План воспитательной работы в 7 классе
календарно-тематическое планирование (7 класс)
План воспитательной работы в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_v_7_klasse_2021-2022.docx | 55.2 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Основные модули совместной деятельности школьников и педагогов | СЕНТЯБРЬ 2021-2022 | |||
1-ая | 2-ая | 3-ая | 4-ая | ||
1 | Модуль: «Классное руководство» ( проведение классных часов, вечеров, работа над сплочением коллектива, индивидуальная работа с учащимися : анкетирование, беседа, наблюдение, работа с педагогом – психологом, консультации с учителями предметниками, преподающими в классе) | Инструктажи по технике безопасности. Единый классный час по профилактике экстремизма и терроризма «Мы разные, но мир у нас один», посвященный трагедии в Беслане. 03.09 | Единый классный час посвященный 79 -летию со дня начала блокады Ленинграда. 08.09 | Всероссийская акция «Вместе всей семьёй» Вместе - мы сила!» - классный час с элементами тренинга Единый классный час «Осторожность на дорогах – это не трусость, а умный расчет» в рамках месячника «Внимание, дети идут в школу» | Единый классный час в рамках УРОК ПОБЕДЫ «79 лет со дня начала битвы за МОСКВУ» 29.09 |
2. | Модуль «Школьный урок» (Проведение консультаций и дополнительных занятий, открытых уроков, участие в олимпиадах, подготовка проектов и др.) | Дополнительные занятия по математике | Дополнительные занятия по русскому языку | Дополнительные занятия по биологии | Дополнительные занятия по математике |
3. | Модуль : « Внеурочная деятельность» | Организация работы отряда «Юные экологи» | Занятия в кружках «Юный натуралист», «Рукоделие», «Лёгкая атлетика» по расписанию | ||
4. | Модуль: « Работа с родителями» | Взаимодействие родителей с учителями- предметниками через индивидуальные беседы, выступления на родительских собраниях. Родительское собрание 1.«Берегите своих детей» 2. Задачи на новый учебный год 3. Организация горячего питания. 3. Выбор родительского комитета | Взаимодействие родителей с администрацией школы по вопросам обучения, воспитания их детей, подготовки к итоговой аттестации | Всероссийская акция «Вместе всей семьей» | |
5. | Модуль : «Самоуправление» | Распределение классных поручений Актив класса | Оформление классного уголка. Актив класса | Трудовой десант. Уборка школьной территории. | Участие в подготовке праздника «День учителя» Актив ДШО |
6. | Модуль: «Профориентация» | Классный час: «Путь в профессию начинается в школе». Проектирование «Кулинарное дело» | Проектирование «Ландшафтный дизайн» | ||
7. | Модуль : «Ключевые общешкольные дела» | Торжественная линейка посвящённая началу учебного года. 01.09 | «День здоровья» 10.09 Фестиваль «Живи, село родное!» | Участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях различных уровней Флешмоб «Голубь мира» в рамках участия в международном проекте «Единый час духовности» «Формируем мир вместе», посвященном Международному Дню Мира. 21.09 | «Школьный калейдоскоп» |
№ п/п | Основные модули совместной деятельности школьников и педагогов | ОКТЯБРЬ 2021-2022 | |||||
1-ая | 2-ая | 3-ая | 4-ая | ||||
1 | Модуль: «Классное руководство» | «Мир моих увлечений» - персональные выставки работ. Классный час «Я имею право на…»- Разговор на заданную тему. Единый классный час «Конституция РФ – основной закон нашей жизни» | Участие в школьном этапе предметных олимпиад Единый классный час «Чистые руки спасают жизнь», посвященный всемирному дню чистых рук. 13.10 Единый классный час«Терроризм - угроза, которая касается каждого». 14.10 | Участие в школьном этапе предметных олимпиад. Единый классный час «Изучение правил поведения в школе. Устав школы. 20.10 | «Международный день школьных библиотек». 28–30 октября – День Интернета. «10 правил поведения в интернете». Единый классный час, посвященный Дню гражданской обороны МЧС России. | ||
2. | Модуль «Школьный урок» | Дополнительные занятия по математике. | Дополнительные занятия по русскому языку | Дополнительные занятия по биологии | Дополнительные занятия по математике | ||
