План воспитательной работы в 6 классе
календарно-тематическое планирование (6 класс)

План воспитательной работы + календарно-тематический план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_vosp.plan_1.docx424.02 КБ
Файл kalendarnyy_plan_vospitatelnoy_raboty_na_2021.docx55.28 КБ

Предварительный просмотр:

   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа воспитания 6 класса МБОУ Ерофеевской ООШ (далее – Программа) разработана в соответствии с методическими рекомендациями «Примерная программа воспитания», утвержденной 02.06.2020 года на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, с Федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС) общего образования.

Данная программа направлена на приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а также решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.

Воспитательная программа является обязательной частью основной образовательной программы МБОУ Ерофеевской ООШ призвана помочь всем участникам образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности и тем самым сделать школу воспитывающей организацией.

Вместе с тем, Программа призвана обеспечить достижение обучающимися личностных результатов, определенные ФГОС: формировать у них основы российской идентичности; готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности школы.

Данная программа воспитания показывает систему работы с обучающимися в школе.

 Методическая тема классного руководителя: «Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию духовных ценностей старшеклассников.»

    Цель: Формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

  Задачи воспитания класса:

  • воспитание патриотизма в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою неразделимость, неразрывность с Отечеством;
  •  совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
  •  формирование сплоченного детского коллектива шестиклассников. Психолого-педагогическое сопровождение семей обучающихся в период обучения;
  • изучение и корректировка межличностных отношений учащихся в условиях адаптационного периода с применением личностно-ориентированного подхода в воспитании;
  •  создание условий для позитивного общения учащихся в классе, для проявления инициативы, ответственности;
  •  развитие познавательного интереса шестиклассников, привитие интереса к хорошей учебе;
  •  работа по сохранению здоровья детей, формирование здорового образа жизни; организация интересного и полезного досуга обучающихся;
  •  привлечение родителей к делу воспитания и обучения детей.
  •  организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; - защита прав и интересов обучающихся
  •  организация системной работы с обучающимися в классе;
  •  гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками; - организация социально значимой деятельности обучающихся.

 

Задачи работы с родителями:

  • организация работы родительского комитета класса;
  • психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;
  •  установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;
  • психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей;
  •  разъяснительная работа - понимание значимости и трудностей учебной деятельности шестиклассников

Модули  для работы с классом и распределение их в сетке занятий с учащимися:

Инвариантные модули:

  1. «Классное руководство»
  2. «Школьный урок»
  3. «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование»
  4.  «Самоуправление»
  5. «Профориентация» 
  6.  «Работа с родителями»

Вариативные модули:

  1.  «Ключевые общешкольные дела»
  2.  «Детские общественные объединения»
  3. «Школьные медиа»
  4. «Организация предметно-эстетической среды»
  5. «Экскурсии, походы»
  6. «Наставничество»
  7. «Одаренные дети»
  8. «Безопасность жизнедеятельности»
  9. «Точка роста»





Социальный паспорт класса      

ФИО

Пол

Дата рождения

Документы (паспорт/сви-во о рождении/инн)

Адрес, телефон

Общественные поручения

Хобби

1

2

3

Итого: мальчиков                1                    .    девочек           2                      .

Фамилия, имя, отчество ребенка

Дата рождения

Сведения о родителях:

Фамилия, имя отчество, место работы, телефон

Сведения о братьях и сестрах

Домашний адрес

Мать

Отец

1

Сведения о многодетных семьях учащихся

Сведения о неполных семьях учащихся

Фамилия, имя, отчество ребенка

Дата рождения

Сведения о родителях:

Фамилия, имя отчество, место работы

Причина

Домашний адрес

Мать

Отец

Сведения о детях-сиротах, детях, находящихся под опекой

Фамилия, имя, отчество ребенка

Дата рождения

Сведения об опекунах:

