План воспитательной работы в 6 классе
календарно-тематическое планирование (6 класс)
План воспитательной работы + календарно-тематический план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_vosp.plan_1.docx | 424.02 КБ |
kalendarnyy_plan_vospitatelnoy_raboty_na_2021.docx | 55.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа воспитания 6 класса МБОУ Ерофеевской ООШ (далее – Программа) разработана в соответствии с методическими рекомендациями «Примерная программа воспитания», утвержденной 02.06.2020 года на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, с Федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС) общего образования.
Данная программа направлена на приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а также решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.
Воспитательная программа является обязательной частью основной образовательной программы МБОУ Ерофеевской ООШ призвана помочь всем участникам образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности и тем самым сделать школу воспитывающей организацией.
Вместе с тем, Программа призвана обеспечить достижение обучающимися личностных результатов, определенные ФГОС: формировать у них основы российской идентичности; готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности школы.
Данная программа воспитания показывает систему работы с обучающимися в школе.
Методическая тема классного руководителя: «Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию духовных ценностей старшеклассников.»
Цель: Формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи воспитания класса:
- воспитание патриотизма в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою неразделимость, неразрывность с Отечеством;
- совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
- формирование сплоченного детского коллектива шестиклассников. Психолого-педагогическое сопровождение семей обучающихся в период обучения;
- изучение и корректировка межличностных отношений учащихся в условиях адаптационного периода с применением личностно-ориентированного подхода в воспитании;
- создание условий для позитивного общения учащихся в классе, для проявления инициативы, ответственности;
- развитие познавательного интереса шестиклассников, привитие интереса к хорошей учебе;
- работа по сохранению здоровья детей, формирование здорового образа жизни; организация интересного и полезного досуга обучающихся;
- привлечение родителей к делу воспитания и обучения детей.
- организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; - защита прав и интересов обучающихся
- организация системной работы с обучающимися в классе;
- гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками; - организация социально значимой деятельности обучающихся.
Задачи работы с родителями:
- организация работы родительского комитета класса;
- психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;
- установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;
- психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей;
- разъяснительная работа - понимание значимости и трудностей учебной деятельности шестиклассников
Модули для работы с классом и распределение их в сетке занятий с учащимися:
Инвариантные модули:
- «Классное руководство»
- «Школьный урок»
- «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование»
- «Самоуправление»
- «Профориентация»
- «Работа с родителями»
Вариативные модули:
- «Ключевые общешкольные дела»
- «Детские общественные объединения»
- «Школьные медиа»
- «Организация предметно-эстетической среды»
- «Экскурсии, походы»
- «Наставничество»
- «Одаренные дети»
- «Безопасность жизнедеятельности»
- «Точка роста»
Социальный паспорт класса
№ | ФИО | Пол | Дата рождения | Документы (паспорт/сви-во о рождении/инн) | Адрес, телефон | Общественные поручения | Хобби |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 |
Итого: мальчиков 1 . девочек 2 .
