План воспитательной работы в 8 классе по ФГОС
рабочая программа (8 класс)
Предварительный просмотр:
ФИЛИАЛ ГБОУ РФМЛИ в с. МАЦУТА
на 2021-2022 учебный год
Классный руководитель: Хадаева А.А.
Цели работы: Цели воспитательной работы на планируемый год: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Задачи воспитательной работы на планируемый год.
- Продолжить воспитательную работу в 8 классе над сплочением коллектива и развитием самоуправления, а также привитие навыков дисциплины, аккуратности и прилежного отношения к учебе.
- Создание условий для самореализации школьника, воспитание в нем чувства взаимоуважения, взаимопомощи, ответственности.
- Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в творческую работу через систему классных и общешкольных дел.
- Создание благоприятной для самочувствия и настроения детей эмоциональной атмосферы в классе, доброжелательного микроклимата, необходимого для общения.
- Формирование эмоционально – положительного отношения к учебе, знаниям, труду.
- Создать условия для формирования системы самоуправления в классе.
- Развитие интеллектуальных способностей.
- Воспитание гражданственности, чувства патриотизма, принадлежности к семье, школе, России.
- Создание условий для формирования здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.
- Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.
Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 8-го класса и решения вышеперечисленных задач выбраны следующие направления деятельности:
- Гражданско-патриотическое воспитание;
- Интеллектуальное
- Духовно-нравственное воспитание;
- Интеллектуально-познавательная деятельность;
- Экологическое и природоохранное воспитание;
- Безопасность и здоровьесбережение;
- Правовое воспитание;
- Работа с родителями.
- Трудовое
Планируемые результаты воспитательной программы или планируемая модель ученика:
- любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
- осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;
- креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;
- владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;
- готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность;
- осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьёй, обществом, государством, человечеством;
- уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
- осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей;
- подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, его устойчивого развития.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
1. Количество учащихся - ___3__ чел.
2. Количество:
Мальчиков – ___3__чел.
3. Возраст (год рождения):
Мальчиков 2008г. -1 чел., 2007г. - 2 чел.
4. Состав семей:
№ | Ф И обучающихся | Ф И О родителей | Место работы | Много детные | Непол ные | Мало Обеспе- ченные | Опеку ны |
1 | Аркаев Казбек Валерьевич | Аркаев Валерий Иванович Аркаева Людмила Ефимовна | Филиал РФМЛи в с.Мацута Филиал РФМЛИ в с.Мацута | ||||
2 | Бузоев Сослан Эрикович | Бузоев Эрик Григорьевич Бузоева Заира Русиковна | Безработный Домохозяйка | + | + | ||
3 | Гадзаонов Виталий Сергеевич | Гадзаонова Карина М. | Домохозяйка | + | + | + |
Общие сведения об обучающихся 8класса
№ | Ф И О | Дата рождения | Ф И О родителей | Адрес, телефон |
1 | Аркаев Казбек Валерьевич | Аркаев Валерий Иванович Аркаева Людмила Ефимовна | с. Калнахта Ирафского района | |
2 | Бузоев Сослан Эрикович | Бузоев Эрик Григорьевич Бузоева Заира Русиковна | с. Ахсау Ирафского района | |
3 | Гадзаонов Виталий | Гадзаонова Карина М. | с. Советское Ирафского района |
Расписание уроков 8 класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Расписание звонков
1 урок – 9-00 – 9-40 5 урок – 12-30 – 13-10
2 урок – 9-50 – 10-30 6 урок – 13-20 – 14-00
3 урок – 10-40 – 11-20
4 урок – 11-40 – 12-20
Наши поручения
Командир | Аркаев Казбек |
трудовой сектор | Бузоев Сослан |
Министерство спорта | Гадзаонов Виталий |
Министерство культуры | Гадзаонов Виталий |
План работы актива класса
Месяц | Деятельность | Ответственный |