фамилия, имя отчество, место работы

Причина установления опеки

Домашний адрес, контактный телефон

Сведения об учащихся, проживающих с бабушкой или дедушкой

Фамилия. имя, отчество

ребенка

Дата

рождения

ребенка

Сведения о родителях:

Фамилия, имя отчество,

место работы

Сведения о бабушках и дедушках:

Фамилия, имя отчество,

место работы

Домашний адрес, контактный телефон

Мать

Отец

Бабушка

Дедушка

Сведения об учащихся «группы риска»

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Домашний адрес

Группа риска

Склонны

к прогулам

Учебная неуспеваемость

Употребление

алкоголя

Курение

Неформалы

Группа

(секта)

Безнадзорные

(бродяжничество)

Склонны

к суициду

Сведения об учащихся класса, стоящих на учете ВШК, ПДН, ЦСССДМ

Фамилия, имя. отчество

Дата рождения

Домашний адрес

Стоит на учете

Причина постановки на учет

Сведения о родителях

ВШК

ПДН

ЦСССДМ

Мать

Отец

Сведения о неблагополучных семьях учащихся класса

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Домашний адрес

Фамилия, имя отчество полностью, место работы

Социальное положение, причина неблагополучия.

(малообеспеченная, не справляются с воспитанием детей, родители пьют, употребляют ПАВ)

Сведения о постановке на учет

Мать

Отец

Сведения о детях-инвалидах класса

Ф.И. О. учащихся

Заболевание

Форма обучения

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

Документ

Сведения об одаренных учащихся класса

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Сведения о родителях (ФИО, место работы)

Домашний адрес, телефон родителей

Одаренность (интеллектуальная, академическая, творческая)

Посещение кружков, секций

Участие в мероприятиях (дипломы, грамоты, призовые места)

1.

2.

3.

Сведения о внешкольной деятельности учащихся класса

Количество учащихся в классе

Занимаются

в музыкальной школе

Посещают спортивные секции, клубы

Посещают театральную студию

Занимаются в

танцевальной студии

Занимаются в художественной школе

Другие виды деятельности

Количество учащихся, посещающие внешкольные заведения, %

3

-

3

-

-

-

-

0

Национальный паспорт класса

Количество учащихся в классе

Русские (количество, %)

Украинцы (количество, %)

Крымские татары (количество, %)

Другие национальности (указать), %

3

100 %

     Занятость учащихся 6 класса в кружках, внеурочной деятельности.                                                                                                                        

п/п

ФИО

«Шахматная школа»

«Флористика»

«Декоративно-прикладное искусство»

«Юный медик»

«Здоровое питание»

«Ландшафтный дизайн»

«Профилактика ПАВ»

     1

Ученик 1

+

+

+

+

+

+

+

     2

Ученик 2

+

+

+

+

+

+

+

    3

Ученик 3

+

+

+

+

+

+

+

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

             Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности  и самоуправления.
             Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание гражданско-патриотического направления,  нравственности, здорового образа жизни и  развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль  за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

              В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа  по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

            Основным направлением воспитательной работы прошлого года было формирование детского коллектива .  В классе сложилась традиция поздравлять детей с днем рождения, уважительно относиться к девочкам.

        В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение.  Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 6 классе.

            Многие ребята участвовали в различных конкурсах, играх. В течение года класс принимал участие во  всех   школьных мероприятиях  в  районных  мероприятиях ( выставках). В свободное время ребята посещали спортивные  кружки и секции.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной.  Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед: « Переменка  с  увлеченьем », «Мои  добрые  поступки.», « Дружба  крепкая  не  сломается.» и  т. д. При проведении  праздников,  экскурсий  дети  начинают   осознавать  правила и нормы поведения.

