Программа "Школа успеха"
проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
За свой 36 лет стаж работы активно принимала участие в инновационной и экспериментальной деятельности. Данный материал является программой работа с одаренными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа | 846 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Ермаковская средняя общеобразовательная школа
Программа развития
«Школа успеха»
на 2008-2011 годы
ПРИНЯТА
на педагогическом совете,
протокол от 30.11.2007 г. № 5.
поселок Ермаково, Рыбинский район
2007 г.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Полное наименование | Программа развития «Школа успеха» на 2008-2011 годы |
Дата принятия Программы | Приказ от 26.02.2008 № 01-07/11-1 |
Заказчик Программы | Коллектив образовательного учреждения |
Руководитель Программы | Климагина Татьяна Валентиновна, директор |
Координатор Программы | Позднякова Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР |
Руководитель группы разработчиков Программы | Яковлева Маргарита Анатольевна, заместитель директора по ВР |
Группа разработчиков Программы |
|
Цель Программы | Создание развивающей информационно-образовательной среды образовательного учреждения, способствующей разностороннему развитию личности каждого ребёнка, его успешной самореализации в различных видах познавательной и творческой деятельности и социализации. |
Задачи Программы |
|
Основные направления реализации Программы |
|
Сроки и этапы реализации Программы | Этапы реализации программы.
На этом этапе планируется
На данном этапе планируется
3. Обобщающий (2010- 2011 гг.) На данном этапе подводятся итоги реализации программы развития, оформляются результаты и осуществляется обмен опытом. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
|
Источники Финансирования | Бюджетные средства Внебюджетные источники Средства грантов и премий |
- Информационная справка о школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ермаковская средняя общеобразовательная школа Рыбинского муниципального района открыта в 1985 году.
Предназначение школы определяется ее местом в муниципальной системе образования: это обычная массовая общеобразовательная школа для смешанного контингента учащихся, обучающая детей, проживающих на территории Волжской сельской административной территории. На территории поселка расположен детский сад, Центр досуга, который имеет статус районного, работает Станция юных натуралистов.
Градообразующим предприятием является ОАО «Волжанин», с которым у школы сложились партнерские отношения. Большинство работников предприятия – выпускники нашей школы.
Количество учащихся год от года становится меньше. В 2001году – 246 человек, в 2004 – 134 человека, в 2007 году – 113.
Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Функционирует группа продленного дня для учащихся начальных классов.
В школе имеется необходимая материальная база, обеспечивающая учебно-воспитательный процесс: спортивный, тренажерный и актовый залы, мастерские для занятия техническим трудом, столовая, библиотека, кабинет психолога. Оборудован кабинет тракторного дела, имеющий лицензию на право ведения профессиональной подготовки учащихся. При школе есть теплица, музей, гараж, стадион, учебно-опытный участок.
В школе работают 24 педагога (23 женщины, 1 мужчина). Из них 5 человек– совместители. Большая часть учителей – высококвалифицированные педагоги.
Образование: Высшее образование - 87,5%
Квалификация: Высшая и первая категория – 68,4%
Имеют звания: Почетный работник общего образования – 2,
Отличник народного просвещения – 6.
Награждены: Почетной грамотой Министерства образования РФ – 3,
Грамотой Департамента образования Администрации
Ярославской области – 9.
Негативным фактором является «старение» кадров. Средний возраст педагогов-49,5 лет, средний педагогический стаж – 29 лет.
Состав родителей различен по уровню образования, материальному достатку и социальной принадлежности:
Результаты итоговой аттестации показывают, что большинство учащихся школы успешно справляются с экзаменационными испытаниями, административными срезовыми работами. Кроме того, высок процент учеников, занимающихся на «4» и «5». Они заинтересованы в получении прочных знаний, которые позволят им стать конкурентоспособными при поступлении в высшие учебные заведения. Почти ежегодно несколько учащихся оканчивают школу с серебряными медалями или получают аттестаты особого образца.
Аналитическое обоснование программы
Предназначение школы определяется ее местом в муниципальной системе образования: это обычная массовая общеобразовательная школа для учащихся, проживающих на территории Волжской сельского округа. Контингент учащихся школы неоднороден: 6,4 % учащихся имеют ограниченные возможности здоровья, 10,9 % проявляют признаки одаренности, 82,7 % учеников имеют средние или не проявили свои способности.
