Воспитательный план
материал (6 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Княженская СОШ имени Сергея Дорофеева и Дениса Козлова"»
Утверждаю: Согласовано
Директор МКОУ Княженской СОШ Заместитель директопо ВР
__________________________________ __________________________________
Воспитательный план
Классный руководитель:
Цыбина Кристина Александровна
Циклограмма работы классного руководителя в течение года
Ежедневно:
- Организация питания учащихся.
- Проверка санитарного состояния учащихся.
- Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.
- Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе по плану.
- Работа с учителями- предметниками по ситуации.
- Работа с родителями по ситуации.
- Работа с социальным педагогом по ситуации.
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе.
- Встреча с родительским активом.
- Работа с активом класса.
- Заполнение табеля питания.
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала.
- Анализ выполнения плана работы за четверть.
- Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Оформление личных дел учащихся.
- Выбор актива класса.
- Заполнение социального паспорта класса.
- Составление характеристик учащихся.
- Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
- Сбор статистических данных о классе.
Воспитательная работа в классе осуществляется через организацию взаимодействия классного руководителя и детей с учётом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей.
Тема воспитательной работы на 2022- 2023 уч. год: Формирование моральной ответственности, гуманизма у учащихся, проявляющихся в поступках, в отношении к учебе и труду, друг к другу, умения самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить.
Цель ВР: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития; формирования у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах; воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных ценностей учащихся; формирование единого коллектива учеников, родителей, учителей, классного руководителя.
Содержание воспитательной работы на 2022-2023 учебный год:
- Развитие творческих возможностей и способностей учащихся.
- Работа с ученическим самоуправлением и с учащимися.
- Формирование гражданственности и патриотизма.
- Развитие демократической культуры.
- Формирование экологической культуры учащихся.
- Формирование здорового образа жизни учащихся.
- Развитие общественно-полезной деятельности.
- Уметь ориентироваться в мире профессий.
- Профилактика асоциальных явлений в детской среде.
- Работа с родителями.
- Работа с проблемными семьями.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное направление. (Гражданско-патриотическое воспитание) | 1) Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2) Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
Общекультурное направление (Экологическое воспитание) | 1) Изучение учащимися природы и истории родного края. 2) Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3) Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4) Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 5) Проведение природоохранных акций. |
Духовно-нравственное направление. (Нравственно-эстетическое воспитание) | 1) Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей |
Здоровье-сберегающее направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание) | 1) Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2) Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3) Пропаганда здорового образа жизни |
Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе, трудовое воспитание, работа по профориентации) | 1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2) Развивать самоуправление в школе и в классе. 3) Организовать учебу актива классов. 4) Воспитание будущих поколений трудом, 5) Работа по профориентации |
План индивидуальной работы с учащимся
Цель: осуществление социальной и педагогической помощи обучающемуся, содействие психическому, психофизическому и личностному развитию.
Задачи:
- Оказание помощи в процессе обучения
- Вовлечение учащегося в активную деятельность в классе и школе;
- Осуществление взаимопомощи по решению проблем диагностики и коррекции развития личности, успеваемости и поведения;
- Осуществление взаимодействия с родителями обучающегося, решение основных вопросов.