В течение года велась работа по формированию нравственных качеств . Ребята учились быть добрыми, милосердными,  вежливыми, дружными, учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед  классных  часов : «Ежели  вы  вежливы…» , « Потому  что  мама  рядом.»  и  т.д.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление учащимися здоровья являются  одной из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, снятия физической усталости. Были проведены мероприятия  « Чистота  - Залог  здоровья.»,  игра  по  станциям  «  Страна  здоровья.» , « Курить  - себе  вредить.» и  т. д. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.

Воспитание школьников в духе уважения  к традициям, истории  родной земли, гражданско –патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения. Информационные часы « Мне  посчастливилось  родиться  в  России!»,  « Символика  моей  страны.», «  Мир – главное  слово  на  свете.» ит. д. были направлены на привитие детям любви к Родине .

         Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям.В целом видна динамика сплоченности коллектива.

           Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С сильными учениками проводились занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к  будущим олимпиадам.  Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал, предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.
        Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей стать  активными участниками учебно-воспитательного процесса. Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

       В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

.

   В течение года было проведено 4  родительских собраний, консультации для родителей :

1. « Особенности  учебной  деятельности  пятиклассников.»

2. « Единство  требований  семьи  и  школы. Семейное  воспитание.»

3. Режим  дня  и  его  значение  для  организации  жизни  и  деятельности  школьника.»

4. « О  воспитании  сознательной  дисциплины…»

        В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы .

        Таким образом цели , поставленные  в  начале  учебного  года  реализованы.

 Работа по достижению задач будет продолжаться  в соответствии с программой воспитательной работы класса.   Именно для достижения планируемых задач были проведены указанные выше мероприятия, классные часы, родительские собрания и т.д  

 В  новом  учебном  году  необходимо:

-  Продолжить  работу  с  родителями.

-   Продолжить  работу  по  сплочению  классного  коллектива.

-   Более  активно  работать  с  одаренными  детьми.

- Продолжить  реализацию  целей  и  задач  поставленных  перед  коллективом  учащихся.

- Готовить  детей  к  самоанализу  своих  поступков.



Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательной работы в 6 классе на 2021-2022 учебный год.

Сентябрь

Модуль

Название мероприятия

Дата

Ответственный

Классное руководство

Классные часы:

Тематический урок «Урок Победы»

«Мой внешний вид– лицо школы»;

01.09

Кл. руководитель

«День солидарности в борьбе с терроризмом. Действия населения по сигналу «Внимание всем» и по сигналу о срочной эвакуации.»

03.09

«Внимание, дети!» по ПДД. Разработка безопасного маршрута дорожного движения «Дом–школа–дом»

10.09

«День мира»

21.09

«Имею право, но обязан»

28.09

Школьный урок

Организация образовательного процесса, проведение инструктажей по ТБ в школе.

Учителя-предметники, кл. руководитель.

Курсы внеурочной деятельности и доп. образования.

Организация деятельности объединений дополнительного образования: «Декоративно-прикладное искусство», «Профилактика ПАВ», «Флористика», «Шахматная школа»

Учитель физической культуры.

Учителя-предметники, кл. руководитель.

Работа с родителями

Консультирование родителей

Заместитель директора,

кл. руководитель

Самоуправление

Выборы школьного ученического совета

По плану школы

Педагоги- организаторы

Профориентация

Участие в проекте «Профессиональная среда», во всероссийском проекте «Шоу профессий»

Кл. руководитель

Ключевые общешкольные дела

Мероприятия, посвященные Дню знаний. Торжественная линейка.

01.09

Кл. руководитель, педагоги- организаторы

Экскурсии, походы

День здоровья, экскурсия в природу.

17.09

Кл. руководители

Детские общественные объединения

Выбор активов волонтерского отряда «Вместе», поискового отряда «Большое сердце», «Вираж» (ЮИДД)

По плану школы

Ответственные за работу детских объединений

Организация предметно- эстетической среды

Оформление школьного интерьера и школьной территории в соответствии с текущим

месячником.

