Воспитательный план
календарно-тематическое планирование (6 класс)

Воспитательный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnyy_plan.docx194.15 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы классного руководителя

за 2019- 2020 учебный год.

Класс:

Классный руководитель:

Количество учащихся: 28

Тема школы: «Развитие и воспитание творческой личности школьника, формирующейся новой образовательной среды».

Воспитательная тема школы:«Формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме».

Задачи на 2019-2020 учебный год:

  1. Продолжить работу по созданию условий для формирования личности учащегося.
  2. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
  3. Продолжить формирование и укрепление традиций школы
  4. Совершенствовать работу по приоритетным направлениям воспитательной деятельности
  5. Расширять внешние связи школы для решения проблемвоспитания.
  6. Продолжать методическую учебу классных руководителей по работе с детьми, склонными к правонарушениям, и их родителями; классным руководителям усилить контроль за семьями, находящимися в сложной жизненной ситуации.
  7. Совершенствовать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.
  8. Продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья обучающихся.

Поставленные воспитательные задачи соответствововали актуальным направлениям формирования личности в данном возрастном периоде, а именно в 5 классе. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям старших подростков.Классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проведено 13 инструктажей по ТБ.

За прошедший год было проведено 34 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия: «Золотое правило нравственности», «Твори добро», «Как стать сильным», «ЗОЖ»  «День солидарности в борьбе с терроризмом», «Безопасность жизнедеятельности .Безопасное детство», «Стыд и совесть», «ЧС природного и техногенного характера. Правила выживания», «Я среди людей, люди вокруг меня», «Жить в мире с собой и другими. Какой у тебя характер?», «Нравственные уроки по наставлениям Ризы Фахретдина», «Интернет –безопасность», «День памяти россиян, исполняющих интернациональный долг», «Милосердие», «О влиянии лекарственных средств на здоровье», «Они сражались за Родину», «России верные сыны», «Сталинградская битва». Таким образом, поставленные перед коллективом в 2019 – 2020 учебном году задачи были выполнены.

      В 2019- 2020 учебном году в 5 классе обучалось 28 человек. Воспитательная работа была направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка,цели и задачи, поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Учащиеся класса обладают удовлетворительным интеллектуальным потенциалом. По итогам года  2 ученика окончили учебный год на «5», 18человек окончили учебный год на «5» и «4», 8– на»4» и  «3».  Процент качества знаний равен 71 %. Дети очень хорошо относятся друг к другу, помогают и общаются всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется.

Таким образом, степень сформированности и уровень сплоченности коллектива высокий, конфликты отсутствуют. Особенности общения в классном коллективе: взаимоотношения мальчиков и девочек уважительные, сильно развиты дух товарищества и взаимопонимание. Ценностные ориентации: простота и общительность. Отношение к учителям ровное и спокойное. Дети не проявляют желания и не хотят участвовать в школьных мероприятиях. Инициатива и творчество отсутствуют.

Главное внимание  в течение учебного года уделяла решению следующихзадач:

  1. Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного коллектива.
  2. Организация интеллектуально - познавательной деятельности учащихся.
  3. Изучение личности каждого ребенка, его физического и психического состояния.
  4. Мотивация здорового образа жизни.
  5. Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.
  6. Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.

Выводы

Все вышеизложенные задачи решала с помощью различных форм работы:

-уроки;

-классные часы;

-конкурсы;

-родительские собрания;

-беседы;

-индивидуальные беседы;

-наблюдения за поведением учащихся

Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году  главную цель формирую так:

Воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности.

Задачи:

  1. способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
  2. содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;
  3. стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности;
  4. способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
  5. способствовать сознательному выбору профессии.

Направления деятельности:

  • нравственность, духовность, саморазвитие;
  • художественно-эстетическое направление, креативность;
  • здоровье и спорт;
  • патриотизм и гражданственность;
  • познавательная деятельность - интеллект.

1 .ТЕМА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Тема воспитательной работы школы: «Формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме»

        Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

        Задачи:

В области формирования личностной культуры: 

  • формирование способности к духовному развитию на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности; формирование основ нравственного самосознания личности (совести);
  • формирование нравственного смысла учения, социально ориентированной и общественно полезной деятельности;
  • формирование морали — осознанной обучающимся необходимости поведения, ориентированного на благо других людей и определяемого традиционными представлениями о добре и зле, справедливом и несправедливом, добродетели и пороке, должном и недопустимом;
  •  усвоение обучающимся базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России;
  • укрепление у подростка позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно позицию;
  • развитие самостоятельности; развитие трудолюбия;
  • осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;
  • осознание подростком ценности человеческой жизни формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности;
  • формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • формирование творческого отношения к учёбе, труду, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности подростка формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных

норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование российской гражданской идентичности (идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации);
  • укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • развитие патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем;
  • формирование у подростков первичных навыков успешной социализации;
  • формирование у подростков социальных компетенций;
  • укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству, развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям, приобретение опыта оказания помощи другим людям;
  • усвоение гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным религиям и религиозным организациям России, к вере и религиозным убеждениям других людей;
  • формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • укрепление отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;
  • укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • усвоение нравственных ценностей семейной жизни;
  • формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи;
  • знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.