3. | Модуль : « Внеурочная деятельность» | Организация работы отряда «Юные экологи» | Занятия в кружках «Юный натуралист», «Рукоделие», «Лёгкая атлетика» по расписанию | ||||
4. | Модуль: « Работа с родителями» | Анкетирование родителей по вопросам, входящим в социальный паспорт класса. | Взаимодействие родителей с учителями- предметниками через консультации, индивидуальные беседы, выступления на родительских собраниях. | Взаимодействие с родителями по вопросам учебной и воспитательной работы, личностного развития их детей (трудности и успехи). | |||
5. | Модуль : «Самоуправление» | День самоуправления в школе. 05.10 | Контроль за выполнением классных поручений. Актив класса | Классный час Итоги 1 четверти Составление плана мероприятий на осенние каникулы. | |||
6. | Модуль: «Профориентация» | Беседа «Труд красит человека» | Классный час «Профессии милосердия и добра» | ||||
7. | Модуль : «Ключевые общешкольные дела» | «День пожилого человека» 01.10 День учителя «С любовью к Вам, учителя!» 05.10 | Участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях различных уровней | «Осенний бал» 26.10 |
№ п/п | Основные модули совместной деятельности школьников и педагогов | НОЯБРЬ 2021-2022 | |||
1-ая | 2-ая | 3-ая | 4-ая | ||
1 | Модуль «Классное руководство» | Беседа «4 октября-Всемирный день животных» Классный час: «День народного единства. День государственной символики России». | Единый урок. «Парад на Красной площади в 1941 году» 09.11 | Классный час «Знание – сила» - интеллектуальное путешествие | «День матери». 28.11 Классный час: «Природа не прощает ошибок» - беседа |
2. | Модуль «Школьный урок» | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися. | |||
3. | Модуль « Внеурочная деятельность» | Организация работы отряда «Юные экологи» | Занятия в кружках «Юный натуралист», «Рукоделие», «Лёгкая атлетика» по расписанию | ||
4. | Модуль « Работа с родителями» | Взаимодействие с родителями по вопросам учебной и воспитательной работы, личностного развития их детей (трудности и успехи). | Взаимодействие родителей с учителями- предметниками через консультации, индивидуальные беседы, выступления на родительских собраниях. | Взаимодействие с родителями по вопросам учебной и воспитательной работы, личностного развития их детей (трудности и успехи). | Взаимодействие родителей с администрацией школы по вопросам обучения, воспитания их детей. |
5. | Модуль «Самоуправление» | Выполнение графика влажной уборки и проветривания кабинета | «Дежурный патруль» - дежурство по классу | ||
6. | Модуль: «Профориентация» | Изготовление кормушек для птиц. Отв. Отряд «Юные экологи» | Беседа «Я в мире профессий». | ||
7. | Модуль : «Ключевые общешкольные дела» | День матери «Святость материнства» 28.11 | Участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях различных уровней | «Школьный калейдоскоп» |
№ п/п | Основные модули совместной деятельности школьников и педагогов | ДЕКАБРЬ 2021-2022 | |||||
1-ая | 2-ая | 3-ая | 4-ая | ||||
1 | Модуль: «Классное руководство» ( проведение классных часов, вечеров, работа над сплочением коллектива, индивидуальная работа с учащимися : анкетирование, беседа, наблюдение, работа с педагогом – психологом, консультации с учителями предметниками, преподающими в классе) | Единый классный час «День борьбы со СПИДом». 01.12 Единый классный час «Неизвестный солдат в памяти народа». 03.12 Беседа «Мы волонтёры» 05.12 | Классный час «Мы помним Героев Отечества». 09.12 Классный час «Права человека глазами детей»-празднование Дня прав человека Единый классный час День Конституции Российской Федерации – памятная дата России Всероссийская акция «Мы – граждане России» | Подготовка к новогоднему карнавалу. Классный час: «Стыд и совесть» - беседа Всероссийская акция «Час кода» | «Новогодний карнавал» Классный час «Итоги 2 четверти. Инструктаж по ТБ на зимние каникулы» | ||
2. | Модуль «Школьный урок» (Проведение консультаций и дополнительных занятий, открытых уроков, участие в олимпиадах, подготовка проектов и др.) | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися | |||||
3. | Модуль : « Внеурочная деятельность» | Организация работы отряда «Юный эколог» | Занятия в кружках «Юный натуралист», «Рукоделие», «Лёгкая атлетика» по расписанию | ||||