Педагоги- организаторы, кл. руководители

Безопасность жизнедеятельности

Месячник безопасности:

«Твой безопасный путь в школу»

Беседа «Профилактика коронавирусной инфекции»

Кл. руководитель

Наставничество

Внедрение целевой модели наставничества, необходимое для успешной личной  и профессиональной самореализации.

Куратор ЦМН

Точка роста

Включение обучающихся в проект «Точка роста» через деятельность в кружках «Юный медик», «Здоровое питание», «Ландшафтный дизайн».

Педагоги доп. образования, учителя-предметники

Октябрь

Классное руководство

Классные часы:

Всероссийский урок безопасности школьника в сети Интернет.

05.10

Кл. руководитель

Беседа «Мы за правильное питание. Правила гигиены при приеме пищи»

12.10

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

19.10

«Как вести себя в чрезвычайной ситуации»

22.10

Планирование работы класса в период осенних

Каникул, проведение инструктажей по ТБ.

Конец I четверти

Школьный урок

Мероприятия, посвященные

Всемирному дню математики.

Учителя математики

Курсы неурочной деятельности и доп. образование

«Осенний марафон – серия онлайн турниров по русским шашкам»

Педагоги дополнительного

образования

Работа с родителями

Подготовка и проведение консультаций родителей

Зам. директора,

кл. руководитель

Самоуправление

Собрание школьного

ученического совета.

По плану школы

Педагоги-

организаторы

Профориентация

Классный час

«Профессии разные нужны, профессии всякие важны»

12.10

Кл. руководитель

Ключевые общешкольные дела

Праздничный концерт, посвященный Международному Дню Учителя (в дистанционном формате)

5.10

Педагоги-организаторы,

 кл. руководитель

Детские общественные объединения

Участие в мероприятиях ДО «Родник»

Ответственные за работу школьных объединений

Школьные медиа

Поздравление учителей к Дню учителя

Педагоги-организаторы,

 кл. руководитель

Организация предметно- эстетической

среды

Оформление школьного интерьера и школьной территории ко Дню

учителя.

Педагоги-организаторы,

кл. руководитель

Безопасность жизнедеятельности

Практическая тренировка по эвакуации из здания образовательной организации при возникновении

чрезвычайной ситуации.

Классный час: «Огонь – друг и враг человека»

22.10

Специалист по обеспечению безопасности,

кл. руководитель

Одаренные дети

Анкетирование родителей с целью выявления одаренных детей (методика А.И. Савенкова )

Кл. руководитель

Ноябрь

Классное руководство

Классные часы:

ко Дню народного единства «Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья»

29.10

Кл. руководитель

«Всемирный день науки»

12.11

«Всемирный день доброты»

19.11

«Всё на Земле от материнских рук»

23.11

Школьный урок

Согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников.

Курсы внеурочной деятельности и доп. образования

Работа кружков и секций. Участие в конкурсах.

Учителя-предметники, педагоги доп. образования

Работа с родителями

Проведение консультационных дней

Кл. руководитель, учителя-предметники

Самоуправление

Собрание школьного ученического совета

Педагоги- организаторы

Профориентация

Классные час «Профессии большого города»

Участие в проекте «Билет в будущее»

12.11

8-17.11

Кл. руководитель

Ключевые общешкольные дела

Месячник по профилактике вредных привычек и пропаганды

Здорового образа жизни

Классный час, посвященный международному дню отказа от курения.

18.11

Кл. руководитель,

педагоги- организаторы

Детские общественные

объединения

Конкурс РДШ «Азбука школьных талантов»

По плану школы

Ответственные за работу детских

объединений

Школьные медиа

Создание поздравительных видеороликов, посвященных Дню матери

Кл. руководитель, актив школы

Организация предметно- эстетической среды

Оформление школьного интерьера и школьной территории в соответствии с текущим

месячником.

Педагоги- организаторы

Безопасность жизнедеятельности

Инструктаж по правилам безопасности на водоемах в осенне-зимний период.