Используемые в школе формы и методы обучения и воспитания не могут удовлетворить потребности учащихся, проявляющих признаки одаренности, с одной стороны, и обучающихся, воспитанников, имеющих отклонения в развитии, с другой.
В связи с этим ученики обеих групп, а это более 17 % учеников школы, теряют интерес к учению. Поэтому необходимо в практику педагогической деятельности внедрять такие формы работы, которые позволят повысить учебную мотивацию этих учащихся, и, как следствие, дадут возможность почувствовать себя успешными.
Независимо от уровня освоения учебных программ наши учащиеся и выпускники не всегда успешны в личной и социальной жизни. Это проявляется в неумении общаться со сверстниками и взрослыми людьми, конструктивно выходить из конфликтов, высоком уровне тревожности, агрессивности. Поэтому необходимо работать над формированием адекватной самооценки обучающихся в построении взаимоотношений с окружающими, чтобы научить совершать выбор, принимать решения и нести за них ответственность.
Ни компьютеризация, ни совершенное знание нескольких языков, а особый – более свободный, более интеллектуальный и креативный образ мышления будут являться залогом социального успеха каждого.
Социально-экономические преобразования в нашем обществе выявили потребность в людях творческих, активных, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные задачи. Проблема раннего выявления и обучения талантливой молодежи – приоритетная задача в современном образовании.
Анализ ситуации позволил выявить три основные проблемы и пути их решения:
ПОДПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
Краткий анализ основных проблем работы с одаренными детьми.
В течение многих лет в качестве экспертизы одарённости учащихся и средства повышения социального статуса знаний выступают различного рода олимпиады, турниры, конференции, творческие и интеллектуальные конкурсы, спортивные мероприятия, выставки.
В сельской школе поддержка развития специфических способностей школьников средствами дифференциации: профильные и углублённые классы, учреждения особого вида (гимназии и лицеи) – осуществляться не может. Поэтому в школе необходимо создать развивающую информационно-образовательную среду, способствующую разностороннему развитию личности каждого ребёнка, его успешной самореализации в различных видах познавательной и творческой деятельности.
Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одарённых детей, реализации их потенциальных возможностей – одна из приоритетных задач современного образования. Школа имеет опыт работы с одаренными детьми: подготовка к предметным олимпиадам, проведение Дня Науки, участие в научно-практических конференциях, интеллектуальных и творческих конкурсах разного уровня, в дистанционных олимпиадах, спортивных соревнованиях, мультимедийных проектах. В 2007 году школа получила статус муниципального ресурсного центра по работе с одаренными детьми (приказ Управления по делам образования администрации Рыбинского муниципального района от 12.02.2007 г. № 01-07/25).
Однако, системного подхода, предусматривающего включение всех видов ресурсов – материально-технических, финансовых, научно-методических, информационных, инновационных, инфраструктурных, кадровых – нет.
Недостаточно освоены и применяются в практике работы с одарёнными детьми информационно-коммуникационные технологии. Это обусловило проблему недостаточности уровня сформированности ресурсной базы для поддержки и развития одарённых детей.
Отсутствует система психолого-педагогической диагностики, направленной на выявление одарённости и психолого-педагогическое сопровождение, обеспечивающее поддержку и развитие одарённости обучающихся.
Поддержка учащихся и педагогов для развития способностей и талантов не всегда является адресной, отсутствует массовая практика работы с семьями детей, проявляющими признаки одарённости, недостаточно внимания уделяется адаптации одарённого ребенка в социуме.
Это обусловило проблему недостаточности уровня психолого-педагогической компетентности педагогических кадров, необходимого для обеспечения сопровождения каждого одарённого ребёнка и для успешной работы по данному направлению.
Анализируя выявленные проблемы, приходим к выводу, что основополагающей проблемой в работе с одарёнными детьми является отсутствие такой развивающей информационно-образовательной среды, в которой созданы условия для развития каждого одарённого ребенка, его успешной самореализации в различных видах познавательной и творческой деятельности.
Основная цель работы с одарёнными детьми – это создание условий для удовлетворения образовательных потребностей, поддержки и развития индивидуальности одаренных детей в общеобразовательной школе.
Задачи:
1. Создание системы выявления и развития детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями.
