заданий по русскому языку и математике и подготовке к каждому уроку | Контроль выполнения работы – беседа с учителями –предметниками |
Декабрь | Зиновкин Иван, Чвала Анна, Хазибекова Ксения, Родионова Анастасия, Муратова Арина | Индивидуальная беседа о правилах поведения в гимназии | Постоянный контроль со стороны классного руководителя |
Декабрь | Зиновкин Иван, Баранов Илья, Борзов Илья | Итоги полугодия – беседа с целью определения помощи по ряду предметов школьной программы | Беседа с учителями предметниками с целью оказания помощи данным ученикам. |
Январь | По мере необходимости | Контроль за посещаемостью и наличием гимназической формы | Беседа в классе |
Февраль | По мере необходимости | Итоги семестра | Беседа с учителями предметниками с целью оказания помощи данным ученикам. |
март | Ерохин Георгий, Баландин Илья, Баландин Матвей | Беседа об участие в школьных и классных делах | Привлечение учеников к проведению классных дел |
апрель | Часто болеющие дети | Беседа «Здоровье человека в его руках» |
- Работа с учителями, преподающими в классе:
Формы работы | |||||
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр |
Беседа с учителем математики Тыкоцкой ЛИ Беседа с учителем русского языка и литературы Крейнович ЗЮ | Беседа с учителями иностранных языков Барановой НВ. Гусевой ЮА. Назаровой Г.П. Помощь учителю русского языка в организации игры «Русский медвежонок» | Беседа с учителем Биологии Тобиен М.Л. Помощь учителям английского языка в организации игры «Британский бульдог» | Беседа с учителем географии Авлуковой ЮС. о проблемах учеников по подготовке домашних заданий и работе на уроке Беседа с учителем физкультурыСтрогановой С.Н. | Помощь учителю математики в организации игры «Кенгуру» | Беседа с учителями технологии |
- Работа с родителями обучающихся:
Состав родительского комитета класса: Баландина НА.- председатель родительского комитета, Леонова ТВ, Комиссарова СВ.- члены родительского комитета.
Семьи, требующие педагогической поддержки: Зиновкин И, Желтиков Я, Муратова А
Месяц | Заседания родительского комитета | Классные родительские собрания | Тематические и индивидуальные консультации | Мероприятия с участием родителей класса |
сентябрь | Организационное заседание. Выборы председателя родительского комитета. Общие вопросы |
| День Знаний День гимназии | |
октябрь | Родительское собрание об особенностях учебного плана и организации учебного процесса в этом учебном году. Организация школьного питания через систему Аксиома Организация олимпиадного движения школьников | Индивидуальные консультации по вопросам учебы совместно с учителями - предметниками | ||
ноябрь | Организация новогодних праздников с учащимися класса | Физическое развитие школьника и пути его совершенствования. Результативность школьного урока. От чего она зависит? Друзья моего ребёнка. Кто они, какие они? | ||
декабрь | Итоги первого полугодия Особенности организации учебного процесса во втором полугодии | Индивидуальные консультации ученикам, испытывающим трудности в обучении | Новогодний праздник в классе | |
февраль | Заседание по организационным вопросам | Мероприятие к Дню защитника Отечества | ||
март | Родительское собрание Профилактика вредных привычек у школьников | Мероприятие к Международному Женскому Дню | ||
апрель | Заседание по организационным вопросам | |||
май | Итоги прошедшего учебного года |
Психолого –педагогическое просвещение родителей
Тематика | Месяц |
Дисциплина и трудолюбие как составляющие успеха | октябрь |
Вредные привычки ребёнка. Как им противостоять? (зависимость от компьютерных игр) | декабрь |
Особенности межличностных взаимоотношений подростков. | апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...