№ п/п | Направление работы | Форма работы | сроки | примечание |
Оказание помощи в обучении | ||||
1 | Консультация школьного психолога о психологических особенностях личности ребенка | Инд.беседа | ежемесячно | |
2 | Посещение семей учащегося с целью исследования условий проживания, обучения учащегося ( если есть необходимость) | Посещение семей | (необходимости) | |
3 | Составление плана работы с обучающимся, ежемесячная коррекция. | план | ежемесячно | |
4 | Беседы с родителями учащегося по вопросам поведения | Инд.консульт. | Ежемесячно | |
5 | Мониторинг успеваемости учащегося, посещения школы, поведения | Наблюдение, анализ | По четвертям | |
Вовлечение в активную деятельность | ||||
1 | Распределение поручений для учащегося, контроль выполнения обязанностей | распределение | Сентябрь. | |
2 | Привлечение к участию в классных и школьных мероприятиях | Участие | Постоянно | |
3 | Вовлечение в проектную деятельность | участие | ||
4 | Привлечение к дежурству по школе | участие | Согласно плану | |
Осуществление взаимодействия с родителями | ||||
1 | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | беседа | По мере необходимости | |
2 | Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | Инд.занятия | По мере необходимости, контроль посещения | |
3 | Анализ успеваемости учащегося по предметам | мониторинг | По четвертям | |
4 | Консультации родителей по вопросам обучения и поведения учащегося | консультации | По мере необходимости, ежемесячно | |
5 | Консультации родителей по вопросам выполнения домашнего задания | консультации | По мере необходимости, ежемесячно | |
6 | Привлечение родителей к посещению родительских собраний | 1 раз в четверть | ||
7 | Привлечение родителей к посещению и участию в мероприятиях, проводимых в классе и школе, а также уроков | посещение | постоянно |
- Работа с учащимися, требующими особого педагогического наблюдения:
№ п\п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Ответственные |
1. | Постоянный контроль за учебными достижениями и проблемами учащихся | Постоянно в течение года | Кл. руковод. учебный сектор |
2. | Индивидуальные беседы о правилах поведения в школе | По мере необходимости | Кл. руковод. |
3. | Привлечение учащихся к проведению внеклассных мероприятий | В течение года | Кл. руковод. |
4. | Встречи с психологом | 2 раза в год | Кл. руковод. |
5. | Беседы с учащимися и их родителями | 1 раз в четверть (если необходимо, то чаще) | Кл. руковод., учителя-предметники |
6. | Посещение семей | В течение года | Кл. руковод |
Работа с одаренными детьми:
Цель:
Создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренного ребенка.
Задачи:
1. Проведение целенаправленных наблюдений за учебной и внеурочной деятельностью обучающихся для выявления детей, имеющих склонность и показывающих высокую результативность в различных областях деятельности.
2. Отбор среди различных систем обучения тех методов, форм и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.
3. Предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности с руководителем (учителем)
4. Работа с родителями по дальнейшему развитию одаренности ребенка
План работы:
- Диагностика учебных способностей учащихся.
- Работа с учителями – предметниками.
- Развитие логического мышления на уроках и дополнительных занятиях.
- Вовлечение в активную внеклассную творческую работу.
- Привлечение детей к проектной деятельности.
- Участие в районных олимпиадах и конкурсах.
- Беседы с родителями на тему «Как развивать одарённого ребенка».
№ п\п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Ответственные |
1 | Продолжение работы по сбору и оформлению портфолио | В течение года | Кл. руковод., Учебный и культ.-массов. сектора |
2 | Беседа: «Маленькие секреты большой памяти» | 1-четверть | Кл. руковод. |
3 | Подготовка к предметным олимпиадам | 1-четверть | Кл. руковод., учителя-предметники |
4 | Контроль за участием учащихся в школьных, районных, всероссийских олимпиадах | В течение года | Кл. руковод., актив класса, учителя предметники |
5 | Классные часы, посвященные учебным и спортивным достижениям учащихся | В течение года | Кл. руковод., Актив класса, уч-ся класса |
Работа с детьми со слабой учебной мотивацией:
Цель:
Ликвидация пробелов у учащихся в обучении, создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.
Задачи:
1.Создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности.
2.Пробуждение природной любознательности.
3.Создание максимально благожелательных отношений учителей и окружающих школьников к слабому ученику.
4.Вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.
План работы:
- Индивидуальная диагностика ученой мотивации в ситуации успеха.
- Анализ успеваемости учащихся.
- Контроль накопляемости оценок у слабых учащихся.
- Вовлечение в активную внеклассную творческую работу.
- Развитие логического мышления на уроках и дополнительных занятиях.
- Работа с учителями – предметниками.
- Беседы с родителями на тему «Как развивать способности своего ребенка».
Работа с детьми группы риска:
Цель:
Включение "трудного" воспитанника в социальные и внутриколлективные отношения, в систему ответственных зависимостей с обществом и коллективом, привлечением его к социально ценной деятельности с учетом имеющихся у него положительных качеств, возможностей и способностей.
Задачи:
- Развитие внутреннего духовного мира учащихся.
