План воспитательной работы 7 Б класса
методическая разработка (7 класс)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
I. Охрана жизни и здоровья детей.
- Классный руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье учеников, обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса.
- Классный руководитель регулярно проводит инструктаж по технике безопасности.
- Классный руководитель следит за соблюдением санитарно-гигиенических условий в классе.
- Классный руководитель владеет здоровьесберегающими технологиями.
- Классный руководитель проводит просветительскую работу, направленную на формирование здорового образа жизни.
- Классный руководитель организует горячее питание учащихся.
- Классный руководитель обучает школьника планировать учебный день, соблюдать режим дня, выбирать оптимальный режим учебной нагрузки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 64.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Охи
имени Героя Советского Союза Антона Ефимовича Буюклы
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2021-2022 учебный год
Класс: 7 Б
Классный руководитель: Беккер Л.В.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
I. Охрана жизни и здоровья детей.
- Классный руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье учеников, обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса.
- Классный руководитель регулярно проводит инструктаж по технике безопасности.
- Классный руководитель следит за соблюдением санитарно-гигиенических условий в классе.
- Классный руководитель владеет здоровьесберегающими технологиями.
- Классный руководитель проводит просветительскую работу, направленную на формирование здорового образа жизни.
- Классный руководитель организует горячее питание учащихся.
- Классный руководитель обучает школьника планировать учебный день, соблюдать режим дня, выбирать оптимальный режим учебной нагрузки.
II. Организация учебной деятельности.
- Классный руководитель осуществляет контроль за успеваемостью, посещаемостью.
- Классный руководитель ведет в установленном порядке документацию класса, проверяет дневники.
- Классный руководитель сотрудничает с учителями-предметниками и создает комфортные психологические условия на уроках.
- Классный руководитель ведет индивидуальную работу с учениками и родителями по выполнению успеваемости.
III. Работа с семьей.
- Классный руководитель проводит диагностику семейных отношений, микроклимата семьи.
- Классный руководитель изучает быт ребенка, условия воспитания, обучения. Выявляет
малообеспеченные, неполные семьи, семьи «риска». Оказывает содействие и осуществляет первостепенный контроль за детьми из этих семей, планирует более частые посещения с целью оказания помощи, профилактики правонарушений. - Классный руководитель проводит родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями. Уделяет особое внимание согласованности деятельности родителей, учителей.
- Классный руководитель вовлекает родителей в коллективную трудовую деятельность, стимулирует их участие в походах, спортивных мероприятиях.
IV. Организация самоуправления в классе.
- В начале года на классном собрании выбирается актив класса.
- Выявляется уровень интересов учащихся, направляется их деятельность на развитие творческих способностей.
V. Трудовая деятельность класса.
- Организация работы в помещениях школы, на пришкольном участке.
- Учет трудовых дел каждого ученика.
- Организация ученического коллектива на проведение общешкольных трудовых мероприятий.
VI. Развитие интеллекта учащихся.
- На основе психолого-педагогического тестирования классный руководитель привлекает учеников к творческой деятельности (спецкурсы, кружки по интересам).
- Классный руководитель принимает участие вместе с коллективом класса во всех общешкольных мероприятиях, проводит классные мероприятия.
VII. Индивидуальная работа с детьми.
- Ведение дневника наблюдений за детьми своего класса.
- Выявление на основе психолого-педагогической диагностики групп детей, связанных общими интересами, делами, имеющих склонности к различным видам деятельности; изолированных детей; детей, склонных к совершению аморальных поступков.
- Создание индивидуальных планов работы с этими детьми, вовлечение их в общешкольную и классную деятельность.
VIII. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.
- Диагностика личности, уровня его тревожности, адаптации, определение общеучебных умений и навыков, психических особенностей и творческих навыков.
- Изучение классного коллектива, уровня его воспитанности, развития, сплоченности, определение межличностных отношений, психологического климата в коллективе.
- Изучение семей учащихся.
- Изучение социума ребенка, его окружения, наклонностей.
- Создание социального паспорта класса.