2. Апробация разнообразных форм, методов и технологий работы с одаренными детьми в образовательной школе.
3. Повышение квалификации педагогов, освоение ими новых социальных ролей: тьютора, исследователя, менеджера проектной деятельности.
4. Расширение спектра услуг муниципального ресурсного центра по работе с одаренными детьми.
5. Организация взаимодействия с родителями.
6. Пополнение материально-технической базы.
Направления реализации задач
Основные задачи | Направления реализации |
1.Создание системы выявления и развития детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями. |
использование методов психологической, педагогической и социальной поддержки. |
2.Апробация разнообразных форм, методов и технологий работы с одаренными детьми в образовательной школе. |
|
3.Повышение квалификации педагогов. |
|
4.Оптимизация деятельности муниципального ресурсного центра по работе с одаренными детьми. |
|
5.Организация взаимодействия с родителями. |
|
6.Совершенствование материально-технической базы. |
дооборудование кабинета мультимедийных средств. |
Результаты и показатели реализации подпрограммы.
Целевая группа | Результаты | Показатели |
ученики | - увеличено количество призеров и победителей муниципального тура предметных олимпиад - улучшен результат областной олимпиады по химии - увеличено количество участников интеллектуальных конкурсов, интернет-проектов по сравнению с 2007-2008 учебным годом - приняли участие в областном туре олимпиады по биологии - результаты ЕГЭ выпускников школы не ниже среднеобластного уровня - увеличено количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования | 5% (с 12 места до 8-10 места) 1 чел. 8 % |
педагоги | - педагоги освоили новые социальные роли; -педагоги применяют новые методы работы с одаренными детьми в своей практике; -педагоги прошли 72–часовую курсовую подготовку по проблемам работы с одаренными детьми с получением удостоверения; - повысился уровень компетентности педагогов за счет применения электронных образовательных ресурсов нового поколения; - изучены и используются новые формы работы с родителями детей, проявляющих признаки одаренности, осуществляется обмен опытом; - создана страница школьного сайта «Подготовка к олимпиадам» | 60 % 60 % 20 % 30% проведение муниципальных семинаров наличие страницы |
родители | - родители детей, проявляющих признаки одаренности, обращаются за консультативной помощью к классным руководителям и психологу; - родители привлекаются к участию в научных чтениях, краеведческих исследованиях, социальном проектировании - родители, способствующие развитию способностей детей, отмечены благодарственными письмами администрации школы | 70% 20% 100% |
Формы работы с одаренными учащимися:
2008 год 2011 год
ПОДПРОГРАММА «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»
Краткий анализ основных проблем по социализации учащихся школы
Данная подпрограмма направлена на повышение уровня социальной компетентности обучающихся. Под социальной компетентностью мы понимаем способность личности успешно действовать на основе полученных знаний и опыта.
Становление личности и развитие ее способностей происходит в таких главных социальных институтах, как семья, школа, средства массовой информации, окружение личности (друзья, сверстники, соседи и др.). Школа выступает для ребенка первой и основной моделью социального мира. Именно школьный опыт помогает осваивать те законы, по которым живет взрослый мир, способы существования в границах этих законов. Таким образом, жизненно необходимым является создание для учеников условий проживания реалий окружающей действительности в школьном возрасте.
Выходя из-под опеки взрослых, подростки оказываются неподготовленными к ситуациям социального риска. Особенно это актуально в условиях сельской школы. Ситуация в нашем образовательном учреждении осложняется тем, что оно расположено в сельской местности, что создает для учащихся дефицит общения со сверстниками, затрудняет возможность посещения учреждений культуры, дополнительного образования.
Главную роль в первичной социализации личности детей и подростков играет семья. Более трети учащихся школы воспитываются в неполных семьях, обычно это семьи без отца. У мальчиков отсутствуют образцы мужского поведения, что ведет к воспитанию по женскому типу: они более эмоциональны, не способны принимать решения, взять на себя ответственность, у них слабо развита сила воли. Около половины таких семей неблагополучные и малообеспеченные. Мать вынуждена много работать, чтобы заработать деньги на содержание семьи. Поэтому времени на воспитание и развитие детей не остается. Часто дети предоставлены сами себе, у них неорганизован досуг, большая часть жизни проходит на улице.