- Развитие понятия бесконфликтных отношений.
- Формирование коммуникативной, доброжелательной среды.
- Формирование положительной "Я-концепции".
План работы:
- Изучение проблемных детей.
- профилактическая работа с детьми асоциального поведения, проявления агрессивности и т.п.
- укрепление положения детей в классном коллективе, помощь учащимся в выполнении общественных поручений.
План работы по профилактике правонарушений
«Не из страха, а из чувства долга должно
воздерживаться от дурных поступков»
Демокрит
N п/п | Мероприятия/деятельность | Сроки |
Работа с учащимися класса | ||
1 | Изучить Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» | август |
2 | Выявление обучающихся, находящихся в социально опасном положении | сентябрь-октябрь |
3 | Составление социального паспорта | сентябрь |
4 | Вести учет учеников класса, систематически пропускающих или не посещающих учебные занятия без уважительной причины | в течение года |
5 | Контроль занятости учащихся класса во внеурочное время. Привлечение их к полезной деятельности: кружки, секции, шефская помощь престарелым | в течение года |
6 | Индивидуальные беседы с обучающимися:
| в течение года |
7 | Психолого-педагогическая диагностика учащихся | в течение года по плану |
8 | Контроль поведения и внешнего вида учащихся класса | в течение года |
9 | Посещение на дому учащихся класса. Анализ семейной ситуации | в течение года |
10 | Оказание социальной, правовой помощи ребёнку и семье | в течение года |
11 | Контроль посещения учащимися школьной столовой | в течение года |
12 | Организация и проведение классных часов по привитию ЗОЖ, профилактике табакокурения, употребления спиртных напитков, других ПАВ | в течение года по плану |
13 | Помощь в организации классного самоуправления | в течение года |
14 | Организация летнего труда и отдыха учащихся | июнь-август |
Работа с учителями | ||
15 | Участие в работе МО учителей классных руководителей школы (по приглашению) | весь год (согласно циклограмме) |
16 | Посещение уроков в классе | в течение года по плану |
17 | Совместная работа по замечаниям и докладным | по мере поступления |
18 | Подготовка документов для пополнения портфолио класса и портфолио каждого ученика | по мере поступления |
19 | Участие в подготовке общешкольных мероприятий | в течение года по плану |
20 | Выступление на совещаниях, педагогических советах | весь год (согласно циклограмме) |
Работа с родителями | ||
21 | Выявление семей класса, находящихся в социально опасном положении | август |
22 | Посещение семей учащихся класса. Анализ семейной ситуации | в течение года по мере необходимости |
23 | Оказание правовой, педагогической, материальной помощи нуждающимся семьям | в течение года по мере необходимости |
24 | Проведение родительских собраний | в течение года по плану |
25 | Организация летнего труда и отдыха учащихся | июнь-август |
План работы по профилактике экстремизма, суицида, правонарушений, прогулов
№ | мероприятие | сроки |
1 | Выявление семей, в которых практикуется жестокое обращение с детьми. Методы: - индивидуальные беседы, - анкетирование | В течение года |
2 | Выявление детей «группы риска», обследование семей и жилищных условий этой категории, | В течение года |
3 | Вовлечение детей «группы риска в кружковую работу, внеурочную деятельность класса и школы | В течение года |
4 | Регулирование взаимоотношений и конфликтных ситуаций среди обучающихся | В течение года |
5 | Классные часы по тематике «Мой выбор»: - «Безопасность на улице, правила поведения в общественных местах». - «Мое здоровье», - «Я – в школе, я - дома, я - среди друзей»; - «Вредные привычки. Как от них избавиться?» | В течение года |
6 | Формирование банка данных – социальный паспорт. | сентябрь |
7 | Беседа ««Кем быть? Каким быть?» | февраль |
8 | Диагностика-самооценка «Я – человек, но какой?» | |
9 | Систематическое осуществление индивидуального контроля за учебной деятельностью слабоуспевающих учащихся | ежедневно |
10 | Выявление причин опоздания на уроки, проведение индивидуального собеседования | По мере необходимости |
11 | Проведение родительских собраний, консультирование родителей по интересующим вопросам. | 1 раз в четверть |
План работы с родителями
ЦЕЛИ: Просветительская: научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
Консультативная: совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного влияния на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
Коммуникативная: обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями. Опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
ЗАДАЧИ:
- Создание единого школьного коллектива.
- Оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении детей.
- Привлечение родителей к управлению школой.
- Установление связи с правоохранительными и другими заинтересованными органами по охране прав детей и семьи в целом.
- Организация общественно-значимой деятельности родителей и учащихся.
- Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители.
- Формирование здорового образа жизни в семьях.
- Создание условий для профилактики асоциального поведения детей и подростков.
- Совершенствование форм взаимодействия школа – семья.
- Педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др.);
Психолого- педагогический всеобуч «Рекомендации родителям по преодолению стрессовых ситуаций в семье во время экзаменационного периода»
Классное собрание совместно с детьми «Подготовка к экзаменам»
Разработка и вручение памяток для родителей по оказанию помощи детям при сдаче экзаменов
Посещение на дому семей выпускников «Знакомство с режимом школьника во время экзаменов
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни. | В течение учебного года | Классный руководитель Родительский комитет |
2 | Информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка, его психологическом состоянии. | В течение учебного года | Классный руководитель |
3 | Привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности: помощь в проведении творческих дел; помощь в укреплении материально-технической базы; помощь в благоустройстве школы; помощь в проведении спортивных мероприятий; помощь в организации экскурсий, поездок. | В течение учебного года | Классный руководитель |
4 | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения. Информирование родителей о состоянии учебной деятельности через дневник, электр.дневник. | В течение учебного года | Классный руководитель |
5 | Привлечение психологической службы в работе с родителями. | По необходимости | Классный руководитель |
6 | Выборы родительского комитета. | Сентябрь | Классный руководитель |
7 | Регулярное проведение родительского всеобуча (лекторий) Родительское собрание: Возрастные особенности девятиклассников: проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе. Способы их преодоления | ноябрь | Классный руководитель Родительский комитет |
8 | Родительское собрание: « Организация сотрудничества школы, классных руководителей, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ» | январь | Классный руководитель Родительский комитет |
9 | Родительское собрание: « Помощь родителей в период подготовки к ОГЭ» | Март | Классный руководитель Родительский комитет |
10 | Беседы родителей с учителями – предметниками. | В течение учебного года | Классный руководитель Родительский комитет |
11 | Участие в традиционных общешкольных праздниках | В течение учебного года | Классный руководитель Родительский комитет |
12 | Поощрение родителей, активно участвующих в жизни школы, класса. | Май | Классный руководитель Родительский комитет |
13 | Итоговое родительское собрание «Колесо школьной истории» | Май | Классный руководитель, учащиеся |
Родительский комитет
- Гриценко Инна Станиславовна
- Кылосова Любовь Ивановна
Задачи родительского комитета:
- Оказывать помощь в организации учебно-воспитательного процесса.
- Участвовать в организации сотрудничества родителей, классного руководителя, учителей, администрации лицея.
- Помогать в решении хозяйственно-бытовых вопросов в классе, лицее.
- Помогать ученикам в выборе профессии.