- Определение основных форм и методов работы, направленных на воспитание положительных и устранение отрицательных качеств личности.
ПРАВИЛА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МБОУ СОШ № 1 г.Охи Сахалинской области
Выписка из Устава 4.3. Обучающиеся обязаны: добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в т. ч. посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы; выполнять требования Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов Учреждения; заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися; бережно относиться к имуществу Учреждения; иметь внешний вид, соответствующий требованиям к одежде обучающихся Учреждения. 4.4. Обучающимся запрещается: — приносить, передавать или употреблять в Учреждении табачные изделия, спиртные напитки, токсические, наркотические вещества и их прекурсоры, а также приносить оружие и взрывчатые вещества иные вещества и предметы, запрещенные к обороту в Российской Федерации; — применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания, вымогательства; — использовать непристойные выражения, жесты и ненормативную лексику, а также допускать выражения, унижающие человеческое достоинство, направленные на разжигание национальной и (или) религиозной розни; — пропускать обязательные занятия без уважительных причин; — использовать на уроках мобильные телефоны, карманные персональные компьютеры, электронные устройства для компьютерных игр, воспроизведения музыки и изображений. | № п/п | Подпись учащегося |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 | ||
26 | ||
27 |
С содержанием ознакомил классный руководитель ____________/___________________/
подпись ФИО
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Дни недели | Ежедневно | Еженедельно | Ежемесячно | Один раз в четверть | В конце четверти |
Понедельник | Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих учащихся. Организация питания учащихся. Организация дежурства класса. Индивидуальная работа с учащимися. Контроль внешнего вида учащихся. |
|
|
| 1. Сдача отчета об успеваемости и посещаемости. 2. Работа с классным журналом. 3. Формирование папки классного руководителя и портфолио учащихся. |
Вторник | Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих учащихся. Организация питания учащихся. Организация дежурства класса. Индивидуальная работа с учащимися. Контроль внешнего вида учащихся. | ||||
Среда | Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих учащихся. Организация питания учащихся. Организация дежурства класса. Индивидуальная работа с учащимися. Контроль внешнего вида учащихся. | ||||
Четверг | Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих учащихся. Организация питания учащихся. Организация дежурства класса. Индивидуальная работа с учащимися. Контроль внешнего вида учащихся. | ||||
Пятница | Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих учащихся. Организация питания учащихся. Организация дежурства класса. Индивидуальная работа с учащимися. Контроль внешнего вида учащихся. |
Направления деятельности
воспитательной работы
1. Личностное развитие
(популяризация ЗОЖ, творческое развитие, популяризация профессий)
включает участие школьника в проектной деятельности, исследовательской работе, спортивных мероприятиях, его творческие достижения. Школа создает условия, через которые достигается личностный рост ребенка.
Цели:
- формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни
- развитие творческого потенциала учащихся
- ориентация на расширение представлений учащихся о мире профессий
Формы: фестивали, конкурсы, соревнования, акции, флешмобы, туристические походы, слеты, проекты, экскурсии, классные часы, интерактивные игры, мастер-классы, встречи с интересными людьми, ярмарки профессий и пр.
2. Гражданская активность.
Это направление включает понятие о том, что ребенок сегодня – это активный член социума, гражданского общества. Уже в школе он должен уметь выстраивать коммуникации, создавать проекты социальной направленности и реализовывать их (развитие волонтерского движения, деятельность экологических отрядов, трудовое воспитание и пр.)
Цель: Формирование позитивных духовно-нравственных ценностей
Формы: Волонтерство (экологическое, культурное, событийное волонтерство, волонтерство Победы), акции, проекты, встречи с интересными людьми и пр.
3. Информационно-медийное направление.
Включает создание и активное использование в школе средств массовой информации: радио, газета, киностудия, школьный сайт, группы в социальных сетях).
Цель: Формирование базовых информационно-медийных компетенций учащихся
Формы: Акции в социальных сетях, создание видеороков, сотрудничество со СМИ, школьная газета, проекты, встречи с интересными людьми и пр.
4. Военно-патриотическое направление.
