План воспитательной работы в 6 классе
методическая разработка (6 класс)
План Воспитательной работы в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit_raboty_v_6_klasse.docx | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» ИМ. Д.А.АШХАМАФА А.ХАКУРИНОХАБЛЬ
План воспитательной работы
в 6 Б классе
на 2020-2021 учебный год
Классный руководитель:
учитель иностранных языков
Бечмукова Аминет Гучипсовна
2020г.
Перспективный план
воспитательной работы в 6 классе
на 2020-2021 учебный год
Классный руководитель: Бечмукова А.Г.
Цель: формирование психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации, самоопределению в социуме.
«Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку!»
Задачи воспитательной работы:
- воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы; проведение классных часов, посещение театров, концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, ауле;
- формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;
- развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;
- формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
- формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.
Функции классного руководителя:
- Организационно-координирующие:
- Обеспечение связи школы с семьей;
- Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога, социального работника);
- Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
- Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;
- Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
- Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе- в системе дополнительного и внешкольного образования детей;
- Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;
- Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).
- Коммуникативные:
- Регулирование межличностных отношений между обучающимися;
- Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;
- Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;
- Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
- Аналитико-прогностические:
- Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
- Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.
- Проектно-организаторская:
- Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;
- Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);
- разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;
- определение системы управления и самоуправления в классе;
- создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);
- разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);
- обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.
- Контрольные:
- Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;
- Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся
Характеристика класса:
В классе на 2020-2021 учебный год обучается 21 ученик: 11 мальчиков и 10 девочек. В классе один отличник.
На «4» и «5» учатся 4 человека. Неуспевающих нет.
Дети в основном 2008-2009 года рождения. С классным руководителем доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, активный, любознательный, принимает активное участие в школьной жизни. Мальчики дружные, помогают друг другу в трудную минуту, особого внимания требует Жилин Денис, он старше ребят на три года и отличается от них своими интересами, характером. Также необходимо внимание Куанову Абреку, он не уверен в себе и не верит в свои успехи. Девочки очень активные,смелые, нередко происходят конфликты, но мы учимся решать такие ситуации.
Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также имеют свои интересы.
Родители внимательны к своим детям, интересуются их делами, приходят в школу по просьбе учителя. Контакт с ними поддерживается по телефону и при посещении.
Необходимо продолжить работу по сплочению классного коллектива, вовлекать как можно больше ребят в самоуправление, воспитывать самостоятельность и ответственность, создавая условия для благоприятной микросферы и высокого психологического климата в коллективе.
Уровень организации класса свидетельствует о необходимости планомерного систематического контроля со стороны классного руководителя. Аналогичный контроль требуется и со стороны родителей
Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность, правдивость и доброта.
