Мониторинг УУД
картотека

Флерко Ольга Геннадьевна

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_sformirovannosti_uud.doc227 КБ
Microsoft Office document icon regulyativnye_uud.doc291.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта сформированности УУД обучающихся

Класс__________ Учитель:_________________ Предмет:________________________ Учебный период:________________

Ф.И. обучающихся

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

ИКТ

Экологическое мышление

Проект и исследование

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи, развивать мотивы своей познавательной деятельности

Умение самостоятельно планировать пути  достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Умение контролировать деятельность в процессе достижения результата

Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Навыки проектной и исследовательской деятельности

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений, осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности

Умение определять понятия

Умение создавать обобщения

Умение устанавливать аналогии

Умение классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Умение устанавливать причинно-следственные связи

Умение строить логическое рассуждение и делать выводы

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Смысловое чтение

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов

Умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей деятельности

Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

Компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

Навыки проектной и исследовательской деятельности

Учитель ставит обучающимся баллы: 2 – умение сформировано полностью; 1 – умение сформировано частично; 0 – умение не сформировано.   После того как  заполнили карты, подведите итоги. Подсчитайте долю учащихся, у которых УУД сформированы полностью. Напишите, какие конкретно УУД полностью сформированы.



Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 5 Д класс

Ученики

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действий

Средний % каждого ученика

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему  самостоятельно

Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки

Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение  проблем творческого и поискового характера

Работать по предложенному плану,   используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Работать по самостоятельно составленному плану

Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью

Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки

Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем

Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1

+

+

+

+

+

+

П 100

2

+

+

+

+

+

+

Н 100

3

+

+

+

+

+

+

Н 100

4

+

+

+

+

+

+

Н 100

5

+

+

+

+

+

+

Н 100

6

+

+

+

+

+

+

П 100

7

+

+

+

+

+

+

Н 100

8

+

+

+

+

+

+

Н 100

9

+

+

+

+

+

+

Н 100

10

+

+

+

+

+

+

Н 100

11

+

+

+

+

+

+

Н 100

12

+

+

+

+

+

+

Н 100

13

+

+

+

+

+

+

Н 100

14

+

+

+

+

+

+

Н 100

15

+

+

+

+

+

+

Н 100

16

+

+

+

+

+

+

Н 100

17

+

+

+

+

+

+

Н 100

18

+

+

+

+

+

+

Н 100

19

+

+

+

+

+

+

Н 100

20

+

+

+

+

+

+

Н 100

21

+

+

+

+

+

+

Н 100

22

+

+

+

+

+

+

Н 100

23

+

+

+

+

+

+

Н 100

24

+

+

+

+

+

+

Н 100

25

+

+

+

+

+

+

Н 100

Средний % по классу

87,5

12,5

87,5

12,5

87,5

12,5

87,5

12,5

87,5

12,5

87,5

12,5

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень

Классный руководитель: Флерок Ольга Геннадьевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...