"План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год"
материал (9 класс)

Каурова Любовь Анатольевна

На новый учебный год был разработан план воспитательной работы.Информация была предоставлена коллективу на педсовете.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                    

Негосударственное частное учреждение

Общеобразовательная организация

Церковно-приходская школа «Косинская»

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

церковно-приходской школы «Косинская»

на 2019-2020 учебный год

для 9 класс

СОГЛАСОВАНО:

                                                                            ПРИНЯТО:

____________________________________

«        »                         2019_ г.

                                                         На педагогическом совете

                                                      « _ _»   __ 2019 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                   

              Целью воспитательной работы школы в 2019 - 2020 учебном году является :

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию духовно-нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

                    Задачи воспитательной работы:

  • Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
  • Совершенствование системы воспитательной работы в школе и классных коллективах;
  • Приобщение гимназистов к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни;
  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в гимназии на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании гимназистов;
  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у учащихся   через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе
  • Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны

здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах

социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка

исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик

воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и

дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;

Образ выпускника начальной школы:

1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,

«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально

окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:

умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и

критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
  • уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
  • сознательному выбору профессии.
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об

     эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Планируемые результаты:

• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества и православия;

• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Система дополнительного образования

Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.

Цель воспитания — это личность, соблюдающая христианские заповеди, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.

Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

  • направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
  • направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
  • направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства

Работа с обучающимися.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ  

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общекультурное направление.

(Гражданско-правовое воспитание)

  1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 
  2. Воспитывать   качества, направленные на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма .
  3. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
  4. Формировать у учащихся высокие нравственные принципы, готовность к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил, разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины, воспитание гордости за подвиги старших поколений.

Общекультурное направление (Экологическое воспитание)

  1. Изучение учащимися природы и истории родного края.
  2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.
  3. Организация работы по совершенствованию туристских навыков.
  4. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.
  5. Проведение природоохранных акций.

Духовно-нравственное направление.

(Нравственно-эстетическое воспитание)

  1. Способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, основанных на соблюдении заповедей Божиих, осознанию личностной причастности к  христианскойжизни, пониманию  «образа Божия» в каждом человеке. 
  2. воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию .
  3. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.
  4. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Здоровьеформирующее направление.

(Физкультурно-оздоровительное воспитание)

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
  2. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
  3. Популяризация занятий физической культурой и спортом.
  4. Пропаганда здорового образа жизни

Социальное направление.

(Самоуправление в гимназии и в классе)

  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.
  2. Развивать самоуправление в школе и в классе.
  3. Организовать учебу актива классов.

Общеинтелектуальное направление.

(Проектная деятельность)

  1. Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской   деятельности.
  2. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

Методическая работа

  1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей и учителей-предметников;
  2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций (дополнительное образование)

  1. Сохранение традиционно работающих кружков и секций;
  2. Контроль за работой внеурочной деятельностью: мероприятия, кружки и секции;

Контроль за воспитательным процессом

  1. Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.
  2. Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.

СЕНТЯБРЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Гражданско-правовое воспитание

1). Молебен на начало учебного года

1 сентября

зам.директора по ВР

2). Праздник «Первый звонок»,

3)Организационные классные часы  

5) инструктажи по ТБ

6) организация перемен

7) посещение утренних правил

первая неделя

классные руководители, учителя-предметники

8) Итоговая линейка

Духовно-нравственное

воспитание

1). Классные часы с духовно-нравственной тематикой

третья неделя

педагог организатор, классные руководители

2). Проведение дополнительных бесед по православной тематике.