2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

Задачи воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования классифицированы по направлениям, которые связаны между собой, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций России:

•  воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (гражданско-патриотическое воспитание) «Я - гражданин»;

• воспитание социальной ответственности и компетентности (социальное воспитание);

  • воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания    (нравственное воспитание).);

•  воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни    (экологическое воспитание) «В здоровом теле – здоровый дух»);

•  воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии      (трудовое воспитание) «Труд есть жизнь человека»;

• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (художественно-эстетическое воспитание) «Как прекрасен этот мир».

Базовые национальные ценности (патриотизм, гражданственность, семья, традиционные российские религии и др.) и воспитательный идеал определяют выбор приоритет ОУ  гражданско-патриотического направления в качестве приоритетного в духовно-нравственном развитии, воспитании и социализации личности гражданина России.

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Основное  содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

Содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся отбирается на основании базовых национальных ценностей в логике реализации основных направлений.

Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит задачи, соответствующую систему базовых ценностей, особенности организации содержания (виды деятельности и формы занятий с обучающимися). Также, в каждом модуле определены условия совместной деятельности школы с семьями обучающихся, с общественными учреждениями по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся, обозначены планируемые результаты, представлены схемы, отражающие пути реализации данного модуля.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (гражданско-патриотическое).

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам и свободам человека;
  • Инструктаж по ТБ, ОБЖ
  • Получение первоначальных представлений о Конституции России, ознакомление с государственной символикой РТ и России;
  • Ознакомление с героическими страницами истории России и Татарстана;
  • знакомство с важнейшими событиями в истории нашей страны, содержанием и значением государственных праздников;
  • знакомство с деятельностью общественных организаций патриотической и гражданской направленности, детско-юношеских движений, организаций, сообществ, с правами гражданина
  • День Республики (30 августа);
  • День солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября);
  • День здоровья (8 сентября)
  • Столетие архиву Татарстана
  • День народного единства (4 ноября);
  • День Конституции Татарстана (6 ноября);
  • День согласия и примирения (7 ноября);
  • День Конституции Российской Федерации (12 декабря);
  • Месячник гражданско-патриотического воспитания;
  • День юного героя антифашиста (8 февраля);
  • День космонавтики;
  • Акция «Поздравляю» (поздравление ветеранов Великой Отечественной войны и труда);
  • День России (12 июня);
  • День Памяти и скорби (21 июня);
  • интеллектуальные игры;
  • участие в городских, республиканских и всероссийских конкурсах правовой, патриотической и краеведческой направленности.

                                    Пути реализации модуля «Я – гражданин»

МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания (нравственное).

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • получение первоначального представления о базовых ценностях отечественной культуры;
  • получение первоначальных представлений об исторических и культурологических основах традиционных российских религий;
  • формирование представлений о нормах морально-нравственного поведения;
  • овладение навыками вежливого, приветливого, внимательного отношения друг к другу;
  • участие в делах благотворительности, милосердия;
  • формирование нравственных взаимоотношений в семье.
  • День Знаний;
  • Посвящение в первоклассники;
  • Месячники безопасности жизнедеятельности;
  • День пожилого человека;
  • День Учителя;
  • День матери;
  • Республиканская акция «Неделя добра»;
  • Благотворительные акции;
  • Всемирный день приветствий (21 ноября);
  • «Новогодний праздник»;
  • Акции милосердия;
  • Декада инвалидов;
  • Мероприятия ко Дню защитника Отечества;
  • праздничные мероприятия, посвященные 8 марта;
  • беседы с обучающимися по правилам поведения в общественных местах и т.д.;
  • фестиваль семей;
  • День семьи;
  • вовлечение обучающихся в детские объединения, секции, клубы по интересам.

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ «Я – ЧЕЛОВЕК»

МОДУЛЬ «Я И ТРУД»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (трудовое).

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • получение первоначальных представлений о роли знаний, труда и значении творчества в жизни человека и общества;
  • развитие познавательной активности, участия в школьных мероприятиях;
  • формирование опыта уважительного и творческого отношения к учебному труду;
  • формирование у обучающихся осознания принадлежности к  коллективу класса.