Формирование чувства ответственности, осознания готовности служить своей Родине, защищать ее, если потребуется (создание юнармейских отрядов, военно-исторических клубов, географических обществ, поисковых отрядов и пр. формы, так или иначе связанные с военной патриотикой).
Цель: Воспитание патриотизма, чувства долга перед своей Родиной
Формы: Акции, встречи с интересными людьми, конкурсы, военно-спортивные игры, патриотическая деятельность, семинары, мастер-классы, тематические дни, уроки мужества и пр.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ
Месяц | Кол-во питающихся | Питаются бесплатно (ТЖС) | Питаются бесплатно (КМНС) | Питаются бесплатно (ОВЗ) | Питаются платно |
сентябрь | 19 | 13 | 1 | 5 | 8 |
октябрь | 23 | 13 | 1 | 5 | 4 |
ноябрь | 23 | 13 | 1 | 5 | 12 |
декабрь | 23 | 13 | 1 | 4 | 12 |
январь | 24 | 13 | 1 | 4 | 12 |
февраль | 24 | 13 | 1 | 4 | 12 |
март | 24 | 13 | 1 | 4 | 12 |
апрель | 24 | 13 | 1 | 4 | 12 |
май | 24 | 13 | 1 | 4 | 12 |
СЕНТЯБРЬ | |||||
МОДУЛЬ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | примечание | |
Ключевые общешкольные дела | 01.09 - День Знаний - Торжественная линейка 2.09 Классный час ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним тебя, Беслан!» 3.09 Акция ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Мир без насилия» 3.09 Пятиминутка «Как не стать жертвой теракта», «Угроза миру – терроризм» | 16.09 Акция «Внимание, дети!»: - беседы по ПДД «Путь из дома в школу» - беседы по профилактике ДДТТ Инструктажи владельцев транспортных колесных средств Операция «Собери ребенка в школу!» (оказание помощи детям из малообеспеченных семей, семей СОП) 15.09-15.12 Конкурс «Самый элегантный класс» 17.09 День здоровья «Быть здоровым – это стильно!» (перенос мероприятия на 24.09) | 24.09 Легкоатлетическая эстафета к Вышке Зотова | ||
Курсы внеурочной деятельности | Среда: Сильные и ловкие 16:05-16:50 Четверг: Радуга талантов 16:05-16:50 | ||||
Самоуправление | 2.09 Выборы органов классного самоуправления | ||||
Профориентация | Содержание образовательной части Всероссийского проекта РДШ «Профориентация в цифровую эпоху» - онлайн-курс на сайте Корпоративного университета РДШ с заданиями Участие во Всероссийском тестировании «Билет в будущее» Просмотр шоу-профессий «Проектория» | ||||
Школьные медиа | Оформление школьного уголка 2.09.2021 | ||||
Детские общественные объединения | Работа школьного отряда ЮИД «Пешеход» Работа школьного клуба «Олимп» | ||||
Волонтерство | Всероссийский проект «Добро не уходит на каникулы» | ||||
Работа с родителями | 24.09 «Организация учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 учебном году. Особенности обучения в 7 классе. Новый предмет химия. «Этот трудный подростковый возраст. Подросток и закон». | ||||
Классное руководство | 3.09 Классный час: Организационный. Выборы в самоуправление класса и школы. Инструктаж по ТБ | 9.09 «К опасностям готовы» | 16.09 «Береги свою жизнь» | 23.09 Всероссийский урок мужества, посвященный первой мировой войне | |
Школьный урок | 1.09 Урок науки и технологий | ||||
Профилактическая работа | Постоянно: проведение мониторинга посещаемости уроков обучающимися, склонными к пропускам уроков без уважительной причины В течение года/постоянно: Проведение индивидуальных бесед с законными представителями, педагогами, по безопасному поведению воспитанников. По мере необходимости: Психологическое консультирование, оказание психологической помощи воспитанникам, педагогам, законным представителям в решении возникших проблем. До 6.09 Сверка детей, находящихся в ТЖС (с ограниченными возможностями здоровья, детей из замещающих семей, детей из малоимущих и многодетных семей и семей, детей и