План работы родительского комитета
№ | Виды деятельности | Сроки | Ответственные |
1. | Помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей. | В течение года | Члены РК класса |
2. | Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. | В течение года | Члены РК класса |
3. | Активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса. | В течение года | Члены РК класса |
4. | Присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях. | День Знаний, Новый год, др. | Члены РК класса |
5. | Проводить беседы с проблемными детьми. | По мере необходимости | Члены РК класса |
6. | Посещать вместе с классным руководителем семьи учащихся на дому. | По мере необходимости | Члены РК класса, классный руководитель |
7. | Привлекать различного рода специалистов для решения проблем семьи. | По мере необходимости | Члены РК класса |
8. | Оказывать помощь классному руководителю в проведении родительских собраний, экскурсий для детей, поездок и других внеклассных мероприятий. | В течение года | Члены РК класса, классный руководитель |
9. | Планировать заседания РК | В течение года | Члены РК класса, классный руководитель |
10. | Влиять на формирование культуры родительского общения. | По мере необходимости | Члены РК класса |
11. | Выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно - воспитательного процесса. | В течение года | Члены РК класса |
Коллективные творческие дела по направлениям
СЕНТЯБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | Название мероприятий | Сроки | Участники | Организаторы | Исполнители | |
Общекультурное направление | ||||||
патриотическое |
| 03.09 | Кл рук | Кл рук | ||
Духовно-нравственное направление | нравственно-эстетическое |
| 1 сентября 3 неделя | Кл рук | Кл рук | |
семейное воспитание | Работа с родителями по организации питания учащихся. | В течение месяца | Кл рук | Кл рук | ||
Здоровьесберегающее направление | физкультурно-оздоровительное воспитание | Турслет Кросс «Золотая осень» | 13.09 15.09 | Кл рук | Кл рук | |
безопасность жизнедеятельности | ПДД. Вводное занятие. Мы - пешеходы Неделя безопасности. Проведение инструктажа по ТБ с обучающимися. | Кл рук | Кл рук | |||
Социальное направление | самоуправление | Классные часы «Планирование работы класса на 2022-2023 уч.год» Оформление классного уголка Организация дежурства по школе | 2 нед | Весь класс | Кл рук | Кл рук |
трудовое | Школьный трудовой десант. Осенняя уборка территории школы. Генеральная уборка класса. | 2-4 нед | Весь класс | Кл рук | Кл рук | |
Общеинтеллектуальное направление. | Проектная деятельность Участие в олимпиадах | Школьный тур олимпиад | в теч. мес. | Весь класс | Кл рук. Учителяпредметники | Кл рук. Учителяпредметники |
ОКТЯБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | Название мероприятий | Сроки | Участники | Организаторы | Исполнители | |
Духовно-нравственное направление | нравственно-эстетическое | День учителя. Праздничный концерт Осенний Бал, дискотека «Вместе мы – хорошо. | 23.09-5.10 23,24,25. 10 | Кл рук. | Кл рук. | |
семейное воспитание | Посещение семей с целью проверки выполнение режима дня. | в теч. мес | Кл рук. | Кл рук. | ||
Здоровьесберегающее направление | физкультурно-оздоровительное воспитание | Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях. | в теч. мес | Кл рук. | Кл рук. | |
безопасность жизнедеятельности | ПДД. Элементы улиц и дорог. Перекрёстки и их виды. | |||||
экологическое | Рейд «Живи, книга». Конкурс презентаций «Экологическая опасность» | 3нед 24.10 | Кл рук. | Кл рук. | ||
Социальное направление | самоуправление | Поздравление учителей с профессиональным праздником. Подготовка праздничных концертных номеров ко «Дню Учителя». Подготовка плакатов ко дню учителя. Подготовка программы для «Осеннего бала», изготовление поделок. | 2нед 1нед | Кл рук. | Кл рук. | |
трудовое | Генеральная уборка класса | 4нед |
НОЯБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | Название мероприятий | Сроки | Участники | Организаторы | Исполнители | |
Общекультурное направление | гражданско-правовое |
| 07.11 | Кл рук. | Кл рук. | |
патриотическое |
| 04.11 16.11 | Кл рук. | |||
семейное воспитание | Участие в акции, посвященной Дню матери Работа с родительским активом. Развитие активности родительского комитета, привлечение родителей к жизни класса. Памятки, рекомендации по воспитанию детей «Как уберечь ребенка от пагубных привычек» Индивидуальные встречи, беседы. Родительское собрание: | 26.11 в теч. мес 23.11 | Кл рук. | Кл рук. | ||