Беседа «Профилактика коронавирусной инфекции»

16.11

Кл. руководитель

Одаренные дети

Диагностика и развитие креативности одаренных учащихся (Опросник креативности Дж. Рензулли)

Кл. руководитель

Точка роста

Мониторинг посещения учащимися кружков и внеурочных занятий.

Кл. руководитель

Декабрь

Классное руководство

Уроки мужества «Битва за Москву»

Классный час, посвященный Дню Героев Отечества и Дню Неизвестного Солдата

07.12

Кл. руководитель

Классный час «Конституция-основной документ государства»

14.12

Классный час «Ты и твои друзья»

21.12

Инструктаж по ТБ во время зимних каникул

28.12

Школьный урок

Единый урок «Права человека»

По плану школы

Учителя-предметники

Курсы внеурочной деятельности и доп. образования

Работа кружков и секций. Участие в конкурсах

Педагоги доп. образования, учителя-предметники

Работа с родителями

Проведение консультационных дней

Кл. руководитель,

Учителя предметники

Самоуправление

Собрание школьного ученического совета

По плану школы

Педагоги-

организаторы

Профориентация

Классный час «Современные профессии»

17.12

Кл. руководитель

Ключевые общешкольные дела

Новогодний фестиваль «Новогодние фантазии»

28.12

Педагоги- организаторы, кл. руководитель

Школьные медиа

Подготовка праздничного видео с участие обучающихся школы к Новому Году

Кл. руководители, актив школы

Детские общественные объединения

Участие актива РДШ в районных мероприятиях.

Ответственные за работу детских объединений

Организация предметно-

эстетической среды

Оформление школьного интерьера и школьной территории к празднику Новый Год.

Педагоги- организаторы, кл. руководители

Безопасность жизнедеятельности

Беседы, посвященные Дню борьбы со СПИДом.

01.12

Кл. руководитель

«Причины возникновения пожаров»

«Памятка по безопасности на дороге»

28.12

кл. руководитель

Экскурсии, походы

Экскурсии обучающихся в онлайн музей

«Битва за Москву» http:|//gmom.ru

07.12

Кл. руководитель

Одаренные дети

Разработка индивидуальной программы развития одаренных детей.

Кл. руководитель

Наставничество

Осуществление персонифицированного учета обучающихся, участвующих в программе наставничества

Кл. руководитель

Январь

Классное руководство

Тематический классный час о правилах поведения в школе.

11.01

Кл. руководитель

Классный час «Ложное сообщение о террористической угрозе-шутка, смех или слезы?»

18.01

Классный час «День Воинской славы: снятие блокады Ленинграда»

27.01

Школьный урок

Согласно индивидуальным планам учителей-предметников.

Кл. руководитель

Курсы внеурочной деятельности и доп. образования

Работа кружков и

секций. Участие в конкурсах.

Педагоги доп. образования

Работа с родителями

Оказание консультативной помощи информационно- правового характера

Зам. директора,

кл. руководитель

Профориентация

Участие в онлайн проекте

«Профессиональная среда», во всероссийском проекте «Шоу

профессий»

Кл. руководитель

Ключевые

общешкольные дела

Акция «Международный день БЕЗ интернета»

31.01

Педагоги- организаторы

Экскурсии, походы

Виртуальная экскурсия в государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда http://blokadamus.ru

27.01

Кл. руководитель

Детские общественные объединения

Участие актива РДШ в районных мероприятиях.

Ответственные за работу детских объединений

Школьные медиа

Создание познавательных видеороликов приуроченных к «Месячнику по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»

Кл. руководители, актив школы

Организация предметно- эстетической среды

Оформление школьного интерьера и школьной территории в

соответствии с текущим месячником

Кл. руководители

Безопасность жизнедеятельности

Месячник по предупреждению детского дорожно- транспортного

травматизма.