4. | Модуль: « Работа с родителями» | Взаимодействие родителей с учителями- предметниками через консультации, индивидуальные беседы, выступления на родительских собраниях | Взаимодействие с родителями по вопросам учебной и воспитательной работы, личностного развития их детей (трудности и успехи). | Родительское собрание 1.Агрессия, её причины и последствия 2. Итоги 2 четверти 3. Празднование Нового Года 4. Разное | |||
5. | Модуль : «Самоуправление» | Рейд «Внешний вид учащихся» | Рейд по проверке сохранности учебников | «Дежурный патруль» - дежурство по классу | Уход за комнатными растениями | ||
6. | Модуль: «Профориентация» | Изготовление кормушек для птиц. Отв. Отряд «Юные экологи» | Кл.час «Мир в радуге профессий» | «Как найти своё призвание» - беседа | |||
7. | Модуль : «Ключевые общешкольные дела» | Вн. мер. «Приключения у новогодней ёлки» | Участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях различных уровней | Украшение классной комнаты и рекреаций к Новогоднему празднику. |
№ п/п | Основные модули совместной деятельности школьников и педагогов | ЯНВАРЬ2021-2022 | |||||
1-ая | 2-ая | 3-ая | 4-ая | ||||
1 | Модуль: «Классное руководство» | Музыкальный час. 150 лет со дня рождения А.Н.Скрябина 06.01 | «Мир моих увлечений» - персональные выставки работ Классный час «Имею право на права» | День российского студенчества. 25.01 Единый классный час: в рамках УРОК ПОБЕДЫ День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 77 лет 27.01 | Единый урок безопасности «Остерегайся мошенничества в Интернете» 26.01 | ||
2. | Модуль «Школьный урок» (Проведение консультаций и дополнительных занятий, открытых уроков, участие в олимпиадах, подготовка проектов и др.) | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися. | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися. | Участие в олимпиадах и предметных конкурсах | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися. | ||
3. | Модуль : « Внеурочная деятельность» | Организация работы отряда «Юные экологи» | Занятия в кружках «Юный натуралист», «Рукоделие», «Лёгкая атлетика» по расписанию | ||||
4. | Модуль: « Работа с родителями» | Инструктивная беседа «Об ответственности родителей (законных представителей) за соблюдение детьми правил поведения в экстремальных ситуациях и при общении с незнакомыми людьми». | Взаимодействие с родителями по вопросам учебной и воспитательной работы, личностного развития их детей (трудности и успехи). | Анкетирование родителей «Летний отдых ребёнка» | Индивидуальные беседы с родителями об успеваемости и поведении детей. | ||
5. | Модуль : «Самоуправление» | Составление плана работы на 3 четверть | Выполнение графика влажной уборки и проветривания кабинета | Выполнение классных поручений | Проверка ведения дневников. | ||
6. | Модуль: «Профориентация» | Классный час «Путь в профессию начинается в школе» | «Труд на радость себе и людям» - беседа | Подкормка птиц в школьном саду и парке Отв. отряд «Юные экологи» | |||
7. | Модуль : «Ключевые общешкольные дела» | Спортивный праздник «Олимпийскому движению - наше уважение!» | Участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях различных уровней |
№ п/п | Основные модули совместной деятельности школьников и педагогов | ФЕВРАЛЬ2021-2022 | |||||
1-ая | 2-ая | 3-ая | 4-ая | ||||
1 | Модуль: «Классное руководство» ( проведение классных часов, вечеров, работа над сплочением коллектива, индивидуальная работа с учащимися : анкетирование, беседа, наблюдение, работа с педагогом – психологом, консультации с учителями предметниками, преподающими в классе) | «День Российской науки»08.02 Классный час «Я принимаю ответственные решения»-школа жизненных навыков | Всероссийская акция«Подари книгу». 14.02 Беседа «Ценности. Что человек должен ценить?» Урок мужества посвященный « 32-й годовщине вывода сороковой армии из Афганистана». 16.02 | Классный час «Загрязнение среды и наука» | День защитников Отечества. Военно- спортивная игра «Зарница» 22.02 Классный час «Что значит быть патриотом сегодня?» | ||
