Рабочая программа для 11 класса по предмету "Технология" ФГОС
календарно-тематическое планирование (11 класс)
Курс «Технология (специальный курс)» изучается в 11 классе начального профессионального уровня. В разделе «Технология (специальный курс)» обучающиеся изучают научные основы технологии в объеме, необходимом для сознательного, прочного и глубокого овладения профессией столяра. Они знакомятся со способами обработки древесины, получают сведения об устройствах и принципах действия деревообрабатывающих станков, об операциях, выполняемых на этих станках и о правилах их эксплуатации. Предусмотрены темы по гигиене труда, производственной и личной гигиене рабочего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_11_spets_kurs_vosstanovlen.docx | 68.35 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области
«Колушкинская специальная школа – интернат»
«Утверждаю» Директор ____________ Л.Г.Землянская Приказ от «__»____________2019г. |
Рабочая программа профессионального обучения по предмету
«Технология (специальный курс)»
11 класс
Составитель: учитель Олифер В.Н.
- Пояснительная записка
1.1.Рабочая программа по предмету «Технология (специальный курс)» составлена на основе образовательной программы профессиональной подготовки 18880 «Столяр строительный» 2 разряда.
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1599.
- Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 22.12.2015. №4/15.
- СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. N 26.
- Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 июля 2013 г. N 513 “Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение” (С изменениями и дополнениями от:16 декабря 2013 г., 28 марта, 27 июня 2014 г., 3 февраля 2017 г.), зарегистрировано в Минюсте РФ 8 августа 2013г.;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 292 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения. Зарегистрирован в Минюсте РФ 15 мая 2013 г. Регистрационный № 28395.
- Программно-методического обеспечения для 10-12 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией А.М. Щербаковой, Н.М. Платоновой. Москва. ВЛАДОС. 2006г.
- Закон «Об образовании в Ростовской области». № 26-ЗС от 14.11.2013.
- Примерный региональный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений Ростовской области (пр.МО и ПОРО от 10.07.2002г. №1277).
- Учебного плана государственного казённого общеобразовательного учреждения Ростовской области «Колушкинская специальная школа-интернат» на 2019-2020 уч.г.
- Адаптированная образовательная программа профессионального обучения - программа профессиональной подготовки по профессии рабочего 18880 «Столяр строительный».
- Годового календарного учебного графика ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа-интернат» 2019-2020 учебный год.
- Расписанием учебных занятий ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа-интернат» 2019-2020 учебный год.
- Письмо Минобразования от 21 июня 2006 года № 03-1508;
- Письмо Минобразования от 14 марта 2001 года № 29-1448-6;
- Письмо Минобразования от 19 июля 2003 года № 27/2932-6;
- Приказ Минобразования и науки России от 02.07.13 года № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»;
- В соответствии с этим цели школьного курса «Технология (специальный курс)» состоят в следующем:
1. Формировать глубокие знания учащихся со способами и видами ремонта столярных изделий.
2. Развивать умения в определении потребности в той или иной операции.
3. Учить планировать, организовывать и выполнять работу; оценивать результаты работы
на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и выявлять условия реализации ремонтных работ.
Современный столяр в условиях рыночной экономики должен не только в совершенстве знать технологию производства, но и грамотно выполнять различные виды ремонта.
В процессе преподавания предмета решаются следующие задачи:
а) воспитывать интерес к кропотливому и нудному процессу восстановления деталей .
б) формировать любовь к технике, профессии «Столяр».
в) использовать в качестве объекта труда учебные мастерские.
г)формировать специальные умения, навыки самостоятельного выполнения несложных реставрационных приемов.
1.3. Учебным планом школы предусмотрено на изучение курса «Технология (специальный курс)» 3 часа в неделю, 102 часов в год.
1.4. Общая характеристика учебного предмета:
Курс «Технология (специальный курс)» изучается в 11 классе начального профессионального уровня. В разделе «Технология (специальный курс)» обучающиеся изучают научные основы технологии в объеме, необходимом для сознательного, прочного и глубокого овладения профессией столяра. Они знакомятся со способами обработки древесины, получают сведения об устройствах и принципах действия деревообрабатывающих станков, об операциях, выполняемых на этих станках и о правилах их эксплуатации. Предусмотрены темы по гигиене труда, производственной и личной гигиене рабочего.