в течение месяца

зам. директора по ВР

3). Посещение богослужений в храме

по графику богослужебных дней

классные руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Военно - спортивная игра

Третья неделя месяца

учителя   физкультуры, кл. руководители

Трудовое воспитание

1). Организация дежурства по школе

первая неделя

зам.директора по ВР,

кл.руководители

Семейное воспитание

1). Консультации родителей

в течение месяца

кл. рук, администрация

председатели род. комитетов классов

2). Заседание родительского комитета

3). Привлечение родителей к помощи в работе школы

Самоуправление в школе

и в классе

1). Выборы органов самоуправления в классах

вторая неделя

кл.руководители

2)Организация   классного уголка

еженедельно

кл.руководители

Работа кружков и спортивных секций

1). Работа по оформлению документации рук. кружков

в течение месяца

руководители кружков

2). Составление расписания работы кружков

третья неделя

зам.директора по ВР

Контроль за воспитательным процессом

1). Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей

сентябрь

зам.директора по ВР

2). Утверждение тем и расписаний классных часов

четвертая неделя

зам.директора по ВР

                                                                                               

ОКТЯБРЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Общекультурное воспитание

1). Классный час «Годовщина Победы»

18 октября

зам.директора по ВР, классные руководители

2). Репетиции к Дню учителя

1-4 октября

зам.директора по ВР, классные руководители,  учитель музыки

Духовно-нравственное

воспитание

1). День учителя .День самоуправления

первая неделя

зам.директора по ВР

классные руководители

преподаватель ОПК

педагог организатор

2). Концерт ко Дню учителя: «Учитель – родник задумок и идей».

3). Проведение дополнительных бесед по православной тематике.

в течение месяца

4). Посещение богослужений в храме.

в течение месяца

5)Подготовка газет к церковным праздникам

по графику

6).Оформление школьных газет

третья неделя месяца

Экологическое воспитание

 1). Акция «Наш уютный школьный двор»

первая неделя

четвертая неделя

зам.директора по ВР, классные руководители

Трудовое воспитание

Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»

27.10.2017

классные руководители

Семейное воспитание

1). Участие  родителей в праздничных богослужениях, мероприятиях

зам.директора по ВР, классные руководители, психолог, соц. педагоги

2). Формирование списка детей группы риска (в случае необходимости)

в течение месяца

Самоуправление в школе

и в классе

1). Беседа «Дежурство в классе»

первая неделя месяца

классные руководители

зам.директора по ВР

2) Линейка

еженедельно

Работа кружков и спортивных секций

1). Охват внеурочной деятельностью.

в течение месяца

зам.директора по ВР

Контроль за воспитательным процессом

1). Контроль посещения кружков

 октябрь

в течение месяца

зам.директора по ВР, классные руководители

НОЯБРЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-правовое воспитание

1).Литературная гостиная «Свобода и ответственность в литературе»

 первая неделя

учителя литературы

2). Посещение Богослужений в храме

3) День воинской славы.Беседа

по графику

2 ноября

классные руководители

Духовно-нравственное

воспитание

1). Классные часы посвященные Дню Матери «Святость материнства».

25 ноября

зам.директора по ВР, классные руководители

2). Проведение школьного этапа городских  олимпиад

по графику управления образования

учителя-предметники

3). Посещение богослужений в храме

по графику богослужебных дней

классные руководители

4). Проведение дополнительных бесед по православной тематике. Казанская икона Божьей Матери

в течение месяца

зам. директора по ВР

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1). Классные часы об этике, о здоровом образе жизни.

по графику

зам.директора по ВР, классные руководители

Трудовое воспитание

1). Контроль за дежурством по школе

в течение месяца

зам.директора по ВР, классные руководители

Семейное воспитание

1). Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы и среднем звене. Индивидуальная работа с семьей

в течение месяца

зам.директора по ВР, классные руководители

2). Выставка рисунков ко дню матери

последняя неделя

зам.директора по ВР, педагог-организатор, учитель ИЗО

Самоуправление в школе

и в классе

1) Круглый стол «Конфликтные ситуации в классе и в школе. Пути разрешения.»

третья недели

зам.директора по ВР

учителя-предметники

2). Работа с классным уголком

вторая неделя

клас. рук.

Методическая работа

 Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей».

1). «Семья – важнейший институт воспитания детей»

2). Влияние семьи на становление личности. 3).Проблемы семейного воспитания

и взаимодействие семьи и школы.

4). Условия воспитания детей в семье.

5). Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья

детей.

третья неделя

зам.директора по ВР

клас.рук.

Работа кружков и спортивных секций

1). Посещение занятий кружков (контроль)

В течение месяца

зам.директора по ВР

Контроль за воспитательным процессом

1). Выполнение плана ВР школы ( посещение мероприятий)

В течение месяца

зам.директора по ВР

ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «В мире семейных ценностей».