сентябрь | Выборы органов самоуправления. Обсуждение проекта плана на новый учебный год и организации дежурства. | командир экипажа |
Обсуждение плана внеурочной деятельности обучающихся. | весь актив | |
Участие в неделе безопасности. | весь актив | |
октябрь | Поздравление ветеранов войны и труда. | культорг |
Участие в осеннем кроссе. | физорг | |
Участие в акции «Экология моими глазами». Всероссийский урок экологии, энергосбережения | весь актив | |
Подготовка ко Дню учителя. | командир эки-пажа, культорг | |
Участие в неделе безопасности «Урок безопасности школьников в сети Интернет | весь актив | |
ноябрь | Подготовка стихов ко Дню Единства. | весь актив |
Элементы здорового образа жизни. | физорг | |
Участие в неделе энергосбережения. | весь актив | |
Организация поздравлений матерей с праздником. | культорг | |
декабрь | Подготовка к Новому году. | культорг |
Участие во Всероссийской акции «Час кода». | весь актив | |
Подготовка и проведение уроков мужества «День Неизвестного солдата. День героев Отечества». | весь актив | |
Участие во Всероссийской акции «Урок цифры» | весь актив | |
Подготовка классного часа «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции». | весь актив | |
Участие в тренинге «Я и мое место в жизни». | весь актив | |
Отчет актива класса о проделанной работе. | весь актив | |
январь | Подготовка к празднику «День святого Валентина». | культорг |
Подготовка и участие в классном часе «Международный день памяти жертв Холокоста». Литературная гостиная «Война и поэзия» | весь актив | |
Рейд «Твой внешний вид». Проверка внешнего вида обучающихся. | весь актив | |
февраль | Участие в неделе военно-патриотического воспитания. | физорг |
Подготовка и проведение диспута «Вред или польза газированных напитков, жвачки, чипсов?» | культорг | |
март | Участие в мероприятиях, посвященных 8 марта. | культорг |
Подготовка классного часа «Профессии моих родителей». | весь актив | |
апрель | Подготовка ко Дню Космонавтики. | культорг |
Подготовка и участие в общешкольном мероприятии «Песни, с которыми мы победили» | весь актив | |
май | Участие в акции «Добро». | весь актив |
Участие в мероприятиях, посвященных 9 Мая. | физорг, культорг | |
Поздравление и помощь детям войны. | весь актив |
Внеурочная деятельность
№ | Направление | Ф. И. ученика | Наименование кружка,спортивной секции | |
1 | Гражданско-патриотическое | Аркаев Казбек Бузоев Сослан Гадзаонов Виталий | ||
2 | Духовно-нравственное | Аркаев Казбек Бузоев Сослан Гадзаонов Виталий | ||
3 | Приобщение детей к культурному наследию, интеллектуальное | Аркаев Казбек Бузоев Сослан Гадзаонов Виталий | ||
4 | Физическое развитие и культура здоровья | Аркаев Казбек Бузоев Сослан Гадзаонов Виталий | ||
5 | Социальное, трудовое, экологическое воспитание и профессиональное самоопределение | Аркаев Казбек Бузоев Сослан Гадзаонов Виталий |
Изучение личности обучающегося. (Диагностика)
1. Изучение условий проживания школьников.
2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.
3. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).
4. Оценка удовлетворенности обучением в школе.
5. Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).
6. системы Профориентационные тесты.
7.Уровень воспитанности.(в начале,конце года)
8Духовно-нравственноеи воспитание.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
задачи работы с родителями обучающихся:
1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
2.Изучение воспитательных возможностей семей.
3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
Консультации для родителей
1. Профилактика вредных привычек у школьников
2. Как помочь подростку успешно учиться?
3. Компьютер в доме: польза или вред?
4. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних.
5. Домашняя школа интеллектуального развития.
6. Как организовать отдых ребенка.
7. Эффективное общение – залог успеха.
Формы реализации: живой разговор (беседа), телефонный звонок, опросники, анкеты, родительские собрания, индивидуальное консультирование, посещение на дому.