№ | Фамилия, имя, отчество ребенка | Дата рождения | Сведения о родителях: Фамилия, имя отчество, место работы, телефон | Сведения о братьях и сестрах | Домашний адрес | |
Мать | Отец | |||||
1 | ||||||
Сведения о многодетных семьях учащихся
Сведения о неполных семьях учащихся
№ | Фамилия, имя, отчество ребенка | Дата рождения | Сведения о родителях: Фамилия, имя отчество, место работы | Причина | Домашний адрес | |
Мать | Отец | |||||
Сведения о детях-сиротах, детях, находящихся под опекой
№ | Фамилия, имя, отчество ребенка | Дата рождения | Сведения об опекунах: фамилия, имя отчество, место работы | Причина установления опеки | Домашний адрес, контактный телефон |
Сведения об учащихся, проживающих с бабушкой или дедушкой
№ | Фамилия. имя, отчество ребенка | Дата рождения ребенка | Сведения о родителях: Фамилия, имя отчество, место работы | Сведения о бабушках и дедушках: Фамилия, имя отчество, место работы | Домашний адрес, контактный телефон | ||
Мать | Отец | Бабушка | Дедушка | ||||
Сведения об учащихся «группы риска»
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Домашний адрес | Группа риска | |||||||
Склонны к прогулам | Учебная неуспеваемость | Употребление алкоголя | Курение | Неформалы | Группа (секта) | Безнадзорные (бродяжничество) | Склонны к суициду | ||||
Сведения об учащихся класса, стоящих на учете ВШК, ПДН, ЦСССДМ
№ | Фамилия, имя. отчество | Дата рождения | Домашний адрес | Стоит на учете | Причина постановки на учет | Сведения о родителях | |||
ВШК | ПДН | ЦСССДМ | Мать | Отец | |||||
Сведения о неблагополучных семьях учащихся класса
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Домашний адрес | Фамилия, имя отчество полностью, место работы | Социальное положение, причина неблагополучия. (малообеспеченная, не справляются с воспитанием детей, родители пьют, употребляют ПАВ) | Сведения о постановке на учет | |
Мать | Отец | ||||||
Сведения о детях-инвалидах класса
№ | Ф.И. О. учащихся | Заболевание | Форма обучения | Сведения о родителях | Домашний адрес, телефон | Документ |
Сведения об одаренных учащихся класса
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Сведения о родителях (ФИО, место работы) | Домашний адрес, телефон родителей | Одаренность (интеллектуальная, академическая, творческая) | Посещение кружков, секций | Участие в мероприятиях (дипломы, грамоты, призовые места) |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. |
Сведения о внешкольной деятельности учащихся класса
Количество учащихся в классе | Занимаются в музыкальной школе | Посещают спортивные секции, клубы | Посещают театральную студию | Занимаются в танцевальной студии | Занимаются в художественной школе | Другие виды деятельности | Количество учащихся, посещающие внешкольные заведения, % |
3 | - | 3 | - | - | - | - | 0 |
Национальный паспорт класса
Количество учащихся в классе | Русские (количество, %) | Украинцы (количество, %) | Крымские татары (количество, %) | Другие национальности (указать), % |
3 | 100 % |
Занятость учащихся 6 класса в кружках, внеурочной деятельности.
№ п/п | ФИО | «Шахматная школа» | «Флористика» | «Декоративно-прикладное искусство» | «Юный медик» | «Здоровое питание» | «Ландшафтный дизайн» | «Профилактика ПАВ» |
1 | Ученик 1 | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Ученик 2 | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Ученик 3 | + | + | + | + | + | + | + |
Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности и самоуправления.
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание гражданско-патриотического направления, нравственности, здорового образа жизни и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.
Основным направлением воспитательной работы прошлого года было формирование детского коллектива . В классе сложилась традиция поздравлять детей с днем рождения, уважительно относиться к девочкам.
В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 6 классе.
Многие ребята участвовали в различных конкурсах, играх. В течение года класс принимал участие во всех школьных мероприятиях в районных мероприятиях ( выставках). В свободное время ребята посещали спортивные кружки и секции.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед: « Переменка с увлеченьем », «Мои добрые поступки.», « Дружба крепкая не сломается.» и т. д. При проведении праздников, экскурсий дети начинают осознавать правила и нормы поведения.
В течение года велась работа по формированию нравственных качеств . Ребята учились быть добрыми, милосердными, вежливыми, дружными, учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед классных часов : «Ежели вы вежливы…» , « Потому что мама рядом.» и т.д.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление учащимися здоровья являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, снятия физической усталости. Были проведены мероприятия « Чистота - Залог здоровья.», игра по станциям « Страна здоровья.» , « Курить - себе вредить.» и т. д. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.
Воспитание школьников в духе уважения к традициям, истории родной земли, гражданско –патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения. Информационные часы « Мне посчастливилось родиться в России!», « Символика моей страны.», « Мир – главное слово на свете.» ит. д. были направлены на привитие детям любви к Родине .
Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям.В целом видна динамика сплоченности коллектива.
Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С сильными учениками проводились занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к будущим олимпиадам. Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал, предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.
Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей стать активными участниками учебно-воспитательного процесса. Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.
В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.
.
В течение года было проведено 4 родительских собраний, консультации для родителей :
1. « Особенности учебной деятельности пятиклассников.»
2. « Единство требований семьи и школы. Семейное воспитание.»
3. Режим дня и его значение для организации жизни и деятельности школьника.»
4. « О воспитании сознательной дисциплины…»
В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы .
Таким образом цели , поставленные в начале учебного года реализованы.
Работа по достижению задач будет продолжаться в соответствии с программой воспитательной работы класса. Именно для достижения планируемых задач были проведены указанные выше мероприятия, классные часы, родительские собрания и т.д
В новом учебном году необходимо:
- Продолжить работу с родителями.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Более активно работать с одаренными детьми.
- Продолжить реализацию целей и задач поставленных перед коллективом учащихся.
- Готовить детей к самоанализу своих поступков.
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательной работы в 6 классе на 2021-2022 учебный год.
Сентябрь | |||
Модуль | Название мероприятия | Дата | Ответственный |
Классное руководство | Классные часы: Тематический урок «Урок Победы» «Мой внешний вид– лицо школы»; | 01.09 | Кл. руководитель |
«День солидарности в борьбе с терроризмом. Действия населения по сигналу «Внимание всем» и по сигналу о срочной эвакуации.» | 03.09 | ||
«Внимание, дети!» по ПДД. Разработка безопасного маршрута дорожного движения «Дом–школа–дом» | 10.09 | ||
«День мира» | 21.09 | ||
«Имею право, но обязан» | 28.09 | ||
Школьный урок | Организация образовательного процесса, проведение инструктажей по ТБ в школе. | Учителя-предметники, кл. руководитель. | |
Курсы внеурочной деятельности и доп. образования. | Организация деятельности объединений дополнительного образования: «Декоративно-прикладное искусство», «Профилактика ПАВ», «Флористика», «Шахматная школа» | Учитель физической культуры. Учителя-предметники, кл. руководитель. | |
Работа с родителями | Консультирование родителей | Заместитель директора, кл. руководитель | |
Самоуправление | Выборы школьного ученического совета | По плану школы | Педагоги- организаторы |
Профориентация | Участие в проекте «Профессиональная среда», во всероссийском проекте «Шоу профессий» | Кл. руководитель | |
Ключевые общешкольные дела | Мероприятия, посвященные Дню знаний. Торжественная линейка. | 01.09 | Кл. руководитель, педагоги- организаторы |
Экскурсии, походы | День здоровья, экскурсия в природу. | 17.09 | Кл. руководители |
Детские общественные объединения | Выбор активов волонтерского отряда «Вместе», поискового отряда «Большое сердце», «Вираж» (ЮИДД) | По плану школы | Ответственные за работу детских объединений |
Организация предметно- эстетической среды | Оформление школьного интерьера и школьной территории в соответствии с текущим месячником. | Педагоги- организаторы, кл. руководители | |
Безопасность жизнедеятельности | Месячник безопасности: «Твой безопасный путь в школу» Беседа «Профилактика коронавирусной инфекции» | Кл. руководитель | |
Наставничество | Внедрение целевой модели наставничества, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации. | Куратор ЦМН | |