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-правовое воспитание

1). Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции

2)День воинской славы.Битва за Москву.Начало контрнаступления

третья неделя

5 декабря

учителя истории, клас.рук.

Духовно-нравственное

воспитание

1). Тематические класс. часы «Рождество Христово»

четвертая неделя

зам.директора по ВР, классные руководители, соц.педагоги

2). Конкурс поделок: «Украшаем рождественскую ёлку»

последняя неделя

педагоги-организаторы, учителя ИЗО и технологии

3). Внутришкольная олимпиада по ОПК «Свет Христова Рождества»

третья неделя

первая неделя

учитель ОПК

4)Классная работа. Тестирование «Рождественские праздники».

первая неделя

зам.директора по ВР, классные руководители.

5). Проведение дополнительных бесед по православной тематике

в течение месяца

классные руководители

6). Посещение богослужений в храме

по графику богослужебных дней

зам.директора по ВР, классные

руководители

7). Подготовка к общешкольному празднику «Рождественский фестиваль», репетиции

в течении месяца

зам.директора по ВР, классные

руководители

8).Паломническая поездка

по графику

учителя-предметники

9). Посещение выставки картин

третья неделя

зам.директора по ВР, классные

руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1). Проведение зимних игр

вторая неделя

учителя физической культуры

Трудовое воспитание

1). Дежурство по школе (контроль)

вторая неделя

классные руководители

2). Проверка состояния школьных учебников

зам.директора по ВР

Семейное воспитание

1). Родительские собрания по итогам первого полугодия

в течение месяца

зам.директора по УР, классные руководители

Самоуправление в школе

и в классе

1) Заседание со старшеклассниками о подготовке к Рождественским мероприятиям

вторая неделя

зам.директора по ВР

Методическая работа

1). Планерка классных руководителей по проведению рождественских праздников.

вторая неделя

зам.директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

1). Составление плана школы, работы кружков и секций на зимние каникулы

С 22 по 26 декабря

зам.директора по ВР

ЯНВАРЬ

Девиз месяца: «Свет Христова Рождества»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-правовое воспитание

1)Неделя экскурсий в зимние каникулы.

2)75-летие полного снятия блокады г.Ленинграда. Библиотечный урок

Первая неделя(каникулы)

25(за 27) января

зам.директора по ВР, классные руководители

Духовно-нравственное

воспитание

1). Рождественский фестиваль

третья неделя

зам.директора по ВР, классные руководители

2). Колядочное шествие (поздравление больных в гор. больнице)

14.01.2018

зам.директора по ВР, классные руководители

3). Паломническая поездка

вторая неделя

зам.директора по ВР, администрация

клас.руководители

4). Посещение богослужений в храме

по графику богослужебных дней

классные руководители

Экологическое воспитание

1). Уход за растениями зимой. Беседа

в течение месяца

классные руководители

Семейное воспитание

1). Индивидуальные консультации с родителями  .

по необходимости

зам.директора по ВР, администрация

клас.руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1). Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни».

четвертая неделя месяца

классные руководители

Самоуправление в школе

и в классе

1). Заседание актива старшеклассников.

2). Подготовка ко Дню защитника Отечества

в течении месяца

зам.директора по ВР

классныеруководители

Методическая работа

1). Консультации классных руководителей по плану воспитательной работы на 2 полугодие

вторая неделя

зам.директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

 Посещение занятий кружков

в течение месяца

зам.директора по ВР

клас. руководители

Контроль за воспитательным процессом

1) Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-е полугодие.

2) Работа классных руководителей с родителями (протоколы родит собраний)

Вторая неделя месяца

Вторая неделя месяца

зам.директора по ВР

        

ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-правовое воспитание

1). Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества.

февраль

зам.директора по ВР, классные руководители

Духовно-нравственное

воспитание

1). Тематические классные часы ко Дню православной молодежи (Праздник Сретения Господня)

третья неделя месяца

классные руководители

2).  Беседа.День воинской славы.День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками

последний четверг месяца

зам.директора по ВР,

клас. руководители

3). День воинской славы.Сталинградская битва(капитуляция немецких войск)

1(за 2) февраля

зам.директора по ВР, классные руководители

4). Проведение дополнительных бесед по православной тематике.Сретение.

