Главные вкладки
Анализ классного руководителя
материал
Анализ классного руководителя
Скачать:
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИЗДОРОВЬЯ)
Анализ реализации
плана классного руководителя
за 2021 – 2022 учебный год
Класс:11
Классный руководитель: Е.В. Архипова
г. Нефтеюганск-2022
Нормативное обоснование реализации
программывоспитания и социализации обучающихся
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 24.07.1998 г. № 124–ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью»;
- Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ";
- Локальные акты:
- Устав казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Положение о классном руководителе;
- Положение о конкурсе классных коллективов «Самый классный класс»;
- Положение о совете по профилактике беспризорности, безнадзорности и преступлений несовершеннолетних;
- Положение о дежурном классе;
- Положение о родительском комитете;
- Положение о проведении «Дня здоровья»;
- Положение о коллективно-творческом деле «Новогодние хлопоты»;
- Положение о предметной неделе «Живое русское слово»;
- Положение о коллективно – творческом деле «Вахта Памяти»;
- Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
РАЗДЕЛ I
- Общие сведения
Деятельностьобразовательногоучреждения
Программа работы классного руководителя направлена на реализацию цели, задач школы-интерната на 2020-2021 учебный год.
Тема школы-интерната: Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образованияобучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.
Задачи:
1. Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
2. Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.
*кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.
Направления деятельности:
Основная образовательная (учебная) программа школы направлена на:
- определение содержания образования индивидуальным возрастным и психофизическим закономерностям развития обучающихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени обучения;
- сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
- практический характер образования;
- усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества;
- формирование ключевых компетенций – готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
- повышение качества профессионально - трудового обучения, обеспечивающего успешную социализацию обучающихся, воспитанников, результатов профессиональной ориентации.
- Цельизадачи программы воспитания и социализации обучающихся.
Цель: обучающийся, компетентный в социально-трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями посредством формирования умений организовывать свою деятельность.
Задачи:
1. Формировать социальные (жизненные) компетенции у обучающихся с учетом их психофизических возможностей и требований ФГОС посредством организации внеклассной деятельности.
2. Научить обучающихся самостоятельно применять знания, умения и практические навыки на основе организации и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий
Ожидаемые индивидуально-дифференцированныерезультаты
- стабильные результаты уровня обученности детского коллектива -44%;
- повышение уровня сплоченности детского коллектива до оптимального уровня; повышение уровня воспитанности класса на 3% и сформированности навыков ЗОЖ на 5%;
- удовлетворенность родителей работой школы-интерната - 85%;
- повышение уровня эффективности работы классного руководителя – на 3 балла.
1.3. Информационные и материально- технические условия реализации программы воспитания и социализации
1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой программы (с позиций достаточности).
а)для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименованиекабинетов,мастерских | Необходимое кол-во | Фактическиимеется | Площадьм² | Оснащенностьв% |
Воспитание и социализация | Теплица № 1 | 1 кабинет | 1 кабинет | 28,4 м² | 100% |
Воспитание и социализация | Теплица № 1 | 2 кабинет | 2 кабинет | 8,9м² | 100% |
1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование | Количество(шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 1 |
Из них: | |
-используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 1 |
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 0 |
Количество интерактивных досок в классах | 1 |
Количество мультимедийных проекторов в классах | 1 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | да |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудиоивидео техники (с указанием наименования) | 0 |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | 1 |
Другое оборудование (при наличии) | 0 |
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
Интернет ресурсы:
- Методический центр http://www.numi.ru
- Российская "Сеть творческих учителей" http://www.it-n.ru
- Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
- http://www.prodlenka.org/
Вывод:Для организации процесса воспитания и социализации имеются необходимые материально-технические ресурсы в полном объёме. Необходимо дополнить учебно-методический комплекс электронными ресурсами.
РАЗДЕЛ II
Организация процесса воспитания и социализации
2.1. Режим занятий
Класс | 11 класс |
Периодичность проведения классных часов | 1 раз в неделю |
Продолжительность учебного года | 34 учебных недель |
Продолжительность трудовой практики (6-12 классы) | 12 дней |
Продолжительность урока | 40 минут |
Начало занятий | 08:00 |
Окончаниезанятий | 14:10 |
Время проведения коррекционно-развивающихзанятий | Понедельник 14:40-15:00 Занятия с дефектологом |
Вторник 14:10-14:30 1 группа Аксёнов Александр Воробьёв Данила Суменков Михаил Хасцаев Даниил Психологические занятия | |
Среда 14:40-15:00 Занятия с дефектологом 15:10-15:30 1 группа Аксёнов Александр Воробьёв Данила Суменков Михаил Хасцаев Даниил Психологические занятия | |
Четверг 14:40-15:00 2 группа Ильченко Эдуард Мурясова Арина Тарабанов Кирилл Эзберова Светлана Психологические занятия | |
Пятница 15:10-15:30 2 группа Ильченко Эдуард Мурясова Арина Тарабанов Кирилл Эзберова Светлана Психологические занятия | |
Время проведения факультатива, кружков, обязательных занятий по выбору* | Понедельник-пятница |
Периодичность промежуточной аттестации обучающихся | 1 раз в четверть |
*Примечание: кружки, секции, объединения физкультурно-оздоровительной направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.
