План воспитательной работы 6 класса на 2020-2021 уч.год.
методическая разработка (6 класс)
План воспитательной работы 6 класса на 2020-2021 уч.год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_6_klass_2020-2021_uch._g.docx | 58.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
6А класса
на 2020-2021 уч.год.
Учитель: Кондратьев В.С.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Актуальность программы:
«До последнего времени школа у нас была не воспитывающей, а обучающей. А школа должна воспитывать человека…» (Д. С. Лихачев).
Характерной тенденцией сегодняшнего дня становится повышение социального статуса воспитания. Общество всё более осознаёт, что непрерывность процесса формирования личности требует в образовательных учреждениях системной работы, направленной на духовно – нравственное становление подростков, их гражданское, трудовое воспитание, создание условий для развития эмоционально-чувственной и деятельной сфер личности.
Разработка программы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена и особенностями контингента воспитанников, и сложностями социально-экономического порядка, и желанием создать условия для преодоления трудностей их социализации.
Именно проблема социального становления воспитанников, их оздоровления и успешной адаптации в современном обществе обусловила потребность скоординированной работы всех служб школы-интерната с целью поэтапного формирования системы навыков и умений трудового, нравственно-эстетического, социального поведения у каждой возрастной группы детей с ограниченными возможностями здоровья.
Существует ряд факторов, которые отрицательно сказываются на становлении личности ребенка с ОВЗ:
- ситуация ограниченной социальной активности, недостаточности включения ребенка в различные виды практической деятельности;
- значительно затруднен процесс усвоения детьми социального опыта, моделей поведения;
Учащимся присущи такие качества личности, как:
а) бедность мотивационной сферы, односторонность; агрессивность, стремление обвинить в своих бедах окружающих, неумение и нежелание признать свою вину;
б) поверхностность, поспешность, нервозность контактов; неумение общаться;
в) неразвитость механизмов управления своим поведением в соответствии с меняющимися обстоятельствами, когда в трудной ситуации возникает аффективное реагирование и обида;
г) тяга к бродяжничеству и побегам как нереализованная потребность в жизненном пространстве;
д) иждивенческая позиция («нам должны», «дайте»), отсутствие ответственности;
е) инфантилизм, замедленное самоопределение, незнание и неприятие самого себя как личности; неспособность к самостоятельному выбору своей судьбы;
ж) «перегруженность» отрицательным опытом, негативными ценностями и образцами поведения.
Сведения о программе
Программа воспитания предназначена для обеспечения перехода системы воспитания в качественно новое состояние, направленное на развитие личности обучающегося. Необходимость перехода продиктована социальным заказом родителей и реальными возможностями педагогического коллектива, контингентом воспитанников, сложившимся социумом.
Программа учитывает ценностные ориентации субъектов образовательного процесса, специфику школы-интерната и её воспитанников, социальный фон, традиции коллектива, обстановку в семьях, качество медицинского обслуживания и другие факторы. В ней нашли отражение цели, задачи, программа действий на ближайшую перспективу и готовность педагогического коллектива к её реализации.
В школе-интернате созданы необходимые условия для реализации программы:
- организация проживания детей в школе-интернате максимально приближенная к домашней, семейной;
- организация воспитательного процесса, способствующего широким связям детей с социумом города;
- постоянное улучшение санитарно-бытовых условий, комфортности жилья;
- широкая система коррекционно-оздоровительных мероприятий;
- организация трудовой подготовки в условиях школы-интерната (швейные, столярные мастерские);
- занятия в различных кружках по интересам;
- постоянное совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров и других специалистов школы-интерната;
- обновление учебно-методической базы;
- внедрение новых технологий в учебно-воспитательный процесс.
Цели:
- Продолжать всестороннее развитие и воспитание личности обучающихся воспитанников.
- Формировать устойчивые ценностные ориентиры, направляющие личность обучающихся к саморазвитию, обучению и адаптации к нормальной жизни, к условиям социокультурной среды, к требованиям, предъявляемым школой и современным обществом.