  • организация ежедневного дежурства по кабинетам школы;
  • организация дежурства по школе;
  • организация субботников по уборке территории школы и города;
  • Встреча с выпускниками школы;
  • Участие в работе передвижного Анти кафе «Профориентация от А до Я»;
  • профориентационные экскурсии на предприятия;
  • выставки декоративно-прикладного творчества;
  • конкурсные, познавательно развлекательные, сюжетно-ролевые и коллективно-творческие мероприятия;
  • вовлечение обучающихся в детские объединения, секции, клубы по интересам.

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ «Я – И ТРУД»

МОДУЛЬ «Я И ЗДОРОВЬЕ»

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (ЗОЖ).

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • формирование понятий о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья;
  • формирований представлений о взаимозависимости здоровья физического, психического и социального;
  • пропаганда физической культуры и здорового образа жизни.
  • проведение ежедневной общешкольной утренней зарядки;
  • День Здоровья;
  • система профилактических мер по ПДД и ОБЖ;
  • Акция «Мы выбираем жизнь!»;
  • Акция «Нет наркотикам!»;
  • спортивные мероприятия;
  • беседы врачей с обучающимися «Здоровый образ жизни», «Профилактика простудных заболеваний»;
  • Встреча со специалистами Центра здоровья;
  • Родительские лектории и мониторинги в рамках республиканской антинаркотической программы «Путь к успеху»;
  • участие в массовых мероприятиях  «День защиты детей»;
  • акция «Внимание – дети!» по профилактике дорожно-транспортного травматизма;
  • Декада инвалидов;
  • проведение диспансеризации;
  • Акция «Осторожно - дети!» (июнь);
  • вовлечение обучающихся в детские объединения, секции, клубы по интересам.

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ «Я И ЗДОРОВЬЕ»

МОДУЛЬ «Я И ПРИРОДА»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой;
  • формирование эстетического отношения обучающихся к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей;
  • формирование экологического мировоззрения.
  • тематические классные часы, посвященные проблемам экологии;
  • участие в экологических акциях;
  • экологические субботники;
  • организация и проведение походов выходного дня;
  • участие в экологических конкурсах;
  • День птиц;
  • участие в муниципальных, республиканских конкурсах проектно-исследовательских работ по экологии;
  • работа по программе «ЭКО ШКОЛА/Зеленый флаг»;
  • участие в реализации проектов по благоустройству территории;
  • вовлечение обучающихся в детские объединения, секции, клубы по интересам.

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ «Я И ПРИРОДА»

МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • раскрытие духовных основ отечественной культуры;
  • формирование элементарных представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры России, культур Татарстана;
  • формирование понимания значимости искусства в жизни каждого гражданина;
  • формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности, умения выражать себя в доступных видах и формах художественного творчества
  • формирование культуры общения, поведения, эстетического участия в мероприятиях.
  • День знаний;
  • выполнение творческих заданий по разным предметам;
  • посещение учреждений культуры;
  • День самоуправления/Акция «Поздравь учителя»;
  • «Минута Славы в 20-ке;
  • «Мисс Осени»;
  • «На театральных подмостках»;
  • «Когда поют мальчишки»;
  • «Нэуруз» (праздник весны);
  • Сабантуй (слет отличников, активистов и спортсменов);
  • КТД эстетической направленности;
  • Последний звонок;
  • организация экскурсий по историческим местам Татарстана, России;
  • участие в творческих конкурсах, проектах, выставках декоративно-прикладного творчества;
  • Выпускные вечера;
  • совместные мероприятия с библиотекой;
  • вовлечение обучающихся в детские объединения, секции, клубы по интересам.

Пути реализации модуля «Я и культура»

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ

от Дэвида Льюиса

  • Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).
  • Ищи истину вместе с ребенком,
  • Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.
  • Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
  • Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
  • Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.
  • Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.
  • Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
  • Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
  • Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
  • Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
  • Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
  • Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
  • Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
  • Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.
  • Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
  • Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.
  • Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.

Циклограмма для классного руководителя

• Ежедневно 
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия обучающихся. 
2. Организация питания обучающихся. 
3. Организация дежурства в классном кабинете. 
4. Индивидуальная работа с обучающимися.


• Еженедельно 
1. Проверка дневников обучающихся. 
2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 
3. Работа с родителями (по ситуации). 
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5.Работа с обучающимися по проектной деятельности.

• Каждый месяц 
1. Посещение уроков в своем классе. 
2. Встреча с родительским активом. 
3. Совещание по планированию работы (по графику).

4. Работа с родителями по проектной деятельности (по ситуации)

5. Оформление Портфолио каждого обучающегося.


• Один раз в четверть
 
1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 
2. МО классных руководителей. 
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 
4. Проведение родительского собрания.

• Один раз в год 
1. Проведение открытого мероприятия.