в течении месяца

классные руководители

5). Посещение богослужений в храме

по графику богослужебных дней

классные руководители

6). Подготовка мероприятия,посвященного Дню защитника Отечества

в течении месяца

зам.директора по ВР, классные руководители

7). Научно-практическая конференция, посвященная Дню Защитника Отечества

четвертая неделя месяца

зам.директора по ВР, классные руководители

Семейное воспитание

1). Работа «Школа и  родители» по вопросам общения с ребенком

в течение месяца

 администрация

классные  руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1). «Веселые старты»

2). Профилактика инфекционных заболеваний.

вторая неделя месяца

в течении месяца

классные руководители,

 учителя физкультуры

Самоуправление в школе

и в классе

1) Заседание актива старшеклассников

первая среда месяца

педагог организатор

Методическая работа

 1). Заседание МО классных руководителей :

«Сплочение и развитие классного коллектива. Воспитание культуры поведения»

вторая неделя месяца

зам.директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

1). Посещение занятий кружков

в течение месяца

зам.директора по ВР

Контроль за воспитательным процессом

1). Контроль состояния воспитательной работы в 5- 8классах

в течение месяца

зам.директора по ВР

                                                                                                   МАРТ

Девиз месяца: «Во дни Великого Поста»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-правовое воспитание

Конференция «Христианские  добродетели вера, надежда, любовь в жизни святых».

третья неделя месяца

зам.директора по ВР, классные руководители

Духовно-нравственное

воспитание

1). Тематические классные часы : «Великий пост -время перемен»

в течение месяца

зам.директора по ВР, классные руководители

2)Беседа о молитвах во время поста  

1-2 неделя

учитель ИЗО

3). Паломническая поездка

1 неделя

зам.директора по ВР

клас.руководители

4). Лекция для старшеклассников «Виртуальность и реальность»

в течение месяца

зам.директора по ВР, классные руководители

5). Проведение дополнительных бесед по православной тематике

середина марта

зам.директора по ВР, классные руководители

1). Трудовые десанты по уборке территории школы

третья неделя месяца

зам.директора по ВР, классные руководители

Экологическое

воспитание

1). Круглый стол для старшеклассников «Здоровый образ жизни».

четвертая неделя месяца

зам.директора по ВР,  классные руководители,

Семейное воспитание

Психолого -педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей.

по необходимости

зам.директора по ВР, классные руководители,

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1). Классные часы по формированию здорового образа жизни

первая среда месяца

педагог-организатор

Обще интеллектуальное направление.

Тема: «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя»

1). «Социализация учащихся как фактор воспитания

2). Культура школы как фактор социализации учащихся

3). Социальное проектирование в воспитательной работе школы.

4). Социальное партнерство в формировании личности

каникулы

зам.директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

1). Анализ участия класса

2). Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации учащихся

в течение месяца

 

зам.директора по ВР

классные руководители

АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Праздников праздник. Торжество из Торжеств»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-правовое воспитание

1). День воинской славы .Ледовое побоище

Третья неделя месяца

зам.директора по ВР, вожатая, классные руководители

2).   КТЧ «Первый человек в космосе». Космонавты и вера в Бога.

вторая неделя

классные руководители

Нравственно-эстетическое

воспитание

1). Конкурс рисунков «Светлый праздник Пасха»

в течение месяца

учитель ИЗО, классные руководители

2). Проведение дополнительных бесед по православной тематике

3). Посещение богослужений в храме

по графику богослужебных дней

классные руководители

4). Праздничное мероприятие  «Торжество из торжеств»

последний четверг месяца

зам.директора по ВР, классные руководители

Экологическое

 воспитание

1) Трудовые десанты по уборке территории школы

в течение месяца

классные руководители

Семейное воспитание

1). Родительские собрания в 9 классе «Роль семьи в подготовке к экзаменам»

последняя неделя месяца

зам.директора по ВР, классные руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Беседы старшеклассников о здоровом образе жизни в младших классах

в течение месяца

педагог организатор классные руководители

Самоуправление в школе

и в классе

1). Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки классных руководителей».