Содержание учебного предмета «Технология (специальный курс)» 102 ч
№ п/п | Содержательные линии | Кол-во часов | Коррекционно - развивающие задачи | Проблемы, возникающие при изучении темы | Педагогический мониторинг |
1 | Введение | 2 | |||
2 | Виды дефектов мебели и ремонтных работ | 9 | Целенаправленное развитие мышления | ||
3 | Технология ремонта облицованных поверхностей | 19 | Прививать навыки труда и аккуратность | Тестовый опрос | |
4 | Ремонт отделочных покрытий | 13 | Развитие пространственного представления, логического мышления | Тестовый опрос | |
5 | Ремонт полиуретановых лакокрасочных покрытий | 9 | Целенаправленное развитие мышления | ||
6 | Конструктивное обновление мебели | 3 | Развить творческие способности, конструкторские умения глазомер | ||
7 | Реставрация мебели | 35 | Развить творческие способности, конструкторские умения, глазомер | Тестовый опрос | |
8 | Технология ремонта столярно-строительных изделий конструкций | 12 | Развитие пространственного представления, логического мышления | ||
Итого: | 102 |
Учебно-методические документы:
1.Стандарт Российской Федерации по начальному профессиональному образованию.
2.А.А Барташевич Технология производства мебели Ростов – на – Дону «Феникс»2003г.
3.А.Н.Перелетова Столярное дело 10-11 класс. Москва «Владос»2003г.
4.И.В. Мельников Столяр плотник Ростов – на – Дону «Феникс»2000г
5.Т.А. Матвеева Реставрация столярно-мебельных изделий Москва «Высшая школа»1988г.
Проверено « »__________2019 г.
И.о. зам.директора по УР_____/С.И.Шишкалова/
Календарно-тематическое планирование «Технология (специальный курс)» - 102 ч.
11 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Основные виды учебной деятельности | Коррекционная направленность уроков по теме | Материально-техническое обеспечение | |
1 полугодие | |||||||
I Введение (1 ч) | |||||||
1 | Вводное занятие. | 1 | 2.09 | Требование техники безопасности | |||
II Виды дефектов мебели и ремонтных работ (9 ч) | |||||||
Виды дефектов мебели (6 ч) | |||||||
2 | Дефекты мебели в процессе производства и эксплуатации | 1 | 3.09 | Дефекты мебели | Целенаправленное развитие мышления | ||
3 | Дефекты мебели в процессе хранения | 1 | 4.09 | Дефекты мебели | Прививать навыки труда и аккуратность | ||
4 | Дефекты лакокрасочных покрытий | 1 | 9.09 | Дефекты лакокрасочных покрытий | Развитие пространственного представления, логического мышления | ||
5 | Дефекты облицовочных покрытий из шпона, искусственных пленок | 1 | 10.09 | Дефекты облицовочных покрытий из шпона, искусственных пленок | Целенаправленное развитие мышления | ||
6 | Дефекты шиповых соединений | 1 | 11.09 | Дефекты шиповых соединений | Развить творческие способности, конструкторские умения глазомер | ||
7 | Дефекты отдельных деталей и фурнитуры | 1 | 16.09 | Дефекты отдельных деталей и фурнитуры | Развить творческие способности, конструкторские умения, глазомер | ||
Виды ремонтных работ (3 ч) | |||||||
8 | Мелкий ремонт мебели | 1 | 17.09 | Виды ремонтных работ | Целенаправленное развитие мышления | ||
9 | Средний ремонт мебели | 1 | 18.09 | Виды ремонтных работ | Прививать навыки труда и аккуратность | ||
10 | Капитальный ремонт мебели | 1 | 23.09 | Виды ремонтных работ | Развитие пространственного представления, логического мышления | ||
III Технология ремонта облицованных поверхностей (19 ч) | |||||||
11 | Дефекты облицовочных поверхностей | 1 | 24.09 | Дефекты облицовочных поверхностей | Развить творческие способности, конструкторские умения глазомер | ||
12 | Инструменты применяемые при ремонте | 1 | 25.09 | Инструменты применяемые при ремонте | Развить творческие способности, конструкторские умения, глазомер | ||
13 | Приспособление применяемые при ремонте | 1 | 30.09 | Приспособление применяемые при ремонте | Развитие пространственного представления, логического мышления | ||