В поселке складывается неблагоприятная ситуация с употреблением спиртосодержащих напитков. По данным анонимного анкетирования Ярославской областной клинической наркологической больницы (2004-05 гг.) 22% подростков впервые попробовали спиртное до 10 лет, 28% - в 10-12 лет. Причем, первый раз попробовали алкоголь в кругу семьи 53% подростков. Обычная причина, по которой подростки выпивают - испытать чувство радости.
У большинства подростков не сформированы социальные навыки, а знания об обществе, в котором им предстоит жить, поверхностны. Наши учащиеся испытывают трудности в решении личностно значимых проблем, самообразовании, получении и применении информации. Они не умеют отстаивать свое мнение, занимать позицию в дискуссии. Большинство из них не умеют сотрудничать и работать в группе, принимать решения и улаживать разногласия и конфликты, договариваться.
Учащиеся школы испытывают потребность в правовых знаниях и профессиональном самоопределении.
Анализ проблем школы в формировании социальных компетентностей позволяет сделать вывод о том, что у нас созданы недостаточные условия для социализации личности.
Цель: создание условий для воспитания социально компетентной личности, способной к самореализации и социальной адаптации в обществе.
Задачи:
- Создание системы выявления потребностей учащихся и родителей в успешной социализации личности школьника.
- Создание рабочих программ занятий по формированию социальных компетентностей.
- Применение активных форм, методов и технологий работы с учащимися по формированию социальных компетентностей.
- Повышение квалификации педагогов по применению активных форм, методов и технологий работы с учащимися по формированию социальных компетентностей.
- Организация взаимодействия с родителями и социальными партнерами.
- Пополнение материально-технической базы.
Направления реализации задач
Основные задачи | Направления реализации |
Создание системы выявления потребностей учащихся и родителей в успешной социализации личности школьника |
|
Создание рабочих программ занятий по формированию социальных компетентностей |
|
Применение активных форм, методов и технологий работы с учащимися по формированию социальных компетентностей |
|
Повышение квалификации педагогов по применению активных форм, методов и технологий работы с учащимися по формированию по формированию социальных компетентностей |
|
Организация взаимодействия с родителями и социальными партнерами. |
|
Пополнение материально-технической базы. |
|
Результаты и показатели реализации подпрограммы
Целевая группа | Результаты | Показатели |
ученики |
- ведут здоровый образ жизни -планируют создать счастливую многодетную семью -готовы к осознанному выбору профессии
| 65% 65% более 80% 100% 100% более 80% |
педагоги | - повысили квалификацию и освоили активные формы, методы и технологии работы с учащимися по формированию социальных компетентностей - внедрили активные формы, методы и технологии в практику работы - обобщили и представили опыт практической работы с учащимися по формированию социальных компетентностей | 60% 60% 60% |
родители |
- обращаются за консультативной помощью к классным руководителям и психологу школы | более 70% 40% 60% |
Формы работы по социализации учащихся
2008 год 2011 год
ПОДПРОГРАММА «ТРОПИНКА К УСПЕХУ»
Краткий анализ проблем работы с детьми,
имеющими ограниченные возможности здоровья
В течение многих лет в образовательном учреждении обучаются дети, имеющие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) на обучение в специальных (коррекционных) классах VII вида.
В школе нет специальных коррекционных классов. Родители, согласно закону «Об образовании» п.1 ст. 52 выбирают образовательные учреждение по месту жительства, поэтому дети, имеющие справки ПМПК, обучаются в общеобразовательных классах. В школе необходимо создать для таких детей условия для получения ими образования, коррекции и социальной адаптации.
Анализ состояния проблемы обучения детей, имеющих рекомендации ПМПК показывает:
- нет системы работы с данными детьми;
- отсутствуют научно-методические ресурсы;
- педагогические кадры не имеют специальной подготовки;
- имеются трудности с направлением на ПМПК (несогласие родителей);
- отсутствует связь с квалифицированными специалистами в области детской психологии;
- не отслеживается эффективность коррекционно-развивающей работы;
- не разработана система оценочной деятельности.
Таким образом, на сегодняшний день в школе отсутствует развивающая среда, в которой созданы условия для самовыражения и самореализации ребёнка
Цель: создание специальных условий для коррекционно-развивающего обучения и социальной адаптации детей в общеобразовательной школе на основе специальных педагогических подходов.