2. | Модуль «Школьный урок» (Проведение консультаций и дополнительных занятий, открытых уроков, участие в олимпиадах, подготовка проектов и др.) | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися. | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися. | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися. | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися. | ||
3. | Модуль : « Внеурочная деятельность» | Организация работы отряда «Юные экологи» | Занятия в кружках «Юный натуралист», «Рукоделие», «Лёгкая атлетика» по расписанию | ||||
4. | Модуль: « Работа с родителями» | Взаимодействие с родителями по вопросам учебной и воспитательной работы, личностного развития их детей (трудности и успехи). | Взаимодействие родителей с учителями- предметниками через консультации, индивидуальные беседы, выступления на родительских собраниях | Взаимодействие с родителями по вопросам учебной и воспитательной работы, личностного развития их детей (трудности и успехи). | Индивидуальные беседы с родителями об успеваемости и поведении детей. | ||
5. | Модуль : «Самоуправление» | Изготовление подарков и поздравительных открыток ко Дню защитников Отечества | Проверка выполнения графика влажной уборки кабинета | Выполнение классных поручений | |||
6. | Модуль: «Профориентация» | Классный час «Познай самого себя» | Беседа «Профессии наших родителей» | ||||
7. | Модуль : «Ключевые общешкольные дела» | Участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях различных уровней | «Школа Мужества» |
№ п/п | Основные модули совместной деятельности школьников и педагогов | МАРТ2021-2022 | |||||
1-ая | 2-ая | 3-ая | 4-ая | ||||
1 | Модуль: «Классное руководство» ( проведение классных часов, вечеров, работа над сплочением коллектива, индивидуальная работа с учащимися : анкетирование, беседа, наблюдение, работа с педагогом – психологом, консультации с учителями предметниками, преподающими в классе) | Международный день 8 Марта. Поздравление для мам. 04.03 Единый урок по ОБЖ, приуроченный к Всемирному Дню гражданской обороны. 01.03 | Беседа «Внутренние противоречия. Желание и долг» | Классный час «Возвращение домой» (ко день воссоединения Крыма с Россией). Классный час «Гражданственность. Какой смысл вклады-вается в это понятие?» | День историка. Классный час « Итоги 3 четверти. Инструктаж по ТБ на весенние каникулы» 23.03 | ||
2. | Модуль «Школьный урок» (Проведение консультаций и дополнительных занятий, открытых уроков, участие в олимпиадах, подготовка проектов и др.) | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися. | Участие в предметных конкурсах | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися. | Участие в предметных конкурсах | ||
3. | Модуль : « Внеурочная деятельность» | Организация работы отряда «Юные экологи» | Занятия в кружках «Юный натуралист», «Рукоделие», «Лёгкая атлетика» по расписанию | ||||
4. | Модуль: « Работа с родителями» | Взаимодействие родителей с учителями- предметниками через консультации, индивидуальные беседы, выступления на родительских собраниях | Взаимодействие родителей с администрацией школы по вопросам обучения, воспитания их детей, подготовки к итоговой аттестации. | Родительское собрание 1.О родительском авторитете 2. Итоги 3 четверти 3. Разное | |||
5. | Модуль : «Самоуправление» | Контроль за качеством уборки классной комнаты | Выполнение классных поручений | Составление плана мероприятий на весенние каникулы | |||
6. | Модуль: «Профориентация» | Беседа «Как правильно выбирать профессию» | Классный час «Как узнать себя и развить свои способности» | Беседа «Что нужно знать при выборе профессии?» | |||
7. | Модуль : «Ключевые общешкольные дела» | Участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях различных уровней | «Масленицу встречаем!» | «Школьный калейдоскоп» |
№ п/п | Основные модули совместной деятельности школьников и педагогов | АПРЕЛЬ2021-2022 | |||||
1-ая | 2-ая | 3-ая | 4-ая | ||||