Шпаклевки (6 ч) | |||||||
14 | Шпаклевки на основе шеллака и двуокиси титана | 1 | 1.10 | Состав и область применения | Целенаправленное развитие мышления | ||
15 | Шпаклевки на основе шеллака и белил | 1 | 2.10 | Состав и область применения | Прививать навыки труда и аккуратность | ||
16 | Шпаклевка на основе матового лака | 1 | 7.10 | Состав и область применения | Развитие пространственного представления, логического мышления | ||
17 | Шпаклевка на основе карбамидоформальдегидных смол | 1 | 8.10 | Состав и область применения | Целенаправленное развитие мышления | ||
18 | Технология ремонта при помощи шпаклевок | 1 | 9.10 | Технология ремонта при помощи шпаклевок | Развить творческие способности, конструкторские умения глазомер | ||
19 | Технология ремонта при помощи пайки | 1 | 14.10 | Технология ремонта при помощи пайки | Развить творческие способности, конструкторские умения, глазомер | ||
Ремонт поверхностей облицованных шпоном (6 ч) | |||||||
20 | Дефекты облицовки | 1 | 15.10 | Дефекты облицовки | Целенаправленное развитие мышления | ||
21 | Инструменты применяемы при ремонте | 1 | 16.10 | Материалы применяемые при ремонте | Прививать навыки труда и аккуратность | ||
22 | Приспособления применяемые при ремонте | 1 | 21.10 | Развитие пространственного представления, логического мышления | |||
23 | Технология ремонта поверхности при помощи вставок и отслоении шпона | 1 | 22.10 | Этапы ремонта | Целенаправленное развитие мышления | ||
24 | Технология ремонта при вздутии шпона | 1 | 23.10 | Этапы ремонта | Развить творческие способности, конструкторские умения глазомер | ||
25 | Технология замены всей поверхности шпона | 1 | 28.10 | Этапы ремонта | Развить творческие способности, конструкторские умения, глазомер | ||
Ремонт поверхности облицованный декоративными пленками (4 ч) | |||||||
26 | Дефекты облицовки | 1 | 29.10 | Дефекты облицовки | Целенаправленное развитие мышления | ||
27 | Инструменты применяемы при ремонте | 1 | 30.10 | Прививать навыки труда и аккуратность | |||
28 | Приспособления применяемые при ремонте | 1 | 11.11 | Развитие пространственного представления, логического мышления | |||
29 | Ремонт поверхности при помощи шпаклевок на основе термопластичного клея | 1 | 12.11 | Этапы ремонта | Целенаправленное развитие мышления | Тестовый опрос | |
IV Ремонт отделочных покрытий (13 ч) | |||||||
30 | Общие сведения о ремонте отделочных покрытий | 1 | 13.11 | Общие сведения о ремонте отделочных покрытий | Развить творческие способности, конструкторские умения, глазомер | ||
Ремонт нитроцеллюлозных лакокрасочных покрытий (4 ч) | |||||||
31 | Технология восстановления блеска поверхности | 1 | 18.11 | Целенаправленное развитие мышления | |||
32 | Технология устранения помутнений и пятен на поверхности | 1 | 19.11 | Этапы ремонта | Прививать навыки труда и аккуратность | ||
33 | Технология устранения трещин и царапин на поверхности | 1 | 20.11 | Этапы ремонта | Развитие пространственного представления, логического мышления | ||
34 | Технология устранения отслоений | 1 | 25.11 | Этапы ремонта | Целенаправленное развитие мышления | ||
Ремонт полиэфирных лакокрасочных покрытий (6 ч) | |||||||
35 | Технология восстановления глянца покрытия | 1 | 26.11 | Этапы ремонта. Приемы восстановления поверхности | Развить творческие способности, конструкторские умения, глазомер | ||
36 | Технология устранения рисок Технология устранения царапин | 1 | 27.11 | Этапы ремонта. Приемы восстановления поверхности | Развитие пространственного представления, логического мышления | ||
37 | Технология устранения вмятин Технология устранения сколов | 1 | 2.12 | Этапы ремонта. Приемы восстановления поверхности | Развитие пространственного представления, логического мышления | ||