Задачи:
- Обеспечивать и стимулировать разнообразную деятельность обучающихся с поддержанием атмосферы защищённости и эмоционального комфорта в классе.
- Формировать у обучающихся нравственные качества и духовные ориентиры, социально-нормативное поведение, коммуникативные навыки.
- Работать над развитием личности каждого ребёнка и воспитанием патриотизма.
- Проводить профилактическую работу по предотвращению правонарушений и грубости со стороны обучающихся воспитанников.
- Проводить профилактическую работу, осуществлять контроль и охрану жизни и здоровья обучающихся.
- Осуществлять дифференцированный подход в работе с детьми.
Воспитательные задачи
1. Продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;
2. Создание условий для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования;
3. Воспитание стремления к здоровому образу жизни;
Ожидаемые проблемы:
- межличностные конфликты;
- слабая успеваемость по некоторым предметам;
- могут возникнуть трудности, связанные с адаптацией в среднем звене;
- высокая утомляемость.
Исходя из этого, определены следующие воспитательные задачи:
- Продолжить работу по сплочению детского коллектива, содействовать развитию у учащихся организаторских навыков, воспитывать чувство товарищества.
- Проводить работу по повышению успеваемости в классе, организовать беседы в помощь учащимся.
- Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.
- Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса
- Воспитывать у учащихся патриотические чувства, любовь к Родине, к своему краю.
Задачи на учебный год:
Цель деятельности классного руководителя –
Создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи деятельности классного руководителя:
- Формирование и развитие классного коллектива класса;
- Создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
- Формирование здорового образа жизни;
- Организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности классного коллектива;
- Защита прав и интересов обучающихся;
- Организация системной работы с обучающимися в классе;
- Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;
- Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
- Организация социально значимой творческой деятельности обучающихся.
Основные направления и содержание работы с учащимися
1.Здоровье – защита, сохранение и укрепление физического и
психического здоровья ученика.
- Организация просветительской работы с учащимися.
- Воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физкультуры и занятиям спортом.
- Личность и коллектив – воспитание у школьников ценностного отношения к себе и другим людям, развитие личности и коллектива.
- Воспитание интереса ученика к самому себе, желания самосовершенствоваться.
- Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
- Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
- Обучение школьников эмпатии, позитивному общению в коллективе.
- Интеллект – развитие интеллектуальных умений учащихся
класса.
- Изучение особенностей учебной деятельности класса в целом и возможностей каждого ученика в частности с последующей коррекцией.
- На основе диагностики интеллектуальных умений учащихся совместно с педагогами определить приемы, формы индивидуальной работы с учащимися на уроке и во внеурочное время.
- Изучать и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
- Эстетическое воспитание, досуг – развитие творческих способностей учащих развитие инициативы, самостоятельности, ответственности школьников.
- Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной сфере.
- Консультативная помощь школьникам при выборе ими кружков, клубов, секций.
- Организация различных форм (в первую очередь интерактивных) внеклассной работы с учетом возрастных особенностей учащихся.
- Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам.
Формирование у обучающихся культуры сохранения и совершенствования своего здоровья.
Пропаганда здорового образа жизни.
Профилактика детского травматизма на улицах, дорогах, в быту, на водоемах.
Реализация деятельности по формированию здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.
Общеинтеллектуальное направление, проектная деятельность.
Стимулирование интереса обучающихся к исследовательской деятельности, научной работе. Содействие в проведении исследовательской работы обучающихся.
Общекультурное направление.
Формирование у обучающихся таких качеств, как культура поведения, эстетический вкус.
Создание условий для развития творческих способностей.
Воспитание у обучающихся нравственных качеств личности посредством развития индивидуальных способностей.
Социальное направление, профориентационное направление.
Изучение обучающимися природы и истории родного края. Разработка и внедрение современной модели комплексной профориентационной работы.
