"План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год"
материал (9 класс)
На новый учебный год был разработан план воспитательной работы.Информация была предоставлена коллективу на педсовете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год | 255 КБ |
Предварительный просмотр:
Негосударственное частное учреждение
Общеобразовательная организация
Церковно-приходская школа «Косинская»
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
церковно-приходской школы «Косинская»
на 2019-2020 учебный год
для 9 класс
СОГЛАСОВАНО: | ПРИНЯТО: |
____________________________________ « » 2019_ г. | На педагогическом совете « _ _» __ 2019 г |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной работы школы в 2019 - 2020 учебном году является :
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию духовно-нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- Совершенствование системы воспитательной работы в школе и классных коллективах;
- Приобщение гимназистов к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни;
- Создать условия для выстраивания системы воспитания в гимназии на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании гимназистов;
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у учащихся через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны
здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах
социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка
исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик
воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и
дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,
«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:
умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и
критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
- уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
- сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества и православия;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, соблюдающая христианские заповеди, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
- направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
- направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
- направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
Работа с обучающимися.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное направление. (Гражданско-правовое воспитание) |
|
Общекультурное направление (Экологическое воспитание) |
|
Духовно-нравственное направление. (Нравственно-эстетическое воспитание) |
|
Здоровьеформирующее направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание) |
|
Социальное направление. (Самоуправление в гимназии и в классе) |
|
Общеинтелектуальное направление. (Проектная деятельность) |
|
Методическая работа |
|
Работа кружков и спортивных секций (дополнительное образование) |
|
Контроль за воспитательным процессом |
|
СЕНТЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Гражданско-правовое воспитание | 1). Молебен на начало учебного года | 1 сентября | зам.директора по ВР |
2). Праздник «Первый звонок», | |||
3)Организационные классные часы | |||
5) инструктажи по ТБ 6) организация перемен 7) посещение утренних правил | первая неделя | классные руководители, учителя-предметники | |
8) Итоговая линейка | |||
Духовно-нравственное воспитание | 1). Классные часы с духовно-нравственной тематикой | третья неделя | педагог организатор, классные руководители |
2). Проведение дополнительных бесед по православной тематике. | в течение месяца | зам. директора по ВР | |
3). Посещение богослужений в храме | по графику богослужебных дней | классные руководители | |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Военно - спортивная игра | Третья неделя месяца | учителя физкультуры, кл. руководители |
Трудовое воспитание | 1). Организация дежурства по школе | первая неделя | зам.директора по ВР, кл.руководители |
Семейное воспитание | 1). Консультации родителей | в течение месяца | кл. рук, администрация председатели род. комитетов классов |
2). Заседание родительского комитета | |||
3). Привлечение родителей к помощи в работе школы | |||
Самоуправление в школе и в классе | 1). Выборы органов самоуправления в классах | вторая неделя | кл.руководители |
2)Организация классного уголка | еженедельно | кл.руководители | |
Работа кружков и спортивных секций | 1). Работа по оформлению документации рук. кружков | в течение месяца | руководители кружков |
2). Составление расписания работы кружков | третья неделя | зам.директора по ВР | |
Контроль за воспитательным процессом | 1). Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей | сентябрь | зам.директора по ВР |
2). Утверждение тем и расписаний классных часов | четвертая неделя | зам.директора по ВР |
ОКТЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Общекультурное воспитание | 1). Классный час «Годовщина Победы» | 18 октября | зам.директора по ВР, классные руководители |
2). Репетиции к Дню учителя | 1-4 октября | зам.директора по ВР, классные руководители, учитель музыки | |
Духовно-нравственное воспитание | 1). День учителя .День самоуправления | первая неделя | зам.директора по ВР классные руководители преподаватель ОПК педагог организатор |
2). Концерт ко Дню учителя: «Учитель – родник задумок и идей». | |||
3). Проведение дополнительных бесед по православной тематике. | в течение месяца | ||
4). Посещение богослужений в храме. | в течение месяца | ||
5)Подготовка газет к церковным праздникам | по графику | ||
6).Оформление школьных газет | третья неделя месяца | ||
Экологическое воспитание | 1). Акция «Наш уютный школьный двор» | первая неделя четвертая неделя | зам.директора по ВР, классные руководители |
Трудовое воспитание | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» | 27.10.2017 | классные руководители |
