Здесь я родился, здесь я живу
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Методическая разработка интегрированного мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/08/picture-282896-1378657104.jpg)
"Здесь русский дух,здесь Русью пахнет..." Урок по сказке С.Г.Писахова "Морожены песни"
Методическая разработка урока литературы в 5 классе по сказке С.Г.Писахова "Морожены песни"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/29/picture-436782-1522321755.jpg)
Программа дополнительного образования "Здесь я родился, здесь живу..."
Цель данной программы - формирование у школьников чувства патриотизма через знание и любовь к родному краю и Отечеству, уважения исторических традиций, что является необходимым условием развития социа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/11/picture-915439-1491913682.jpg)
Положение о краеведческой конференции "Здесь мой край, здесь я живу"
Положение о краеведческой конференции "Здесь мой край, здесь я живу"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-973860-1510690210.jpg)
5 класс - Урок № 4 - Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно
Цель: Воспитание любви и уважения к родному краю, образ которого воплощен в произведениях искусства, в частности в вокальной музыке, литературе, живописи.Задачи урока:· Осознание об...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/08/picture-279276-1610108392.png)
Тема: «Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться…» (о японской поэзии)
Урок-мастерская по изучению японской поэзии привлекает учащихся к творчеству японских поэтов, учит в малом находить прекрасное. Дети становятся соавторами поэтов, пробуют сами сочинить хокку....
Здесь я живу урок мой
Урок построен на краеведческом материале, используются неиспользуемые методы: частично поисковый, картографический....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-883134-1578822752.jpg)
«Здесь я родился, здесь я живу» методическая разработка интегрированного занятия
Модель интеграции занятия «Здесь я родился, здесь я живу» построена на основе изучения культурного наследия родного края. Занятие состоит из двух частей: первая - проводится в ...