1 | Модуль: «Классное руководство» ( проведение классных часов, вечеров, работа над сплочением коллектива, индивидуальная работа с учащимися : анкетирование, беседа, наблюдение, работа с педагогом – психологом, консультации с учителями предметниками, преподающими в классе) | Классный час «Что такое игромания? Я и компьютер» | День космонавтики. Участие в выставке рисунков «Космический мир» Классный час Гагаринский урок. Единый классный час, приуроченный ко Всемирному дню здоровья «Здоровье не купишь - его разум дарит». | День памяти о геноциде в годы ВОВ. Всемирный день Земли. Классный час «Чернобыльская авария. Почему нельзя забывать?» | Акция «Чистые берега». Субботник по благоустройству памятных мест нашего села. | ||
2. | Модуль «Школьный урок» (Проведение консультаций и дополнительных занятий, открытых уроков, участие в олимпиадах, подготовка проектов и др.) | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися | ||
3. | Модуль : « Внеурочная деятельность» | «1 апреля – день птиц»-развешивание скворечников в школьном саду Отряд «Юные экологи» | Занятия в кружках «Юный натуралист», «Рукоделие», «Лёгкая атлетика» по расписанию | ||||
4. | Модуль: « Работа с родителями» | Индивидуальные беседы с родителями | Взаимодействие с родителями по вопросам учебной и воспитательной работы, личностного развития их детей (трудности и успехи). | Взаимодействие родителей с учителями- предметниками через консультации, индивидуальные беседы, выступления на родительских собраниях. | |||
5. | Модуль : «Самоуправление» | Проверка выполнения графика влажной уборки кабинета | Контроль старосты за дежурством по классу | Выполнение классных поручений | Работа актива класса | ||
6. | Модуль: «Профориентация» | «Много профессий хороших и разных» - беседа | Классный час «Профессии будущего» | Беседа «Профессии, которые будут всегда» | |||
7. | Модуль : «Ключевые общешкольные дела» | Беседа «Мы за здоровый образ жизни» | Участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях различных уровней | «День открытых дверей» |
№ п/п | Основные модули совместной деятельности школьников и педагогов | МАЙ 2021-2022 | |||||
1-ая | 2-ая | 3-ая | 4-ая | ||||
1 | Модуль: «Классное руководство» ( проведение классных часов, вечеров, работа над сплочением коллектива, индивидуальная работа с учащимися : анкетирование, беседа, наблюдение, работа с педагогом – психологом, консультации с учителями предметниками, преподающими в классе) | День Весны и Труда Классный час «Этот День Победы» Участие в концертной программе Дню Победы | День Победы. Международная акция «Георгиевская лента». Международная акция «Диктант Победы». | Классный час «Герои Отечества» Классный час «Всегда готовы» (к 100-летию пионерского движения» День Защиты детей. 19.05 | Классный час «Итоги 4 четверти, года. Инструктаж на летние каникулы» | ||
2. | Модуль «Школьный урок» (Проведение консультаций и дополнительных занятий, открытых уроков, участие в олимпиадах, подготовка проектов и др.) | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися | Дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися | ||
3. | Модуль : « Внеурочная деятельность» | Работа на пришкольном участке, посадка цветов, высаживание рассады Отряд «Юные экологи» | Занятия в кружках «Юный натуралист», «Рукоделие», «Лёгкая атлетика» по расписанию | ||||
4. | Модуль: « Работа с родителями» | Анкетирование родителей (Сформулировать нравственные законы своей семьи) | Анкетирование роди-телей «Планирование летнего отдыха ребёнка» | Родительское собрание 1.Нравственные уроки моей семьи 2.Итоги четверти, года 3. Организация летнего отдыха | |||
5. | Модуль : «Самоуправление» | Трудовой десант. Уборка школьной территории. | Контроль актива класса за внешним видом учащихся | Генеральная уборка классной комнаты | Отчет о выполнении классных поручений | ||
6. | Модуль: «Профориентация» | Викторина «Кто больше знает профессий?» | Классный час «Замечательные люди моей будущей профессии» | ||||
7. | Модуль : «Ключевые общешкольные дела» | Всероссийская акция «Бессмертный полк». Поздравление ветеранов ВОВ с Днём Победы. Декада «День Победы» | Вн. мер. «День славянской письменности и культуры» 24.05 | Праздник Последнего звонка «До свидания, школа родная» 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...