План воспитательной работы 8 А класса 2020/21 уч. год
материал (8 класс)
Внеурочная деятельность осуществляется периодически в рамках плана классного руководителя на основе технологического подхода в обучении и воспитании. Это позволяет реализовать в полной мере требования ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_8_kl.docx | 28.68 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы 8А класса на 2020/21 учебный год
Классный руководитель: Дементьева Н.В.
Содержание (формируемая ценность) | Виды деятельности | Формы мероприятий | Название мероприятий | Уровень результатов | Блок личностных результатов / Планируемые результаты | Планируемый воспитательный эффект |
1 НАПРАВЛЕНИЕ. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | ||||||
Любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, закон и правопорядок. | Знакомство с достопримечатель- ностями, традициями нашей страны, героями Смоленского края, с героями Отечества, с памятными датами | Классный час Классный час Участие Беседа Классный час Классный час Классный час Классный час Участие в смотре строя и песни Православный Фестиваль Участие в шествии | «Урок Памяти» 1 сентября «Освобождение города Ярцева, Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков» сентябрь «Диктант Победы» сентябрь «Жизнь дана на добрые дела» октябрь «День народного единства и согласия» ноябрь «Права и обязанности учащихся.» декабрь «Героическая блокада Ленинграда» январь «Подвигу жить в веках (посвящён 9 Мая) «Служу России!» февраль
«Школа-территория света» март «Бессмертный полк» 9 мая | 1 уровень Приобретение школьником социальных знаний. 2 уровень Формирование ценностного отношения к социальной действительности. 3 уровень Получение опыта самостоятельного социального действия | Знания о героях Смоленского края, России. Знания о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны
Интерес к важнейшим событиям Смоленского края, а также в жизни России | Уважение к защитникам отечества Любовь к народу России. Уважительное отношение к народам России Поликультурный мир Свобода личная и национальная; Активное участие в делах класса |
2 НАПРАВЛЕНИЕ. ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И КОМПЕТЕНТНОСТИ | ||||||
Социальная ответственность: Тенденция контролировать свою деятельность; поиск и использование обратной связи, склонность к размышлениям о будущем; умение принимать решения в различных жизненных обстоятельствах; | Активное и осознанное участие в разнообразных видах и типах отношений в основных сферах жизнедеятельности | Беседа Классный час Классный час Классный час Участие в акции Участие в акции Дежурство по классу Генеральные уборки | «Мои права и обязанности» сентябрь «Выбор актива класса, распределение обязанностей» сентябрь «Реальная опасность в виртуальном мире» октябрь «Закон суров, но он закон». Об ответственности за праванарушения» октябрь «Буккроссинг» сентябрь «Весенняя неделя Добра» апрель в течение года в течение года | 1 уровень Приобретение школьником социальных знаний 2 уровень Формирование ценностного отношения к социальной действительности. | Усвоение социального опыта, правил общественного поведения Понимание своей принадлежности к социальным общностям и определение своего места и роли в них, умение моделировать простые социальные отношения | Адаптация школьников в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
3 НАПРАВЛЕНИЕ. Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | ||||||
Нравственный выбор, жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; уважение к родителям; уважение достоинства человека; равноправие; ответственность и чувство долга; забота и помощь; толерантность.
