Мастер класс
электронный образовательный ресурс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekst_master_klass_splochyonnost_komandy.docx | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
– Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас. Давайте познакомимся. Меня зовут: Арсланбекова Гульмира Зейдулаевна.
Тема моего мастер – класса «Сплочённость команды — это путь к успеху» универсальна. Она не потеряет своей значимости ни в спортзале, ни на стадионе, ни в учебном кабинете.
Одно из главных составляющих на занятиях – это “Психологический комфорт”. Результат будет более плодотворным, если ребенку на занятиях будет комфортно.
Я веду дополнительные занятия по баскетболу и тренирую сборную команду школы. Игра баскетбол — это командная игра, но зачастую среди игроков команды проявляются недоверие друг к другу, недопонимание.
— А что такое команда? Это группа единомышленников, объединенных единой целью. И от того, насколько сплоченной будет команда, зависит и успех общего дела. А значит победа!
Предлагаю Вашему вниманию несколько упражнений – тренингов по сплочению команды.
Упражнение «Карандаши» - участники разбиваются на две группы. Каждой группе понадобятся карандаши. Группы встают в круг и поднимают карандаши до уровня плеч, прижав их между указательными пальцами рук партнеров-соседей справа и слева. По команде ведущего они начинают движение: опускание карандашей, поднимание, сведение к центру, приседания, повороты и др. Можно выполнить бег с карандашом в паре.
Обсуждение: Какие качества важнее всего для успешного выполнения этого упражнения? Что способствовало его выполнению, а что, наоборот, препятствовало?
«Мост успеха» - Участники стоят друг против друга на скамейке, прижимая ладонями баскетбольный мяч проходят по скамейке приставными шагами стараясь не уронить мяч. Расстояние между скамейками 1,5м. Участники проходят парами поочерёдно.
Обсуждение: Какие качества важнее всего для успешного выполнения этого упражнения? Что способствовало его выполнению, а что, наоборот, препятствовало?
«Суперобруч» - Участники становятся в круг, держась за руки. Не упуская обруч из рук и не разрывая круга каждый должен пройти через обруч. Обруч можно провести в одну и другую сторону. (Таким образом каждый из команды помогает другому пройти этот «длинный туннель», этот «тернистый путь к успеху»).
Обсуждение: возникли ли сложности при выполнении такого, простого на первый взгляд, задания?
- если да то с чем они связаны, как их удалось преодолеть?
- если нет, то, что помогло сразу скоординировать совместные действия?
«Поменяйтесь» - Участники становятся в круг, у каждого в руках гимнастическая палочка (вертикально к полу, придерживают одной рукой), по команде участники должны поменяться местами так чтобы палочка соседа не упала, и так несколько раз.
Обсуждение: Как вы думаете, для чего необходимо это упражнение?
- активизация внимания.
- координация взаимодействий.
«Движение вверх» - Участники делятся на две команды. По сигналу подкидывают воздушный шар в воздух и всей командой стараются как можно дольше удержать шар в воздухе. (Таким образом команды демонстрируют свою огромную сплочённость и силу стараясь удержать в воздухе воздушный шар (способом надувания на него).
Наш мастер – класс подошёл к завершению. Хочу спросить у вас, что нового вы узнали и что полезного вынесли для себя и для группы? Такие групповые упражнения помогают раскрепостить ребенка и заставить его поверить в свои силы.
Предлагаю каждому мысленно положить на левую руку все то, с чем вы пришли сегодня, свой багаж настроения, мысли, знаний, опыта, на правую – то, что получили на этом занятии нового. Надеюсь, что правая рука, хоть немного, окажется ниже.
Коллеги, у нас получилась хорошая сплоченная команда.
Всем большое спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...