2. Организация защиты проектов обучающихся.
3. Оформление личных дел обучающихся. 
4. Анализ и составление плана работы класса. 
5. Статистические данные класса (1 сентября)

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Цель: выявление, обучение, воспитание и поддержка одарённых детей, повышение социального статуса творческой личности. Создание условий для развития обучающихся, одаренных в умственном отношении; расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников, гармонизация отношений в системах «учитель –  одаренный ученик», « одаренный ученик – ученик», «одаренный ученик – родитель».

Задачи развития:

развитие личности одаренных обучающихся;

развитие учебной деятельности, развитие их субъектности в ней;

развитие позитивной Я-концепции;

развитие творческой самостоятельности;

развитие коммуникативных умений;

развитие рефлексивных умений.

Формы работы с одарёнными детьми:

групповые занятия с одаренными обучающимися;

предметные кружки;

кружки по интересам;

конкурсы;

участие в олимпиадах;

исследовательская деятельность.

Принципы работы с одаренными детьми: 

-принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

-принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

-принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

-принцип создания условий для совместной работы обучающихся при минимальном участии учителя;

-принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества;

-принцип опережающего обучения;
-принцип развивающего обучения.

Критерии выявления одаренности:
1)      активность, динамичность интеллектуальной деятельности;
2)      наличие конкретных знаний и умений в определенных предметных областях и общеучебных умений и навыков;
3)      систематическое самообразование;
4)      креативность (умение применять стереотипные алгоритмы в новых обстоятельствах);
5)      темпераментные особенности;
6)      активность и саморегуляция в деятельности (высокая мотивация и самостоятельность в деятельности).

Развитие

Так как одаренность ребенка, как и отдельные его способности, не бывает дана от природы в готовом виде, а в большой степени зависит и от окружающей среды, от характера его деятельности, необходимо проводить целенаправленную работу по выявлению и развитию различных видов детской одаренности по следующим направлениям:
1)      Вовлечение детей в деятельность по интересам;
2)      Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся;
3)      Организация олимпиад, соревнований, конкурсов;
4)      Самостоятельное углубленное изучение выбранной проблемы;
5)      Развитие умений самостоятельно работать;
6)      Развитие абстрактного мышления и высших умственных процессов;
7)      Обучение творческим методам работы; 
8)   Обучение пониманию самих себя, сходства и различия с другими, признание своих способностей;
9)   Поощрение обучающихся.

План работы

Мероприятия

Сроки

Разработка и подбор диагностических психолого-педагогических методик для выявления одаренных детей.

Постоянно

Сбор предложений по расширению возможностей реализации умственного потенциала детей в урочной и внеурочной деятельности.

август

Составление  плана работы с одаренными детьми на 2016/2017 учебный год.

Диагностика учебных способностей обучающихся развития каждого мотивированного ребенка.  Психологическое тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер обучающихся, степени одаренности обучающихся.

сентябрь

Обеспечение индивидуализации, дифференциации  учебной нагрузки обучающихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов.

В течение года

Проведение индивидуальных занятий с обучающимися с разбором олимпиадных заданий.

В течение года

Посещение уроков коллег с целью выявления приемов разноуровневого обучения на уроках.

В течение года

Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за деятельностью обучающихся с повышенными учебными способностями.

В течение года

Подготовка к конкурсам и олимпиадам по предметам

В течение года

Участие в районных, областных,  республиканских, международных олимпиадах, конкурсах-играх

В течение года

Развитие логики (факультатив)

В течение года

Подготовка к школьной олимпиаде по предметам

Март

Участие в школьной олимпиаде по предметам

апрель

Подготовка к проектной деятельности, выбор темы проекта, работа с литературой

В течение года

Работа с родителями

В течение года

Поощрение победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей.

В течение года

Изучение опыта работы учителей, работающих с одарёнными детьми.

В течение года

Анализ результатов олимпиад, конкурсов

В течение года

Посещений кружков, секций по интересам

В течение года

Индивидуальная работа

В течение года

Домашние задания опережающего характера, эссе, творческие отчёты, презентации

В течение года

Роль лидера при работе в парах и группах

В течение года

Анализ работы с одаренными обучающимися, перспективы в работе на 2016 -2017 уч. год.

май

РАБОТА С ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ

Направление деятельности

Ответственные лица

1.Сбор информации об обучающихся, отсутствующих в школе.

Внесение записи в общешкольную тетрадь контроля посещаемости

Учителя-предметники (после 1-го урока), социальный педагог

2. Установление причины неявки ученика на занятия:

  • беседа с одноклассниками;
  • разговор с родителями, посещение семьи

Классный руководитель

3. Индивидуальная работа с ребенком по выявлению проблем в организации его жизнедеятельности:

  • беседа;
  • тестирование;
  • классификация проблем;
  • рекомендации классному руководителю, самому учащемуся и его родителям

Психолог

4. Организация деятельности по решению проблем ребенка:

  • установление доверительных отношений с родителями, ознакомление их с уставом школы, заключение договора между родителями и образовательным учреждением;
  • индивидуальная работа с обучающимися (вовлечение во внеучебную деятельность, систему дополнительного образования);
  • постановка на внутришкольный учет, совместная деятельность с общественными организациями (родительский комитет, совет школы, совет профилактики, КДН и др.)