Беседа «Профилактика коронавирусной инфекции»

Специалист по безопасности, кл. руководитель

Инструктаж по охране труда на рабочем месте (повторный)

11.01

Инструктаж «Поведение на водоемах в зимний период»

Беседа «Осторожно, гололед! Опасность простудных заболеваний»

25.01

Одаренные дети

Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности, разработки интеллектуальных марафонов, игр).

Кл. руководитель, учителя- предметники

Февраль

Классное

руководство

Классные часы:

«Всемирный день безопасного интернета»

01.02

Кл. руководитель

«Основные ошибки участников дорожного движения»

08.02

Правовой час «Откуда берутся запреты»

15.02

Конкурсная программа к 23 февраля «Русский солдат умом и силой богат»

22.02

Школьный урок

Согласно индивидуальным планам учителей-предметников.

Курсы внеурочной деятельности и доп. образования

Работа кружков и секций. Участие в конкурсах.

Педагоги дополнительного

образования

Работа с родителями

Проведение консультационных дней

Кл. руководитель, учителя предметники

Самоуправление

Собрание школьного ученического совета

Педагоги-организаторы

Ключевые общешкольные дела

Праздничные мероприятия к Дню

защитника Отечества

22.02

Педагоги-

организаторы

Школьные медиа

Создание видео- обращений и видео-поздравлений к Дню

защитника Отечества

Кл. руководители, актив школы

Детские общественные объединения

Участие актива РДШ в районных мероприятиях.

Участие отряда «Вираж» в акциях и мероприятиях ЮИДД

Ответственные за работу детских объединений

Организация предметно- эстетической среды

Оформление школьного интерьера к Дню защитника Отечества

Кл. руководители

Безопасность жизнедеятельности

Выявление обучающихся, имеющих транспортные средства (велосипеды, мопеды, мотоциклы) и организация с ними

работы по изучению ПДД

Кл. руководитель

Кл. час «Требования к техническому состоянию велосипеда»

08.02

Одаренные дети

Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях.

Педагоги-организаторы

Точка роста

Мониторинг посещения учащимися кружков и внеурочных занятий в рамках модуля «Точка роста»

Зам. директора,

 кл. руководитель

Март

Классное руководство

Классный час к 8 марта «Весна-состояние души»

04.03

Кл. руководитель

Мероприятие «Россия и Крым. Мы вместе!»

18.03

Классный час «Мы выбираем, нас выбирают»

22.03

Курсы внеурочной деятельности и доп. образования

Работа кружков и секций. Участие в конкурсах

Педагоги доп. образования

Работа с родителями

Консультирование при необходимости

Кл. руководитель, учителя-предметники

Самоуправление

Собрание школьного

ученического совета

Педагоги-

организаторы

Профориентация

Кл. час «Кем я хочу стать?»

15.03

Кл. руководитель

Ключевые общешкольные дела

Праздничные мероприятия, посвященные Международному

женскому дню

04.03

Педагоги- организаторы

Школьные медиа

Создание поздравительных роликов к Международному

женскому дню

Актив школы,

 кл. руководители

Детские общественные объединения

Участие актива РДШ в районных мероприятиях.

Ответственные за работу детских объединений

Организация предметно- эстетической среды

Оформление школьного интерьера и школьной территории к Международному

женскому дню

Педагоги- организаторы

Безопасность жизнедеятельности

«Я – пешеход» командная игра по ПДД

15.03

Кл. руководитель

«Берегите жилище от пожаров»

Инструктаж по ТБ во время весенних каникул.

22.03

Наставничество

Проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программы наставничества в школе.