-проведение классных родительских собраний (1 раз в четверть);
-проведение бесед, консультаций по ситуации (по мере необходимости).
Родительский комитет:
Председатель: Аркаева Людмила Ефимовна
Члены: Бузоева Заира Русиковна
Гадзаонова Карина
Родительские собрания
№ | Тема собрания | Дата |
1 | Вводное собрание | сентябрь |
2 | Нелегкий разговор о требовательности . О трудностях учения Задачи: обсудить с родителями значение требовательности как меры разумного воспитания своего ребенка; формировать культуру родительского требования к ребенку. | октябрь |
3 | Вызывающее поведение подростков: как реагировать и что делать? Комплексы, не уверенность в себе. Цель: интеграция воспитательных усилий семьи и школы в формировании подрастающей личности. Задачи: познакомить родителей с подростковыми поведенческими реакциями; дать конкретные рекомендации, как на них реагировать. | декабрь |
4 | Жизненные цели подростков. Основы профессионального самоопределения Цель работы: Формирование готовности обучающихся к профессиональному самоопределению на основе профессионального интереса. Задачи:
| март |
5 | Итоговое собрание | май |
План работы родительского комитета на 2021-2022 учебный год
Срок выполнения | Содержание работы |
сентябрь |
|
октябрь |
|
ноябрь |
|
декабрь |
|
январь |
|
февраль |
|
март |
|
апрель |
|
май |
|
РАБОТА С ОТДЕЛЬНЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Группа учащихся | Задачи | ФИО учащегося | Формы реализации |
По отношению к учебе | |||
Сильные | Развитие познавательных интересов и способностей. | Аркаев Казбек Бузоев Сослан | Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе. |
Способные, но нетрудолюбивые | Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков. | Бузоев Сослан | Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов. |
Способные, но неусидчивые | Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков. | Бузоев Сослан | Постоянный контроль, беседы, работа с родителями. |
Неспособные, но старающиеся | Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка. | Гадзаонов Виталий | Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход. |
Нежелающие учиться | Формирование учебной мотивации. | Строгий контроль. Индивидуальный подход. | |
По отношению к общественной жизни | |||
Очень активные | Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей. | Аркаев Казбек Бузоев Сослан Гадзаонов Виталий | Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество. |
Пассивные, нежелающие принимать участие в общественной жизни | Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива. |
| Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений. |
Прогнозируемые результаты
Интеллектуальное
Развитая потребность в самостоятельном добывании знаний;
Увеличение числа учащихся, желающих принять участие в интеллектуальных конкурсах.
Коммуникативное
сформулированные умения, навыки культуры общения и поведения, организационные навыки;
наличие умений поведения в конфликтных ситуациях;
наличие умений делать морально-нравственный выбор в жизненных ситуациях и отстаивать его.
Труд и творчество
умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты;
овладение учащимися навыками самообслуживания.
профессиональное самоопределение
Экологическое
готовность жить по законам красоты, воспринимать, оценивать и беречь прекрасное в природе.
Здоровьесберегающее
устойчивые представления о знании физической культуры в жизни;
наличие умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья;
использование опыта и знаний, приобретенных на занятиях в своей личной деятельности.
Гражданско-патриотическое
усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.
Культурологическое и эстетическое
повышение социальной активности учащихся на уровне школы, города и др.;
Правое и культура безопасности
Наличие знаний поведения в экстремальных ситуациях.
Духовно-нравственное
Толерантное отношение к людям
наличие сформированной жизненной позиции.
Социокультурное и медиакультурное
профилактика экстремизма и др.
