План воспитательной работы 2022-2023
рабочая программа

План воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План воспитательной работы 262.5 КБ

Предварительный просмотр:

областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ №______

от «31» августа 2022 г.

и. о. директора Центра:

________________

Т.В. Гагарина

СОГЛАСОВАНО:

Педагог-организатор

_____________

 Л.В. Рыбакова

ПРИНЯТА:

на педагогическом совете

Протокол № 1

от «31» августа 2022 г.

РАССМОТРЕНО:

 на МО классных руководителей

Протокол № 1

от «31» августа 2022 г.

руководитель МО:

__________  Л.В. Рыбакова

План воспитательной работы

2 «А» класса

на 2022 – 2023 учебный год

Программу составила:

Егорова Екатерина Юрьевна 

 классный руководитель 3 «А» класса

Смоленск 2022

1. Характеристика классного коллектива

Класс сформирован в 2020 году. В настоящее время в 2 «А» классе 7 учеников (4 мальчика и 3 девочки) в возрасте 10-11 лет.

С начала обучения главной целью воспитательной работы было вовлечение воспитанников в совместно организованную деятельность как в классе, так и во внеурочное время.

За время обучения в нашем Центре учащиеся показали низкие знания по основным предметам. Мотивация к учебе низкая, школьную программу усваивают на низком уровне. Трое обучающихся учатся охотно, проявляют интерес к предметам, добросовестно относятся к учебным занятиям и труду. Некоторые дети требуют постоянного контроля учебной деятельности со стороны учителя и родителей. С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями. Дети активны на уроках, требования учителя выполняют не все, как в урочной деятельности, так и внеурочной работы. Класс работоспособный. Учащиеся знакомы со школьными обязанностями и вполне адаптировались к школьной жизни.

Трудности в учении испытывают Борисов Артем и Гайгул Дмитрий. Дети на уроках не усидчивы, отвлекаются, кричат, мешают другим учащимся.

Отношения мальчиков и девочек являются безразличными.

В отношениях между детьми развито чувство взаимопомощи и взаимопонимания. Ярких лидеров в классе нет.

Проведенное исследование показало, что в классе нет межличностных отношений, дети друг с другом не играют, плохо контактируют, не общаются.

Психологический микроклимат в классе может быть оценен как благополучный. Характер взаимоотношений учащихся в целом положительный. В большинстве ситуаций учащиеся уже знают иена друг друга и особенности каждого. Учащиеся принимают учителей, которые работают с ними. Почти все дети принимают участие в классных мероприятиях и заняты во внеурочной деятельности.

Следует отметить, что у учащихся класса не сформирована потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию.

Большинство родителей постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.

Одной из главнейших задач является создание благоприятного психологического климата, формирование основ культуры поведения.

Список 2 «А» класса на 2022-2023 уч. год

ФИО ребенка

Дата рождения

ФИО родителей, опекунов

Место работы родителей, телефоны

Место проживания, прописки

Статус

1.

Борисов Артем Юрьевич

30.10.2011

Борисова Марина Юрьевна

8951-696-66-46  

Не работает

Проживает: г . Смоленск, ул.Кирова, д. 27 б, кв. 83

Ребенок-инвалид

2.

Гайгул Дмитрий Сергеевич

24.02.2012.

Гайгул Елена Юрьевна    

8900-227-55-85  

Не работает

Проживает: г.Смоленск, ул. Попова, д. 130, кв. 131

Прописан: г.Смоленск, ул. Попова, д. 120, кв. 334

Ребенок-инвалид

 

3.

Захарова Арина Владимировна

05.08.2011.

Толстых Ольга Леонидовна

8904-369-30-33

Не работает

г. Смоленск, ул. Ново-Киевская, д. 5, кв. 18

Ребенок –инвалид

 4.

Козлов Евгений Витальевич

18.06.2012.