| Получение первона чального представления о базовых ценностях отечественной культурыучастие в проведении внеурочных мероприятий; ознакомление с основными правилами поведения в школе, общественных местах; усвоение опыта нравственных взаимоотношений; посильное участие в делах благотворительности. | Беседа Тренинг Классный час Классный час Беседа | «Правила поведения в школе, на улице» сентябрь
октябрь «Как выйти из конфликтной ситуации» октябрь «Профилактика правонарушений. Буллинг в школе. Пути решения » декабрь «Жизнь в коллективе. Легко ли найти общий язык.» март «Как ладить с людьми» февраль | 1 уровень Приобретение школьником социальных знаний 2 уровень Формирование ценностного отношения к социальной действительности. | Знания о правилах поведения в различных местах Гуманное отношение ко всему живому Умение признаться в плохом поступке, проанализировать его | Уважительное отношение к родителям, старшим Доброжелательное отношение к сверстникам, к младшим |
4 НАПРАВЛЕНИЕ. Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | ||||||
Здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни Родная земля; Планета Земля; экологическое сознание | Пропаганда здорового образа жизни | Беседы, классный час Классный час Классный час Видеолекторий Тематический урок Классный час Тренининг Участие в месячнике ЗОЖ Участие в Спартакиаде Участие в военно-спортивной игре | «Твоё здоровье – в твоих руках» ноябрь «Вредные и полезные привычки. Влияние вредных привычек на здоровье школьника» «Наркомания … я выбираю жизнь!» декабрь «Жизнь без зависимостей» февраль Всемирный день борьбы с диабетом 14 ноября «Энергосбережение вокруг нас» ноябрь «Нам этот мир завещано беречь!» апрель «Сам себе я помогу и здоровье сберегу» январь Выпуск стенгазеты «Если хочешь быть здоров!» апрель Легкоатле-тическая эстафета, соревнования по баскетболу, по волейболу в течение года Зарница Май | 1 уровень Приобретение школьником социальных знаний 2 уровень Формирование ценностного отношения к социальной действительности. 3 уровень Получение опыта самостоятельного социального действия | Знания о здоровом образе жизни и опасностях, угрожающих здоровью людей Стремление следовать экологически безопасным правилам в питании Осмысленное чередование умственной и физической активности | Следование здоровьесберегающему режиму дня выполнять правила безопасного поведения в природе, оказывать первую помощь при несложных несчастных случаях; -понимание значимости здорового образа жизни; -ведение здорового образа жизни; -способность управлять своим здоровьем; -умение анализировать и нести ответственность за свое здоровье. |
5 НАПРАВЛЕНИЕ. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | ||||||
Уважение к труду, творчество и созидание; бережливость; трудолюбие. | Знакомятся с различными видами труда, профессиями; узнают о профессии своих родителей; первоначальные навыки сотрудничества, взаимодействия со сверстниками взрослыми в учебно-трудовой деятельности; приобретают навыки самообслуживания в школе и дома. | Классный час Классный час Классный час Практическая игра Экскурсия на предприятие города | «Мой распорядок дня» декабрь
«Рынок труда и образование» Январь «О профессиях будущего: разных, важных и нужных» февраль «Порядок в труде- порядок в знаниях» май апрель | 1 уровень Приобретение школьником социальных знаний 2 уровень Формирование ценностного отношения к социальной действительности. | Знания об основных профессиях Элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества. Мотивация к самореализации в практической, общественно-полезной деятельности | Навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими, осознание приоритета нравственных основ труда,; умение контролировать и проявлять самостоятельность в поддержании порядка в школьном учреждении; бережное отношение к окружающему миру, положительное отношение к труду |
6 НАПРАВЛЕНИЕ. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание) | ||||||
Эстетическое развитие Красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое воспитание; самовыражение в творчестве и искусстве. | Получение элементарных представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры России; обучение видеть прекрасное в окружающем мире, природе родного края, в поведении и труде людей | Беседы Выпуск стенгазеты День летних именинников Поздравление именинников Поездка в Смоленск Участие в праздничной новогодней программе Конкурсная программа в классе Конкурсная программа в классе Коллаж Поездка | «Внешний вид ученика.» октябрь Ко дню учителя, к Новому году, 8 Марта «Поздравим одноклассников» сентябрь в течение года Экскурсия по городу, просмотр кино март «Новогодний серпантин!» декабрь «Поздравим мальчиков с 23 февраля» февраль «С 8 марта!» март «Прекрасное в моей жизни» апрель Экскурсия по усадьбе апрель или май | 1 уровень Приобретение школьником социальных знаний 2 уровень Формирование ценностного отношения к социальной действительности. 3 уровень Получение опыта самостоятельного социального действия | Формирование чувства прекрасного Интерес к произведениям искусства | Формирование всесторонне развитой личности: -желание активно преобразовывать действительность; -эстетический вкус; -стремление к красоте во всех проявлениях жизни; -творческая самореализация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 7б класса, МАОО «Средняя общеобразовательная школа № 3 города Рузы» на 2019 – 2020 учебный год.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 7 «Б» классана 2019 – 2020 учебный годКлассный руководитель: Бокша М.В....
План воспитательной работы на 2019/2020 учебны год
Воспитательная работа с классом на 2019/2020 год...
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год...
План воспитательной работы 8 класс 2019-2020 учебный год
Планирование...
План воспитательной работы 5 класса на 2019-2020 уч.год.
План воспитательной работы 5 класса на 2019-2020 уч.год....
План воспитательной работы 6 класса на 2020-2021 уч.год.
План воспитательной работы 6 класса на 2020-2021 уч.год....
План воспитательной работы на 2019 – 2020 учебный год в 10 классе.
План воспитательной работы на 2019 - 2020 учебный год в 10 классе....