38 | Технология устранения не глубоких трещин | 1 | 3.12 | Этапы ремонта. Приемы восстановления поверхности | |||
39 | Технология устранения кратеров Технология устранения вмятин | 1 | 4.12 | Этапы ремонта. Приемы восстановления поверхности | |||
40 | Технология устранения растрескивание и отслоения лаковой пленки | 1 | 9.12 | Этапы ремонта. Приемы восстановления поверхности | |||
Ремонт полиуретановых лакокрасочных покрытий (2 ч) | |||||||
41 | Технология ремонта мелких вмятин, трещин, царапин | 1 | 10.12 | Этапы ремонта. Приемы восстановления поверхности. | |||
42 | Технология ремонта крупных дефектов покрытия | 1 | 11.12 | Этапы ремонта. Приемы восстановления поверхности. | Тестовый опрос | ||
V Ремонт мягкой мебели (9 ч) | |||||||
43 | Оценка состояния изделия | 1 | 16.12 | ||||
44 | Выявление дефектов | 1 | 17.12 | Основные дефектны мягкой мебели | |||
45 | Разборка изделия Дезинфекция ремонтируемого предмета | 1 | 18.12 | Дезинфицирующие вещества | |||
46 | Укрепления каркаса | 1 | 23.12 | ||||
47-48 | Замена разрушенных и поврежденных деталей | 2 | 24.12 25.12 |
Проверено « »__________2020 г.
И.о. зам.директора по УР_____/С.И.Шишкалова/
Календарно-тематическое планирование «Технология (специальный курс)» - 102 ч.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Основные виды учебной деятельности | Коррекционная направленность уроков по теме | Материально-техническое обеспечение |
2 полугодие | ||||||
I Введение (1 ч) | ||||||
49 | Вводное занятие. | 1 | 13.01 | Повторение изученного материала | Целенаправленное развитие мышления | |
50 | Формирование мягких элементов | 1 | 14.01 | Этапы формирования мягких элементов | Прививать навыки труда и аккуратность | |
51 | Обивочные работы | 1 | 15.01 | Развитие пространственного представления, логического мышления | ||
52 | Сварочные работы | 1 | 20.01 | Целенаправленное развитие мышления | ||
53 | Отделочные работы | 1 | 21.01 | Развить творческие способности, конструкторские умения глазомер | ||
VI Конструктивное обновление мебели (3 ч) | ||||||
54 | Стилевое обновление мебели | 1 | 22.01 | Виды обновлений мебели | Развитие пространственного представления, логического мышления | |
55 | Дизайнерское обновление мебели | 1 | 27.01 | Виды обновлений мебели | Целенаправленное развитие мышления | |
56 | Декорирование мебели | 1 | 28.01 | Виды обновлений мебели | Прививать навыки труда и аккуратность | |
VII Реставрация мебели (35 ч) | ||||||
57 | Основы научной реставрации мебельных изделий | 1 | 29.01 | Целенаправленное развитие мышления | ||
Материалы (34 ч) | ||||||
Древесина (4 ч) | ||||||
58 | Хвойные породы древесины | 1 | 3.02 | Породы древесины и область применения | Развитие пространственного представления, логического мышления | |
59 | Твердые лиственные породы древесины | 1 | 4.02 | Породы древесины и область применения | Целенаправленное развитие мышления | |
60 | Мягкие лиственные породы древесины | 1 | 5.02 | Породы древесины и область применения | Прививать навыки труда и аккуратность | |
61 | Иноземные породы древесины | 1 | 10.02 | Породы древесины и область применения | Развитие пространственного представления, логического мышления | |
Клеи (6 ч) | ||||||
62 | Клей костный | 1 | 11.02 | Область применения | Развить творческие способности, конструкторские умения глазомер | |
63 | Клей мездровый | 1 | 12.02 | Состав клея и область применения | Развить творческие способности, конструкторские умения, глазомер | |
64 | Рыбий (осетровый) клей | 1 | 17.02 | Состав клея и область применения | Развитие пространственного представления, логического мышления | |
65 | Клей казеиновый | 1 | 18.02 | Состав клея и область применения | ||