Козлова Татьяна Александровна

8952-991-08-02

Служба по обеспечению деятельности мировых судей Смоленской области

Проживает:  г. Смоленск, ул. Гарабурды,  д.19 , корп. 1, кв. 28

Ребенок-инвалид

Козлов Виталлий Николаевич

8952-997-73-30

ФКУ «ЦХиСО» УМВД по Смоленской области

5.

Павлюкова Карина Олеговна

03.01. 2011

Морева Ольга Сергеевна

8999-765-24-15          

Не работает

Проживает: г. Смоленск, ул. Трудовая, д.2а, кв.36

Ребенок- инвалид  

6.

Прудникова Елизавета Ильинична

13.11.2011.

Осипова Жанна Владимировна (опекун)

8-908-288-82-30

Не работает

Проживает г Смоленск,  ул. М.Еременко, д.42, кв.29

Ребенок-инвалид

7

Алешин Артем Владимирович

16.03.2012

Алешина Марина Михайловна

Не работает

Г. Смоленск,ул. Киевское шоссе, д. 60, кв. 1127

Ребенок-инвалид

Алешин Владимир Дмитриевич

Белорусская АЭС

                                                                                                                                                                   

 

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ОДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

нет

Физическое развитие:

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья

Щадящий режим

ФИ

ФИ

ФИ

1

2

3

4

5

6

Борисов Артем

Гайгул Дмитрий

Захарова Арина

Козлов Евгений

Павлюкова Карина

Прудникова Елизавета

Всего:

Всего:  

Всего: 6 человек

Кружковая работа

№ п/п

ФИ

Название кружка

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Цель воспитания личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Задачи:

  1. Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;
  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании младших школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; создание актива класса;
  3. вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классных сообществ;
  6. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
  7. организовывать для школьников экскурсии, пешие прогулки и походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
  8. развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ:

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

Модуль «Ключевые классные дела»

Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации

в начале (конце) каждой учебной

недели

Праздник «День Знаний». Тожественная линейка.

сентябрь

Международный день толерантности.  Урок толерантности «Мы такие разные, но мы вместе»

ноябрь

«Международный день инвалидов»

декабрь

Общешкольный праздник «Ой, честная Масленица!»

март

Всемирный день здоровья. Спортивный праздник, посвященный Дню здоровья «Здорово жить!».

апрель

Акция «Георгиевская ленточка»

май

Модуль «Классное руководство»

Организация участия класса в общешкольных ключевых делах

В течение года

Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению

Раз в четверть и по мере необходимости

Индивидуальная работа с учащимися

В течение года

Работа с учителями, преподающими в классе

В течение года

Работа с родителями учащихся или их законными представителями

В течение года

Пешие прогулки или экскурсии: в музей, в филармонию, в кукольный или драматический театр, на природу

В соответствии с планом

Модуль «Школьный урок»

Планирование воспитательного компонента урока

В течение года

Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся

В течение года

Участие в предметных неделях

По плану Центра

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Духовно-нравственное направление

Название курса

Кол-во часов в неделю

Ответственные

«Разговоры о важном»

1

Катасонова Ю.С.

Спортивно-оздоровительное направление

«Веселые пальчики»

1

Новикова Г.В.

Модуль «Школьный урок»

мотивация школьников к соблюдению на уроке общепринятых норм поведения

В течение года

включение в урок игропрактик

В течение года

Модуль «Профориентация»

Знакомство с профессиями на уроках

В течение года

Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.).

В течение года

Модуль «Работа с родителями»

Общешкольные родительские собрания:

«О режиме работы Центра на 2022 – 2023 учебный год»

«Как развивать самостоятельность школьников при подготовке домашних заданий»

«Законопослушное поведение: роль личного примера в воспитании детей»

«Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии трудоспособности и личностных качеств»

«Об окончании 2022-2023 учебного года»

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Март

Май

Классные родительские собрания:

1. «Первые трудности у обучающихся с ОВЗ в школе». Итоги 1 четверти.

2. «Возрастные и индивидуальные особенности ребенка с ОВЗ». Итоги 2 четверти.

3. «Наказание и поощрение в семье». Итоги 3 четверти.