Точка роста | Включение обучающихся в проект «Точка роста» через деятельность в кружках «Юный медик», «Здоровое питание», «Ландшафтный дизайн». | Педагоги доп. образования, учителя-предметники |
Октябрь | |||
Классное руководство | Классные часы: Всероссийский урок безопасности школьника в сети Интернет. | 05.10 | Кл. руководитель |
Беседа «Мы за правильное питание. Правила гигиены при приеме пищи» | 12.10 | ||
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | 19.10 | ||
«Как вести себя в чрезвычайной ситуации» | 22.10 | ||
Планирование работы класса в период осенних Каникул, проведение инструктажей по ТБ. | Конец I четверти | ||
Школьный урок | Мероприятия, посвященные Всемирному дню математики. | Учителя математики | |
Курсы неурочной деятельности и доп. образование | «Осенний марафон – серия онлайн турниров по русским шашкам» | Педагоги дополнительного образования | |
Работа с родителями | Подготовка и проведение консультаций родителей | Зам. директора, кл. руководитель | |
Самоуправление | Собрание школьного ученического совета. | По плану школы | Педагоги- организаторы |
Профориентация | Классный час «Профессии разные нужны, профессии всякие важны» | 12.10 | Кл. руководитель |
Ключевые общешкольные дела | Праздничный концерт, посвященный Международному Дню Учителя (в дистанционном формате) | 5.10 | Педагоги-организаторы, кл. руководитель |
Детские общественные объединения | Участие в мероприятиях ДО «Родник» | Ответственные за работу школьных объединений | |
Школьные медиа | Поздравление учителей к Дню учителя | Педагоги-организаторы, кл. руководитель |
Организация предметно- эстетической среды | Оформление школьного интерьера и школьной территории ко Дню учителя. | Педагоги-организаторы, кл. руководитель | |
Безопасность жизнедеятельности | Практическая тренировка по эвакуации из здания образовательной организации при возникновении чрезвычайной ситуации. Классный час: «Огонь – друг и враг человека» | 22.10 | Специалист по обеспечению безопасности, кл. руководитель |
Одаренные дети | Анкетирование родителей с целью выявления одаренных детей (методика А.И. Савенкова ) | Кл. руководитель | |
Ноябрь | |||
Классное руководство | Классные часы: ко Дню народного единства «Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья» | 29.10 | Кл. руководитель |
«Всемирный день науки» | 12.11 | ||
«Всемирный день доброты» | 19.11 | ||
«Всё на Земле от материнских рук» | 23.11 | ||
Школьный урок | Согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников. | ||
Курсы внеурочной деятельности и доп. образования | Работа кружков и секций. Участие в конкурсах. | Учителя-предметники, педагоги доп. образования | |
Работа с родителями | Проведение консультационных дней | Кл. руководитель, учителя-предметники | |
Самоуправление | Собрание школьного ученического совета | Педагоги- организаторы | |
Профориентация | Классные час «Профессии большого города» Участие в проекте «Билет в будущее» | 12.11 8-17.11 | Кл. руководитель |
Ключевые общешкольные дела | Месячник по профилактике вредных привычек и пропаганды Здорового образа жизни Классный час, посвященный международному дню отказа от курения. | 18.11 | Кл. руководитель, педагоги- организаторы |
Детские общественные объединения | Конкурс РДШ «Азбука школьных талантов» | По плану школы | Ответственные за работу детских объединений |
Школьные медиа | Создание поздравительных видеороликов, посвященных Дню матери | Кл. руководитель, актив школы | |
Организация предметно- эстетической среды | Оформление школьного интерьера и школьной территории в соответствии с текущим месячником. | Педагоги- организаторы | |
Безопасность жизнедеятельности | Инструктаж по правилам безопасности на водоемах в осенне-зимний период. Беседа «Профилактика коронавирусной инфекции» | 16.11 | Кл. руководитель |
Одаренные дети | Диагностика и развитие креативности одаренных учащихся (Опросник креативности Дж. Рензулли) | Кл. руководитель | |