- Организация социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (локальные акты, наличие договоров, планов)
2.2.1. Социальный паспорт класса
Социальный паспорт КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" по состоянию на 01.01.22г | |||
1. | Класс 11. Обучающихся 12. Из них мальчиков (юношей) 9, девочек (девушек) 3. Обучаются индивидуально на дому 4. | ||
2. | Прибыли за лето: - | ||
3. | Выбыли за лето: Тавуров М. | ||
4. | Сведения об обучающихся | Количество | Ф.И.обучающегося |
4 1. | Гражданство | 12 | Аксёнов А., Воробьёв Д., Ильченко Э., Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мурясова А., Мухамедзянова М. ,Суменков М., Струницын Н., Тарабанов К. |
Не имеет гражданства |
| ||
4 2. | Опекаемые | 2 | Воробьёв Д., Ильченко Э. |
4 3. | Дети-сироты |
| |
4 4. | Дети-инвалиды | 9 | Мурясова А., Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мухамедзянова М., Струницын Н., Воробьёв Д., Суменков М. |
4 5. | Дети, состоящие на профилактическом учете в органах системы профилактики, в том числе: | 1 | Ильченко Э. |
склонны к упортеблению алкоголя и ПАВ | 2 | Суменков М., Ильченко Э. | |
с противоправным поведением | 1 | Суменков М. | |
пропускающих занятия по неуважительной причине |
| ||
4 6. | Дети, организованные дополнительным образованием: |
| |
в школе-интернате | 12 | Аксёнов А., Воробьёв Д., Ильченко Э., Мурясова А., Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мухамедзянова М. ,Суменков М., Струницын Н., Тарабанов К. | |
вне школы-интерната | 2 | Суменков М., Эзберова С. | |
не организованы |
| ||
4 7. | Национальность |
| |
| русские, украинцы | 9 | Аксёнов А., Ильченко Э., Колыхалов М., Мурясова А., Колыхалов А., Суменков М., Струницын Н., Воробьёв Д., Тарабанов К. |
| татары | 1 | Мухамедзянова М. |
| узбеки |
| |
| азербайджанцы |
| |
| малочисленные народы севера |
| |
| иные | 2 | Хасцаев Д (лезгин), Эзберова С (лезгинка) |
4 8. | Условия проживания |
| |
благоустроенное жилье в доме квартирного типа | 11 | Аксёнов А., Ильченко Э., Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мурясова А., Мухамедзянова М.,Суменков М., Струницын Н., Тарабанов К. | |
частный дом | 1 | Воробьев Д. | |
временное жилье |
| ||
5. | Сведения о семьях обучающихся |
| |
5 1. | Неполные семьи | 6 | Аксёнов А., Колыхалов М., Колыхалов А., Суменков М., Мурясова А., Тарабанов К. |
5 2. | Полные семьи | 5 | Эзберова С, Хасцаев Д., Мухамедзянова М., Струницын Н., Воробьев Д., |
5 3. | Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет): всего | 2 | Аксёнов А., Эзберова С. |
| 6 и более детей |
| |
| 5 и более детей |
| |
| 4 ребенка | 1 | Аксёнов А. |
| 3 ребенка | 1 | Эзберова С. |
5 4. | Малообеспеченные (подтвержденные документально) |
| |
5 5. | Семьи, состоящие на учете в органах системы профилактики |
| |
5.6. | Семьи беженцев и переселенцев |
| |
5 7. | Родители с высшим образованием | 7 | Хасцаев Д.(мама), Мухамедзянова М.(мама), Колыхалов А.(мама, папа), Струницын Н.(мама), Мурясова Е.А. (мама), Тарабанова Ю.Н. (мама). |
5 8 | Родители со средним профессиональным образованием | 6 | Ильченко Э. (попечитель), Струницын Н.(папа), Хасцаев Д.,(папа), Мухамедзянова М.(папа), Воробьёв Д.(бабушка, дедушка). |
5 9. | Родители со средним общим образованием | 4 | Колыхалов М.(мама), Эзберова С.(мама), Аксёнов А.,(мама, папа) |
2.2.2. Мероприятия по социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (со ссылкой на локальные акты, договоры, планы и т. п.)
Социальная адаптация и реабилитация детей «группы риска» осуществляется в соответствии с:
- ст. 69, 121 Семейного кодекса Российской Федерации,
- п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,
- ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,
- Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от21.12.2011 № 20 «Обутверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ииных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,
- Постановлением территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Нефтеюганск от 15 февраля 2012 № 9 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,
- Положением КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» «О совете по профилактике безнадзорности, беспризорностии правонарушений несовершеннолетних»,
- Приказ «Об утверждении списков всех форм учета обучающихся, воспитанников»,
- Договором № 3 от 10 января 2012 года «О взаимодействии КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа- интернат VIII вида» с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Нефтеюганская городская больница имени В.И.Яцкив»»,
- Межведомственной программой индивидуальной профилактической работы с ребенком и семьей в связи с трудной жизненной ситуацией (индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и (или) семьей, находящимися в социально опасном положении) КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и территориальной комиссии по делам не совершеннолетних ОМВД РФ по г.Нефтеюганску,
- Планом совместной работы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»и Отделения по делам несовершеннолетних ОМВД РФ по г. Нефтеюганскому району.
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Количествоучастников | Ф.И. обучающегося | Информация о выполнении |
1 | Изучение личных дел. Проведениесоциально-педагогическогоисследованиясемей. Составлениесоциальногопаспортакласса. Планированиеработысдетьмиданнойкатегории Ежедневныйконтрользапосещаемостьюучебныхзанятий. Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно. Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях. | Сентябрьапрель Август-сентябрь До10сентября сентябрь-май сентябрь-май | 8 | 1.Аксёнов Александр 2.Воробьёв Данила 3.Ильченко Эдуард 4.Мурясова Арина 5.Суменков Михаил 6.Тарабанов Кирилл 7.Хасцаев Даниил 8.Эзберова Света | Патронаж семьи Анкетирование Консультация Межведомственной программой индивидуальной профилактической работы с ребенком и семьей в связи с трудной жизненной ситуацией (индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и (или) семьей, находящимися в социально опасном положении) Контроль и информирование Отсутствие пропусков уроков обучающимися без уважительной причины |
2. | Изучениеположенияподросткавколлективе. Диагностика «ЗОЖ», «Воспитанность», ОУУН. | До15сентября До 15 декабря До 15 апреля | 8 | Социометрия Наблюдение, анкетирование Протокол личностных результатов за год (полугодие) | |
3. | Организацияотдыхаобучающихсявпериодосенних,зимних, весенних, летнихканикул | Каникулярное время | 8 | Информационные справки о занятости обучающихся. Инструктажипоправиламбезопасногоповедения. | |
4. | Информирование родителей о возможности посещения центра «Жемчужина Югры» | Октябрь - январь | 8 | Устройство в центр «Жемчужина Югры» | |
5. | Организационные мероприятия по устройству обучающихся на работу через Центр молодёжных инициатив | Сентябрь май | 1 | Эзберова С. | |
6. | Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма | Сентябрь Декабрь Февраль | 8 | Родительское собрание Беседа Памятка | |
7. | Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей | Декабрь Февраль Май | 8 | Родительское собрание Беседа Памятка |
- Информация об ученическом самоуправлении (соуправлении) в классе
Информация об ученическом самоуправлении (соуправлении) в классе
Лидер класса – Аксёнов Александр
Помощник лидера – Ильченко Эдуард
Старший дежурный –Эзберова Светлана
Помощник старшего дежурного – Воробьёв Данила, Мурясова Арина, Хасцаев Даниил
Спортивный организатор – Суменков Михаил
Организатор интересных дел –Тарабанов Кирилл
Организация ученического самоуправления
Ученическое соуправление обеспечивает право обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.Это означает, что обучающиеся, воспитанники могут:
- интересоваться всем, что происходит в школе,
- задавать об этом вопросы обучающимся, классному руководителю, педагогам, администрации, родителям,
- участвовать в обсуждении вопросов, предлагать свои варианты решения проблем и вопросов, касающихся жизнедеятельности класса,
- выполнять поручения, принимать решение в делах, за которые им поручено отвечать,
- участвовать в работе классного соуправления представлять свой класс в делах (мероприятиях), проводимых в школе-интернате,
- выполнять законы и традиции класса, школы-интерната.
Формы соуправления
- классное собрание
- собрание актива класса
- коллективно-творческое дело
- отчетно-выборное собрание
Распределение обязанностей в детском коллективе
Лидер класса отвечает:
- За организацию мероприятий, включая дежурство.
- За информирование классного коллектива о событиях, непосредственно касающихся класса.
- За выполнение одноклассниками постоянных и временных поручений, добивается выполнение этих поручений.
- За организацию класса в участии школьных мероприятиях.
Помощник лидера
- Оказывает помощь лидер у класса.
- Отвечает за информирование о посещаемости учебных занятий одноклассниками классного руководителя и дежурного администратора.
- Проводит рейды по проверке сохранности книг, школьных принадлежностей.
Старший дежурный
- Организует дежурство по классу: составляет график, назначает дежурных, распределяет на посты, инструктирует об их обязанностях.
- Контролирует готовность класса к уроку и порядок после окончания занятий.
- Отчитывается на школьной линейке по итогам дежурства класса (по графику).
Спортивный организатор
- За организацию и участие класса в спортивных мероприятиях
- Контролирует готовность обучающихся к урокам физкультуры.
Организатор интересных дел
- Занимается организацией и проведением классных и общешкольных мероприятий. Проводит отчет по проведенному мероприятию.
Мероприятия, проведенные с привлечением актива класса
- «День Знаний»
- «День здоровья»
- «День Учителя»
- Акция «Пристегните ремни»
- Акция «Напиши письмо маме»
- Предметная неделя «Живое русское слово»
- Спортивный фестиваль «Преодоление»
- Акция «Покормите птиц зимой»
- КТД «Новогодние хлопоты»
- Социально – полезная акция «Привет ветерану!».
- Благодарственная акция «Рисуем Победу – 2022)
- Акция «Подарок Ветерану».
№ п/п | Название мероприятия | Количество участников | Результат |
1. | День знаний | 8 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
2. | День Учителя | 8 (4 обучающихся на надомном обучении) | Скорректированы умение по организации классного дела |
3. | День здоровья | 8 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия. |
4. | Предметная неделя «Живое русское слово» | 8 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия. Скорректированы умение по организации мероприятия. |
5. | Предметная неделя математики и | 8 | |
6. | Спортивный фестиваль «Преодоление» | 8 | Скорректированы коммуникативные умения. Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии. |
7. | Экономическая выставка -ярмарка творческих работ «Город мастеров» | 8 | Скорректированы умение по организации мероприятия. |
8. | КТД «Новогодние хлопоты» | 8 | Скорректированы умения при организации мероприятия. |
9. | Проведение экскурсий | 8 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
10. | Олимпиада по профессионально – трудовому обучению | 8 | Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии |
11. | КТД «Вахта памяти» | 8 | Скорректированы умение по организации мероприятия. |
12. | Конкурс чтецов «Победе наши тёплые слова» | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия. | |
13. | Игра «Своей Родиной горжусь» | 8 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия. |
Самый классный класс | 8 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятий, коммуникативных навыков. Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии |
РАЗДЕЛIII
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана
Учебный год | Итоги промежуточной аттестации | Успеваемость | Качество | ||
Не успевают | Успевают на удовлетворительном уровне («3») | Успевают на «4» и «5» | |||
2015-2016 | - | 10 | 1 | 100% | 18% |
2016-2017 | - | 8 | 2 | 100% | 44% |
2017-2018 | - | 8 | 2 | 100% | 20% |
2018 – 2019 | - | 6 | 4 | 100% | 40% |
2019 - 2020 | - | 7 | 3 | 100% | 30% |
2020 - 2021 | - | 7 | 2 | 100% | 33% |
2021 - 2022 | - | 6 | 1 | 100% | 12,5 |
Вывод:в 2021-2022 в показаниях произошли изменения. Выбыл 1 обучающийся: Тавуров М. Стабильные результаты – Аксёнов А.
3.2. Результаты реализации программы духовно-нравственного воспитания
3.2.1. Данныеопосещаемостиобучающихсяизрасчетасреднегоколичествапропущенныхзанятийпоуважительнойибезуважительнойпричиныпоучреждению
№ п/п | Класс | Всегоколичество пропущенныхуроков | Безуважительнойпричины | %соотношениябезуважительнойпричиныковсему |
1 | 7 | 269 | - | - |
2 | 8 | - | - | - |
3 | 9 | - | - | - |
4 | 10 | 560 | - | - |
5 | 11 | 300 | - | - |
*повыпускникамтекущегогодатаблицазаполняетсясучетомитоговосвоенияимиобразовательнойпрограммызавсегодыобучения
3.2.2. Сведенияобуклоняющихсяотучебы.Нормативомслужитпропуск72-хучебныхднейученикомвтечениегода(длярасчетаберетсядоляучебноговременинамоментпроведенияаккредитационнойэкспертизы).Обучающихся, уклоняющихся от учебы нет.
3.2.3. Сведенияонесохраненномконтингентеобучающихся поступенямзапоследниетригода
Количествоотчисленныхобучающихся/причины | 2021-2022 учебныйгод |
Общееколичествоотчисленныхобучающихся,втомчислепопричине: | - |
ПереездзапределыХМАО | - |
Переводвдругоеобразовательноеучреждение | - |
Отчислениепопричинам,определенныхУставом | - |
Итого |
3.2.4. Сведенияоправонарушенияхобучающихся запоследниетригода:
Год | Фамилияикласс правонарушителя | Видправонарушения | Решениепоповоду правонарушения | Примечание |
2019-2020 | Ильченко Эдуард | Употребление алкоголя | Профилактическая работа с психологом, беседы с классным руководителем | - |
2020-2021 | - | - | - | - |
2021-2022 | - | - | - | - |
3.2.5. Уровень сплоченности детского коллектива
Уровень сплоченности детского коллектива
Я. Коломенский «Социометрия».
Ф.И.ребенка | популярные | предпочитаемые | игнорируемые | отвергаемые |
Аксёнов Александр | + | |||
Воробьёв Данил | + | |||
Ильченко Эдуард | + | |||
Мурясова Арина | + | |||
Суменков Михаил | + | |||
ТавуровМухаммаджон | + | |||
Тарабанов Кирилл | + | |||
Хасцаев Даниил | + | |||
Эзберова Света | + |
Вывод:
Популярные: Аксёнов Александр, Ильченко Эдуард
Предпочитаемые: Эзберова Светлана.
Игнорируемые – Воробьёв Д., Мурясова А., Суменков М, Тарабанов К., Хасцаев Д.
Уровень сплочённости детского коллектива – 40%. Нет обучающихся непринятых в коллективе.
3.2.6. Удовлетворенность родителей (официальных представителей) обучающихся, воспитанников работой образовательной организации.
