Классный час "Военные профессии"
классный час (5, 6 класс)
Классный час расчитан на 40 минут. Цель: Воспитание гражданской позиции, знакомство с военными профессиями, развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, развитие устной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl._chas_voennye_professii.docx | 393.87 КБ |
Предварительный просмотр:
КГКОУ ШКОЛА №2
Классный час на тему
«Военные профессии»
Разработала Коваленко О.А.,
учитель русского языка
и литературы
Классный час «Военные профессии»
Цель. Воспитание гражданской позиции, знакомство с военными профессиями, развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, развитие устной речи
Оборудование. Мультимедийный проектор, слова. Обозначающие профессии на отдельных листах, мозаика.
Задание 1. Прочитайте стихотворение. Определите профессию.
Какие качества важны для летчика?
Военные летчики
Летят на серебряных крыльях
Защитники нашей страны.
Здесь скорости сверхзвуковые,
Здесь знания очень важны.
Стать _______________очень не просто.
Хоть небо мальчишек зовет.
Важны здесь отвага и смелость,
Лентяй в их отряд не пройдет.
Василиса Светлая
Задание 2. Соберите из частей слово, вы получите профессию
ПОД ВОД НИК И
Моряки подводники
Трудна у подводников служба.
Подолгу скитаться в морях.
Мечтают они очень часто,
В лесах побродить и в полях.
Их долг - это служба России.
И долг здесь превыше всего.
Подводною службой военной
Они исполняют его.
Василиса Светлая
Задание 3. Соберите мозаику. Угадайте профессию
Пограничник
На страже границы
Стоит пограничник.
Он службу свою
Очень верно несет.
Здесь враг не пройдет.
Как преступник не злится
Дорогу в Россию
Он здесь не найдет.
Василиса Светлая
Задание 4. Рассмотрите фотографию. Расскажите, какая профессия изображена
Ракетные войска
Мы ракеты запускаем,
Цели злобные сбиваем.
Не страшны врага ракеты.
Сможем сбить их над планетой.
Знай же, Родина моя, защищаю я тебя!
Василиса Светлая
Задание 5. Расскажите о профессии спецназ. Прочитаем текст.
Спецназ
Служба их трудна, опасна
Трусу нету места здесь!
Разным навыкам военным
Применения не счесть:
Прыгать нужно с парашютом,
Плавать, бегать и стрелять.
Разминировать предметы,
И машиной управлять.
Василиса Светлая
Задание 6. Отгадайте загадку, узнаете военную профессию
Военный врач
Солдат у вражеских высот
Был ранен утром рано.
Отважный военврач спасет,
Он перевяжет раны!
Врач извлечет из ран солдата
Два небольших осколка
И скажет: «Унывать не надо!
Живи, братишка, долго!».
Наталья Иванова
Рефлексия. Составление синквейна на тему «Военные профессии»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое классное мероприятие "Профессия, которую мы выбираем – автомеханик". (Проведено в рамках «Фестиваля профессий»)
Каждый год мы проводим в училище "Фестиваль профессий ". Он включает открытые уроки, внеклассные мероприятия, классные часы, конкурсы газет, презентаций , рефератов в группах "Автомехаников". Хочу поз...
Классный час "Профессия: выбираем вместе!"
Классный час предназначен для учащихся 8-11 классов. Данная разработка поможет рассказать о мире современных профессий, способах и мотивах выбора профессий, способах влияния на профессию и типич...
Сотрудничество со школой: Классный час "Профессия - учитель-логопед".
В данной статье раскрыто сотрудничество со школой: проведение классного часа "Профессия - учитель-логопед"....
классный час "Профессии сегодняшнего дня"
Классный час «Профессии сегодняшнего дня»Важно не кем быть, а каким быть.Далеко не каждый станет ученым, Писателем, артистом, далеко не каждому суждено открыть порох, но поэтом, художником в своем дел...
Классный час: "Профессии, которые мы выбираем". Презентация к классному часу: "Профессии".
Классный час был разработан для учащихся 9 - х классов и вызвал большой интерес. В 16 лет ученики начинаются задумываться над выбором своей будущей профессии. В презентации рассказывается о проф...
классный час "Профессии строительного профиля"
классный час...
КЛАССНЫЙ ЧАС «Профессии разные нужны, профессии всякие важны»
Цель: дать учащимся представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду деятельности....