Создание условий для развития у обучающихся активности, ответственности, самостоятельности, лидерских качеств.
cентябрь
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | «Здравствуй школа» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний Единый классный час «Россия –Родина моя!» | Кл. руководитель |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Урок Памяти. День солидарности в борьбе с терроризмом «Трагедия Беслана» Классный час: «Моё слово-слово чести». Беседа: «Моя малая родина» классный час | Кл.руководитель |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Кл. час: «Конкурс рисунков на тему: «Наш друг - светофор» Беседа «Режим дня» Конкурс осенних букетов (выставка букетов, осенних композиций) Оформление классного уголка | Кл. руководитель |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Час общения: «Простой и сложный труд. Мои цели и намерения.» Генеральная уборка классных комнат «Отношение к школе и её имуществу». беседа | Кл. руководитель |
КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ | Оформление классного уголка. Поздравление с праздником: «День пожилого человека». Викторина: «Зелёная аптека». "Природа нашего края”. беседа | Кл.руководитель. |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ | День Здоровья. «Твое здоровье» Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД» Профилактика ПАВ «Употребление наркотиков и расстройства психики». Правила по ПДД «Законы дорог» | Кл. руководитель |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Общешкольное родительское собрание Родительское собрание №1 | Администрация Кл. руководитель |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Беседа «О правилах поведения в школе» ОБЖ. Беседа: «Дороги и безопасность». | Кл .руководитель |
октябрь
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Беседа «Почему мне никого не хочется видеть? Знаю ли я, как правильно общаться?» «Как растения показывают погоду и время». Классный час с презентацией | Кл. руководитель |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Кл .час Беседа: «Лица, подлежащие уголовной ответственности. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность». | Кл.руководитель |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Международный день Учителя. Праздничный концерт Выпуск газеты, посвященный Дню Учителя. «Праздник Народного единства.» классный час | Кл. руководитель |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Генеральная уборка школьного участка, класса Кл.час «Такие разные профессии» | Кл. руководитель |
КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ | Беседа: «Учительница первая моя!». Поздравление учителей с праздником. Ситуация: «Давайте помиримся!» Умение прощать. | Кл. руководитель |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | День Здоровья. ОБЖ. Беседа: «Как выйти из задымленного помещения?». Уроки здоровья: «Помоги себе сам» (Оздоровительные минутки. Самомассаж). Беседа по ПДД «Переход дороги» | Кл. руководитель Учитель физкультуры
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультации с родителями ««Роль общения в жизни школьника» Родительское собрание№ 2 «Подростковый восзраст» | Кл. руководитель |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Беседа «Правила поведения во время каникул» 2. Инструктаж по ТБ №5 « Правила личной безопасности на улице» 3. Инструктаж по ТБ №1 « Правила поведения во время экскурсии» Беседа «Улица полна неожиданностей». (Как правильно переходить дорогу) Беседа « Профилактика правонарушений» | Кл.руководитель |
ноябрь
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Мероприятия ко дню Матери «Мама,мамочка моя» Беседы: «Что такое толерантность»? | Кл. руководитель |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Урок патриотизма, посвященного Дню народного единства. 20 ноября Всемирный день прав детей | Кл.руководитель |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Музыкальный час: «Любимые песни ». Рисунки Осени-конкурс | Кл. руководитель |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Трудовой десант: «Чистый двор». уборка территории, спального корпуса. Беседа «Город мастеров» | Кл. руководитель |
КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ | Беседа: «Моя родословная» ( Знание ФИО своих родителей, родственников, домашнего адреса, места работы). Проблемная ситуация: «Мой характер мне нравится, и я не хотел бы иметь другой». | Кл.руководитель |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | Международный День борьбы с курением. ОБЖ. Беседа: «Как предупредить возникновение очагов возгорания». Спортивный час: «Выше, быстрее, дальше». Правила по ПДД «Законы дорог» | Кл.руководитель Учитель физкультуры |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Работа с родителями «трудных» детей и неуспевающих подростков Индивидуальная работа с родителями "Интересы вашего ребенка." | Кл.руководитель |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Беседа День профилактики правонарушений Беседа по ПДД «Особенности движения по скользкой дороге» Инструктаж Урок - практикум «Не шути с огнём!» (правила пользования э/приборами) Беседа: «Правила поведения в транспорте. Опасности, на дорогах». | Кл.руководитель |