Задачи:
- Создание системы выявления детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, реализация рекомендаций ПМПК.
- Коррекция образовательных программ.
- Использование в работе новых педагогических технологий.
- Организация взаимодействия с другими общеобразовательными учреждениями, работающими по данной проблеме.
- Повышение квалификации педагогов в освоении форм и методов в коррекционной педагогике.
- Организация работы с родителями.
- Обновление ресурсной базы в соответствии со спецификой деятельности работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Направления реализации задач
Основные задачи | Направление реализации |
1.Создание системы выявления детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, реализация рекомендаций ПМПК. | - выявление детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, с дошкольного возраста; - проведение диагностических методик на различных ступенях обучения; - изучение рекомендаций, разработанных специалистами ПМПК; - реализация рекомендаций ПМПК. |
2.Коррекция образовательных программ. | - изучение специальных коррекцион6ных программ для образовательных учреждений 7 вида; -определение минимума содержания образования |
3.Использование в работе новых педагогических технологий. | - реализация вариативных моделей социальной и педагогической интеграции |
4.Организация взаимодействия с другими общеобразовательными учреждениями, работающими по данной проблеме. | - ознакомление с опытом работы школ Рыбинского муниципального района; - создание банка данных различных моделей интеграции; |
5.Повышение квалификации педагогов по освоению форм и методов коррекционной педагогики. | - прохождение курсов повышения квалификации педагогов, психолога; - изучение методической литературы; - освоение форм и методов коррекционной педагогики |
6.Организация работы с родителями. | - оказание консультативной помощи родителям детей, имеющих ограниченные возможности здоровья; - привлечение родителей к сотрудничеству с центром «Наставник» |
7. Обновление ресурсной базы в соответствии со спецификой деятельности работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. | - приобретение специальной литературы; - приобретение коррекционно-развивающих игр для младшего и среднего школьного возраста. |
Результаты и показатели реализации подпрограммы
Целевая группа | Результаты | Показатели |
Ученики |
| 50% 100% |
Педагоги |
| 30% 30% |
Родители |
| 80% 50% |
Схема взаимодействия школы по реализации подпрограммы «Одаренные дети»
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Механизм управления предполагает рациональное распределение функций организации, руководства и управления между администрацией школы, педагогическим коллективом и органами общественного управления. Модель взаимодействия и согласования управленческих действий в реализации программы «Школа успеха» можно представить на схеме (схема).
Администрация школы
- утверждает программу «Школа успеха» на 2008-2011 годы с последующей разработкой ее нормативно-правового обеспечения;
- утверждает нормативную базу по реализации Программы;
- способствует поиску финансовых ресурсов для реализации Программы;
- организует работу стратегической команды по корректировке Программы, научное руководство;
- обеспечивает методическое сопровождение реализации Программы;
- организует и координирует непрерывное образование педагогических кадров в соответствии с направлениями Программы;
- координирует деятельность всех субъектов по реализации Программы;
- осуществляет мониторинг Программы и контроль ее реализации;
- пропагандирует ценный опыт по реализации Программы
Педагогический совет
- осуществляет корректировку программы;
- обеспечивает подключение средств массовой информации к пропаганде основных положений программы и результатов её реализации;
- обеспечивает внедрение Программы в образовательную практику образовательного учреждения;
- анализирует, корректирует процесс реализации Программы;
- разрабатывает нормативную базу по реализации Программы.
Педагог-психолог
- осуществляет мониторинг Программы и оперативный контроль её реализации;
- анализирует выполнение Программы в рамках своей компетенции;
- вносит предложения по корректировке Программы;
- участвует в мониторинговых исследованиях по оценке промежуточных и итоговых результатов реализации Программы.
Педагоги школы
- создают ситуацию успеха для обучающихся в образовательном процессе;
- реализуют Программу с учетом особенностей школы;
- вносят предложения по корректировке Программы.
Классные руководители
- ведут систему учета достижений школьников в различных видах познавательной и творческой деятельности;
- вносят предложения по корректировке Программы.
Совет школы
- способствует поиску финансовых ресурсов для реализации Программы;
- привлекает общественность и социальных партнеров к совместной деятельности по реализации Программы;
- вносит предложения по корректировке Программы.