Сведения об учащихся класса
№ п/п |
|
|
|
|
|
Багадирова Милана Аликовна | 19.12.2008 | а.Хакуринохабль, ул. Андрухаева, 23 | 8-900-238-69-26 | ||
| 06.02.2009 | а.Хакуринохабль, ул.Степная, 8 | 8-988-477-38-90 8-961-828-36-26 | 8-918-421-52-05 | |
| 23.08.2008 | а.Хакуринохабль, ул.Ашхамаф, 53 | 8-989-143-17-45 8-989-143-17-35 | ||
| 27.05.2008 | а.Хакуринохабль, ул.им.Мамишева, 37 | 8-909-447-84-81 8-918-221-76-75 | ||
| 31.07.2008 | а.Хакуринохабль, ул.Шовгенова, 38 | 8-938-551-38-87 8-918-173-94-55 | ||
| 07.09.2006 | а.Хакуринохабль, ул.Шовгенова,16, кв.7 | 8-918-422-75-85 | ||
| 14.07.2008 | а.Хакуринохабль, ул.Баракаева, 12 | 8-961-828-40-29 8-962-763-03-51 | ||
| 01.09.2008 | а.Хакуринохабль, ул.Мамишева, 43 | 8-953-092-56-55 8-952-971-96-27 | ||
| 11.03.2008 | а.Хакуринохабль, ул.Курганная, 1, кв.7 | 8-952-973-68-58 8-952-973-68-60 | ||
| 16.02.2009 | а.Хакуринохабль, ул.П.О.Аутлева, 29 | 8-918-227-99-13 8-953-081-50-93 | ||
| 10.07.2008 | а.Хакуринохабль, ул.Гагарина,54 | 8-988-082-56-10 | ||
| 20.08.2009 | а.Хакуринохабль, ул.Краснооктябрьская, 30 | 8-918-429-29-18 | ||
| 02.10.2008 | а.Хакуринохабль, ул.Абдзах ½ | 8-952-989-10-44 | ||
| 06.07.2008 | а.Хакуринохабль, ул.Л.Н.Коблевой, 22, кв.18 | 8-988-475-99-39 | ||
| 15.01.2009 | а.Хакуринохабль, ул.П.У.Аутлева, 25 | 8-961-535-28-47 8-961-828-35-16 | ||
| 12.02.2009 | а.Хакуринохабль, ул.Краснооктябрьская, 118, кв.11 | 8-928-404-94-25 8-909-469-13-40 | ||
| 03.07.2008 | а.Хакуринохабль, ул.Ашхамаф, 23а | 8-966-760-56-88 8-989-143-17-16 | ||
| 09.09.2008 | а.Хакуринохабль, ул.Ленина,5 | 8-960-436-41-05 8-960-436-41-09 | ||
| 05.06.2008 | а.Хакуринохабль, ул.Радищева, 9 | 8-928-474-73-42 | ||
| 24.06.2009 | а.Хакуринохабль, ул.К.Даурова, 14 | 8-918-423-21-12 | 8-988-483-49-21 |
Социальный паспорт 5 класса
всего | 2008 | 2009 | |
Мальчики | 11 | 5 | 6 |
Девочки | 10 | 8 | 2 |
Опекаемые: 2
Неблагополучные: 0
Воспитывают: одна мать кол-во семей-3
В семье: 1 ребенок – кол-во семей - 1
2 ребенка – кол-во семей - 5
Многодетные семьи- 13
Малоимущие семьи – 2
Дети-сироты- 1
Информация к социальному паспорту
Полные семьи (кол-во) -15
Неполные семьи (кол-во) -6
Категории родителей:
Рабочие: 4
Служащие: 18
Пенсионеры: нет
Неработающие родители: 9
Образование родителей:
Среднее:11
Среднее специальное:13
Высшее:13
Актив класса:
- Староста– координирует деятельность всех учащихся класса: Шугушева Суанда
- заместитель классного руководителя
- Учебный сектор– фиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины, организует посещения ребят, которые находятся на лечении в больнице, готовят сообщения для учащихся класса в период эпидемий, болезней и т.д., подводят итоги успеваемости класса за месяц:
- ответственный за проверку дневников – кл. рук.
- ответственный за пропуски уроков – Бгуашева Русета
- скорая учебная помощь- Меретуков Нальбий
- Редколлегия– оформляют классный уголок, выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе, оформляют классный альбом «Наша школьная жизнь»:
- Летописец – Тюльпарова Диана
- журналист – Замотаева Наталья
- редактор – Багадирова Милана
- оформитель – Доргушаова Эллина
- Трудовой сектор– ведут контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства:
- старший дежурный – Хачецукова Ариана
- мастер трудовых дел – Хуажева Арина
- ответственный за проведение генеральных уборок – Хачецукова Ариана
- ответственный за сохранность и ремонт мебели в кабинете – Рахужев Альмир
- Физорги– отвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях, ведут учёт учащихся питающихся в школьной столовой:
- ответственный за питание – Меретукова Сусана
- ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий – Сиюхов Магамет
- ответственный за учёт спортивных достижений учащихся – Дауров Рустам
- Культурно-массовый сектор – занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в классе, часов общения, информационных часов:
- организатор досуга – Шугушева Суанда
- сценарист – Замотаева Наталья
- режиссёр – Зезарахов Амир
- актеры- все желающие.
Для расширения сфер деятельности классного коллектива возможно создание ещё одного структурного элемента самоуправления – службы временных поручений, где каждый может получить новое поручение.
Занятость учащихся во внеурочное время
№ п/п | Ф.И. | Наименование кружка, секции, студии |
Багадирова Милана | Кружок «Алые паруса» | |
Бгуашева Русета | Музыкальная школа | |
Гишев Ислам | Музыкальна школа | |
Дауров Рустам | Танцевальный кружок | |
Доргушаова Эллина | Музыкальна школа | |
Жилин Денис | Футбол | |
Замотаева Наталья | ||
Зезарахов Амир | Танцевальный кружок | |
Куанов Абрек | ||
Куанов Дамир | ||
Маигова Софья | Кружок «Алые паруса» | |
Меретуков Нальбий | Дзюдо | |
Меретукова Сусана | ||
Пафифов Алан | Рукопашный бой | |
Рахужев Альмир | Футбол | |
Сиюхов Магамет | Рукопашный бой | |
Тюльпарова Диана | Кружок «Стежок» | |
Хачецукова Ариана | Танцевальный кружок «Зэгъэлъат» | |
Хуажева Арина | ||
Шугушева Суанда |
План работы класса на 2019-2020 учебный год
Направление деятельности | Мероприятия сентября | Форма проведения |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Кл. час «Помнить – значит знать», посвященный 75-летию в ВОВ День солидарности в борьбе с терроризмом. | Беседа, лекция Выставка рисунков |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Безопасный путь домой. Инструктаж по т/б «Дорога в школу и домой. ПДД» «Правила поведения и техника безопасности в урочное время» | Беседа |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Наш дружный класс | Распределение поручений |
КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ | Оформление классного уголка. Участие в различных конкурсах муниципального этапа. | Коллективная работа |
НРАВСТВЕННОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Беседа «Режим дня» Конкурс осенних букетов (выставка букетов, осенних композиций) Оформление классного уголка | Поздравление учителей |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Трудовой классный час.« Отношение к школе и её имуществу». Генеральная уборка класса
| Посадка комнатных растений, уборка класса |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Индивидуальные беседы с учащимися Индивидуальные беседы с родителями | Беседа |
Направление деятельности | Мероприятия октября | Форма проведения |
ОБЩЕНИЕ | Кл. час «Умею ли я правильно общаться и вести себя со своими сверстниками?» | Анкетирование, игра |
НРАВСТВЕННОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Международный день Учителя. Праздничный концерт Выпуск газеты, посвященный Дню Учителя. «Праздник Народного единства» классный час | Участие в концерте |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | Урок здоровья: «Помоги себе сам» | Игра-путешествие |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Участие в школьных олимпиадах | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, УЧАЩИМИСЯ | Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Знаете ли вы своего ребёнка?» Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | Лекция, беседа, предварительное анкетирование |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Генеральная уборка кабинета. Уборка школьного участка. Чистый четверг. Участие в осенней ярмарке. | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Индивидуальные беседы с родителями | Беседа |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Беседа «Правила поведения во время осенних каникул» 2. Инструктаж по ТБ « Правила поведения пешеходов на проезжей части дороги» 3. Инструктаж по ТБ Беседа «Профилактика правонарушений» (Как правильно переходить дорогу) «Техника безопасности и правила поведения учащихся на осенних каникулах». |
2 четверть
Направление деятельности | Мероприятия ноября | Форма проведения |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Кл.час «Польза и вред мобильных телефонов» Мероприятия ко дню Матери | Психологический практикум |
ИНТЕЛЛЕКТ | Участие в предметных олимпиадах | Олимпиада |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | 20 ноября Всемирный день прав детей | |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Трудовой десант: «Чистый двор». уборка территории. | Работа на пришкольном участке |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | Международный День борьбы с курением. ОБЖ. Беседа: «Как предупредить возникновение очагов возгорания». Инструкция по охране труда для уличных спортивных тренажеров на площадках. | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Индивидуальные беседы с учащимися | Беседа |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Работа с родителями «трудных» и неуспевающих детей | Беседа |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Беседа День профилактики правонарушений Беседа по ПДД «Особенности движения по скользкой дороге» Инструктаж Урок - практикум «Не шути с огнём!» (Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами) Беседа: «Правила поведения в транспорте. Опасности на дорогах». | |
Направление деятельности | Мероприятия декабря месяца | Форма проведения |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | Кл. час «Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. К всемирному Дню борьбы со СПИДом «Почему необходимо больше знать про СПИД" | Беседа, игра |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | «Как встречают новый год в разных странах?» Изготовление ёлочных игрушек | Мастерская поделок |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Кл. час «Подведение итогов четверти» | Обсуждение достигнутых результатов |
НРАВСТВЕННОСТЬ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Подготовка и участие в общешкольной новогодней ёлке | Новогоднее шоу |
ДОСУГ | Зимние забавы | Игры на свежем воздухе |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Родительское собрание «Как сохранить здоровье ребёнка». Беседы с родителями об успеваемости, поведении и посещаемости обучающихся. | Собрание |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | Час коррекции |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | День профилактики правонарушений. Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». Беседа: «Правила безопасности при обращении с петардами». |
3 четверть