Семейное воспитание | 1). Участие родителей в праздничных богослужениях, мероприятиях | зам.директора по ВР, классные руководители, психолог, соц. педагоги | |
2). Формирование списка детей группы риска (в случае необходимости) | в течение месяца | ||
Самоуправление в школе и в классе | 1). Беседа «Дежурство в классе» | первая неделя месяца | классные руководители зам.директора по ВР |
2) Линейка | еженедельно | ||
Работа кружков и спортивных секций | 1). Охват внеурочной деятельностью. | в течение месяца | зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | 1). Контроль посещения кружков | октябрь в течение месяца | зам.директора по ВР, классные руководители |
НОЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-правовое воспитание | 1).Литературная гостиная «Свобода и ответственность в литературе» | первая неделя | учителя литературы |
2). Посещение Богослужений в храме 3) День воинской славы.Беседа | по графику 2 ноября | классные руководители | |
Духовно-нравственное воспитание | 1). Классные часы посвященные Дню Матери «Святость материнства». | 25 ноября | зам.директора по ВР, классные руководители |
2). Проведение школьного этапа городских олимпиад | по графику управления образования | учителя-предметники | |
3). Посещение богослужений в храме | по графику богослужебных дней | классные руководители | |
4). Проведение дополнительных бесед по православной тематике. Казанская икона Божьей Матери | в течение месяца | зам. директора по ВР | |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1). Классные часы об этике, о здоровом образе жизни. | по графику | зам.директора по ВР, классные руководители |
Трудовое воспитание | 1). Контроль за дежурством по школе | в течение месяца | зам.директора по ВР, классные руководители |
Семейное воспитание | 1). Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы и среднем звене. Индивидуальная работа с семьей | в течение месяца | зам.директора по ВР, классные руководители |
2). Выставка рисунков ко дню матери | последняя неделя | зам.директора по ВР, педагог-организатор, учитель ИЗО | |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Круглый стол «Конфликтные ситуации в классе и в школе. Пути разрешения.» | третья недели | зам.директора по ВР учителя-предметники |
2). Работа с классным уголком | вторая неделя | клас. рук. | |
Методическая работа | Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей». 1). «Семья – важнейший институт воспитания детей» 2). Влияние семьи на становление личности. 3).Проблемы семейного воспитания и взаимодействие семьи и школы. 4). Условия воспитания детей в семье. 5). Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья детей. | третья неделя | зам.директора по ВР клас.рук. |
Работа кружков и спортивных секций | 1). Посещение занятий кружков (контроль) | В течение месяца | зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | 1). Выполнение плана ВР школы ( посещение мероприятий) | В течение месяца | зам.директора по ВР |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «В мире семейных ценностей».
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-правовое воспитание | 1). Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции 2)День воинской славы.Битва за Москву.Начало контрнаступления | третья неделя 5 декабря | учителя истории, клас.рук. |
Духовно-нравственное воспитание | 1). Тематические класс. часы «Рождество Христово» | четвертая неделя | зам.директора по ВР, классные руководители, соц.педагоги |
2). Конкурс поделок: «Украшаем рождественскую ёлку» | последняя неделя | педагоги-организаторы, учителя ИЗО и технологии | |
3). Внутришкольная олимпиада по ОПК «Свет Христова Рождества» | третья неделя первая неделя | учитель ОПК | |
4)Классная работа. Тестирование «Рождественские праздники». | первая неделя | зам.директора по ВР, классные руководители. | |
5). Проведение дополнительных бесед по православной тематике | в течение месяца | классные руководители | |
6). Посещение богослужений в храме | по графику богослужебных дней | зам.директора по ВР, классные руководители | |
7). Подготовка к общешкольному празднику «Рождественский фестиваль», репетиции | в течении месяца | зам.директора по ВР, классные руководители | |
8).Паломническая поездка | по графику | учителя-предметники | |
9). Посещение выставки картин | третья неделя | зам.директора по ВР, классные руководители | |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1). Проведение зимних игр | вторая неделя | учителя физической культуры |
Трудовое воспитание | 1). Дежурство по школе (контроль) | вторая неделя | классные руководители |
2). Проверка состояния школьных учебников | зам.директора по ВР | ||
Семейное воспитание | 1). Родительские собрания по итогам первого полугодия | в течение месяца | зам.директора по УР, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание со старшеклассниками о подготовке к Рождественским мероприятиям | вторая неделя | зам.директора по ВР |
Методическая работа | 1). Планерка классных руководителей по проведению рождественских праздников. | вторая неделя | зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | 1). Составление плана школы, работы кружков и секций на зимние каникулы | С 22 по 26 декабря | зам.директора по ВР |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Свет Христова Рождества»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-правовое воспитание | 1)Неделя экскурсий в зимние каникулы. 2)75-летие полного снятия блокады г.Ленинграда. Библиотечный урок | Первая неделя(каникулы) 25(за 27) января | зам.директора по ВР, классные руководители |
Духовно-нравственное воспитание | 1). Рождественский фестиваль | третья неделя | зам.директора по ВР, классные руководители |
2). Колядочное шествие (поздравление больных в гор. больнице) | 14.01.2018 | зам.директора по ВР, классные руководители | |
