Программа воспитания "Лестница успеха"
рабочая программа (5 класс)
Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitaniya_lestnitsa_uspeha.docx | 63.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа воспитательной работы 5 класса
«Лестница успеха»
Научить человека быть счастливым — нельзя,
но воспитать его так,
чтобы он был счастливым, можно.
Макаренко А.С.
Пояснительная записка.
Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог.
Воспитательная система класса – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания, отражающий специфический способ организации жизнедеятельности коллектива класса.
Воспитание человека всегда было, есть и будет сложной задачей. Даже, если общество развивается стабильно, возникают и в таком обществе проблемы в воспитании подрастающего поколения. В связи с этим в своей работе стараюсь четко определить цели и задачи воспитания.
Каждый ребенок в жизни сталкивается с положительными и отрицательными примерами. Моя задача, как педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств сделает его успешным в дальнейшем.
В реализации программы воспитания нужно предусмотреть участие своих воспитанников в различных делах школы и класса, но в то же время избрать в качестве приоритетного - существенное влияние на развитие личности учащихся и формирование неповторимой индивидуальности классного коллектива.
Наличие индивидуальной работы с учащимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого воспитанника, и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.
Как сделать, чтобы пребывание детей в школе стало насыщенным, интересным, плодотворным? Какие формы использовать, чтобы заполнить свободные минутки и не дать ребенку возможность скучать. Нужно занять досуг мальчишек и девчонок разными играми, конкурсами. Если дети будут вкладывать в подготовку этих мероприятий свой труд, фантазию, частицу своей души, то каждый день будет праздником.
Нужно создать особую форму общения, позволяющую каждому ребенку высказаться, раскрыть себя. А для себя, как классного руководителя - особое искусство создавать теплую, задушевную атмосферу, позволяющую вместе с детьми постигать все новые ценности культуры общения и формирования личности.
Программа "Лестница успеха" рассчитана на учащихся 5 класса. Она включает в себя формы и методы работы с учащимися, механизм реализации программы, принципы воспитательной работы, критерии и способы эффективности воспитательной работы.
Концепция программы
Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
В Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей.
Воспитание - целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, общественные организации.
Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка. И, конечно же, большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе – гармонично сочетать духовно – эстетические, идейно – нравственные принципы, единство доброты познания и освоение жизни. Эти вопросы актуальны всегда. И сегодня поле деятельности для творческого поиска ребенка, стоит во главе воспитания. И значит – это и есть основная задача классного руководителя.
И взрослому, и ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество. Если ученик будет видеть, что его вклад в общее дело оценен, то в последующих делах он будет участвовать еще активнее и с удовольствием. Инструментом оценки успешности учащихся может служить слово классного руководителя, его интонация, жесты, мимика, система поощрений и награждений. Очень важно оценивать успешность развития и совершенствования каждой личности по мере развития классного коллектива.
Личностный подход становится реальным, если процесс воспитания представляет собой целенаправленную систему, в которой гармонично сочетаются специально разработанная программа жизнедеятельности с возможностями саморазвития и самоуправления. Исходя из общечеловеческих ценностей и реалий сегодняшнего дня, человек XXI века должен быть физически здоровым, духовно-нравственным, интеллектуально развитым, целостно мыслящим и активно связанным с окружающим миром, то есть УСПЕШНЫМ.
УСПЕХ – это аббревиатура, являющаяся синтезом основных аспектов развития личности.
У – учеба
С – социализация
П – позитивность
Е – единство
Х – харизма
Учеба – познавательная деятельность. Процесс воспитания неразрывно связан с процессом обучения и развития и является стержневым в формировании человека.
Социализация – социальная деятельность. Выходя из школы, выпускник вступает на новый совершенно неизведанный путь взрослой жизни. Включение учащихся в различные социальные общности (класс, клубы, объединения, организации) создаёт условия для реальных социальных проб, которые формируют готовность к вхождению в различные социальные структуры, разнообразные типы социальных отношений.
Позитивность – продуктивная деятельность. Формирование у школьников положительного отношения к себе, уверенности в своих способностях применительно к реализации себя во взрослой жизни и будущей профессии. Создавать ситуации успеха, находить возможность стимулировать ребенка за активную самостоятельную деятельность. Целенаправленная деятельность педагога, призванная формировать у детей систему позитивных качеств личности, взглядов и убеждений.