семей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на профилактическом учете; До 6.09 Составление социального паспорта; Ежемесячно: Акция «Засветись» (распространение и мониторинг СВЭ); 1.09 Всероссийский урок ОБЖ; 3.09 День солидарности в борьбе с терроризмом; 04.09-04.10 Месячник безопасности ГО ЧС (отдельный план) | Акция «Забота» 2.09.2021 Инструктажи владельцев транспортных колесных средств; Педагог-дефектолог вт 9.00-45, чт.9.00-9.45 По средам 13.10-13.30 логопед По четвергам 16.00-16.40 | Проведение индивидуальных бесед, консультаций с обучающимися и родителями (законными представителями); 22.09 Беседы по профилактике ДДТТ в рамках акции «Внимание, дети!» 23.09-07.10 Тематический классный час с элементами тренинга «Критикуй не обижая» 25.09-29.09 Всероссийская неделя безопасности (отдельный план) | ||
ОКТЯБРЬ | |||||
МОДУЛЬ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | примечание | |
Ключевые общешкольные дела | 5.10 День учителя | ||||
Курсы внеурочной деятельности | Среда: Сильные и ловкие 16:05-16:50 Четверг: Радуга талантов 16:05-16:50 | ||||
Самоуправление | 4.10 Выборы в органы ученического самоуправления | Заседания Детского совета (ежемесячно) | 25.10-30.10 Акция ко Дню матери | 29.10 День рождения РДШ – муниципальный сбор 29.10 День рождения РДШ. Посвящение в члены РДШ | |
Профориентация | Содержание образовательной части Всероссийского проекта РДШ «Профориентация в цифровую эпоху» - онлайн-курс на сайте Корпоративного университета РДШ с заданиями Участие во Всероссийском тестировании «Билет в будущее» Просмотр шоу-профессий «Проектория» | 1.10.2021 Проектория «Дело вкуса»; 08.10.2021 «Билет в будущее»; 14.10.2021 Проектория «3D когнитивные технологии»; 21.10.2021 Проектория «Клубная жизнь» | |||
Школьные медиа | |||||
Детские общественные объединения | 19.10.2021 Акция «Применение СВЭ» (Чебакова С.Э.) | ||||
Волонтерство | Акция «Ветеран живет рядом» ко Дню пожилого человека (поздравление ветеранов педагогического труда, трудовой десант). Всероссийский проект «Добро не уходит на каникулы» | ||||
Работа с родителями | |||||
Классное руководство | 7.10 Классный час «Учимся строить отношения» | 14.10 Классный час «Ценности. Что человек должен ценить?» | 21.10 «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?» | 28.10 «Административная и юридическая ответственность при создании травмоопасной ситуации» | |
Школьный урок | Неделя естественных наук | 15.10 Всемирный день математики | Всероссийский Урок безопасности школьников в Интернет | ||
Профилактическая работа | Постоянно: проведение мониторинга посещаемости уроков обучающимися, склонными к пропускам уроков без уважительной причины; В течение года/постоянно: Проведение индивидуальных бесед с законными представителями, педагогами, по безопасному поведению воспитанников. Психологическое консультирование, оказание психологической помощи воспитанникам, педагогам, законным представителям в решении возникших проблем. 19.10.2021: Акция «Засветись» (распространение и мониторинг СВЭ); 19.10.2021 Анкетирование обучающихся «Выявление уровня знаний о ПДД и уровня сформированности практических навыков применения ПДД» | 18.10 Проведение анкетирования «Употребление табакосодержащей продукции» Педагог-дефектолог 9.00-45, чт.9.00-9.45 По средам 13.10-13.30 логопед По четвергам 16.00-16.40 | Проведение индивидуальных бесед, консультаций с обучающимися и родителями (законными представителями); | ||
НОЯБРЬ | |||||
МОДУЛЬ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | примечание | |
Ключевые общешкольные дела | 8.11 Акция «Мы разные, но мы вместе» ко Дню народного единства | Тематическая выставка «Великие женщины России» 26.11 Школьная лига КВН (муниципалитет) | |||