Заместитель директора

 по воспитательной работе, классный руководитель, педагоги дополнительного образования

Социальный педагог, классный руководитель

5. Отслеживание результатов работы:

  • ведение документации (списки обучающихся, индивидуальные карточки, социальный паспорт семьи, общешкольная тетрадь контроля посещаемости и др.);
  • разработка локальных актов (правила поведения обучающихся и др.);
  • отчет ответственных лиц о проделанной работе и полученных результатах

Согласно функциональным обязанностям:

  • классный руководитель;
  • заместитель директора по воспитательной работе;

6. Система материального и морального стимулирования деятельности педагогических кадров

Директор образовательного учреждения

7. Изучение, обобщение, трансляция результативного опыта воспитательной и профилактической работы

Заместитель директора

по воспитательной работе

8. Корректировка деятельности по результатам итогов диагностики

Администрация школы


ПЛАН РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

Месяц

Деятельность классного руководителя

Сентябрь

Представление учителей-предметников классу

Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от класса в целом

Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от новых обучающихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением обучающихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Октябрь

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Посещение уроков, наблюдение за поведением обучающихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Совместная подготовка с учителем физической культуры  классного часа о здоровом образе жизни, проведение веселых стартов

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих обучающихся

Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти

Ноябрь

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих обучающихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением обучающихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Декабрь

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении обучающихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением обучающихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Совместная подготовка с учителем информатики  видеоролика с презентацией кл.

Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти

Январь

Посещение уроков, наблюдение за поведением обучающихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих обучающихся

Февраль

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Посещение уроков, наблюдение за поведением обучающихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Март

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении обучающихся

Помощь учителю английского языка в подготовке к открытому уроку с классом

Совместная подготовка с учителем музыки  концерта для родителей

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении обучающихся

Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти

Апрель

Посещение уроков, наблюдение за поведением обучающихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении обучающихся

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Май

Посещение уроков, наблюдение за поведением обучающихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих обучающихся

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

 (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ОБУЧАЮЩИХСЯ

Педагогическая культура родителей (законных представителей) обучающихся — один из самых действенных факторов их духовно-нравственного развития и воспитания, поскольку уклад семейной жизни представляет собой один из важнейших компонентов, формирующих нравственный уклад жизни обучающегося.

Необходимо восстановление с учетом современных реалий накопленных в нашей стране позитивных традиций содержательного педагогического взаимодействия семьи и образовательного учреждения, систематического повышения педагогической культуры родителей (законных представителей).

Права и обязанности родителей (законных представителей) в современных условиях определены в статьях 38, 43 Конституции Российской Федерации, главе 12 Семейного кодекса Российской Федерации, статьях 17, 18, 19, 52 Закона Российской Федерации «Об образовании».

Система работы школы по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей) в обеспечении духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся школьного возраста основана на следующих принципах:

  • совместная педагогическая деятельность семьи и школы, в том числе в определении основных направлений, ценностей и приоритетов деятельности лицея по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся;
  • сочетание педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей (законных представителей);
  • педагогическое внимание, уважение и требовательность к родителям (законным представителям);
  • поддержка и индивидуальное сопровождение становления и развития педагогической культуры каждого из родителей (законных представителей);
  • содействие родителям (законным представителям) в решении индивидуальных проблем воспитания детей;
  • опора на положительный опыт семейного воспитания.

В системе повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) используются различные формы работы, в том числе: родительское собрание, родительская конференция, организационно-деятельностная и психологическая игра, собрание-диспут, родительский лекторий, семейная гостиная, встреча за круглым столом, вечер вопросов и ответов, семинар, педагогический практикум, тренинг для родителей и другие.

Формы психолого-педагогического просвещения родителей

Университет педагогических знаний: такая форма помогает вооружить родителей основами педагогической культуры, познакомить с актуальными вопросами воспитания детей.

Лекция: форма, подробно раскрывающая сущность той или иной проблемы воспитания. Главное в лекции – анализ явлений, ситуаций.

Родительская конференция предусматривает расширение, углубление и закрепление знаний о воспитании детей. Родительские конференции обсуждают насущные проблемы общества, активными членами которого станут и дети. Проблемы конфликтов отцов и детей и пути выхода из них, наркотики, сексуальное воспитание в семье – некоторые темы родительских конференций. Отличительной особенностью конференции является то, что она принимает определенные решения или намечает мероприятия по заявленной проблеме.