Направление деятельности | Мероприятия января | Форма проведения |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Классные часы «Мои права и обязанности». Блокада Ленинграда. Просмотр фильма «Дорога жизни». | беседа |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | «Рождественские встречи». Чтение рассказов о подвигах защитников Отечества. | беседа |
НРАВСТВЕННОСТЬ | Кл. час «Настоящая дружба, как ты её понимаешь?» | Беседа, анкетирование |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | Беседа: «На вас напала собака. Как себя вести?». Правила по ПДД «Законы дорог» | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Индивидуальные беседы с учащимися | Беседа |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Беседа «Влияние семейного воспитания на характер детей» | Беседа |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Правила поведения в общественных местах. Инструктаж по ТБ Правила поведения на водоёмах зимой | |
Направление деятельности | Мероприятия февраля | Форма проведения |
ЗДОРОВЬЕ | Кл. час «Полезны ли полезные привычки?» | Диспут |
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧ. ВОСПИТАНИЕ | «Есть такая профессия - Родину защищать» | Встреча с военнослужащими |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Классный час: ««Есть такая профессия - Родину защищать»». «Символика разных родов войск» "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане). Классный час с презентацией | Оказание помощи ветерану |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Государственный праздник «День защитника Отечества». Поздравление мальчиков с 23 февраля | Игра |
СЕМЬЯ, ИНТЕЛЛЕКТ | Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Как уберечь ребенка от вредных привычек» | Собрание, групповая работа |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Уборка территории от снега Участие в школьных спортивных мероприятиях | Уборка, соревнование |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Индивидуальные беседы с учащимися | Беседы |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Индивидуальные беседы с родителями (по необходимости) | Беседы |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | Инструктаж по технике безопасности. Учения по пожарной безопасности(Эвакуация) Беседа «Спорт вместо курения» Беседа по ПДД «Особенности движения по скользкой дороге» | Беседа, классные часы |
Направление деятельности | Мероприятия марта | Форма проведения |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Международный женский день 8-е марта. | Беседа |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Кл. час ««С праздником 8 марта!» Поздравление девочек с 8 марта. Конкурс «А ну-ка, девочки» | Классный огонек Конкурс для девочек |
НРАВСТВЕННОСТЬ | Кл. час «О дружбе и друзьях» | Тренинг |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | Беседа «Улица полна неожиданностей». Правила ПДД Правила дорог «Опасные и безопасные ситуации» Беседа «Вредные привычки». Беседа «Моё здоровье зависит от меня». Кл. час «Подведение итогов четверти» | Беседа |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Генеральная уборка кабинета | Уборка |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Инд консультации родителей слабоуспевающих детей. Классное родительское собрание «Итоги 3 четверти. | Собрание |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | Беседа |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Наркотические и токсические вещества. Правила поведения во время каникул. | Беседа, классный час |
4 четверть
Направление деятельности | Мероприятия апреля месяца | Форма проведения |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 1-е апреля-день смеха. Беседа о юморе в нашей жизни: «Смех учёбе не помеха». | Беседа |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Классный час «День Космонавтики» Кл час: «Семейный кодекс». Основные права граждан РФ. | Классный час, беседа |
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОХРАНА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. | Беседа «Гигиена тела» День Здоровья Беседа «Воспитание культуры поведения» Беседа:«Требования к велосипедистам. Езда по улицам и дорогам на велосипеде». Беседа: «Поведение при захвате в заложники» | беседа |
НРАВСТВЕННОСТЬ | Праздник «Папа. Мама я- спортивная семья»» | Соревнование семей |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Трудовой классный час | Работа на пришкольном участке |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Индивидуальные беседы по проблемам поведения и успеваемости. Консультация для родителей ««Здоровье-основа жизни». Беседа «Быть родителем – это ответственно» | Беседа, консультация |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Индивидуальные беседы с учащимися | Беседа |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Кл час «Профилактика безнадзорности» | Беседа |
Направление деятельности | Мероприятия мая месяца | Форма проведения |
НРАВСТВЕННОСТЬ | Кл. час «Маленькие герои большой войны» | Беседа |
ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Государственный праздник: «День Победы.» Концерт для ветеранов, посвященный Дню Победы. Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. Государственный праздник: «День международной солидарности трудящихся» | Концерт, конкурс, беседа |
КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ | Классный час: «Уважение к личности человека». «Мужество. Трусость». | Защита проектов |
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Кл. час «Праздник добрых пожеланий» - архив 6 класса | Обсуждение достигнутых результатов |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Подготовка и проведение родительского собрания «Достижения наших пятиклассников» | Собрание, творческий отчёт, выставка лучших работ учащихся, тетрадей, дневников |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Индивидуальные беседы с родителями | беседа |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | Генеральная уборка кабинета | уборка |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | Беседа |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ | Инструктаж по ТБ «Правила пожарной безопасности» Инструктаж по ТБ «Правила безопасности на воде» Правила по ТБ. «Как избежать солнечного удара?». | Беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...