Здоровьесберегающее направление | физкультурно-оздоровительное воспитание | Анкетирование учащихся по вопросам питания «Особенности питания подростков во время экзаменов, при интенсивных учебных нагрузках» | 14.11 | Кл рук | Кл рук. | |
безопасность жизнедеятельности | ПДД. Причины несчастий, происходящих с пешеходами Международный день отказа от курения. Викторина: «В здоровом теле – здоровый дух» (профилактика простудных заболеваний, закаливание). Инструктаж: поведение учащихся во время ледостава. | 21.11 28.11 28.11 | Кл рук. | Кл рук. | ||
экологическое | Библиотечный урок «Береги свой край родной» | 21.11 | Кл рук. | |||
Социальное направление | ||||||
трудовое | Операция «Тепло», подготовка классов к зимнему сезону. | 3 нед | СОП | |||
профориентация | Игра – ситуация в мир профессий. «Опиши профессию» | 07.11 | Кл рук УС |
ДЕКАБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | Название мероприятий | Сроки | Участники | Организаторы | Исполнители | |
Общекультурное направление | гражданско-правовое | Общешкольная неделя правовых знаний в рамках празднования Дня Конституции РФ и Международного Дня прав человека; | 1нед | УС | ||
патриотическое | Участие в акции - «День неизвестного солдата»; День Конституции Российской Федерации
| 03.12 12.12 | КС | |||
Духовно-нравственное направление | нравственно-эстетическое | - КТД «Мой дом. Мой класс. Мой двор.» | 2нед | СОП | ||
семейное воспитание | Конкурс творческих работ «Семейная родословная», посвященный истории своей семьи Работа родительского комитета по подготовке к Новому году | 2нед | КС | |||
Здоровьесберегающее направление | физкультурно-оздоровительное воспитание | Участие в проведении Всероссийской акции «Всемирный день борьбы со СПИДом» | 1.12 | |||
экологическое | Акция: Покормите птиц зимой Конкурс кроссвордов «Спасти и сохранить» | в теч мес | ||||
Социальное направление | самоуправление | Мастерская Деда Мороза. Конкурс новогодних плакатов. Бал – маскарад Акция «Праздник новогодний Подведение итогов 2-й четверти, планирование работы на второе полугодие | 3-4нед | Весь класс | ||
трудовое | Генеральная уборка класса | 4нед |
ЯНВАРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | Название мероприятий | Сроки | Участники | Организаторы | Исполнители | ||
Общекультурное направление | гражданско-правовое | Беседа «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним. | 12.01 | Кл рук | |||
патриотическое | Международный день памяти жертв Холокоста. | ||||||
Духовно-нравственное направление | нравственно-эстетическое | Краеведческая викторина: Знай и люби свой край. | 23.01 | Кл рук | |||
семейное воспитание | Индивидуальные консультации с родителями тревожных детей. | 31.01 | Кл рук. РК | ||||
Здоровьесберегающее направление | |||||||
безопасность жизнедеятельности | ПДД. Опасные ситуации по вине пешеходов. Беседа по профилактике суицидного поведения Тема: «Мы выбираем жизнь». | 30.01 | Кл рук РК | ||||
экологическое | Акция «Покормите птиц зимой» Экологическая игра «Путешествие в Экоцарство – природное государство». | в теч. мес | |||||
Социальное направление | |||||||
трудовое | Организация генеральной уборки класса | 3нед | |||||
Общеинтеллектуальное направление. | Проектная деятельность Участие в олимпиадах | Участие в проектах Дистанционные олимпиады | в теч мес | Учителя- предметники |
ФЕВРАЛЬ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | Название мероприятий | Сроки | Участники | Организаторы | Исполнители | ||
Общекультурное направление | гражданско-правовое | Ситуативная беседа-диалог «Как использовать свои права». | 06.02 | Кл рук. | |||
патриотическое | Кл час: День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Поздравление ветеранов и тружеников тыла на дому. Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества. Участие в концерте к 23 февраля Участие в районных патриотических конкурсах | 20.02 В течение месяца | Кл рук. СК СК | ||||
Духовно-нравственное направление | нравственно-эстетическое | Организация почты для влюбленных. Классный час «Миром правит любовь»
| 2нед 13.02 | ||||
Здоровьесберегающее направление | физкультурно-оздоровительное воспитание | Конкурс «А ну-ка, мальчики!»