Общественная комиссия
- стимулирует достижения отдельных субъектов в реализации Программы;
- вносит предложения по корректировке Программы;
- участвует в обсуждении, популяризации, реализации Программы;
- организует общественную экспертизу качества реализации Программы.
МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Мониторинг процесса реализации программы
Цель – сбор и обработка информации о процессах реализации программы для принятия управленческих решений по корректировке действий по реализации плана.
Критерии | Показатели | Частота | Средства | Ответственный |
Управление процессом реализации программы |
| 1 раз в полгода | Аналитические отчеты по итогам отчетного периода | Координатор программы |
Ресурсное обеспечение реализации программы |
| 1 раз в полгода | Информацион-но-диагности-ческие карты. | Директор |
Процессы выполнения запланированных действий |
| 1 раз в полгода | Аналитические отчёты | Ответственные исполнители |
2. Мониторинг результативности работы по программе
Цель – сбор и обработка информации о результатах реализации программы.
Планируемые результаты | Критерии достижения результатов |
Обновлена ресурсная база образовательного учреждения в соответствии со спецификой деятельности в работе с одарёнными детьми и обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья |
|
Создана система психолого-педагогической сопровождения и поддержки обучающихся. |
|
Разработаны и реализованы программы семинаров и тренингов для педагогов, работающих с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья |
|
Разработана и реализуется программа социализации обучающихся |
|
Собран банк педагогического опыта работы с одарёнными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья |
|
Обновлена ресурсная база образовательного учреждения в соответствии с требованиями программы развития |
|
Созданы организационно-педагогические условия по формированию ценностно-смысловых позиций педагога: тьютора, исследователя, менеджера проектной деятельности. |
|
Организованы постоянно-действующие семинары |
|
Обеспечена открытость результатов и достижений школы. |
|
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
№ | Содержание деятельности | Срок | Финансирование | Ответственные | |
ПОДПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» | |||||
1 | Работа муниципального ресурсного центра (Приложение) | В соответствии с планом | Заместитель директора по УВР | ||
2 | Создание нормативно-правовой базы (положения о конференции, конкурсах, договоры) | Февраль-май 2008 | Администрация | ||
3 | Составление плана работы в рамках подпрограммы «Одарённые дети» | Февраль-март 2008 | Заместитель директора по УВР | ||
4 | Создание базы данных с информацией о детях с признаками одаренности. | Апрель-май 2008 | Классные руководители | ||
5 | Организация и проведение муниципальной научно-практической конференции. Создание диска по материалам конференции. | Февраль 2008 (ежегодно) | 5 000 рублей | Администрация | |
6 | Организация и проведение обучающих семинаров для педагогов школы | 2 раза в год | 30 000 рублей | Администрация | |
Повышение квалификации педагогов через КПК | постоянно | 90 000 | Администрация | ||
Создание страницы школьного сайта «Подготовка к олимпиадам» | Сентябрь-октябрь 2008 | Учитель информатики | |||
7 | Расширение спектра образовательных услуг, направленных на выявление, поддержку и развитие одарённого ребенка. | в течение года | Директор | ||
Создание банка педагогических технологий работы с одаренными детьми. | 2008-2009 | Заместитель директора по УВР | |||
Разработка методических рекомендаций для педагогов по использованию технологий работы с одаренными детьми. | 2008-2009 год | Рабочая группа | |||
Создание медиатеки | 2008 год | 50 000 | Директор | ||
Оборудование кабинета мультимедийных средств | 2009 год | 255 000 | Директор | ||
Размещение информации в средствах массовой информации | постоянно | Учителя литературы | |||
Мониторинг и анализ результатов интеллектуальных и творческих конкурсов | По итогам каждого учебного года | Заместитель директора по ВР | |||