Практикум: форма выработки у родителей педагогических умений по воспитанию детей, эффективному расширению возникающих педагогических ситуаций, тренировка педагогического мышления у родителей.

Открытые уроки: цель – ознакомление родителей с новыми программами по предмету, методикой преподавания, требованиями учителя. Такие уроки позволяют избежать многих конфликтов, вызванных незнанием и непониманием родителями специфики учебной деятельности.

Индивидуальные тематические консультации: обмен информацией, дающей реальное представление о школьных делах и поведении ребенка, его проблемах.

Индивидуальные консультации – одна из важнейших форм взаимодействия классного руководителя с семьей. Особенно она необходима, когда педагог набирает класс. Для того чтобы преодолеть беспокойство родителей, боязнь разговора о своем ребенке, необходимо проводить индивидуальные консультации-собеседования с родителями. Готовясь к консультации, целесообразно определить ряд вопросов, ответы на которые помогут планированию воспитательной работы с классом. Индивидуальная консультация должна иметь ознакомительный характер и способствовать созданию хорошего контакта между родителями и учителем. Учитель должен дать родителям возможность рассказать ему все то, с чем они хотели бы познакомить учителя в неофициальной обстановке, и выяснить важные сведения для своей профессиональной работы с ребенком:

- особенности здоровья ребенка;

- его увлечения, интересы;

- предпочтения в общении в семье;

- поведенческие реакции;

- особенности характера;

- мотивации учения;

- моральные ценности семьи.

Посещение семьи: индивидуальная работа педагога с родителями, знакомство с условиями жизни.

Родительское собрание: форма анализа, осмысления на основе данных педагогической науки опыта воспитания.

  • общешкольные родительские собрания проводятся два раза в год. Цель: знакомство с нормативно-правовыми документами о школе, основными направлениями, задачами, итогами работы;
  • классные родительские собрания проводятся четыре-пять раз в год. Цель: обсуждение задач учебно-воспитательной работы класса, планирование воспитательной работы, определение путей тесного сотрудничества семьи и школы, рассмотрение актуальных педагогических проблем.

Родительские вечера: форма работы, которая прекрасно сплачивает родительский коллектив. Родительские вечера проводятся в классе 2-3 раза в год без присутствия детей. Родительский вечер – это праздник общения с родителями друга своего ребенка, это праздник воспоминаний младенчества и детства собственного ребенка, это поиск ответов на вопросы, которые перед родителями ставит жизнь и собственный ребенок. Темы родительских вечеров могут быть самыми разнообразными. Главное, они должны учить слушать и слышать друг друга, самого себя, свой внутренний голос.

Родительский тренинг: это активная форма работы с родителями, которые хотят изменить свое отношение к поведению и взаимодействию с собственным ребенком, сделать его более открытым и доверительным. В родительских тренингах должны участвовать оба родителя. От этого эффективность тренинга возрастает, и результаты не заставляют себя ждать. Тренинг проводится с группой, состоящей из 12-15 человек. Родительские тренинги будут успешными, если все родители будут в них активно участвовать и регулярно их посещать. Чтобы тренинг был результативен, он должен включить в себя 5-8 занятий. Родительский тренинг проводится, как правило, психологом школы, который дает возможность родителям на время ощутить себя ребенком, пережить эмоционально еще раз детские впечатления.

 Родительские ринги: одна из дискуссионных форм общения родителей и формирования родительского коллектива. Родительский ринг готовится в виде ответов на вопросы по педагогическим проблемам. Вопросы выбирают сами родители. На один вопрос отвечают две семьи. У них могут быть разные позиции, разные мнения. Остальная часть аудитории в полемику не вступает, а лишь поддерживает мнение семей аплодисментами. Экспертами в родительских рингах выступают учащиеся класса, определяя, какая семья в ответах на вопрос была наиболее близка к правильной их трактовке.

И традиционные, и нетрадиционные методы, формы взаимодействия классного руководителя с родителями учеников ставят одну общую цель – сделать счастливой подрастающую личность, входящую в современную культурную жизнь.

Совместная деятельность школы и семьи.

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени основного общего образования осуществляются не только образовательным учреждением, но и семьей. Взаимодействие образовательного учреждения и семьи имеет решающее значение для организации нравственного уклада жизни обучающегося.

Основные формы взаимодействия школы и семьи по направлениям (модулям):

1. Модуль «Я – гражданин»

  • организация встреч учащихся  школы с родителями-военнослужащими;
  • посещение семей, в которых есть (или были) ветераны войны;
  • привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий;
  • изучение семейных традиций;
  • организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин;
  • организация совместных экскурсий в музеи;
  • совместные проекты.