Информация о работе с родителями
№ п/п | Направление работы | Содержание работы | Взаимодействие | Дата | Предъявление результата |
1. | Работа по определению социального статуса семьи | 1.Анкетирование с целью выявления персональных данных родителей и ребёнка. 2. Посещение семей обучающихся. 3.Корректировка социального паспорта класса | Учителя - предметники Психолог | До 15.09 | Оформлены акты посещения семей, социальный паспорт класса |
2. | Педагогическое просвещение | 1. Проведение родительских собраний. 2. Проведение консультации по организации учебно-воспитательного процесса в школе-интернате на текущий учебный год. 3.Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма в осенне-зимний период. 4.Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей. 5.Информирование родителей о проведении медицинского осмотра. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учителя – предметники Родители (законные представители) | По плану работы классного руководителя, по приказу администрации школы-интерната | Протокол №1 от 24.09.21. Протокол №2 от 25.10.2021. Протокол №3 от 24.12.2021. Протокол №4 от ______2022. Протокол №от _____ Протокол № от______ Расписки родителей Информационные справки для родителей (лист ознакомления) Информация в дневниках обучающихся |
3. | Профилактика правонарушений и безнадзорности | 1.Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях. 2.Информирование родителей о наличии и содержании кружков дополнительного образования, о возможности посещения центра «Жемчужина Югры». 3.Контроль посещаемости кружков дополнительного образования. 4. Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно и по итогам четверти. 5. Организационные мероприятия по устройству обучающихся на работу через центр занятости населения. 6. Предоставление информации по запросу в военкомат. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учителя - предметники Педагоги дополнительного образования Родители | Сентябрь-май Сентябрь –май Октябрь Январь Ноябрь Март Декабрь | Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин. Устройство в центр «Жемчужина Югры» _______________ Информация о поведении и результатах образования в дневнике обучающегося. Трудоустройство обучающихсяЭзберова С. |
4. | Участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий | 1.Организация прохождения обучающимися флюорографии, медосмотра. 2. Подбор материала для классных часов, линеек, стенгазет. 3.Подготовка участников мероприятий, выступлений поздравлений. 4.Организация и проведение экскурсии. 5.Изготовление творческих работ. | Родители класса Родительский комитет класса | Сентябрь Сентябрь-май Ноябрь - май | Активность родителей Фотоотчёты мероприятий Наградные листы |
3.3. Достижения обучающихся класса за 2021–2022 учебный год
3.3.1. Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов
Наименование воспитания и социализации | Уровеньдостижений | 2021-2022 |
Уровеньобразовательногоучреждения | Декада «Живое русское слово»: Конкурс каллиграфии «Я лиру посвятил народу своему, посвящённому 200-летию Н.А. Некрасова»: 2 место – Ильченко Э. Конкурс чтецов «Стихи мои! Свидетели живые…», посвящённому 200-летию Н.А. Некрасова: 1 место – Эзберова С., 2 место – Аксёнов А., 3 место – Ильченко Э., Хасцаев Д. КТД «Новогодние хлопоты»: участие в конкурсе «Новогодняя открытка» – Воробьёв Д., Тарабанов К., Эзберова С., Хасцаев Д.; фотоконкурс «В объективе Новый год!» – Воробьёв Д., Мурясова А., Тарабанов К., Эзберова С.; конкурс стихов – Эзберова С., Ильченко Э., Аксёнов С. | |
Муниципальныйуровень | ||
Областнойуровень | ||
Региональныйуровень | VIЧемпионат Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Абилимпикс – 2021». Компетенция «Художественный дизайн» - участник Аксёнов А., Ильченко Э. | |
Федеральныйуровень | ||
Всероссийский уровень | Академия Развития творчества «АРТ-талант». Всероссийского творческого конкурса ёлочных игрушек«НОВОГОДНЕЕ УКРАШЕНИЕ» | |
Международныйуровень | Образовательный портал «Продлёнка». Международного творческого конкурса для детей с ОВЗ «…» |
3.3.2. Участиеобучающихсявобщественно-полезныхакциях,направленныхнавыполнениезадачобразовательнойпрограммыучреждения
Наименованиепрограммы воспитания и социализации | Уровеньдостижений | 2021-2022 |
«Дом» | Уровеньобразовательногоучреждения |
|
Муниципальныйуровень | Всероссийская акция «Пристегните ремни!» | |
Областнойуровень | ||
Региональныйуровень | ||
Федеральныйуровень |
Выводы:Таким образом, можно сделать вывод о том, что обучающиеся имеют достижения в основном на уровне образовательного учреждения и участвуют в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения на муниципальном уровне.
3.3.3. Участие в конкурсе «Самый классный класс»
Учебный год | Направление | Количество баллов | Результат |
2021-2022 | Социализация детей «Группы риска» | 11 | - |
Сформированность детского коллектива | 6 | ||
Уровень развития личных качеств обучающихся | 1 | ||
Итого | 18 |
Вывод: Сведения, приведённые в таблице, позволяют сделать вывод о стабильном психологическом климате в детском коллективе и динамике развития личностных качеств обучающихся.
РАЗДЕЛ IV
Общие выводы
По итогам учебного года наблюдаются положительные результаты:
- качество знаний составляет - 1обучающийся – 12%;
- уровень сформированности личностных результатов обучающихся 11 класса –
достаточный уровень: 3 обучающихся;
ниже достаточного уровня: 2 обучающихся;
низкий уровень: 3 обучающихся.
- удовлетворенность родителей работой образовательной организации - 100 %;
Все общешкольные мероприятия были приняты обучающимися позитивно. Они проявили себя активными организаторами и участниками. Все мероприятия, проведённые за 1 полугодие 2021 – 2022 учебный год способствовали сплочению классного коллектива.
По реализации задач программы классного руководителя можно считать эффективной, план работы реализован. По итогам учебного года успеваемость – 100%, неаттестованных нет.
В следующем учебном году усилить деятельность, направленную на содействие по устройству обучающихся на работу через центр занятости населения.