Единство – коллективная деятельность. Представляет единство обучения и воспитания. Формируя знания, человек развивается; развиваясь, он стремится к расширению своей деятельности и общения, которая, в свою очередь, требует новых знаний и умений. Именно в совместной деятельности происходит развитие, раскрытие внутренних возможностей ребёнка. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая соответствует современным требованиям общества.
Харизма – исключительная одаренность; харизматический лидер — человек, наделенный авторитетом; харизма основана на исключительных качествах личности — мудрости, героизме, «святости». Каждый воспитанник школы должен иметь возможность проявить свои природные способности, творческий потенциал, уметь находить нестандартные решения жизненных ситуаций, быть восприимчив к новизне, оригинальности.
Программа «Лестница успеха» – это осуществление «своих собственных надежд и мечтаний», движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребёнка.
Данная программа рассчитана на учащихся 5 – 11 классов.
Цель программы – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.
Задачи программы:
- Помощь в развитии познавательных интересов обучающихся;
- Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей;
- Формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности;
- Формирование классного коллектива как воспитательной системы;
- Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;
- Вовлечение учащихся в общественно-ценностные, социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию;
- Диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся;
- Воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;
- Формирование здорового образа жизни школьника;
- Воспитание гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории родного края, города;
- Гуманизация воспитательного процесса, создание условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию;
- Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и развитию классного коллектива;
- Совершенствование ученического самоуправления, развитие и упрочнение детской организации;
- Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
- Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении класса и школы;
- Воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
Программа осуществляется:
- Через ведение аналитической и диагностической деятельности (анкетирование, собеседование, тестирование, наблюдение, опросники, социологические исследования);
- Через методическое обеспечение (семинары, курсы, учёбы, консультации, педсоветы, мастер-классы);
- Через систему дополнительного образования;
- Через систему КТД и традиционных дел ОУ;
- В ходе организации образовательного процесса, а также во внеурочное и внешкольное время;
- В ходе взаимодействия со школьными социологическими службами (социальный педагог, психолог, библиотекарь, педагог-организатор)
- Через сотрудничество с детским общественным объединением РДШ.
- Через систему взаимодействия, сотрудничества с культурными и образовательными учреждениями села и города (музеи, библиотеки, театры; ЦДТ, ДК);
Методы:
- Научно-исследовательский;
- Метод проектов;
- Коммуникативная методика;
- Личностно-ориентированный метод;
- Метод креативного мышления;
- Репродуктивный метод;
- Метод критического мышления;
Формы работы:
- Классный час, классное собрание, беседа, обсуждение, консультации, презентации;
- Конкурсы, викторины, игры, праздники, мероприятия, походы (туристические, культурологические), представления, выступления, карнавалы, фестивали;
- Дискуссии, круглые столы, конференции;
- Встречи с интересными людьми, занятия по интересам;
Приоритетные направления работы:
- Личностное развитие
Творческое развитие;
Популяризация здорового образа жизни;
Популяризация профессий.
- Гражданская активность;
- Военно-патриотическое направление;
- Информационно-медийное направление.
Выбор направлений воспитательной работы в классе осуществляется на основе направлений Российского движения школьников, так как ребята являются членами данного движения.
1. Личностное развитие
(творческое развитие, популяризация здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии)
Творческое развитие:
Цели и задачи:
- Организация творческих фестивалей и конкурсов, акций и флешмобов;
- Развитие детских творческих проектов и продвижение детских коллективов;
- Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
- Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;
- Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности;
- Просвещение и консультация учащихся в выборе кружков, секций.
- Постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам.
- Использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей учащихся.
Формы внеклассной работы:
- Праздничные поздравления одноклассникам, педагогам, конкурсы.
- Празднование памятных дат в жизни учащихся;
- Празднование памятных дат календаря;
- Посещение театров, музеев, выставок;
- Театрализованные представления;
- Фестивали, презентации;
- Литературные балы, конкурсы талантов.
- Конкурсы по развитию внимания;
- Интеллектуальные ринги;
- Вовлечение учащихся в кружки.
Популяризация ЗОЖ среди школьников:
Цели и задачи:
- Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья, представления о здоровой, не склонной к «социальный» болезням личности человека.
- Организация профильных событий - фестивалей, конкурсов, соревнований, акций и флешмобов;
- Организация туристических походов и слетов;
- Организаций мероприятия, направленных на популяризацию комплекса ГТО;
- Поддержка работы школьных спортивных секций;
- Развитие детских творческих проектов и продвижение детских коллективов;
- Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми.