2. Модуль «Я – человек»

  • оформление информационных стендов;
  • тематические общешкольные родительские собрания;
  • участие родителей в работе управляющего совета, родительского комитета;
  • организация субботников по благоустройству территории;
  • организация и проведение совместных праздников, экскурсионных походов, посещение театров, музеев;
  • участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в школе:
  • индивидуальные консультации (психологическая, логопедическая, педагогическая и медицинская помощь);
  • изучение мотивов и потребностей родителей.

3. Модуль «Я и труд»

  • участие родителей в ярмарках;
  • участие родителей в субботниках по благоустройству территории школы;
  • организация экскурсий на производственные предприятия с привлечением родителей;
  • совместные проекты с родителями;
  • организация встреч-бесед с родителями – людьми различных профессий, прославившихся своим трудом, его результатами;
  • участие в коллективно-творческих делах по подготовке трудовых праздников.

4. Модуль «Я и здоровье».

  • родительские собрания по профилактике табакокурения, наркомании, сквернословия, детского дорожно-транспортного травматизма;
  • беседы на тему:

- информационной безопасности и духовного здоровья детей;

- укрепления детско-родительских отношений, профилактики внутрисемейных конфликтов, создание безопасной и благоприятной обстановки в семье;

- безопасности детей в лесу, на водоемах и т.д.;

  • консультации психолога, соц.педагога, учителя физической культуры по вопросам здоровьесбережения обучающихся;
  • распространение буклетов для родителей по вопросам наркопрофилактики ;
  • совместный праздник для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья».

5. Модуль «Я и природа»

  • тематические классные родительские собрания;
  • совместные проекты с родителями;  
  • участие родителей в субботниках по благоустройству территории школы;
  • привлечение родителей для совместной работы во внеурочное время.

6. Модуль «Я и культура»

  • участие в коллективно-творческих делах;
  • совместные проекты;
  • привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий;
  • организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин;
  • организация экскурсий по историческим местам Татарстана, России;
  • совместные посещения с родителями театров, музеев;
  • участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в школе;
  • участие в художественном оформлении классов, школы к праздникам, мероприятиям.

План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, родительский комитет

2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2019-2010 учебный год.

- «Семейный климат»

- «О поощрении и наказании»

-  «Как помогать детям в учебе»

-«Вот и стали мы на год взрослей»

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

Декабрь 2019

Март 2020

Май 2020

Еженедельно

В течение учебного года

Классный руководитель

Классный руководитель, педагог - психолог

Классный руководитель, учителя – предметники

Классный руководитель, учителя – предметники

Классный руководитель

Классный руководитель, ученический актив класса

Классный руководитель, ученический актив класса

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)
  2. Спортивные игры, соревнования, праздники
  3. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- День матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт ко дню 8 марта

- Конкурс актерского мастерства «Театральные подмостки»

В течение года

В течение года

родительский комитет класса

Классный руководитель

 классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет

Основные задачи родительского комитета

  • содействие администрации школы:
  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
  • в защите законных прав и интересов обучающихся;
  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.
  • организация работы с родителями (законными представителями ) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Функции родительского комитета класса

  • Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь  в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
  • Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.
  • Проводит разъяснительную  и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
  • Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий.
  • Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
  • Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

Тематика родительских собраний

Дата

Тематика родительских собраний

1четверть

Безопасность жизнедеятельности детей

2 четверть

Профилактика правонарушений

3 четверть

Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребенка

4 четверть

Правовое воспитание подростков в школе и семье

7. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ

Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников,  в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

Цель внеурочной деятельности:

Создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика - личности психически и физически здоровой, духовной и свободной, социально мобильной, в современном обществе,  для глубокого освоения образовательных программ.

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ «СОШ №20»

Основные направления и ценностные основы внеурочной деятельности.

Программа внеурочной деятельности структурирована в соответствии с направлениями внеурочной деятельности:

- духовно-нравственное

- художественно-эстетическое

- трудовое

- спортивно-оздоровительное

- физкультурно-спортивное

- культурологическое

- интеллектуальное

- социально-педагогическое

- патриотическое

- естественно-научное

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.  Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя,  глубже изучается материал. На  занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

          Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Наполняемость групп  для занятий внеурочной деятельностью не должна превышать 25 человек.

Часы, отводимые на занятия внеурочной деятельностью (до 10 часов в неделю на класс-комплект), используются на ведение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы и потребности обучающихся, в том числе этнокультурные и региональные. Не рекомендуется посещение ребенком занятий внеурочной деятельности более чем в 3 (трех) детских объединениях.

План воспитательных мероприятий

Направление

Мероприятие

ответственный

дата

патриотическое

«День знаний»

патриотическое

Классный час на тему:  «День солидарности в борьбе с терроризмом», «Уроки толерантности»

духовно-нравственное

Родительские лектории и мониторинги в рамках республиканской антинаркотической программы «Путь к успеху»

Физкультурно-оздоровительное

Классный час на тему: «Правила дорожного движения»

трудовое, духовно-нравственное

Организация субботника по уборке территории школы.