4. «Подводим итоги второго года обучения. Летний отдых детей. Итоги 4 четверти, года».

Один раз в четверть по планам кл. руководителей

Родительский всеобуч:

«Психолого-педагогические особенности младшего школьника», «Адаптация ребенка к школе», «Тревоги и страхи у детей»

«Профилактика заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни» и другие.

Один раз в четверть

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

По необходимости

Организация коллективного  посещения музеев, выставок, театров; экскурсии.

В течение года

Совместное участие в творческих конкурсах,  выставках, проектах.

В течение года

Участие родителей в ключевых классных делах.

В течение года

Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей).

В течение года

Создание родительских чатов.

В течение года

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Оформление интерьера класса, рекреации

Согласно времени года

Выставка творческих работ школьников

В течение года

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям

В течении год

Использование символики Центра

В течение года

Периодическое обновление классных тематических стендов

В течение года

Знаковые события

Анализ работы

Оценка уровня воспитанности учащихся

Сентябрь, май

Оценка уровня нравственного развития и воспитания учащихся

Сентябрь, май

Оценка уровня сформированности семейной культуры

Сентябрь, май

Оценка уровня сформированности личностных результатов учащихся

Сентябрь, май

Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений

Сроки проведения

Направление деятельности

Сентябрь

Безопасность дорожного движения:

«Азбука пешехода»

Октябрь

Охрана здоровья, профилактика вредных привычек:

«Здоровое поколение»

Ноябрь

Антикоррупционная безопасность:

«По закону справедливости»

Декабрь

Правовые знания и профилактика правонарушений:

«Права детства»

Январь

Художественно-эстетическое воспитание:

«В мире прекрасного»

Февраль

Гражданско-патриотическое воспитание:

«Мое отечество»

Март

Профориентационная работа:

«Моя будущая профессия»

Апрель  

 

Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом»              

Май          

Воинская слава России: «Великая Победа»                        

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ

Цель: - развитие личности школьника на основе общепринятых ценностей и норм, культурно-исторических традиций.  

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

1.        Формирование нравственных ориентиров на основе общечеловеческих ценностей,

2.        Формирование доверительного отношения к одноклассникам, к окружающим взрослым людям, оказывающим помощь и поддержку обучающемуся.

3.        Формирование осмысленного отношения к происходящему, понимания значимости событий, которые происходят в жизни людей.

4.        Формирование представления о семейных ценностях, уважения к близким людям, членам семьи.

5.        Формирование взаимодействия с окружающими на основе общекультурных норм и правил социального поведения.

6.        Формирование уважительного отношения к историческим и национальным традициям страны, ориентация в религиозных ценностях.

Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей. 

Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»

Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.

Модуль

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ПАТРИОТИЗМ,  ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ

«Я – ГРАЖДАНИН»

  • Любовь к близким, к своему ОУ, городу, народу, России;
  • элементарные представления о своей малой родине, ее людях, о ближайшем окружении и о себе;
  • стремление активно участвовать в делах класса, Центра, семьи, города;
  • уважение к защитникам Родины;
  • положительное отношение к своему национальному языку и культуре;
  • элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;
  • умение отвечать за свои поступки; негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей;
  • интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, города Смоленска.

Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»

Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.

«Я – ЧЕЛОВЕК»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ

  • Различие хороших и плохих поступков; способность признаться в проступке и проанализировать его;
  • представление о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», касающиеся жизни в семье и в обществе;
  • правила поведения в образовательной организации, дома, на улице; уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
  • установление дружеских отношений в коллективе;
  • бережное гуманное отношение ко всему живому;
  • представления о недопустимости плохих поступков;
  • знание правил этики, культуры речи (о недопустимости грубого, невежливого обращения, использования грубых  нецензурных слов и выражений.

Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

МОДУЛЬ «Я И ТРУД»

Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.

«Я И ТРУД»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ТРУД И ТВОРЧЕСТВО

  • Первоначальные представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда в жизни человека и общества;
  • уважение к труду и творчеству близких, товарищей по классу и Центру;
  • элементарные представления об основных профессиях;
  • навыки коллективной работы;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, настойчивость;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей;
  • умение соблюдать порядок на рабочем месте.

Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»

Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

«Я И КУЛЬТУРА»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ

  • Различие красивого и некрасивого, прекрасного и безобразного;
  • формирование элементарных представлений о красоте;
  • формирование умения видеть красоту природы и человека;
  • интерес к продуктам художественного творчества;
  • представления и положительное отношение к аккуратности и опрятности; представления и отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Результатом освоения программы являются сформированные представления и нравственные нормы, которые содержательно наполняют личностные результаты обучающихся.

Формируемые представления: прощение, примирение, честность, доброта, любовь, дружба, ссора, друг, добро, зло, обида, плохой (хороший) поступок, красота, уважение, помощь, скромность, конфликт, щедрость, ответственность, Родина, история, вера, святыня, трудолюбие, справедливость, благодарность, вежливость, усердие, сочувствие, отзывчивость, равнодушие, жестокость, забота, уважение, доверие

Формируемые нравственные нормы.

•        Доброжелательно и уважительно относиться к окружающим (членам семьи, сверстникам, членам школьного коллектива, учителям и др.).

•        Заботиться о близком человеке, товарище, о младших и старших, помогать им.

•        Играть не ссорясь, вместе пользоваться игрушками, книгами.

Делиться игрушками, сладостями и др.

•        Помогать друг другу.

•        Отрицательно относиться к грубости, жадности.

•        Радоваться своим успехам и успехам других.

•        Излагать свои просьбы вежливо, употребляя слова «здравствуйте», «до свидания», «пожалуйста», «извините», «спасибо» и т. д.

•        Правильно оценивать хорошие и плохие поступки, свои поступки и поступки других людей.

•        Договариваться, уступать.

•        Спокойно вести себя в помещении и на улице.

•        Не перебивать говорящего, ждать, если человек занят.

•        Быть вежливым: здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

•        Выражать несогласие с действиями обидчика; одобрять действия того, кто поступил справедливо.    

•        Бережно относиться к вещам, использовать их по назначению, класть на место.

•        Играть, трудиться, учиться в коллективе.

•        Сочувствовать.

•        Быть отзывчивым.

•        Помогать друг другу.

•        Ограничивать свои желания.

•        Подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения.

•        Любить и уважать людей, свою Родину: культуру, историю, святыни, фольклор, традиции.

Возможные личностные результаты нравственного развития:

•        доверие к людям;

•        соблюдение общепринятых норм поведения;

•        дружеские отношения со сверстниками (в классе, школе); взаимопомощь, взаимовыручка, сопереживание;

•        уважительное отношение к людям, членам семьи, забота о старших и младших;

•        трудолюбие, бережливость;

•        ответственность за свои действия, поступки

•        стремление к справедливости, милосердию, доброте;

•        любовь к Родине, своему народу, своему родному городу.

5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ ВО 3 «А» КЛАССЕ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Модуль

Направление воспитательной работы

Дата

Содержание

Отметка о выполнении

Сентябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

22.09

Исторический экскурс «Мой  город Смоленск» (презентация о Смоленске).

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

08.09

Проблемный разговор : «Правила поведения в школе», «Права и обязанности школьника» (беседа с социальным педагогом).

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

15.09

Изготовление аппликаций из осенних листьев

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

29.09

По дорогам сказок (прослушивание, просмотр, обсуждение)

«Петушок-золотой гребешок»

Октябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

06.10

Воспитываем сказкой. «Золушка» (нарушение прав человека).

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

13.10

ППД игра «Красный, желтый, зеленый»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

20.10

«Приводим в порядок свои вещи» (практическое занятие). Правила поведения на осенних каникулах

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

27.10

«Еще одна мама» (беседа о первом учителе).

Ноябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

«Символы нашей Родины: гимн, герб, флаг» (презентация).

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

10.11

«День матери» (беседа).

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

17.11

«Мы – здоровые ребята!» (беседа с элементами игры).