Курсы внеурочной деятельности | Среда: Сильные и ловкие 16:05-16:50 Четверг: Радуга талантов 16:05-16:50 | ||||
Самоуправление | Заседания Детского совета (ежемесячно) | ||||
Профориентация | Содержание образовательной части Всероссийского проекта РДШ «Профориентация в цифровую эпоху» - онлайн-курс на сайте Корпоративного университета РДШ с заданиями | ||||
Школьные медиа | Съемка информационных и праздничных роликов | ||||
Детские общественные объединения | Работа школьного отряда ЮИД «Пешеход» Работа школьного клуба «Олимп» | ||||
Волонтерство | Всероссийский проект «Добро не уходит на каникулы» | 4.11 Акция ко Дню народного единства | |||
Работа с родителями | 11.11 «Школа для родителей». Тренинг «Зачем нам позитивная самооценка» (категория «неполные семьи») | ||||
Классное руководство | 11.11 Классный час «Опасное селфи» | 18.11 Классный час «20 ноября – Всемирный день ребенка» | 25.11 Классный час «Самый близкий человек». Мероприятие, посвященное Дню матери, совместно с родителями | ||
Школьный урок | Неделя русского языка | 16.11 Всероссийский урок «История самбо» Неделя финансовой грамотности (отдельный план) | 22.11 Урок словаря (к 220-летию со дня рождения В.И.Даля) | ||
Профилактическая работа | Постоянно: проведение мониторинга посещаемости уроков обучающимися, склонными к пропускам уроков без уважительной причины; В течение года/постоянно: Проведение индивидуальных бесед с законными представителями, педагогами, по безопасному поведению воспитанников. Психологическое консультирование, оказание психологической помощи воспитанникам, педагогам, законным представителям в решении возникших проблем; Ежемесячно: Акция «Засветись» (распространение и мониторинг СВЭ) | Дни профилактики – вторая неделя По средам 13.10-13.30 логопед. По четвергам 16.00-16.40 | Проведение индивидуальных бесед, консультаций с обучающимися и родителями (законными представителями); 22.10.2021 Тематические классные часы по профилактике и разрешению конфликтов в коллективе «Не нагруби!» | 23.11 Профилактическая беседа о поведении на зимних дорогах и ДДТТ |
ДЕКАБРЬ | |||||
МОДУЛЬ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | примечание | |
Ключевые общешкольные дела | 3.12 Книжная выставка «Они защищали Отечество» ко Дню неизвестного солдата | 10.12 Уроки мужества ко Дню героев Отечества. Встречи с участниками боевых действий | Конкурс патриотической песни и художественного чтения «Виктория» - школьный этап | Акция «Забота» - поздравление ветеранов и детей войны | |
Курсы внеурочной деятельности | Среда: Сильные и ловкие 16:05-16:50 Четверг: Радуга талантов 16:05-16:50 | ||||
Самоуправление | Заседания Детского совета (ежемесячно) | ||||
Профориентация | Содержание образовательной части Всероссийского проекта РДШ «Профориентация в цифровую эпоху» - онлайн-курс на сайте Корпоративного университета РДШ с заданиями | ||||
Школьные медиа | |||||
Детские общественные объединения | Работа школьного отряда ЮИД «Пешеход» (свой план) Работа школьного клуба «Олимп» | ||||
Волонтерство | 3.12 День добровольца (волонтера) Всероссийский проект «Добро не уходит на каникулы» | ||||
Работа с родителями | 8.12 «Школа для родителей». Тренинг «Нарушение привязанности - что это такое?» (категория - Семьи с активной жизненной позицией) | 22.12 «Школа для родителей». Тренинг «Психологический портрет школьника из алкогольной семьи» (Семья, находящаяся в социально-опасном положении). | 23.12 Р/с «Итоги второй четверти. «Интернет: да или нет?»» | ||
Классное руководство | 2.12 Классный час «Деньги – плохой хозяин или хороший слуга?» | 9.12 Классный час «Духовный мир личности» этическая беседа | 17.12 Классный час «На Новый год зажигай правильно». Инструктаж на период зимних каникул. | 24.12 Классный час Нравственный классный час «Суд совести» | |