66 | Поливинилацетатная дисперсия | 1 | 19.02 | Состав клея и область применения | ||
67 | Синтетические смоляные клеи | 1 | 25.02 | Состав клея и область применения | ||
Отделочные материалы (4 ч) | ||||||
68 | Материалы для подготовительных операций поверхности к отделке | 1 | 26.02 | Целенаправленное развитие мышления | ||
69 | Материалы для создания отделочного покрытия | 1 | 2.03 | Прививать навыки труда и аккуратность | ||
70 | Вспомогательные материалы | 1 | 3.03 | Развитие пространственного представления, логического мышления | ||
71 | Декоративные отделочные материалы | 1 | 4.03 | Целенаправленное развитие мышления | ||
Этапы реставрации (20 ч) | ||||||
72 | Предварительное исследование | 1 | 10.04 | Этапы реставрации | Развить творческие способности, конструкторские умения, глазомер | |
73 | Подготовка изделий к реставрации | 1 | 11.04 | Этапы реставрации | Развитие пространственного представления, логического мышления | |
74 | Реставрация конструктивных элементов из массива | 1 | 16.04 | Этапы реставрации | ||
75 | Укрепление и восстановление соединений | 1 | 17.04 | Этапы реставрации | ||
76 | Заделка трещин | 1 | 18.04 | Этапы реставрации | ||
77 | Устранения коробления и других дефектов | 1 | 30.03 | Этапы реставрации | Целенаправленное развитие мышления | |
78 | Восстановление сломанных элементов из массива | 1 | 31.03 | Этапы реставрации | Прививать навыки труда и аккуратность | |
79 | Восполнение утраченных элементов | 1 | 1.04 | Этапы реставрации | Развитие пространственного представления, логического мышления | |
80 | Устранение дефектов облицовки | 1 | 6.04 | Этапы реставрации | Целенаправленное развитие мышления | |
81 | Маркетри | 1 | 7.04 | Этапы реставрации | Развить творческие способности, конструкторские умения глазомер | |
82 | Инкрустация | 1 | 8.04 | Этапы реставрации | Развить творческие способности, конструкторские умения, глазомер | |
83 | Интарсия | 1 | 13.04 | Этапы реставрации | Развитие пространственного представления, логического мышления | |
84 | Маркетри Буля | 1 | 14.04 | Этапы реставрации | Целенаправленное развитие мышления | |
85 | Резьба | 1 | 15.04 | Этапы реставрации | Прививать навыки труда и аккуратность | |
86 | Накладные элементы из металла | 1 | 20.04 | Этапы реставрации | Развитие пространственного представления, логического мышления | |
87 | Реставрация отделочных покрытий | 1 | 21.04 | Этапы реставрации | Целенаправленное развитие мышления | |
88 | Прозрачная отделка | 1 | 22.04 | Этапы реставрации | Развить творческие способности, конструкторские умения глазомер | |
89 | Непрозрачная отделка | 1 | 27.04 | Этапы реставрации | Развить творческие способности, конструкторские умения, глазомер | |
90 | Обойные работы | 1 | 28.04 | Этапы реставрации | Развитие пространственного представления, логического мышления | |
91 | Материалы и инструменты | 1 | 29.04 | Этапы реставрации | Тестовый опрос | |
VIII Технология ремонта столярно-строительных изделий конструкций (10 ч) | ||||||
92 | Инструменты и приспособления для ремонта | 1 | 4.05 | Целенаправленное развитие мышления | ||
93 | Технология укрепления шиповых соединений | 1 | 5.05 | Прививать навыки труда и аккуратность | ||
94 | Технология восстановления сломанных элементов | 1 | 6.05 | Развитие пространственного представления, логического мышления | ||
95 | Ликвидация механических повреждений | 1 | 12.05 | Целенаправленное развитие мышления | ||
96 | Технология ремонта оконного блока | 1 | 13.05 | Развить творческие способности, конструкторские умения глазомер | ||
97 | Технология ремонта щитовых дверей | 1 | 18.05 | Развить творческие способности, конструкторские умения, глазомер | ||
98 | Технология ремонта филенчатых дверей | 1 | 19.05 | Развитие пространственного представления, логического мышления | ||
