План взаимодействия классного руководителя с учителями - предметниками
материал
План взаимодействия классного руководителя с учителями - предметниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimodeystviya_klassnogo_rukovoditelya_s_uchitelyami_-_predmetnikami.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
План взаимодействия
классного руководителя Назаровой Е.В. с учителями – предметниками
на 2019-2020 учебный год
Цель данной работы - воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся.
Основные задачи воспитания – формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю, который является основным звеном связи “дети – родители – учителя”. Эта программа поможет в течение года взаимодействовать с педагогами-предметниками в целях повышения качества образования и воспитания достойного гражданина нашей страны.
Взаимодействие с предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности и коллектива | ||||
Вопрос/проблема | С кем ведется работа | Содержание работы/ деятельность классного руководителя | Сроки | |
Собеседования с учителями, работающими в классе первый год | Вострикова А.Ф. (география), Ахметова Р.Ю (анг.яз) | Знакомство с индивидуальными особенностями учащихся и классного коллектива. Уровень обученности, обучаемости. Результаты прошедшего учебного года. Выбор оптимальных способов поддержания дисциплины. Система взаимодействия с родителями. | Первая – вторая неделя сентября | |
Информирование учителя физической культуры о состоянии здоровья учащихся | Вербицкий А.В. | Учащиеся льготной категории, часто болеющие дети. Медицинские показания по дозированию физической нагрузки, освобождению от физических нагрузок на уроках физкультуры. В классе есть учащиеся, которым противопоказаны сильные физические нагрузки. | В течение года | |
Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе | Учителя- предметники | Планирование работы на основании наблюдений учителей. Систематическое взаимодействие с педагогами, работающими в классе, информирование родителей о поступающей от учителей информации. | В течение года | |
Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика, изменения, проблемы и способы их решения. | Учителя- предметники | Выставление предварительных оценок за четверть (за две недели до конца четверти). Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении. Выдача индивидуальных образовательных маршрутов ребятам, не успевающим по отдельным дисциплинам. | В течение года в конце каждой четверти. | |
Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по проблемам конкретных учащихся:
| Учителя- предметники | Сбор информации для планирования индивидуальной работы с учащимися, планирования воспитательной работы в классе, при необходимости – корректировка плана воспитательных мероприятий. Извещение родителей о полученной от учителей информации, организация встречи родителей с учителями-предметниками. | В течение года | |
Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний . | Учителя- предметники | Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы, подготовки учащихся к ОГЭ, посещение консультаций, выполнение онлайн-контрольных работ и т.п. Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания, времени проведения. Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса | В течение года (тематические родительские собрания – ежемесячно) | |
Взаимодействие с предметниками по вопросам планирования и проведения воспитательной работы | ||||
Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий | Учителя- предметники | Методическая помощь. Музыкальное сопровождение, помощь в оформлении, создании реквизита и т.п. | В течение года По плану воспитательной работы | |
Взаимодействие с учителями при организации участия классного коллектива в творческих конкурсах | Учителя- предметники | Совместное привлечение детей к данной форме работы по развитию познавательных интересов и навыков самостоятельной деятельности. Рекомендации учителей по содержанию, оформлению работ. | По общешкольному плану воспитательной работы | |
Взаимодействие с учителями физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни | Учителя- предметники | Организация участия класса в спортивных мероприятиях, Смотре строя и песни, классных часах (раздел плана «Воспитание потребности в ЗОЖ) | В течение года по плану воспитательной работы | |
Взаимодействие с предметниками по решению организационных вопросов | ||||
Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в школьном и муниципальном этапах предметных олимпиад | Учителя, работающие в классе | Содействие в вопросах организации | По графику проведения олимпиад | |
Взаимодействие с учителями по вопросам профориентации учащихся. | Чередников С.В. учитель ОБЖ | Проведение открытых мероприятий, диспутов, классных часов совместно с учителем ОБЖ по информированию учащихся о рабочих специальностях Сургута, об образовательных организациях, обучающих специалистов на базе 9 класса. Организация экскурсий в СПК и другие образовательные организации. | В течение года. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками"
В презентации показаны цели и задачи взаимодействия классного руководителя и учителей- предметников, основные направления их совместной деятельности. Эта проблема актуальна для любой школыЭ...
Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками
Приложение к презентации "Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками " (печатный вариант). Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выпо...
Проблемы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников
Вступление на педсовете по данной теме. Заранее был проведен опрос классных руководителей и учителей-предметников для выявления особенностей их взаимоотношений и взаимных ожиданий.Успешность достижени...
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основные задачи воспитания – формирование у обучающихся гражданской ответственности и п...
"Взаимодействие классного руководителя и учителей- предметников как важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы"
Выступление на педагогическом совете....
План взаимодействия классного руководителя с учителями- предметниками
План взаимодействия классного руководителя с учителями- предметниками...
План взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками
План взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками...