План воспитательной работы 2020-2021г. 9 класс
классный час (9 класс)
План воспитательной работы на 2020-2021г. разработан для 9 класса и включает в себя планирование классных часов и темы профилактической работы на каждый месяц 2020-2021 учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы 2020-2021г. 9 класс | 51.44 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
9а класс (2020-2021 уч. год)
СЕНТЯБРЬ «Школа правовой грамотности»
Правовое воспитание и культура безопасности.
Цель:
-формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры;
-развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в учреждении, в быту, на отдыхе;
-формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.
Основные направления деятельности | Мероприятие | Цели и задачи | Форма проведения | Сроки выполнения |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; нравственных чувств, убеждений, этического сознания. | Урок Победы «Помним. Чтим. Гордимся» «Экология – это все, что нас окружает» | -развитие кругозора; -формирование положительных традиций | Час общения Интерактивный классный час | 01.09.20 |
«Путешествие по городу Прав» | -формирование знаний о своих правах и обязанностях; умения правильно пользоваться своими правами и выполнять обязанности, предусмотренные Конституцией России и Рефтинским СУВУ. | Викторина | 12.09.20 | |
«Человек, право и государство». | - воспитание гражданственности, патриотизма; - формирование уважительного отношения к убеждениям других людей; | Беседа | 25.09.20 | |
«Король» | - формирование положительных взаимоотношений подростков и положительных морально-нравственных качеств личности; - создание условий для дальнейшего упрочнения нравственных представ-лений, чувств, качеств подростков, которые формировались в классе и быту. | Игра - практикум | 26.09.20 |
ОКТЯБРЬ «Нравственность»
Нравственное и духовное воспитание.
Цель: воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Формируемые ценности:
- нравственный выбор;
- жизнь и смысл жизни;
- справедливость;
- милосердие;
- честь, достоинство;
- свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике
Основные направления деятельности | Мероприятие | Цели и задачи | Форма проведения | Сроки выполнения |
Воспитание нравственных чувств к окружающим людям. | «Быть добрым - просто» | -формирование уважения друг к другу в классе, группе, сотрудникам училища и окружающим людям; | Час общения с обсуждением документального ролика «Быть добрым - просто». | 10.10.20 |
«Самовольный уход: путь в никуда» | - создание условий для предупреждения самовольных уходов воспитанников; - формирование знаний о опасности самовольных уходов; | Беседа | 23.10.20 | |
«Кто ты в 21 веке?» Итоги 1 четверти. | - формирование собственных нравственных качеств и жизненной позиции; -подведение итогов успеваемости по предметам за 1 четверть. | Сюжетно-ролевая игра | 24.10.20 |
НОЯБРЬ «Гражданское согласие»
Социокультурное и медиакультурное воспитание.
Формируемые ценности:
- жизнь и смысл жизни, честь, семья, милосердие, добро, мудрость, труд, благодарность, мужество, подвиг, книга, слово,
- память (святая память),
- нравственный выбор, справедливость, достоинство, уважение достоинства другого человека,
- ответственность, забота о старших и младших, толерантность,
- сохранение и развитие традиций, развитие личности, способной жить и развиваться в обществе
Основные направления деятельности | Мероприятие | Цели и задачи | Форма проведения | Сроки выполнения |
Воспитание нравственных чувств, культуры общения в семье. | "Под добрым зонтиком семьи" | -формирования уважительного отношения к семье. | Час общения. | 14.11.20 |
«Подростковая жестокость и агрессия: конфликты между группой и личностью» |
| Круглый стол | 27.11.20 | |
Воспитание ответственности за поведение с животными. | «Мы в ответе за тех, кого приручили» | - формирование милосердия и заботы о животных. | Урок нравственности | 28.11.20 |
ДЕКАБРЬ «КРАСОТА-РАДОСТЬ-ТВОРЧЕСТВО»
Культуротворческое и эстетическое воспитание
Формируемые ценности:
- красота, гармония, духовный мир человека;
- формирование навыка культуры цивилизованного общения и норм социального поведения; самовыражение личности в творчестве и искусстве.
Основные направления деятельности | Мероприятие | Цели и задачи | Форма проведения | Сроки выполнения |
Культура, красота, творчество, искусство, эстетическое развитие личности. | "Этот с картинками вьюги старинный букварь" | - знакомство учащихся с русским народным календарем, с празднованием на Руси Нового года, Рождества, Крещения, с традициями святочных гаданий; | Устный журнал | 12.12.20 |
«Культура этикета» | -привитие знания правил этикета; - развитие чувства ответственности за свое поведение; - формирование эстетического вкуса в манерах поведения; - воспитание уважительного отношения к окружающим; | Беседа | 25.12.20 | |
Самовыражение личности в творчестве и искусстве. Эстетическое развитие личности. | «Мы активные и креативные» Итоги 2 четверти. | -формирование творческих способностей, положительной мотивации к саморазвитию и развитию творческих способностей через создание новогодних украшений; -подведение итогов успеваемости по предметам за 2 четверть. | Творческий труд. | 26.12.20
|
ЯНВАРЬ «ЮНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
Интеллектуальное воспитание
Формируемые ценности:
образование, истина, интеллект, наука, интеллектуальная деятельность, интеллектуальное развитие личности, знание, общество знаний.