Основные понятия: психическое и физическое здоровье, культура сохранения собственного здоровья и здоровья других людей, традиции семьи по сохранению здоровья, гигиена, гармония души и тела, воля и волевые качества человека для сохранения здоровья.
Формы внеклассной работы:
- Спортивные конкурсы;
- Тематические классные часы;
- Беседы, дискуссии;
- Дни здоровья;
- Встречи с медицинскими работниками.
- Встречи с родителями, выпускниками школы, активно занимающимися спортом;
Популяризация профессий:
Цели и задачи:
- Оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
- Выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
- Прививать любовь и уважение к труду.
- Проведение образовательных мероприятий и программ, направленных на определение будущей профессии – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;
- Популяризация научно-изобретательской деятельности;
- Поддержка и развитие детских проектов;
- Организация профильных фестивалей, конкурсов, олимпиад, акций, флешмобов.
Основные понятия:
- получение непротиворечивых данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для разделения их по профилям обучения;
- обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках элективных курсов и в воспитательной работе.
Формы внеклассной работы:
- Комплекс профориентационных услуг в виде профдиагностических мероприятий, занятий и тренингов по планированию карьеры;
- Консультации по выбору профиля обучения (инд., групп.).
- Анкетирование
- Организация и проведение экскурсий (в учебные заведения, на предприятия)
- Встречи с представителями предприятий, учебных заведений.
2. Гражданская активность
(добровольчество, краеведение, музеи, изучение истории России, поисковая деятельность)
Цели и задачи:
- Участие в деятельности добровольческих организаций и объединений;
- Участие в поисковых экспедициях, в восстановлении имен и судеб Героев Отечества;
- Сохранение исторической памяти о своей семье, крае, стране через вовлечение в интерактивную деятельность;
- Создание и развитие школьных музеев.
- Формирование у обучающихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений.
- Формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей.
- Поддержка детских проектов;
- Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер – классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми.
- Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;
- Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся;
- Формирование способности руководствоваться в ситуациях нравственно – правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.
Формы внеклассной работы:
- Тематические классные часы;
- Экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами села, области;
- Дискуссии по нравственной тематике;
- Участие в поисковой работе школы, создании музея;
- Организация цикла нравственных бесед.
- Встречи с представителями подразделения по делам несовершеннолетних ОВД, инспектором ГИБДД;
- Конкурсы, викторины по правовой тематике;
Основные понятия: нравственный выбор, нравственное просвещение и нравственное поведение, самореализация, жизненные ценности и правила, нравственный опыт.
Виды деятельности направления «Гражданская активность»:
Добровольчество – это реализация личностного потенциала, самовыражение и самоопределение, профессиональное ориентирование, приобретение полезных навыков, новые знакомства и море позитивных эмоций, это не просто хобби, а стиль жизни.
Экологическое волонтёрство: изучение родной природы, совмещённое с экскурсиями и экологическими походами, участие в различных инициативах по охране природы и животных.
Социальное волонтёрство: оказание помощи социально-незащищённым группам населения – формирование ценностей доброты, милосердия и сострадания.
Культурное волонтёрство: оказание содействия в организации мероприятий культурной направленности, проводимых в музеях, библиотеках, ДК, театрах, кинотеатрах, культурных центрах и т.д.
Волонтёрство Победы – это добровольческая деятельность, направленная на патриотическое воспитание и сохранение исторической памяти (благоустройство памятных мест, социальное сопровождение ветеранов, участие в организации Всероссийских акций и праздничных мероприятий, посвящённых Дню Победы)
Событийное волонтёрство: участие волонтёров в спортивных, образовательных, социокультурных мероприятиях.
- Поисковая работа, направленная на сохранение памяти о подвигах Героев;
- Изучение истории и краеведения;
- Школа Безопасности – воспитание культуры безопасности среди детей и подростков.
3. Военно-патриотическое направление
(юные армейцы, юные спасатели, юные инспектора движения, юные друзья пожарных)
Цели и задачи:
- формирование патриотических чувств и сознания школьников на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира;
- сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу;
- воспитание личности гражданина-патриота России способного встать на защиту интересов страны, села.
- Воспитывать у учащихся любовь к малой Родине.
- Работа военно-патриотических клубов и вовлечение в нее детей
- Организация профильных событий, направленных на повышение интереса у детей к службе ВС РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
- Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми и Героями России.