Точка роста | Мониторинг посещения учащимися кружков и внеурочных занятий. | Кл. руководитель | |
Декабрь | |||
Классное руководство | Уроки мужества «Битва за Москву» Классный час, посвященный Дню Героев Отечества и Дню Неизвестного Солдата | 07.12 | Кл. руководитель |
Классный час «Конституция-основной документ государства» | 14.12 | ||
Классный час «Ты и твои друзья» | 21.12 | ||
Инструктаж по ТБ во время зимних каникул | 28.12 | ||
Школьный урок | Единый урок «Права человека» | По плану школы | Учителя-предметники |
Курсы внеурочной деятельности и доп. образования | Работа кружков и секций. Участие в конкурсах | Педагоги доп. образования, учителя-предметники |
Работа с родителями | Проведение консультационных дней | Кл. руководитель, Учителя предметники | |
Самоуправление | Собрание школьного ученического совета | По плану школы | Педагоги- организаторы |
Профориентация | Классный час «Современные профессии» | 17.12 | Кл. руководитель |
Ключевые общешкольные дела | Новогодний фестиваль «Новогодние фантазии» | 28.12 | Педагоги- организаторы, кл. руководитель |
Школьные медиа | Подготовка праздничного видео с участие обучающихся школы к Новому Году | Кл. руководители, актив школы | |
Детские общественные объединения | Участие актива РДШ в районных мероприятиях. | Ответственные за работу детских объединений | |
Организация предметно- эстетической среды | Оформление школьного интерьера и школьной территории к празднику Новый Год. | Педагоги- организаторы, кл. руководители | |
Безопасность жизнедеятельности | Беседы, посвященные Дню борьбы со СПИДом. | 01.12 | Кл. руководитель |
«Причины возникновения пожаров» «Памятка по безопасности на дороге» | 28.12 | кл. руководитель | |
Экскурсии, походы | Экскурсии обучающихся в онлайн музей «Битва за Москву» http:|//gmom.ru | 07.12 | Кл. руководитель |
Одаренные дети | Разработка индивидуальной программы развития одаренных детей. | Кл. руководитель | |
Наставничество | Осуществление персонифицированного учета обучающихся, участвующих в программе наставничества | Кл. руководитель |
Январь | |||
Классное руководство | Тематический классный час о правилах поведения в школе. | 11.01 | Кл. руководитель |
Классный час «Ложное сообщение о террористической угрозе-шутка, смех или слезы?» | 18.01 | ||
Классный час «День Воинской славы: снятие блокады Ленинграда» | 27.01 | ||
Школьный урок | Согласно индивидуальным планам учителей-предметников. | Кл. руководитель | |
Курсы внеурочной деятельности и доп. образования | Работа кружков и секций. Участие в конкурсах. | Педагоги доп. образования | |
Работа с родителями | Оказание консультативной помощи информационно- правового характера | Зам. директора, кл. руководитель | |
Профориентация | Участие в онлайн проекте «Профессиональная среда», во всероссийском проекте «Шоу профессий» | Кл. руководитель |
Ключевые общешкольные дела | Акция «Международный день БЕЗ интернета» | 31.01 | Педагоги- организаторы | ||
Экскурсии, походы | Виртуальная экскурсия в государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда http://blokadamus.ru | 27.01 | Кл. руководитель | ||
Детские общественные объединения | Участие актива РДШ в районных мероприятиях. | Ответственные за работу детских объединений | |||
Школьные медиа | Создание познавательных видеороликов приуроченных к «Месячнику по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма» | Кл. руководители, актив школы | |||
Организация предметно- эстетической среды | Оформление школьного интерьера и школьной территории в соответствии с текущим месячником | Кл. руководители | |||
Безопасность жизнедеятельности | Месячник по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма. Беседа «Профилактика коронавирусной инфекции» | Специалист по безопасности, кл. руководитель | |||
Инструктаж по охране труда на рабочем месте (повторный) | 11.01 | ||||