99 | Технология ремонта дощатых полов | 1 | 20.05 | |||
100-102 | Технология ремонта крыши дома | 3 | 25.05 26.05 27.05 | |||
Итого: | 102 |
Согласовано. Протокол заседания МС Приказ №_____ от «___»________2019г. от«___» ___________20__ года № _____ Руководитель МО __________ ________________________ (Подпись) (Ф.И.О.) | Согласовано. Заместитель директора по УР ___________ ________________________ (Подпись) (Ф.И.О.) «___» ___________20__ года |
Адаптированная образовательная программа профессионального обучения - программа профессиональной подготовки 18880 «Столяр строительный », 2 разряда состоит из следующих разделов:
- Производственное обучение - 503 часа,
- Технология (специальный курс) - 102 часа,
- Основы конструирования изделий (составление эскизов и чтение чертежей)- 34 часа,
- Основы электротехники - 35 часов,
- Производственная практика -146 часов
В разделе «Технология (специальный курс)» обучающиеся изучают научные основы технологии в объеме, необходимом для сознательного, прочного и глубокого овладения профессией столяра. Они знакомятся со способами обработки древесины, получают сведения об устройствах и принципах действия деревообрабатывающих станков, об операциях, выполняемых на этих станках и о правилах их эксплуатации.
Предусмотрены темы по гигиене труда, производственной и личной гигиене рабочего.
Раздел «Общая технология деревообрабатывающего производства» знакомит учащихся со способами обработки древесины, углубляет их знания и практические умения по выполнению столярных работ. Обучающиеся получают сведения о структуре технологического процесса, усваивают необходимость соблюдать технические условия на обработку дерева.
В программу раздела «Основы конструирования мебели» введены темы по совершенствованию приемов изготовления мебели. Конструктивное решение при выполнении учебного образца формирует обучающегося навыки самостоятельной работы над изделием.
Особое внимание уделено правилам безопасности работы обучающихся мастерской и на производстве. В программе выделен раздел «Охрана труда». При изучении данного материала учащиеся знакомятся с системой охраны труда на деревообрабатывающем предприятии, с основами законодательства по охране труда. На практических занятиях значительное место отведено выполнению правил безопасности при столярных работах.
Основой раздела «Производственное обучение» является участие обучающихся в производительном труде. В учебной мастерской учащиеся последовательно изучают приемы и способы выполнения столярных работ. При этом сложность изделия возрастает для того, чтобы обучающиеся могли освоить наиболее характерные сочетания приемов и операций, овладеть современными способами выполнения профессиональных работ. Производственная практика в составе бригад квалифицированных столяров предполагает выполнение обучающимися работ по изготовлению деталей и узлов столярно-мебельных изделий, приспособлений, инструментов, предусмотренных квалификационной характеристикой 2 разряда.
Аттестация учащихся проводится в конце каждого полугодия по всем разделам программы в форме зачетов. Практические и самостоятельные работы оцениваются по 5-балльной системе.
Учебный процесс завершается итоговым экзаменом, который проводит экзаменационная комиссия, где присутствует специалист данного профиля. Экзамен может быть проведен в письменной (выпускная работа) или устной (экзаменационные билеты) форме.
- Описание места учебного предмета в учебном плане.
11 класс | ||
Неделя | Итого, ч | |
Производственное обучение | 15 | 503 |
Технология (специальный курс) | 3 | 102 |
Основы конструирования изделий (составление эскизов и чертежей) | 1 | |
Основы электротехники | 1 | 35 |
Производственная практика | 4 | 146 |
Всего: | 24 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...