декабрь
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | «Как не надо себя вести в школе, интернате» - беседа | Кл. руководитель |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Классный час ««Основной закон государства- Конституция». | Кл.руководитель |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Конкурс игрушек «В мастерской у Деда Мороза» Беседа«Красота внешнего облика. Мои жесты» | Кл. руководитель |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Трудовые десанты по уборке территории, школы, классов и спального корпуса. Беседа «Город мастеров» | Кл.руководитель |
КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ | Беседа: «Национальные традиции, обряды. Как встречают Новый год…» Беседа: «Искусство принимать подарки. Ситуация: «Если тебе подарили подарок, который тебе не нравится…» | Кл.руководитель . |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | Кл.час «Стресс и его последствия для организма». «Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. День Здоровья. « Веселые старты» Беседа: «Что делать, если нельзя покинуть квартиру при пожаре?». К всемирному Дню борьбы со СПИДом «Почему необходимо больше знать про СПИД" | Кл.руководитель, Учитель физкультуры Кл. руководитель |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Родительское собрание №3 «Как сохранить здоровье ребёнка». Беседы с родителями об успеваемости, поведении и посещаемости обучающихся. | Кл.руководитель |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | День профилактики правонарушений. Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». Беседа: «Правила безопасности при обращении с петардами». | инспектор ОДН Кл.руководитель |
январь
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | «Моя малая родина» классный час | Кл. руководитель |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Классный часы «Мои права и обязанности». Блокада Ленинграда. Просмотр фильма «Дорога жизни». | Кл. руководитель |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | «Рождественские встречи». Чтение рассказов о подвигах защитников Отечества. | Кл. руководитель |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Трудовые десанты по уборке классов Выставка книг по профориентации. Беседа «Все профессии важны,все профессии нужны» | Кл .руководитель |
КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ | Беседа «Как победить слабости и недостатки своего характера?» | Кл. руководитель |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | Профилактика ПАВ Кл час «Что делать?» День Здоровья. ОБЖ. Беседа: «На вас напала собака. Как себя вести?». Правила по ПДД «Законы дорог» | Кл. руководитель, Учитель физкультуры |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей . Консультация №4 Беседа «Влияние семейного воспитания на характер подростков» Индивидуальные консультации и беседы с учителями –предметниками, соц. педагогом, школьным психологом | Кл. руководитель |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Правила поведения в общественных местах. Инструктаж по ТБ Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. ОБЖ. Беседа: «Правила поведения на водоёмах зимой». | инспектор ОДН Кл. руководитель |
февраль
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 1-е апреля-день смеха. Беседа о юморе в нашей жизни: «Смех учёбе не помеха». | Кл. руководитель |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Кл час «Подвиги ратной славы»: «Кто такой патриот» «Классный час: «История Российской армии». «Символика разных родов войск» "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане). классный час с презентацией | Кл. руководитель |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Поздравления с 23 февраля (открытка) Выпуск стенгазеты к Дню защитника Отечества Государственный праздник «День защитника Отечества.» | Кл. руководитель |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Уборка территории от снега Клас.час. Беседа: «Труд-основа жизни». Выставка книг по профориентации Конкурс рисунков «Моя будущая профессия» | Кл .руководитель |
КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» Классный час: «История Российской армии». «Символика разных родов войск» | Кл. руководитель |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | Спортивные игры на свежем воздухе «Зимние забавы». Инструктаж по технике безопасности. Учения по пожарной безопасности(Эвакуация) Беседа «Спорт вместо курения» ОБЖ. Беседа: «Правила поведения на водоёмах зимой». ОБЖ. Беседа: «Как не пострадать от железнодорожного транспорта?». | Кл. руководитель,воспитатель Учитель физкультуры |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости) | Кл. руководитель. |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Беседа Безопасное поведение в период ледостава Презентация «Безопасность в общественных местах» Беседа ПДД «Особенности движения по скользкой дороге» | инспектор ОДН Кл. руководитель |