Инструктаж «Поведение на водоемах в зимний период» Беседа «Осторожно, гололед! Опасность простудных заболеваний» | 25.01 | ||||
Одаренные дети | Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности, разработки интеллектуальных марафонов, игр). | Кл. руководитель, учителя- предметники | |||
Февраль | |||||
Классное руководство | Классные часы: «Всемирный день безопасного интернета» | 01.02 | Кл. руководитель | ||
«Основные ошибки участников дорожного движения» | 08.02 | ||||
Правовой час «Откуда берутся запреты» | 15.02 | ||||
Конкурсная программа к 23 февраля «Русский солдат умом и силой богат» | 22.02 | ||||
Школьный урок | Согласно индивидуальным планам учителей-предметников. | ||||
Курсы внеурочной деятельности и доп. образования | Работа кружков и секций. Участие в конкурсах. | Педагоги дополнительного образования | |||
Работа с родителями | Проведение консультационных дней | Кл. руководитель, учителя предметники | |||
Самоуправление | Собрание школьного ученического совета | Педагоги-организаторы | |||
Ключевые общешкольные дела | Праздничные мероприятия к Дню защитника Отечества | 22.02 | Педагоги- организаторы | ||
Школьные медиа | Создание видео- обращений и видео-поздравлений к Дню защитника Отечества | Кл. руководители, актив школы | |||
Детские общественные объединения | Участие актива РДШ в районных мероприятиях. Участие отряда «Вираж» в акциях и мероприятиях ЮИДД | Ответственные за работу детских объединений | |||
Организация предметно- эстетической среды | Оформление школьного интерьера к Дню защитника Отечества | Кл. руководители | |||
Безопасность жизнедеятельности | Выявление обучающихся, имеющих транспортные средства (велосипеды, мопеды, мотоциклы) и организация с ними работы по изучению ПДД | Кл. руководитель | |||
Кл. час «Требования к техническому состоянию велосипеда» | 08.02 | ||||
Одаренные дети | Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях. | Педагоги-организаторы | |||
Точка роста | Мониторинг посещения учащимися кружков и внеурочных занятий в рамках модуля «Точка роста» | Зам. директора, кл. руководитель | |||
Март | |||||
Классное руководство | Классный час к 8 марта «Весна-состояние души» | 04.03 | Кл. руководитель | ||
Мероприятие «Россия и Крым. Мы вместе!» | 18.03 | ||||
Классный час «Мы выбираем, нас выбирают» | 22.03 | ||||
Курсы внеурочной деятельности и доп. образования | Работа кружков и секций. Участие в конкурсах | Педагоги доп. образования | |||
Работа с родителями | Консультирование при необходимости | Кл. руководитель, учителя-предметники | |||
Самоуправление | Собрание школьного ученического совета | Педагоги- организаторы | |||
Профориентация | Кл. час «Кем я хочу стать?» | 15.03 | Кл. руководитель | ||
Ключевые общешкольные дела | Праздничные мероприятия, посвященные Международному женскому дню | 04.03 | Педагоги- организаторы | ||
Школьные медиа | Создание поздравительных роликов к Международному женскому дню | Актив школы, кл. руководители | |||
Детские общественные объединения | Участие актива РДШ в районных мероприятиях. | Ответственные за работу детских объединений | |||
Организация предметно- эстетической среды | Оформление школьного интерьера и школьной территории к Международному женскому дню | Педагоги- организаторы | |||
Безопасность жизнедеятельности | «Я – пешеход» командная игра по ПДД | 15.03 | Кл. руководитель | ||
«Берегите жилище от пожаров» Инструктаж по ТБ во время весенних каникул. | 22.03 | ||||
Наставничество | Проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программы наставничества в школе. | Куратор ЦМН | |||
Апрель | |||||
Классное руководство | Викторина «День финансовой грамотности» | 01.04 | Кл. руководитель | ||
Классный час «Опасность вредных привычек» | 05.04 | ||||
Кл. час «Дорога в космос» | 12.04 | ||||
Кл. час «День экологических знаний» | 15.04 | ||||
Кл. час «Терроризм и безопасность человека в современном мире» | 26.04 | ||||
Школьный урок | |||||