Формы внеклассной работы:
- беседы, классные часы;
- тематические утренники, проведение совместных праздников;
- торжественные линейки, уроки Мужества, Вахты Памяти;
- экскурсии, целевые прогулки, игры гражданско-патриотического содержания, походы по историческим местам;
- смотры строя и песни, военно-спортивные игры «Зарница», «Орленок»;
- конкурсы, викторины, праздники, выставки детского творчества;
- встречи с ветеранами ВОВ, знаменитыми земляками;
- празднование памятных дат, проведение выставок, викторин, конкурсов, просмотров видеофильмов;
- проведение конкурсов военно-патриотической песни;
- посещение воинской части;
- обращение к государственной символике;
- социальные акции «Ветеран живет рядом», «Милосердие».
4. Информационно-медийное направление
(большая детская редакция, создание школьных газет, радио и телевидение, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки)
Цели и задачи:
- Создание условий для информационно - нравственной компетенции обучающихся, самоутверждения и становления личностной зрелости подростка, выявления и развития журналистских задатков;
- Создание и развитие школьных медиацентров, в том числе газет, радио, новостных групп в социальных сетях;
- Обучение детей умению выражать свои мысли, оказывать воздействие на окружение, ответственно и критически анализировать содержание сообщений;
- Развитие и стимуляция активности учащихся, их творческих способностей;
- Повышение уровня школьных СМИ и пресс-центров;
- Поддержка талантливых юных журналистов;
- Большая детская редакция;
- Создание единого медиапространства для школьников;
- Проведение фестивалей, творческих конкурсов для школьников;
- Взаимодействие со СМИ.
Формы внеклассной работы:
- работа с прессой;
- работа со справочной литературой;
- экскурсии анкетирование;
- социологический опрос, встречи с журналистами;
- участие в школьных, районных, областных , всероссийских конкурсах;
- освещение деятельности в социальных сетях, включая съемку видеороликов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Направления | Мероприятия | Сроки | |
Личностное развитие | Творческое развитие |
| 1.09 07.09 14.09 21.09 3.10 5.10 12.10 19.10 29.10 16.11 27.11 07.12 14.12 21.12 29.12 29.12 01.03 07.03 18.03 29.03 12.04 19.04 03.05 10.05 25.05 на канику- лах до 20.12 до 20.02 до 3.03 5.01 В течение года |
Популяризация ЗОЖ |
| 26.10 07.12 29.12 15.02 26.03 28.12 17.02 В течение года 29.10 05.04 | |
Популяризация профессий |
| 23.11 14.03 26.04 | |
Гражданская активность |
| 28.09 12.12 11.01 18.01 01.02 17.05 В течение года до 20.12 до 20.12 до 8.05 | |
Военно-патриотическое направление |
| 01.12 08.12 25.01 22.02 09.05 | |
Информационно-медийное направление |
| 08.02 В течение года | |
Родительские собрания:
| 30.09 8.12 13.03 12.05 |
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.
- Умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, творить прекрасное в досуговой деятельности, поведении, общении с окружающими.
- Адекватная оценка учащимися своих возможностей.
- Стремление к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни.
- Формирование личности, не склонной к употреблению ПАВ.
Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
I четверть | ||
День Знаний. Кл. час «Научись себя беречь» | 1.09 | Классный руководитель |
Проведение диагностик: «Социометрия», «Шкала Фидлера», «Уровень воспитанности». Выборы актива. Оформление классного уголка. Инструктаж по соблюдению ПДД. | 07.09 | Классный руководитель Классный коллектив |
Беседа «Конструктивная критика» | 14.09 | Классный руководитель |
«Дом, который построили мы». | 21.09 | I звено |
Краеведческий час «Амурский лес полон чудес» | 28.09 | Районная библиотека |
Конкурс газет ко дню учителя | 03.10 | Пресс центр |
КТД «День учителя» | 05.10 | Классный коллектив |
Классное собрание: «Если бы четверть закончилась сегодня…» | 12.10 | Учебные сектора |
«Для чего нужна улыбка» | 19.10 | II звено |
Игра «Поезд здоровья» | 26.10 | III звено |
Итоговый классный час по завершению четверти. Беседа «Безопасное поведение на дорогах. | 29.10 | Классный руководитель |
II четверть | ||
Оформление уголка | 16.11 | Пресс-центр |
«Тайна имени» | 16.11 | I звено |
«Многогранный мир профессий» | 23.11 | II звено |
КТД «День матери» | 27.11 | III звено |
«День неизвестного солдата» | 01.12 | I звено |
«День Героев Отечества» | 08.12 | II звено |
Классное собрание: «Если бы четверть закончилась сегодня…» | 14.12 | Учебные сектора |
Викторина «Новогодний алфавит» | 21.12 | III звено |
«Новогодний вечер» | 30.12 | Классный коллектив |
Акция «Подарок другу» | до 20.12 | Классный коллектив |
Акция «Ты знаешь, я рядом!» | до 20.12 | Классный коллектив |
Конкурс новогодних газет | до 20.12 | Пресс-центр |
Итоговый классный час по завершению четверти. Беседа «Безопасные каникулы» | 29.12 | Классный руководитель |
Тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей, беседы | В течение года | Классный руководитель |
«День семейного отдыха» | 5.01 | Классный коллектив |
III четверть | ||
Оформление уголка | 11.01 | Пресс-центр |
Кл. час. «Нам счастье не сулит обида чья-то» | 11.01 | I звено |
Игра «Лукошко добрых дел» | 18.01 | II звено |
Кл. час. «Блокадный кусочек хлеба» | 25.01 | III звено |
| 01.02 | I звено |
| 08.02 | II звено |
| 15.02 | III звено |
«Кросс наций», «Лыжня России» | 20.02 | Классный коллектив |
Конкурс газет ко Дню защитника Отечества | до 20.02 | Пресс-центр |
Кл. час. «Будущие защитники Отечества» | 22.02 | Девочки |
Кл.собрание «Предварительные итоги 3 четверти» | 01.03 | Учебные сектора |
Конкурс газет к 8 марта | до 3.03 | Пресс-центр |
Кл. час. «А ну-ка, девочки!» | 07.03 | Мальчики |
Кл. час. «Единый день профориентаций» | 14.03 | I звено |
Итоговый классный час Беседа «Безопасные каникулы» | 18.03 | Классный руководитель |
Посещение театра, экскурсии в краеведческий музей. Посещение бассейна | 23.03 | Классный коллектив |
IV четверть | ||
Оформление уголка | 28.03 | Пресс-центр |
«Кто и как делает газету. Необычное путешествие в обычную типографию» | 29.03 | II звено» |
Всемирный День здоровья» | 05.04 | III звено |
«День космонавтики» | 12.04 | I звено |
Игра «Что? Где? Когда?» по русскому языку | 19.04 | II звено |
Кл. час. «О людях огненной профессии» | 26.04 | III звено |
Кл.собрание Предварительные итоги «Как мы заканчиваем год». | 02.05 | Учебный сектор |
Акция «Ветеран живёт рядом» | до 8.05 | Классный коллектив |
Митинг, посвящённый 75летию Победы | 9.05 | Классный коллектив |
Беседа «А что мне за это будет?» | 17.05 | Классный руководитель, инспектор ПДН |
Проведение диагностик: «Социометрия», «Шкала Фидлера», «Уровень воспитанности». | 24.05 | Классный руководитель |
«Трудовой десант» | Классный коллектив | |
Уборка стадиона, парка, школьной территории. | май | Классный коллектив |
Итоговый классный час. «Будь осторожен везде и всегда, чтоб не случилась с тобою беда!» | 25.05 | Классный руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная программа "Лестница успеха"
Воспитательная программа "Лестница успеха" для учащихся 5-11 классов в помощь классным руководителям и заместителям по ВР....
Диагностика программы "Лестница успеха"
Результаты по программе "Лестница успеха"...
Реализация проекта Программы развития "Успех"
Инновационные процессы в современной школе. Опыть работы со слабоуспевающими и одаренными детьми....
Воспитательная программа "Лестница успеха"
Программа расчитана для учащихся 7-8 класса. Намечены цели, задачи, пути реализации, основные направления воспитательной системы....
Воспитательная программа "Лестница успеха"
Воспитательная программа 5 класса«Лестница успеха» Содержание1. Паспорт программы2. Пояснительная записка3. Характеристика ...
Рабочие программы по истории по программе "Алгоритм успеха" (8, 9 классы)
Рабочие программы могут быть использованы педагогами, работающими в 8-9 классах по учебникам Андреевской, Измозика, Носкова, Хейфеца издательства "Вентана-ГРАФ" (программа "Алгоритм успеха"), особенно...
Программа "Школа успеха"
За свой 36 лет стаж работы активно принимала участие в инновационной и экспериментальной деятельности. Данный материал является программой работа с одаренными детьми...