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 8классе
Направления работы | Сентябрь | ||||||||||
Iнеделя | Дата | II неделя | Дата | IIIнеделя | Дата | IV неделя | Дата | ||||
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями | Вводный инструктаж | Работа с активом класса | Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) | Проверка дневников, подготовка ко Дню учителя | |||||||
Гражданско-партиотическое воспитание | День знаний кл.час «Урок.Науки и технологий» Кл.час выборы самоуправления класса | «Мы сохраним тебя,русская речь..» викторина посвященная дню распространения грамотности | |||||||||
Трудовое воспитание | Оформление классного уголка | Беседа «Обязанности дежурного» | Дежурство по школе | ||||||||
Экологичес кое воспитание | Викторина ко Дню туризма | ||||||||||
Здоровьесбере гающее воспитание | Беседа по технике безопасности во время уч.занятий. О соблюдении правил, требований учреждения при обучении в условиях распространения коронавирусных инфекций | Кл.ч «Сохраним жизнь» Профилактика суицидального поведения | Осенний кросс | Участие в дне здоровья День без автомобиля. Беседа «Дети на дорогах» (кл.ч) | |||||||
Интеллектуальное | |||||||||||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания | Классный час: «Памяти Беслана посвящается». День солидарности в борьбе с терроризмом. Беседа по технике безопасности при террирористической угрозе | 8 День грамотности | Кл.час ко Дню мира | ||||||||
Досуг | Поход в лес |
Направления работы | Октябрь | Октябрь | |||||||||
I | Дата | II | Дата | III | Дата | IV | Дата | ||||
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями | Рейд «Школьные принадлежности» | Проверка выполнения обязанностей актива класса | Проверка ведения дневника. Рейтинг успеваемости за 1 четверть | Родительское собрание Контроль посещаемости, успеваемости регулярно | |||||||
Гражданско-партиотическое воспитание | кл.час Дню памяти жертв политических репрессий |
| |||||||||
Трудовое воспитание | Выпуск газеты ко Дню учителя | Участие в уборке цветника | Генеральная уборка классной комнаты | ||||||||
Экологичес кое воспитание | Подготовка к празднику «Золотая Осень» | ||||||||||
Здоровьесбере гающее воспитание | Беседа «Электроприборы. Бытовой газ» | Беседа «Правила поведения во время перемен, в столовой. гигиена» Влияние на психику Интернета | Беседа «Каждый должен знать к Дню гражданской обороны» (правила поведения во время ЧС). Пожарная безопасность | Беседа «Правила поведения во время каникул» | |||||||
Интеллектуальное | Участие в концерте к Дню учителя | ||||||||||
Духовно-нравственное | Кл.ч. С заботой о старости. | Анкетирование на выявление уровня воспитанности. Кл.ч. Цели и мечты | буккроссинг (обмен книгами)ко дню библиотеки. Кл.ч. Мой характер |
Направления работы | Ноябрь | ||||||||||
I | Дата | II | дата | III | Дата | IV | Дата | ||||
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями | Рейд «Учебник» | Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) | Контроль посещаемости, успеваемости регулярно | ||||||||
Гражданско-партиотическое воспитание | кл.час ко Дню единства | ||||||||||
Трудовое воспитание | Рейд «Дежурство». Проверка исполнения обязанностей по классу | ||||||||||
Экологичес кое воспитание | Конкурс «Крылатые соседи» | ||||||||||
Здоровьесбере гающее воспитание | Беседа «Угарный газ» | Беседа о взрывоопасных предметах. | Беседа «Умей слышать и анализировать» ко Дню информации | Беседа «Профилактика правонарушений» Вредные привычки. | |||||||
Интеллектуальное | |||||||||||
Духовно-нравственное | Кл.час «Толерантность» 16 | Кл.ч. Темперамент День доброты | 26 кл.час ко Дню матери |
Направления работы | Декабрь | ||||||||||
I | Дата | II | Дата | III | Дата | IV | Дата | ||||