| 21.02 | Учитель физ-ры | |||
Социальное направление | |||||||
трудовое | Организация генеральной уборки класса | 3нед. | СОП | ||||
Общеинтеллектуальное направление. | Проектная деятельность Участие в олимпиадах | Участие в дистанционных олимпиадах. День российской науки Виртуальная экскурсия: «Достижения российской науки» | В течение мес 2неделя | Учителя- предметники Кл рук. |
МАРТ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | Название мероприятий | Сроки | Участники | Организаторы | Исполнители | ||
Общекультурное направление | гражданско-правовое | Беседа «Социальные нормы и асоциальное поведение» | 05.03 | СОП | |||
патриотическое | Урок мужества: «День воссоединения Крыма с Россией». | 12.03 | Кл рук | ||||
Духовно-нравственное направление | нравственно-эстетическое | Вечер: Международный женский день Праздничный концерт, посвященный 8 марта. Изготовление открыток учителям-пенсионерам Подготовка к фестивалю детского творчества. | 1нед | Кл рук | |||
Здоровьесберегающее направление | |||||||
экологическое | Акция «Не оставим без дворца, ни синицу, ни скворца»» «День Земли». Видеолекторий | в теч. мес 2 нед | |||||
Социальное направление | Подготовка программа к конкурсу, посвящённого дню 8 марта. Участие в фестивале детского творчества | 2нед 1-2нед в теч. мес. | |||||
трудовое | Уборка кабинета. Уход за комнатными растениями | 3нед |
АПРЕЛЬ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | Название мероприятий | Сроки | Участники | Организаторы | Исполнители | |
Общекультурное направление | гражданско-правовое | Конкурс проектов «Твой вариант декларации прав человека» | 02.04 | |||
патриотическое | Гагаринский урок: Космос – это мы. | 16.04 | Кл рук. | |||
Духовно-нравственное направление | нравственно-эстетическое | Красота природы в произведениях поэтов, писателей, художников"-Презентация | 30.04 | |||
семейное воспитание | Практическое занятие: «Права и обязанности каждого члена в семье» | 23.04 | Кл. рук | |||
Здоровьесберегающее направление | физкультурно-оздоровительное воспитание | Весенний кросс. День здоровья. «Здоровье – овощи плюс фрукты, плюс ягоды». | в теч. мес | |||
Социальное направление | ||||||
Общеинтеллектуальное направление. | Проектная деятельность Участие в олимпиадах | Дистанционные олимпиады | в теч. мес | Учителя- предметники |
МАЙ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | Название мероприятий | Сроки | Участники | Организаторы | Исполнители | |
Общекультурное направление | ||||||
патриотическое | Неделя Памяти, посвященная Дню Победы. Участие в митинге, посвящённом Дню Победы. Подготовка к празднованию Дня защиты детей. | 01.05-09.05 в теч. мес | Кл. рук | |||
Духовно-нравственное направление | нравственно-эстетическое | Выставка рисунков «Подвигу народа жить в веках» | 01.05-09.05 | |||
семейное воспитание | Поздравление дедушек и бабушек села с Днем Победы. Международный день семьи. | 01.05-09.05 | Кл. рук. | |||
Здоровьесберегающее направление | физкультурно-оздоровительное воспитание | Весенний кросс. | в теч. мес | |||
безопасность жизнедеятельности | ПДД. Наш друг светофор светит не только нам Итоговое занятие. Тест.
Чтобы каникулы были радостными. Соблюдение ТБ во время летних каникул. ПДД. Правила поведения при ДТП. Оказание пострадавшим первой доврачебной помощи (повторение). ПДД. Итоговое занятие. | Кл. рук | ||||
экологическое | Озеленение школьной территории. Трудовые десанты, по уборке и озеленению территории школы. | в теч. мес | ||||
трудовое | Подготовка классного кабинета к летним каникулам, генеральная уборка класса | 4нед |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....
воспитательный план
план воспитательной работы в 7 классе...
Годовой учебно - воспитательный план школы
Материал поможет заместителям директора при составлении годового плана работы школы на учебный год....
шаблон воспитательного плана классного руководителя
данный шаблон удобно использовать классному руководителю при заполнении информации о классе и планировании работы...
Учебно-воспитательный план 8 класса
Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...
Воспитательный план в 10 классе
Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....
Воспитательный план
Победы русского народа над врагами Отечества издревле широко отмечались в России. Это были особые дни, когда общество, чествуя армию и флот, воздавало дань воинскому подвигу, славе и доблести св...