Основные направления деятельности | Мероприятие | Цели и задачи | Форма проведения | Сроки выполнения |
Нравственные смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности, целеустремлённости и настойчивости. | «Учись учиться!» | - формирование технологии запоминания учебного материала; -формирование побуждения к самовоспитанию, саморазвитию, самообразованию. - развитие кругозора (дать представление об успешной личности и помочь подросткам выстроить собственную траекторию успеха); | Тренинг. | 16.01.21 |
«Твои познавательные способности» | - показать учащимся, что развитие видов способностей: инициативы, творчества, самостоятельность – это одно из главных требований жизни в современном обществе; | Беседа | 29.01.21 | |
"Ох, уж эти экзамены..." | - создать методические рекомендации, объясняющие как справиться с экзаменационным стрессом, научить правильно организовать подготовку к экзаменам; посоветовать как лучше вести себя во время экзаменов. | Вечер вопросов и ответов. | 30.01.21 |
ФЕВРАЛЬ «ГРАЖДАНИН РОССИИ – ПАТРИОТ РОССИИ»
Гражданско-патриотическое воспитание
Цель: создание условий для приобщения воспитанников к культурным ценностям страны, базовым национальным ценностям российского общества и общечеловеческим ценностям
Формируемые ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство, гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
Основные направления деятельности | Мероприятие | Цели и задачи | Форма проведения | Сроки выполнения |
Воспитание патриотизма, нравственных чувств, убеждений, личностных качеств, этического сознания. | "Родной язык - душа народа!" | - формирование у учащихся патриотизма посредством воспитания культуры речи; | Беседа | 13.02.21 |
«Экстремизм и патриотизм» | -формирование у представления об экстремизме как об одной из актуаль-ных проблем современного общества; -показ на примерах разрушительных последствий экстремистской деятельности; -определение основных отличий действий, продиктованных патриотическими чувствами, от проявлений экстремистской направленности; | Беседа | 26.02.21 | |
«Супер-парень класса!» | - развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей; - повышение самооценки учащихся; - формирование сплочённого коллектива, исключение возможности непринятия кого-то в классе, группе, обществе. | Игра - соревнование | 27.02.21 |
МАРТ «НА ПОРОГЕ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ»
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
Формируемые ценности:
- уважение к труду; творчество и созидание;
- стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость; бережливость.
Основные направления деятельности | Мероприятие | Цели и задачи | Форма проведения | Сроки выполнения |
Воспитание трудолюбия, сознательного отношения к труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | «Все работы хороши – выбирай на вкус!» | - расширить знания учащихся о мире профессий; | Деловая игра | 13.03.21 |
«Как избежать самовольный уход» | - создание условий для предупреждения самовольных уходов воспитанников; - формирование знаний о опасности самовольных уходов; | Беседа | 26.03.21 | |
«Стратегия выбора профессии»Итоги 3 четверти. | - формирование сознательного выбора будущей профессии; - помочь учащимся определить свой тип профессионального соответствия по шкале Е.А. Климова; -подведение итогов успеваемости по предметам за 3 четверть. | Психологическое просвещение | 27.03.21 |
АПРЕЛЬ «ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ»
Экологическое воспитание.
Формируемые ценности:
планета Земля, родная земля, заповедная природа, экологическое сознание.
Основные направления деятельности | Мероприятие | Цели и задачи | Форма проведения | Сроки выполнения |
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | «Экологическая мельница» | -привлечение внимание школьников к проблемам экологии города, деревни | Игра-конкурс | 10.04.21 |
«Профилактика дорожно-транспортного травматизма» |
| Беседа | 23.04.21 | |
"Твой экологический след" | - привлечение внимания обучающихся к проблеме истощения ресурсов планеты, возможностям их сохранения. | Час общения. | 24.04.21 |
МАЙ «ГРАЖДАНИН РОССИИ – ПАТРИОТ РОССИИ»
Гражданско-патриотическое воспитание
Формируемые ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство, гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
Основные направления деятельности | Мероприятие | Цели и задачи | Форма проведения | Сроки выполнения |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к национальным и культурным ценностям российского общества. | «Крестики - нолики» | - развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий Великой Отечественной войны; - воспитание чувства патриотизма и гражданственности; - воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения; | Игра | 15.05.20 |
«Ответственность несовершеннолетних за правонарушение» | - профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних; - воспитание правового сознания учащихся; | Беседа | 28.05.21 | |
«Минувших лет живая память» Итоги 4 четверти и учебного года | - пополнить и расширить знания учеников о Великой Отечественной войне; - формировать чувства гордости за воинов-победителей, наших дедов и прадедов, чувство гордости за историческое прошлое нашей Родины; - воспитывать чувства патриотизма и гражданственности, уважение к ветеранам войны, желание быть смелыми и мужественными; - воспитывать любовь к Родине, уважение к подвигу предков и понимание о необходимости сохранить память героев. Подведение итогов 4 четверти и учебного года. Постановка целей и задач на следующий год. | Час общения с просмотром художественного фильма |
29.05.21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе
Делюсь с коллегами формой и содержанием планирования воспитательной работы в 9 кл....
план воспитательной работы в 8 классе на 2011-2012 уч.г.
План составлен понедельно и включает в себя такие напраления деятельности: ценностно-ориентированную, эколого-краеведческую, трудовую, художественно-эстетическую и др....
План воспитательной работы в 5 классе за 2011-2012 учебный год.
План воспитательной работы.5 класс...
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения. 1.1. Классный руководитель является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...
Темы классных часов по плану воспитательной работы 2020-2021г
Представлены все темы классных часов по плану воспитательной работы на 2020-2021 учебный год...
План воспитательной работы для 10 класса (в рамках проекта «Новый педагогический класс»)
Материал представляет собой план воспитательной работы с учащимися 10 класса. План разработан применительно для участников проекта "Новый педагогический класс в московской школе", но может и...