Курсы внеурочной деятельности и доп. образования | Работа кружков и секций. Участие в конкурсах | Педагоги доп. образования | |||
Работа с родителями | Проведение консультационных дней | Кл. руководитель, учителя-предметники | |||
Самоуправление | Собрание школьного ученического совета | Педагоги- организаторы | |||
Ключевые общешкольные дела | Мероприятия приуроченные к Дню Космонавтики | Педагоги- организаторы | |||
Школьные медиа | Подготовка познавательного ролика ко Дню космонавтики | 11-15.04 | Кл. руководитель, актив класса | ||
Детские общественные объединения | Участие актива РДШ в районных мероприятиях. | Ответственные за работу детских объединений | |||
Организация предметно- эстетической среды | Оформление школьного интерьера и школьной территории ко Дню Космонавтики. Субботник . | Педагоги- организаторы | |||
Безопасность жизнедеятельности | Практическая тренировка по эвакуации из здания образовательной организации при возникновении чрезвычайной ситуации. Беседа «Профилактика коронавирусной инфекции» | По плану школы | Специалист по обеспечению безопасности | ||
Экскурсии, походы | Онлайн выставка «Музей космонавтики» storytelling.kosmo-museum.ru | 12.04 | Кл. руководитель | ||
Поход одного дня – экскурсия в природу. | 29.04 | ||||
Одаренные дети | Участие в дистанционных олимпиадах. | Учителя-предметники | |||
Участие в районном конкурсе «Talent show» на иностранном языке. | |||||
Май | |||||
Классное руководство | Классные час на тему «День Победы» | 06.05 | Кл. руководитель | ||
Кл. час «Международный день семьи» | 13.05 | ||||
Кл. час «Скажи телефону доверия «Да!» | 17.05 | ||||
Инструктаж по ТБ во время летних каникул | 24.05 | ||||
Классный час «Итоги 2021-2022 учебного года» | 31.05 | ||||
Школьный урок | «Помним героев войны и Победы» уроки мужества, посвященные Дню Победы | Учителя- предметники, кл. руководитель | |||
Курсы внеурочной деятельности и доп. образования | Подведение итогов работы кружков внеурочной деятельности и доп. образования | Зам. директора по УВР | |||
Работа с родителями | Проведение итоговых встреч с родителями. | Кл. руководитель | |||
Самоуправление | Подведение итогов работы школьного ученического совета в 2021-2022 году | Педагоги- организаторы | |||
Профориентация | Подведение итогов участия в проектах «Профессиональная среда», во всероссийском проекте «Шоу профессий» | Кл. руководитель | |||
Ключевые общешкольные дела | Праздничный концерт ко Дню Победы (дистанционный формат) | 09.05 | Педагоги- организаторы | ||
Организация и проведение профилактических мероприятий на противопожарную тематику с обучающимися. | Конец IV четверти | Ответственные за безопасность, кл. руководитель | |||
Школьные медиа | Подготовка поздравительных видео к Дню Победы. | Педагоги- организаторы | |||
Детские общественные объединения | Подведение итогов работы объединений «Вместе», «Вираж» (ЮИДД), «Родник» в 2021-2022 учебном году | Ответственные за работу детских объединений | |||
Организация предметно- эстетической среды | Оформление школьного интерьера и школьной территории к Дню Победы, к праздникам «Окна Победы», «Последний звонок» | Педагоги- организаторы | |||
Безопасность жизнедеятельности | Организация и проведение профилактических мероприятий на Противопожарную тематику, ПДД, ТБ во время летних каникул | 24.05 | Кл. руководитель | ||
Экскурсии, походы. | Онлайн-выставка «В штабах Победы 1941-1945» moscowmanage.ru/tour/1941-1945.html | 10.05 | Кл. руководитель | ||
Одаренные дети | Подведение итогов года. Оформление портфолио детей. | Кл. руководитель, учителя-предметники | |||
Наставничество | Подведение итогов эффективности программы наставничества в школе за 2021-2022 учебный год. | Куратор ЦМН | |||
Точка роста | Подведение итогов работы в рамках модуля «Точка роста», выставка детских творческих работ. | Педагоги доп. образования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...