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями | Контроль посещаемости, успеваемости регулярно | Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) | Рейтинг успеваемости. | Родительское собрание. Подведение итогов полугодия | |||||||
Гражданско-партиотическое воспитание | Кл.час «Права несовер-летнего» междунар.день прав человека 10 | Кл.час :Основной закон нашего государства» | |||||||||
Трудовое воспитание | Изготовление елочных украшений | Генеральная уборка классной комнаты | |||||||||
Экологичес кое воспитание | «Крылатые соседи» | ||||||||||
Здоровьесбере гающее воспитание | 1 анкетирование «Остановим СПИД» знаний о СПИДе | Беседа т/б при использовании пиротехники | Беседа т/б во время новогодних мероприятий | Беседа «Техника безопасности на каникулах» | |||||||
Интеллектуальное | Подготовка к новогодним мероприятиям | ||||||||||
Духовно-нравственное | Урок мужества к дню Неизвестного солдата; Урок мужества к дню героев Отечества» | Кл.ч. Сюрпризы переходного возраста | Кл.ч. Социальный портрет молодежи | Участие в Новогодних мероприятиях |
Направления работы | Январь | |||||||||
I | Дата | II | Дата | III | Дата | IV | Дата | |||
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями | Профилактические беседы по успеваемости, поведению | Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) | Контроль посещаемости, успеваемости регулярно | Рейд «Дневник», «Дежурство» | ||||||
Гражданско-партиотическое воспитание | Кл.ч. Причины противоправного поведения | Беседа Что такое безнадзорность и правонарушение | Кл.час к годовщине освобождения Ленинграда | |||||||
Трудовое воспитание | Участие в акции «Поможем птицам» изготовление кормушек | |||||||||
Экологичес кое воспитание | «Помоги животным» | Конкурс «Зеленая планета» | ||||||||
Здоровьесбере гающее воспитание | Беседа т/б на улице при низкой температуре, обморожение | Беседа «Осторожно! Гололед» опасность сосулек | «Осторожно! Грипп! COVID-19» Кл.ч. Вирус | Беседа «Действия при обнаружении разлива ртути» | ||||||
Интеллектуальное | Своя игра | |||||||||
Духовно-нравственное | Кл.ч. Как справиться с гневом | День спасибо в классе |
Направления работы | Февраль | ||||||||||
I | Дата | II | Дата | III | дата | IV | Дата | ||||
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями | Рекомендации к улучшению учебных достижений | Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) | Контроль посещаемости, успеваемости регулярно | ||||||||
Гражданско-партиотическое воспитание | Кл.час ко дню воинов интернационалистом | Урок мужества | |||||||||
Трудовое воспитание | |||||||||||
Экологичес кое воспитание | Акция «Покорми птиц» | ||||||||||
Здоровьесбере гающее воспитание | Беседа по т/б при использовании бытовой химии, хим.веществ.кл.ч. | Кл.ч. «Безопасный Интернет» | Пожарная безопасность | ||||||||
Интеллектуальное | Кл.час посвященный Дню Российской науки. Защита проектов | !!День спонтанного проявления доброты | |||||||||
Духовно-нравственное | Веселые старты к 23 февраля | Кл.ч. Грамматика общения |
Направления работы | Март | ||||||||||
I | Дата | II | Дата | III | Дата | IV | Дата | ||||
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями | Контроль посещаемости, успеваемости регулярно | Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) | Контроль посещаемости, успеваемости регулярно | Родительское собрание | |||||||
Гражданско-партиотическое воспитание | Акция «Портрет мамы к 8 марта» | Кл.час к Дню воссоединения Крыма и России. «Наш Крым» | |||||||||
Трудовое воспитание | Рейд «Лучший дежурный» | Генеральная уборка класса | |||||||||
Экологичес кое воспитание | Озеленение классной комнаты | Кл.ч. всемирному дню Земли, водных ресурсов | |||||||||
Здоровьесбере гающее воспитание | Беседа приуроченная к празднованию Всемирного дня гражданской обороны | Беседа «Осторожно! Тонкий лед!» «Вирусные инфекции» | Беседа «Бытовое газовое оборудование» | Беседа: Правила поведения и т/б на весенних каникулах | |||||||