Модернизация материально-технической базы школы | |||||
Демонстрационное оборудование для кабинета физики | При наличии финансирования | 200 000 | Директор | ||
Графический калькулятор CASIO | 2010 год | 50 000 | Директор | ||
ИИП КМ-школа | 2008 год | 48 000 | Директор | ||
Печатные электронные издания | 2008 год | 11 000 | Директор | ||
Оборудование для компьютерной сети | 2008 год | 60 000 | Директор | ||
Приобретение интерактивных средств обучения | 2009 год | 250 000 | Директор | ||
Компьютерное оборудование | 2009-2010 | 220 000 | Директор | ||
Приобретение пользовательских прав на лицензионное программное обеспечение | 2008 год | 35 000 | Директор | ||
ИТОГО | 1 304 000 | ||||
ПОДПРОГРАММА «ТРОПИНКА К УСПЕХУ» | |||||
1. | Взаимодействие с детским садом по выявлению детей, имеющих ограниченные возможности здоровья | Апрель-май (ежегодно) | Психолог, учителя | ||
2. | Реализация программы «Вхождение в 1 класс». | Октябрь (ежегодно) | 5 000 | Психолог | |
3. | Реализация учебных программ КПК педагогов с учетом модуля по работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья | 2008-2010 гг. | 30 000 | Заместитель директора по УВР | |
4. | Организация взаимодействия с ПМПК | постоянно | 6 000 | Заместитель директора по УВР | |
5. | Привлечение родителей к сотрудничеству с центром «Наставник» | постоянно | Заместитель директора по ВР | ||
6. | Изучение и выполнение рекомендаций ПМПК | постоянно | Психолог, учителя | ||
7. | Приобретение коррекционно-развивающих игр | 2008 год | 10 000 | Директор | |
8. | Концертная программа для родителей «Ваш ребёнок талантлив» | Май (ежегодно) | 5 000 | Старшая вожатая | |
ИТОГО | 56 000 | ||||
ПОДПРОГРАММА «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» | |||||
1. | Подбор диагностических методик, позволяющих выявить потребности учащихся и родителей по подготовке к взрослой жизни | 2008-2009 гг. | Психолог | ||
2. | Создание рабочих программ занятий по формированию социальных компетентностей | 2008-2010 гг. | Психолог | ||
3. | Создание банка активных форм, методов и технологий работы с учащимися | 2008-2009 гг. | Психолог | ||
4. | Внедрение активных форм, методов и технологий в практику работы классных руководителей и психолога школы | 2009-2010 гг. | Заместитель директора по ВР | ||
5. | Обобщение и распространения опыта практической работы с учащимися по формированию социальных компетентностей | 2010-2011 гг. | Заместитель директора по ВР | ||
6. | Проведение семинаров-тренингов для педагогов | Постоянно | Психолог | ||
7. | Проведение педагогического совета «Социальная адаптация подростков» | 2009 г. | Заместитель директора по ВР | ||
8. | Освоение методики проведения занятий с элементами тренингов, деловых и ролевых игр | 2008-2009 гг. | Психолог | ||
9. | Марафон педагогических находок «Мой вклад в воспитание социальной адаптированной личности ученика» | 2009 г. | Заместитель директора по ВР | ||
10. | Консультирование и просвещение родителей | Постоянно | Психолог | ||
11. | Привлечение родителей как социальных партнеров | Постоянно | Классные руководители | ||
12. | Организация сотрудничества с социальными партнерами | Постоянно | Заместитель директора по ВР | ||
13. | Создание комнаты психологической разгрузки для учащихся и педагогов | 2008-2009 гг. | 80 000 | Директор | |
14. | Приобретение видеоплейера и создание видеотеки для занятий с учащимися | 2009 г. | 5 000 | Директор | |
15. | Приобретение аудиотеки для психологической разгрузки учащихся и педагогов | 2009 г. | 1 000 | Директор | |
ИТОГО | 86 000 | ||||
ИТОГО НА ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ | 1 446 000 |
Проект сметы
расходования средств бюджета
Муниципального общеобразовательного учреждения
Ермаковской средней общеобразовательной школы
Рыбинского района Ярославской области,
на внедрение инновационной образовательной программы
№ п/п | Направления расходования средств | Количество | Объем средств, затраченных из федерального бюджета ( рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Приобретение лабораторного оборудования: | ||