Школьный урок | Неделя правовых знаний 3.12 Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Урок Цифры». 10.12 Единый урок «Права человека» Мастерская Деда Мороза Школьные соревнования по волейболу и баскетболу | Школьные соревнования по волейболу и баскетболу | |||
Профилактическая работа | Постоянно: проведение мониторинга посещаемости уроков обучающимися, склонными к пропускам уроков без уважительной причины; В течение года/постоянно: Проведение индивидуальных бесед с законными представителями, педагогами, по безопасному поведению воспитанников. Ежемесячно: Акция «Засветись» (распространение и мониторинг СВЭ); Тематическая книжно-журнальная выставка «Касается каждого!» ко Всемирному Дню борьбы со СПИДом (1 декабря) | Заседание Совета профилактики правонарушений Дни профилактики – вторая неделя декабря Алексеева Е.Г.; 7.12 Классный час «Засветись!» о важности применения СВЭ; По средам 13.10-13.30 логопед По четвергам 16.00-16.40 | 16.12-23.12 Тематический классный час с элементами тренинга «Как научиться жить без обвинений?» | 21.12 Инструктажи обучающихся перед началом каникул с записью в журнал учета инструктажей |
ЯНВАРЬ | |||||
МОДУЛЬ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | примечание | |
Ключевые общешкольные дела | Конкурс патриотической песни и художественного чтения «Виктория» (муниципальный этап) | Всероссийская акция «Письмо Победы» Конкурс проектов «Старт в будущее» (школьный этап) 27.01-27.02.2022 Месячник военно-патриотического воспитания (отдельный план) | |||
Курсы внеурочной деятельности | Среда: Сильные и ловкие 16:05-16:50 Четверг: Радуга талантов 16:05-16:50 | ||||
Самоуправление | Заседания Детского совета (ежемесячно) | ||||
Профориентация | |||||
Школьные медиа | |||||
Детские общественные объединения | Работа школьного отряда ЮИД «Пешеход» (Чебакова С.Э.) Работа школьного клуба «Олимп» (Казанакова Е.В.) | ||||
Волонтерство | Всероссийский проект «Добро не уходит на каникулы» | ||||
Работа с родителями | |||||
Классное руководство | 14.01 Профилактическая беседа «Моя жизнь – интернет» 17 человек | 20.01 Классный час Школа жизненных навыков «Научись говорить «нет» | 27.01 «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки» | ||
Школьный урок | Неделя предметов эстетического цикла и технологии | 28.01 Урок памяти к годовщине снятия блокады Ленинграда (27.01.1944) | |||
Профилактическая работа | В течение года/постоянно: Проведение индивидуальных бесед с законными представителями, педагогами, по безопасному поведению воспитанников. Ежемесячно: Акция «Засветись» (распространение и мониторинг СВЭ); | По средам 13.10-13.30 логопед Ануфриев Д. По четвергам 16.00-16.40 Кореева Е., Еременко А. Заседание Совета профилактики правонарушений | Проведение индивидуальных бесед, консультаций с обучающимися и родителями (законными представителями); | 26.01.202 Инструктажи обучающихся перед экскурсиями, выходами за пределы школы, перед началом каникул с записью в журнал учета инструктажей; 27.01-10.02 Тематический классный час с элементами тренинга «Основы личной безопасности при общении с незнакомыми людьми» |
ФЕВРАЛЬ | |||||
МОДУЛЬ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | примечание | |
Ключевые общешкольные дела | 11.02 Конкурс социальных проектов школьников «Я – гражданин России» (муниципальный этап) | Конкурс юных чтецов «Живая классика» (школьный этап) | |||
Курсы внеурочной деятельности | Среда: Сильные и ловкие 16:05-16:50 Четверг: Радуга талантов 16:05-16:50 | ||||
Самоуправление | Заседания Детского совета (ежемесячно) | ||||
Профориентация | |||||
Школьные медиа | |||||