Приложение 1
Протокол
сформированностиличностных результатов обучающихся 11 класса
декабрь, 2021 – 2022 учебный год
Параметры*/Ф.И. | Александр А. | Данила В. | Эдуард И. | Арина М. | Михаил С. | Кирилл Т. | Даниил Х. | Светлана Э. |
Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. | ||||||||
Имеет запас сведений о себе как о гражданине России: «паспортные данные», «паспорт гражданина России». | + | + | + | - | + | - | - | + |
Узнает основные государственные символы России (флаг, герб, гимн). | + | + | + | - | + | - | - | + |
Узнает символику города, региона. | + | + | + | + | + | + | - | + |
Участвует мероприятиях, посвященных праздничным государственным датам и важным социально-культурным мероприятиям, в праздничных культурно-исторических мероприятиях своего и других народов России, народов других стран | + | + | + | + | + | + | + | + |
Понимает необходимость выполнения трудовых обязанностей как гражданина своей страны. | + | + | + | - | + | - | - | + |
Наличие навыков бережного отношения к природе, участие в экологических мероприятиях. | + | - | + | - | + | - | - | + |
Наличие полезных привычек и навыков при взаимодействии с миром природы. | + | + | + | + | + | - | + | + |
Проявляет внимание, интерес и уважение к различным национальным традициям, к вероисповеданию, к языку, одежде и внешнему виду, к праздничным ритуалам других народов | + | + | + | + | + | - | - | + |
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении | ||||||||
Определяет адекватно свои возможности обучения и выбор дальнейшей профессии | + | - | + | - | + | - | - | - |
Умеет сформулировать просьбу, обращение о своих нуждах и потребностях | + | - | + | - | + | - | - | + |
Проявляет активность в общении с людьми разных профессий: медицинским персоналом, продавцами, водителями и т.д. | + | - | + | - | + | - | - | + |
Демонстрирует адекватные формы поведения в различных социальных ситуациях, не создает конфликта, не тревожится. | + | - | + | - | - | - | - | + |
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | ||||||||
Проявляет самостоятельность и активное участие, регулярно выполняет обязанности в повседневных делах школы, класса, дома, берет на себя ответственность в быту. | + | - | - | - | - | - | - | + |
Владеет навыками самообслуживания дома, в школе. | + | - | + | - | - | - | - | + |
Умеет начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, пожелания, опасения, завершить разговор. Умеет корректно выразить отказ и недовольство, благодарность и сочувствие. | + | - | + | - | + | - | - | + |
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | ||||||||
Владеет навыками устной разговорной речи в различных ситуациях, применяет адекватные способы и нормы поведения в процессе социального взаимодействия. | + | - | + | - | - | - | - | + |
Отвечает на поставленные вопросы, задает вопросы с целью получения информации. | + | + | + | - | + | - | - | + |
Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно пространственной организации. | ||||||||
Проявляет адекватность бытового поведения с точки зрения опасности / безопасности для себя,с точки зрения сохранности окружающей предметной и природной среды. | + | -- | - | - | - | - | - | + |
Использует вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером ситуации. | + | - | + | - | - | - | - | + |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | ||||||||
Знает правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса | + | + | + | - | - | - | - | + |
Умеет адекватно использовать принятые реальные ритуалы: вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом близостью и социальным статусом собеседника, корректно привлечь к себе внимание, отстраниться от нежелательного контакта. | + | - | + | - | - | - | - | + |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности | ||||||||
Воспринимает и понимает важность учебной деятельности, проявляет любознательность и интерес к новому. | + | - | + | - | - | - | - | + |
Ориентируется на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; | ||||||||
Сотрудничает со взрослыми в разных социальных ситуация, соблюдение в повседневной жизни норм речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова). | + | + | + | + | + | + | + | + |
Участвует в коллективной и групповой работе сверстников | + | + | + | + | + | + | + | + |
Умеет в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления. | + | - | - | - | - | - | - | + |
Формирование эстетических и этических потребностей, ценностей и чувств | ||||||||
Различает «красивое» и «некрасивое» и проявлять адекватные чувства. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Понимает ценности нравственных норм, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей. | + | + | + | + | + | + | - | + |
Проявляет доброжелательность в отношении к другим людям, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе, в стране. | + | + | + | + | + | + | - | + |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, | ||||||||
Ориентируется на здоровый и безопасный образ жизни, соблюдение режима дня. | + | + | + | - | - | + | + | + |
Участвует в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Занимается творческим трудом или спортом, посещает творческие мероприятия (выставки, музеи, вернисажи, мастер-классы, фестивали, олимпиады) в школе, в городе, в области, в России. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Итого | 100% | 61% | 93% | 39% | 73% | 32% | 27% | 95% |
*Демонстрирует + / Не демонстрирует-
Достаточный уровень: 100-75%;
ниже достаточного уровня: 74-50%;
низкий уровень: менее 50%
Предварительный просмотр:
Анализ работы классного руководителя
за 1 полугодие работы 2022 – 2023 учебный год
класс 12 классный руководитель Архипова Е.В.