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

24.11

«О жадности и жадных»

Декабрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

01.12

Устный журнал «Люди , прославившие родную землю.»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

08.12

 «Зимние забавы» (лепка и раскрашивание снежных фигур).

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

15.12

«Новый год стучится в двери!» (украшение класса к празднику, разучивание песен, стихотворений).

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

22.12

Виртуальная экскурсия по городу «Зимние пейзажи Смоленска».

Правила поведения на зимних каникулах.

Январь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

12.01

«Что такое профессия?» (беседа, просмотр мультфильма)

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

19.01

Ролевая игра «Я в гостях»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

26.01

«Покормите птиц зимой!»

Наблюдение за жизнью птиц зимой.

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Февраль

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

02.02

Прослушивание  рассказов о героических поступках смолян.

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

09.02

«Подарок папе» (изготовление поделок своими руками)

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

16.02

Занимательная игра «Злые продукты»

Март

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

09.03

Лукошко добрых дел «Если добрый ты…»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

16.03

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

23.03

Трудовой десант. Уборка класса

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

02.03

«Мамин день»

Апрель

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

06.04

Учимся на сказках. «Царевна-лягушка» (чтение сказки, беседа)

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

13.04

Спешите делать добрые дела «Братья наши меньшие»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

20.04

«Городские цветы» (изготовление аппликации)

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

27.04

Коллективная работа «Цвети, Земля!».

Май

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

04.05

Памятники, посвященные Великой Отечественной войне (экскурсия, возложение цветов).

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

11.05

«День Победы в Рисунках»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

18.05

Трудовой десант. Уборка класса.

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

25.05

«Правила безопасного поведения в природе на летних каникулах» (практическое занятие).

6 УЧАСТИЕ КЛАССА И/ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ В ТВОРЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СМОТРАХ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ И ОЛИМПИАДАХ

ФИ учащегося

Название конкурса / уровень участия

Итог участия

Центр

Городской

Областной

Всероссийский

призер, победитель, участник

Победитель – I место

Название конкурса полностью, из полученной бумажки, без ошибок

Победитель  - Диплом II степени (смотрим на грамоту или диплом и переписываем без ошибок!)

Беседы по охране жизни и здоровья учащихся

1). По организации учебного процесса:

  • техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
  • правила дорожного движения;
  • правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
  • по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
  • «Конфликтные ситуации и пути их решения»;

2). Предупреждение травматизма:

  • энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
  • правила поведения при пожаре;
  • правила поведения при угрозе теракта;
  • беседа «Осторожно, тонкий лед!»

3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:

  • инструктаж по правилам дорожного движения;
  •  инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
  • правила поведения на спортивном празднике;
  • ТБ в транспорте и на улице;
  • Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;

4). ТБ при возникновении пожара:

  • служба спасения;
  • предупреждение пожароопасной ситуации;
  • ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;

5). Грипп и его последствия:

  • прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
  • авитаминоз и его последствия;
  • профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
  • закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
  • безопасное поведение во время каникул;
  • безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;

6). Здоровый образ жизни:

  • «Вредные привычки их последствия»;
  • «Режим дня и его положительное значение».

7). Беседы со службой сопровождения:

  •  «Профилактика ОРВИ» - беседа врачом Центра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 2022-2023 гг ,7"В" класс

План воспитательной работы 2022 -2023 гг  ,7 "В" класс...

План воспитательной работы 2022-2023

План воспитательной работы...

Календарный план воспитательной работы 2022 - 2023 учебный год

Календарный план воспитательной работы 2022 - 2023 учебный год...

План воспитательной работы 2022 -2023 уч год

Общие сведения о классе.В 6 "В.." классе обучается 28 человек: 13  мальчиков и 15 девочек. Большинство  детей  20010 - 2011 года рожденияС начала года прибыл 1 человекУспеваем...

План воспитательной работы 2022-2023 год

План воспитательной работы 2022-2023...

План воспитательной работы 2022-2023 год

План воспитатиельной работы на 2022-2023 учебный год...