Детские общественные объединения | Работа школьного отряда ЮИД «Пешеход» Работа школьного клуба «Олимп» | ||||
Волонтерство | Всероссийский проект «Добро не уходит на каникулы» | ||||
Работа с родителями | 23.02.2022 Родительское собрание онлайн «Человеком быть совсем не просто» | ||||
Классное руководство | 3.02 «Как использовать свои права» (беседа-диалог) | 11.02 Беседа «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним» 15 чел. | 17.02 Классный час «Защити меня» (о недопущении жестокого обращения и насилия) | 24.02 Классный час «Жизнь без агрессии». | |
Школьный урок | Неделя иностранных языков Библиотечный урок «Поле русской славы» (к годовщине Куликовской битвы) | 9.02 Единый урок науки и технологий (ко Дню российской науки) | |||
Профилактическая работа | Ежемесячно: Акция «Засветись» (распространение и мониторинг СВЭ); 5.02 Классный час «Дорога без опасности. Зимняя дорога»; | Педагог-дефектолог чт.9.00-9.45 По средам 13.10-13.30 логопед По четвергам 16.00-16.40 Заседание Совета профилактики правонарушений | Проведение индивидуальных бесед, консультаций с обучающимися и родителями (законными представителями); |
МАРТ | |||||
МОДУЛЬ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | примечание | |
Ключевые общешкольные дела | Мероприятия, посвящённые 8 Марта (по отдельному плану) | 18.03 Единый классный час ко Дню воссоединения Крыма к России | 25.03 «Праздник безопасности» (муниципальный этап) | ||
Курсы внеурочной деятельности | Среда: Сильные и ловкие 16:05-16:50 Четверг: Радуга талантов 16:05-16:50 | ||||
Самоуправление | Заседания Детского совета (ежемесячно) | ||||
Профориентация | |||||
Школьные медиа | |||||
Детские общественные объединения | Работа школьного отряда ЮИД «Пешеход» Работа школьного клуба «Олимп» | 10.03 Беседа по правилам ПДД, велосипеды, мотоциклы | |||
Волонтерство | Всероссийский проект «Добро не уходит на каникулы» | ||||
Работа с родителями | 23.03 «Школа для родителей». Тренинг «Как распознать буллинг в семье?» (категория - Многодетные семьи). 27.03 «Школа для родителей». Тренинг «Зависимость: семейная болезнь» (категория - Семья, находящаяся в СОП). | ||||
Классное руководство | 3.03 Представление проектов «Семейные традиции» | 10.03 Классный час «Вверх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности» нравственная беседа | 17.03 «Моя роль в коллективе». Диагностический классный час Инструктаж на период весенних каникул. | ||
Школьный урок | Школьный этап конкурса детского творчества «Неопалимая Купина» (и подготовка к муниципальному этапу) | 14-20.03.2022 Неделя математики | |||
Профилактическая работа | Ежемесячно: Акция «Засветись» (распространение и мониторинг СВЭ) | Заседание Совета профилактики правонарушений Педагог-дефектолог чт.9.00-9.45 По средам 13.10-13.30 логопед По четвергам 16.00-16.40 | 22.03.2022 Тематические классные часы к годовщине присоединения Крыма; 24.03-15.04 Тематический классный час с элементами тренинга «Как не пойти на поводу у других» | 22.03.2022 Инструктажи обучающихся перед началом каникул с записью в журнал учета инструктажей |
АПРЕЛЬ | |||||
МОДУЛЬ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | примечание | |
Ключевые общешкольные дела | 12.04 Единый гагаринский урок «Космос – это мы!» | День школы. День открытых дверей (по отдельному плану) Конкурс ученичества «Школа первая моя» | Экологические десанты, в рамках Всероссийской акции «Зеленая весна» | ||
Курсы внеурочной деятельности | Среда: Сильные и ловкие 16:05-16:50 Четверг: Радуга талантов 16:05-16:50 | ||||
Самоуправление | Заседания Детского совета (ежемесячно) | Марафон РДШ | |||
Профориентация | 4.04.2022 Участие во Всероссийском тестировании «Билет в будущее» 7.04.2022 Просмотр шоу-профессий «Проектория» | 14.04.2022 Просмотр шоу-профессий «Проектория» | |||