март
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Международный женский день 8-е марта. Википедия: «Борьба женщин разных стран за свои права.» | Кл. руководитель |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Класные часы: «Твоё поведение в школе» «Твоё поведение в общественных местах» «О привычках полезных и вредных» «Культура общения» Конкурс рисунков: «Какой бы я хотел видеть свою страну?». | Кл. руководитель |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Праздничный концерт «С праздником 8 марта! Конкурс рисунков: «Какой бы я хотел видеть свою страну?». | Кл. руководитель |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Уборка территории . Уборка спален. Генеральная уборка группы Викторина «Ярмарка профессий». | Кл .руководитель Психолог |
КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ | Беседа-размышление: «Как повлияет выбор профессии на моё будущее?» | Кл. руководиль |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | Беседа «Улица полна неожиданностей». Правила ПДД Правила дорог «Опасные и безопасные ситуации» Беседа «Вредные привычки». Беседа «Моё здоровье зависит от меня». Беседа: «Здоровое питание-основа жизни». | Кл. руководитель, Учитель физкультуры |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Инд консультации родителей слабоуспевающих детей. Классное родительское собрание №4 «Итоги 3 четверти.
| Кл. руководитель. |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Беседа «Рядом опасный человек». Наркотические и токсические вещества. Правила поведения во время каникул. | инспектор ОДН Кл. руководитель |
апрель
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Беседа: «Свод законов в защиту окружающей среды».
| Кл. руководитель |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | День Космонавтики Классный час «День Космонавтики» Кл час: «Семейный кодекс». Основные права граждан РФ. Права избирателей. Диспут: «Наша страна глазами других жителей планеты Земля». | Кл. руководитель |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Кл час: «Эмоции и наше поведение» | Кл. руководитель |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Беседа: «Уважение к людям труда». Карнавал профессий. Генеральная уборка групп Круглый стол: «Рабочие профессии.» Организация дежурства в группе Звездный час «В мире профессий» | Кл .руководитель |
КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ | Беседа: «Что делать, если вы заблудились?». «Я и мой класс». диагностический тест | Кл. руководитель |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | Беседа «Гигиена тела» День Здоровья Беседа «Воспитание культуры поведения» Беседа:«Требования к велосипедистам. Езда по улицам и дорогам на велосипеде». Беседа: «Поведение при захвате в заложники» | Кл.руководитель Учитель физкультуры |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Индивидуальные беседы по проблемам поведения и успеваемости. Консультация для родителей ««Здоровье-основа жизни». Консультация №5 Беседа «Быть родителями – это ответственно» | Кл. руководитель |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Кл час «Профилактика безнадзорности» | инспектор ОДН Кл. руководитель |
май
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Беседа «Мир эмоций и чувств». Классный час: «Право быть собой. Право на отдых». | Кл. руководитель |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Концерт для ветеранов, посвященный Дню Победы. Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. Государственный праздник: «День международной солидарности трудящихся» Государственный праздник: «День Победы.» | Кл. руководитель |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Беседа: «Волосы и уход за ними». | Кл. руководитель |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Рейд по проверке чистоты спален и классов Психологический час «Все профессии важны!» | Кл .руководитель Психолог |
КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ | Классный час: «Уважение к личности человека». «Мужество. Трусость». | Кл. руководитель |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | Инструктаж по ТБ «Правила поведения в общественных местах». Час общения: «Наркомания- путь в бездну». Беседа «Полезны и вредные привычки» Инструктаж по ТБ «Правила пожарной безопасности» Инструктаж по ТБ «Правила безопасности на воде» Правила по ТБ. «Как избежать солнечного удара?». | Кл. руководитель, Учитель физкультуры |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Индивидуальные беседы по проблемам поведения и успеваемости. Родительское собрание №5 «Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы» | Кл. руководитель |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. Беседа «Воспитание правового сознания учащихся». | инспектор ОДН Кл. руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....