3). Паломническая поездка | вторая неделя | зам.директора по ВР, администрация клас.руководители | |
4). Посещение богослужений в храме | по графику богослужебных дней | классные руководители | |
Экологическое воспитание | 1). Уход за растениями зимой. Беседа | в течение месяца | классные руководители |
Семейное воспитание | 1). Индивидуальные консультации с родителями . | по необходимости | зам.директора по ВР, администрация клас.руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1). Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». | четвертая неделя месяца | классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1). Заседание актива старшеклассников. 2). Подготовка ко Дню защитника Отечества | в течении месяца | зам.директора по ВР классныеруководители |
Методическая работа | 1). Консультации классных руководителей по плану воспитательной работы на 2 полугодие | вторая неделя | зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков | в течение месяца | зам.директора по ВР клас. руководители |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-е полугодие. 2) Работа классных руководителей с родителями (протоколы родит собраний) | Вторая неделя месяца Вторая неделя месяца | зам.директора по ВР |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-правовое воспитание | 1). Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества. | февраль | зам.директора по ВР, классные руководители |
Духовно-нравственное воспитание | 1). Тематические классные часы ко Дню православной молодежи (Праздник Сретения Господня) | третья неделя месяца | классные руководители |
2). Беседа.День воинской славы.День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками | последний четверг месяца | зам.директора по ВР, клас. руководители | |
3). День воинской славы.Сталинградская битва(капитуляция немецких войск) | 1(за 2) февраля | зам.директора по ВР, классные руководители | |
4). Проведение дополнительных бесед по православной тематике.Сретение. | в течении месяца | классные руководители | |
5). Посещение богослужений в храме | по графику богослужебных дней | классные руководители | |
6). Подготовка мероприятия,посвященного Дню защитника Отечества | в течении месяца | зам.директора по ВР, классные руководители | |
7). Научно-практическая конференция, посвященная Дню Защитника Отечества | четвертая неделя месяца | зам.директора по ВР, классные руководители | |
Семейное воспитание | 1). Работа «Школа и родители» по вопросам общения с ребенком | в течение месяца | администрация классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1). «Веселые старты» 2). Профилактика инфекционных заболеваний. | вторая неделя месяца в течении месяца | классные руководители, учителя физкультуры |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание актива старшеклассников | первая среда месяца | педагог организатор |
Методическая работа | 1). Заседание МО классных руководителей : «Сплочение и развитие классного коллектива. Воспитание культуры поведения» | вторая неделя месяца | зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | 1). Посещение занятий кружков | в течение месяца | зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | 1). Контроль состояния воспитательной работы в 5- 8классах | в течение месяца | зам.директора по ВР |
МАРТ
Девиз месяца: «Во дни Великого Поста»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-правовое воспитание | Конференция «Христианские добродетели вера, надежда, любовь в жизни святых». | третья неделя месяца | зам.директора по ВР, классные руководители |
Духовно-нравственное воспитание | 1). Тематические классные часы : «Великий пост -время перемен» | в течение месяца | зам.директора по ВР, классные руководители |
2)Беседа о молитвах во время поста | 1-2 неделя | учитель ИЗО | |
3). Паломническая поездка | 1 неделя | зам.директора по ВР клас.руководители | |
4). Лекция для старшеклассников «Виртуальность и реальность» | в течение месяца | зам.директора по ВР, классные руководители | |
5). Проведение дополнительных бесед по православной тематике | середина марта | зам.директора по ВР, классные руководители | |
1). Трудовые десанты по уборке территории школы | третья неделя месяца | зам.директора по ВР, классные руководители | |
Экологическое воспитание | 1). Круглый стол для старшеклассников «Здоровый образ жизни». | четвертая неделя месяца | зам.директора по ВР, классные руководители, |
Семейное воспитание | Психолого -педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей. | по необходимости | зам.директора по ВР, классные руководители, |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1). Классные часы по формированию здорового образа жизни | первая среда месяца | педагог-организатор |
Обще интеллектуальное направление. | Тема: «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя» 1). «Социализация учащихся как фактор воспитания 2). Культура школы как фактор социализации учащихся 3). Социальное проектирование в воспитательной работе школы. 4). Социальное партнерство в формировании личности | каникулы | зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | 1). Анализ участия класса 2). Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации учащихся | в течение месяца
| зам.директора по ВР классные руководители |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Праздников праздник. Торжество из Торжеств»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-правовое воспитание | 1). День воинской славы .Ледовое побоище | Третья неделя месяца | зам.директора по ВР, вожатая, классные руководители |
2). КТЧ «Первый человек в космосе». Космонавты и вера в Бога. | вторая неделя | классные руководители | |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1). Конкурс рисунков «Светлый праздник Пасха» | в течение месяца | учитель ИЗО, классные руководители |