физкультурно-спортивное

День Здоровья

трудовое, духовно-нравственное

Выборы классного самоуправления

духовно-нравственное

Классный час на тему: «День пожилого человека»

художественно-эстетическое, духовно-нравственное

День самоуправления\ Акция «Поздравь учителя»

духовно-нравственное

Классный час

«Жить в мире с собой и с другими», «Какой твой характер», « Как стать сильным? Формула здоровья», «Работайте на компьютере и будьте здоровы».

художественно-эстетическое, духовно-нравственное

Акция «Мы выбираем жизнь»

патриотическое, духовно-нравственное

Классный час на тему «День народного единства», «День Конституции Татарстана»

художественно-эстетическое, культурологическое,

духовно-нравственное

Всероссийский урок безопасности школьников сети интернет

художественно-эстетическое, культурологическое

Конкурс рисунков «Моя милая мама».

духовно-нравственное

Я среди людей, люди вокруг меня…», «Мое свободное время», «Чувство взрослости. Что это такое?».

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Профилактические мероприятия по безопасному поведению на льду, на проезжей части, в общественных местах. Безопасное поведение во время пожаров, терактов и т.д. с приглашением специалистов служб спасения.

Гражданско-патриотическое

Классный час: посвященный символики РФ «Гражданином быть обязан», «Герои отчества».

патриотическое, духовно-нравственное

Беседы по профилактике поведения в общественных местах. День Конституции Российской Федерации.

духовно-нравственное, интеллектуальное

Мероприятие «Новогодний праздник»

духовно-нравственное

Классный час на тему: «Система профилактических мер по ПДД и ОБЖ».

духовно-нравственное, культурологическое

Классный час о Милосердии и сострадании

социально-педагогическое

Родительское собрание «Итоги 2 четверти»

духовно-нравственное

Конкурс рисунков

духовно-нравственное, художественно-эстетическое, социально-педагогическое

Викторина по безопасности дорожного движения 

социально-педагогическое

Единый классный час «Безопасность в сети Интернет»

Патриотическое, духовно-нравственное

Классный час « Снятие блокады Ленинграда»

духовно-нравственное, художественно-эстетическое, социально-педагогическое

Классный час: «Что мы знаем про масленицу?

Как она проходит?»

духовно-нравственное, Патриотическое, культурологическое

Защита проектов на тему: «Уроки мужества»

духовно-нравственное, художественно-эстетическое, интеллектуальное

Классный час «По наставлениям Ризы Фахретдина»

духовно-нравственное, Патриотическое, культурологическое

Классные часы патриотического содержания, бесед, встреч с участниками ВОВ, тружениками тыла.

духовно-нравственное, художественно-эстетическое,

Выступление на конкурсе «Когда поют мальчишки».

духовно-нравственное, художественно-эстетическое, интеллектуальное

Беседы

 «Все профессии важны»»

духовно-нравственное, художественно-эстетическое, интеллектуальное

«Нэуруз – бэйрам» (встреча весны)

социально-педагогическое

«Меры безопасности на льду и правила поведения на водных объектах»

Трудовое, духовно-нравственное

День охраны труда.

Трудовое, духовно-нравственное

День здоровья 

духовно-нравственное, патриотическое

Участие в митинге около памятника Г. Тукая 

духовно-нравственное, художественно-эстетическое

Благотворительная ярмарка

Физкультурно-оздоровительное воспитание

«Профилактика ВИЧ и ЗППП»

духовно-нравственное

Открытие экологического двухмесячника «Чистый двор»

духовно-нравственное

Акция «Георгиевская лента»

духовно-нравственное

Праздничный концерт «Май, весна, победа…»

духовно-нравственное

Мероприятия, посвященные Дню семьи

физкультурно-спортивное

Праздник «Сабантуй» (награждение отличников, активистов, спортсменов )

духовно-нравственное, культурологическое

Торжество, посвящённое последнему звонку

духовно-нравственное

Классный час на тему: «Итоги 4 четверти. Система профилактических мер по ПДД и ОБЖ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный план для 5 класса

Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....

воспитательный план

план воспитательной работы в 7 классе...

Годовой учебно - воспитательный план школы

Материал поможет заместителям директора при составлении годового плана работы школы на учебный год....

шаблон воспитательного плана классного руководителя

данный шаблон удобно использовать классному руководителю при заполнении информации о классе и планировании работы...

Учебно-воспитательный план 8 класса

Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...

Воспитательный план в 10 классе

Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....

Воспитательный план

Победы русского народа над врагами Отечества издревле широко отмечались в России. Это были особые дни, когда общество, чествуя армию и флот, воздавало дань воинскому подвигу, славе и доблести св...