1.1. | Демонстрационное оборудование для кабинета физики: | ||
1.1.1. | Измерительные приборы: Осциллограф, барометр-анероид Бр-52, гигрометр психрометр, манометр жидкостной | 4 | 26 000 |
1.1.2. | Комплект цифровых измерителей тока и напряжения демонстрационный | 1 | 15 000 |
1.1.3. | Наборы демонстрационные: «Тепловые явления» «Электричество 1» «Электричество 2» «Электричество 3» «Геометрическая оптика» «Волновая оптика» «Определение постоянной планка» «Газовые законы» | 8 | 23 000 |
1.2. | Лабораторное оборудование для кабинета физики: | ||
Набор лабораторный «Электричество» | 78 000 | ||
Набор лабораторный «Оптика» | 15 | 35 000 | |
Набор лабораторный «Газовые законы» | 1 | 500 | |
Набор лабораторный «Кристаллизация» | 1 | 500 | |
Миллиамперметр лаб. | 5 | 2 600 | |
Источник питания ВУ –4М | 15 | 13 500 | |
Набор калориметрических тел (4 шт.) | 15 | 9 000 | |
Итого | 65 ед. | 203 100 | |
2. | Приобретение программного и методического обеспечения: | ||
2.1. | Информационный интегрированный продукт КМ-школа | 1 | 48 000 |
2.2. | Приобретение пользовательских прав на лицензионное программное обеспечение | 10 | 35 000 |
2.4. | Печатные и электронные издания | 11 000 | |
Итого | 11 ед. | 94 000 | |
3. | Модернизация материально-технической учебной базы: | ||
3.1. | Компьютерное оборудование | ||
3.1.1. | Интерактивная доска Hitachi Starboard FX-77 | 1 | 90 000 |
3.1.2. | Беспроводной планшет Hitachi | 1 | 12 000 |
3.1.3. | Система голосования Verdict от Hitachi | 15 | 70 000 |
3.1.4. | Мультимедиа-проектор для интерактивной доски Panasonic PT-LB50NTE | 1 | 60 000 |
3.1.5. | Ноутбук для интерактивной доски | 1 | 30 000 |
3.1.6 | Экран | 1 | 2 500 |
3.1.7. | Ноутбук «Acer» | 10 | 220 000 |
3.1.8. | Графический калькулятор CASIO FX-9860G | 10 | 50 000 |
3.1.9. | Анализатор данных EA-200 | 1 | 8 500 |
3.1.10. | Проекционная панель OH-9860 | 1 | 10 000 |
3.1.11. | Оборудование для компьютерной сети | 60 000 | |
Итого | 42 ед. | 613 000 | |
4. | Повышение квалификации и переподготовки педагогических работников: | ||
4.1. | Интернет в образовательной деятельности | 120 ч | 60000 |
4.2. | Цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе | 72 | 30000 |
Итого | 192ч | 90000 | |
Итого по всем разделам | 310единиц | 1000000 |
Директор Муниципального
общеобразовательного учреждения
Ермаковской средней
общеобразовательной школы _____________________ Т.В. Климагина
Главный бухгалтер
МУ «Центр бухгалтерского
учета и отчетности» _____________________ Э.Ю. Куракина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“СОЗДАНИЕ СРЕДЫ,ПОБУЖДАЮЩЕЙ К УСПЕХУ. МОТИВАЦИЯ УСПЕХА У ШКОЛЬНИКА”
В последнее время всё чаще приходится сталкиваться с нежеланием детей учиться. Вероятно, причины этого следует искать не только внутри школы, но и за её стенами. Вредные прив...
Исследовательская деятельность: от успеха учителя - к успеху ученика
Если Вы занимаетесь исследовательской деятельностью в области языкознания - ознакомьтесь с данным материалом....
Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха" в старших классах . Классный час "Твоя формула успеха"
Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха" в старших классах (презентация и конспект)...
Родительское собрание "Путь к успеху. Перспектива успеха"
Данная презентация поможет вам совместно с родителями составить формулу "успеха" школьника...
Классный час «Формула успеха» Для учащихся 8 – 9 классов Каждый человек может достичь успеха, нужно только иметь цель и стремиться к ней.
Очень скоро вы выйдете в бескрайний океан взрослой жизни. Этот океан очень прекрасен и хранит много тайн, может быть, именно тебе предстоит открыть одну из тайн. Но океан жизни полон также бурь и тума...
Авторская методика "3Д" в технологии успеха. Мастер-класс для педагогов "Формула успеха"
Разработка мастер-класса с презентацией....
ПРОГРАММА «ПУТЬ К УСПЕХУ» – ЭТО ПУТЬ УСПЕХА НАШЕГО КЛАССА
Статья к международной научно-практической конференции (19-21 мая 2016 год)"Детская литература и образование в мультикультурном мире"...