2). Проведение дополнительных бесед по православной тематике | |||
3). Посещение богослужений в храме | по графику богослужебных дней | классные руководители | |
4). Праздничное мероприятие «Торжество из торжеств» | последний четверг месяца | зам.директора по ВР, классные руководители | |
Экологическое воспитание | 1) Трудовые десанты по уборке территории школы | в течение месяца | классные руководители |
Семейное воспитание | 1). Родительские собрания в 9 классе «Роль семьи в подготовке к экзаменам» | последняя неделя месяца | зам.директора по ВР, классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1)Беседы старшеклассников о здоровом образе жизни в младших классах | в течение месяца | педагог организатор классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1). Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки классных руководителей». | четвертая неделя месяца | зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | 1). Диагностика уровня воспитанности учащихся | в течение месяца | зам.директора по ВР, классные руководители |
Контроль за воспитательным процессом | 1). Проверка журнала | четвертая неделя месяца | зам.директора по ВР |
МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним,мы гордимся!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-правовое воспитание | 1). Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. 2). Праздничное мероприятие, посвященное Дню Победы | май | зам.директора по ВР, классные руководители |
Духовно-нравственное воспитание | 1). Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. | первая неделя месяца | |
2). Праздник «Последний звонок» | первая неделя месяца | ||
3). Концерт ко Дню свв.Кирилла и Мефодия | третья неделя месяца | ||
4). Посещение богослужений в храме | по графику богослужебных дней | ||
Экологическое воспитание | 1). Трудовые десанты по озеленению территории храма и школы | в течение месяца | классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1). «Праздник здоровья» | первая неделя месяца | классные руководители, учителя физ-ры |
Самоуправление в школе и в классе | 1). Линейка «Итоги года» | последний учебный день | зам.директора по ВР |
Семейное воспитание | 1). Итоговые классные родительские собрания на тему «Итоги года» | третья неделя | кл.руководители, |
Методическая работа | Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью обмена опытом и совершенствования работы. Итоговое заседание. Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год. Анализ деятельности классных руководителей. | первая неделя месяца | зам.директора по ВР, классные руководители |
Контроль за воспитательным процессом | 1). Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы | первая неделя мая | зам. директора по ВР |
6. Мероприятия по привитию навыков ведения
безопасного образа жизни.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности. | август 2017г. | администрация школы. | |
2 | Классные часы по технике безопасности. | в течение всего года | классные руководители. | |
3 | Рейд по проверке внешнего вида учащихся. | в течение всего года | соц. педагог, ст. вожатая. | |
4 | Организация дежурств по школе, беседы о правилах поведения в школе. | сентябрь 2017г. | зам. директора по ВР, классные руководители. | |
5 | Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД» | сентябрь 2017г. | классные руководители | |
6 | Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма» | октябрь 2017г. | классные руководители. | |
7 | Правила перехода через ЖД пути. Встреча с инспектором ЛОВД. | ноябрь 2017г. | зам. директора по ВР, классные руководители, соц. Педагог. | |
8 | Профилактика инфекционных заболеваний. | февраль 2018г. | ст. медсестра, ст. вожатая. | |
9 | Конференция для старшеклассников «Пагубность вредных привычек». | март 2018г. | зам. директора по ВР, соц. педагог, психолог. | |
10 | Викторина «Знаем ли мы ПДД» | апрель 2018г. | Классный руководитель | |
11 | Беседа с инспектором ГИБДД по правилам дорожного движения для пешеходов. | май 2018г. | зам. директора по ВР, | |
12 | Смотр – конкурс «Безопасное колесо» | май 2018г | педагог организатор |
7. Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике
правонарушений и безнадзорности среди учащихся
№ | Планируемое мероприятие | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | Утверждение состава совета профилактики, плана работы на год. | соц. педагоги, классные руководители. | |
2 | Устройство детей, оказавшихся в социально опасном положении, в РГУ «Социальный приют». | соц. педагоги | |
3 | День профилактики правонарушений. | соц. педагоги, ст. вожатая. | |
4 | Открытые классные часы «Мои права и обязанности». | классные руководители. | |
5 | Тренинговые занятия в среднем звене «Час общения». | психолог, соц. педагог. |
Зам.директора по ВР _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН – СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 учебный год
ПЛАН – СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 учебный год...
План воспитательной работы на 2019/2020 учебны год
Воспитательная работа с классом на 2019/2020 год...
План воспитательной работы на 2019-2020
Указаны цели, задачи, мероприятия...
План воспитательной работы на 2019 - 2020 учебный год
Календарно- тематическое планирование в ГБОУ "Специальная школа-интернат с. Ериловка" на 2019-2020 учебный год...
План воспитательной работы на 2019 – 2020 учебный год в 10 классе.
План воспитательной работы на 2019 - 2020 учебный год в 10 классе....
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
Цели воспитательной работы в классе: Усовершенствование системы ученического классного самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ученика, включение е...