Школьные медиа | |||||
Детские общественные объединения | Работа школьного отряда ЮИД «Пешеход» Работа школьного клуба «Олимп» | Марафон РДШ (муниципальный план) | |||
Волонтерство | Всероссийский проект «Добро не уходит на каникулы» | ||||
Работа с родителями | |||||
Классное руководство | 7.04 Классный час «Школа самоорганизации «Искусство успевать»» | 14.04 Классный час «Достижения России в космосе» | 21.04 Классный час «Возможности человеческой памяти». | 28.04 Классный час «Культура общения: сотовый телефон», беседа о профилактике ДДТТ | |
Школьный урок | 15.04 Всемирный урок здоровья | 22.04 Экологические уроки Земли (ко Всемирному Дню Земли) | |||
Профилактическая работа | Постоянно: проведение мониторинга посещаемости уроков обучающимися, склонными к пропускам уроков без уважительной причины; Ежемесячно: Акция «Засветись» (распространение и мониторинг СВЭ); Акция ко Всемирному Дню здоровья (7 апреля); Конкурс рисунков и социальных плакатов «Мы – за здоровый образ жизни!» 07.04-08.04 Диагностирование будущих выпускников (с целью выявления признаков тревожности); | Педагог-дефектолог чт.9.00-9.45 По средам 13.10-13.30 логопед По четвергам 16.00-16.40. ; 18.04.2022 Тематический классный час с элементами тренинга класс «Как не поддаться панике на экзаменах?» | Проведение индивидуальных бесед, консультаций с обучающимися и родителями (законными представителями); 29.04.2022 Всероссийский открытый урок ОБЖ (День пожарной охраны); |
МАЙ | |||||
МОДУЛЬ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | примечание | |
Ключевые общешкольные дела | 4.05.2022 Урок Мужества Экологические десанты, в рамках Всероссийской акции «Зеленая весна» 6.05 Вахта памяти | Акции «Ветеран живёт рядом», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк» 9.05 Участие в праздновании Дня Победы Фотовыставка «Моя семья» к Международному дню семьи | Фотовыставка «Моя семья» к Международному дню семьи | ||
Курсы внеурочной деятельности | Среда: Сильные и ловкие 16:05-16:50 Четверг: Радуга талантов 16:05-16:50 | ||||
Самоуправление | Заседания Детского совета (ежемесячно) | ||||
Профориентация | 13-31.05.2022 Диагностирование учащихся (с целью выявления одаренности у подростков) | ||||
Школьные медиа | |||||
Детские общественные объединения | Работа школьного отряда ЮИД «Пешеход» Работа школьного клуба «Олимп» | Беседа «Мой друг велосипед» 16.05-21.05.2022 | Марафон РДШ (муниципальный план) 19.05 День детских организаций | ||
Волонтерство | Всероссийский проект «Добро не уходит на каникулы» | ||||
Работа с родителями | 18.05 «Школа для родителей». Тренинг «Я имею право- самопринятие» (категория - Неполные семьи). | 27.05 Р/с «Итоги года. Положительные эмоции и их значение в жизни человека» | |||
Классное руководство | 5.05 Классный час «Маленькие герои большой войны» | 13.05 Классный час «Телефон доверия» 20 человек | 19.05 Классный час «Новое поколение выбирает жизнь!» | 31.05 Классный час «Правила поведения на воде» Инструктаж на период летних каникул | |
Школьный урок | |||||
Профилактическая работа | В течение года/постоянно: Проведение индивидуальных бесед с законными представителями, педагогами, по безопасному поведению воспитанников. Ежемесячно: Акция «Засветись» (распространение и мониторинг СВЭ) | Педагог-дефектолог чт.9.00-9.45 По средам 13.10-13.30 логопед По четвергам 16.00-16.40. 16.05.2021 Инструктажи владельцев транспортных колесных средств; 17.05 Информационная акция «Скажи, о чем молчишь» час к Международному дню Детского телефона доверия 17.05 Единый классный час к Международному дню Детского телефона доверия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...