Планируемые результаты
В результате реализации программы нравственного развития должно обеспечиваться:
- приобретение обучающимися представлений и знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.),
- первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни;
- переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности (на основе взаимодействия обучающихся между собой на уровне класса, общеобразовательной организации и за ее пределами);
- приобретение обучающимся нравственных моделей поведения, которые он усвоил вследствие участия в той или иной общественно- значимой деятельности;
- развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности, чувства патриотизма и т. д.
Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты
- стабильные результаты уровня обученности детского коллектива
- повышение уровня сплоченности детского коллектива до оптимального уровня;
- повышение уровня воспитанности обучающихся класса;
- удовлетворенность родителей работой школы-интерната - 100%
Мероприятия за 1 полугодие 2022-2023 учебного года
№ п/п | Название мероприятия | Количество участников | Результат |
День знаний | 7 | Актуализированы знания о правилах поведения при проведении мероприятия | |
День учителя | 7 | Развитие обучающегося как личности | |
Мероприятия по правилам дорожного движения | 7 | Участие в коллективной и групповой работе | |
Всероссийская акция «#ВМЕСТЕЯРЧЕ», | 7 | Сформированы знания и умения о энергосбережении | |
Неделя безопасности | 7 | Расширены представления о безопасности жизнедеятельности. | |
| 7 | Расширены знания и представления о здоровом образе жизни | |
| 7 | Приобретение обучающимся нравственных моделей поведения, | |
| 7 | Приобретение обучающимися представлений и знаний о Родине | |
| 7 | Расширение социальной активности, коммуникативных навыков | |
Коллективно - творческое дело «Новогодние хлопоты» | 7 | Совершенствование коммуникативных умений и навыков вследствие участия в общественно - значимой деятельности | |
Разговоры о важном | 7 | Переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности, развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности, |
Вывод: обучающиеся принимают активное участие в школьных мероприятиях.
Информация о работе с родителями
№ п/п | Направление работы | Содержание работы | Взаимодействие | Дата | Предъявление результата |
1. | Работа по определению социального статуса семьи | 1.Анкетирование с целью выявления персональных данных родителей и ребёнка. 2. Корректировка социального паспорта класса | Социальный педагог Родители (законные представители) | До 01.10 | Составлен социальный паспорт класса |
2. | Педагогическое просвещение | 1. Проведение родительских собраний. 2.Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма в осенне-зимний период. 3..Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей. 4.Информирование родителей о проведении медицинского осмотра. 5.Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров, работа с документацией, взаимодействие через ГИС «Образование Югры» (Электронный дневник, электронный журнал. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Родители (законные представители) | По плану работы классного руководителя, по приказу администрации школы-интерната | Протоколы родительских собраний. Расписки родителей Информационные справки для родителей (лист ознакомления) Информация в дневниках обучающихся |
3. | Участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий | Подготовка участников мероприятий, выступлений поздравлений. Изготовление творческих работ. Взаимодействие при временном трудоустройстве подростков. | Родители (законные представители | Сентябрь-декабрь | Фотоотчёты мероприятий |
Достижения обучающихся 12 класса за 1 полугодие 2022– 2023 учебного года.
Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов
Уровень достижений | 1 полугодие 2022-2023 |
Уровень образовательного учреждения | Экономическая выставка – ярмарка «Город мастеров»: «Лучший рекламный проект» - 1 место - 12 класс; «Самый активный класс» - 1 место - 12 класс. Декада «Живое русское слово»: Конкурс каллиграфии «Золотое пёрышко»: 3 место – Александр А. Конкурс чтецов «Души прекрасные порывы, тебе, Нефтеюганск!»: 3 место – Данила В., 2 место –Света Э., 3 место – Александр А. |
Муниципальный уровень | Городской конкурс чтецов «Горжусь, что я нефтеюганец!» - 3 место Александр А. Городской творческий конкурс детского рисунка «Терроризм – угроза обществу!» - Данила В., Кирилл Т., Света Э. – победители. |
Региональный уровень | V Межрегиональный Антитеррористический Форум УРФО «Антитеррор» (конкурс агитационных плакатов контртеррористической и антитеррористической направленности «Я против экстремизма и терроризма» - Света Э. (участник); Региональный детский заочный фестиваль «Наши руки не для скуки…» - участники Света Э., Арина М., Даниил Х.; Окружной фестиваль художественного творчества для лиц с ограниченными возможностями здоровья «Я радость нахожу в друзьях» - Даниил Х., участник |
Федеральный уровень | Всероссийская электронная олимпиада по пожарной безопасности – участники 7 обучающихся; Всероссийский экологический диктант «Экодиктант» - участники: Аксёнов А. Всероссийская специальная предметная олимпиада по профильному труду – Данила В. - 1 место, Света Э. - 3 место; |
Международный уровень | VIII Международный конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Золотые краски осени – 2022» - 1 место Арина М. Образовательная социальная сеть nsportal «Алые паруса» (проект для одарённых детей)- участник Даниил Х. V Международный конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Народное творчество » - 1 место Данила В. |
Выводы: обучающиеся принимают активное в различных конкурсах, необходимо активизировать участие обучающихся мероприятиях муниципального уровня.
