Адаптация в среднем звене школы
презентация к уроку (5 класс)
На начало 1 четверти 2020-2021 учебного года – 21 чел.
На конец 4 четверти 2020-2021 учебного года – 20 чел.
Выбыл: 1 чел. (Пономарев Никита в МАОУ «СОШ №26»)
Прибыл: 0 чел.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptatsiya_5a2020-2021.pptx | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристика класса На начало 1 четверти 2020-2021 учебного года – 21 чел. На конец 4 четверти 2020-2021 учебного года – 20 чел. Выбыл: 1 чел. (Пономарев Никита в МАОУ «СОШ №26») Прибыл: 0 чел.
Характеристика класса Полные семьи: 8 , из них многодетные - 4 Неполные семьи: 8 Опекаемые – 4 ( Арабжаев Д., Бурзыков Г., Перваков Ю., Чернецкий С.) Национальный состав: Русские - 7 Буряты – 13 Возрастной состав: 2008г. – 3 чел. 2009г. – 16 чел. 2010г.- 1 чел.
Хорошисты С одной «3» При поступлении 13 1 в конце I четверти 2 1 в конце I I четверти 5 1 В конце III четверти 6 1 В конце IV четверти 7 - За год 7 - Сравнительный анализ учебной деятельности учащихся по прибытии в ГБОУ РКШИ , по четвертям и за год.
При поступлении 1 четверть 2 четверть 3 четверть На «5» - - - - На «4» и «5» Арабжаев Денис, Артюков Никита, Бадмаев Алексей, Бальжанов Евгений, Барлуков Даниил, Бурзыков Гомбо , Вырупаев Никита, Жигжитов Агван , Матвеев Кирилл , Цыденов Владимир, Федоров Эрдэм , Цыбенов Ардан , Чернецкий Сергей Барлуков Даниил, Цыбенов Ардан Бурзыков Гомбо , Игнатенко Александр Матвеев Кирилл Федоров Эрдэм Цыбенов Ардан Арабжаев Денис, Бальжанов Женя, Бурзков Гомбо , Игнатенко Саша, Цыбенов Ардан , Федоров Эрдэм , С одной «3» Тулосонов А-литература Бальжанов Ж- бурятский язык Чернецкий С.- русский язык Матвеев Кирилл «Неуспевающие» - -
4 четверть За год На «5» - - На «4» и «5» Арабжаев Денис, Бальжанов Женя, Бурзков Гомбо , Игнатенко Саша, Матвеев Кирилл Федоров Эрдэм , Цыбенов Ардан , Арабжаев Денис Бальжанов Женя Бурзыков Гомбо , Игнатенко Александр Матвеев Кирилл Федоров Эрдэм Цыбенов Ардан С одной «3» «Неуспевающие» -
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая Успеваемость 100 100 100 100 100 Качество знаний 9,5 25 30 35 35 Пропущено дней/уроков 137/23 211/36 542/93 284/50 1174/ 202 Качество успеваемости по классу за 2020-2021 у.г .
Результаты ВПР - 2021 в 5 классе Предметы В классе Писали «5» «4» «3» «2» успеваемость качество Средний балл Математика 20 19 0 11 6 2 89,5 57,9 3,5 Русский язык 20 18 1 8 5 2 88,9 50 3,4 История 20 19 2 11 6 0 100 64,4 4,3 Биология 20 15 2 5 7 1 93,3 46,7 3,4
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация взаимодействия специалистов на этапе адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене школы
Переход из младшей школы в среднюю - интересный и сложный период в жизни школьника. В пятом классе для детей многое оказывается новым: само здание, учителя, предметы, форма обучения, иногда и одноклас...
Деятельность педагога - психолога на этапе адаптации учащихся в среднем звене школы.
Переход из начальной школы в среднюю - это один из переломных моментов в жизни школьника, событие радостное и в то же время, влекущее за собой много сложностей, сопряженных с большой психологической н...
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения и адаптации к среднему звену школы учащихся 5х классов
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся 5х классов разработана в соответствии с ФГОС основного общего образования и направлена на коррекцию недостатков психического развития детей с...
Программа социально-психологического тренинга для учащихся 5-х классов в период адаптации к среднему звену школы «Тайны островов внутренних сил»
Авторы-составители: Гилёва Татьяна Александровна, педагог-психолог, МКОУ «Детский дом № 5»Шихова Татьяна Юрьевна, педагог-психолог, МКОУ «Детский дом № 5» Программа предназначена для ра...
«Условия успешности пятиклассника в период адаптации к среднему звену школы»
Первое условие школьного успеха пятиклассника – безусловное принятие ребенка, несмотря на неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Родители должны обязательно проявлять интерес к ш...
Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене школы
Значимость данной работы состоит в том, чтобы систематизировать психолого-педагогическую информацию, раскрывающую особенности организации работы с пятиклассниками, направленную на успешную адаптацию к...
Программа по адаптации в среднем звене школы.
Выявление проблем детей при переходе в среднее звено школы, оказание помощи в решении этих проблем, а также усвоение новых образцов поведения....