Куратор ЦМН

Апрель

Классное руководство

Викторина «День финансовой грамотности»

01.04

Кл. руководитель

Классный час

«Опасность вредных привычек»

05.04

Кл. час «Дорога в космос»

12.04

Кл. час «День экологических знаний»

15.04

Кл. час «Терроризм и безопасность человека в современном мире»

26.04

Школьный урок

Курсы внеурочной деятельности и доп. образования

Работа кружков и секций. Участие в конкурсах

Педагоги доп. образования

Работа с родителями

Проведение консультационных дней

Кл. руководитель, учителя-предметники

Самоуправление

Собрание школьного

ученического совета

Педагоги-

организаторы

Ключевые общешкольные дела

Мероприятия приуроченные к Дню

Космонавтики

Педагоги- организаторы

Школьные медиа

Подготовка познавательного ролика

ко Дню космонавтики

11-15.04

Кл. руководитель, актив класса

Детские общественные объединения

Участие актива РДШ в районных мероприятиях.

Ответственные за работу детских объединений

Организация предметно- эстетической среды

Оформление школьного интерьера и школьной территории ко Дню

Космонавтики.

Субботник .

Педагоги- организаторы

Безопасность жизнедеятельности

Практическая тренировка по эвакуации из здания образовательной организации при возникновении

чрезвычайной ситуации.

Беседа «Профилактика коронавирусной инфекции»

По плану школы

Специалист по обеспечению безопасности

Экскурсии, походы

Онлайн выставка «Музей космонавтики» storytelling.kosmo-museum.ru

12.04

Кл. руководитель

Поход одного дня – экскурсия в природу.

29.04

Одаренные дети

Участие в дистанционных олимпиадах.

Учителя-предметники

Участие в районном конкурсе «Talent show» на иностранном языке.

Май

Классное руководство

Классные час на тему

«День Победы»

06.05

Кл. руководитель

Кл. час «Международный день семьи»

13.05

Кл. час «Скажи телефону доверия «Да!»

17.05

Инструктаж по ТБ во время летних каникул

24.05

Классный час «Итоги

2021-2022 учебного года»

31.05

Школьный урок

«Помним героев войны и Победы» уроки мужества, посвященные

Дню Победы

Учителя- предметники,

 кл. руководитель

Курсы внеурочной деятельности и доп. образования

Подведение итогов работы кружков внеурочной

деятельности и доп. образования

Зам. директора по УВР

Работа с родителями

Проведение итоговых встреч с родителями.

Кл. руководитель

Самоуправление

Подведение итогов работы школьного ученического совета в

2021-2022 году

Педагоги- организаторы

Профориентация

Подведение итогов участия в проектах

«Профессиональная среда», во всероссийском

проекте «Шоу профессий»

Кл. руководитель

Ключевые общешкольные дела

Праздничный концерт ко Дню Победы (дистанционный формат)

09.05

Педагоги- организаторы

Организация и проведение профилактических мероприятий на противопожарную тематику с

обучающимися.

Конец IV четверти

Ответственные за безопасность,

 кл. руководитель

Школьные медиа

Подготовка поздравительных видео к Дню Победы.

Педагоги- организаторы

Детские общественные объединения

Подведение итогов работы объединений «Вместе», «Вираж» (ЮИДД), «Родник» в

2021-2022 учебном году

Ответственные за работу детских объединений

Организация предметно- эстетической среды

Оформление школьного интерьера и школьной территории к Дню Победы, к праздникам

«Окна Победы», «Последний звонок»

Педагоги- организаторы

Безопасность жизнедеятельности

Организация и проведение профилактических мероприятий на

Противопожарную тематику, ПДД, ТБ во время летних каникул

24.05

Кл. руководитель

Экскурсии, походы.

Онлайн-выставка «В штабах Победы 1941-1945» moscowmanage.ru/tour/1941-1945.html

10.05

Кл. руководитель

Одаренные дети

Подведение итогов года.

Оформление портфолио детей.

Кл. руководитель, учителя-предметники

Наставничество

Подведение итогов эффективности программы наставничества в школе за 2021-2022 учебный год.

Куратор ЦМН

Точка роста

Подведение итогов работы в рамках модуля «Точка роста», выставка детских творческих работ.

Педагоги доп. образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...