Интеллектуальное | Своя Игра»Музыка для детей» | ||||||||||
Духовно-нравственное | Кл.ч. «Современное общество» | 8 поздравление учителей, девочек с 8 марта |
Направления работы | Апрель | ||||||||||
I | Дата | II | Дата | III | Дата | IV | Дата | ||||
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями | Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) | Контроль посещаемости, успеваемости регулярно | |||||||||
Гражданско-партиотическое воспитание | День Космонавтики Космос –это мы» | Кл.ч. «Я выбираю будущее» | |||||||||
Трудовое воспитание | Благоустройство школьного двора | ||||||||||
Экологичес кое воспитание | Конкурс «Экобум» | Кл.ч. «Экологическая безопасность» | |||||||||
Здоровьесбере гающее воспитание | Кл.ч сказка Профилактика вредных привычек | Беседа «Сильный ветер, гроза» | Беседа «Взрывоопасные предметы» | Действия при ЧС, пожар | |||||||
Интеллектуальное | Кл.ч. Развлечения в компании Интеллектуальные игры | ||||||||||
Духовно-нравственное | Кл.ч. Предупреждение виктимного поведения |
Направления работы | Май | |||
I | II | III | IV | |
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями | Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) | Контроль посещаемости, успеваемости регулярно | ||
Гражданско-партиотическое воспитание | Кл.ч. «Тропами войны» Волонтерские акции. | Участие в митинге ко Дню Победы | ||
Трудовое воспитание | Трудовые десанты | Изготовление открыток, плакатов День Победы | Генеральная уборка класса | |
Экологичес кое воспитание | Уборка пришкольной территории | Уборка памятных сооружений | ||
Здоровьесбере гающее воспитание | Помощь при солнечном ударе, укусах насекомых. Клещи | Правила поведения на водоемах | Кл.ч. Поведение и т/б во время летних каникул. День здоровья | |
Интеллектуальное | ||||
Духовно-нравственное | Урок Презентация «Стихи и песни войны» | Кл.ч. Мое мнение |
Июнь
Направления воспитательной работы | Мероприия в классе | Сроки | Ответственные |
Социальное | Классный час, посвященный Международному дню защиты детей | 01.06.2020 | Классный руководитель |
Духовно-нравственное | День русского языка – Пушкинский день в России | 04.06.2020 | Классный руководитель |
Профилактика безопасности детей на улице и в помещении.
Виды деятельности | Сроки проведения |
Создание социального паспорта класса | сентябрь |
Беседа «Правила поведения в школе»
| сентябрь |
Беседа «Безопасность на улице, правила поведения в общественных местах, осторожность при скоплении народа» | сентябрь |
Беседа «Безопасность во время осенних каникул» | октябрь |
Беседа «Ваша безопасность в ваших руках» | Ноябрь |
Беседа «Безопасность во время зимних каникул» инструктаж | Декабрь
|
Беседа «Инстинкт самосохранения!» | февраль |
Беседа «Безопасность во время весеннего паводка» | Март- апрель |
Беседа. «Поведение школьников при возникновении угрозы совершения террористического акта» | май |
Антинаркотическое воспитание.
№ | Виды деятельности | сроки проведения |
1 | Что такое наркомания? Привычки и здоровье. | |
2 | Классный час «СПИД- смертельная угроза человечеству. Что должен знать школьник и СПИДе?» | |
3 | Беседа «Ваша безопасность в ваших руках.» | |
4 | Беседа «Последствия употребления наркотиков, алкогольных напитков и курения.» | |
5 | Беседа «Мои «хочу» и мои «могу.» | |
7 | Беседа «Наркомания- знак беды.» | |
8 | Тревожная нарко-ситуация в современной России. | |
9 | Проблема «отцов» и «детей» как причины употребления наркотических веществ. | |
10 | Беседы о вреде никотина, алкоголя, ПАВ и наркотических средств на молодой организм. | постоянно |
11 | Опасность наркотической субкультуры в современном обществе. | |
12 | Влияние ценностных ориентаций современного общества на рост наркомании в России. | |
13 | Беседа «Мы за ЗОЖ!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...