четвертая неделя месяца

зам.директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

1). Диагностика уровня воспитанности учащихся

в течение месяца

зам.директора по ВР,

классные руководители

Контроль за воспитательным процессом

1). Проверка журнала

четвертая неделя месяца

зам.директора по ВР

МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним,мы гордимся!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-правовое воспитание

1). Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

2). Праздничное мероприятие, посвященное Дню Победы

май

зам.директора по ВР, классные руководители

Духовно-нравственное

воспитание

1). Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

первая неделя месяца

2). Праздник «Последний звонок»

первая неделя месяца

3). Концерт ко Дню свв.Кирилла и Мефодия

третья неделя месяца

4). Посещение богослужений в храме

по графику богослужебных дней

Экологическое

воспитание

1). Трудовые десанты по озеленению территории храма и школы

в течение месяца

классные руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1). «Праздник здоровья»

первая неделя месяца

классные руководители, учителя физ-ры

Самоуправление в школе

и в классе

1). Линейка «Итоги года»

последний учебный день

зам.директора по ВР

Семейное воспитание

1). Итоговые классные родительские собрания на тему «Итоги года»

третья неделя

кл.руководители,

Методическая работа

Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном

процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью

обмена опытом и совершенствования работы.

Итоговое заседание.

Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год.

Анализ деятельности классных руководителей.

первая неделя месяца

зам.директора по ВР, классные руководители

Контроль за воспитательным процессом

1). Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы

первая неделя мая

зам. директора по ВР

6. Мероприятия по привитию навыков ведения

безопасного образа жизни.

Планируемое мероприятие

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

1

Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности.

август

2017г.

администрация школы.

2

Классные часы по технике безопасности.

в течение всего года

классные руководители.

3

Рейд по проверке внешнего вида учащихся.

в течение всего года

соц. педагог, ст. вожатая.

4

Организация дежурств по школе, беседы о правилах поведения в школе.

сентябрь 2017г.

зам. директора по ВР, классные руководители.

5

Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД»

сентябрь 2017г.

классные руководители

6

Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма»

октябрь 2017г.

классные руководители.

7

Правила перехода через ЖД пути.

Встреча с инспектором ЛОВД.

ноябрь 2017г.

зам. директора по ВР, классные руководители, соц. Педагог.

8

Профилактика инфекционных заболеваний.

февраль

2018г.

ст. медсестра, ст. вожатая.

9

Конференция для старшеклассников «Пагубность вредных привычек».

март   2018г.

зам. директора по ВР, соц. педагог, психолог.

10

Викторина «Знаем ли мы ПДД»

апрель 2018г.

Классный руководитель

11

Беседа с инспектором ГИБДД по правилам дорожного движения для пешеходов.

май

2018г.

зам. директора по ВР,

12

Смотр – конкурс «Безопасное колесо»

май

2018г

педагог организатор

7.   Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике

правонарушений и безнадзорности среди учащихся

Планируемое мероприятие

Ответственные

Отметка о выполнении

1

Утверждение состава совета профилактики, плана работы на год.

соц. педагоги, классные руководители.

2

Устройство детей, оказавшихся в социально опасном положении, в РГУ «Социальный приют».

соц. педагоги

3

День профилактики правонарушений.

соц. педагоги, ст. вожатая.

4

Открытые классные часы «Мои права и обязанности».

классные руководители.

5

Тренинговые занятия в среднем звене «Час общения».

психолог, соц. педагог.

Зам.директора по ВР _________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН – СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 учебный год

ПЛАН – СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 учебный год...

План воспитательной работы на 2019/2020 учебны год

Воспитательная работа с классом на 2019/2020 год...

План воспитательной работы на 2019-2020

Указаны цели, задачи, мероприятия...

План воспитательной работы на 2019 - 2020 учебный год

Календарно- тематическое планирование  в ГБОУ "Специальная школа-интернат с. Ериловка" на 2019-2020 учебный год...

План воспитательной работы на 2019 – 2020 учебный год в 10 классе.

План воспитательной работы на 2019 - 2020 учебный год в 10 классе....

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

Цели воспитательной работы в классе:  Усовершенствование системы ученического классного самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ученика, включение е...