Сформированность личностных результатов обучающихся 12 класса
за 1 полугодие 2022 – 2023 учебного года
Параметры*/Ф.И. | Александр А. | Данила В. | Эдуард И. | Арина М. | Кирилл Т. | Даниил Х. | Светлана Э. |
Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. | |||||||
Имеет запас сведений о себе как о гражданине России: «паспортные данные», «паспорт гражданина России». | + | + | + | - | - | - | + |
Узнает основные государственные символы России (флаг, герб, гимн). | + | + | + | - | - | - | + |
Узнает символику города, региона. | + | + | + | + | + | - | + |
Участвует мероприятиях, посвященных праздничным государственным датам и важным социально-культурным мероприятиям, в праздничных культурно-исторических мероприятиях своего и других народов России, народов других стран | + | + | + | + | + | + | + |
Понимает необходимость выполнения трудовых обязанностей как гражданина своей страны. | + | + | + | - | - | - | + |
Наличие навыков бережного отношения к природе, участие в экологических мероприятиях. | + | - | + | - | - | - | + |
Наличие полезных привычек и навыков при взаимодействии с миром природы. | + | + | + | + | - | + | + |
Проявляет внимание, интерес и уважение к различным национальным традициям, к вероисповеданию, к языку, одежде и внешнему виду, к праздничным ритуалам других народов | + | + | + | + | - | - | + |
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении | |||||||
Определяет адекватно свои возможности обучения и выбор дальнейшей профессии | + | - | + | - | - | - | - |
Умеет сформулировать просьбу, обращение о своих нуждах и потребностях | + | - | + | - | - | - | + |
Проявляет активность в общении с людьми разных профессий: медицинским персоналом, продавцами, водителями и т.д. | + | - | + | - | - | - | + |
Демонстрирует адекватные формы поведения в различных социальных ситуациях, не создает конфликта, не тревожится. | + | - | + | - | - | - | + |
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | |||||||
Проявляет самостоятельность и активное участие, регулярно выполняет обязанности в повседневных делах школы, класса, дома, берет на себя ответственность в быту. | + | - | - | - | - | - | + |
Владеет навыками самообслуживания дома, в школе. | + | - | + | - | - | - | + |
Умеет начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, пожелания, опасения, завершить разговор. Умеет корректно выразить отказ и недовольство, благодарность и сочувствие. | + | - | + | - | - | - | + |
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | |||||||
Владеет навыками устной разговорной речи в различных ситуациях, применяет адекватные способы и нормы поведения в процессе социального взаимодействия. | + | - | + | - | - | - | + |
Отвечает на поставленные вопросы, задает вопросы с целью получения информации. | + | + | + | - | - | - | + |
Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно пространственной организации. | |||||||
Проявляет адекватность бытового поведения с точки зрения опасности / безопасности для себя,с точки зрения сохранности окружающей предметной и природной среды. | + | -- | - | - | - | - | + |
Использует вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером ситуации. | + | - | + | - | - | - | + |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | |||||||
Знает правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса | + | + | + | - | - | - | + |
Умеет адекватно использовать принятые реальные ритуалы: вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом близостью и социальным статусом собеседника, корректно привлечь к себе внимание, отстраниться от нежелательного контакта. | + | - | + | - | - | - | + |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности | |||||||
Воспринимает и понимает важность учебной деятельности, проявляет любознательность и интерес к новому. | + | - | + | - | - | - | + |
Ориентируется на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания. | + | + | + | + | + | + | + |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; | |||||||
Сотрудничает со взрослыми в разных социальных ситуация, соблюдение в повседневной жизни норм речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова). | + | + | + | + | + | + | + |
Участвует в коллективной и групповой работе сверстников | + | + | + | + | + | + | + |
Умеет в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления. | + | - | - | - | - | - | + |
Формирование эстетических и этических потребностей, ценностей и чувств | |||||||
Различает «красивое» и «некрасивое» и проявлять адекватные чувства. | + | + | + | + | + | + | + |
Понимает ценности нравственных норм, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей. | + | + | + | + | + | - | + |
Проявляет доброжелательность в отношении к другим людям, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе, в стране. | + | + | + | + | + | - | + |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, | |||||||
Ориентируется на здоровый и безопасный образ жизни, соблюдение режима дня. | + | + | + | - | + | + | + |
Участвует в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. | + | + | + | + | + | + | + |
Занимается творческим трудом или спортом, посещает творческие мероприятия (выставки, музеи, вернисажи, мастер-классы, фестивали, олимпиады) в школе, в городе, в области, в России. | + | + | + | + | + | + | + |
Итого | 100% | 61% | 93% | 39% | 32% | 27% | 95% |
*Демонстрирует + / Не демонстрирует-
Достаточный уровень: 100-75%;
ниже достаточного уровня: 74-50%;
низкий уровень: менее 50%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ классного руководителя за учебный год
Классный руководитель, реализуя свои функции, есть тот человек, который непосредственно организует воспитательный процесс и обе...
анализ классного руководителя за 2013/2014 учебный год
Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида, для обучающихся воспитанников с ОВЗ....
анализ классного руководителя за 2014/2015 учебный год
Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида для детей с ОВЗ...
анализ классного руководителя за 2015/2016 учебный год
Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя ГБОУ ТРОЦ для детей с ОВЗ...
Годовой анализ классного руководителя за 2018-2019 учебный год
Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2018-2019 учебный год...
Годовой анализ классного руководителя за 2019-2020 учебный год
Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2019-2020 учебный год...
Анализ классного руководителя
Анализ классного руководителя...